IGROMANIA.RU
Registration
Михаил Лисецкий
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Михаил Лисецкий. Все статьи
NameDate
21.08.2015
Всё в обмен на Динклэйджа. Превью Destiny: The Taken King
Похоже, The Taken King ведет Destiny к ее золотому веку — это дополнение меняет практически все.More...
14.08.2015
В два раза больше фигурок. Превью Skylanders: SuperChargers
Со Skylanders нужно считаться — эта франшиза приносит Activision миллиарды. В каком направлении она будет развиваться дальше?More...
13.08.2015
Зомби и ультраспецназ. Впечатления от мультиплеера Call of Duty: Black Ops 3
Treyarch смешивает в одном котле массу всевозможных ингредиентов, но блюдо выходит на удивление аппетитное.More...
20.10.2012
Игромания №11/2012
По волнам его памяти. Flashback: The Quest for Identity
«…В 1992 году Flashback, безусловно, выдерживал сравнение с киноблокбастером. Без продюсерских миллионов, армейской техники и лысины Брюса Уиллиса (на все лицо героя приходилась от силы дюжина пикселей) французы из Delphine Software задали такого «крепкого орешка», что игру вспоминают до сих пор. Ниже по тексту сдуваем с игры пыль десятилетий, чтобы убедиться — Flashback и сегодня готова сорвать аплодисменты…»More...
24.03.2012
Игромания №4/2012
Unreal Tournament
«…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м, задав высочайший уровень качества в жанре шутеров от первого лица. Получается, что успех Unreal Tournament (UT) был предрешен, так что у авторов оставалось право на эксперимент, и они им воспользовались…»More...
24.02.2012
Игромания №3/2012
Гвозди бы делать из этих парней. Z
«…Бессмысленный и беспощадный конфликт красных и синих роботов, сатира на кровавые человеческие войны. Отличный повод посмеяться и пораскинуть мозгами в равных пропорциях. Итак, разрешите побыть старым брюзгой и с восхищением поведать о недооцененной стратегии под кратким названием Z…»More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Half-Life
«…Half-Life доказал создателям трехмерных видеоигр, что можно, обходясь классическими приемами и не выходя за формат собственно игры, рассказать захватывающую историю и сделать это очень лично, глаза в глаза. Само собой, за Ньюэллом пошли многие — сразу вспоминается масса проектов, выбравших проторенную Valve дорогу…»More...
29.08.2011
Игромания №9/2011
Leisure Suit Larry 7: Love For Sail
«…Leisure Suit Larry: Love for Sail! — это островок хорошего вкуса в океане вульгарности. Ручная работа геймдизайнеров старой закваски, подаривших игре не только живописный визуальный ряд, но и отличное звучание: в поющий заглавную музтему саксофон талантливо дует сам старина Эл. Love for Sail! — это удар эротико-иронического гонга, мощный и одинокий, вершина серии, взятая командой Лоу на излете золотой эры квестов…»More...
26.02.2011
Игромания №3/2011
Меняющие реальность
«…Кинофантастика — жанр социально безответственный: посвященным в Великую Тайну героям дозволено всюду выходить за рамки, нарушать табу и устраивать всепланетарный бардак. Но методы людей в черных костюмах не подходят людям в серых плащах. Агенты сверхсекретной организации Бюро корректировки нянчатся с человечеством несколько сотен лет, исповедуя деликатность и такт…»More...
18.12.2010
Игромания №1/2011
Command & Conquer: Tiberian Dawn
«…Ценность C&C-минерала оказалась временной, а эффект — проходящим. Вершина, с ходу взятая в Tiberian Dawn, была покорена повторно в Tiberian Sun, однако последующие попытки провалились — несмотря на все старания самой Westwood и ее алчной наследницы Electronic Arts…»More...
19.10.2010
Игромания №11/2010
Mafia: The City of Lost Heaven
«…Благодаря чехам из Illusion Softworks в индустрию имени Лары Крофт пришли взрослые чувства. Мы научились любить, дружить, предавать, испытывать натуральные угрызения совести, сидя за монитором. Спасибо Томасу Анджело, чьи изломанные резкими поворотами виртуальные годы стоили того, чтобы прожить их за него и вместе с ним…»More...
23.08.2010
Игромания №9/2010
StarCraft 2: Wings of Liberty
«…Из всем знакомых блоков Blizzard собрали совершенно новую историю, главная достопримечательность которой — исключительно талантливые миссии. Накал страстей, который творится в одиночных заданиях StarCraft 2, вызывает ассоциации не с коллегами по жанру, а с лучшими экшенами и шутерами вроде Gears of War и Modern Warfare…»More...
23.08.2010
Игромания №9/2010
Популярная механика. Краткий путеводитель по любительским ремейкам культовых игр
«…в кино и музыке версии произведений с подтянутыми до современных мерок технологиями обычно называют переизданиями. Под ремейком же подразумевается скорее творческое переосмысление. Сегодня речь пойдет как раз о таких играх. Все проекты, представленные на следующих четырех страницах, созданы фанатами по самым разным причинам. Кто-то был недоволен сиквелом любимой игры и взялся доводить до ума оригинал. Кому-то, очевидно, очень хотелось сделать трэш-версию Mortal Kombat. А некоторые просто стремились дать новую жизнь любимой, но забытой игровой серии…»More...
23.08.2010
Игромания №9/2010
Интервью с УвеБоллом
Уве-трэшодел дает «Игромании» на редкость сочное и толковое интервью, обещая в конце угостить смачным ударом в челюстьMore...
23.08.2010
Игромания №9/2010
Герои меча и магии 3: Возрождение Эратии. Герои дискретного времени
«…Дебаты о том, какая из пяти частей пошаговой нетленки Heroes of Might and Magic самая лучшая, похоже, будут вестись вечно. Мы определимся сразу во вступлении: каждая хороша по-своему. Почему тогда же в честь пятнадцатилетия знаменитой серии мы решили написать ретрообзор именно Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia? Потому, что третьи «Герои» — это золотая середина, игра, разделившая историю HoMM на «до» и «после»…»More...
23.08.2010
Игромания №9/2010
StarCraft. Камень, ножницы, гидралиск
«…Сегодняшний повод заглянуть в виртуальное прошлое известен любому: 27 июля прошла массовая мобилизация с отправкой на космическую войну. StarCraft 2 не стал ждать опоздавших, устремляясь к рекордным цифрам продаж и восторженным рецензиям игровой прессы. Успех Wings of Liberty был предсказуем — как смена дня и ночи, — и тем интереснее нам перелистнуть календарь на весну 1998-го. Тогда, 12 лет назад, первый долгострой Blizzard ждали с куда меньшим ажиотажем — и даже предрекали ему сокрушительный провал…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Сдать на опыты. Десять удивительных проектов Experimental Gameplay Project
«…многие из представленных на этих страницах проектов даже играми-то назвать нельзя — это работы, сделанные в рамках Experimental Gameplay Project. Его авторы уже не первый год ставят перед разработчиками практически садистские условия и предлагают, например, разработать игру за семь дней. Или сделать рабочий прототип на заданную тему. Или все сразу…»More...
26.04.2010
Игромания №5/2010
Forged by Chaos
«…Forged by Chaos — умный и лаконичный тренажер командной мысли. Под фэнтезийной оболочкой в стиле Warhammer Online прячется тактическая начинка Team Fortress 2. В переплетении строгого деления на классы и склонности к контактным противоборствам рождается игра — наш ответ всем Гейбам Ньюэллам…»More...
27.03.2010
Игромания №4/2010
MOD’ный приговор. Десять лучших модов 2009 года
«…Ежегодно ModDB называет десятку лучших модов. Мы изучили сотню финалистов и составили свой собственный топ-10. Дело это год от года все более благодарное: в последнее время моды, не хуже флагманских инди-проектов, стали полигоном для испытания новых идей. Словом, моды нынче в моде…»More...
27.03.2010
Игромания №4/2010
Sword of the Stars 2: The Lords of Winter
«…Часами колдовать над апгрейдами больших и малых кораблей — отдельное творческое удовольствие, которое обещают сделать максимально удобным и интуитивно понятным. Все та же ставка на милитаризм: основное, чем вы будете заниматься в конструкторе, — навешивать на ваш звездолет плазменное и баллистическое оружие, эмиттеры…»More...
14.03.2010
World of Tanks
Кто сказал, что пехота – царица полей? В World of Tanks все решают прочная броня и мощная пушка.More...
14.03.2010
Vessel
Сыграв в Vessel, вы привыкнете гораздо осторожнее поворачивать краны смесителей в ванной и на кухне.More...
28.02.2010
Игромания №3/2010
Devil's Tuning Fork
«…Ориентация героя в 3D-пространстве происходит доселе не опробованным игровой индустрией способом — с помощью эхолокации. То, что происходит на экране, красочней обрисует дельфин или летучая мышь — человеческий язык не слишком для этого подходит…»More...
28.02.2010
Игромания №3/2010
Victoria 2
«…Ареной для игрока станет весь земной шар. За более чем вековую кампанию вы глубоко прочувствуете разницу между картечным, пулеметным и ядровым уроном, пройдете путь от кавалерии до танков, познаете силу дипломатии и активной торговли, но главное, на зависть всем котам Матроскиным, научитесь умело экономить. Естественно, не от хорошей жизни…»More...
29.01.2010
Игромания №2/2010
Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Chaos Rising
«…Дополнением Chaos Rising Relic прикасается к серии клеммами дефибриллятора: новая агрессивная раса, ролевые упражнения с «уровнем испорченности», герои-спеллкастеры — эти и другие нововведения призваны оживить геймплей хотя бы в одиночной кампании…»More...
25.01.2010
Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Chaos Rising
Новая раса, интересные ролевые элементы, интересные геймплейные находки – хватит ли этого фанатам серии?More...
18.12.2009
Игромания №1/2010
X
«…ближайшее будущее, древние артефакты будоражат сознание молодых исследователей (хороших) и военных (естественно, плохих). Во вселенной «икс» акции голубя мира давно не котируются и война неизбежна. Мрачные антиутопические фантазии Рашкоффа создают необходимую атмосферу. Привлеченный мигающим монитором на 13-й странице комикса, читатель делает принципиально важный клик…»More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования