
Выбрать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все статьи Комментируемые за месяц
![]() ![]() ![]() Рекомендуем Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video трейлер PS4
Overwatch - «Два дракона» нестандарт РУС PCPS4XONE
Battlefield - Дебютный трейлер трейлер РУС PCXONEPS4
Battlefield - World Premiere Teaser тизер PCКонсоли
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер трейлер СУБ PCXONEPS4
|
Статьи
Cтраница: 184 На сайте: 09.06.2008 мяч летит точно в верхний левый угол ворот. Голкипер в прыжке бросается к мячу. Всем очевидно, что вратарь отобьет удар, но неожиданно мяч меняет свою траекторию, резко снижается и, пролетев под правой рукой голкипера, врезается в сетку. Гол!В реальной жизни такая ситуация невозможна — мяч летит по законам земного тяготения. Но вот в игре... в игре ничто не мешает немного подправить физику
![]() Cтраница: 188 На сайте: 08.05.2008 Cтраница: 178 На сайте: 09.04.2008 создавая файлы конфигурации с различными параметрами, вы, по сути, делаете самые настоящие моды. Стоит подгрузить новый скрипт, как игра меняется кардинально. На многих форумах геймеры уже начали обмениваться файлами, устраивая самые настоящие соревнования. Кто-то изменяет геймплей, выкладывает файл со скриптом для скачивания, а затем другие геймеры пытаются пройти определенные локации на скорость
![]() Cтраница: 192 На сайте: 08.03.2008 Представьте себе ситуацию на ледовой площадке: Овечкин прорывается по левому борту, не глядя делает прострельную передачу в центр, но партнера на месте не оказывается — и следует контрвыпад. Камеры в NHL 08 показывают либо ограниченную зону площадки (не видно партнеров), либо настолько отдалены, что с трудом можно различить шайбу и разглядеть, какой же угол прикрывает вратарь соперника. А для успеха в игре необходимо хорошо представлять положение игроков и видеть ситуацию на хоккейной площадке.Что ж, попытаемся исправить ситуацию, займемся редактированием камер
![]() Cтраница: 172 На сайте: 31.01.2008 ...резиновые пули и пули с заморозкой, в буквальном смысле останавливающие врагов. Наконечники новых стрел к арбалету пропитаны бактериальными спорами, которые при попадании в кровь жертвы заражают ее смертельной болезнью. Под воздействием других арбалетных снарядов броня противников рассыпается, словно карточный домик на ветру.Все эти боеприпасы разработчики изначально собирались добавить в игру, но потом отказались от них (возможно, на некоторые просто не хватило времени)...
![]() Cтраница: 194 На сайте: 30.12.2007 Cтраница: 184 На сайте: 01.12.2007 Cтраница: 184 На сайте: 03.11.2007 ...достаточно, чтобы AI вел сражение значительно логичней и рациональней, чем прежде. Остановить его под силу только искушенному в боях геймеру. Впрочем, если вы к таковым не относитесь и даже, наоборот, испытываете трудности в борьбе с виртуальным врагом, можете на первых порах ослабить компьютерный интеллект, регулируя соответствующие настройки. Обратите внимание, что произведенные преобразования отразились не только на AI вашего противника, но и отчасти на интеллекте ваших подопечных...
![]() Cтраница: 176 На сайте: 08.10.2007 Cтраница: 166 На сайте: 01.09.2007 Cтраница: 158 На сайте: 30.07.2007 Cтраница: 172 На сайте: 30.06.2007 ...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от вас по ту сторону баррикад. В новом моде вы получите возможность командовать различными видами элементалей, ядовитыми мантикорами, горящими вечным огнем и возрождающимися из пепла фениксами и прочей экзотической живностью. Пополнение ожидается и в семействе некромантов...
![]() Cтраница: 180 На сайте: 30.05.2007 Игрострой | Вскрытие > Умный мессия. Создаем гениальных противников в Dark Messiah of Might and Magic
...хороша прежде всего реалистичной физикой и динамичными сражениями. Что может быть приятнее, чем смотреть, как враг после смачного пинка под филейную часть с визгом устремляется в пропасть или в костер? Однако больно уж легко враги попадаются в ловушки, да и в пропасти порой падают чуть ли не по своей инициативе...
![]() Cтраница: 188 На сайте: 30.04.2007 Cтраница: 172 На сайте: 28.03.2007 ...С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фракций), так они еще во многом копируют соответствующих воинов Ордена Порядка, отличия — минимальны. Да и как же, простите, испытать этих самых отступников в бою, если за них даже играть нельзя? Непорядок! Все эти недоработки мы сегодня будем устранять...
![]() Cтраница: 194 На сайте: 01.03.2007 Cтраница: 186 На сайте: 29.01.2007 ...сделаем противников более грозными и опасными. А чтобы игра осталась сбалансированной, мы также нарастим виртуальные мускулы соратникам Гордона Фримена. Помимо этого мы подкорректируем внешность некоторых героев. После всех внешних преобразований враги обретут прямо-таки ужасающий вид. А Аликс в новом моде будет неотразима. Обратите внимание, все изменения работают как в обычном Half-Life 2, так и в продолжении...
![]() Cтраница: 190 На сайте: 19.12.2006 ...Фримен, раскидывающий зомби налево и направо мощными ударами кулаков, испепеляющий врагов лазером и разрушающий все на своем пути с помощью уникальной атомной пушки — примерно такую вот модификацию мы сделаем сегодня для Half-Life 2: Episode One. Внимательно изучив материал, вы сможете в дальнейшем самостоятельно создавать новое оружие для Half-Life 2 и любых его модификаций...
![]() Cтраница: 178 На сайте: 23.11.2006 ...добавили в игру шесть улучшенных высокоуровневых существ. Сегодня мы изменим их внешний вид. Архиличи с новеньким номером «Мании» под мышкой, паладины со сверкающим магическим копьем, владычицы тени с крашеными волосами — все это будет в нашем моде. Заодно мы научимся перерисовывать портреты героев...
![]() Cтраница: 178 На сайте: 26.10.2006 «...совершенно новых существ в игру могут добавить только сами разработчики. Структура ключевых конфигурационных файлов достаточно прозрачна, игровых параметров там превеликое множество. От их количества буквально кружится голова, а вот пояснений нет никаких. Но это еще цветочки. Стоит только внести изменения в характеристики юнитов, как игра при входе героя в город вылетает в Windows...»
![]() Cтраница: 176 На сайте: 17.10.2006 Cтраница: 156 На сайте: 29.08.2006 Cтраница: 178 На сайте: 26.07.2006 Cтраница: 178 На сайте: 04.07.2006 Cтраница: 180 На сайте: 31.05.2006 Cтраница: 168 На сайте: 26.04.2006 Примерно так будут вести себя враги в новой модификации для Quake 4, которую мы с вами сегодня создадим. Ведь один из главных недостатков Q4 — это крайне слабый AI. Туповатые и трусоватые монстры не способны составить серьезной конкуренции хорошему игроку. Разве что на высоких уровнях сложности — но в этом случае они берут не умением, а числом. В нашем моде сила и интеллект врагов будут весьма близки к F.E.A.R.
![]() Cтраница: 164 На сайте: 29.03.2006 Cтраница: 166 На сайте: 06.03.2006 Cтраница: 170 На сайте: 25.01.2006 Cтраница: 154 На сайте: 21.12.2005 Cтраница: 140 На сайте: 23.11.2005 добавив в игру не только новых граждан, но и невиданные ранее группировки. У CJ-я теперь больше врагов, которые при этом активно сотрудничают с другими бандами. А это означает, что в игре возросло число вооруженных конфликтов. Женщины-бандиты и оборотни в погонах уж точно не дадут вам скучать! Впрочем, вы можете вставить в игру и другие категории населения, причем необязательно враждебные по отношению к вам..”
![]() Cтраница: 152 На сайте: 25.10.2005 Мы пополнили оружейный арсенал Сиджея необычными видами оружия, сделали пешеходов более разумными, добавили на улицы штата танки и солдат и, что самое важное, подарили нашему герою возможность заниматься сексом с любой понравившейся ему (а точнее — игроку) девушкой. Вообще же архитектура движка новой GTA позволяет создавать самые разнообразные моды, поэтому мы еще не раз вернемся к этой игре
![]() Cтраница: 144 На сайте: 04.10.2005 ...добавим в Empire Earth II возможность играть за Россию. При этом она займет место американцев. Для реализации нашего замысла необходимо предоставить нашему государству подходящих уникальных юнитов (в количестве трех). В эпохах с первой по пятую нашу страну от других будет отличать улан, с пятой по десятую — сапер, с десятой по пятнадцатую — танк T-34...
![]() Cтраница: 152 На сайте: 31.08.2005 Cтраница: 152 На сайте: 02.08.2005 Cтраница: 148 На сайте: 06.07.2005 пора переходить от теории к практике. Добавьте в игру любимую музыку, измените под себя экран игрока и обязательно разрисуйте свою тачку (а также машины других участников дорожного движения, в том числе и посторонних) с крыши до колес. Самое простое — использовать для этого одну из секретных автомобильных татуировок
![]() Cтраница: 162 На сайте: 08.06.2005 Cтраница: 168 На сайте: 08.06.2005 Cтраница: 172 На сайте: 27.04.2005 сделаем для HL2 меню, с помощью которого вы сможете создавать NPC в Half-Life 2, например жителя, Аликс, собачку, Gman и ряд других. Также вы сможете создать транспорт: джип и катер на воздушной подушке. Вы сможете добавлять технику и NPC на любом уровне, при этом у вас будет возможность уничтожать их из любого оружия
![]() Cтраница: 170 На сайте: 27.04.2005 Cтраница: 174 На сайте: 31.03.2005 Cтраница: 172 На сайте: 31.03.2005 мало завоевать Рим. Надо еще удержать его в своих руках. Ведь Дом Брута и Дом Скипия станут отныне вашими злейшими врагами. После захвата вами Рима война входит в свою самую ожесточенную фазу. Бесконечные осады города, битвы римлян с римлянами и более организованный AI. Давайте сделаем несколько, скажем так, средств уничтожения, которые помогут вам выжить
![]() Cтраница: 168 На сайте: 31.03.2005 Мы, пока писали эту статью, пробовали моды в самых разных сочетаниях. И получилось у нас, что далеко не все они хорошо сочетаются друг с другом. То есть если просто взять и, что называется, нахрапом в одной игре провести все описанные в статье модифицирования, то получится полная ерунда. А вот чтобы получилась не ерунда, то модифицировать надо с умом
![]() Cтраница: 187 На сайте: 01.03.2005 остальным городам и поселкам, чтобы достичь уровня столицы, необходимо строиться еще лет 100-150. Но такого времени у нас нет и быть не может — враг у ворот. Переходящие из рук в руки поселки все дальше и дальше отдаляют нас от голубой мечты — захватить Рим. Давайте укрепим слабые деревни и города — сделаем их неприступными за каких-нибудь 5-10 минут
![]() Cтраница: 186 На сайте: 01.03.2005 Cтраница: 185 На сайте: 01.03.2005 Cтраница: 184 На сайте: 01.03.2005 так как коробочная версия игры все равно требует авторизации в Steam, напрашивался вывод, что русский язык в игре таки где-то запрятан. А то, что приходится качать из интернета, — 700 Мб, — это звуки/речь. Но никак не текст! Озаботившись этой проблемой, я некоторое время рыскал по подкаталогам игры в поисках чего-нибудь похожего на Language, English и Russian
![]() Cтраница: 180 На сайте: 26.01.2005 Cтраница: 176 На сайте: 26.01.2005 Cтраница: 174 На сайте: 26.01.2005 |