IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Titanfall 2
Название: Titanfall 2   PCPS4XONE
Серия: Titanfall
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://www.titanfall.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Titanfall 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Итоги 2016 года - Лучшие PvP-игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
10 января 2017 | 9 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Лучшие PvP-игры года — по версии «Игромании».
Titanfall 2 - Начало кампании. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
26 ноября 2016 | 1 час 51 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
Начало кампании. Запись стрима Titanfall 2.
Titanfall 2 - Encore Trailer
 трейлер XONEPS4PC
22 ноября 2016 | 1 мин. | Просмотров: 252
Самый высоко оцененный шутер сезона — новый рекламный ролик Titanfall 2 под песню Numb группы Linkin Park.
Titanfall 2 - Обзор мультиплеера
 ИМ  обзор PCPS4XONE
8 ноября 2016 | 5 мин. 31 сек. | Просмотров: 0
Titanfall 2 разонравится только последним снобам и тем, кто вообще устал от стрелялок.
Titanfall 2 - Обзор сюжетной кампании
 ИМ  обзор PCPS4XONE
5 ноября 2016 | 5 мин. 57 сек. | Просмотров: 0
Titanfall 2 все меняет. Теперь это не только сетевой шутер, но и приключенческий боевик.
Еще материалы по
Titanfall 2
Всего: 8
Статьи о Titanfall 2
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.More
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?More
Продолжение революционного сетевого шутера решает проблемы оригинала и выжимает из его концепции почти все, что можно.More
В одиночном режиме Titanfall 2 — совсем другая игра.More
Злоключения Линкольна Клэя, Battlefield в первую мировую, новая часть «Цивилизации» и новая встреча с титанами.More
Всего: 45
Новости о Titanfall 2
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Мультиплеер Titanfall был всем хорош. Он предлагал невероятно динамичный экшен: вот только что ты носился как угорелый в шкуре пилота, отстреливал пехоту, а уже через несколько секунд вызываешь титана и устраиваешься в его кабине, чтобы сразиться с другими такими же механическими монстрами. Но позже выяснилось, что этого недостаточно, чтобы удержать у экранов надолго, — кому-то не хватило контента, а кто-то попросту очень быстро привык к хорошему.

Titanfall 2 же разонравится только распоследним снобам и тем, кто откровенно устал от шутеров.

Не такой, как все

Сиквел ощущается как ни один сетевой шутер в наши дни. Несколько лет назад в первой части Respawn Entertainment задала новый стандарт молниеносного мультиплеерного экшена. Call of Duty в сравнении с ним казался нерасторопной черепахой и вскоре начал равняться на него. И только не говорите, что появление паркура в Black Ops 3, Advanced Warfare и грядущей Infinite Warfare — лишь совпадение!

По своей сути Titanfall 2 все такой же необычайно быстрый шутер с невероятно ловкими бойцами. Одетые в экзоскелеты, они одним махом забираются на отвесные стены, бегают по ним и нависают над врагами. А благодаря реактивным ранцам — тройным прыжком добираются до крыши здания или перелетают на другую отвесную поверхность, чтобы продолжить движение.

Первое сравнение, которое приходит на ум, — Quake 3. Как и в случае с распрыжкой в «кваке», суперспособностями в Titanfall 2 нужно овладеть если не в совершенстве, то на весьма продвинутом уровне. И, что не менее важно, пользоваться ими. Потому что «на земле» Titanfall 2 ничем не отличается от Call of Duty и любого другого современного шутера. А в движении, в воздухе, в бою на титанах он превращается в стремительный боевик про суперсолдат будущего и их огромных механических друзей.

Во-первых, таким Titanfall 2 делают пилоты. В зависимости от класса они способны становиться невидимыми, ставить энергетический щит или выпускать свою голографическую копию. Тут есть роботы, умеющие на короткое время ускориться и преодолеть полкарты, — попробуй попади в них. Другие роботы ненадолго просто исчезают из виду и уходят в альтернативное пространство.

Все они по-своему интересны, но ко всем нужно привыкать, в то время как сражаться за пилота с обыкновенным крюком-кошкой просто и удобно. Подобное устройство использовали во многих играх, но нигде оно не было столь же полезно, как здесь. С крюком не составит проблем подняться на верхотуру, перемахнуть с одного здания на другое или просто ускориться, подтянув себя к камню, потолку или перилам. При хорошей сноровке с помощью крюка все боевое поле пересекается в считанные мгновения. Просто вскакиваешь на стену, а дальше цепляешься за отдаленные уступы, пока не окажешься в стане врага.

► Обыкновенные пехотинцы стали очень больно попадать по пилотам. Хотя все так же беззащитны перед титанами.

Читаешь про эти способности, и кажется, что на поле боя должен твориться сплошной несбалансированный хаос. Но этого не происходит. Умения, которые по отдельности в других шутерах признали бы читерскими, тут работают на благо общей механики. С ними играют все, и оттого становится только веселее. Ты ни капельки не злишься — ну разве иногда, — а думаешь, как бы приспособиться и достойно ответить обидчикам.

► В первой Titanfall многие считали умный пистолет читерским оружием. Здесь его причислили к умениям, которые открываются за полезные действия на поле боя.

Во-вторых, Titanfall 2 определяют титаны. Их теперь строже поделили на классы и удвоили в числе. Они больше не представляют собой типичный набор из легкой, тяжелой и средней машин. Отныне каждый мех уникален. «Ион» орудует исключительно энергетическим оружием и прожигает вражеские корпуса лазером. «Скорч» стреляет зажигательными снарядами и поливает всех огнем. «Нордстар» — снайпер, который не чурается подлетать вверх и заряжать по врагам ракетным залпом. «Ронин», подобно самураю, мастерски орудует мечом и так же мастерски разряжает в противников огромный дробовик. И это еще не все титаны!

Садишься в такого робота и будто попадаешь в другую игру. Замечаешь, как Titanfall умеет меняться. Еще несколько мгновений назад ты бегал и отстреливал пехоту, а теперь управляешь гигантской боевой машиной, стреляешь из огромных орудий и, шагая, сотрясаешь землю.

В жаркие моменты сражения на мехах превращаются в зрелищные баталии. Поначалу вы продумываете свои действия, стреляете в противника на расстоянии, ловите щитом его выстрелы и посылаете снаряды обратно. Но затем расстояние между вами и вашим мехом сокращается, ситуация накаляется, и вот вы уже бросаетесь бить противника железными кулаками, чтобы хоть как-то ему насолить. Или врываетесь в толпу неприятелей и взрываетесь. А уж если победа близка — нападаете на врага, чтобы эффектно его добить на последних минутах матча.

Не нужно бояться потерять титана, потому что всегда можно запрыгнуть на дружественного и пострелять с него. Другой вариант — вскарабкаться на вражеского, стащить у него батарею и принести ее союзному меху или дождаться доставки своего.

Не в последнюю очередь игра славна обилием ситуаций, словно заранее поставленных опытным режиссером. Когда бежишь по стене и перестреливаешься с пилотом, несущимся навстречу, а потом спрыгиваешь и бьешь ногой в зубы другому. Когда крюком-кошкой подтягиваешься к вражескому титану, кидаешь гранату ему в шлюз и убегаешь, пока неприятель разлетается на куски. Или когда одновременно с врагом вы катапультируетесь из погибающих мехов и продолжаете сражение в воздухе... Подобных моментов в сетевом режиме Titanfall 2 предостаточно.

Идеальных не бывает

Благодаря уникальной механике обычные режимы здесь превращаются в нечто особенное. «Захват флага» тут про то, как найти быстрый и неисхоженный маршрут от своей базы к вражеской и в несколько прыжков пробежать туда и обратно. «Опорные пункты» преображаются, когда первые титаны падают на карту и сходятся в битве за одну из точек. И даже «Истребление» — стандартный «командный бой» — здесь превращается в динамичные баталии с участием проворных пилотов и могучих титанов.

Тем не менее кое-где игра все же сдает, потому что разработчики предлагают игрокам отказаться от крутой формулы. Так, режим «Сражение пилотов» предназначен для тех, кому не хочется кататься на титанах. Но совсем рядом есть Call of Duty, где можно делать примерно то же самое. «Колизей» оказался и вовсе бесполезным, потому что в нем вы сходитесь с другим бойцом на круглой арене, не приспособленной под паркур. И ради чего?

К тому же в некоторых режимах сражения зачастую превращаются в битву стенка на стенку. В «Истреблении» и «Сражении пилотов» задачи связаны с захватом зон, удерживаемых противником. И близ этого места скапливаются группы неприятелей, которые перестают перемещаться по карте и ведут огонь с одного места. Но такие проблемы порой возникают у едва вышедших шутеров. Обычно разработчики исправляют их со временем.

► Очень скоро в пылу сражений про это забываешь, но большинство карт тут являют собой достаточно однотипные разрушенные городские районы и индустриальные комплексы. Не безликие, но невыразительные.
► Правда, есть и такая красота.

Но больше всего не хватает игре режима «Приговор — смерть». Он умело концентрировал и без того плотные бои в первой Titanfall. В этом режиме мы охотились за приговоренными к смерти врагами и защищали обреченных на ту же участь товарищей. А порой и сами становились жертвами. Тогда приходилось или уносить ноги, или лихо атаковать — как кому удобнее. Самое важно: каждый матч объединял команду незнакомых людей одной целью. А это очень ценно для любого мультиплеерного шутера.

* * *

Titanfall 2 не встряхивает жанр, как первая часть, но и не этого все ждут от продолжения. Сиквел, как ему и положено, исправляет недостатки предшественницы. Контента тут предостаточно, а механику отточили почти до идеала.

Вместе с тем игра остается уникальным в своем роде мультиплеерным шутером. Отдельно можно сыграть за почти таких же юрких пилотов в последних Call of Duty или за почти таких же мощных титанов в Hawken. Но только Titanfall 2 собирает тех и других в одном месте и создает между ними неразрывную связь.

А такие стремительные, зрелищные и грандиозные сражения, какие получаются из этого симбиоза, не найти больше нигде.

Порадовало
Огорчило
  • динамичные сражения пилотов;
  • эпические сражения титанов;
  • то, как титаны и пилоты взаимодействуют;
  • игру теперь сложно представить без крюка-кошки;
  • боевых мехов поделили на шесть непохожих классов.
  • многим картам не хватает выразительности;
  • отсутствует режим «Приговор-смерть»;
  • иногда бои скатываются в перестрелки стенка на стенку.
Как мы играли
Во что: копию игры предоставил издатель за неделю до релиза.
На чем: PS4
Сколько: около тридцати часов.
«Ачивка» редакции
«Да как так-то?..»
Погибнуть от рук обыкновенного пехотинца.
О локализации
Игра полностью переведена на русский. Локализация текста в мультиплеере не вызывает вопросов. А вот озвучка не радует — как и в одиночной кампании. Многие реплики актеры проговаривают почти без эмоций. Однако тут на это не обращаешь внимания, потому что постоянно спешишь в бой.
Оценка сайта
9,0
Великолепно

Вердикт

Уже не такой революционный, но по-прежнему уникальный и задорный мультиплеерный шутер. Разработчики отполировали механику почти до идеала, а обороты сетевых баталий раскрутили до предела.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 7
03.11.2016 | 12:25 xHbIk [137733]
"боевых мехов поделили на шесть непохожих классов."
Какой же это плюс-то? Кастомизация в ноль. Да и кошка так-то лишь один из классов пилотов, не самый полезный и распространённый.
А так в целом согласен. Первая часть, имхо, лучше была, но тут дело привычки.
Согласны 4 из 6
03.11.2016 | 12:39 ttnschwn [206505]
Ачивка редакции годная.
Согласны 0 из 1
03.11.2016 | 12:54 Hooker21 [615392]
Напрягает один момент.
Самый первый автомат - слишком универсальный на всех дистанциях.
Из-за него, брать ППшку или снайперку - значит ставить себя в невыгодное положение.
В первой части так было и тут та-же история.
Согласны 5 из 9
03.11.2016 | 13:18 sergtrav [52915]
Столько рекламы, а продажи никакие, потому что мало кто любит наступать дважды на одни и те же грабли.
Согласны 0 из 4
03.11.2016 | 13:28 lava8558rog [299320]
Ачивка просто сделала мой день! :D
Согласны 2 из 8
03.11.2016 | 13:41 d0nutlover [310356]
Спасибо, но работу над ошибками покупать желания нет, с первой части надо было все это вводить. Уверен, что забудут еще быстрее чем оригинал.
Согласны 0 из 3
03.11.2016 | 15:15 teo89 [588515]
Серьезная заява! базар не голимый?
Согласны 3 из 3
03.11.2016 | 15:38 Mortal13 [356612]
xHbIk, в самом деле - да, плюс. Я немного поиграл в первую часть, но, насколько помню, подавляющее число игроков выбирало Атласа - сбалансированного и с значительно лучшей core-способностью. Здесь же в каждом бою постоянно встречаю даже как по мне слишком ситуативных Нордстара и Ронина (и в меньшей степени - Скорча) - и играют ими игроки, уже наигравшие определенное время и имеющие возможность сравнить - , не говоря уже о более универсальных остальных. В этом, в вариативности на поле боя и заключается разнообразие, и это действительно правильное изменение.
Кошка требовательна к скилу, но потенциал ее огромен. Опять же, как по мне, бесполезен щитовик.
Hooker21, скорость и удобность. После того, как меня пару-тройку раз с этой винтовки убили, попробывал - и вернулся к более удобным для меня пулеметам и ПП. Опять же, практически все оружие и случаи его эффективной реализации переодически встречаю в игре.
Согласны 1 из 2
03.11.2016 | 15:39 Дмитрий Федоров [GP] [503700]
Пальцы наверно все "зеленые" у редакции Игромании? Можно было поставить 8.5, а то слишком очевидно.
Согласны 0 из 10
03.11.2016 | 16:03 dowson-45 [646639]
Стали оценивать мультиплеер и сюжетку отдельно, мол, если бы поставили 9 за один обзор, пацаны бы возмущались. А так можно поставить мультиплееру 9, сказать, что сюжетка не главное в игре, ну и агитировать купить игру за 4 тысяч. Остановите планету, я сойду. Кстати, продаю PS4 как совершенно ненужную часть моей жизни - за 20.000 руб, в бонус получите огромный молоток, которым я разфигачил гениальную консоль на микросхемы, и наконец получил отличный экспириенс от некст-гена, это было так весело, да!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования