IGROMANIA.RU
Registration
Артемий Козлов
Спец  (32)
Кино  (1)
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Артемий Козлов. Все статьи
NameDate
01.09.2016
Странно. Впечатления от NieR: Automata
Фантазия Таро Йоко на грани с социопатией и умение Platinum делать хорошие игры. Игра мечты?More...
30.08.2016
Atlas Reactor играется лучше, чем звучит
Это мультиплеерный XCOM с героями. На удивление удачное сочетание.More...
28.08.2016
Tyranny: пять фактов о новой игре Obsidian
Пока Larian заново изобретает ролевки с видом сверху, Obsidian продолжает погружаться в воспоминания о Baldur’s Gate и Planescape: Torment.More...
24.08.2016
Divinity: Original Sin 2 делает то, что не делал никто
Здесь можно есть людей и узнавать о них новое. И это еще не самое крутое.More...
24.08.2016
Final Fantasy XV стремится снова сделать Final Fantasy великой
Final Fantasy никогда не боялась перемен. С чего бы ей бояться теперь?More...
24.08.2016
Зачем вам нужна BioShock: The Collection
В первую очередь — это повод пройти классические игры. Или перепройти.More...
23.08.2016
«Ведьмак» под прикрытием. Впечатления от «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра»
Нас обманывали: на самом деле CD Projekt RED делают еще одну ролевку про «Ведьмака».More...
21.08.2016
«War Thunder: Рыцари моря» и вечная война с недостоверностью
Теперь в War Thunder появятся корабли — и с ними там тоже не как у всех.More...
18.08.2016
Веревка и роботы. Впечатления от Titanfall 2
Еще три точки зрения — теперь на игру про роботов и боевых циркачей.More...
17.08.2016
Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1
Три взгляда на одну партию в Battlefield 1 на новой карте.More...
16.08.2016
Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky
Еще никогда космос не был таким противоречивым.More...
10.08.2016
Первые ощущения от No Man’s Sky
Именно ощущения. Вопреки всему, это игра о чувствах... ну и о манчкинстве.More...
03.08.2016
Шесть часов с Civilization VI: подозрительно хорошо
Артемий Козлов как следует сыграл в новую «Цивилизацию». Говорит, все подозрительно хорошо.More...
18.07.2016
Трибуна. Купленные оценки, падение тиража, краденые игры — «Игромания» ответит!
Мы перезапускаем «Трибуну»! Вы задаете вопросы — мы отвечаем.More...
15.07.2016
Самурейвер. Обзор Furi
Hotline Miami наоборот. Тоже есть ретровейв и неон, но вместо тысяч похожих противников — десятка разных.More...
05.06.2016
Зачем нужны пиксели
Артемий Козлов объясняет главную причину востребованности пиксель-арта.More...
03.06.2016
Советы: как играть в Overwatch
Каких героев выбирать, если ты «нуб»? О чем стоит помнить, а что — выбросить из головы?More...
27.05.2016
Приветик. Обзор Overwatch
Первый шутер от Blizzard, первая новая вселенная от Blizzard за много лет... что получилось-то?More...
19.05.2016
Как я делал карту в Doom SnapMap
За один час Артемий Козлов сделал в SnapMap свою маленькую, убогую The Stanley Parable.More...
18.05.2016
Разбираем редактор Doom: что можно сделать в SnapMap?
Что нужно знать о редакторе карт для нового Doom.More...
15.05.2016
Он жив. Обзор Doom
«В сущности, я теперь Doom — такой Doom, каким он должен был бы быть».More...
13.05.2016
Поиграйте в меня, пожалуйста. Обзор Battleborn
«Геройский шутер» от авторов Borderlands. Хороший. Необычный. Забытый.More...
04.05.2016
Игры полюбили тратить время впустую
Артемий Козлов уверен, что «больше» — значит «зря».More...
03.05.2016
Как я поверил в виртуальную реальность
Артемий Козлов полон оптимизма после трех дней с EVE: Valkyrie и другими VR-экспериментами CCP.More...
02.05.2016
Главная игра про пушки. Обзор Enter the Gungeon
Игра про стрельбу. Из оружия. В оружейном подземелье. Населенном вооруженными пулями.More...
21.04.2016
Бета DOOM: хорошо и плохо
Публика восприняла бету DOOM... холодно. Но все ли так плохо?More...
11.04.2016
Поймал глистов — и не поймаешь снова. Обзор The Flame in the Flood
Играм про выживание не мешало бы у нее поучиться тому, как стоит делать и как делать нельзя.More...
05.04.2016
Как делают Overwatch для консолей
Артемий Козлов одним из первых опробовал Overwatch на обеих консолях. Учиться играть пришлось заново.More...
04.04.2016
Чего ждать от Final Fantasy XV (и выйдет ли она на PC)
Square Enix возвращает Final Fantasy к истокам... но что именно это значит?More...
31.03.2016
Впечатления от Uncovered: Final Fantasy XV
Артемий Козлов посетил Uncovered, конференцию Final Fantasy XV, и готов поделиться своими впечатлениями.More...
24.03.2016
Зачем нужна настольная игра по «Мор. Утопия»
Артемий Козлов целый час был песчаной язвой и записывал убитых в блокнот.More...
25.02.2016
Слушайся. Обзор Superhot
Остановись. Читай. SUPER. HOT. SUPER. HOT.More...
22.02.2016
Алекс Ничипорчик: «Мы решили поехать на бизнес-конференцию и там напиться»
Эта и другие причины, почему рано хоронить инди.More...
11.02.2016
Сегодня я журналист
Что делать, если вы хотите не делать игры, а писать о них.More...
10.02.2016
Игровые саундтреки 2015-го, переехавшие в наши плейлисты
Авторы и редакторы «Игромании» делятся музыкой из игр 2015 года, которая пришлась им по душе.More...
10.02.2016
The Witness заставляет взглянуть на мир иначе
Джонатан Блоу семь лет делал игру про лабиринты. Не зря.More...
05.02.2016
Сайд-квест: Secret Hitler, Juggernaut Wars и The Abandoned
Лучшая игра про ложь, красивая замена Heroes Charge и мобильный «сюрвайвалкрафт».More...
29.01.2016
В This War of Mine: The Little Ones дети только мешают
Игры должны затрагивать неудобные темы — но только если могут с ними справиться.More...
26.01.2016
У Геворга сифилис. Обзор Darkest Dungeon
Мародер, крестоносец, жрица и оккультист заходят в подземелье. Одну убили, второго убили, третья в запое, а у четвертого столбняк.More...
21.01.2016
Игра года: четвертое место — Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Почти идеальная боевая песочница, легко генерирующая моменты то из «Рэмбо», то из шпионских боевиков, просто сводя вместе шестеренки игровой механики.More...
16.01.2016
Процедурная игра года: Nuclear Throne, Crypt of the Necrodancer, Invisible, Inc.
Игры, где можно проиграть, начать заново и неожиданно обнаружить, что условия изменились до неузнаваемости.More...
14.01.2016
Игры-рассказы: Undertale, Cradle, Her Story
Хорошую историю написать сложно, но даже это лишь полдела. Самое сложное — рассказать ее.More...
11.01.2016
PvP года: Heroes of the Storm, Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, Rocket League
Игры, в которых правит соревновательный дух. Есть вы, есть ваши противники — тоже живые люди, — и есть стремление к победе.More...
09.01.2016
Разочарования года: Infinite Crisis, Destiny, Life is Strange
Редакторы «Игромании» рассказывают, что их в этом году расстроило больше всего.More...
08.01.2016
Oculus Rift слишком дорогой? Тогда он вам не нужен
Виртуальная реальность оказалась катастрофически дорогим удовольствием, и это не должно вас беспокоить.More...
05.01.2016
Онлайновый мир года: Destiny: The Taken King, Final Fantasy XIV: Heavensward, Guild Wars 2: Heart of the Thorns
Те онлайновые игры, в которых мир представляет собой нечто большее, чем лобби с чатом.More...
01.01.2016
Открытый мир: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Xenoblade Chronicles X, Fallout 4
Игры, нашедшие наилучшее применение своим квадратным километрам.More...
31.12.2015
Ролевая игра: The Age of Decadence, Pillars of Eternity, «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Игры, где вам может стать стыдно за то, как вы вели себя полчаса назад.More...
31.12.2015
Другой 2015-й: когда всё пошло не так: Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, Silent Hills, Batman: Arkham Knight
Смещаемся в иную реальность и смотрим, что было бы, если бы всё пошло не так.More...
24.12.2015
Сайд-квест: Диспетчер, Бумажки, китайские под(д)елки и прочее
Впечатления от Dispatcher, игре по «Бумажкам», Total War: Attila — Age of Charlemagne, а попутно — злободневные мысли о китайских клонах.More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования