IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Battlefield 1
Название: Battlefield 1   PCPS4XONE
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 21 октябрь 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Battlefield 1
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Итоги 2016 года - Лучшие игры для мониторов 21:9
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
16 января 2017 | 7 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Лучшие игры 2016 года для мониторов 21:9 — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшие PvP-игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
10 января 2017 | 9 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Лучшие PvP-игры года — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшая графика 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
4 января 2017 | 6 мин. 17 сек. | Просмотров: 0
Лучшая графика в играх 2016 года — по версии «Игромании».
Battlefield 1 - Последний шанс убить «Игроманию»
 ИМ  Поиграем! PC
28 декабря 2016 | 1 час 27 мин. 38 сек. | Просмотров: 0
Последний шанс убить «Игроманию». Запись стрима Battlefield 1.
Battlefield 1 - Убей «Игроманию». Стрим №7
 ИМ  Поиграем! PC
25 декабря 2016 | 1 час 53 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Убей «Игроманию». Запись стрима Battlefield 1.
Еще материалы по
Battlefield 1
Всего: 21
Статьи о Battlefield 1
Почти месяц наши читатели и зрители заполняли анкету и выбирали лучшие игры ушедшего года. А вот и результаты!More
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.More
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!More
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.More
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.More
Всего: 65
Новости о Battlefield 1
Дополнение «Они не пройдут» выйдет в марте 2017 года.More
Подключайтесь к нашим трансляциям, комментируйте и задавайте вопросы!
More
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (7)  

Battlefield 1 уже показал, что за реализм цепляться не намерен. Вот вам адские бронепоезда, автоматическое оружие, которое едва возникло в то время, скачки с саблей и прочее веселье. Подробнее — в нашей недавней рецензии.

Теперь же мы решили чуть-чуть пожурить DICE за нерешительность: а что так мелко-то? Можно подумать, в первую мировую не придумывали «вундервафель»! Так чего бы им всем не попасть в игру, раз уж историческую достоверность зарубили еще до старта! Вот самые выразительные образцы, которые могли бы угодить в Battlefield 1, если б не осторожность DICE.

А может, еще угодят.

Самолет с балконом

► «Русский витязь» остался скорее музейным чудом.
► А вот «Илья Муромец» успел попортить немецким солдатам немало крови. Война еще никогда не была столь комфортной!

От первого взлета аппарата тяжелее воздуха до начала Великой войны прошло всего одиннадцать лет, и эти годы оказались весьма насыщенными для авиации. Конечно, в ту эпоху самолеты еще не играли решающей роли на полях битв, но конструкторы всеми силами стремились это исправить.

Одна из самых интригующих попыток — самолет «Русский витязь» и его прямой наследник «Илья Муромец». Первый — самолет-разведчик, второй — бомбардировщик, но сходства между ними было куда больше, чем различий. Их создатель, легендарный Игорь Сикорский, мыслил масштабно, и машины тоже вышли немаленькими, в пику одно- и двухместным истребителям начала войны.

«Русский витязь», кроме трех членов экипажа, мог возить и четырех пассажиров, а «Илья Муромец» — свыше десяти персон. Что примечательно, их компоновка слабо соотносилась с авиацией вообще. Вместо тесных «гнезд», рассчитанных на одного пилота, обе машины вмещали целое железнодорожное купе. Вероятно, в том повинно их происхождение: оба самолета разработаны авиационным отделом Русско-Балтийского вагонного завода.

Мало того, на борту «Витязя» имелся открытый балкон, а на крыше «Муромца» — палуба, куда могли выбираться члены экипажа и пассажиры. «Муромец» вообще реализовал себя как первый в истории пассажирский самолет — еще бы, с уборной-то!

То были не самолеты, а скорее летающие вагоны, откуда можно открывать оружейный огонь. Теперь представьте, что такая дура медленно плывет над полем битвы, а на ее палубе громыхают три-четыре ствола (не считая встроенного пулемета)...

Щит на колесиках

► Сколько таких щитов было брошено при отступлении, не поддается подсчетам. Вот и на этом снимке — трофейный образец.

Обычные щиты сошли со сцены с тех пор, как хозяйкой на поле боя стала пуля. Но в самом начале двадцатого века, когда тактика сражений стремительно менялась, военная мысль снова повернулась к щиту. Правда, никто уже и не думал держать его левой рукой. Нет! Пришло время стальных передвижных щитов, литых или кованых баррикад с амбразурами.

Однако и на рубеже столетий их эффективность сразу поставили под сомнение. Идея укрыться от вражеского огня в любое время, а когда надо — поменять позицию вместе с убежищем, казалась весьма привлекательной, и военные комендатуры стран Антанты и Тройственного союза были завалены предложениями.

Первая мировая война быстро расставила все по местам. Во-первых, убивали не столько пули, сколько шальная картечь, осколки и снаряды, от которых щиты не спасали. Во-вторых, передвижение щитов было даже большим подвигом, чем марш на пулемет: вручную его не попрешь, а баррикады с колесами — как на фотографии — моментально вязли в грязище, ставшей синонимом той войны.

Но не в Battlefield 1! Кому какое дело, вязнет оно или нет? Представьте себе пятиметровые стальные стены на колесах, которые толкаются, как вагонетки в ином сетевом боевике. Пользы, прямо скажем, немного — Battlefield не располагает к позиционной войне. Но колесный щит будет не первой вещью, попавшей в игру ради веселья. Думаете, бронепоезд нужен, чтобы вытащить проигрывающую команду? Как бы не так!

Кривые винтовки

► Французская винтовка «Лебель» перископной конструкции — ни для чего, кроме окопного боя, она не годилась.

Другой способ избежать ответных выстрелов — вообще не высовывать голову из укрытия или окопа. Потому появление кривоствольного оружия было вопросом времени.

В этой отрасли «трусливой стрельбы» образовались две школы. Первая — собственно оружие с изогнутым стволом. Увы, попасть в кого-то вслепую, прострелив всю ничейную землю, немногим проще, чем выбить джекпот. Финские инженеры совместили гнутый ствол с перископом, чтобы не палить наугад, и в затее появился смысл, однако до второй мировой ею особо не занимались, а там уже придумали гнутые насадки на дуло, которые снимались и монтировались по ситуации.

Вторая, так сказать, школа — это перископные винтовки. К обычным винтовкам приделывались под углом рамы, снабженные спусковым механизмом. Солдат высовывал всю винтовку из окопа и стрелял без угрозы для жизни. Но для Battlefield 1 такая игрушка не годится: скучновато будет отсиживаться в иной яме. Зато гнутые насадки на ствол — идея занятная, хоть и отдает анахронизмом.

Бронемашины на лыжах

► Аэросани ВЗС не застали активную фазу Великой войны и катали солдат уже в ходе кровопролитной гражданской.

Если в будущем в игре появятся «холодные локации» (какие-нибудь заснеженные просторы Белоруссии), в бою пригодятся бронированные аэросани с пропеллером! Такие аппараты не сгинут в бездонных сугробах! Ровно поэтому их и стали разрабатывать в конце первого десятилетия XIX века.

Лыжная рама, обшитая броней кабина, огромный пропеллер, дающий тягу: как бы смешно и нелепо ни звучало это сочетание, аэросани с успехом перевозили раненых и припасы, а порой отстреливались с помощью пулеметов. Особенно они заинтересовали немецкого генерала Гинденбурга, предчувствовавшего большие проблемы на восточном фронте.

Но и в нашей стране на них положили глаз: в 1915 году вышла первая партия из двух дюжин аэросаней, некоторые вооруженные, другие — логистического назначения. Разумеется, нас интересуют вооруженные — представьте себе, как стальной ящик с открытой кабиной несется на лыжах сквозь метель, то прерывая захват точки, то сбивая коней, то слетая с обрыва, чтобы врезаться всей массой в самолет на бреющем полете.

Танки так не умеют! Ну, те танки, уродливые и неповоротливые.

Акустический радар

► Американский акустический радар похож на что угодно, но только не на радар.

Радаров, как вы знаете, в эпоху первой мировой еще не было, но подсознательно все мечтали их заполучить. Единственной доступной технологией такого рода оставалась акустика, и в какой-то момент лучшие умы Европы и Америки крепко стукнулись об нее.

Все началось с невинных слуховых трубок в конце XIX века, а кончилось «иерихонскими трубами» как на фото выше. Понятно, что их эффективность была низкой и они были зверски уязвимы для всяких шутников. Признайтесь, вы и сами смеху ради бросили бы камень в одну из таких труб.

И опять же — кому какое дело до реальной эффективности, когда речь идет о компьютерной игре? Пусть какой-нибудь самоотверженный игрок катается на такой колесной платформе о четырех «ухах» и раскрывает местоположение врагов. А балансу опасности нет — ведь и защиты никакой. Зато по полю боя будет шататься вот это чудо — разве не прекрасно?

Дротики вместо бомб

► Заснять сброс флешетт куда сложнее, чем падающую с воем авиабомбу.

И еще немного об авиации — как мы уже заметили, воевать в воздухе тогда умели далеко не так виртуозно, как в годы второй мировой. Пилоты зачастую вооружались до зубов, чтобы обстреливать врага вручную на малой высоте. Или кидались гранатами, что еще веселей.

Эффективность такого боя была удручающей, а эпоха доминирования бомб как способа общения с пехотой еще не наступила. Вот и швырялись в солдат флешеттами — металлическими дротиками специальной формы и размером едва ли больше карандаша. Полный ящик таких штучек крепился к фюзеляжу и открывался над строем кавалерии или пехоты; каждая флешетта падала вертикально вниз, гвоздиком, и дырявила головы, спины, лошадиные крупы... но чаще, конечно, грязь. Жестокое и мерзкое оружие — как и почти все, что изобретено в то время.

Но флешетты пропали не поэтому — просто бомбы куда эффективнее, пусть первые и проще в производстве, экономнее и незаметнее. Почему же бомбы оказались полезнее? Потому что куда лучше поражали противника в траншеях.

В Battlefield 1 сброс флешетт не мог бы положить всю команду разом, зато отлично вписался бы в пейзаж. Вот бронепоезд небо коптит, ему навстречу мчится дрезина с огромными раструбами, а с балкона летающего вагона, лишь по недомыслию названного самолетом, со свистом несутся железные стрелы. Разве война — это не безумие?

* * *

Battlefield 1 мог бы стать прекрасным полигоном для сумасбродных милитаристских идей: DICE уже не подкачали, присобачив к парку игровой техники дирижабль и бронепоезд. Если хватит смелости, можно вставить и более экзотические штуки, вроде тех, что мы перечислили.

А если бы игровым директором были вы — какую «дичь» рискнули бы воплотить в Battlefield 1?

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 40Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
24.10.2016 | 12:32 WickedYoungMan [370157]
"А если бы игровым директором были вы — какую «дичь» рискнули бы воплотить в Battlefield 1?"
Нормальный античит, пожалуй.
Согласны 2 из 5
24.10.2016 | 13:07 outBrain [121090]
"А если бы игровым директором были вы — какую «дичь» рискнули бы воплотить в Battlefield 1?"
Риск слишком велик конечно... Но такую "дичь" как русские, я бы всё же рискнул воплотить в Battlefield 1.
Так же на южных картах не хватает верблюдов (почти уверен, что в ДЛС подвезут) Они на самом деле быстро бегают.
P.S. Ну и пользуясь случаем, можно было сделать пару фантастических карт с каким- нибудь куполом Теслы и воздушной крепостью-авианосцем типо как в фильме "Небесный капитан и мир будущего". Доступное только на этих картах - работающая на пару броня и оружие (стимпанк) ну и то же самое но уже теслапанк. (Это жанры ретро-футуризма, которые подходят во временные рамки первой мировой.)
Согласны 0 из 0
24.10.2016 | 13:50 Zz_Cannabis_zZ [197424]
В этой игре случайно не упоминается ''Дикая дивизия''?
Согласны 1 из 1
24.10.2016 | 14:52 Arsenij21 [498812]
Скорее водитель НУО - неопознанного упавшего объекта, особенно после встречи с зенитным огнем. Смятая консервная банка - самый близкий аналог, после встречи с землей на большой скорости. Впрочем, можно и в море упасть, и некоторое время изображать из себя то ли Титаник, то ли подводную лодку...
Согласны 0 из 0
24.10.2016 | 15:51 Станислав Мустивый [FB] [491167]
Навскидку: шметилловские пулемёты ("установка залпового огня" из нескольких винтовок), митральезы, миномёты и автоматы Фёдорова, винтовки с коническим каналом ствола. Из абилок - морфинисты и кокаинисты в атаке. Из фэнтези - Ангелы Монса Артура Мейчена.
Согласны 0 из 0
24.10.2016 | 16:05 Дивайт Фир [VK] [366276]
Царь-танк. Представьте эту громаду, крутящуюсю, разворачивающуюсю и застревающую между домами на бешенной скорости.
Согласны 0 из 7
24.10.2016 | 19:45 Сергей Смирягин [VK] [353966]
Написал чмошник на русском языке.
outBrain
"А если бы игровым директором были вы — какую «дичь» рискнули бы воплотить в Battlefield 1?"
Риск слишком велик конечно... Но такую "дичь" как русские, я бы всё же рискнул воплотить в Battlefield 1.
Так же на южных картах не хватает верблюдов (почти уверен, что в ДЛС подвезут) Они на самом деле быстро бегают.
P.S. Ну и пользуясь случаем, можно было сделать пару фантастических карт с каким- нибудь куполом Теслы и воздушной крепостью-авианосцем типо как в фильме "Небесный капитан и мир будущего". Доступное только на этих картах - работающая на пару броня и оружие (стимпанк) ну и то же самое но уже теслапанк. (Это жанры ретро-футуризма, которые подходят во временные рамки первой мировой.)
Согласны 4 из 4
24.10.2016 | 22:47 outBrain [121090]
Сергей Смирягин [VK], Просто дурачки не поняли что "дичь" написано в кавычках, это подразумевает русских в положительном ключе, это во первых! А во вторых это аллегория на тему, что для разработчиков взападло добавить в оригинальную игру одну из ключевых сторон конфликта - Россию. Поэтому для них русские это "дичь".
P.S. Оказывается, чтобы донести свою мысль, нужно разжёвывать в каких случаях ставятся кавычки.
Согласны 0 из 0
26.10.2016 | 22:05 Andrew Орлов [VK] [692566]
Не понял смысла battlefield 1 лишком распиаренная игра, а на деле - так себе. Принципиальных нововведений нет, особой кастомизации (привет остальные части батлы!) нет. Есть кривые кони и косые пушки, этого хоть отбавляй. В общем оформил возврат, возвращаюсь в BF4
Согласны 0 из 0
28.10.2016 | 11:49 Jenem [679736]
Вот бы Муромца ввели бы....
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования