Иван Чернявский
ПОИСК АВТОРА
![]() ![]() Все статьи Комментируемые за месяц
|
Иван Чернявский. Все статьи
![]() «…в Armageddon нас уже загоняют в застенки и строго-настрого запрещают ломать то, что не предусмотрено сценаристами. Аналогичным образом в THQ почему-то решили продвигать новую игру при помощи камерного изометрического экшена про технику, разрушать в котором можно разве что жалкие бочки и резервуары…» ![]()
![]() «…Если задуматься, то игра Swarm учит нас двум вещам. Во-первых, смерть не только неизбежна, но и порою бывает страшно мучительной. Во-вторых, глядя на то, как синепузые человечки свормиты гибнут в адских домнах, понимаешь, что традиционные виды смертей — например, под колесами машины, — это еще вполне себе гуманно…» ![]()
![]() «…Ли Петти, арт-директор компании, увидев, как его дочь играет с матрешками, решил, что русские деревянные бабки идеально подходят для современного квеста (с тремя измерениями и геймпадом). Так и вышла Stacking — игра, в которой добрые матрешки сражаются со злыми под аккомпанемент balalaika, но почему-то при полном отсутствии vodka и Gorbachev…» ![]()
|