IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Counter-Strike: Global Offensive
Серия: Counter-Strike
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (от 2 до 32 игроков)
Издатель: Valve Corporation
Тип: клиентская игра
Модель распространения: единовременная оплата
Дата выхода: 21 август 2012
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Counter-Strike: Global Offensive
Все
Игромания
Турнир «Игромании» по Counter-Strike: Global Offensive - Финал: hornets vs EYESports
 ИМ  спец PC
18 июня 2016 | 1 час 2 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Турнир «Игромании» по Counter-Strike: Global Offensive. Финал: hornets vs EYESports.
Турнир «Игромании» по Counter-Strike: Global Offensive - Бой за 3 место: herotank vs PuddiPuddi
 ИМ  спец PC
18 июня 2016 | 22 мин. 9 сек. | Просмотров: 0
Турнир «Игромании» по Counter-Strike: Global Offensive. Бой за 3 место: herotank vs PuddiPuddi.
Турнир «Игромании» по Counter-Strike: Global Offensive - Полуфинал: EYESports vs PuddiPuddi
 ИМ  спец PC
18 июня 2016 | 33 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
Турнир «Игромании» по Counter-Strike: Global Offensive. Полуфинал: EYESports vs PuddiPuddi.
Турнир «Игромании» по Counter-Strike: Global Offensive - Полуфинал: herotank vs hornets
 ИМ  спец PC
18 июня 2016 | 37 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
Турнир «Игромании» по Counter-Strike: Global Offensive. Полуфинал: herotank vs hornets.
Турнир «Игромании» по Counter-Strike: Global Offensive
 ИМ  спец PC
21 мая 2016 | 51 сек. | Просмотров: 0
Турнир «Игромании» по Counter-Strike: Global Offensive.
Еще материалы по
Counter-Strike: Global Offensive
Всего: 41
Статьи о Counter-Strike: Global Offensive
Разбираемся, как различать сервисы торговли кейсами CS:GO и как ими пользоваться.More
Вкратце: дела идут прекрасно. Прекраснее, чем когда-либо.More
В западном сегменте интернета вовсю обсуждают интернет-казино, работающие со скинами для CS:GO. Что случилось?More
Скандал на профессиональной сцене Counter-Strike вынудил Valve резко пересмотреть свое отношение к отслеживанию читеров. Разбираем ситуацию.More
Шестнадцать лучших CS:GO-команд мира и шесть сильнейших Dota2-коллективов Запада сражаются за чемпионство в своих дисциплинах.More
Всего: 57
Новости о Counter-Strike: Global Offensive
Рис Блум сможет вернуться в команду лишь в 3016 году.More
По словам ведущей, игры поддерживают мозг в тонусе и препятствуют развитию слабоумия.More
Valve решила заменить одну из самых популярных карт.More

Почти все игроки знают, что такое Counter-Strike, каждый знакомился с ней на разных этапах своей жизни. Отношения с «контрой», как ее любя называют фанаты, временами складывались посложнее, чем со второй половинкой в реальности. Чем же она притягивает?

Популярность Counter-Strike обусловлена ее простейшими правилами и возможностью быстро получить заряд адреналина. Вдобавок она позволяет оказаться на серьезной киберспортивной арене. Однако удовольствие от игры можно получать не только уничтожая изо дня в день виртуальных соперников. Ведь важно, при помощи чего вы это делаете.

Вот и Valve, владельцы Steam, подумали, что, если годами смотреть на одни и те же облики оружия, помереть можно со скуки. Выходом стал релиз Counter-Strike: Global Offensive, в которой киберспортсмены могут за постоянное участие в матчах получать кейсы со снаряжением. Ключи от этих кейсов приобретаются за реальные деньги на торговой площадке Steam.

Однако существует немало сайтов, ведущих торговлю ключами, кейсами и скинами за меньшую стоимость. К тому же сегодня часто встречается реклама подобных сервисов, рассказывающая о том, что ваш любимый скин стоит дешевле именно на этой площадке. Давайте разберемся, каким стоит доверять.

Официальная позиция Valve

Нам знакомы случаи неоднократного обмана игроков держателями подобных сервисов. Спустя некоторое время такие лохотроны и вовсе растворялись с накопленными средствами. Продажа кейсов и скинов в таких случаях — не единственный способ собирать с клиентов деньги. Иногда вокруг обычной игры вырастает целое онлайновое казино со своими правилами, но ставками в нем служат не денежные единицы, а те же самые облики оружия.

19 июля Valve стала открыто бороться со скингэмблингом и разослала более сорока писем с просьбой закрыть «сомнительные сервисы». Часть сайтов вняла просьбам владельцев Steam, часть проигнорировала требования, а некоторые прекратили свою деятельность лишь в странах, где игорный бизнес ограничен законом. Напомним, что в России с 2006 года с казино все строго, и даже с онлайновым покером вопрос решен не до конца.

Официальную позицию нам, к сожалению, узнать не удалось ввиду занятости сотрудников Valve. Зато удалось получить комментарий по поводу скингэмблинга у бывшего комьюнити-менеджера региона RU&CIS.

Кто не рискует, тот...

«Во-первых, я действительно не понимаю, как можно платить деньги (пусть хоть один цент) за всякие скины, которые даже на игру не влияют. Мне это кажется невероятной дикостью. Во-вторых, я либертарианец и считаю, что азартные игры, запрещенные вещества и прочее — личное дело каждого. Хочешь рисковать — рискуй. Только не ной потом, что ты не знал и вообще бедный, несчастный, умственно отсталый и несовершеннолетний.

При этом если какие-то сайты нарушают закон, их владельцев и операторов необходимо наказывать в соответствии с законом. Неважно занимаются они скинами или чем-либо другим.

Личное мнение бывшего комьюнити-менеджера Valve Аларика фон Теплица (Alaric von Teplitz).

Мы решили расставить точки над i, привлекли экспертов игорной индустрии и связались с Дмитрием Беседой, руководителем одной из самых долгоживущих площадок, действующих на территории нашей страны, — Cases4Real.

— Поясните, пожалуйста, имеет ли Cases4Real отношение к гэмблингу, или это не так?

Дмитрий Беседа: Никаких материальных ценностей на нашем сайте получить нельзя, поэтому с точки зрения российского законодательства мы не относимся к гэмблингу. К тому же, в отличие от «казино на скины», мы воспроизвели в удобной форме механизмы, созданные самой Valve внутри своих игр.

Однако мы не совсем далеки от гэмблинга. Люди заходят к нам не только за скинами, но и за эмоциями: мурашки-то по коже все равно бегут, когда открываешь кейс и надеешься получить скин, о котором давно мечтал.

Но давайте честно: схожие процессы сейчас есть во многих играх. Hearthstone, Clash Royale — первое, что мне приходит в голову. И если в случае с Cases4Real у игрока всегда есть выбор — открывать кейсы или купить конкретный скин на торговой площадке, то в Clash Royale на охоту за легендарными картами можно безрезультатно сливать сотни тысяч рублей.

► Иногда Counter-Strike: GO превращается в чистую аналитику.

— Когда, кому и как пришла в голову идея сделать сайт, торгующий скинами для CS:GO? Расскажите о себе.

Дмитрий Беседа: Мы с партнерами давно варимся в игровой теме. Были и услуги в World of Warcraft, и торговля на аукционе Real-money в Diablo III, и много чего еще. В RMT (Real Money Trading) давно уже крутятся хорошие деньги, но я мечтатель, просто зарабатывать деньги мне не интересно. Всегда хотелось работать с комьюнити, растить аудиторию, с которой можно «жить» долгие годы. Проще говоря, создавать бренд.

В момент запуска Cases4Real рынок был уже полностью сформирован. Спрос на скины огромный, ведь это фактически единственная возможность самовыражения и кастомизации игрового процесса в CS:GO. Мы увидели возможность совместить приятное с полезным. Экономика проекта казалась нам понятной и прибыльной, при этом аудитория большая и интересная — молодые горячие геймеры, у которых увлечение компьютерными играми со временем перерастет из простого хобби в нечто более серьезное и неотъемлемое.

Мы ощущаем большую ответственность за свои действия. Раз уж игроки проводят с нами много времени, мы стараемся прививать им правильные ценности. Большое внимание уделяется стратегии коммуникации в социальных сетях и службе пользовательской поддержки.

► Некоторые игроки обожают смотреть скины своего оружия.

— Неужели Valve ни разу не обращалась к вам лично или к вашему бизнесу? Есть уверенность, что этого не произойдет? С какими доводами отправитесь в суд, если дело до него все же дойдет?

Дмитрий Беседа: В Valve прекрасно понимают, что подобные «вторичные рынки» им самим приносят огромные доходы. Все свои обращения Valve делает под большим давлением со стороны общественности. До сих пор они обращались только к тем, кто работает в США и использует явный гэмблинг (казино, рулетки).

Мы не работаем в США, а наш сервис не нарушает никаких пунктов соглашений о конфиденциальности и предоставления услуг. К тому же весь проект полностью построен на API Steam. Будь что не так, нас давно отключили бы.

Железной уверенности в будущем у нас нет. И дело вовсе не в судах, а в политике США. Хоть свободное обращение скинов и один из важнейших факторов успеха и популярности CS:GO, никто не исключает, что в США какой-нибудь сенатор начнет активную кампанию против Valve, объясняя это одному ему понятными аргументами про жестокость в играх и незаконный гэмблинг.

Секрет фирмы

— На чем основана ваша «Империя скинов»? Раскройте секрет фирмы.

Дмитрий Беседа: В Cases4Real подход к бизнесу строится на трех установках:

1. Никогда не зазнавайся, совершенству нет предела.

2. Команда — твой главный актив.

3. Уважай аудиторию и будь честен с клиентами.

Случайных людей у нас нет, все мотивированы, многие засиживаются в офисе допоздна и работают по выходным. Наша цель — не кейсы продавать, а собрать команду digital-профи, стать первыми в нише игровых проектов.

Не хочу показаться скучным метателем шаблонных фраз, но «клиентоориентированность» для нас правда не пустой звук. Любой наш посетитель — это член сообщества. Я уже говорил, что мы большое внимание уделяем стратегии коммуникации с игроками. У нас много проектов, организованных совместно с известными видеоблогерами и популярными в среде CS:GO игроками.

Наша цель проста: человек должен получить положительные эмоции, даже если из кейсов не выпало то, чего он хотел. В рекламе мы стараемся говорить именно об эмоциях, смаковать сам процесс. Не понимаю конкурентов, пишущих фразочки в стиле «У нас окупается каждый!».

— Как устроен обмен между игроками? На вашем сайте требуется залогиниться через Steam или «ВКонтакте». Передают ли пользователи в этот момент свои личные данные вашей компании?

Дмитрий Беседа: Авторизация происходит через API VK/Steam, мы получаем только ссылку на профиль. Другие данные (например, e-mail) мы собираем уже дальше, и не принудительно, а по желанию. Обмен между игроками тоже происходит через API Steam. Сайт выдает скины при помощи ботов, выдача полностью автоматизирована. С точки зрения юзера это выглядит так: ты хочешь отправить себе вещь из инвентаря, нажимаешь кнопку, и в течение тридцати секунд бот присылает тебе предложение обмена с нужным предметом и автоматически подтверждает его со своей стороны.

► Скины с логотипами киберспортивных команд подойдут для преданных фанатов.

— На территории Российской Федерации азартные игры запрещены на законодательном уровне. А вот ставки принимать не запрещается. Ваша работа не нарушает EULA или других правил (terms) Steam?

Дмитрий Беседа: Terms не нарушаем, а если бы нарушали, нас просто отключили бы от API. Закон РФ четко трактует определение азартных игр, деятельность нашего сервиса под него, очевидно, не попадает.

— Поясните механику обычной торговой операции через ваш сайт. Почему она удобнее, чем в том же Steam? Что должно побуждать человека заходить к вам?

Дмитрий Беседа (смеется): Позволите еще раз сказать про наше классное сообщество игроков?..

А если серьезно — подобные нашему проекту сайты появились из-за того, что в Steam выбить более или менее ценный скин почти нереально. А еще в самой CS:GO все кейсы стоят одинаково — 180 рублей за штуку, а мы сами собираем комбинации из скинов, устанавливаем свои цены и стараемся разнообразить пользовательский опыт.

► Руки за голову! Лежать, бояться!

— Не секрет, что от Valve зависит весь рынок торговли скинами. Он оценивается в среднем в три миллиарда долларов. Какие возможные сценарии развития событий вы предсказываете в будущем? Допустим, Valve уберет возможность торговли из Steam API.

Дмитрий Беседа: Появление торговой площадки в Steam и сопутствующего «вторичного рынка» привело к бурному росту популярности CS:GO. Игра — неотъемлемая часть развития рынка киберспорта и площадки Steam в целом. Valve заняли прекрасную позицию: контролируемый, модерируемый свободный рынок, на котором они в любой момент могут отключить недобросовестных игроков и мошенников.

Любые меры, способные помешать развитию торговой площадки, сильно ударят и по Valve, и по сообществу. Как я уже говорил, никто не застрахован от «сумасшедшего сенатора», поэтому говорить о полной уверенности в будущем я не могу. Я убежден, что, хотя Valve официально и не поддерживает проекты, подобные нашему, по сути мы все равно в одной лодке.

Кадры решают всё

— К вам возможно попасть на работу? Какое образование нужно? Ведь вы наверняка не в одиночку работаете.

Дмитрий Беседа: Конечно, не в одиночку. У нас семнадцать человек в офисе и еще порядка десяти постоянных сотрудников на удаленке. Помимо этого есть и фрилансеры, и агентства. Сейчас мы готовы рассмотреть кандидатов на вакансии Product Manager, Project Manager и Team Lead. Образование не так сильно волнует, как фактические достижения и опыт в игровой теме.

Цели искусственно наращивать штат у нас нет, мы хотим оставаться «гибкими» и не превращаться в корпорацию с переизбытком бюрократического аппарата. Однако если есть что предложить — не стесняйтесь писать на advertising@cases4real.com. Отвечу всем в течение трех суток.

Всё же не гэмблинг

Дмитрий подробно ответил на все интересующие нас вопросы, после чего мы решили обратиться к крупному эксперту индустрии игорного бизнеса, не один десяток лет проработавшему на этом рынке. Он подтвердил, что у площадки Cases4Real мало схожего с гэмблингом.

«Насчет гэмблинга скинов в CS:GO и его связи, так сказать, с Большим Гэмблингом я скажу вот что. Если у юзеров существуют тождественные мотивы при определенных ситуациях, то параллель возможна. Но если речь идет о получении удовольствия, то оно может быть разным.

Ведь ставка на спортивное событие, ставка на рулетке, нажатие на кнопку в игровом автомате — все это подразумевает какой-либо исход, положительный или отрицательный с точки зрения выигрыша. Даже форекс, игра на бирже и страхование из той же оперы. Когда ты застраховываешь машину от угона, ты делаешь ставку на ее угон. Если ее угонят, ты получишь ожидаемый выигрыш.

Если схожий мотив присутствует в любой рассматриваемой схеме, тогда это типичный представитель игорного бизнеса. А получать удовольствие можно и от простого шопинга — и, более того, находиться в соответствующей зависимости».

Леонид Обозный — президент компании First Gaming, один из ведущих экспертов России в области букмекерства. Четверть века в игорном бизнесе. Возглавлял и консультировал ведущие казино России: «Европа», «Монако», «Азия», «Метрополь», «А-Клуб» (Москва), Golden Garden (Санкт-Петербург).

► Такой ножик сейчас обойдется в 25 000 рублей.

Cases4Real — единственный ваш проект?

Дмитрий Беседа: Нет. Но самое интересное еще впереди. Сейчас мы готовимся к разработке следующего масштабного игрового проекта. Подробности пока раскрывать не могу. Зато готов рассказать о том, что мы уже делаем:

1. YouTube-канал 4Real TV, на нем уже в начале декабря начнут выходить шоу, для производства которых была привлечена профессиональная студия.

2. Школа летсплея Play4Real — образовательный проект с прицелом только на игровых блогеров, который мы делаем в партнерстве со студией Players — ребятами, выпустившими сериал «Великое противостояние».

В 2017 году большое внимание будет уделено развитию киберспорта. Мы уже подписали под тегом Team4Real лучшую женскую команду по CS:GO в СНГ. Девочки скоро едут на Dreamhack.

Вдобавок мы помогаем игровым проектам с маркетингом. Сами мы в роли заказчика потратили около двадцати миллионов рублей на игровых блогеров в 2016 году, отлично освоили performance-инструменты и методологию коммуникаций с аудиторией.

* * *

Торговля или обмен скинами заложены в самой механике Counter-Strike: Global Offensive. Но люди, использующие для этого сторонние площадки, преследуют обычно одну цель — «фан». Именно веселье или желание сэкономить может стать причиной потери доступа к аккаунту Steam. Но, как сказал Аларик фон Теплиц, «хочешь рисковать — рискуй», это дело каждого. Использовать, например, Cases4Real как площадку не страшно. В ней вы не передаете никаких лишних данных владельцам сервиса, а получаете только то, за чем пришли. Если удача вам улыбнется!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 18
29.11.2016 | 17:54 Charodeu [162170]
Крутой материал, спасибо!
Согласны 36 из 41
29.11.2016 | 18:13 Cnet [3872]
Ну все, теперь и игромания эти лохотроны рекламируют
Согласны 27 из 32
29.11.2016 | 18:46 alicevi [232188]
Вот оно, дно.
Согласны 12 из 17
29.11.2016 | 19:29 4uTeP [3035]
Продались!
Ах, да
СОГЛАШЕНИЕ ПОДПИСЧИКА STEAM
Вы не имеете права использовать средства мошенничества, программное обеспечение для автоматизации действий или процессов (боты), модификации, средства взлома или иное несанкционированное программное обеспечение сторонних производителей для изменения или автоматизации любых процессов на Игровом рынке подписок.
Согласны 10 из 14
29.11.2016 | 19:56 kyiruj [149694]
Так вот, оказывается, что такое "Журналистское расследование".
Согласны 8 из 12
29.11.2016 | 20:56 Sandi89 [211124]
Cnet
Ну все, теперь и игромания эти лохотроны рекламируют

У кого денежка, тот и заказывает музыку.
Согласны 4 из 10
29.11.2016 | 21:05 topgamer-777 [312915]
блин я думал вы анализировать будете , или какие факты приводить в обход
а тут , эх (((
Согласны 5 из 13
29.11.2016 | 21:25 Charodeu [162170]
По-моему ребята в статье как раз доказывают, что не мошенники. Чуваки работают давно и через Steam API. Вы статью почитайте
Согласны 7 из 10
29.11.2016 | 21:29 Charodeu [162170]
Это ж так вообще можно рекламой любую статью посчитать. А тут бывший сотрудник Valve на пальцах рассудил, что закон эти ребята не нарушают. Хз, за столько лет могли бы и прикрыть их, если бы были проблемы. А так хотя бы понятно, что к чему в бизнесе. Если они миллионами ворочуют, так хоть адекватный сервис делают. Спасибо авторам за статью!
Согласны 4 из 13
29.11.2016 | 21:44 Roald [736752]
Статеечка топ. Вообще этих cases4real знаю давно. Мы с пацанами рубаем в контру каждый вечер. А сайтов, на которых хренью торгуют куча. А вот эти не подводят. Для тех, кто не шарит и думает, куда податься, советую этих. Ни разу проблем с сервисом не было. И работают они официально, а комментаторы явно не понимают, о чем пишут.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования