IGROMANIA.RU
Registration
 
Выбрать
В разработке
Железный цех
Киберспорт
Кино
Лучшие игры 2013
Лучшие игры 2014
Лучшие игры 2015
Лучшие игры 2016
Прямым текстом
Рецензии
Руководства
Спец
В разработке
Вердикт
Герой номера
Горячая линия: игры
Дайджесты
Железный цех
Игрострой
Из первых рук
Интернет
Киберспорт
КОДекс
Настольные игры
Не одной строкой
Онлайн
Особое мнение
Полезный софт
Почта "Игромании"
Правила игры
Ретро
Руководства и прохождения
Спецматериалы
Центр внимания
По дате По рубрикам
50 150 300
Search Search  
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
Статьи
NameDate
Жизнь замечательных разработчиков. Братья Голлоп
"...простой арифметический расчет показывает, что братья Голлоп выпускали все свои squad-based-игры с интервалом в три-четыре года. Следовательно, в 2005 (максимум - в 2006) году можно готовиться к новой битве с пришельцами..."More...
Жизнь замечательных разработчиков. Питер Мулинье. Часть II
"...если бы все компании были устроены по образу и подобию Lionhead, производительность труда возросла бы в несколько раз, и даже пятиклассники сбегали бы из школ, чтобы устроиться на работу..."More...
Жизнь замечательных разработчиков: Питер Мулинье
"...Сегодня на арене нашей рубрики почетный хранитель подземелья, пилот магического ковра, главврач Theme Hospital, пламенный революционер и, как вы уже наверняка догадались, главное черно-белое божество индустрии компьютерных игр..."More...
Всевидящее око. Обзор программ-смотрелок
"...Открываете одно окно, в нем — десять других, открываете одно из десяти, а там — два десятка более мелких окошек. Но если вам нравится исследовать устройство жутко навороченных программ — этот монстр для вас! Главное — не откопать где-нибудь в недрах Makaha команды низкоуровневого форматирования и не почистить винчестер... Хотя в руководстве эта функция и не прописана, это не значит, что ее нет..."More...
Маги на марше. В Екатеринбурге куется русский Sacrifice
"...Когда начинаешь изучать концепцию "Магии войны" и искать ближайших родственников по жанру, сравнения с "Проклятыми землями" внезапно заканчиваются. На ум приходят совсем другие игры: Warhammer: Dark Omen и Sacrifice..."More...
Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт
"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."More...
Останнiй гетьман Европи
"...Ночь в поезде Москва—Киев, полчаса на машине от вокзала до офиса GSC, и вот ты уже сидишь перед монитором, на котором запущены они — "Казаки 2: Наполеоновские войны"..."More...
Революционная бригада
"...Название, под которым "Бригада Е5" будет издаваться за рубежом — New Jagged Union — весьма символично. Действительно, поклонникам другого Jagged, который Alliance, игра от "Апейрона" явно придется по вкусу..."More...
Сожми меня нежно!
"...Что интересно, практически во всех современных упаковщиках используется набор алгоритмов, разработанных еще в 80-90 годах прошлого уже века. Различные методы сжатия блоков слов и байтов, например, LZW (Lempel-Ziv-Welch), BWT (Burrows-Wheeler Transform) и их многочисленные модификации. Чего-то совсем уж нового пока не придумано. Но если разные архиваторы используют одни и те же способы сжатия, то какая между утилитами разница?.."More...
Практическая XиРургия, часть 4
"...Наконец, есть люди, которые не хотят лезть в глубины реестра и тонуть в омуте системных файлов. Они боятся, что система не выдержит такого вмешательства. И их несложно понять: не обладая профессиональными навыками, можно натворить таких дел, которые лечить придется таблеткой под названием "format с:".Для таких пользователей независимые программисты-одиночки и маститые софтверные компании выпускают специальные программы, которые в народе называют твикерами..."More...
Lock On. Горящее небо над Крымом
"...мы постоянно привлекаем как русских, так и зарубежных асов неба для тестирования наших симуляторов. Последний, кто летал в Lock On, был Владимир Ляхов — дважды герой Советского Союза. Хотя он, наверное, больше-таки космонавт, но, тем не менее, налетал три тысячи часов на MiG-21. Так вот, в Lock On все настолько реалистично, что Ляхов с большим трудом приземлился. Несколько раз сделал двадцатикилометровую "коробочку", а когда сел, вытер пот со лба и сказал: "Дааа...". Комментарии излишни..."More...
Жизнь замечательных разработчиков. Два Джона, часть 2
"...Советую подумать вот над чем: представьте, насколько высок был тогда авторитет Кармака и id Software и насколько сокрушителен был успех Quake, что ради одной игры было разработано новое устройство, а затем и поднята на ноги целая компьютерная индустрия..."More...
Колумбийские каникулы, или путешествие в страну, где в лесах много диких партизан
"...Мы уже подробно разобрали все игровые аспекты Xenus в ноябрьском номере "Игромании" за прошлый год, однако проходит время, растет наше любопытство, а до выхода игры остаются считанные месяцы. Так что на этот раз речь пойдет о всех особенностях игрового мира этого неординарного проекта. Благодаря активной помощи издателей игры, компании "Руссобит-М", нам удалось пообщаться с непосредственными "отцами" Xenus..."More...
Практическая XиРургия, часть 3. Ускорение и украшение Windows XP
"...Мы с вами сделали еще несколько шагов на пути к системе, которая настроена оптимальным образом: не тормозит, красива и не докучает различными сообщениями о том, что вы и так знаете. Ваша задача - продолжить этот поход против глюков и ошибок навстречу удобству и безопасности. Ну а мы вам в этом поможем..."More...
Война особого назначения
"...Одни зовут их "псами войны". Другие - "дикими гусями". Третьи используют такие слова, которые цензура никогда не пропустит на журнальные страницы. В их истории навсегда запечатлен героический дедушка Боб Денар, который с помощью небольшого отряда мог запросто сменить власть в среднестатистической африканской стране. Они - наемники. И именно им уготована главная роль в игре Soldner..."More...
Жизнь замечательных разработчиков: Два Джона, часть первая
"...мания, направленная в правильное русло, не только не приносит вреда, а наоборот - является той силой, которая помогает сдвинуть горы на пути к успеху..."More...
Практическая XиРургия, часть 2. Настройка служб и сервисов Windows XP
"...В Windows XP по умолчанию включены несколько функций, которые обычному пользователю вряд ли пригодятся, но работу системы они замедляют. Прежде всего, это некоторые параноидальные (иначе не назовешь) настройки безопасности..."More...
Жизнь замечательных разработчиков: Сид Мейер
"...Они навсегда вписали свои имена в игровую историю и подарили нам сотни увлекательных часов за нашими домашними персоналками. Они были первыми. Их нужно знать и помнить. Именно для этой цели мы открываем в "Территории разлома" новый цикл статей "Жизнь замечательных разработчиков", который расскажет увлекательнейшие истории о самых знаменитых игровых дизайнерах.Мы открываем цикл историей о главном "цивилизаторе" игровой индустрии. В свете рамп и софитов - пришелец с Альфы Центавра, первый пилот стелс-истребителя F-19, человек и ж/д-тайкун Сид Мейер. Встречайте!.."More...
Практическая XиРургия. Как увеличить производительность Windows XP в пять раз
"...Какими бы прекрасными ни были альтернативные ОСи (например, Linux и OS/2), они все еще мало подходят для геймеров, которые буквально приговорены к Windows. А раз мы приговорены, то давайте хотя бы устроимся поудобнее..."More...
Виртуальная реальность'82
"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была задействована компьютерная графика. И не просто "делать игру", а создавать проект класса "А" - потенциальный хит!.."More...
Виртуальный Голливуд
"...Есть еще и третий способ создания фильмов - машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места на съемочной площадке..."More...
Обзор программ-читалок. Электронный сказочник
"...Но выход есть. Специальные программы-читалки, создающие эффект чтения настоящей бумажной книги почти без вреда для глаз, ведь цвет фона в таких утилитах тщательно подобран. Помимо удобства и безопасности, данные утилиты предлагают множество дополнительных возможностей..."More...
Иcтория спецназа. Часть VII: группа
"...Днем рождения "советского антитеррора" считается 29 июля 1974 года, когда начальник Седьмого управления КГБ СССР Алексей Бесчастный получил приказ от председателя КГБ СССР Юрия Андропова приступить к созданию подразделения, способного противостоять терроризму. Позже, намного позже, журналисты дадут ему яркое и запоминающееся название - "Альфа". Тогда же имя было значительно скромнее - группа "А"..."More...
Путь к сердцу компакта
"...Каждому хочется, чтобы интерфейс его компакта был самым красивым и интерактивным в мире. Но спрограммировать качественную оболочку с нуля (именно так сделана оболочка игроманского компакта) не каждому по силам. Однако выход есть..."More...
История спецназа. Часть VI: Спецназ СССР и России
"В первой половине XX века в Советском Союзе, как и в большинстве других стран мира, несколько раз приступали к созданию воинских частей специального назначения..."More...
Рога и копыта. Новая информация о Windows Longhorn
"... Билл Гейтс считает эту операционку достаточно сложной для реализации. "Создать столь сложную программу - все равно что несколько раз подряд попасть пальцем в небо", - говорит он..."More...
Кино на экране монитора. Обзор современных видеоплееров
"...Выбрать лучшего среди равных не так-то просто..."More...
Как закалялись
"...Результаты второго закрытого судебного заседания по делу № 1834/25: "Космические Рейнджеры"Обвиняемые: банда Elemental Games под руководством Дмитрия Гусарова. Состав преступления: умышленная разработка хитовой игры, групповое программирование на C++, распространение игрового кода через дистрибуторскую сеть трансгалактической корпорации "1С".Мера пресечения по результатам первого заседания: пять лет строгого режима в кристаллиновых рудниках на Марсе..."More...
"...Рядовой Василий Наливайко очистил пятьсот килограммов картошки и тонну туалетов, побив рекорд своего брата Федора Наливайко. Аарон Израилевич Циммерман, в прошлом талантливый микрохирург, а в настоящем не менее талантливый старший прапорщик, наконец-то разобрал двигатель танка Т-80У через выхлопную трубу. Ну а на всеигроманском собрании начальников штабов наконец-то было утверждено предложение удивить своих читателей, преподнеся им небольшой первоапрельский сюрприз..."More...
В пламени священной войны
"...В один из долгих зимних вечеров Виталий Шутов (отец-основатель компании MiST land) обмолвился, что со своей командой уже целый год втихаря делает RTS, да еще и с элементами варгейма. После мистлендовского "Кода доступа: РАЙ", который в нашем журнале был назван "Лучшей российской игрой года", подобное заявление можно назвать, мягко говоря, интригующим..."More...
История спецназа. Часть IV: Спецподразделения США
"...Изучение опыта последних военных конфликтов с участием США показывает, что армия этой страны все чаще использует абсолютно новую тактику ведения боевых действий..."More...
Играя на струнах виртуальности. Вся правда о композиторах музыки для игр
"...Как-то я наткнулся на один сайт, где были описаны профессии людей, работающих в индустрии компьютерных игр. Самым коротким описанием было описание композитора. Оно звучало так: "Они делают музыку. Еще они могут делать звуковые эффекты. Их много, а работы едва хватает. Большинство из них голодают"..."More...
Подводная одиссея команды Massive Development
"...Он приложил руку к PC-версии Settlers, был ведущим игровым дизайнером и программистом Archimedean Dynasty, принимал ограниченное участие в создании AquaNox, а в последнее время, помимо основной работы, занимался игровым дизайном и программированием Revelation. Об AquaNox 2 он знает все..."More...
История спецназа. Часть III: Спецподразделения Европы
"...Мы продолжаем серию статей, посвященных истории войск специального назначения. Две предыдущие публикации рассказывали о зарождении спецназа и его бурном развитии во время Второй мировой войны. К сожалению, после окончания самого масштабного вооруженного конфликта XX века войска спецназа сделали значительный шаг назад. Коммандос, рейнджеры, "мародеры Меррила", "скауты из Аламо" - этим легендарным спецподразделениям не нашлось места в израненном послевоенном мире..."More...
По-любому, на полчасика... Интервью с Олегом Куваевым - создателем
"...Вы не знаете, кто такая Масяня? У вас нет интернета? Полноте, батенька, это не повод, чтобы не познакомиться со столь славной дивчиной. Смотрите по воскресеньям "Намедни", и вы тоже будете очарованы этой питерской гражданкой. В неизменной красной майке и синей юбке, с ручками-палочками и шестью гордыми волосинками на овальной голове, Масяня вот уже более года попадает в разные дурацкие ситуации..."More...
Новая правда о Windows Longhorn. Окно, открытое настежь
"...В шестом номере "Мании" за 2002 год мы уже публиковали статью о Longhorn. Но тогда опираться приходилось на слухи. Сейчас же перед нами факты. Факты от самих разработчиков и от... пользователей, в руки которых попала альфа-версия новой "Винды"..."More...
История спецназа. Часть II: Спецназ во время Второй мировой
Период Второй мировой войны был временем стремительной популяризации спецподразделений. Именно тогда командующие армиями разных стран стали осознавать эффективность подразделений специального назначения и широко использовать их как для поддержки крупных армейских операций, так и для выполнения заданий, которые по тем или иным причинам нельзя было поручить обычным частямMore...
Мечтающие о звездах
Разработка космического симулятора Homeplanet началась в августе 2001 года. И, хотя это первый собственный проект Revolt Games, они уже знакомы играющему люду по локализациям таких игр, как Battle Realms, Runaway, Worms и New World Order, которому осталось два шага до релизаMore...
Разгадка тайны Язеса. Аллоды 2.5: Слуга Тьмы
Как бы ни была хороша игра, она рано или поздно надоедает. "Аллоды" — не исключение. Так случилось и с "Печатью тайны", и с "Повелителем душ". Однако история умалчивает, что примерно в это же время маленькая компания из города Обнинск Avalon Style Entertainment при поддержке Nival начала разработку проекта "Аллоды 2: Слуга Тьмы" (рабочее название "Аллоды 2,5"), по сути являвшегося прямым продолжением вторых "Аллодов"More...
История спецназа
Слово "спецназ" знают все. С разного рода "рейнджерами", бойцами Delta Force и прочими "морскими котиками" многие из нас встречались в играх. Обещают рандеву и со знаменитой российской "Альфой". Однако многие ли знают специализацию и историю реальных прототипов спецподразделений, задействованных в столь большом количестве игр?..”More...
Файловые кущи. Обзор файловых менеджеров нового поколения
Файлменеджеры. Сотни статей. Тысячи обзоров. Но выходят новые версии программ, и тема снова становится актуальной. В №10 "Игромании" за 2001 год мы уже публиковали обзор лучших программ этого класса. Повторяться не хочется. Поэтому бегом на наш компакт, где вас ждет прошлогодняя статья. А мы предлагаем вашему вниманию своеобразный апдейт к ней, в котором рассмотрены только новшества, которые появились в свежих версиях файлменеджеровMore...
Чужой в чужой стране
Компьютерные негодяи ни за что не станут стрелять в игрока, который находится вне их поля зрения. Зато, играя на повышенном внимании ушастых оппонентов к подозрительным звукам, можно будет выманивать их с помощью шорохов или редких выстрелов. Однако следует учесть, что обманутый противник может обидеться и перед смертью громко позвать на помощь компанию друзейMore...
Битва за реестр
Многие начинающие юзеры, услышав словосочетание "системный реестр", плюют через левое плечо и крестятся. Очень много пользователей боятся вносить в реестр какие-либо изменения. С одной стороны, это правильно — одно необдуманное действие, и придется переустанавливать всю систему. Но с другой стороны, если научиться редактировать данные из системного реестра — это может принести немало пользыMore...
Порохом пропах. Повесть о Дне Победы
Не успели мы порадовать общественность новым совместным проектом Paradox Entertainment и Snowball Interactive — "Крестоносцами", — как выясняется, что у Paradox'ов на подходе еще одна игра. Сегодня мы представляем вам второй проект от авторов Europa Universalis: стратегию о Второй мировой войне "День Победы" (в западном издании — Hearts of Iron)More...
Системы машинного перевода
Сфера применения компьютера постоянно расширяется. В стороне не остались ни домашнее хозяйство, ни промышленность, ни производство, ни государственные структуры. Особое значение ПК приобретает в науке, в частности в области создания искусственного интеллекта. Одним из практических приложений которого являются системы машинного перевода (СМП)More...
Третье пришествие сталкера
Да, "Сталкер" рождается в третий раз. Сначала книга, потом фильм, теперь — игра. Стругацкие, Тарковский, GSC Gameworld. После отчаянного марш-броска в киевскую резиденцию GSC эти понятия стали в стройный ассоциативный ряд. Игра по "Пикнику на обочине", игра по "Сталкеру" — это сильно уже одной идеей. Чертовски удивительно, почему раньше никто не додумалсяMore...
Русский Counter-Strike?
На родине грузовиков и тягачей "Урал" кипит работа. Команда SDS работает над потенциальным хитом. Anti-Terror — это не просто "еще один Counter-Strike". Уже сейчас он представляется вполне самостоятельной игрой с разноплановым геймплеем и обилием интересных находокMore...
Цифровые вертушки
Мы продолжаем серию материалов, посвященных музыкальному софту. Почти два года назад мы рассказывали вам о самых популярных программах — mp3-плеерах. Много воды утекло с тех пор. Многое изменилось. Мы вновь возвращаемся к этой теме, хотя в этот раз плееры будут несколько экзотическими. Речь пойдет о ди-джейских программах-сводилках. Штука эта нынче модная, недаром каждый старается присобачить к своему никнейму приставочку DJ. До реальных действий, правда, редко доходит.Приличная аппаратура стоит не одну сотню условных единиц, а из бытовых приборов что-либо достойное соорудить непросто. Тут на помощь и приходят "сводилки". Главное их отличие от обыкновенных плееров — это возможность загрузки и воспроизведения двух файлов одновременно. Для работы программ подходит даже самая простенькая звуковая карточка, хотя рекомендуется воткнуть в системник две звуковухи, для удобства сведения.Любой из таких плееров позволяет изменять скорость воспроизведения трека (pitch). Можно синхронизировать обе композиции и обеспечить незаметный переход одной в другую. При наличии двух звуковых карточек можно даже использовать внешний микшер (хотя если у вас есть нормальный микшер, программа не нужна), тогда как в большинстве случаев во вторую звуковуху втыкаются наушники, через которые контролируется сведение треков, а через первую карточку на основные колонки пускается уже чистый микс.Минимальным вариантом является самый обыкновенный Winamp, запущенный в двух экземплярах, плюс плагин, позволяющий изменять питч. Но это неудобно, неэстетично, ненадежно и непрактично. Специальных диджейских плееров существует великое множество, в этой статье мы рассмотрим наиболее многофункциональные и удобные из нихMore...
Поколение jDoom
Воскрешение благородного старца, на чьих похоронах в 1996 году было вылито не одно ведро словесных помоев о "конце эры спрайтов", "запрете на "смерть вперед ногами" и "неправильной трехмерности", может удивить только человека, далекого от мира игр.Первые признаки возрождения появились примерно в конце 2000 года, когда Джон Кармак официально признал то, что и так уже все знали: "Думу 3" — быть. Пока старая гвардия смахивала слезы умиления с ресниц на седые бороды, а молодежь вертелась под ногами с криками "что это, папа?", хорватские ребята из Croteam... Ну, дальше вы знаете: все очнулись счастливыми, новички визжали от избытка чувств не хуже безголовых камикадзе, а ветераны начали перемывать косточки — "что лучше: Serious Sam сейчас или Doom тогда?". Дебаты были долгими. Сравнивали геймплей, атмосферу, баланс оружия, сингл, мультиплеер, сюжет. Логичный вывод — "лучше — Doom сейчас" — поразил многих. Большинству, с каким бы усердием оно ни чесало языки во здравие шедевра id Software, никогда не приходило в голову запускать на своем PIV 1.7GHz DOS-приложение с опасной для здоровья графикой 320х200.Doom "сейчас" никто особенно не хотел. Да, фанаты были. Были и люди, вроде как знавшие о неких самодельных омолаживающих средствах, помогающих растянуть безобразную картинку до 800х600 пикселей. Однако почти все, кто сталкивался с подобными программами, потом с ужасом вспоминали полосатые текстуры неба в потолочных щелях и ужасного вида стены, местами свернутые в замысловатые кренделя. Огромные послужные списки "фич" таких проектов только усиливали контрастMore...
В тисках сюжета. Бегство по дорогам, ведущим в тупик?
На прохождение Baldur’s Gate II: Shadows of Amn у меня ушел почти месяц. Я заранее знал, что игра предстоит серьезная, но не думал, что настолько. Огромное — не побоюсь этого слова — количество побочных квестов. Возможность отыграть не только гудовой партией, но и ивильной...Создавалось впечатление, что разработчики реализовали таки обещанный "нелинейный сюжет". Как бы не так. При более пристальном изучении от "нелинейности" не осталось и следа. Как и в первой части игры, прохождение определенных квестов оказалось обязательным для перехода к следующей главе. Роли NPC также были четко расписаны. Нелинейность оказалась зажата в тиски, зацементирована обязательными заданиями. А какая же это нелинейность, если — по прямой?!Игравшие знают. Что бы вы ни делали, как бы ни пытались пройти игру, но Йошимо все равно оказывается предателем. С Бодхи все равно приходится драться. Наличие Валигара в партии необходимо для проникновения в планарную сферу.Свобода действия. Но в рамках сюжета. А сюжет-то придумали сценаристы. Игроку же суждено пережить определенную последовательность событий, отклоняться от которой дальше чьей-то задумки не позволено.Невидимые — а иногда очень даже видимые и очевидные — тиски нелинейщины присутствуют практически во всех компьютерных играх. Это всегда плохо. Можно ли избавиться от линейности?More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования