IGROMANIA.RU
Registration
 
Выбрать
В разработке
Железный цех
Киберспорт
Кино
Лучшие игры 2013
Лучшие игры 2014
Лучшие игры 2015
Лучшие игры 2016
Прямым текстом
Рецензии
Руководства
Спец
В разработке
Вердикт
Герой номера
Горячая линия: игры
Дайджесты
Железный цех
Игрострой
Из первых рук
Интернет
Киберспорт
КОДекс
Настольные игры
Не одной строкой
Онлайн
Особое мнение
Полезный софт
Почта "Игромании"
Правила игры
Ретро
Руководства и прохождения
Спецматериалы
Центр внимания
По дате По рубрикам
50 150 300
Search Search  
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
Статьи
NameDate
Titanfall
«…Если в основном режиме Titanfall авторы обещают совместить кинематографичность сингла со структурой мультиплеера, то в геймплее они, по сути, объединяют две достаточно разные механики. Бойцы в игре, запечатанные в специальную броню пилоты (каждый из них прошел необходимую сертификацию, чтобы за рулем робота успешно сеять хаос), словно пришли сюда из Tribes: Ascend и получили дополнительные апгрейды костюма. Кроме основных действий (простые перестрелки напоминают какую-нибудь Modern Warfare, даже очки за убийства полагаются), каждый из них может совершать внушительные двойные прыжки, бегать по стенам и вообще чувствовать себя на поле боя крайне свободно…»More...
Starbound
«…Главный интерес в игре, безусловно, представляет наличие множества вариантов для взаимодействия с окружением и создания предметов. Ключевой инструмент на корабле героя — специальный 3D-принтер, при помощи которого можно воссоздавать те найденные предметы, которые никак не смастерить самостоятельно (такие тут все же существуют). Устройство рисует чертеж объекта (на старте беты можно было сканировать даже семена растений), после чего вы можете сконструировать его из нужных материалов…»More...
Wasteland 2
«…Конец XXI века. В результате войны между СССР и США мир пережил глобальную ядерную катастрофу. Люди кое-как пытаются выжить в выжженной радиоактивной пустыне. Где-то во всем этом хаосе отряд рейнджеров, бывших военнослужащих армии США, отправляется путешествовать по постъядерной Америке. В Wasteland 2 столь важное мероприятие проходит под девизом «Свобода, опасность, приключения!»…»More...
Dark Souls 2
«…В Dark Souls 2 сценарий с внезапно оживающими за спиной рыцарями выглядит совсем не так, как в московской башне. Глаза внутри доспехов загораются красным светом, и ничего не подозревающего путешественника лихо рубят два-три недоброжелателя. Новая игра про боль и превозмогание может показаться поклонникам где-то щадящей, но никогда не стоит недооценивать коварство From Software. Мы еще успеем увидеть что-нибудь намного злее и изобретательнее, чем поединок с Орнштейном и Смоугом из Dark Souls…»More...
Massive Chalice
«…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии — XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверной. Как только чудовища полностью поглощают кусочек земли, он отращивает несколько лап, превращается в огромного демона и уходит далеко-далеко — во всяком случае так шутят разработчики. Территории отмирают безвозвратно, а атакует нечисть постоянно. Важно правильно расставлять приоритеты и защищать наиболее «лакомые» территории…»More...
Bound by Flame
«…Вообще можно сказать, что Bound by Flame — игра о выборе и его последствиях. И речь не только о душевных метаниях между демоном и человеком внутри себя. Вся игра будет поделена на главы, в рамках которых игроку предоставлена практически полная свобода. Он сам решает, за какие квесты и когда браться, как решать стоящие перед ним проблемы. Например, можно пользоваться услугами единственного местного кузнеца, а можно узнать, что рядом есть еще один ремесленник, оставшийся ныне не у дел. Он более опытный и требует меньше ресурсов, чтобы изготовить какой-нибудь важный меч-кладенец…»More...
Magicka: Wizard Wars
«…Чего сейчас в альфа-версии отчаянно не хватает, так это взаимодействия с оружием. Мало того, что маг не может подбежать вплотную к раздражающему его врагу и как следует дать в лоб молотом, так еще артефакты нельзя зачаровывать. В оригинальной Magicka можно было закинуть комбинацию элементов в оружие и в любой удобный момент ее воспроизвести. Такие заклинания отличались по форме: вместо луча был особо мощный, широкий удар шоковой волной, разрывные кристаллы закладывались в землю совершенно в другом порядке…»More...
Mirror’s Edge
«…В прошлый раз Mirror’s Edge стала для Electronic Arts одним из экспериментов, смелой идеей без должного внимания к геймплею. Для успеха не хватило масштабности — остро ощущались окружающие героиню декорации. Перезапуск готов стереть этот местечковый статус в пыль. Теперь Mirror’s Edge — дорогая игра с большими амбициями. Авторам осталось дать нам большую площадку для развлечений, которой можно и удивить, и шокировать аудиторию. Надеемся, в этот раз Фэйт повезет больше…»More...
Diablo 3: Reaper of Souls
«…Все, что происходит с игрой в дополнении Reaper of Souls, — это редкий случай, когда у разработчиков меняется видение проекта. Игра до сих пор может не нравиться поклонникам игр «старой формации» (вроде Path of Exile), хотя бы тем, что в Diablo 3 нет лэддера, попадания атак обсчитываются по-другому, и вообще главная проблема игры — это почему-то не Diablo 2. Аудитория словно играет в свой, идеализированный в голове проект, требует странные вещи, когда давно следует прийти и понять, что Reaper of Souls уже работает так, как нужно. В дополнении Blizzard всеми силами стараются проект перекроить, сделать комфортным для игры Roguelike, и у них наконец-то это получается…»More...
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
«…Любая вылазка на вражеский объект будет состоять из нескольких формальных этапов. По умолчанию вы можете запрыгнуть в какой-нибудь бронетранспортер, громко продраться сквозь палаточный лагерь противников, забраться на ближайшую вышку и попытаться всех перестрелять, периодически выцеливая жертв в темноте при помощи прожектора. Или вступить в контактный ближний бой; в случае чего придется яростно драться в рукопашную, слепить врагам глаза светом фонарика и быстро отстреливать наступающих оппонентов…»More...
Hearthstone: Heroes of Warcraft
«…В наши дни цифровые карточные игры начали постепенно набирать популярность, и все они так или иначе противопоставляли себя главной цифровой ККИ современности — ежегодно обновляемой серии Magic: The Gathering. Эта «Магия» за двадцать лет существования расправилась с огромным числом самых разных соперников, поэтому, несмотря на идейную крутость, сейчас мало кто вспомнит такие ККИ, как Spectromancer, от двух соразработчиков MTG, или инновационную карточную Mythoria, с драками на круглом семиместном столе. Но, как часто звучит в играх серии Street Fighter, «A challenger appears!»…»More...
Dying Light
«…Несмотря на то, что оригинальный Dead Island был скучной и неровной игрой, у него все-таки нашлись свои поклонники. И это неудивительно — открытый мир, красивейшие пейзажи и атмосфера «вымершего» курорта заставляли забыть о топорной боевке и невнятном сюжете. Солнечный антураж сработал и в Dead Island: Riptide, но за прошедшее время геймплейные огрехи стали еще заметнее. Ключевых изменений или улучшений в дополнении не было, аддон больше напоминал не самостоятельный продукт, а пак с новыми картами. По Сети поползли слухи: Techland халатно отнеслись к Riptide якобы из-за того, что сотрудники студии все это время трудились над полноценным продолжением, но уже для следующего поколения консолей. Правда оказалась куда интереснее. По мотивам Dead Island анонсировали MOBA-игру, а вот наследником серии объявили совсем другой проект — Dying Light…»More...
The Order: 1886
«…The Order: 1886 по праву может считаться самым загадочным эксклюзивом PS4. Информацию из разработчиков приходилось выдавливать как зубную пасту из пустого тюбика. Даже с жанром игры было не все ясно — то ли обычный шутер, то ли кооперативный, то ли вообще интерактивное кино а-ля «кинокомпания Дэвида Кейджа представляет». Но постепенно из множества разрозненных фактов начала складываться общая картина. В этой статье мы обстоятельно пройдемся по всем ключевым особенностям игры — сюжету, геймплею и технологиям, чтобы дать ответ на вопрос: каков он, самый амбициозный эксклюзив для PS4 2014 года…»More...
Lords of the Fallen
«…Следуя заветам Dark Souls, поляки делают ставку на многочисленные битвы с боссами — теми самыми Лордами. Томаш рассказал нам, что здесь они оглядываются на серию файтингов Tekken, стараясь сделать так, чтобы каждая битва проходила по правилам поединка — дуэли, а не размашистой бездумной сечи. Практически каждого врага вы должны воспринимать как равного себе, настоящего бойца…»More...
Wasteland 2
«…Действие Wasteland 2 происходит в 1998 году, в альтернативной реальности. Соединенные Штаты уничтожены атомной войной, и последний оплот цивилизации там — организация Пустынных рейнджеров. Ее члены группами по четыре человека выходят в укутанные радиоактивным туманом трейлерные парки и сражаются с гигантскими роботизированными скорпионами с многоствольными пулеметами на хвостах…»More...
Routine
«…Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. Он ощущал тоску и одиночество. Именно эти чувства Аарон и собирается синтезировать в своей дебютной игре Routine, причем при помощи того же самого приема, который так поразил его в детстве. Вы стоите на Луне и смотрите Землю. Она, огромная, кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. А на Луне вы одни…»More...
XCOM: Enemy Within
«…Если первый XCOM: Enemy Unknown в основном старательно пересказывал оригинал 1994 года рождения, то дополнение идет свои путем. Самым главным нововведением Enemy Within станет возможность улучшать солдат. Напомним, в Enemy Unknown их можно было прокачивать только по ветке развития случайно выданного класса, и, если очень повезет, у оперативника обнаруживались псионические способности…»More...
Killer Instinct (2013)
«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «драки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впечатляют еще как. На текущем поколении консолей такая картинка в файтингах невозможна, а Super Street Fighter 4 и Injustice после пары матчей в KI уходят в разряд «ретро»…»More...
Murdered: Soul Suspect
«…Почти все, кто слышал об анонсе Murdered: Soul Suspect, дружно признали игру одним из самых ожидаемых проектов на выставке E3 2013. Все дело в интересной завязке. Без каких-либо объяснений нам крупным планом показывают смерть главного героя — детектива Ронана О’Коннора. Его выбросили из окна гостиничного номера. От фатального удара душа покидает тело и начинает смотреть на представление со стороны. Вот и убийца подоспел. Он деловито обшаривает труп. Ронан-призрак приходит в ярость и пытается отогнать мародера. Тщетно! Загадочный киллер, почувствовав ледяное прикосновение призрака, стреляет семь раз в и так уже мертвого Ронана. Кажется, о чем-то догадался…»More...
Contrast
«…Главную героиню Contrast зовут Диди, живет она в мире бурлеска, кабаре, джаза и нуара. Чтобы понять, что такое Contrast, представьте, будто ночной портовый кабачок «Голубой ангел» из одноименного фильма с Марлен Дитрих стал декорацией для пазл-платформера: бесподобная Лола-Лола поет и танцует, а мы используем тени, которые она отбрасывает, и свет кабацких огней, чтобы решить очередную загадку…»More...
Godus
«…В Godus мы — божество. Не Брайан Хендерсон, но тоже не кроссовкой луковый суп хлебаем. Здесь, в отличие от Black & White, сверхъестественная сущность не персонализирована: ни когтистой лапы вам, ни злобных жителей... да и зверя, кстати, тоже нет. Только небольшой островок и два человека — на то, чтобы основать цивилизацию, хватит. Божество поначалу совершенно беспомощно: ни громом прогрохотать, ни молнию метнуть, ни метеорит уронить. Разве что слегка землю перекорежить…»More...
Watch_Dogs
«…Играете вы, например, дома, а гость берет в руки айпад, подключается к игре и начинает веселиться вместе с вами. Игроку предлагается активировать в городе несколько чекпойнтов за строго ограниченный промежуток времени. Человек с планшетом этому всячески старается помешать; перед его глазами карта города, игрок в Watch_Dogs схематично помечен, и ему можно устраивать всякие гадости. Скажем, управлять системой светофоров или координировать действия полиции и натравливать на бедного игрока вертолет. Понятно, что скрытный подход в таком случае бесполезен: вокруг творится хаос, рядом с Айденом детонируют электрощитки, сам герой не упускает случая что-нибудь взломать и устраивает на дорожной развязке аварию. Что характерно, в том или ином случае игрок постоянно чувствует напряжение…»More...
Call of Duty: Ghosts
«…Ghosts с ходу демонстрирует серьезный масштаб происходящего и бои в открытом космосе. Если в MW 2 мы из космоса за наблюдали полетом ядерной боеголовки прямо в сердце американской демократии, то на этот раз все будет куда мрачнее. Бомбежке из космоса предшествует драматическая борьба за пределами Земли…»More...
Card Hunter
«…бой в Card Hunter основывается на правильном и своевременном применении ресурсов. Враги и герои ходят по очереди, а сама битва, кроме ходов, разбита еще и на раунды, причем строгой длительности у них нет. В начале раунда всем выдают на руки несколько карт в произвольном порядке. Они постепенно расходуются — игрок и его оппонент перемещаются, делают осторожные выпады…»More...
Infinite Crisis
«…Не секрет, что Infinite Crisis создана по примеру League of Legends — феноменально успешной MOBA-игры, интерес к которой ее разработчики поддерживают с 2009 года и даже добились признания LoL в качестве профессионального спорта в США. Turbine взяли из «Лиги» не только базовую модель противостояния двух команд на одной RTS-карте, но и мелкие детали: возврат на базу по кнопке «B», два дополнительных навыка, выбираемых из общей для всех картотеки заклинаний, режим «Доминион» и даже экран предматчевой загрузки…»More...
The Mighty Quest for Epic Loot
«…Как и любая современная игра жанра tower defense, прежде всего The Mighty Quest for Epic Loot стремится вынудить нас искренне нервничать по поводу самой незначительной возни на экране. Похожего результата в свое время добивались, к примеру, авторы Sanctum: помимо того, что игрок здесь должен был ежесекундно держать в уме расстановку сил на поле боя, время от времени ему приходилось чувствовать себя обычным воякой, пытающимся в одиночку одолеть разъяренные толпы противников. Тактика в геймплее играла важную, но не первостепенную роль, и думать в Sanctum иногда было откровенно некогда и местами даже вредно. Все решал адреналин…»More...
The Sims 4
«…К холодному рассудку и базовым инстинктам у симов теперь добавятся еще и чувства, что еще немножко продвинет их по эволюционной лестнице к нам, к живым людям. Впрочем, насколько это нововведение значимо для игрового процесса, мы судить не возьмемся, пока не опробуем игру лично. Тогда и решим, стоило ли появление эмоций, мультизадачности и нового инструментария появления в названии цифры 4, или нет…»More...
Thief
«…человеку, не знакомому с серией Thief, при взгляде на новую игру неизбежно придет в голову Dishonored — тут и там красивые викторианские особняки, мрачные холодные тона, резкий контраст между районами богачей и чумными трущобами. И сама история — это тоже прежде всего история про Город, и только потом про главного героя. Да и в целом обновленный Thief элегантно заимствует у Dishonored некоторые вещи…»More...
Hotline Miami 2: Wrong Number
«…Если все-таки попытаться описать происходящее в привычных игровых терминах, получится, что это хардкорный экшен со строгой, давно забытой top-down перспективой: камера висит перпендикулярно над теменем героя, ни на градус не отклоняясь от прямого угла. Так рисовали игры двадцать лет назад, чтобы сэкономить ресурсы хилых графических чипов, — и так сегодня нарисовал игру один нищий швед, чтобы сэкономить ресурсы своего кошелька…»More...
Sir, You Are Being Hunted
«…в последнее время набирает популярность новый подвид шутеров, похожих на DayZ и S.T.A.L.K.E.R.. В этих играх герой лишь часть экосистемы, он легко превращается из охотника в жертву. DayZ добавляет драмы благодаря сложным отношениям между игроками, которые могут совершенно бескорыстно помочь вам… а могут и пальнуть в спину ради банки тушенки. Если коротко, Sir, You Are Being Hunted про то же, только тушенка заменена душистым чаем, а зомби и недружелюбно настроенные игроки — настоящими английскими роботами-джентльменами. Сэр, охота идет на вас…»More...
Divinity: Original Sin
«…Самое важное отличие новой игры от предыдущих проектов — бои в ней будут пошаговыми. Это похоже на The Temple of Elemental Evil, только без зверств D&D-системы, где партию из неопытных героев мог спокойно уложить всего лишь один разбойник. Для вариативности в поединках тут предусмотрена интерактивная среда, как в Nox или Ultima XII. Скажем, можно забаррикадировать узкий коридор ящиками, а потом поджечь их огненным шаром…»More...
Rain
«…На первый взгляд Rain — это эстетически безупречный стелс-платформер. Действие происходит в условном европейском городке, небо над которым, кажется, вечно затянуто тучами: аккуратные улочки не переставая атакует дождь. Главному герою, молчаливому мальчику с отсутствием какой-либо биографической предыстории, скверная погода мешает больше всех — под каплями дождя он перестает быть невидимым, а мир вокруг тем временем населен хищными существами (настоящие ожившие скелеты, кошмар любого ребенка), жаждущими скорейшей смерти героя…»More...
Tearaway
«…В определенном смысле Tearaway планируется как идеальное приключение для портативной системы. Авторы рассказывают большую красивую историю, которая начинается за пределами игры. Мы смотрим на мир через объектив консоли, как внезапно в пространстве происходит разрыв. По ту сторону видны аккуратно сложенные деревца и холмы, все сделано из разноцветной бумаги…»More...
Incognita
«…Авторы говорят, что их игру можно считать клоном XCOM, где сражения уступают место сбору информации, но суть остается прежней — это в первую очередь тактическая головоломка, в ней все решает диспозиция. Джейме считает, что, если абстрагироваться от всех второстепенных особенностей XCOM, в сухом остатке будет лишь позиционная война: вы стараетесь обойти врага так, чтобы можно было выстрелить ему в спину, в то же время следя за тем, чтобы в спину не выстрелили вам. По его словам, 90% игры — это грамотная перегруппировка, выбор точки, куда поставить агента. Стоит ошибиться с выбором, и вы погибнете…»More...
Satellite Reign
«…Появление Satellite Reign выглядит очень логично и правильно. Это та игра, которой сегодня многим не хватает, — большая разнообразная стратегия, которая не зацикливается на чем-то одном, а предоставляет игроку полную свободу в большом футуристическом мире. При этом она не потребует от вас микроплатежей, постоянного подключения к интернету и логинов от Facebook. По сути, это старые добрые Syndicate Wars, только больше, лучше и свежее. «Мы берем все, что сделало игры серии Syndicate любимыми многими, расширяем и развиваем это. Мир будет больше, у агентов появятся уникальные специализации, корпорации же станут еще более безжалостными», — обещают авторы. Им очень хочется верить. А пока нам остается лишь любимое занятие многих современных корпораций — слежка. Мы будем пристально следить за 5 Lives Studios…»More...
Ace Attorney: Dual Destinies
«…В яркой и легкомысленной игре, пускай и про расследование изобретательных убийств, скрывается отсылка к японской судебной системе — работу адвокатом в Стране восходящего солнца легче всего описать выражением «сизифов труд»: человека обычно судят, имея на руках все доказательства…»More...
The Forest
«…Завязка игры — в стиле сериала Lost. Вы приходите в себя после крушения, начинаете исследовать остров. С виду он необитаемый: никаких дорог, сплошь одна непроходимая чаща, горы и океан. Есть нечего. Первым делом вам нужно отправиться к догорающему остову авиалайнера и взять оттуда все необходимое — пропитание и инструменты. Со временем провизия кончится и придется добывать еду самому…»More...
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
«…MGS V дает игроку свободу выбора, которой так не хватало в лучших частях Splinter Cell. Действие Grounds Zeroes разворачивается в открытом мире, по которому Биг Босс может совершенно свободно перемещаться. Все задания можно выполнять в любое время суток и в любую погоду: можете пробраться на вражескую базу под покровом ночи, рискуя натолкнуться на патрули, а можете попробовать проскользнуть днем…»More...
Road Redemption
«…Главный герой Road Redemption — освободившийся после восьми лет заключения байкер (в кино его обязательно бы играл Райан Гослинг), вынужденный с нуля начинать карьеру в своем мотоциклетном клубе. По ходу развития сюжета выясняется, что клуб кишит стукачами и предателями, ответственными за полученный героем-байкером срок. Так что рубить головы самурайским мечом мы будем не только просто так, но и за дело…»More...
Hellraid
«…Hellraid проще всего описать как фэнтези-ремейк Left 4 Dead в мрачных декорациях оригинального Heretic. Как и в случае с Left 4 Dead, история Hellraid начинается с удачного мода: обе игры ориентированы на кооператив для четырех игроков и постоянное переигрывание одних и тех же бесконечно меняющихся уровней…»More...
Saints Row 4
«…Сейчас больше всего Saints Row 4 напоминает классическую игру про супергероя в открытом мире (например, Crackdown) и нелепую фантастическую комедию, в которой условный Бен Стиллер в компании друзей-неудачников отвоевывает планету у космического зла. Нужный тон истории Volition задают еще на уровне экспозиции: события игры происходят в виртуальной симуляции Стилпорта, организованной в коварных целях предводителем захватчиков Зиньяком…»More...
Dragon’s Crown
«…Стоит только перестать обращать внимание на местные пейзажи и красоты, как в Dragon’s Crown обнаруживается толковая ролевая система. Герои постепенно получают опыт, растут в уровнях и распределяют очки по навыкам. Несколько веток общие для всех персонажей, но есть и индивидуальные способности, в рамках которых также есть вариативность…»More...
Wolfenstein: New Order
«…Главный герой все еще Би Джей Блажкович, начинающий игру фразой: «Что-то вы совсем от рук отбились, пока меня не было...» Биография у Би Джея на сей раз в духе Капитана Америки: после проваленного во время Второй мировой задания Би Джей очнулся на берегу Балтийского моря без каких-либо воспоминаний... Следующие двадцать лет Блажковичу пришлось коротать в немецкой психиатрической лечебнице…»More...
Watch_Dogs
«…Отрыв от полиции происходит в стиле GTA: нужно разорвать визуальный контакт, нырнуть в подворотню или закрытую парковку и либо сменить авто, либо погулять немного пешком. Со временем, когда ваши хакерские способности вырастут и вы взломаете больше серверов, Айден сможет устраивать совсем уж феерические трюки вроде разведения моста прямо под полицейскими машинами…»More...
Assassin’s Creed 4: Black Flag
«…Как обычно, Assassin’s Creed 4 в первую очередь будет рассказывать нам историю не конкретных людей, а временного периода. Мы увидим, как европейские сверхдержавы разрывают друг друга на куски ради очередной колонии, расцвет и закат пиратства и работорговли в Карибском море…»More...
Call of Duty: Ghosts
«…Действие Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны…»More...
The Evil Within
«…Тусклый свет фонарей, полицейские машины выглядят абсолютно пустыми. Детектив Себастьян осматривает стоянку и вместе с коллегами входит в огромных размеров фойе. Кто-то замечает, что здесь «пахнет кровью». Через мгновение героям открываются свидетельства ужасной бойни: органы и куски тел врачей, пациентов и полицейских разбросаны по помещению. Кто же сотворил весь этот кошмар..?»More...
Daylight
«…Заброшенная клиника для душевнобольных. Из живых людей никого нет, а вот призраков достаточно. Главная героиня, пока что безымянная, приходит в чувство прямо в этом мрачном месте. Девушка, вооружившись одним только смартфоном, пытается найти выход из лечебницы и, если повезет, разобраться, как она здесь оказалась…»More...
Dark Souls 2
«…Изменения в боевой системе очевидны: монстры проламываются сквозь стены, летящие в лицо топоры можно отбивать мечом, а в левую руку — брать факел. Но это та же самая восхитительно садистская и непредсказуемая игра, научившая нас обходить врагов со стороны щита, приближаться к сундукам с сокровищами исключительно сбоку и всегда выдерживать паузу, если мимо по туннелю только что прогрохотал огромный валун…»More...
Killzone: Mercenary
«…Killzone: Mercenary планирует стать игрой, ради которых покупают консоли. Тут и невероятно детализированное изображение, как в Killzone 3, и умные противники, которые не бегут на игрока, изредка постреливая в воздух, и наконец-то толковый многопользовательский режим, а не игра в террористов на заднем дворе стерильного американского домика…»More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования