
В детстве многие мечтали стать настоящими рыцарями, чтобы защищать невинных, жить в собственном замке и ходить войной на соседей-феодалов. Другие видели себя викингами, суровыми воинами, плавающими на вселяющих ужас кораблях. Ну а третьи представляли, что сражаются с катаной в руках и следуют самурайскому кодексу. Мы мастерили деревянное оружие и щиты, примеряли нелепые шлемы и носились с дикими воплями по двору, разыгрывая эпические битвы. Если вы до сих пор хотите воплотить в жизнь свою детскую мечту, то For Honor даст вам такую возможность.
Мы приняли участие в закрытом бета-тестировании игры и спешим поделиться экспресс-впечатлениями. Объемные пассажи об игре будут позже, а пока — первые мысли вслух. Также читайте наше большое превью с пресс-показа игры в Париже.
На «раз-два-три» рассчитайся!
Итак, перед тем как ринуться в бой и почувствовать, как стальной меч пронзает плоть противника, нужно как следует подготовиться.
Во-первых, предстоит выбрать класс вашего героя. Будет ли он рыцарем в сияющих доспехах, или самураем, с невероятной ловкостью орудующим катаной, или двухметровым викингом, крушащим все на своем пути, зависит только от ваших предпочтений. У каждого класса своя предыстория. Так, рыцарей послал на бой монарх, для викингов подобные битвы — суть жизни (они, кажется, и стали главной причиной приключившегося бардака), а самураи, судя по всему, попросту вынуждены отражать внешнюю угрозу.

Во-вторых, не обойтись без герба, который украсит щит вашего персонажа. В местном редакторе масса возможностей для создания поистине уникального символа. Им потом можно красоваться в мультиплеере — чтобы доказать, что вы не только искусный воин, но и подлинный художник.
И в-третьих, перед реальной битвой всех новоиспеченных воинов отправляют на местный полигон для новобранцев. Там вам покажут, как не погибнуть в первые минуты боя и что делать при встрече с противником. И только после этого выпустят на поле брани.
Хочешь мира — готовься к войне!
В бета-версии оказались доступны три режима. Тем, кто любит биться один на один, подойдет «Дуэль». В этом режиме можно выяснить отношения с конкретным противником или же просто отточить мастерство. И хотя во время дуэлей на экране зачастую разворачивается чуть ли не голливудская постановка, основным этот режим назвать нельзя — размах не тот.

Поживее ощущается «Бойня», где вам предстоит воевать двое на двое. Еще не масштабные битвы, но и не мелкая заварушка. Самое интересное заключается в том, что после гибели напарника вы останетесь один против двоих (если они к тому времени будут живы) врагов.
А вот третий режим, «Захват территорий», — как раз то, что нужно. В нем задача двух команд — захватить три точки. Притом «живых» игроков в этом режиме восемь — по четверо в каждой команде. Остальные персонажи — боты, управляемые противником. Компьютерные враги чаще всего бьются между собой, но, если подойти к ним поближе, могут переключить внимание и на вас. Пара ботов проблем не доставит, а вот отряд из трех или четырех болванчиков может отделать даже опытного воина.

В перерывах между битвами тоже есть чем заняться. К примеру, созданием оружия или улучшением вашего воина. Чем выше уровень героя, тем сильнее противники в бою и значительнее награда. Получается замкнутый круг — убить, чтобы прокачаться, чтобы вновь убить, а затем еще раз прокачаться.
* * *
Пока For Honor оставляет приятные впечатления. В ней прекрасно чувствуется оружие, боевая система увлекает и заставляет возвращаться в игру снова и снова, чтобы попробовать новые приемы и сыграть за иные классы. Нет претензий и к графике: всё в игре, от зазубрин на лезвии меча до башен величественного замка, выглядит очень здорово. Общее впечатление портит оптимизация, с которой, надеемся, разберутся к релизу. А выйдет игра совсем скоро — 14 февраля. И до дня «Х» мы еще не раз вернемся к рассказу о For Honor.
Вот про оптимизацию хотелось бы подробнее...а то отдавать более 2к, а это же Ubisoft.
Проблема в том что сама игра не стоит 2к, это очередное детище от Убисофт опустеет спустя пару месяцев, как и все их остальные проекты.
"Пара ботов проблем не доставит, а вот отряд из трех или четырех болванчиков может отделать даже опытного воина." Чего? Я видел игровой процесс, так даже десяток мобов не представляет для игрока вообще никакой угрозы, абсолютно.
Это так. Достаточно одного слабого удара чтобы бот склеил ласты, а хорошим замахом можно истреблять по несколько бедняг за раз.
falloutfan92
Вот про оптимизацию хотелось бы подробнее...а то отдавать более 2к, а это же Ubisoft.
Проблема в том что сама игра не стоит 2к, это очередное детище от Убисофт опустеет спустя пару месяцев, как и все их остальные проекты.
Ну сейчас в Дивизии, которой уже год, 11к игроков в стиме, в целом очень не плохо. А Фор Онор отличная игра, но на любителя.
vastelin
"Пара ботов проблем не доставит, а вот отряд из трех или четырех болванчиков может отделать даже опытного воина." Чего? Я видел игровой процесс, так даже десяток мобов не представляет для игрока вообще никакой угрозы, абсолютно.
Это так. Достаточно одного слабого удара чтобы бот склеил ласты, а хорошим замахом можно истреблять по несколько бедняг за раз.
Вот только если вы на издыхании и вам остается 1 удар,и вы как раз таки находитесь в толпе ботов, то боты вас заковыряют.
Насчет оптимизации, интересно на чем играла игромания что у них с ней проблема возникла, игра летает на максимальных настройках и фпс не падает 58. Багов и лагов и прочего не заметил.
Насчет интернет соединения, то я афигел, с моим то интернетом и всегда зеленые палочки) у меня в радуге то пинг больше 120, а тут все чики пуки))
Stormhell
falloutfan92
Вот про оптимизацию хотелось бы подробнее...а то отдавать более 2к, а это же Ubisoft.
Проблема в том что сама игра не стоит 2к, это очередное детище от Убисофт опустеет спустя пару месяцев, как и все их остальные проекты.
Ну сейчас в Дивизии, которой уже год, 11к игроков в стиме, в целом очень не плохо. А Фор Онор отличная игра, но на любителя.
Народ в Дивизию вернулся из-за сурв режима, который в идеале должен был изначально быть в игре, а не продаваться отдельно.