IGROMANIA.RU
Registration
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Максим Иванов. Все статьи
NameDate
23.02.2014
Игромания №3/2014
Eldritch
«…Сюжета в игре почти нет, только скучные обрывки в виде дневников, но он ей и не нужен. Главное здесь — чистый, как слеза, геймплей. Eldritch — «рогалик», в котором, правда, нужно по большей части драться на кулаках, стрелять и швыряться камнями, а не махать мечом. Цель проста: исследовать многоступенчатый уровень, каждый раз генерирующийся случайным образом, собрать как можно больше добра (местная валюта, разнообразные амулеты, приносящие удачу талисманы и др.), а затем вернуться в лобби — безопасную библиотеку…»More...
23.02.2014
Игромания №3/2014
Tearaway
«…Tearaway - творение, характерное скорее для Nintendo, нежели Sony. Простой, яркий, увлекательный платформер, одинаково понятный и взрослым, и детям. Японскому издателю очень повезло с Media Molecule - на сегодняшний день это одна из немногих студий в мире, которой есть что противопоставить создателям «Марио». Ни о какой магии Nintendo речи, конечно, не идет, однако британцы подобрались максимально близко - настолько, насколько это в принципе возможно для людей с кардинально иной ментальностью…»More...
23.02.2014
Игромания №3/2014
Dead Rising 3
«…Ирония в том, что Dead Rising 3 плохо выглядит не только в сравнении с другими тайтлами нового поколения (например, Ryse: Son of Rome или Killzone: Shadow Fall), а даже по меркам PS3 и Xbox 360: слабое сглаживание, размытые текстуры, малая дальность прорисовки, квадратные тени. А главное — идет в разрешении 720p (аппаратными средствами растягивается до 1080p, но спасает это мало), что просто смешно. И при чем тут, казалось бы, современные технологии?..»More...
23.02.2014
Игромания №3/2014
Ящик фокусника. Xbox One vs. PlayStation 4
«…Этим текстом мы подводим черту под первым этапом противостояния двух консольных гигантов, ведь, говоря о Xbox One, невозможно не проводить аналогии с PS4. Во время рекламной кампании казалось, что разница между продуктами Sony и Microsoft минимальна (поддержка стриминговых сервисов, шаринг видео, схожие технические характеристики). На деле же новые PlayStation и Xbox предлагают совершенно разные вещи, а их производители придерживаются прямо противоположных идеологий…»More...
31.01.2014
Dead Rising 3
Третья часть одного из самых веселых зомби-боевиков в мире приходит на Xbox One.More...
23.01.2014
Ryse: Son of Rome
Разрекламированная эпическая игра про легионеров и Древний Рим, оказавшаяся не слишком увлекательным слэшером.More...
15.12.2013
Игромания №1/2014
Shadow Warrior
«…На протяжении длинной кампании (17 миссий, на каждую из которых придется убить полчаса) мы будем заниматься только одним — рубить, рубить и еще раз рубить, изредка отвлекаясь на огнестрельное оружие. Ни тебе интересных ситуаций, ни неожиданных поворотов сюжета: идешь от одной локации к другой и как в старые добрые раздаешь противникам на орехи. Причем первое время тебе кажется, что этого достаточно. Главная особенность игры — шинкование неприятелей катаной — удалась на славу…»More...
15.12.2013
Игромания №1/2014
Замыкая круг. Чем нам запомнилось седьмое поколение приставок
«…Седьмое поколение консолей подходит к закату, и потому настала пора подводить итоги. Редакция «Игромании» с головой зарылась в архивы и вспомнила самые яркие моменты, связанные с жизненным циклом PS3, Xbox 360 и Wii, — основные события, тенденции, проблемы. Мы намеренно обошли вниманием Nintendo DS и PSP, карманным приставкам мы собираемся посвятить отдельный материал. Восемь лет — относительно небольшой срок, но игровая индустрия развивается так стремительно, что кажется, будто запуск Xbox 360 проходил где-то в другой жизни, столько всего интересного произошло за этот период…»More...
18.11.2013
Игромания №12/2013
Batman: Arkham Origins
«…Rocksteady нашли себе талантливых подмастерьев, и все-таки — канадцам не хватает выдумки, опыта и местами чувства стиля. При желании из Arkham Origins можно выкинуть треть локаций, и игра ничего не потеряет. Сюжет интригует, но из-за того, что его все время искусственно растягивают, отправляя нас в дальние локации под каким-либо предлогом, достигнутое напряжение спадает. Будь в «Летописях» чуть меньше коридоров и заданий-филлеров, наша оценка повысилась бы как минимум на полбалла…»More...
18.11.2013
Игромания №12/2013
Assassin’s Creed 4: Black Flag
«…Морские бои, без всяких преувеличений, бесподобны. Вам придется постоянно лавировать, выбирать нужный угол для атаки и считаться с погодными условиями, меняющимися в реальном времени. Тот же шторм может стать как вашим врагом, так и другом, если правильно воспользоваться ситуацией. Ubisoft серьезно улучшили симуляцию воды и ветра, волны ощущаются почти на физическом уровне, а если идти в бурю на полных парусах, вас будет резко сносить в сторону. Будьте осторожны: если вы страдаете от укачивания, то реализм Black Flag может здорово подпортить впечатление!..»More...
17.11.2013
Игромания №12/2013
Dying Light
«…Несмотря на то, что оригинальный Dead Island был скучной и неровной игрой, у него все-таки нашлись свои поклонники. И это неудивительно — открытый мир, красивейшие пейзажи и атмосфера «вымершего» курорта заставляли забыть о топорной боевке и невнятном сюжете. Солнечный антураж сработал и в Dead Island: Riptide, но за прошедшее время геймплейные огрехи стали еще заметнее. Ключевых изменений или улучшений в дополнении не было, аддон больше напоминал не самостоятельный продукт, а пак с новыми картами. По Сети поползли слухи: Techland халатно отнеслись к Riptide якобы из-за того, что сотрудники студии все это время трудились над полноценным продолжением, но уже для следующего поколения консолей. Правда оказалась куда интереснее. По мотивам Dead Island анонсировали MOBA-игру, а вот наследником серии объявили совсем другой проект — Dying Light…»More...
21.10.2013
Игромания №11/2013
Мобильный дайджест
Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Asphalt 8: Airborne, Deep Dungeons of Doom, Angry Birds Star Wars 2, Riddick: The Merc Files, Call of Duty: Strike Team и Infinity Blade 3More...
21.10.2013
Игромания №11/2013
Rain
«…Наши опасения оправдались — Rain оказалась приятной, но чрезвычайно простой головоломкой. Жуткие монстры, мальчик, видимый только под дождем, трогательная история любви, загадочный город… сочетание будоражило воображение — сколько интересных ситуаций можно придумать! Увы, не придумали, а те, что есть, не сумели правильно реализовать…»More...
21.10.2013
Игромания №11/2013
Face Noir
«…Вечная ночь, проливной дождь, чувственный джаз и ощущение абсолютной безысходности — именно так можно вкратце описать Face Noir. Детективный квест от Mad Orange способен даже самого жизнерадостного человека погрузить в состояние чернейшей меланхолии. А все потому, что творение итальянцев как нельзя лучше передает настроение фильмов и романов в стиле нуар. Тут вам и жестокие убийства, и упаднический вид городских улиц — наследие времен Великой депрессии. Словом, тридцатые в своем расцвете. В такой обстановке кто угодно станет вторить Роршаху из «Хранителей»…»More...
21.10.2013
Игромания №11/2013
Rayman Legends
«…Rayman относится к категории party-игр: вручил человеку джойстик, объяснил управление — и вперед, бить рекорды. Ubisoft изо всех сил постарались привнести в Legends как можно больше фана. Даже такие мелочи, как счастливые билеты, получаемые при успешном прохождении этапов, работают на поднятие настроения. Это не только подталкивает к тому, чтобы игроки собирали как можно больше люмов, но и подогревает азарт: что же мне достанется на этот раз? Денежное вознаграждение, существо, поставляющее монетки, или кусочек Rayman Origins…»More...
21.10.2013
Игромания №11/2013
Grand Theft Auto 5: Трое из Лос-Сантоса. Герои GTA 5 в реальной жизни
«… Актеры творят кино, а теперь уже и игры, и GTA 5 — яркое тому подтверждение. Успех новой Grand Theft Auto во многом обусловлен колоритными главными героями. Роли отпетых бандюганов исполнили Шон Фонтено (Франклин), Нед Люк (Майкл) и Стивен Огг (Тревор). И если вы считаете, что они не наложили на игру свой отпечаток, то просто вдумайтесь: Люк, Огг и Фонтено провели три года, записывая motion capture для своих компьютерных ипостасей. Три года эти люди жили чужой жизнью, говорили чужими словами и постепенно стирали грань между характерами тех, кого они играют, и самими собой…»More...
21.10.2013
Игромания №11/2013
Grand Theft Auto 5: Город грехов. Чем заняться в GTA 5?
«…GTA, в отличие от фэнтезийных RPG, предлагает свободу иного рода. Тут вы выбираете, как именно провести досуг. Да, вам никто не запрещает точно так же отправиться покорять пустыри и исследовать особняки Вайнвуда, но, согласитесь, это не так будоражит, как возможность завалиться в стрип-клуб с собственным кузеном. Перефразируя героев серии, США — land of opportunities, и Rockstar не скупятся на проработку этих самых opportunities в своих играх. Лос-Сантос и близлежащие территории — огромный полигон самых разных развлечений. Во многом из-за их обилия симуляция жизни и выходит такой достоверной: ну какая жизнь без милых сердцу забав и потакания своим слабостям? Редакция «Игромании» представляет свой топ способов весело провести время в новой Grand Theft Auto…»More...
24.09.2013
Игромания №10/2013
Tales of Xillia
«…Tales of Xillia хочется рекомендовать всем любителям жанра, тем более что в ближайшее время мы вряд ли увидим что-нибудь лучше. Если у вас есть возможность, пройдите ее как можно скорее — среди осеннего вала хитов и суеты вокруг некстген-консолей у вас, велика вероятность, не найдется для нее времени. Будет жаль, потенциально это не только захватывающее приключение, но и одно из самых личных переживаний этого года…»More...
23.09.2013
Игромания №10/2013
Killzone: Mercenary
«…Killzone: Mercenary как нельзя лучше иллюстрирует трудовые будни наемников. Частникам поручают самую тяжелую работу и практически в одиночку отправляют в горячие точки, где многие задания выглядят чистым самоубийством. Но Даннер и его товарищи не жалуются — работа есть работа. Главное, чтобы вовремя платили. Лидер Phantom Talon говорит об этом открытым текстом: «Война закончится очень плохо. Наше дело — извлечь выгоду»…»More...
23.09.2013
Игромания №10/2013
Saints Row 4
«…В первые же двадцать минут вы собственными руками останавливаете ракету, направленную на Вашингтон, расстреливаете из миномета инопланетные корабли и вступаете в драку с главным злодеем. Не успеете опомниться, как окажетесь в типичном для 1950-х ситкоме. Босс, одетый в желтую жилетку и выглаженные брюки, пританцовывает в такт музыке, у плиты хлопочет домохозяйка-жена, завтрак — блинчики с сиропом — готов и уже ждет на столе…»More...
26.08.2013
Игромания №9/2013
Мобильный дайджест
Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Iesabel, Leisure Suit Larry: Reloaded, Icebreaker: A Viking Voyage, Rymdkapsel, Prince of Persia: The Shadow and the Flame, Deus Ex: The Fall и Armed HeroesMore...
26.08.2013
Игромания №9/2013
Company of Heroes 2
«…Company of Heroes 2 — игра провокационная, особенно для жителей стран СНГ. На русскоязычных сайтах любое обсуждение этой стратегии заканчивается одинаково: люди начинают грызться меж собой и разжигать межнациональные конфликты. Звучат обвинения в излишнем или же, наоборот, полном отсутствии патриотизма, слепой любви к Сталину и Советскому Союзу, фашизме. Без грязи не обходятся даже те, кто в принципе далек от политических вопросов. Не обходится и без взятых с потолка фактов, призванных подкрепить высказанную точку зрения. О предмете спора — самой Company of Heroes — очень быстро забывают…»More...
15.07.2013
Игромания №8/2013
Мобильный дайджест
Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: The Howler, XCOM: Enemy Unknown, Home — a Unique Horror Adventure, Warhammer Quest, World War Z, Gangstar VegasMore...
18.06.2013
Игромания №7/2013
Мобильный дайджест
Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: OddPlanet, Jacob Jones and the Bigfoot Mystery — Episode 1, Star Command, Unearthed: Trail of Ibn Battuta — Episode 1, Trigger City, Ultima Forever: Quest for the AvatarMore...
18.06.2013
Игромания №7/2013
Call of Juarez: Gunslinger
«…Новому Call of Juarez очень не хватает ярких, запоминающихся эпизодов. Игра сильно потеряла в зрелищности в сравнении с почти эталонным Bound in Blood. После прохождения силишься припомнить какие-нибудь сцены, но не можешь — в голове витают лишь разрозненные образы да смутные картинки из разных моментов игры…»More...
18.06.2013
Игромания №7/2013
GRID 2
«…Новый GRID — это все та же автомобильная порнография, что и раньше, только снятая в более дорогой студии и на более дорогую камеру. Изящные царапины на корпусе машины и помятые крылья приносят непередаваемое эстетическое удовольствие, заставляя едва ли не намеренно идти на таран и любоваться видом разбившегося соперника. А ведь игра Codemasters — совсем не про это…»More...
18.06.2013
Игромания №7/2013
Metro: Туннельный синдром
«…У постапокалиптики, как и у любого другого фантастического жанра, есть свои узнаваемые черты и характерные клише. Сегодня историями о радиации, мутантах и сталкерах никого не удивить. Их часто использовали в своих произведениях фантасты и антиутописты, и теперь постъядерная атрибутика прочно ассоциируется с байками о конце света. Вселенная «Метро» унаследовала большую часть этих жанровых штампов, Дмитрий Глуховский лишь местами отклонялся от привычной формулы. Созданный им мир традиционно пережил ядерную катастрофу, из-за которой люди создали новое общество. В данном случае — под землей, отгородившись от внешних опасностей гермоворотами и тоннами сырого грунта…»More...
20.05.2013
Игромания №6/2013
Мобильный дайджест
Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Badland, Stay Alight!, CSR Racing, Final Fantasy V, The Other Brothers и Dungeon Hunter 4More...
20.05.2013
Игромания №6/2013
Table Mini Golf
«…Так, обычный мини-гольф без особых изысков — поверхностный, неудобный, некрасивый. То ли дело Mini Golf от Scopely для iOS — там и с друзьями по Facebook можно посоревноваться, и управление идеально заточено под тачскрин…»More...
20.05.2013
Игромания №6/2013
Dragon’s Dogma: Dark Arisen
«…Если вы ждали от Dark Arisen серьезного вызова, то пришли по адресу. В дополнении приходится умирать даже чаще, чем в DD, — хотя, казалось бы, куда чаще? В бестиарии появились невероятно сильные монстры, которым ничего не стоит смести вас одним ударом. Гвоздь программы — Смерть, дальняя родственница Немезиса из Resident Evil 3…»More...
20.05.2013
Игромания №6/2013
Guacamelee!
«…Поначалу Guacamelee! вызывает невольные ассоциации с серией Shank, также повествующей о похождениях брутального мужика. Как и Шэнк, Хуан кровавым ураганом несется вперед, преодолевая экран за экраном. Так же хладнокровно кромсает недругов, перекатываясь и совершая какие-то немыслимые кульбиты. Какая бы опасность ему ни грозила, на лице молодого лучадора не дрогнет ни один мускул…»More...
20.05.2013
Игромания №6/2013
Эадор: Владыки миров
«…«Владыки миров» берут своей самобытностью. Алексей Бокулев придумал уникальный сплав из самых разных стратегий: в игре присутствуют элементы Total War, King’s Bounty, Might & Magic Heroes, и все они органично друг с другом взаимодействуют…»More...
20.05.2013
Игромания №6/2013
Injustice: Gods Among Us
«…В Injustice разработчики развивают свою философию. Там, где сюжет Mortal Kombat мог показаться затянутым, а боевые эпизоды — слишком сложными и утомительными, Injustice гораздо более бережно относится к своему игроку. Совместно с художниками DC Comics (отдельный предмет гордости разработчиков) сценаристы придумали новую сюжетную линию, сталкивающую лбами Бэтмена, Супермена, Флэша, Чудо-женщину и еще пару десятков персонажей разной степени известности…»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3
«…Важно понимать, что Ultimate Ninja Storm 3 — не внезапный прорыв, а результат десяти лет упорной работы и полировки изначальной концепции. Японцы годами экспериментировали и выводили нужную формулу. С одной стороны, никаких тебе глобальных рывков вперед, а с другой — стабильность. С каждым выпуском механика обрастала все большим количеством мелких нюансов и улучшений, а ненужная шелуха отслаивалась сама по себе…»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
BioShock: Сити N. Об антиутопиях в массовой культуре и творчестве Кена Левина
«…И Рапчур, и Колумбия раскрывают свою сущность в контексте — через детали интерьера, характеры населяющих их персонажей и причудливую экосистему. Они средоточие целых эпох, отражение нравов и идей, витавших в воздухе. По большому счету, именно города и являются главными героями BioShock…»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
BioShock: Золушка видеоигр
«…Анна Молева, также известная как Ormeli, занимается косплеем всего несколько лет, но уже успела достичь фантастических успехов: победила в конкурсе «Мисс геймер», в начале прошлого года получила титул «Мисс Mass Effect», а потом неожиданно для всех стала официальным лицом BioShock Infinite. Кену Левину настолько понравилось, как она воссоздала образ Элизабет, что он связался с нашей соотечественницей и пригласил в Бостон на съемки…»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
Metro: Last Light
«…В Last Light Артему снова предстоит остановить ужасную угрозу, которая, правда, в этот раз исходит не от мутантов, а от самих жителей извилистых туннелей. Грядет гражданская война. Обитатели станций готовы сцепиться друг с другом в борьбе за некое устройство судного дня, хранящееся в бункере Д6, а Артем с его загадочным другом Ханом оказываются в самой гуще событий…»More...
21.04.2013
Показ новых игр Nintendo
Nintendo организовала несколько встреч с журналистами по всему миру. «Игромания» пообщалась с русским представительством Nintendo и посмотрела на новые игры для 3DS.More...
25.03.2013
Игромания №4/2013
Sniper Elite: Nazi Zombie Army
«…От Sniper Elite в Nazi Zombie Army осталось одно название. Снайперская винтовка здесь почти бесполезна. Ожившие лезут из могил по десятку за раз, и тратить время на каждого, выцеливая сердце, — непозволительная роскошь. Да и в чем соль — стрелять из снайперки? Ради сомнительного рейтинга в конце уровня? Или собственных предпочтений? Разработчики к этому ничем не подстегивают…»More...
25.03.2013
Игромания №4/2013
Special Forces: Team X
«…Это онлайновый шутер, выполненный в стилистике сел-шейдинг на манер Team Fortress 2. Впрочем, это скорее вынужденный шаг, чем дань моде. Сел-шейдинг должен был отвлечь внимание от плохо нарисованных текстур и облагородить внешний вид моделей. Итог оказался неутешительным: игра выглядит до жути дешево…»More...
25.02.2013
Игромания №3/2013
Sly Cooper: Thieves in Time
«…Как и в прошлых играх серии, в Thieves in Time мы управляем не только енотом, но и его друзьями. Как лидер команды, Купер чаще всего работает в поле. Тихий, проворный и ловкий, он умеет карабкаться по стенам и канатам, потому его стезя — бесшумные вылазки в тыл врага, где Слай ворует у охранников ключи и золото…»More...
28.01.2013
Игромания №2/2013
Family Guy: Back to the Multiverse
«…Авторы игры в весьма жесткой форме подтрунивают над представителями американского общества и сатирой бьют по его порокам. Досталось всем: тинейджерам, евреям и даже инвалидам. Юмор здесь ничуть не хуже, чем в оригинальном сериале, и это, пожалуй, единственный повод для личного знакомства с Back to the Multiverse. Во всем остальном это кошмарная игра…»More...
17.12.2012
Игромания №1/2013
Natural Selection 2
«…Авторы Natural Selection 2 напоминают ярмарочного зазывалу, который пытается толкнуть простакам залежалый товар: «Уникальное сочетание шутера и стратегии! Тесное командное взаимодействие! Куча классов!» Послушаешь — дух захватывает. На деле же сиквел NS спотыкается именно там, где не должен…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Smart As…
«…Smart As… — это проверка вашей сообразительности, логики, способностей к арифметике, знания языка и наблюдательности. Именно эта нехитрая головоломка, а не флагманские Uncharted: Golden Abyss и LittleBigPlanet, на всю катушку использует возможности «Виты»…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
New Little King’s Story
«…По большому счету, NLKS неотличима от большинства японских RPG, но особенности вроде микроменеджмента и отсутствие на «Вите» нормальных игр наверняка привлечет аудиторию, пропустившую оригинал…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Super Monkey Ball: Banana Splitz
«…Super Monkey Ball: Banana Splitz — сильно улучшенная версия знакомого платформера. Вы управляете заключенной в шар мартышкой, пытаясь собрать максимум бананов за ограниченное время…»More...
20.10.2012
Игромания №11/2012
Tryst
«…Главная проблема Tryst — в том, что она слишком шаблонная. Такое чувство, что игру делали по учебнику с названием в духе «Как сделать RTS». Здесь есть все основные элементы, которые должны быть в стратегии, но и только; игра не способна ни удивить, ни подарить новые эмоции…»More...
20.10.2012
Игромания №11/2012
LittleBigPlanet PS Vita
«…версия для «Виты» местами выглядит даже круче номерных частей для PS3! Загибайте пальцы: более сорока интересных уровней, связанных единым сюжетом; увлекательные мини-игры вроде воздушного хоккея и тетриса; мощный редактор, в котором можно создать не только уровень любой сложности, но и целую игру в другом жанре; наконец, тысячи, если не десятки тысяч любительских работ, которые распространяются совершенно бесплатно…»More...
20.10.2012
Игромания №11/2012
X-COM: Enemy Unknown
«…Новый XCOM вызывает чувства, практически забытые со времен первой части. Скрежет когтей по металлическому днищу летающей тарелки до сих пор мгновенно вызывает мурашки. Угрожающее порыкивание мутонов заставляет лихорадочно гадать — из-за двери оно доносится или с другого этажа? Каждый раз при появлении надписи «Ход пришельцев» возникает желание крепко зажмурить глаза, а после возвращения управления в твои руки из груди вырывается вздох облегчения…»More...
20.10.2012
Игромания №11/2012
Fuse
«…В Fuse вы в любое время можете переселиться из одного персонажа в другого. Функция работает даже тогда, когда вы играете не с ботами, а в компании друзей (разумеется, в этом случае обмен телами нужно сначала согласовать с напарниками). Сами разработчики называют эту «чехарду» LEAP. Таким образом они хотят разнообразить игровой процесс и дать вам и вашим товарищам попробовать всех героев в течение одной сессии…»More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования