IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Dishonored 2
Название: Dishonored 2   PCPS4XONE
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: неизвестно
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dishonored 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Эпичные баги - Dishonored 2 / Epic Bugs!
 ИМ  спец PCPS4XONE
31 января 2017 | 4 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Сегодня в нашей рубрике «Эпичные баги» мы разберем Dishonored 2. Поехали!
Итоги 2016 года - Лучшие стелс-игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
8 января 2017 | 6 мин. 15 сек. | Просмотров: 0
Лучшие стелс-игры 2016 года — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшие боевики 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
3 января 2017 | 8 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Лучшие боевики 2016 года по версии «Игромании».
Dishonored 2 – Accolade Trailer
 трейлер PS4
12 декабря 2016 | 31 сек. | Просмотров: 522
Стелс-экшен Dishonored 2 вышел месяц назад, и в связи с этим студия Arkane Studios решила подготовить для игроков новый трейлер с оценками проекта от ...
Dishonored 2 - Возвращение портового грузчика: Дануольский централ
 ИМ  спец PCPS4XONE
30 ноября 2016 | 10 мин. 40 сек. | Просмотров: 0
Простой портовый грузчик из Карнаки продолжает рассказывать про жизнь, про людей, про всё такое.
Еще материалы по
Dishonored 2
Всего: 16
Статьи о Dishonored 2
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.More
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.More
Рассказываем о самых горячих новинках, доступных сейчас в сервисе цифровой дистрибуции Windows Store.More
Рассказываем о достопримечательностях и особенностях так называемой «Жемчужины Юга».More
Как пройти Dishonored 2 и получить от этого максимум удовольствия.More
Всего: 37
Новости о Dishonored 2
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

После релиза первой Dishonored в игровом сообществе произошел раскол. Одни утверждали, что Arkane Studios выпустила чуть ли не лучшую игру десятилетия, где было почти все для счастья: и вариативность прохождения, и потрясающий викторианский стиль, и даже возможность останавливать время и вселяться во врагов. Другие называли игру провалом. Дескать, вариативность — это, конечно, хорошо, но стелс не работает, боевая система кривая, а почти все уровни можно пройти, проскакав по крышам.

Изменит ли что-то вторая часть? Скорее всего нет. Dishonored 2 — это почти та же игра, перенявшая у предшественницы все достоинства и недостатки. Другое дело, что способов прохождения стало гораздо больше, а импровизировать и искать альтернативные пути — еще приятнее. В целом авторы сделали большой шаг вперед.

Загрузка плеера...

Снова в бегах

Новая история, как и предыдущая, крутится вокруг дворцового переворота. В этот раз его жертвой становится Эмили Колдуин — юная императрица (и по совместительству дочь главного героя первой части), которую мы не раз спасали в оригинале. Судя по всему, у девушки совсем не получилось править: она закрывала глаза на многие проблемы и отлынивала от своих обязанностей, предпочитая прыгать по крышам и учиться фехтованию у своего отца и телохранителя Корво Аттано.

Так в Империи наступил кризис: люди умирают в нищете, торговые пути контролируют пираты, а в южном городе Карнака нашествие трупных ос. К тому же откуда ни возьмись появился таинственный убийца со сверхъестественными способностями. По описанию он очень похож на Корво, а его жертвами становятся только критики и враги императрицы. Что, само собой, вызывает некоторые вопросы к Эмили и ее защитнику.

► По пути к цели Эмили серьезно повзрослеет. И следить за изменениями персонажа достаточно интересно.

Так что, когда на горизонте появляется ведьма Далила и объявляет себя законной императрицей, подданные и не думают сопротивляться. Кроме того, Далила пользуется поддержкой могущественных союзников, поэтому Эмили или Корво (в зависимости от того, кого мы выберем вначале) пускаются в бега. Обдумывать план мести герои будут на родине заговорщиков — в крупнейшем городе острова Серконос, солнечной Карнаке.

Для обоих этот путь становится важным жизненным этапом. Корво, который в сиквеле наконец заговорил, родился в Карнаке, так что для него это — эмоциональное и в чем-то тяжелое путешествие. Для Эмили же новое приключение — важное испытание на пути к взрослению. Девушке предстоит самой увидеть, как живется ее подданным, понять, какую цену платит народ за ее безответственный подход к правлению. Заодно она научится разным магическим трюкам, так кстати предложенным Чужим — загадочной личностью, что стоит чуть ли не за всеми событиями, происходящими в играх серии.

► Чужой, самый таинственный и интригующий персонаж серии, играет свою роль и здесь.

Сюжет Dishonored 2 трудно назвать выдающимся, но, в отличие от сюжета первой части, он ровный и без неприятных сюрпризов — простой в самом лучшем смысле этого слова. Да, в нем нет ни неожиданных поворотов, ни интересных персонажей с ворохом шуток за пазухой. Но он не лишен эмоциональности, ведь герои полностью озвучены и даже ведут дневники. А самое важное, что Dishonored и не об этом вовсе. Главное действующее лицо игры — ее мир, солнечная и пыльная Карнака.

Она красива сама по себе: высокие здания в стиле испанской колониальной архитектуры, яркие вывески и краски, гигантские зеленые деревья, растущие прямо среди домов. Но главное то, что в Карнаке таится масса самых разных историй и секретов. Часть из них вновь рассказывает сердце, в котором заключена душа императрицы Джессамины, убитой в первой части. У сердца всегда найдутся сведения о каждом встречном человеке или о месте, где предстоит побывать игрокам.

► Прежде чем бросаться на врагов с клинком, прислушайтесь к их разговорам. Можно узнать немало интересного.
► Мир игры наполнен самыми разными историями.

Сюжетную картину дополняют разбросанные книги, записки и, конечно же, люди вокруг. Ведь чуть ли не каждый прохожий разыгрывает какую-то сценку и что-то обсуждает: от проблем империи и до важных сюжетных подробностей, вроде слабых мест у цели. А когда от стражника, которого собираешься убить, слышишь о его голодных детях или о назначенном на вечер свидании, восприятие мира несколько меняется.

Копаясь в песочнице

Dishonored 2 играется так же, как и первая часть. И это на самом деле даже хорошо. Да, здесь есть недостатки: во время ближнего боя попаданий по врагу попросту не чувствуешь, а телепорт порой работает не так, как должен, фокусируя прицел на чем угодно, только не на цели. Но все это мелочи, учитывая, что самое главное осталось.

Как и раньше, Dishonored генерирует безумное количество самых разных ситуаций, а почти любое задание можно пройти множеством способов. Каждый уровень представлен в виде просторной локации, и мы можем ее свободно исследовать. Там есть цель, которую нужно устранить, множество путей к ней и куча препятствий, от многочисленных врагов до опасных световых барьеров. А главное — у каждого задания свои тонкости и куча всяческих деталей, способных все усложнить или, напротив, помочь в решении задач.

► К любой цели всегда найдется несколько путей.

Попутно можно зайти в заброшенный дом, для сюжета не имеющий никакого значения, и после схватки с ульем трупных ос обнаружить важную для задания информацию. Почти любую угрозу можно миновать, пройдя по другой улице, срезав путь через здание неподалеку или взобравшись на карниз или крышу. Благодаря этому перед игроком открывается тактический простор, когда каждую локацию изучаешь и разгадываешь, словно головоломку. Думаешь, как лучше подобраться к цели, каким путем пойти и как эффективнее разобраться с противниками.

► Эту локацию можно буквально пробежать. А можно заглянуть в несколько зданий вокруг и найти немало интересного. И второй путь, скорее всего, понравится вам больше.

Исследовать этот мир интересно. То и дело тянет проверить, что же там, в том здании, куда просят не входить. Или о чем так спорят те ребята за углом. Изучать локации побуждают и разбросанные по ним руны и амулеты, необходимые для прокачки способностей героев. Да, прием не самый красивый, но процесс поисков совсем не утомляет, поскольку по пути обычно натыкаешься на что-нибудь интересное: врагов, новые истории или мелкие головоломки.

Искусство милосердия

Еще одна важная деталь, создающая эффект песочницы, — способности и инструменты героев. Оба персонажа владеют арсеналом магических трюков, так что почти любую задачу можно решить множеством способов. Стиль прохождения напрямую зависит от того, какого героя вы выбрали вначале. Выбор персонажа влияет не только на образ — от него зависят сцены, реплики, настрой и ключевые темы сюжета, а главное, у героев совершенно разный набор способностей.

Эмили получила навыки, подходящие для стелса. Когда вышел оригинал, многие жаловались, что проходить игру скрытно не интересно. Таланты девушки как раз устраняют этот «недостаток»: Эмили гораздо увереннее чувствует себя, отсиживаясь в укрытии и влияя на ситуацию издалека.

► Благодаря обилию способностей здешние схватки по-прежнему хороши. Другое дело, что мирные пути тоже стали интереснее.

Например, у нее есть прекрасная способность под названием «Домино». Она позволяет магическим образом «связать» между собой нескольких врагов так, что происходящее с одним отразится и на другом. И это позволяет создавать очень интересные комбинации. Например, можно «связать» между собой четырех противников и оставить на пути одного из них оглушающую мину. Попадет в ловушку один стражник — без чувств рухнут все.

Можно поступить иначе. Эмили умеет создавать своих двойников, и тех тоже можно «связывать» с врагами с помощью «Домино». Создал двойника, скрепил его магическими узами с противниками, а потом оглушил или убил — злодеи даже не поймут, что произошло.

У девушки есть и другие интересные способности, позволяющие избежать открытого боя: гипноз, временно одурманивающий сразу нескольких врагов, умение превращаться в тень и проскальзывать незамеченной, зрение, позволяющее смотреть сквозь стены. В конце концов, у нее есть «притяжение», которое, словно крюк-кошка, дает возможность почти моментально перемещаться с места на место и даже подтягивать врагов и предметы к себе. Очень полезная штука, когда нужно прошмыгнуть куда-нибудь бесшумно.

► Пройти игру без жертв несколько мешает здешний ИИ, обожающий убивать своих напарников. Тем не менее ко второй части разработчики сделали все, чтобы миролюбивое прохождение стало интереснее.

Корво все свои навыки перенес из первой части, и ему по-прежнему нет равных в ближнем бою. Лорд-защитник умеет останавливать время, телепортироваться, вселяться в тела животных и врагов (даже в мертвых, чтобы спрятаться), разбрасывать противников ветром и напускать на них стаи крыс. И все это создает условия для зрелищных схваток. Когда, остановив время и вселившись во врага, подводишь злодея под его собственные пули, чувствуешь себя чуть ли не самым крутым на свете.

Однако есть и возможность вообще никого не убивать. Система хаоса, когда каждый второй персонаж давит на совесть за кровопролитие, никуда не делась. Но, в отличие от первой части, здесь даже миролюбивым игрокам есть чем заняться. Помимо оглушений со спины или усыпляющих дротиков, теперь можно «отключать» противников прямо в бою, удачно парировав атаку, спрыгнув с высоты или атаковав в скольжении. Так что даже миролюбивые игроки могут успешно сражаться и использовать свои навыки на всю катушку. Главное — не увлекаться.

Шаг вперед

В итоге Dishonored 2 дает почувствовать себя профессионалом, уничтожающим плохих ребят так, словно убийство — новый вид искусства. Но главное, что делает вторую часть выдающейся, — это ее миссии. Если в оригинале мы всю игру занимались, по сути, одним и тем же, то здесь условия постоянно меняются, подкидывая новые ситуации. Уровень изобретательности разработчиков раз за разом удивляет.

► Интересных персонажей в Dishonored 2 почти нет. Зато вернулось немало полюбившихся героев из первой части.

В сиквеле игрокам предстоит отправиться и в сумрачный, атмосферный госпиталь, где творится что-то страшное: по коридорам снует стража, некоторые места облюбовали трупные осы, всюду мрак и запустение, и в такой обстановке нужно понять, что же приключилось. Позже игроков отправляют в меняющийся на глазах, «механический» дом, не раз показанный в демонстрациях. А дальше путь лежит в особняк, который можно изучать сразу в двух временах, прыгая между прошлым и настоящим. Препятствия на пути можно преодолеть в другом времени, а действия, совершенные в прошлом, способны изменить внешний вид здания в будущем.

Иногда появляются и новые оригинальные противники. Например, механические солдаты: они очень больно бьют и долго не умирают. Сражаться с ними сложно, но, если изучить документы, разбросанные по локации, вы узнаете, что уязвимые точки солдафонов защищены деревянными пластинами, а если попасть в голову, робот начнет ориентироваться на слух или примется бить всех подряд — и врагов, и своих.

► Стоит нажать на кнопку, позволяющую отмотать время назад, и это заброшенное помещение вернет себе былое величие.

Dishonored 2 кажется куда ровнее и при этом насыщеннее первой части. Благодаря способностям Эмили любителям стелса тоже есть чем заняться, но главное, что уровни больше не пробегаются наспех. Да, как и раньше, игру можно «пролететь» сломя голову. Но провернуть это труднее, да и почти на каждом пути есть свои плюсы и минусы, свои препятствия и тонкости, которые можно изучить. Каждая локация — комплексный, нелинейный, сложный и куда лучше, чем раньше, продуманный уровень.

* * *

В Dishonored по-прежнему не все идеально. Сюжет довольно простой, иногда совершенно непонятно, куда идти и что нужно делать (скажем, среди огромного количества деталей требуется отыскать и дернуть едва заметный рычаг), а в конце миссии постоянно заставляют возвращаться к точке отступления, то есть идти обратно через весь уровень. Когда знаешь путь и пользуешься разблокированными дверями — это, конечно, дело пары минут. Но все равно не очень увлекательно.

► Герои даже клинки держат по-разному.
► Хотя дизайнер Виктор Антонов (Half-Life 2) над новым проектом не работал, Dishonored осталась безумно стильной игрой.

При этом иногда сталкиваешься с самыми разными, иногда очень неприятными мелкими проблемами вроде необъяснимых смертей NPC или непредсказуемой реакций ИИ на безобидные действия. В конце концов, кому-то может не хватить мрачного, но притягательного викторианского шарма из первой части — Dishonored 2, конечно, печальная игра, но мир у нее солнечный и яркий.

Однако все это не сильно портит впечатление, ведь Dishonored 2 — изобретательная, богатая на сюрпризы, красивая и очень продуманная игра. Проекты, где можно и нужно экспериментировать, ошибаться и искать новые пути, выходят крайне редко.

Порадовало
Огорчило
  • вариативность и тактический простор;
  • способности, позволяющие вытворять невероятное;
  • целых два героя со своими особенностями;
  • мир, богатый на истории;
  • визуальный стиль;
  • тематические уровни;
  • мирное прохождение стало интереснее.
  • мелкие недоработки;
  • простой сюжет;
  • баги в PC-версии
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: PS4
Сколько: 17 часов.
«Ачивка» редакции
«Одна голова — хорошо, а две — лучше»
Сразу после окончания финальных титров начать новую игру, чтобы посмотреть, чем отличается геймплей за разных героев. И обнаружить, что при повторном прохождении Dishonored 2 — чуть ли не другая игра.
О локализации
Игра полностью переведена на русский язык, но мы играли на языке оригинала — на английском.
Оценка сайта
9,0
Великолепно

Вердикт

Разработчики Dishonored 2 создали почти то же самое, что и в прошлый раз. Только при этом улучшили игру почти в каждом ее аспекте, сделав большой шаг вперед. Столь продуманные и многогранные игры — настоящая редкость.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 21Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 16
14.11.2016 | 15:40 AxeEFFeCKT [81156]
Порадовало:
Мир богайтый на истории Огорчило:
Простая история
Согласны 3 из 8
14.11.2016 | 15:57 WolfCrusher [14910]
Ну вы поняли)))
Согласны 13 из 22
14.11.2016 | 16:04 falloutfan92 [688288]
Ну ну...уважаю конечно мнение автора статьи, но.. судя по отзывам в стиме, коих 5500 и 2500 из которых отрицательны и притом многие из них очень четко и подробно описывают одни и те же недостатки...притом многие из этих минусов игры совсем не про графон и оптимизацию...все это говорит о том что игра не на 9 из 10 уж точно. Не может быть 45% отр. отзывов на игру на твердую девяточку. Даже с такой оптимизацией как у Dishonored 2.
Согласны 2 из 2
14.11.2016 | 16:18 Tesan [631462]
Сейчас игроки проберутся через ворох багов и оптимизацию, проверят авторитетное мнение игроманов. Из минусов уже сюжет, баги, оптимизация и ИИ.
Согласны 10 из 11
14.11.2016 | 16:21 legogosha [216976]
AxeEFFeCKT
Порадовало:
Мир богайтый на истории Огорчило:
Простая история

Видать, имелось в виду - хороший лор, но слабая сюжетка. напоминает дарк соулс,кек
Согласны 2 из 5
14.11.2016 | 17:02 vastelin [218786]
falloutfan92
Ну ну...уважаю конечно мнение автора статьи, но.. судя по отзывам в стиме, коих 5500 и 2500 из которых отрицательны и притом многие из них очень четко и подробно описывают одни и те же недостатки...притом многие из этих минусов игры совсем не про графон и оптимизацию...все это говорит о том что игра не на 9 из 10 уж точно. Не может быть 45% отр. отзывов на игру на твердую девяточку. Даже с такой оптимизацией как у Dishonored 2.
Из 10 первых орицательных отзывов у 7 претензии только по оптимизации и графике. Только 3 отзыва более развёрнуты и в них ругают сюжет, который и в рецензии назвали слабым.
Согласны 2 из 9
14.11.2016 | 17:09 desmt [299322]
согласен с рецензией.
Согласны 8 из 27
14.11.2016 | 17:33 tolstyitrol [331975]
Снова хорошая попытка, Игромания, но, снова нет - мы ее не купим
Согласны 1 из 5
14.11.2016 | 17:39 freawertyhn [210401]
Чужой, а сидит в позе бывалого зэка и одет как пионер помле пьянки
Согласны 4 из 5
14.11.2016 | 18:26 Teamat [4826]
Короче кому понравилась первая часть, понравится и вторая (ни чего нового здесь нет), а голимая оптимизация так и будет, надо же поддерживать производителей видеокарт. Зачем им напрягаться.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования