IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The Polynomial
Название: The Polynomial   PCMac
Жанр: Аркада
Мультиплеер:
Разработчик: Дмитрий Лавров
Издатель: Дмитрий Лавров
Дата выхода: 28 май 2009
Сайты игры:
http://
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
The Polynomial
Всего: 1
Статьи о The Polynomial
«...у Rez, наконец, появился достойный наследник — встречайте Polynomial. Игра, о которой мы ведем речь, напротив, практически лишена звука, но она так же погружает в гипнотический транс. Визуальный.....More

Это не макросъемка лопнувшего мыльного пузыря, а случайный кадр из игры, каких она выдает по несколько штук в секунду.

За восемь лет до того, как мир пал к ногам Audiosurf, японский геймдизайнер Тетцуя Мизугучи ангажировал весь свет электронной музыки (Underworld и т.п.) и выпустил странную, необычную и немедленно ставшую объектом культа игру Rez (Dreamcast, PS2). Там пульсирующая фигура главного героя летела через пространство, напоминающее декорации к фильмам «Трон» и «Газонокосильщик», поливая врагов лазером. Любое действие сопровождалось музыкальным семплом: выстрел задавал ритм, взрывы отвечали за аранжировки и так далее. Результатом каждой партии становился уникальный ремикс на одну из десяти песен, включенных в саундтрек. Благодаря Rez сформировался целый жанр музыкальных аркад (Everyday Shooter, Walkie Tonky), недавно вышел ремейк для Xbox 360 (Rez HD), а сам Мизугучи придумал скрестить музыку с тетрисом, из чего получилась зараза под названием Lumines.

Спустя столько лет у Rez, наконец, появился достойный наследник — встречайте Polynomial. Игра, о которой мы ведем речь, напротив, практически лишена звука, но она так же погружает в гипнотический транс. Визуальный.

Геймплейно и эстетически между двумя этими играми много общего: схожи темп, палитра, настроение. Но если Rez — своеобразный экшен от третьего лица, то Polynomial — своеобразный... космический шутер. В абстрактном межпланетном пространстве выясняют отношения боевые «корабли»: летают в трех плоскостях, собирают «аптечки», стреляют, взрываются.

Все дело в том, как они выглядят. Каждый объект в Polynomial — это источник света, искра, которая переливается всеми цветами радуги. Из таких звезд состоят корабли, звездами они стреляют, на звезды распадаются во время взрыва. Polynomial слепит, в нее хочется играть в солнечных очках: враги раскалываются на тысячи мерцающих огней, ваш корабль разлетается на брызги света.

В финальной версии перед битвой можно будет задать параметры цветов, чтобы добиться своего уникального психоделического эффекта.

Самое удивительное свойство этой игры — через какое-то время на брызги и осколки разлетается она сама. Формально тут есть противники, очки и все прочие соревновательные атрибуты, но вы быстро перестанете обращать на них внимание. Гораздо интересней смотреть за тем, как кружатся искры в безвоздушном пространстве, а кто их породил — вы или подорванный враг — это уже не так важно.

О том, как удалось добиться всех этих потрясающих спецэффектов (особенно нас интересовали радужные переливы лучей), мы попросили рассказать автора Polynomial, которым неожиданно оказался русский разработчик Дмитрий Лавров: «Берется платоновский многогранник, стороны разбиваются на треугольники случайное число раз, чтобы сделать более «многогранный» многогранник. Фейерверк отстреливается в вершины; «боеголовки» фейерверка выстреливаются вдоль граней. Для простых взрывов (без бонуса) используется закон Планка для излучения абсолютно черного тела для остывающих фрагментов». Ну, в общем, мы так и думали.

* * *

Бета-версию Polynomial прямо сейчас можно совершенно бесплатно скачать по адресу http://dmytry.blogspot.com, коммерческий релиз состоится не раньше сентября. В финале появится мультиплеер и, возможно, музыкальное сопровождение. Настоятельно рекомендуем Дмитрию не отказываться от саундтрека. Потому что если к визуальному трансу, в который Polynomial уже погружает на счет раз, добавится транс музыкальный, то спасти нас будет уже некому.


Будем ждать? Калейдоскоп из мириад мерцающих искр. Polynomial занимает всего три мегабайта и очаровывает с первых секунд.

Процент готовности: 80%

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования