IGROMANIA.RU
Registration
 
Выбрать
В разработке
Железный цех
Киберспорт
Кино
Лучшие игры 2013
Лучшие игры 2014
Лучшие игры 2015
Лучшие игры 2016
Прямым текстом
Рецензии
Руководства
Спец
В разработке
Вердикт
Герой номера
Горячая линия: игры
Дайджесты
Железный цех
Игрострой
Из первых рук
Интернет
Киберспорт
КОДекс
Настольные игры
Не одной строкой
Онлайн
Особое мнение
Полезный софт
Почта "Игромании"
Правила игры
Ретро
Руководства и прохождения
Спецматериалы
Центр внимания
По дате По рубрикам
50 150 300
Search Search  
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
Статьи
NameDate
Наноредактирование. Создание уровней для Crysis 2
«…совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK — мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности которого практически безграничны…»More...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
Горячая линия: игрострой
Горячие ответы на любые игростроевские вопросыMore...
Горячая линия: игрострой
Горячие ответы на любые игростроевские вопросыMore...
Горячая линия: игрострой
Горячие ответы на любые игростроевские вопросыMore...
Если бы вы знали, как нам достается... Исповедь издателя 
Пока разработчики торгуют душой (идеей, концепцией, видением, игровой вселенной и прочими нематериальными сущностями), мы, издатели, торгуем телом. Чтобы душа продолжала создавать прекрасные образы, ей совсем необязательно (а иногда и противопоказано!) разбираться, в какой именно стране НДС для игр равен 19% и что означает потеря венгерским форинтом 20 пунктов по отношению к польскому злотому в течение третьего квартала этого года. Для этого есть региональный издатель. Он нужен не только для того, чтобы «двигать коробки» на полках магазина. Он нужен, чтобы разработчика не провели на мякине, а если бы и провели, то чтобы было кому засунуть такого прохвоста в багажник (помните игорный бизнес?)More...
5 шагов к локализации. Русификация модов для Crysis
Основная проблема состоит в том, что игра нашинкована большим количеством звуковых файлов, которые простыми средствами перевести очень сложно, зато можно пустить внахлест субтитры. Но и с ними придется повозиться — изначально даже локализованная версия Crysis не поддерживает кириллицу в модах, придется искать обходные путиMore...
Горячая линия: игрострой
Горячие ответы на любые игростроевские вопросыMore...
Кузница игр. Как создают MMORPG в NCsoft. Часть 2
То, что обозначается как Server1, — это, скорее всего, тесная комнатушка, в которой пыхтят и выходят из строя дюжины мощнейших компьютеров. В этой комнатушке жарко, как в аду, шумно, как на взлетно-посадочной полосе, и опасно, как в клетке со львом. Хоть сетевые инженеры и следят за работой машин, они всегда боятся, что какой-то сервер откажет и в результате тысячи игроков потеряют свои учетные записи, а сами инженеры — работу. В результате взмыленные сетевики суетливыми тушканчиками снуют между комнатами, натирают мозоли от постоянного ползанья по полу, а вечерами пьют молоко за вредностьMore...
Горячая линия: игрострой
Горячие ответы на любые игростроевские вопросыMore...
Перевод модулей для Neverwinter Nights 2
Здесь вроде бы очень много рутины, но при этом четко прослеживается логика построения файлов, хотя работает она почему-то далеко не в каждом дополнении. А уж на какие ухищрения приходится идти при переводе кампаний (это несколько модулей, слитых вместе)…Так что если и тут проводить спортивные аналогии, то NWN 2 похожа на скоростной спуск с горы на велосипеде с одновременным жонглированием 10 мячиками и попыткой сыграть в преферанс с таким же летящим по круче напарником. Впрочем, и к такому монстру можно найти свой подходMore...
Кузница игр. Как создают MMORPG в NCsoft
Ведущий геймдизайнер следит за обстановкой внутри команды, контролирует, чтобы создаваемый контент в точности соответствовал тому, что написано в диздоке. Как ни парадоксально, ведущий геймдизайнер не отвечает за дизайн игры — лишь за то, чтобы работал производственный механизм.В роли продюсера чаще всего выступает идейный вдохновитель. Не важно, был ли этот человек звукооператором или тестером: он знает, как должен выглядеть игровой мир, и за справками будут бегать именно к нему. Останься он тестером — ему просто не дадут нормально работатьMore...
Горячая линия: игрострой
Горячие ответы на любые игростроевские вопросыMore...
5 шагов к локализации. Русификация модов для The Elder Scrolls 4: Oblivion
для локализации модов Oblivion до недавнего времени никаких специализированных утилит не существовало, а штатный редактор TES Construction Set при всей широте возможностей для перевода совершенно непригоден — в нем просто нет инструментов для отделения текстовых ресурсов мода от начинки оригинальной игрыMore...
Горячая линия: игрострой
Горячие ответы на любые игростроевские вопросыMore...
5 шагов к локализации. Русификация модов для Half-Life 2
Если локализовывать весь контент Half-Life 2 вручную, то на одно небольшое дополнение у вас вполне может уйти несколько месяцев кропотливой работы, да еще и в программировании придется серьезно разбираться. Чтобы облегчить себе жизнь, мы разработали набор утилит, благодаря которым некоторые рутинные действия удалось автоматизироватьMore...
Творческая специальность. Куда пойти учиться на художника, моделлера, аниматора, звукорежиссера
Не знаю, имеет ли смысл пять лет учиться во ВГИКе или МГУ: знания повсюду, они абстрактны и никакого отношения ни ко ВГИКу, ни к МГУ не имеют. Главное, чтобы студент брал то, что дается, и тогда не важно, где он учится/учился. Когда я был совсем маленьким, мой старый друг Денис (сейчас живет в Новой Зеландии) как-то сказал: «Ничему нельзя научить человека, если он не хочет учиться». Интернет, книги, общение, друзья, мелкая дурацкая работа... можно хоть улицы подметать, если это позволяет вам самосовершенствоватьсяMore...
Горячая линия: игрострой
Горячие ответы на любые игростроевские вопросыMore...
Куда пойти учиться на программиста
не зря Google и Microsoft переманивают российские мозги за рубеж. В любом нашем вузе программа обучения настолько обширная, что его выпускники могут хоть консервные банки штамповать, хоть космические корабли проектировать. При ближайшем рассмотрении оказывается, что хороших учебных заведений у нас полным-полно, и определиться с выбором ой как непростоMore...
Горячая линия: игрострой
Горячие ответы на любые игростроевские вопросыMore...
5 шагов к локализации: технические аспекты перевода игр
теперь давайте посмотрим, как устроена техническая сторона вопроса. В качестве примера разберем перевод модов для Warcraft 3. Вся локализация укладывается в пять последовательных шаговMore...
Локализаторские будни: сказ о том, как мы в «Игромании» моды переводим
Казалось бы, что сложного — открыть мод или карту в редакторе и скопировать английский текст? А если текст разбросан по спискам, вкладкам, полям, если окружен скриптами, наконец, если редактор игры не позволяет экспортировать текст разом? Тут и приходится идти на хитрости — изучать внутреннюю структуру мода, искать или даже с нуля писать программы экспорта-импорта. Например, для Neverwinter Nights 2 и Half-Life 2 нами были созданы уникальные утилиты, автоматически извлекающие все ресурсы без использования редактора!..»More...
Горячая линия: игрострой 
Горячие ответы на любые игростроевские вопросыMore...
Игровое редактирование
Crysis Mod SDK 1.0Wave To Lip (для ArmA: Armed Assault)BlurBeta Plugin-Pack for 3ds Max 9 & VIZ 2008 32 & 64 bit versions — Build 5 (гигантская коллекция плагинов и утилит)Genetica 2.5 (для создания бесшовных текстур)The Grinning Fool's Usability Tools Plugin (для Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset)Displays Plugin для 3DS Max 7, 8 (для создания анимированных дисплеев)More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования