IGROMANIA.RU
Registration
Кирилл Токарев
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Кирилл Токарев. Все статьи
NameDate
24.09.2012
Игромания №10/2012
Эпические миры. Почему архитектура в играх обязательно должна быть величественной?
«…Известный популяризатор и разработчик видеоигр Джейн Мак-Гонигэл одной из главных причин притягательности подобного рода развлечений считает возможность приобщиться к чему-то глобальному. Люди хотят ощутить себя частью всеобъемлющих явлений, стать свидетелями единственных в своем роде событий. Один из способов обеспечить такие ситуации в играх — создать эпическое окружение. Мак-Гонигэл трактует этот термин так: «пространство, которое своими размерами вызывает у игрока благоговейный трепет и изумление». Проще говоря, от таких огромных локаций мурашки идут по коже и слезы подступают к глазам. Мы попытались проанализировать несколько современных эпических игровых проектов и узнать, каковы функции масштабных декораций в виртуальных мирах…»More...
24.09.2012
Игромания №10/2012
Что наша жизнь? Игра!
«…Дар предвидения — вот что отличает настоящего фантаста от обычного графомана. Прозорливый литератор ухитряется заглянуть за очередной поворот истории и рассказать читателям, что же он там узрел. Американец Эрнест Клайн — без сомнения, достойный наследник Олдоса Хаксли. В его дебютном романе Ready Player One красочно описано видение будущего, построенного вокруг футуристической игры OASIS. Книгу будет экранизировать студия Warner Bros, а автора уже наградили премией «Прометей» — ранее ею были отмечены работы Терри Пратчетта, Нила Стивенсона, Роберта Хайнлайна и Джорджа Оруэлла. В России Ready Player One издает «АСТ». «Игромания» выясняет, можно ли написать хороший роман о видеоиграх, и беседует с автором…»More...
13.07.2012
Игромания №8/2012
Первая из последних. Final Fantasy празднует 25-летие
«…В основу Final Fantasy положена концепция большого виртуального мира. Эта идея отнюдь не нова. Подобное с успехом воплотили в Dragon Quest, The Legend of Zelda, Ultima. Однако трюк заключался в другом. Вместо обычного клона Dragon Quest Сакагути предложил свой путь развития жанра…»More...
16.06.2012
Игромания №7/2012
Останься со мной. Детство гениальных разработчиков игр
«…Три года назад американский писатель Том Биссел встретился на мероприятии DICE с главным редактором Game Informer Ником Ахренсом. Всматриваясь в окружавшую их толпу людей в пиджаках, надетых поверх футболок с логотипом World of Warcraft, журналист мимоходом обронил в разговоре, что разработчикам удалось превратить детство в бизнес. «Игромания» решила выяснить, где и как росли люди, перевернувшие индустрию электронных развлечений, и помогли ли их детские впечатления в разработке современных игр…»More...
21.05.2012
Игромания №6/2012
Большой город. SimCity
«…В следующем году знаменитая серия SimCity должна пополниться очередным эпизодом от Maxis и Electronic Arts. Трехмерная графика, новый движок, оригинальный сетевой режим... Но в своей основе это будет все та же игра, родившаяся из любви одного человека к моделированию…»More...
30.05.2011
Руководство и прохождение по
Попытка Activision создать свой Batman: Arkham Asylum. Яркая и симпатичная, но слепленная по стандартным жанровым лекалам. Монотонность игрового процесса и повторяющиеся решения в дизайне успевают приесться задолго до финала.More...
13.05.2011
Руководство и прохождение по
Яркая, но монотонная игра в антураже популярной вселенной. Обилие знакомых персонажей и ласковый гул лазерных мечей с трудом компенсируют примитивность сюжета и игрового процесса.More...
23.04.2011
Игромания №5/2011
Awakened
«…Одно дело, когда в файтинге лазерная пушка Железного человека или удар меча Данте наносят равный урон и работают примерно одинаково. Но когда для удара мечом нужно подобраться к врагу вплотную, стрелять надежнее из укрытия, а обоих бойцов в любой момент может попросту смыть цунами — чувство монотонности улетучивается. Вот уж где действительно Mortal Kombat…»More...
26.02.2011
Игромания №3/2011
Война за независимость. Как маленькие игры стали большими
«…Как вокруг Голливуда в свое время выросла огромная индустрия независимого кинематографа, так и за тридцать лет развития игровых издательств за их спиной появились крошечные коллективы, способные на подвиг. В год, когда миллионный гонорар для разработанного за три месяца инди-проекта — это скорее норма, чем исключение из правил, «Игромания» вспоминает, как независимые команды выбирались из песочницы и выходили в люди…»More...
15.02.2011
Руководство и прохождение по
Дебют удался на славу. Разработчики создали увлекательную головоломку, в которой нетривиальные задачки сочетаются со скоротечными баталиями и декорациями, навеянными «Зовом Ктулху».More...
28.01.2011
Игромания №1/2011
Outland
«…Outland не дает времени на раздумья. Классическая задачка со стационарной пушкой, обстреливающей героя ядрами, здесь проходится совершенно по-новому: от одиночных залпов можно уворачиваться, но в Outland вас буквально расстреливают в упор, без шанса спастись. Как быть? Просто станьте одного цвета с ядром, и герой безболезненно «впитает» его!..»More...
20.11.2010
Игромания №12/2010
Rayman Origins
«…События игры повествуют о тех временах, когда Рэймен только-только родился и познакомился со своим верным другом Глобоксом (здоровенная синяя жаба). Герой совсем юн и ведет себя соответствующим образом: заглядывает феям под юбки, лупит огромных монстров по глазам, гогочет и раздает оплеухи направо и налево…»More...
20.11.2010
Игромания №12/2010
Firefall
«…На первый взгляд, перед нами клон Borderlands. Кооперативный геймплей, стилизованная под комикс картинка, классы, прокачка — все это мы уже видели год назад. Только в Firefall всего больше, а градус безумия выкручен на максимум. Если реактивный ранец — то вы будете безудержно летать на нем, почти не касаясь земли. Если монстры — то неимоверных размеров…»More...
21.09.2010
Игромания №10/2010
Ace Combat Assault Horizon
«…Разработчики постарались сделать игру более зрелищной и напряженной, значительно сократив дистанцию между летательными аппаратами в бою. Если раньше предлагалось снимать противников издалека, выпустив самонаводящуюся ракету и лишь изредка прибегая к пулеметному обстрелу вблизи, то сейчас основные сражения ведутся буквально на расстоянии крыла…»More...
21.09.2010
Игромания №10/2010
Battlefield: Bad Company 2 Vietnam
«…Battlefield: Bad Company 2 Vietnam — предельно предсказуемый аддон. Прошло чуть меньше года с момента релиза оригинальной игры, настало время немного расшевелить аудиторию, которая уже успела прокачаться по максимуму и открыть весь доступный арсенал. Смена антуража, новое оружие и достижения — большего, в общем-то, и не требуется…»More...
23.08.2010
Игромания №9/2010
El Shaddai: Ascension of the Metatron
«…смелая попытка вывести необычное японское инди на международный рынок. Компания Ignition Entertainment совместно с дизайнером культового приключения Okami создает сюрреалистический экшен. В нем просветленный христианский воин на пару с Дьяволом пытается спасти Землю от Всемирного потопа…»More...
23.08.2010
Игромания №9/2010
Darkspore
«…Судя по всему (детального объяснения разработчики пока не дают), вместо новых видов оружия и брони вы сможете подбирать части тел врагов и... правильно — вживлять их героям. То есть после какой-нибудь кровопролитной бойни, проведя ряд пересадок, вы измените своего подопечного практически до неузнаваемости…»More...
23.08.2010
Alice: Madness Returns
Американ Макги рассказывает «Игромании.ру» о своей новой игре.More...
30.07.2010
Project Dust
Перед нами редчайший случай, когда игра отражает личный опыт автора.More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования