IGROMANIA.RU
Registration
Павел Бажин
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Павел Бажин. Все статьи
NameDate
18.05.2016
Ретроспектива Battlefield: бесконечная война
Какое отношение к истории серии Battlefield имеют Октябрьская революция и «вьетнамский синдром»? Сейчас расскажем.More...
28.12.2015
Альтернативная реальность: современная эпоха в играх былых времен
Давайте оглянемся и посмотрим, как описывали наше время в играх былых времен.More...
12.03.2015
GDC 2015: всё самое важное
Отчет обо всем самом интересном, что было на GDC 2015.More...
10.02.2015
Он полон звезд! Обзор Elite: Dangerous
Триумфальное возвращение родительницы космических симуляторов.More...
15.01.2015
Из курьеров в губернаторы. Превью игры «Ловцы удачи»
Новая онлайновая вселенная от российских инди — с реальной экономикой, свободным PvP, борьбой за территории и своими поселениями.More...
21.07.2014
Xenonauts
Как создавался и как работает идейный наследник X-COM: UFO Defense.More...
09.07.2014
Серьезные симулянты
От симулятора таракана — к симулятору родов! Публикуем наше исследование профессиональных симов.More...
24.02.2014
Игромания №3/2014
Дайджест онлайна
Анонсы * События * Итоги * Гусеницы и крыльяMore...
23.02.2014
Игромания №3/2014
Небо, самолет, дедушка. Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
«…Сегодня мы приступаем к разбору ранней альфа-версии авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград». Сразу предупредим, что перед вами не обычный обзор игры. Это скорее обзор-интервью, сделанный при участии генерального продюсера 1C Game Studios Альберта Жильцова, известного среди фанатов авиасимов под ником LOFT. Он интересен не только как свидетель и непосредственный участник многих событий, связанных с историей «Ил-2 Штурмовик», но и как человек, прошедший долгий путь от рядового фаната авиасимуляторов до поста руководителя студии. Поэтому в этой статье мы будем рассказывать не только о самой игре, но и о том, что за ней стоит, о развитии серии и всего жанра авиасимов. Нам и самим было очень интересно узнать, что скрывается за кулисами столь важного для отечественной игровой индустрии проекта, — надеемся, будет интересно и вам…»More...
26.01.2014
Игромания №2/2014
Дайджест онлайна
Киберспорт * Исследование * Анонс * ОбновлениеMore...
15.12.2013
Игромания №1/2014
Дайджест онлайна
Интересности * Релизы * ПостмортемMore...
15.12.2013
Игромания №1/2014
Счастливая семерка. Во что играть на PS4 в следующем году
«…В Sony прекрасно понимают, что консоль продают игры, а не наоборот, а потому запустили в производство множество эксклюзивов самого разного калибра. Для тех, кто до сих пор сомневается, стоит ли покупать PS4, мы подготовили список проектов, которые смогут порадовать владельцев приставки в 2014-м. Увы, точная дата выхода известна лишь для inFamous, что же касается всех остальных игр списка — мы можем лишь надеяться на расплывчатое «где-то в следующем году». Но, согласитесь, лучше так, чем «где-то в 2015-м». Итак, поехали…»More...
15.12.2013
Игромания №1/2014
Дни грома. War Thunder год спустя: танки, самолеты и маленький барабашка
«…Наш предыдущий обзор War Thunder был написан прошлой зимой, во времена патча 1.27. Но игра все еще находится в стадии активного бета-теста и активно развивается: разработчики продолжают экспериментировать с геймплеем, экономикой, режимами, системой прокачки. Проект постоянно эволюционирует, и, если сравнить то, чем он был год назад и чем стал сегодня, мы увидим две совершенно разных игры. А точнее, даже три совершенно разных игры, потому что с появлением танков War Thunder перестал быть одним только авиасимулятором — теперь это глобальная военно-историческая ММО, бои в которой будут вестись на просторах трех стихий и которая охватит временной промежуток от начала Второй мировой до корейской войны. Проигнорировать такое событие мы не могли, а потому подготовили для вас максимально подробный материал, в котором расскажем, что произошло в War Thunder за последний год, какой игра является сегодня, а также дадим предварительный обзор танковых сражений…»More...
18.11.2013
Игромания №12/2013
Дайджест онлайна
Анонсы * Подробности * Релиз * ИнтересностиMore...
17.11.2013
Игромания №12/2013
The Order: 1886
«…The Order: 1886 по праву может считаться самым загадочным эксклюзивом PS4. Информацию из разработчиков приходилось выдавливать как зубную пасту из пустого тюбика. Даже с жанром игры было не все ясно — то ли обычный шутер, то ли кооперативный, то ли вообще интерактивное кино а-ля «кинокомпания Дэвида Кейджа представляет». Но постепенно из множества разрозненных фактов начала складываться общая картина. В этой статье мы обстоятельно пройдемся по всем ключевым особенностям игры — сюжету, геймплею и технологиям, чтобы дать ответ на вопрос: каков он, самый амбициозный эксклюзив для PS4 2014 года…»More...
21.10.2013
Игромания №11/2013
Дайджест онлайна
Анонсы * Факты * Интересности * ПодробностиMore...
24.09.2013
Игромания №10/2013
Дайджест онлайна
Анонсы * Факты * Интересности * ПодробностиMore...
23.09.2013
Игромания №10/2013
Вездесущие яйца. Ubisoft покоряет gamescom
«…Прошедшая выставка показала политику Ubisoft во всей красе. Ее девиз — заниматься всем по чуть-чуть, или, говоря научным языком, диверсифицировать риски. Activision сложила все свои яйца в одну корзину, но может это позволить, благо яйца у нее большие и стальные, просто так их не разбить. У Electronic Arts яйца более хрупкие, так что она предпочитает держать их в разных корзинах. Зато яйца Ubisoft можно обнаружить в самых неожиданных местах — и на заброшенных платформах Nintendo, и в браузерках с социалками, и в непопулярном нынче жанре музыкальных игр, и в аркадах для контроллеров движения, и вообще везде…»More...
23.09.2013
Игромания №10/2013
Fable Legends
«…Слухи насчет MMO были удивительны, но анонс Fable Legends сумел удивить еще больше — игра будет сделана в редчайшем жанре сессионной онлайновой игры с ассиметричным геймплеем. Обычные сессионки типа World of Tanks, League of Legends и прочих известны давно: две одинаковых толпы игроков ожесточенно расстреливают/рубят/давят гусеницами друг друга, а если не дай бог балансер ошибется и составит неравные команды, поднимется такой ор, что хоть уши затыкай…»More...
23.09.2013
Игромания №10/2013
Когда спящий проснется. Конференция Microsoft
«…На выставке gamescom 2013 перед Microsoft стояла сложная задача по поднятию затонувшего Xbox One, торпедированного Sony на прошлой E3. Компания начала спасательные работы очень нестандартно: все ожидали большое шоу с лазерами и прожекторами, однако вместо этого Microsoft провела скромное мероприятие с небольшим количеством зрителей, официальная часть которого длилась немногим более получаса. Компания даже не разрешила проводить прямую трансляцию, заявив, что не хочет, чтобы игроки чувствовали себя незваными гостями на какой-то вечеринке. Почему был выбран именно такой формат, стало ясно уже через пару минут после начала…»More...
26.08.2013
Игромания №9/2013
Half-Life 3. История великой истерии
«…Вот уже шесть лет Valve мучает своих фанатов неопределенностью, и кто знает, сколько еще будет этим заниматься. Трудно следить за событиями шесть лет, поэтому мы подготовили для вас детальное криминалистическое расследование. Мы тщательно проследим весь долгий путь ожидания игры, а заодно расскажем, куда же пропал Half-Life 2: Episode 3, почему Valve не спешит анонсировать третью часть игровой серии, и разберемся во многих других интересных вещах. Доставайте с полки вашу любимую монтировку, покормите своего домашнего хедкраба и усаживайтесь поудобнее…»More...
26.08.2013
Игромания №9/2013
Дайджест онлайна
Факты * Мнения * Обновления * СкандалMore...
15.07.2013
Игромания №8/2013
Дайджест онлайна
Релиз * Анонсы * Репортаж * Интересности * ФактыMore...
18.06.2013
Игромания №7/2013
Голос разума. Повесть о революции в технологиях распознавания речи: от «Кинекта» до искусственного интеллекта
«…Голосовое управление занимает странное место в нашей жизни. С одной стороны, это привычная всем технология, которая давно не вызывает особого удивления, с другой… если изучить вопрос более внимательно, удивительным становится именно наше равнодушие, ведь не далее как год-два назад в этой сфере началась глобальная революция, которая может затронуть не только вопросы распознавания речи, но и смежные направления науки, вплоть до искусственного интеллекта…»More...
18.06.2013
Игромания №7/2013
Дайджест онлайна
Анонсы * Интересности * Факты * СкандалMore...
18.06.2013
Игромания №7/2013
Path of Exile
«…Игра получилась очень хардкорной. Выбрать уровень сложности здесь нельзя — все начинают на уровне Normal. Игроки шутят, что Normal в Path of Exile — это как Nightmare в Diablo 3. Преувеличение, конечно, но умереть неопытному игроку не составляет труда. Это не страшно, благо штрафа за смерть поначалу нет вообще. Монстры используют те же навыки, что и игроки…»More...
18.06.2013
Игромания №7/2013
Не одной строкой
Все самое важное, что случилось вокруг видеоигр за последнее времяMore...
20.05.2013
Игромания №6/2013
Дайджест онлайна
Анонсы * Мнение * Интересности * Танки * ОбновлениеMore...
20.05.2013
Игромания №6/2013
Не одной строкой. Мобилизация цивилизации
Все самое важное, что случилось вокруг видеоигр за последнее времяMore...
22.04.2013
Игромания №5/2013
Дайджест онлайна
Анонсы * Слухи * Факты * ЭксклюзивMore...
22.04.2013
Игромания №5/2013
Не одной строкой
Все самое важное, что случилось вокруг видеоигр за последнее времяMore...
26.03.2013
Игромания №4/2013
Игры + наука = ?
«…Ближе всего к реальности подошел жанр научной фантастики, который позволяет взглянуть на известные сегодня вещи в далекой перспективе. Сегодня мы вместе с вами проведем экскурс по некоторым игровым сеттингам (если где-то не упомянута ваша любимая игра, не удивляйтесь, мы не ставили перед собой задачу описать все игры, а выбирали самые, на наш взгляд, характерные) и взглянем на них с двух точек зрения — игровой и научной. Разберемся, где игры правдоподобны, где слегка преувеличивают, а где напрочь оторваны от реальности. Ведь всегда интересно взглянуть на один и тот же вопрос с разных сторон баррикад, разделяющих правду и вымысел…»More...
26.03.2013
Игромания №4/2013
Дайджест онлайна
Обновление * Анонсы * Подробности * ЭксклюзивMore...
25.03.2013
Игромания №4/2013
War Thunder: взгляд изнутри. Углубленная экспертиза военно-исторической MMOG от Gaijin Entertainment
«…Сегодня мы поведаем об особенностях управления, ознакомим с премудростями экономики и хитростями игрового баланса, научим вас правильно качать экипаж и грамотно пользоваться оружием. Узнаем о сильных и слабых сторонах игры, дадим пару практических советов тем, кто отважится испробовать на прочность свои крылья в грозном небе этой уникальной российской MMOG…»More...
25.02.2013
Игромания №3/2013
Дайджест онлайна
Интересности * Релиз * Факты * ОбновлениеMore...
28.01.2013
Игромания №2/2013
Дайджест онлайна
Факты * Скандалы * ОбновлениеMore...
19.12.2012
War Thunder
War Thunder ждут не только любители авиасимов. Игра обещает превратиться в один из самых масштабных военно-исторических проектов.More...
17.12.2012
Игромания №1/2013
Серьезные симулянты. Путешествие по миру профессиональных симуляторов
«…Мы провели собственное исследование: раскопали самые нестандартные и сложные профессиональные симуляторы; разобрались, как они работают; выяснили, с чего вообще все начиналось; пообщались с людьми, причастными к разработке этих механизмов; взяли интервью у игрока в обычные автосимуляторы, у которого появился шанс стать настоящим гонщиком. Наш рассказ — об удивительном мире игровых систем, которые обосновались на самом стыке двух миров, реального и виртуального, и сблизили их настолько, что порой граница между двумя вселенными просто исчезает…»More...
17.12.2012
Игромания №1/2013
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
17.12.2012
Игромания №1/2013
Дайджест онлайна
Интересности * Релиз * Факты * Коротко о главномMore...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Есть рекорд! Самые необычные и монументальные рекорды, поставленные в играх
«…Наша сегодняшняя статья посвящена рекордам. Ведь игры предоставляют воистину безграничную свободу для установления самых эпичных достижений. Конечно, мы уделим немного времени описанию общеизвестных рекордов, ведь люди должны помнить своих героев. Но основное внимание достанется самым необычным и малоизвестным достижениям, самым интересным рекордсменам, самым лучшим из лучших, самым первым среди равных…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Дайджест онлайна
Обновление * Анонс * Скандал * ИнтересностиMore...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
20.10.2012
Игромания №11/2012
Дайджест онлайна
Бета * События * Интересности * РелизMore...
25.08.2012
Игромания №9/2012
Дайджест онлайна
Анонсы * Релиз * События * ФактыMore...
13.07.2012
Игромания №8/2012
Дайджест онлайна
Интересности * Аналитика * Подробности * Анонсы * СобытияMore...
16.06.2012
Игромания №7/2012
Дайджест онлайна
Анонсы * Факты * Мнение * Обновление * Интересности * Локализации * Коротко о важномMore...
21.05.2012
Игромания №6/2012
Сим-сим, откройся! Путешествие по миру нетрадиционных симуляторов
«…В симуляторе карьера Stone Quarry Simulator можно порулить гигантской камнедобывающей машиной, выпиливающей из скалы двухметровыми резцами здоровенные куски камня, которые затем грузятся на карьерные самосвалы и отвозятся на камнедробилку. Впрочем, в игре также есть возможность поработать банальным отбойным молотком и даже заложить пару-тройку динамитных шашек…»More...
21.05.2012
Игромания №6/2012
Дайджест онлайна
Бета-тест * Анонсы * Интересности * Релизы * СобытияMore...
18.04.2012
Игромания №5/2012
Дайджест онлайна
Слухи * События * Обновления * Интересности * Подробности * Релиз * Коротко о важномMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования