IGROMANIA.RU
Registration
Андрей Чаплюк
Спец  (4)
Новости  (15120)
Заслуженный ветеран новостного фронта «Игромании.ру» и автор статей. Наизусть помнит даты выхода сотен игр и имена их разработчиков. Любит собирать и анализировать информацию. Отдает предпочтение ретро-играм и классическим RPG.
ПОИСК АВТОРА
Арсеньев Николай (164)
Ассесеров Евгений (38)
Баранов Евгений (224)
Бережной Александр (3)
Берняева Евгения (5)
Блинов Юрий (3)
Бочаров Захар (74)
Браславец Анна (8)
Буданова Дарья (5)
Волков Сергей (7)
Гагинский Александр (63)
Гафнер Ярослав (42)
Гилязов Артур (3617)
Датий Антон (75)
Дубровский Велимир (14)
Дульнев Никита (3)
Егоров Андрей (25)
Жигальцев Сергей (5)
Жорова Екатерина (6)
Зайцев Олег (22)
Злотницкий Дмитрий (118)
Иванов Константин (9)
Ильин Павел (10)
Ильин Родион (96)
Князев Денис (2664)
Кожевников Евгений (2216)
Козлов Артемий (237)
Козырь Максим (2)
Кокорев Федор (13)
Колганов Дмитрий (391)
Кононов Игорь (9)
Костин Семён (4)
Костин Семен (3)
Котов Артемий (90)
Кузовлев Ян (198)
Куроедов Иван (3)
Матвеев Сергей (23)
Меркухин Алексей (20)
Мурин Денис (87)
Нелипа Светлана (1774)
Овсянников Илья (5)
Пекло Евгений (61)
Пилипчук Алексей (76)
Пушкарь Александр (104)
Сивов Федор (78)
Сигабатулин Алексей (34)
Швец Илона (14)
Шепелёв Дмитрий (50)
Шуньков Алексей (36)
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
ОДИН ИЗ НАШИХ АВТОРОВ: Андрей Чаплюк. Все статьи
NameDate
04.04.2014
Respawn Entertainment: игры, деньги, саботаж
Создателей Call of Duty изгнали из Infinity Ward, но они не сдались и готовы утереть нос бывшим работодателям. Вест и Зампелла против Activision — кто кого?More...
29.11.2013
PlayStation 4: самые ожидаемые игры
На какие игры обратить внимание в первую очередь и что купить в следующем году? Сделать выбор вам поможет наш обзорный материал.More...
11.07.2013
Wii U: жизнь после релиза
Ведущие разработчики отказываются делать игры для консоли, а руководители компании посыпают голову пеплом. В чем просчиталась Nintendo, и есть ли шанс исправить положение?More...
06.05.2013
Сенсорные контроллеры: игры закончились?
Разработчики не воспринимают сенсорные контроллеры всерьез. Что произошло и как это изменить?More...
03.06.2008
Руководство и прохождение по
Больше всего люди боятся двух вещей — одиночества и неизвестности. Только представьте, что чувствует человек, оказавшийся совершенно один в огромном комплексе с обширной амнезией. Кто он, что здесь делает, где выход — в поисках ответов на эти вопросы можно сойти с ума. Хотя бояться безумия глупо. Это всего лишь еще одна защитная реакция организма на сильный стресс. Когда в голове поселяется ранее незнакомый голос, одиночество отступает на второй план, ведь теперь всегда есть с кеMore...
24.12.2007
Руководство и прохождение по
Хорошо родиться в семье знатного аристократа или богатого купца. Таким детям открыты все дороги — правительственные должности, прекрасные дамы, веселые балы и мешки с золотом уже ждут их.Куда сложнее приходится тому, кто вынужден начинать с нуля, основывая свою великую династию. Путь из грязи в князи непрост. Его непременными спутниками станут бессонные ночи в кузнице, звон мечей, соленая морская вода и бесконечные интриги.The Guild 2 оставляла ощущение недосказанности. Возможности, открывMore...
10.12.2007
Руководство и прохождение по
Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Некоторые думают, что, пока солдаты регулярной армии часами маршируют на плацу, драят туалеты и чистят картошку, бравые псы войны получают немыслимые гонорары за увлекательные операции и просаживают деньги в роскошных казино.К сожалению, с действительностью такая точка зрения имеет очень мало общего. На самом деле наемнику куда проще схлопотать пулю, чем обычному солдату. Да и вытаскивать его с поля боя или оплачивать лечение никто нMore...
12.12.2006
Medieval 2: Total War
Мало какая эпоха может сравниться со средневековьем по количеству войн и открытий. Неудивительно, что вдоволь набаловавшись с Древним Римом в Rome: Total War и аддонах, The Creative Assembly решила вновь вернуть нас в Европу XI—XVI веков, выпустив продолжение знаменитой Medieval. 450 лет человеческой истории, насыщенных разнообразными событиями, — это ли не подарок для настоящего стратега? Церковь раздает свои указания при каждом удобном случае. Сыграть можно за любую изMore...
23.11.2006
Battlefield 2142
Робот только что «словил» EMP-гранату и превратился в смешную кучку металлолома. Все вы, наверное, знаете главный рецепт игр «от Electronic Arts»: разработать качественную концепцию, а потом эксплуатировать ее до победного, год за годом обновляя лишь цифру в названии да подкидывая парочку изменений «средней тяжести». Battlefield 2142 не стала исключением из этого правила. Это не стратегия, не симулятор шагающего боевого робота и даже не квест — пресловутая «война за позиции»More...
12.07.2006
Игромания №7/2006
Руководство и прохождение по
Благодаря компании Maxis миллионы людей по всему миру наконец-то получили возможность прожить другую жизнь. Избавиться от проблем реального мира и с головой погрузиться в мир виртуальный — что может быть лучше? В The Sims 2 можно было практически все — общаться с другими виртуальными поселенцами, готовить себе еду, валяться с бутылкой пива на диване, общаться с лицами противоположного пола, жениться и даже умирать.Но и этого игрокам показалось мало. После выхода двух официальных дополненийMore...
31.05.2006
Игромания №5/2006
Supreme Commander
непрерывная война. Для того чтобы игрок не отвлекался от своей первоочередной цели, все посторонние задачи, такие как постройка базы и создание крепкой экономики, решено существенно упростить. В игре всего два ресурса — металл и энергия. Для генерации энергии достаточно возвести специальную постройку, которая будет выкачивать ее прямо из планеты. А вот с металлом все куда любопытнееMore...
29.03.2006
Игромания №3/2006
Перебежчики. Как сделать команду стабильной
Кланы, сумевшие сохранить свой первоначальный состав, можно пересчитать по пальцам. Но те, кому это удалось, добиваются действительно серьезных успехов: такие команды выходят на первые места не только в России, но и за рубежом. За примерами далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить самую титулованную российскую команду по Counter-Strike — Virtus.proMore...
06.03.2006
Игромания №2/2006
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II
В стройные ряды борцов за власть в Средиземье влились дварфы и гоблины. Горный народ может похвастаться отличной пехотой, которая способна выстоять под самым яростным натиском противника. Кроме того, дварфы производят лучшие в Средиземье осадные машины — так, например, их mighty catapult сможет зашвыривать увесистые булыжники чуть ли не на противоположный конец карты. Но самая главная особенность боевых карликов — они обучены рыть шахтыMore...
06.03.2006
Игромания №2/2006
Ждем: Pirates of the Burning Sea
...Хотя в игре и будет присутствовать сюжетная линия с множеством квестов и NPC, основной упор создатели Корсаров сделали на режим PvP. Захватывающие морские сражения — главная фишка игры, которая выделяет ее среди коллег по виртуальному миру. Но морские баталии — это не просто обмен ядрами, а очень сложный процесс, требующий тщательного планирования...More...
25.01.2006
Игромания №1/2006
Ждем: The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar
...окружающие пейзажи будут меняться в зависимости от уровня героя. Например, там, где прокачанный воин заметил бы пещеру дракона, полную золота, новичок увидит лишь голые, ничем не примечательные скалы...More...
21.12.2005
Игромания №12/2005
Читер на прицеле. Как вычислить тех, кто играет нечестно
Насколько бы ни казались убедительными ваши доводы, не стоит заранее клеймить человека как обманщика. Профессионалы стреляют порой не менее метко, чем игроки с aimbot, а опытный варкрафтер и без помощи map hack способен очень быстро обнаружить базу врага. Опытные CS-игроки умеют стрелять на слух сквозь стены так, как если бы у них был включен wall hackMore...
21.12.2005
Игромания №12/2005
Эра застоя. Почему интерес к киберспорту падает
Клубы начинают терять свою популярность, а вместе с ней уходит часть той атмосферы, в которой воспитывались нынешние прогеймеры. Их знали в лицо, с ними можно было сыграть вечерком в клубе или поболтать на крыльце. Сейчас же киберспортсмены начали вырождаться в некую элитуMore...
23.11.2005
Игромания №11/2005
Киберспорт на приставках
первые любительские турниры по приставочным файтингам проводились еще задолго до того, как id Software приступила к разработке DOOM. Да что уж там — еще до того, как сама id появилась на свет!..”More...
23.11.2005
Игромания №11/2005
Учи матчасть! Все, что нужно для комфортной игры
“В позапрошлом номере мы подробно рассказывали о мышках, ковриках и клавиатурах, сделанных специально для прогеймеров. Но успех или неуспех киберспортсмена зависит не только от них, но еще и от того, какие он использует наушники (не смог угадать по звуку, где враг, — и ты труп) и насколько удобны стол и стулMore...
25.10.2005
Игромания №10/2005
Играть по-русски. Российские чемпионаты и их специфика
Если раньше более или менее значимые чемпионаты проходили не чаще чем раз в полгода, то теперь турниры с довольно приличными призовыми фондами и внушительным количеством участников имеют место чуть ли не каждую неделюMore...
25.10.2005
Игромания №10/2005
Любителям вход воспрещен. Модификации для прогеймеров
графический минимализм с лихвой окупается богатством настроек, отличной оптимизацией и практически полным отсутствием баговMore...
04.10.2005
Игромания №9/2005
Борьба за престол. За какими чемпионатами будущее
Турниры проводят все кому не лень. При этом добрая половина киберспортивных организаций без стеснения называет свои турниры не иначе как чемпионатами мира. Кому-то наличие сразу нескольких чемпионов в одной и той же дисциплине может показаться странным, но таково реальное положение делMore...
04.10.2005
Игромания №9/2005
Арсенал прогеймера. Оружие победы в киберспорте
выбор “правильной” мышки или коврика — занятие столь же ответственное, как и подбор ракетки для теннисиста. И если обычный геймер едва ли заметит разницу между мышкой за $20 и за $70, то для профессионального игрока значение имеют даже самые незначительные различияMore...
31.08.2005
Игромания №8/2005
Переключая каналы. Киберспорт и телевидение: вместе или порознь?
Игры корейских лиг проходят в специально оборудованных телестудиях гигантских размеров, откуда все происходящее в прямом эфире транслируется миллионам зрителей как в Корее, так и в соседних странах...More...
06.07.2005
Игромания №6/2005
Слушай мою команду! Обзор программ для голосового общения
Многие разработчики изначально включают поддержку голосовой связи в свои игры, продукты сторонних компаний обычно превосходят их как по качеству связи, так и по обилию настроек и удобству использованияRoger Wilco, Battlefield Communicator, TeamspeakMore...
08.06.2005
Игромания №5/2005
Игры, деньги, два ствола. Сколько зарабатывают в киберспорте
Корейцы не брезгуют приглашать к себе лучших западных игроков, а поскольку платят они всегда щедро, отказываются от таких предложений не многие. Канадец Гильом “Grrr” Патри (один из сильнейших “легионеров”), например, зарабатывает в среднем по $3800 в месяц только в виде призовыхMore...
31.03.2005
Игромания №3/2005
Киберспорт. Старый друг лучше новых двух
Новое лицо Counter-Strike Бессменный фаворит киберспортивных баталий Counter-Strike наконец-то получил достойного преемника. Разумеется, говорить о том, что Counter-Strike: Source в ближайшее время вытеснит своего предшественника с киберспортивной арены, еще рано — ошибок и недоработок в игре предостаточно. Но не стоит забывать, что и сам Counter-Strike достиг того статуса, который он имеет сейчас, далеко не сразу. Однако мы не собираемся критиковать или хвалить Counter-Strike: Source. НаMore...
01.03.2005
Игромания №2/2005
Киберспорт. Star Wars: Battlefront
Повстанцы против Империи    Империя    Как и в фильме, Империя в Star Wars: Battlefront имеет подавляющее превосходство как в технике, так и в огневой мощи. Однако сама по себе эта мощь — ничто, если вы не сумеете ею правильно распорядиться. Многие игроки зачастую забывают об элементарных правилах ведения боя и в результате проигрывают слабым, но более сообразительным повстанцам. Удар бронетехники ИмперииMore...
26.01.2005
Игромания №1/2005
Киберспорт. Star Wars: Battlefront
Генетика против кибернетики: клоны против дроидов    Похоже, серия Battlefield наконец-то обрела достойного соперника. Разработчикам удалось не только достоверно воплотить атмосферу знаменитой фантастической саги, но и создать отличную, сбалансированную командную игру.    В небольшой серии статей мы попытаемся рассмотреть тактику игры за каждую из представленных сторон и дать конкретные советы, которые помогут вам одолеть оппонентов с минимальными потерями. В StarMore...
22.12.2004
Игромания №12/2004
Киберспорт. Joint Operations
JOINT OPERATIONS: о маленьких хитростях вертолетчика и снайпераMore...
24.11.2004
Игромания №11/2004
Киберспорт. Joint Operations
JOINT OPERATIONS. Классы бойцовMore...
24.11.2004
Игромания №11/2004
Киберспорт. Counter-Strike
COUNTER-STRIKE. Тактика ведения боя на карте cs_747More...
27.10.2004
Игромания №10/2004
Киберспорт. Counter-Strike
COUNTER-STRIKE: Тактика ведения боя на карте de_trainMore...
30.08.2004
Игромания №8/2004
Киберспорт. Counter-Strike
COUNTER-STRIKE. Тактика игры на de_aztec и cs_assaultMore...
29.08.2004
Игромания №9/2004
Киберспорт. Counter-Strike
COUNTER-STRIKE. Тактика ведения боя на cs_estateMore...
27.07.2004
Игромания №7/2004
Киберспорт. Counter-Strike
COUNTER-STRIKE: “Тактика успешного использования пистолетов”, “Тактика игры на карте cs_italy”, “Тактика игры на карте de_dust2”More...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Киберспорт. Counter-Strike
COUNTER-STRIKE: "О правильной установке бомбы", "Белке в глаз", "Искусство скрываться в тени"More...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Киберспорт. Counter-Strike
COUNTER-STRIKE: "Оружие смелых: приемы использования дробовиков"More...
19.05.2004
Игромания №2/2004
Киберспорт. Counter-Strike
Counter-Strike: врукопашную с ножомMore...
Топ видео за месяц:
Самые комментируемые статьи за месяц:
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования