Название: Star Trek Online   PCX360
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 5 февраль 2010
Star Trek Online
Только на русском / с субтитрами
Star Trek Online - Console Launch Trailer
 трейлер PS4XONE
12 сентября 2016 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 3500
Ролик к выходу игры на Xbox One и PS4.
Star Trek Online - Console Announcement Trailer
 трейлер PS4XONE
13 мая 2016 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 5237
Издательство Perfect World Entertainment анонсировало выход Star Trek Online на консолях текущего поколения.
Star Trek Online - Legacy Pack Trailer
 трейлер PCX360
19 апреля 2013 | 52 сек. | Просмотров: 920
Очередное звездное дополнение.
Star Trek Online - EU Press Tour Trailer
 трейлер PCX360
1 июня 2012 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 341
Надежный корабль и сплоченная команда — обязательные ингредиенты в космическом путешествии.
Star Trek Online - Cloaked Intentions Trailer
 трейлер PC
19 февраля 2011 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 246
Трейлер февральского обновления.
Статьи о Star Trek Online
«…События разворачиваются стремительно даже в начале игры. Перестрелки внутри атакованного боргами крейсера, высадка на захваченную планету, спасение заложников, возвращение в космос и эпическая битва...More
«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей команде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»More
интересна не только тем, что удачно перенесла клиническую смерть. Игра явно выйдет в следующей MMOG-волне, когда старушка EVE Online и ветеран World of Warcraft, возможно, подрастеряют былую мощьMore
Новости о Star Trek Online
В этом году оригинальному сериалу Star Trek исполняется 50 лет.More
Версии для PS4 и Xbox One включают все дополнения.More
Владельцев консолей ждут 130 миссий и улучшенный пользовательский интерфейс.More

Star Trek — один из немногих культурных феноменов, который почти полностью обошел Россию стороной. Пока мы находились в счастливом неведении, начиная с 1966 года люди по всему миру учились складывать пальцы в «приветствие Вулкана», лепили из пластилина длинные уши мистера Спока и мастерили у себя кабину космического корабля «Энтерпрайз». «Звездный путь» распадается на несколько поколений: оригинальный сериал (1966-1969); мультипликационный сериал (1973-1974); The Next Generation (1987-1994); Deep Space Nine (1993-1999); Voyager (1995-2001); Enterprise (2001-2005) и новый фильм Дж. Дж. Абрамса, который фактически породил параллельную вселенную, — разницу между этими вселенными понимают только люди, в совершенстве владеющие клингонским.

Не верьте таким скриншотам. Космос в Star Trek Online статичный и почти полностью лишен спецэффектов

С компьютерными играми у Star Trek вот уже много лет складываются непростые отношения: 90% всей брендированной игропродукции недостойно и левой мочки Спока. История знает два по-настоящему хороших шутера (Star Trek: Voyager Elite Force от Raven Software и Star Trek Elite Force 2 от Ritual Entertainment) — и, собственно, все. Поэтому, когда Cryptic Studios (авторы довольно успешных MMORPG City of Heroes/Villains) объявили о своем желании сделать глобальную многопользовательскую ролевую игру во вселенной Star Trek, мы отнеслись к этой затее с некоторым скепсисом — слишком сложная и масштабная задача. Тем интересней было заглянуть на закрытую презентацию в Кельне, где Star Trek Online впервые продемонстрировали вживую.

Показ игры походил на секретный конвент фанатов сериала: в маленькой душной комнате ютятся десять человек, все как один облаченные в футболки с «Энтерпрайзом». Некоторые демонстративно засыпают, когда речь идет не об их любимой расе, и нервно подпрыгивают, стоит кому-то сказать «клингоны». Главный дизайнер игры постоянно теребит свои неестественно длинные пальцы и, кажется, переводит каждую фразу в уме с языка бетазоидов.

Если данный скриншот не заставляет вас вытянуться в струну — пожалуйста, срочно переверните страницу.

Тем временем на экране демонстрируется предмет гордости Cryptic Studios — космические бои. Star Trek Online совмещает пешие прогулки по планетам с агрессивными схватками в безвоздушном пространстве. Выглядит это примерно так же, как и звучит, — MMORPG в космосе. Не самые детализированные в мире космические корабли обмениваются лазерными лучами и перераспределяют энергию то на щиты, то на оружие. Бой действительно трехмерный: можно заходить сверху, прятаться в астероидных полях и жарить неприятеля в брюхо.

Но главная причина, по которой, как кажется Cryptic Studios, миллионы поселятся в Star Trek Online, — не геймплей, а кастомизация. И действительно, присутствующие заметно оживляются, стоит разговору зайти о том, что в игре можно нарисовать свою форму и самому раскрасить космический корабль. Небольшой спор о правомочности использования конкретного оттенка серого прерывается серией коротких ударов где-то за моей спиной.

Star Trek Online — это настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей команде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги. Это, безусловно, прекрасные новости для всех, кто знает, кто такой Леонард Нимой и без труда опознает заглавную тему сериала. Всем остальным предлагаем немедленно заполнить свой более чем сорокалетний культурный пробел или расслабиться и ждать Star Wars: The Old Republic.

Ждем? MMORPG во вселенной самого непопулярного в России sci-fi-сериала. Если вы умеете складывать пальцы в «приветствие Вулкана» и знаете, кто такой мистер Спок, то Star Trek Online — ваш новый дом.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».