IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Ignite
Название: Ignite   PC
Мультиплеер: Без подробностей
Разработчик: Nemesys Team Studio
Дата выхода: весь год 2009
Видео по игре
Ignite
Все
Ignite - Launch Trailer
 к релизу PC
26 октября 2011 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 761
Аркадная гонка, которая желала избавить жанр от монотонности, к релизу, похоже, сама стала абсолютно скучной и предсказуемой.
Ignite - Trailer
 трейлер PC
24 августа 2011 | 27 сек. | Просмотров: 611
Венгерская аркадная гонка прорывается на наши PC. Интересно, есть ли у нее шансы?
Еще материалы по
Ignite
Всего: 1
Статьи о Ignite
«…Пока большинство конкурентов делают серьезное лицо (даже Need for Speed: Shift свернул на гоночные трассы), венгерская гонка собирается наскоком решить главную проблему кольцевых гонок — монотонност...More

Судя по недостроенной бетонной коробке на заднем плане, действие происходит явно не в Ле-Мане.

Несмотря на то, что инди-разработчики сегодня сильны как никогда, в гоночном жанре всем по-прежнему заправляют блокбастеры. Но мало кто помнит, что так было не всегда. Достаточно посмотреть на первые части знаменитых FlatOut и Burnout — именно они подарили жанру геймдизайнерские приемы, на которых теперь строится добрая половина гоночных аркад. Например, мысль о том, что корректная физика окружающего мира может пригодиться не только в шутерах, а аварии и дуракаваляние на дороге могут быть полезней, чем успешное доезжание до финиша. А ведь это были относительно недорогие гонки от никому (еще) не известных разработчиков.

Все это вовсе не означает, что любая малобюджетная аркадная гонка может подобным образом выбиться в высшую лигу. Но многие пытаются. Например, венгерские разработчики Nemesys Team< Studio, которые за пять лет существования выпустили несколько детских проектов и простеньких гоночных аркад (игры того типа, что выходят в России под названиями вроде «Раскаленный асфальт: Скорость решает»). Ignite — их отчаянный бросок в стан больших и красивых автогонок.

Венгрия, хоть и не отличается долгими автомобильными традициями (не считая расположенных здесь заводов группы Volkswagen-Audi), уже третий десяток лет постоянно принимает у себя этап «Формулы-1», а значит, культурная почва для создания автогонок мирового уровня там все же имеется. Тем более что главная игровая студия в стране, Invictus Games, многие годы выпускает только автогонки (отличная внедорожная аркада 1nsane — как раз их работа).

До уровня мирового интерактивного автопрома Ignite не хватает совсем чуть-чуть. Аккуратные модели, прозрачные стекла и объемные текстуры шин — для лидеров жанра все это вчерашний день. Но на фоне предыдущих игр Nemesys Ignite выглядит серьезным шагом вперед. В какой-то степени так оно и есть — игра строится на новом движке N3 собственного производства.

Недурной вид для бюджетной автогонки из Венгрии, верно?

Однако большая часть нашего интервью с разработчиками была посвящена отнюдь не графике. Венгры ни много ни мало собираются «оживить гоночный жанр». По их словам, в большинстве игр исход гонки решается на первых двух поворотах, а все оставшееся время игрок вынужден просто нарезать круги до финиша, тщетно силясь догнать лидера. Именно это Nemesys и хотят изменить, и одно подобное заявление уже стоит того, чтобы дождаться демоверсии (разработчики обещают выпустить ее к тому моменту, когда вы возьмете журнал в руки). Каким способом Ignite собирается избавить нас от гоночной рутины — пока не ясно, но это точно будут не надоевшие аварии и собирание мошкары на бампер. Разрушения в игре носят функциональный характер: при наезде на связку отработанных шин те просто оставят пару вмятин на вашем суперкаре.

* * *

Да и нужно ли разбивать такие машины в хлам? Несмотря на отсутствие лицензий, игровые модели один в один скопированы с реальных: Ferrari, Lamborghini, Koenigsegg — где мы только не видели эти имена. И хотя в этом году выходит немало автогонок, небольшие шансы у Ignite все-таки есть. Пока большинство конкурентов делают серьезное лицо (даже Need for Speed: Shift свернул на гоночные трассы), венгерская гонка собирается наскоком решить главную проблему кольцевых гонок — монотонность. Если вдруг получится — разработчикам обязательно стоит позаботиться о патенте.


Ждем? Аркадная гонка из Восточной Европы, авторы которой намерены ни много ни мало избавить жанр от монотонности.

NNN 
Всего скриншотов: 3Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования