В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.

Название: Miner Wars   PCX360
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Keen Software House
Издатель: Keen Software House
Статус проекта: заморожен
Miner Wars
Только на русском / с субтитрами
Miner Wars - Геймплейные кадры
 геймплей PCX360
20 января 2011 | 2 мин. 54 сек. | Просмотров: 475
Разрушаемое окружение.
Miner Wars - Trailer
 трейлер PCX360
22 апреля 2010 | 3 мин. 22 сек. | Просмотров: 348
Полеты сквозь астероиды, охота на другие космические корабли и созерцание безграничного черного космоса.
Miner Wars - Alpha Physics and Solar Wind Trailer
 трейлер PCX360
12 марта 2010 | 3 мин. 57 сек. | Просмотров: 175
Безжизненный космос, корабли-жестянки и серые астероиды. Да еще и стрельба выглядит абсолютно усыпляюще.
Miner Wars - Large Asteroids Trailer
 трейлер  РУС PCX360
14 августа 2009 | 2 мин. | Просмотров: 179
Демонстрация 3D-моделей огромных разрушаемых астероидов.
Miner Wars - Opening Cinematic
 трейлер  РУС PC
21 июня 2009 | | Просмотров: 102
Вступительное интро, рассказывающее о борьбе группы космических кораблей с вражескими "посудинами".
Статьи о Miner Wars
«...уникальным туннельным геймплеем. Если враг припер к стенке, можно оперативно просверлить в ней дыру и скрыться. Если вы преследуете большую группу противников, можно приглушить двигатели и самым т...More

Некоторые астероиды в игре достигают площади более десяти квадратных километров. При должном терпении их можно будет разнести до основания.

«Шахтерские войны» — название, достойное отечественного телесериала. Богатое воображение моментально рисует соответствующие картины: перемазанные углем, вооруженные кирками труженики шахт штурмуют бухгалтерию, требуя выплатить, наконец, зарплату. Движок — непременно от Red Faction: Guerilla.

На самом деле Miner Wars — космический симулятор. К 2061 году человечество израсходовало все земные ресурсы и принялось покорять вселенную. На многочисленных астероидных поясах люди нашли замену планетарным полезным ископаемым и ринулись ковырять кружащие в космосе камни бурами. Более продвинутые начали охоту за таинственными артефактами пришельцев. Главный герой — как раз из последних. Зовут его скромно —  Марко Поло. Вместе с братом они, как обычно, искали в космосе хабар, как вдруг на них напали… борцы за охрану окружающей среды. И с особой жестокостью убили большую часть команды. Сам Марко выжил, его брат пропал без вести.

Как следует из такой завязки, всю игру вы будете заниматься поисками родственника, попутно набивая карман за счет богатств космоса. В распоряжении игрока — открытый мир, полная свобода перемещений в трехмерном пространстве, а также свой бурильный космический корабль. Разработчики заботливо перечисляют возможные типы миссий: оборона дружественной базы или нападение на вражескую, перевозки, сбор ресурсов, торговля, грабеж, гонки или даже стелс-задания.

Поскольку руда и артефакты скрыты в недрах астероидов, за ними придется, натурально, взгрызаться в горную породу. Корабль оборудован специальными бурами, которые по ходу игры можно будет прокачать: от обычных нагнетателей давления до ядерной (!) дрели. Чтобы бурение выглядело достоверно, авторы готовят специальный движок со сложной системой разрушения. Благодаря ей вы сможете рыть настоящие туннели, разнося астероиды буквально по песчинке. Как объясняет Лукас Мацура, руководитель проекта, авторы используют свою специальную стенобитную технологию, которая позволяет добиться гладких отверстий в стенах, без эффекта «лесенки».

«Туннельный шутер» — в случае Miner Wars это отнюдь не обидное прозвище.

Miner Wars обладает своим уникальным туннельным геймплеем. Если враг припер к стенке, можно оперативно просверлить в ней дыру и скрыться. Если вы преследуете большую группу противников, можно приглушить двигатели и самым тихим буром выдолбить небольшое дупло, чтобы устроить засаду. Будет даже специальное туннельное оружие вроде мин или гравитационных ловушек. Наконец, в самом крайнем случае туннель можно просто обрушить.

Разработчики сами признаются, что при честном расчете физики корабль ежесекундно задевал бы за стенки вырытого прохода и постоянно там застревал. Чтобы такого не случалось, они схитрили и изменили физическую модель внутри туннеля  — теперь корабль идет сквозь него гладко, как пуля в стволе.

Keen Software House уделяют огромное внимание мультиплееру — будет возможность играть в кооперативе или сражаться друг с другом. В этом плане игра кажется нам наиболее перспективной. Коридорные шутеры давно уже считаются дурным тоном, даже авторы сетевых боевиков выпустили игроков на свежий воздух. Но если коридор в любой момент можно прорыть самому — это уже совсем другое дело!

Будем ждать? Симулятор космического шахтера. С физически корректным бурением породы и туннельным мультиплеером.

Процент готовности: 70%

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
22.01.2011 | 09:13 AngrySanta [103448]
Вау...я думал что эта будет очередная флэшка,а тут что то новое.Тем более что на движке Red Faction.Блин я всегда думал почему столько компаний по всему миру не хотят делать игры на движке Красной блигады.
01.06.2012 | 01:33 antidot63 [38290]
Я эту гаму уже третий год жду. Не верю что выйдет в этом году=\
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».