IGROMANIA.RU
Registration
Геймдизайнер по основному виду деятельности. Уверена, что не бывает плохих игр, бывает неадекватный менеджмент. Играет в японские игры, потому что любит боль и страдания.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Killing Floor 2
Название: Killing Floor 2   PCPS4
Серия: Killing Floor
Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель: Tripwire Interactive
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://www.killingfloor2.com/
Видео по игре
Killing Floor 2
Все
Игромания
Killing Floor 2 - Мясо и грайндкор. Обзор
 ИМ  обзор PCPS4
7 декабря 2016 | 5 мин. 57 сек. | Просмотров: 0
В Killing Floor 2 приятно кромсать мутантов. Да и выглядит это все соответствующе.
Killing Floor 2 - Кровавое месиво. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
25 ноября 2016 | 1 час 27 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
Кровавое месиво. Запись стрима Killing Floor 2.
Killing Floor 2 - Launch Trailer
 трейлер PS4
23 ноября 2016 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 20419
Релизный трейлер Killing Floor 2.
Killing Floor 2 - PC Gaming Show 2016
 трейлер PC
13 июня 2016 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 17972
Новый трейлер Killing Floor 2, показанный в рамках PC Gaming Show 2016.
Killing Floor 2 - Trailer 2
 трейлер PC
27 июня 2014 | 2 мин. 14 сек. | Просмотров: 3602
Знакомство с миловидными созданиями. Вроде того, который свисает с потолка на стоп-кадре.
Еще материалы по
Killing Floor 2
Всего: 3
Статьи о Killing Floor 2
Еще одна история про биологическое оружие, мутантов и заброшенные лаборатории.More
Долгожданная «Финалка», хакерский паркур и дроны в Watch Dogs, Империя победившего зла и прочие интересные вещи.More
Продолжение культовой кровавой кооперативной игры, прелесть которой успели оценить далеко не все.More
Всего: 7
Новости о Killing Floor 2
Всего: 11
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (11)  

Группа людей, вооруженных автоматами, пытается выжить в лабиринте коридоров заброшенной лаборатории. Слышны звуки цепной пилы, топот десятков ног, рычание и вопли орды. Волна за волной выжившие уничтожают генномодифицированных мутантов ZED. Время от времени кто-то кидает в тварей гранату, а кто-то поливает врагов из огнемета. И вот массивная металлическая дверь падает от ударов вооруженного до зубов босса... Это конец. Выжившие крепче стискивают оружие и вступают в бой с огромным монстром. Осталось сделать еще рывок в этом раунде.

Загрузка плеера...

Не Umbrella

В начале нулевых модификация Killing Floor, созданная для Unreal Tournament 2004 в рамках конкурса «Make Something Unreal», наделала много шума. Идея «орды» тогда, конечно, не стала откровением — подобные моды появлялись и прежде. Однако именно Killing Floor удачно ввела в режим мутантов. 

Многообразие оружия, большое количество видов ZED и, что важнее, поддержка кооперативного режима — все это работало на создание интересного и динамичного игрового процесса. Долгое время у бюджетной Killing Floor попросту не было конкурентов, но сегодня увлекательными кооперативными шутерами никого не удивишь. Тем не менее именно сейчас студия Tripwire решила выпустить продолжение — и не только на PC, но и на консолях.

О сюжете Killing Floor 2 вам нужно знать только одно — его в игре нет. Есть простенькая завязка, призванная в общих чертах обрисовать здешнюю ситуацию: зловещая корпорация Horzine наломала дров во время разработки биологического оружия и создала кровожадных мутантов, которые не прочь полакомиться человеком.

► Из-за экспериментов корпорации Horzine изо всех щелей полезли вот такие твари.

В центре истории — вы и еще пятеро выживших. Задача — под бодрую музыку отправить на тот свет как можно больше тварей и дожить до конца матча. За зверские и не очень убийства биомассы игроков награждают валютой, которую затем можно потратить в торговом автомате в перерывах между волнами.

В этом и есть вся Killing Floor 2: уничтожай мутантов, зарабатывай деньги, спускай их на пополнение припасов и покупку нового оружия. Последнее, к слову, ощущается прекрасно — во многом благодаря стильной анимации и сочному звуковому сопровождению.

Командная работа

Не обошлось и без настройки параметров героев. В Killing Floor 2 есть несколько перков, определяющих роль персонажа во время боя. Одни навыки созданы для тех, кто рвется в битву, другие — для тех, кому по душе помогать товарищам. Учитывая, что слаженная командная работа в новой игре — необходимость, правильно подобранные перки могут заметно повлиять на исход матча. При этом играть интереснее все же с «атакующими» перками, так как прятаться за спинами союзников и улепетывать при виде мутанта с бензопилой — сомнительная перспектива в таком динамичном шутере.

Тогда как жутких, хоть и не очень-то оригинальных монстров в Killing Floor 2 хватает — от хилых мутантов и сирен (местный аналог Ведьмы из Left 4 Dead) до огромных монстров с тесаками и солдат с пилами, огнеметами или плазменными пушками. Дойдя до финальной волны, вы обязательно повстречаете босса — неприятного во всех отношениях злодея с солидным арсеналом и способностью к регенерации здоровья.

► Оружие ближнего боя — незаменимый инструмент, если закончились патроны для автомата.

Помимо сражений с компьютерными монстрами в Killing Floor 2 есть битвы с реальными людьми — в режиме Versus. Его суть проста: выжившие сражаются с мутантами, которыми управляют другие игроки. Монстры могут рвать, кусать и парализовать людей. Кажется, что орда обезумевших существ способна за пару минут разделаться с людьми, но на деле выжившие без труда дают монстрам отпор. Дело в том, что у львиной доли мутантов очень мало здоровья, да и боевые приемы, хоть и смотрятся эффектно, урона наносят немного. Вдобавок, играя за злыдней, игроки не видят, в кого «вселились» товарищи, а значит, не могут работать в команде.

► В режиме Versus можно сыграть за самых разных монстров.

Meet the Meat

В Killing Floor 2 приятно кромсать мутантов. Да и выглядит это все соответствующе. Немалую роль в здешних перестрелках играет система MEAT, позволяющая обезглавить, обезножить, четвертовать любого мутанта. Мало в какой игре расчленение врагов превращается в искусство — у Killing Floor 2 этого не отнять. Кроме того, вся эта кровавая баня, устроенная вами на уровне, останется там до конца матча.

* * *

Killing Floor 2 относится к той категории игр, которые очень легко ругать. Достаточно пробежаться по списку всех нововведений, и станет понятно, что сиквел недалеко ушел от оригинала. Да, продолжение симпатичнее, играется приятнее, но все еще ощущается как модификация для игры покруче и помасштабнее. Однако если вас не смущает перспектива несколько часов уничтожать мутантов, то новая игра оставит положительные впечатления.

Порадовало
Огорчило
  • стрельба круто ощущается;
  • «смачная» расчлененка;
  • солидный арсенал;
  • разнообразный бестиарий.
  • мало нововведений по сравнению с оригиналом;
  • отсутствие внятного матчмейкинга;
  • неоднозначный баланс в режиме Versus;  
  • архаичная структура матча.
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: PS4
Сколько: восемь часов.
«Ачивка» редакции
«Свет мой, зеркальце»
Пятнадцать минут кряду выбирать шапку для персонажа.
О локализации
Неудачный подбор актеров для озвучки огорчает.
Оценка сайта
6,5
Выше среднего

Вердикт

Лучший зомби-шутер, но без зомби и за умеренную цену. Любителям динамичных потасовок посвящается.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 105Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 42 из 50
24.11.2016 | 18:35 PadreSpiletto [333205]
"Лучший зомби-шутер", ни одного минуса в статье, кроме баланса в версусе не указано - оценка 6.5
Это же игра от малоизвестной студии, не беседка и не близзард, а низкие оценки тоже надо кому-то ставить.
Всё, что нужно знать об игромании.
Согласны 8 из 23
24.11.2016 | 19:38 Azzz!MYT [225]
PadreSpiletto
"Лучший зомби-шутер", ни одного минуса в статье, кроме баланса в версусе не указано - оценка 6.5
Это же игра от малоизвестной студии, не беседка и не близзард, а низкие оценки тоже надо кому-то ставить.
Всё, что нужно знать об игромании.

Во-первых, Tripwire с их Killing Floor и Red Orchestra "малоизвестной" уже не назовешь. Спроси кого хочешь про "gone pro" мододелов - тебе сразу назовут Tripwire.
Во-вторых, 6,5 баллов - это НЕ плохо. Это выше среднего, и на фоне остальных вышедших в 2016-ом году игр KF2 на большее едва ли тянет (разве что 7 можно поставить, но суть от этого не изменится). Как написали в рецензии, геймплей от мода 2004-го года ушел очень недалеко. Игра достаточно нишевая даже для поклонников первой части, которые за 7 лет могли наиграться в неё до тошноты. Killing Floor как был "выше среднего", так и остался им же, с учетом всех косметических подтяжек. Это НЕ плохо, просто игра не для всех.
Согласны 23 из 26
24.11.2016 | 20:17 PadreSpiletto [333205]
Azzz!MYT
PadreSpiletto
"Лучший зомби-шутер", ни одного минуса в статье, кроме баланса в версусе не указано - оценка 6.5
Это же игра от малоизвестной студии, не беседка и не близзард, а низкие оценки тоже надо кому-то ставить.
Всё, что нужно знать об игромании.

Во-первых, Tripwire с их Killing Floor и Red Orchestra "малоизвестной" уже не назовешь. Спроси кого хочешь про "gone pro" мододелов - тебе сразу назовут Tripwire.
Во-вторых, 6,5 баллов - это НЕ плохо. Это выше среднего, и на фоне остальных вышедших в 2016-ом году игр KF2 на большее едва ли тянет (разве что 7 можно поставить, но суть от этого не изменится). Как написали в рецензии, геймплей от мода 2004-го года ушел очень недалеко. Игра достаточно нишевая даже для поклонников первой части, которые за 7 лет могли наиграться в неё до тошноты. Killing Floor как был "выше среднего", так и остался им же, с учетом всех косметических подтяжек. Это НЕ плохо, просто игра не для всех.

Ну да, а обычные игроки прямо вот знают кто это такие.
Оценка не должна основываться на сравнении с другими играми, которые вышли в этом году, а так же на рассуждениях "наигрались ли фанаты или нет" и "для всех или не для всех". Оценка должна быть по-факту. Ни одного весомого минуса игры в статье не указано, как и многих весомых плюсов. А "архаичный геймплей", почему-то тому же DOOM был записан как плюс и свежее откровение. Статья - слегка развёрнутое описание игры, со страничке в стиме, с итогом, что игра отличная, но без обоснования, почему оценка объективно низкая. Я не против такой оценки, я против, что она не раскрыта в тексте.
Игра не может остаться "выше среднего", если она во всём улучшена и доведена до ума по сравнению с оригиналом.
А на поклонниках первой части свет клином не сошёлся. Современной поколение игроков не то чтобы в первую часть, они и в L4D2 по большей части не играли уже. Для них это оригинальный проект, да ещё и без достойной современной альтернативы (в данной тематике). Что мешает рассматривать его как оригинальный проект, без привязки к первой части, фанатам и другим играм этого года?
Согласны 0 из 4
24.11.2016 | 20:31 zvovs [197294]
Из за одиночного режима скорей всего куплю, ибо одновременно никто не мешает мочить врагов своими слюнявыми репликами по спасению мира уже в который раз и кол-во пользователей в онлайне не имеет значения, прям таки мой идеал свершился. Ну и конечно достаточно много разнообразных монстров и локаций, можно даже сказать самый близкий наследник моего любимого PainKiller появился на свет. Уверен будут ещё и дополнения с новыми локациями и прочим, воще прекрасно будет. Этот год уже обрадовал меня новым мясным Doom, теперь вот это, отлично.
Согласны 5 из 8
24.11.2016 | 21:23 helga [194603]
Чет вы с оценкой совсем ошалели Оо
Согласны 5 из 18
24.11.2016 | 21:35 Firerage [78716]
Чёт многовато дали. Сделать мясной шутер настолько скучным и не интересным это нужно иметь особый талант.
Согласны 11 из 14
24.11.2016 | 21:35 veiser [395062]
Ну коммон, наиграть 8 часов и заявлять что игра "ощущается как модификация" это фэйспалм, извините, при том что в кф2 совершенно другой подход к игре, другой движок, другая физика, как следствие - другие тактики и манер игры, многое переработано, добавлено, переосмысленно. Кое-что убрали, конечно, но это не критично.
Согласны 11 из 12
24.11.2016 | 23:11 Свято-Полк Арисархавич [VK] [539135]
Нет, я ожидал оценку конечно не очень высокую, балов 8-7,5. Ну минимум 7. Но 6,5??? Вы там вообще что ли перетрудились, копируя описание из стима ??? Не знаю, сколько вы поставили Left 4 Dead 2, который лучше первой части несомненно, но не далеко ушел от нее. Все та же первая часть, только значительно улучшенная. Так тут тоже самое!!! Во втором лефте стало больше всего пушек, карт, зомби и т.д. Оценка если и не выше первой, но наверняка высокая (мне в лом смотреть, но уверен, что так и есть). В KF2 ситуация, в точности такая же. Классы, прокачка, пушки ( их меньше, чем в 1ой, но там платные длс, которые в KF2 только впереди), карты, новые возможности монстров, новый босс, переработанный старый, новое двигло, расчлененка , и многое другое. Геймплей дальше первой части не шагнул. Ну так и в Лефте 2ом также. Я короче чего-то не понимаю видать...
Согласны 5 из 13
24.11.2016 | 23:15 Azzz!MYT [225]
PadreSpiletto
Ни одного весомого минуса игры в статье не указано, как и многих весомых плюсов.

4 "порадовало", 4 "огорчило" - в статье все это раскрывается.
PadreSpiletto
А "архаичный геймплей", почему-то тому же DOOM был записан как плюс и свежее откровение.

KF2 просто переехал на новый движок с минимальными изменениями в геймплее с прошлой части и исходного мода. DOOM же основан на базовых принципах олдскульных шутеров (не стоять на месте, собирать аптечки, искать секреты и т.д.), но в целом он изменился настолько, что с первой частью его связывают только антураж и сеттинг. Назови эту игру Painkiller 2, например - и все были бы точно так же счастливы.
PadreSpiletto
Что мешает рассматривать его как оригинальный проект, без привязки к первой части, фанатам и другим играм этого года?

Цифра 2 мешает, епрст, это же очевидно. В 2009м эта игра получила 7 баллов (во времена, когда люди недалекие еще называли ее клоном L4D2). Сейчас, на минутку, 2016й год и индустрия с сообществом сильно изменились. А игра осталась, по сути, прежней. Её невозможно рассматривать в отрыве от действительности, хоть ты тресни.
Согласны 5 из 12
24.11.2016 | 23:19 Azzz!MYT [225]
PadreSpiletto
Геймплей дальше первой части не шагнул. Ну так и в Лефте 2ом также. Я короче чего-то не понимаю видать...

Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 - 2008 и 2009.
Killing Floor и Killing Floor 2 - 2009 и 2016.
Если не прогуливал математику и знаком со здравым смыслом, то у тебя все получится сообразить.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования