IGROMANIA.RU
Registration
Линар Феткулов
Спец  (5)
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
ОДИН ИЗ НАШИХ АВТОРОВ: Линар Феткулов. Все статьи
NameDate
21.10.2013
Игромания №11/2013
Lords of the Fallen
«…Следуя заветам Dark Souls, поляки делают ставку на многочисленные битвы с боссами — теми самыми Лордами. Томаш рассказал нам, что здесь они оглядываются на серию файтингов Tekken, стараясь сделать так, чтобы каждая битва проходила по правилам поединка — дуэли, а не размашистой бездумной сечи. Практически каждого врага вы должны воспринимать как равного себе, настоящего бойца…»More...
21.10.2013
Игромания №11/2013
Routine
«…Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. Он ощущал тоску и одиночество. Именно эти чувства Аарон и собирается синтезировать в своей дебютной игре Routine, причем при помощи того же самого приема, который так поразил его в детстве. Вы стоите на Луне и смотрите Землю. Она, огромная, кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. А на Луне вы одни…»More...
01.10.2013
Wonderful 101
Создатели Bayonetta и Viewtiful Joe сделали слэшер, где у вас не один герой, а целых сто. И хотя принципиально изменилось мало, вышло забавно.More...
23.09.2013
Игромания №10/2013
Wonderful 101
«…«Лунная призма, дай мне силу!» — если вы хоть раз в жизни слышали это выражение, то обязательно вспомните о нем во время прохождения Wonderful 101. Возможно, вы даже произнесете его вслух. Юная героиня взмывает в небеса, мир за ее спиной окрашивается в кислотно-фиолетовый цвет, камера, на миг залетев под юбку, показывает девушку в боевой позе. Экран взрывается сверхновой, потом его рассекает сияющая поперечная полоса, потом еще одна, потом новый взрыв… как в этот момент не выкрикнуть заученный с детства боевой клич?! Тем более что полосы и взрывы рисуете вы сами…»More...
26.08.2013
Игромания №9/2013
Pikmin 3
«…Мельтешение на экране порой пробирает до мурашек, возня человечков вокруг укатившегося в реку яблока достигает каких-то запредельных драматических высот. Тут очень хочется вспомнить Михаила Булгакова. В «Мастере и Маргарите» у него было «потрясающее по своей художественной силе описание похищения пельменей». Pikmin 3 в таком случае — это потрясающее по своей художественной силе описание переноса помидора с одного берега ручья на другой…»More...
26.08.2013
Игромания №9/2013
Hotline Miami 2: Wrong Number
«…Если все-таки попытаться описать происходящее в привычных игровых терминах, получится, что это хардкорный экшен со строгой, давно забытой top-down перспективой: камера висит перпендикулярно над теменем героя, ни на градус не отклоняясь от прямого угла. Так рисовали игры двадцать лет назад, чтобы сэкономить ресурсы хилых графических чипов, — и так сегодня нарисовал игру один нищий швед, чтобы сэкономить ресурсы своего кошелька…»More...
26.08.2013
Игромания №9/2013
Incognita
«…Авторы говорят, что их игру можно считать клоном XCOM, где сражения уступают место сбору информации, но суть остается прежней — это в первую очередь тактическая головоломка, в ней все решает диспозиция. Джейме считает, что, если абстрагироваться от всех второстепенных особенностей XCOM, в сухом остатке будет лишь позиционная война: вы стараетесь обойти врага так, чтобы можно было выстрелить ему в спину, в то же время следя за тем, чтобы в спину не выстрелили вам. По его словам, 90% игры — это грамотная перегруппировка, выбор точки, куда поставить агента. Стоит ошибиться с выбором, и вы погибнете…»More...
15.07.2013
Игромания №8/2013
The Forest
«…Завязка игры — в стиле сериала Lost. Вы приходите в себя после крушения, начинаете исследовать остров. С виду он необитаемый: никаких дорог, сплошь одна непроходимая чаща, горы и океан. Есть нечего. Первым делом вам нужно отправиться к догорающему остову авиалайнера и взять оттуда все необходимое — пропитание и инструменты. Со временем провизия кончится и придется добывать еду самому…»More...
20.05.2013
Игромания №6/2013
GTA 5
«…Помимо прокачки героев, ожидается маниакальная кастомизируемость всего и вся. Вы сможете тюнинговать ваши автомобили (перекрашивать, ставить новые диски, обвешивать всевозможными ускорителями), менять внешность героев (одежду, прически), а главное — тонко настраивать оружие. Лазерные и оптические прицелы, глушители, дополнительные обоймы — только что мы сравнивали игру с The Elder Scrolls, а теперь пора сравнить, допустим, с Battlefield 3…»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
BioShock Infinite
«…Сюжет игры соткан из тончайших нитей, пронизывающих игру во всех направлениях. Главная повествовательная линия, которая сама по себе великолепна, — лишь вершина айсберга. Одни только голософонные записи содержат огромное число аллюзий и прямых отсылок к различным реальным и выдуманными авторами событий. Но говорить о сюжете BioShock Infinite долго нельзя. Потому что, во-первых, неминуемо придется раскрыть важнейшие сценарные повороты, а во-вторых, эту историю надо прочувствовать самому, вжиться в нее внутри игры, а не через строки текста на бумаге…»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
Outlast
«…Если помните, в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth была сцена в инсмутской гостинице, когда на героя впервые напали местные жители. Сейчас, по прошествии стольких лет, этот эпизод кажется одним из самых запоминающихся среди всего потока ужасов этой замечательной игры. Outlast, похоже, вся строится по тем же принципам, что и упомянутая сцена, — и это прекрасно…»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
The Vanishing of Ethan Carter
«…Как рассказал нам Адриан, проект можно сравнить с... Journey или Dear Esther, но он все-таки более хардкорный. Герой расследует преступление, что-то ищет, исследует мир. При этом авторы стараются свести к минимуму все условности. Сам Адриан, не мелочась, приводит в пример все квесты разом. Там надо четко следовать заданным правилам, а это нелогично…»More...
25.03.2013
Игромания №4/2013
Thief 4
«…Слухи о перезапуске Thief ходят уже много лет. Ровно год назад в Сеть утек первый кинематографичный трейлер. Прошло столько времени, что все решили, что игру заморозили или отменили, как вдруг — неожиданный анонс. Глава американского GameInformer Брендон Макнамара намекнул в «Твиттере» на мировую премьеру… и в те же сутки таинственный хакер выбросил в Сеть первые скриншоты новой игры…»More...
25.02.2013
Игромания №3/2013
LEGO City Undercover
«…LEGO GTA — более емкой и исчерпывающей характеристики для LEGO City Undercover придумать невозможно. Это как неоткрытый элемент в таблице Менделеева: запись в реестре для такой игры уже есть, рано или поздно кто-то должен был ее найти. Удивительно, что до сих пор ничего подобного не было — идея витает в воздухе уже давно…»More...
25.02.2013
Игромания №3/2013
The Showdown Effect
«…The Showdown Effect — это двухмерный мультиплеерный боевик от создателей Magicka. Судя по скриншотам, можно решить, что перед нами очередная XBLA-аркада, каких каждый месяц пачками отгружают в консольные сервисы цифровой доставки. На деле все куда трогательней. Игра — по крайней мере пока — это РС-эксклюзив, с жестко заточенным под клавиатуру и мышь управлением, прямо как в девяностые…»More...
17.12.2012
Игромания №1/2013
State of Decay
«…На первый взгляд игра выглядит примерно как GTA: San Andreas с зомби. В вашем распоряжении — титульный штат, вмещающий в себя как городские, так и сельские районы. Набор инструментов — традиционный. Ведите себя тихо, чтобы зомби не сбежались на шум, прячьтесь по углам, а если началась схватка, то бейтесь отчаянно, стреляйте и бросайте «коктейли Молотова». Чтобы избегать схваток, можно использовать петарды: кидаете их в сторону, и целая толпа зомби бросается на звук. Перемещаться между районами можно на автомобиле, попутно сражаясь с ордами упырей…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Reset
«…Действие игры разворачивается в пустынном городе. Мир игры небольшой, зато открытый и под завязку набит головоломками (нечто подобное предлагает Джонатан Блоу в Witness). Решать их можно будет в произвольном порядке, но, как поясняют авторы, разгадки не подарят вам новых игровых возможностей и не откроют недоступные части города. Вместо этого решение головоломок поможет глубже понять сюжет игры, общую «метаголоволомку»…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Planetary Annihilation
«…Когда «тотальные» игры окончательно вышли из моды, случился анонс Planetary Annihilation, и это именно та стратегия мечты из девяностых. Там есть все возможные типы юнитов, косолапые роботы деловито топчут десятки роботов поменьше, красные ракеты летают через всю карту, а планета действительно доступна целиком — покрутите скролл и увидите ее всю…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Маски в Мексике. Army of Two: The Devil's Cartel
«…Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу — так откровенно и напористо эту тему в то время не эксплуатировала ни одна другая игра. В 2013 году этот прием тоже может сработать, но разработчики подошли к вопросу более тонко. Взаимодействие героев становится более разноплановым, на нем выстраиваются целые сюжетные задания. Если учесть, что подобный геймплей, кроме Army of Two, никто практически не использует, у игры есть все шансы если не стать лидером жанра, то как минимум обозначить новое направление для развития…»More...
25.08.2012
Игромания №9/2012
Deadlight
«…Это качественный зомби-боевик с проработанным миром, в котором виртуального оператора насильно оттащили в сторону от действия. Получилась оригинальная, несколько отрешенная панорама погибшего мегаполиса — вы бежите себе слева направо, а где-то там, на фоне, догорают покореженные небоскребы, кружат над трупами вороны, искрят покореженные линии электропередач…»More...
25.08.2012
Игромания №9/2012
Worms Revolution
«…Теперь черви выглядят по-разному. Есть большие, есть маленькие, худые и толстые. Так разработчики представили нам свою систему классов — впервые в истории Worms! Получив в распоряжение новый движок, создатели решили оторваться по полной и досконально рассчитали физические пропорции своих героев…»More...
16.06.2012
Игромания №7/2012
Щупальца с Линаром Феткуловым
«…Оказывается, интерактивными художественными средствами можно отлично передать образ враждебной планеты, где каждая тварь так и норовит вас схватить, — и вы в долгу не остаетесь и тоже все подряд хватаете. Щупальцевая живопись Ганье нашла идеальное выражение в интерактивной форме…»More...
18.04.2012
Игромания №5/2012
Shoot Many Robots
«…Shoot Many Robots — аркада в духе Crimsonland или относительно недавней Alien Breed, только с видом сбоку, а не сверху. Правила классические: вы непрерывно расстреливаете врагов и непрерывно при этом прокачиваетесь. Стрельба и прокачка — вот основа Shoot Many Robots…»More...
18.04.2012
Игромания №5/2012
Колония строгого режима. Aliens: Colonial Marines
«…Главная интрига в прохождении за людей — постоянная угроза быть съеденным. Стоит отбиться от группы, как несчастного морпеха тут же растерзают. Люди здесь не хозяева положения, а жертвы, они отбиваются. Вам часто придется замирать на месте, чтобы не дать Чужим увидеть вас сквозь стены. Тот же прием работает и в обратную сторону…»More...
18.04.2012
Игромания №5/2012
Deadlight
«…В мире Deadlight случилась глобальная катастрофа, человечество практически вымерло, многие превратились в зомби. Создатели игры делают особый упор на то, что действие разворачивается в восьмидесятые годы прошлого века, — хотя и не уточняют, как именно они собираются обыграть сеттинг…»More...
24.03.2012
Игромания №4/2012
Journey
«…Почти все время вы проведете в пустыне, но эта пустыня условная. Словами передать очень сложно, но на самом деле пустыня — это океан. Бескрайний океан с песчаными водопадами, водорослями, китами и медузами. Пустыня ведет себя по законам моря: по ней пробегают волны, в ней случаются свои песчаные цунами, а герой не просто парит, а будто плывет над ней…»More...
23.03.2012
Игромания №4/2012
The Last of Us
«…На соседних страницах вы можете найти превью игры Deadlight — ее разработчики признались нам, что вдохновляются фильмом «Дорога». Здесь же, в рубрике «Игра за минуту», пару номеров назад мы рассказывали о боевике I Am Alive — его создателей вдохновил тот же фильм… В общем, если вы его еще не посмотрели, то, наверное, пора. Третья подряд команда разработчиков вспоминает о нем. The Last of Us тоже вдохновлена пресловутой «Дорогой». Только вот ее авторы не начинающие инди-экстремалы. Это Naughty Dog, создатели Uncharted…»More...
23.03.2012
Игромания №4/2012
Просыпается мафия. Sleeping Dogs
«…Аккуратные модели персонажей, толково срежиссированные ролики, умело переданная атмосфера города — True Crime стала взрослее. Это действительно гонконгский боевик, только несколько в ином смысле слова. Здесь нет разыгранных по нотам перестрелок в стиле Джона Ву, зато есть настоящий Гонконг…»More...
24.02.2012
Игромания №3/2012
Resident Evil 6
«…Начинающие фотографы любят снимать своих девушек, а потом выкладывать кадры в социальной сети «ВКонтакте». Режиссер Пол Андерсон действует примерно по такой же схеме. Он снимает свою жену — Милу Йовович, — а материал выкладывает в кинотеатры в виде фильма «Обитель зла». Фильмы приносят доход, и этой осенью выходит аж пятая часть саги. Казалось, режиссер вот-вот перегонит оригинальную серию! Но в конце января Capcom дали киношникам достойный ответ. Игра Resident Evil 6 выйдет 20 ноября 2012 года…»More...
24.02.2012
Игромания №3/2012
Основной инстинкт. Hitman: Absolution
«…когда герой, переодевшись священником, поднимает тяжелое распятье и насмерть забивает им одного из врагов, начинает казаться, что перед нами не Hitman, а какая-то черная пародия на него…»More...
28.01.2012
Игромания №2/2012
Darksiders 2
«…Оригинальной Darksiders дьявольски не повезло с датой релиза. Выйдя в самый разгар слэшер-апокалипсиса 2009 года, она затерялась в тени Dante’s Inferno, Bayonetta и God of War 3. Сейчас ситуация противоположная. Чистокровных конкурентов нет даже на консолях, а уж про РС и говорить нечего. В общем, война слэшеров закончилась — Война может уходить. Встречайте нового героя Darksiders, второго всадника Апокалипсиса. Смерть…»More...
28.01.2012
Игромания №2/2012
Генералы с печальной карьерой. Command & Conquer: Generals 2
«…Для создания новой игры EA привлекает могучие силы: на помощь Рэю Музике выписан Джон ван Канехем, автор серии Might and Magic, под капотом у игры — Frostbite 2, времени на разработку предостаточно. «It’s very hot in here!» — так бы, наверное, охарактеризовал сложившуюся ситуацию пилот-китаец из огнедышащего танка «Дракон»…»More...
23.01.2012
Hitman: Absolution
«Игромания.ру» отправилась в Лондон, чтобы из первых рук получить свежую информацию о грядущей Hitman: Absolution.More...
17.12.2011
Игромания №1/2012
I Am Alive
«…«Оно живое! Живое!» — этим восторженным криком предварялось рождение чудовища Франкенштейна в одноименном фильме. Примерно так же кричали мы, увидев недавний ролик survival-боевика I Am Alive от Ubisoft. Игры-катастрофы вечно преследуют неудачи: мы почти уже похоронили Survivor от создателей Crashday, теперь вот и предмету этой статьи, казалось, пришел конец, но не тут-то было. I Am Alive можно перевести как «Я жива». Как будто игра говорит это нам с вами…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Sniper: Ghost Warrior 2
«…О Sniper: Ghost Warrior 2 мы писали уже не раз, но на «ИгроМире» представилась возможность еще раз опробовать игру в деле, и мы не преминули ею воспользоваться. Первое, что бросается в глаза, — графика. Отличная. Цвета сочные, модели аккуратные, в огромном оптическом прицеле нашей винтовки Remington отражаются живописные тибетские пейзажи…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
ИгроМир 2011. Там крокусы цветут
«…Из большой, но по-российски обшарпанной выставки «ИгроМир» разом поднялся чуть ли не до уровня gamescom. Единственное, о чем в данном случае приходится сожалеть, — участники поменьше, которые худо-бедно тянули аренду на ВВЦ, к расценкам «Крокуса» оказались не готовы. Зато у толстосумов появилась возможность развернуться по полной…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
SSX
«…Благодаря эксклюзивной технологии SSX просчитывает, где и как ваша доска ломает наст и приминает снег. По хитрым законам физики комки снега летят следом за вами, скатываются и тянут за собой все большие глыбы. В итоге вы сами создаете рисунок будущей лавины…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Mass Effect 3, мультиплеер
«…Главная проблема многопользовательского режима Mass Effect 3 называется Gears of War 3. Это тоже Xbox 360-эксклюзив, идеально заточенный под геймпад, и вот там есть режим Horde, блеклой калькой которого мультиплеер ME3 как раз и является…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
The Secret World
«…На выставке показали вступительную сцену из The Secret World. Героиня спит на диване в плохо убранной комнате. Откуда ни возьмись вдруг появляется светящаяся пчела и, оставляя длинный шлейф из ослепительных искр, влетает сладко зевнувшей девушке в рот. Следующий кадр — героиня парит над полом, комната охвачена огнем…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Syndicate, мультиплеер
«…Пока в Deus Ex: Human Revolution рассуждают о том, этично ли использовать имплантанты, в Syndicate засовывают в уши щупальца и вынимают эти самые имплантанты из черепа. В этом суть Syndicate, в этом же суть его мультиплеера…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
В гостях у EA. EA Showcase
«…Нынешний EA Showcase можно смело назвать «мультиплеерным». Важнейшие анонсы, сделанные на этой выставке, касаются многопользовательских дополнений к ведущим блокбастерам компании. Мультиплеер Mass Effect 3, мультиплеер Syndicate, даже у скромной аркадки Shank 2 появился кооперативный режим в духе Horde из Gears of War, но главное мультиплеерное сокровище выставки — это, конечно, Battlefield 3…»More...
02.11.2011
Kingdoms of Amalur: Reckoning
У вас действительно очень много вариантов действия, а большинство персонажей можно убивать вне зависимости от их важности.More...
02.11.2011
The Binding of Isaac
«ТВОЮ МАТЬ!!!»More...
25.10.2011
Игромания №11/2011
Забытые имена. Три главные инди-игры на ближайшие месяцы
«…Настоящее, зубастое инди найти непросто, но можно. Превью The Binding of Isaac (новой игры Эдмунда Макмиллена) вы могли месяц назад прочитать на нашем сайте (www.igromania.ru/articles/156850/The_Binding_of_Isaac.htm). Ниже — тексты о новых играх Джоната Блоу и Маркуса Перссона (автора Minecraft), а следом за ними — материал о Vessel, самом перспективном проекте из трех от никому пока не известного разработчика, Джона Кражевски. Если все сложится так, как мы думаем, его имя можно будет без натяжек ставить в один ряд с тремя вышеупомянутыми фамилиями — как мы только что и поступили, авансом…»More...
25.10.2011
Игромания №11/2011
Dragon’s Crown
«…Конкуренция в мире 2D-игр достигает в последнее время космических высот. Если новую игру нельзя охарактеризовать словом «офигительнейшая» — значит, ей конец. Авторы Dragon’s Crown это четко понимают, поэтому в их проекте беспредельно буквально все: арт-дирекшен потрясающий, внимание к деталям беспрецедентное, грудь главной героини безразмерная — и, кажется, вот-вот насмерть задавит попавшего под нее орка…»More...
10.10.2011
«ИгроМир 2011». Дни второй и третий
Индустриальный праздник на окраине Москвы продолжается.More...
07.10.2011
«ИгроМир 2011». День первый
С самого утра корреспонденты «Игромании» бегали по павильонам комплекса «Крокус Экспо».More...
04.10.2011
«ИгроМир 2011»: краткий путеводитель
Сменив место проведения «ИгроМира», организаторы обещают устроить грандиозное шоу.More...
03.10.2011
Battlefield 3
В самые жаркие моменты битвы тут творится кромешный ад.More...
Топ видео за месяц:
Самые комментируемые статьи за месяц:
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования