IGROMANIA.RU
Registration
Автор статей «Игромании.ру» и редактор «Мира фантастики». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Hitman (2016)
Название: Hitman (2016)   PCPS4XONE
Жанр: Боевик
Серия: Hitman
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 11 март 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7,5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Hitman (2016)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Hitman (2016) - Landslide Reveal Trailer
 трейлер PCXONEPS4
30 января 2017 | 41 сек. | Просмотров: 1789
Во время миссии Landslide игрокам предстоит удостовериться, что связанный с мафией политик Марко Абиатти никогда не займет пост мэра Сапиенцы. А оборв...
Итоги 2016 года - 18+ года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
24 января 2017 | 6 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
В этой номинации мы собрали самые яркие игровые моменты под грифом «Только для взрослых».
Итоги 2016 года - Лучшие стелс-игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
8 января 2017 | 6 мин. 15 сек. | Просмотров: 0
Лучшие стелс-игры 2016 года — по версии «Игромании».
Hitman (2016) - Holiday Hoarders Trailer
 трейлер PC
7 декабря 2016 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 5709
Действие новой миссии разворачивается в Париже, разукрашенном в честь предстоящего праздника. Игрокам предстоит помешать двум ворам, проникшим на пока...
Hitman (2016) - Эпизодический наемный убийца. Обзор
 ИМ  обзор PCPS4XONE
5 декабря 2016 | 8 мин. 22 сек. | Просмотров: 0
Это ведь не просто куча DLC к игре, скорее это игра, целиком состоящая из DLC.
Еще материалы по
Hitman (2016)
Всего: 13
Статьи о Hitman (2016)
Рассказываем о самых заметных секс-скандалах, произошедших в игровой индустрии в прошлом году.More
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.More
Сорок Седьмой опять берется за свое: наносит добро и причиняет СПРАВЕДЛИВОСТЬ.More
Как бы Хитмен мог устранять свои цели, если б режиссерами были люди без тормозов.More
За полтора десятка лет Сорок Седьмой всецело выстрадал свою репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы. Рассказываем, как все было!More
Всего: 70
Новости о Hitman (2016)
Разработчики ищут программиста геймплея.More
А в самой игре появились новая бонусная миссия и еще один уровень сложности.More
Бонусная миссия позволит агенту 47 повлиять на результат выборов.More
Всего: 8
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (8)  

Вы когда-нибудь прятали трупы в холодильнике? Душили плохого парня в самом сердце его охраняемого особняка? Расхаживали у всех на виду с оружием и в костюме только что вырубленного секьюрити? Если да, то вы определенно играли хотя бы в одну из частей Hitman.

Мне нужна твоя одежда и твой мотоцикл

► Этот Волдеморт в кадре — наш Сорок Седьмой, загримированный под известного мужчину-модель, на которого он случайно оказался похож. Ну а оригинал кормит рыб на дне Сены...
► Оригинальная «Свобода на баррикадах» сверкала голой грудью. Неужели Хитмен — настолько детская игра, что авторы постеснялись поставить даже такую невинную обнаженку?

Разработчики из IO Interactive решились на смелый эксперимент: выпустить игру не целиком, готовую, с законченным сюжетом и полным набором миссий, а по кусочкам, как сериал, эпизодами. Эксперимент, правда, не столько геймплейный, сколько маркетинговый: примут ли люди игру, где каждый следующий блок придется докупать. Это ведь не просто куча DLC к игре, скорее, это игра, целиком состоящая из DLC.

Но если в играх от Telltale Games «сериальный» подход смотрелся очень органично в силу сквозного сюжета и четкой последовательности происходящего, то новый HITMAN так и остается разрозненным набором миссий. Раствор в виде сюжета получился жиденьким и нехватким, скрепить кирпичики миссий в монолитную стену он не сумел. Может показаться, что это не так важно в случае с набором заданий для наемного убийцы, вот только миссий преступно мало. Даже с переигрываниями вполне реально пробежать все шесть эпизодов за десять часов.

Количество попытались искупить качеством: здоровенные карты, несколько целей, множество путей устранения. По ощущениям — получилось лишь отчасти. Желание поставить несколько независимых целей на одну карту не всегда оправданно. Одно дело убрать несколько ключевых для проекта ученых или четырех командиров на базе, и совсем другое — наткнуться на центр разработки био-оружия под роскошной виллой на итальянском берегу. Это, может, и кажется интересным при первом прохождении, но начисто разрушает веру в реалистичность происходящего, словно два изначально разных уровня соединили в один перед выпуском в продажу. Кроме того, объяснения, что вместе во-о-он с тем человеком нужно убить и его секретаршу, кажутся притянутыми за уши, что тоже работает против атмосферы.

► Иногда окружение прорабатывают невероятно детально. Жаль, далеко не везде.
► Марракеш порой очень красив, но толпы шатающихся зевак вы быстро возненавидите.

А больше всего от «эпизодического» подхода пострадала режиссура. Да, запоминающиеся сценарии устранения в игре есть (чего стоит запугивание суеверного итальянца призраком мамочки!), но напряженные, вызывающие бурные эмоции эпизоды в условиях песочницы у разработчиков реализовать не получилось. Декорации очень красивые — не случайно издатель строил всю PR-кампанию вокруг них, — но происходящее в них не трогает, не пробирает до глубины души.

А ведь Absolution сразу ассоциируется с кучей сильных эпизодов: догонялки с полицией на горящей крыше гостиницы, прятки в заброшенной библиотеке, проход через кислотный притон любителей травки во время рейда стражей порядка, ожидание поезда на станции, пока нас ищут и подбираются все ближе, пьяная драка в американском пабе, поиск пистолетов на стрельбище... В новом HITMAN нет ничего подобного, мы не сопереживаем персонажу, а лишь разглядываем окружение.

Несмотря на отличную работу дизайнеров, на уровни не тянет вернуться. Кроме одного, последнего в сезоне: Хоккайдо. Путешествовать по элитной японской клинике в горах интересно, и ощущается этот эпизод именно как добротный уровень из Absolution. Возможно, тут сыграло свою роль то, что он начинается с жестких ограничений: нас почти никуда не пускают, оружия нет, а охрана и персонал все время держат друг друга в поле зрения. Или, может, дело в том, что уровень сделали достаточно компактным, логичным и насыщенным. Или просто потому, что там можно надеть желтый мотоциклетный костюм и пойти рубить всех катаной в капусту. Чертовски хороший уровень, как ни крути!

Баба-Яга в тылу врага

► Селфи опасны для здоровья, особенно когда рядом стоит профессиональный убийца, которому приглянулась твоя одежда.
► Не смотрите на надпись вверху экрана, от игры Сорок Седьмого никто не умер. Напротив, он так хорош, что его после короткого соло сразу пригласят в группу.

Пусть карты получились большими, с кучей народа и двумя-тремя целями, но, как мне кажется, такая масштабность не пошла игре на пользу. Пока сориентируешься, пока доковыляешь до того места, куда тебе надо... Вместо осмысленного перемещения к намеченной цели, когда ты прячешься и отвлекаешь внимание тех, кто может тебя раскрыть, получаются блуждания среди толп народа в поисках укромного уголка, где можно стукнуть кого-нибудь по голове и получить его одежду. Так происходит и в Париже, и в Марракеше, и в Бангкоке, и на Сапиенце.

Чтобы придать нашим шатаниям осмысленность, в игру добавили новую систему: так называемые «возможности». Запускаем мы миссию, лезем в меню задания, выбираем возможность прикинуться шейхом. Нам показывают на карте первый маркер, дойдя до которого мы обнаружим заметку о том, что некий восточный бизнесмен прибывает на мероприятие к нашей жертве и сможет войти с ней в контакт, не вызвав подозрений. Дальше маркер перемещается уже на комнату шейха, где нам предстоит оглушить бедолагу и завладеть его одеждой. Потом нас направят в помещение, где проходит аукцион... Вот так, шаг за шагом, игрока направляют определенным маршрутом, словно в какой-нибудь ролевой игре. Но, если вы не хотите, чтобы вас вели за ручку, подсказки можно отключить.

► «Клюквы» в игре нет. Ну, почти нет...
► Раз есть баня, то и запарить до смерти очередного злодея нам позволят.

Некоторые возможности позволяют непосредственно прикончить жертву, другие же только создают для этого условия — скажем, добавив инсектицид в систему вентиляции, мы лишь вырубим всех в помещении, но жертву это не убьет, просто к ней станет можно подобраться без лишнего шума. Для некоторых пакостей нужны определенные предметы: для работы с газовым оборудованием вроде плиты или фонаря потребуется разводной ключ, а чтоб пробить дыру в масляной бочке или оголить провод, пригодится отвертка. И эти инструменты надо еще найти на уровне.

В итоге жанровые ощущения получаются весьма неожиданными: если прошлые части воспринимались как головоломки (в какой последовательности убирать марширующих охранников, на что потратить «инстинкт», как незаметно открыть дверь), то теперь всё ближе к квесту. Изучи предмет, найди такую-то одежду, промаршируй по подиуму, примени отвертку на штепсель и открой рядом кран. Вот уж чего не ожидал от HITMAN!

Хладнокровный убийца

► Хоккайдо прекрасен. А при прохождении в костюме ниндзя уровень раскрывается с новой стороны.
► Свидетели в отключке, теперь можно оперировать.

Геймплей со времен Absolution тоже изменился. Уровни сложности ушли в прошлое, захватив с собой расход «инстинкта». Теперь им можно пользоваться постоянно, правда, функционал ограничивается исключительно возможностью видеть людей сквозь стены да подсвечивать предметы. Ни обмануть начавшего вас подозревать охранника, ни предугадать маршрут следования NPC с помощью инстинкта теперь нельзя. Пропала и возможность пометить цели в замедленном режиме, чтобы быстро убрать их потом в реальном времени. Зато мы теперь можем через полкарты видеть, кто способен раскусить маскарад Сорок Седьмого, — над их головами стоят отметки в виде кружков.

Еще из трюков — можно подложить оружие! Заметив на полу опасный предмет, охранник тут же схватит его и понесет в специальную коробку, а мирный житель призовет ближайшего представителя правопорядка. Также внимание можно отвлекать, швыряя на пол монетки, — но эта механика работает через раз. Во-первых, иногда на монету никто не реагирует — она словно бы падает без всякого звука. Во-вторых, странный звон частенько привлекает внимание случайного человека из некоего радиуса, а не ближайшего к источнику шума — то ли так и задумывалось, то ли это такой баг. И отбить одинокую «овечку» от стада этим способом почти невозможно. Поэтому использовать монеты приходится в основном для выманивания в сторону одинокого NPC — чтоб случайный свидетель не увидел, как мы душим бедолагу. Вот только найди еще этого одиночку, ведь местные охранники взяли себе дурную привычку ходить парами.

► Этот парень не знает, что над его ковриком немножко поколдовали и этот танец скоро перейдет в пляску смерти.

И если раньше штрафы к рейтингу выписывали только за мирных граждан, то теперь нельзя убивать вообще никого, кроме целей, — если, конечно, вам не плевать на итоговый счет. Так что у любителей очков фирменная удавка останется не у дел. Во врагов придется кидаться тяжелыми тупыми предметами или «обнимать» их до потери сознания. По сути, HITMAN если и не совсем перестал поощрять веселье, то получился более серьезным и... гуманным, что ли? А сам герой демонстрирует неожиданные таланты — то шахматные задачки решает лучше гроссмейстера, то профессионально шагает по подиуму, то так на барабанах отжигает, что ему сразу предлагают контракт. Сорок Седьмой, может, пора завязать с убийствами и податься в модельный- или шоу-бизнес?

* * *

Новый HITMAN получился незапоминающимся, под стать герою. Это неплохая игра, но эмоций она вызывает мало. Эксперимент с разделением на независимые блоки сложно признать удачным — по крайней мере, с точки зрения обычного игрока. Но! Все это не относится к Хоккайдо — уровень чертовски хорош, эта миссия обязательна к прохождению для каждого фаната серии.

Порадовало
Огорчило
  • красочные локации;
  • интересные способы устранения;
  • шестой эпизод.
  • игра мало вовлекает эмоционально;
  • мало эпизодов;
  • заметно упростившаяся система рейтинга.
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: PC
Сколько: шестнадцать часов.
«Ачивка» редакции
«Игры бывают опасны»
Подстроить для единственного геймера несчастный случай со смертельным исходом.
О локализации
Текст переведен на русский, озвучка на английском.
Оценка сайта
7,5
Хорошо

Вердикт

Как сериальному проекту игре не хватает самого главного — она не пробуждает острого желания срочно получить следующую серию. А в остальном это добротный симулятор наемного убийцы.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 43Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 26
15.11.2016 | 14:28 magutin [530751]
Горькие-прегорькие слезы по Blood Money и всему, что было до. Как же засрали серию
Согласны 2 из 8
15.11.2016 | 14:54 teo89 [588515]
после всех выходов и анонсов в этом году, хитмана просто даже в очередь ставить неохота на прохождение из-за того, что разрабы вообще ничего не представили нового. жаль серию.
Согласны 33 из 35
15.11.2016 | 15:17 Pavlissimus [91078]
Я не особо заморачивался с выполнением испытаний - ровно столько, чтобы получить 20 уровень на каждой карты - это около 50-60% из них.
Но даже у меня на этот беглый осмотр ушло 74 часа. Контрактами вообще не заморачивался.
Вы же пробежали игру за 16 часов, умудрились понастальгировать по самой худшей части в серии, да ещё и осуждаете эпизодический формат, пройдя всё залпом? Да я на один Париж больше времени с удовольствием потратил, чем вы на всю игру!
Согласны 24 из 25
15.11.2016 | 16:26 Pavlissimus [91078]
Ещё один камень в ваш сад камней.
Допустим, рецензия пишется для новичков, с целью помочь им с решением о покупке этой игры.
Тогда это объясняет тот факт, что вы ни словом не обмолвились о упущенных одноразовых неуловимых целях.
Но Тогда почему нет никакого описания остальных вечнодоступных сетевых возможностей? Те же эскалации зарубежными изданиями признаны самым лучшим элементом, когда либо введённым в серию.
Где упоминание, что хоть эпизодов и шесть, но карт аж 10(и 11 бонусная на подходе)?
Где упоминания десятков полезнейших разблокируемых предметов?
Такое ощущение, что вы их не разблокировали, и на это может быть только две причины - вы либо играли без подключения к сети, либо неслись напролом, и потому эти предметы не заслужили. Судя по времени игры - второе.
Согласны 33 из 34
15.11.2016 | 16:28 de_fack_to [358609]
"А ведь Absolution сразу ассоциируется с кучей сильных эпизодов: догонялки с полицией на горящей крыше гостиницы, прятки в заброшенной библиотеке, проход через кислотный притон любителей травки во время рейда стражей порядка, ожидание поезда на станции, пока нас ищут и подбираются все ближе, пьяная драка в американском пабе, поиск пистолетов на стрельбище... В новом HITMAN нет ничего подобного, мы не сопереживаем персонажу, а лишь разглядываем окружение."
И это всё что стоит знать об авторе обзора. Он не любит серию Хитман, ведь серия о другом - уровни-песочницы с множеством способов устранения цели, а не побеги от преследователей, где мы в роли загнанной жертвы, а не дерижёра смерти, ещё сравнивает её со Штырлицем (свят-свят-свят)
Чушня про эмоциональность и прочая - да этого никогда в серии и не было. Ну, в общем этот обзор написан от балды, человеком, который не понимает во что играет, к тому же пробежал галопом по Европам, что в очередной раз доказывает предыдущий тезис.
Значимость данного обзора крайне незначительная
Согласны 25 из 26
15.11.2016 | 16:35 de_fack_to [358609]
"В итоге жанровые ощущения получаются весьма неожиданными: если прошлые части воспринимались как головоломки (в какой последовательности убирать марширующих охранников, на что потратить «инстинкт», как незаметно открыть дверь), то теперь всё ближе к квесту. Изучи предмет, найди такую-то одежду, промаршируй по подиуму, примени отвертку на штепсель и открой рядом кран. Вот уж чего не ожидал от HITMAN!"
с добрым утром- это и есть классический Хитмэн и к квестам (вижу что не ваш жанр) это имеет довольно опосредственное отношение. Да и в конце концов никто не запрещает пользоваться оружием, да и различных способов устранения множество.
Согласны 28 из 30
15.11.2016 | 16:44 Максим Димитров [VK] [506241]
Такое чувство, что автор из всей серии играл только в Absolution. Кто-нибудь в редакции - расскажите Евгению, что это был эксперимент (неудачный) по введению линейности, сюжетности и тех самых "сильных моментов". Новая часть больше относится к Blood Money.
П.С. На три эпизода ушло 58 часов. За десять часов игру можно именно "пробежать", но играть так в Хитмена бессмысленно - не увидишь и десятой доли.
П.С.2 Сериальный подход Хитмену подходит именно благодаря его бессюжетности - играть можно в любом порядке и с любыми перерывами.
Согласны 4 из 13
15.11.2016 | 17:03 сывмвым выывыв [ML] [526606]
Блуд Мани прошел три раза на ПК и три на плойке. За новый Хитман попросил возврат средств.
Согласны 12 из 13
15.11.2016 | 18:00 Кирилл Калинский [VK] [724312]
Согласен с людьми под никами: Максим Димитров [VK], de_fack_to и с Pavlissimusом, однако есть что добавить сверху:
«Несмотря на отличную работу дизайнеров, на уровни не тянет вернуться. Кроме одного, последнего в сезоне: Хоккайдо. Путешествовать по элитной японской клинике в горах интересно, и ощущается этот эпизод именно как добротный уровень из Absolution. Или, может, дело в том, что уровень сделали достаточно компактным, логичным и насыщенным. Или просто потому, что там можно надеть желтый мотоциклетный костюм и пойти рубить всех катаной в капусту. Чертовски хороший уровень, как ни крути!».
Коридорный Хитман - это не Хитман. Хоккайдо конечно интересная карта, но это не Absolution. Разрубание всех катаной к Хитману тоже не относится - вот почему игра стала ближе к стелсу а не к шутеру.
«В итоге жанровые ощущения получаются весьма неожиданными: если прошлые части воспринимались как головоломки (в какой последовательности убирать марширующих охранников, на что потратить «инстинкт», как незаметно открыть дверь), то теперь всё ближе к квесту».
Какие еще прошлые части, если судя по вашему обзору создается впечатление, что в предыдущие игры серии кроме Absolution вы в них вообще не играли?
«Игра мало вовлекает эмоционально» - а чем она должна вовлекать? Персонаж является клоном самых опасных наемных убийц мира - какая тут может быть сентиментальность, которую прикрутили в Absolution, из-за чего игра казалась фарсом.
Конечно сложно поставить данной игре оценку выше вашей, но люди, чьи ники я написал (также как и я) - знакомы либо со всеми играми серии, либо с их большей частью. Так что их мнение в данном случае куда объективнее.
Как итог - Хитман это стелс, в котором надо изучать локации, маршруты целей на больших или средних по масштабу картах. Никаких взрывов толпы или уничтожения оной из пулемета (хотя такое случалось ранее). Инстинкт же - это ахиллесова пята почти всех современных игр. Он оказуалил геймплей, и сделал игроков ленивыми. Теперь не надо ничего искать - все можно подсветить.
Согласны 8 из 9
15.11.2016 | 18:07 krp-19 [51312]
Максим Димитров [VK]
Такое чувство, что автор из всей серии играл только в Absolution. Кто-нибудь в редакции - расскажите Евгению, что это был эксперимент (неудачный) по введению линейности, сюжетности и тех самых "сильных моментов". Новая часть больше относится к Blood Money.
П.С. На три эпизода ушло 58 часов. За десять часов игру можно именно "пробежать", но играть так в Хитмена бессмысленно - не увидишь и десятой доли.
П.С.2 Сериальный подход Хитмену подходит именно благодаря его бессюжетности - играть можно в любом порядке и с любыми перерывами.

Писал абсолютно такой же коммент, лучше скокипащу этот. КГ/АМ вообщем. Если автор хочет чтоб из хитмана сделали колофдюти от третьего лица про убийцу, он как бы может идти мимо. Причем насколько смешно читать о сопереживании ГГ в абсолюшн и "постановке" хотя он абсолютно ничего не приобрел в этом плане относительно прошлых частей, только просрал последние полимеры в плане геймплея. Из-за чего играть в него было невыносимо скучно. Реально смешно читать, это всеравно что если бы в обзоре последнего деус экса ему в пример бы ставили Invisible War.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования