IGROMANIA.RU
Registration
Дмитрий Ежов
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Дмитрий Ежов. Все статьи
NameDate
19.05.2016
Из истребителя в траншеи. Как повлияет на серию Battlefield смена сеттинга
Battlefield 1 решилась на радикальную смену декораций — первая мировая, траншеи, танки. Вспоминаем, чем кончались подобные финты раньше.More...
18.04.2016
Не только в Dark Souls: как устроено непрямое повествование
«Игромания» вспоминает несколько примеров того, как в последние годы авторы игр работали с антиструктурой повествования.More...
13.04.2016
Как заставить Эминема читать рэп для видеоигры
Вчера — на юбилее королевы, сегодня — в титрах фантастического шутера.More...
29.03.2016
Как зарубежные авторы работают со славянской культурой
Подборка произведений, в которых зарубежное видение сочетается со славянским колоритом. Обычно — весьма нетривиально.More...
19.02.2016
Из чего появился Quantum Break: 11 фильмов о времени
Когда все выходит из под контроля, и машина времени превращает вашу бабушку в дедушку.More...
05.01.2016
Плотва не шевелится: Batman: Arkham Knight, Might & Magic: Heroes 7
Игровая индустрия как драма: обсуждаем самые печальные и самые идиотские события 2015 года.More...
28.09.2015
Слепой расчет. Обзор Satellite Reign
Не то Commandos в киберпанке, не то Deus Ex на четверых.More...
05.12.2014
Могучая кучка: первое знакомство с PlayStation
Пять авторов и один редактор «Игромании» вспоминают, как для них начиналась история PlayStation.More...
21.11.2014
Assassin’s Creed: Rogue
Пока Unity брала штурмом новое поколение консолей, Rogue собрала в себе все, чем отличалось предыдущее.More...
05.11.2014
Borderlands: The Pre-Sequel
Путь Красавчика Джека, полеты в безвоздушном пространстве, фокусы Клэптрэпа — что нового в «предыстории-продолжении» Borderlands?More...
02.10.2014
Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
Пока новый Шерлок Холмс активно разжигает политические скандалы, мы просто наслаждаемся хорошей игрой.More...
15.08.2014
Мобильный дайджест: вторая неделя августа
Раннер на раннере, мобильный Carmageddon в Humble Bundle и многопользовательский боевик про шагающих роботов.More...
07.08.2014
Мобильный дайджест: 01.08—07.08
Нелинейная интерпретация романа Жюля Верна, напичканный пасхалками симулятор ныряльщика и еще одна игра про сумасшедшее такси.More...
31.07.2014
Мобильный дайджест: 25.07—31.07
Очередная мобильная «почти Call of Duty», корабельные дуэли в духе старой школы и «метроидвания» про доморощенного Индиану Джонса.More...
31.07.2014
Enemy Front
City Interactive сменила название, но по-прежнему изо всех сил старается сделать хороший боевик, и кое-что у нее даже получается. Не всё, правда.More...
24.07.2014
Мобильный дайджест: 18.07—24.07
Мобильный дайджест теперь будет появляться каждый четверг вот на этом самом месте.More...
23.02.2014
Игромания №3/2014
Мобильный дайджест
Восемь игр, о которых мы хотим поговорить: Dungeon Keeper, In Fear I Trust, Detective Grimoire, Castle Doombad, Shadow Blade, Bardbarian, Slayin и Jet Car Stunts 2More...
23.02.2014
Игромания №3/2014
Max: The Curse of Brotherhood
«…Свежей игрой о приключениях смелого юноши Макса, привыкшего бороться со сложностями при помощи волшебного фломастера, студия Press Play попыталась переосмыслить свой не слишком успешный платформер Max and the Magic Marker трехлетней давности. Авторы серьезно поработали над картинкой и придумали новую завязку (теперь Макс попадает в волшебный мир вслед за младшим братом), а вот ключевая идея — возможность «нарисовать» решение почти любой задачки — осталась практически неизменной…»More...
23.02.2014
Игромания №3/2014
Titanfall
«…Если в основном режиме Titanfall авторы обещают совместить кинематографичность сингла со структурой мультиплеера, то в геймплее они, по сути, объединяют две достаточно разные механики. Бойцы в игре, запечатанные в специальную броню пилоты (каждый из них прошел необходимую сертификацию, чтобы за рулем робота успешно сеять хаос), словно пришли сюда из Tribes: Ascend и получили дополнительные апгрейды костюма. Кроме основных действий (простые перестрелки напоминают какую-нибудь Modern Warfare, даже очки за убийства полагаются), каждый из них может совершать внушительные двойные прыжки, бегать по стенам и вообще чувствовать себя на поле боя крайне свободно…»More...
23.02.2014
Игромания №3/2014
Starbound
«…Главный интерес в игре, безусловно, представляет наличие множества вариантов для взаимодействия с окружением и создания предметов. Ключевой инструмент на корабле героя — специальный 3D-принтер, при помощи которого можно воссоздавать те найденные предметы, которые никак не смастерить самостоятельно (такие тут все же существуют). Устройство рисует чертеж объекта (на старте беты можно было сканировать даже семена растений), после чего вы можете сконструировать его из нужных материалов…»More...
26.01.2014
Игромания №2/2014
Мобильный дайджест
Семь мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Republique, Assassin’s Creed: Pirates, Cut the Rope 2, Tomb Raider, Angry Birds Go!, Grand Theft Auto: San Andreas и The Room TwoMore...
15.12.2013
Игромания №1/2014
BioShock Infinite: Burial at Sea
«…Впервые запустив Burial at Sea, довольно сложно смириться с мыслью, что действие первого сюжетного дополнения к BioShock Infinite происходит в уже более-менее знакомых нам декорациях. Довоенный город Восторг, процветающую утопию богача Эндрю Райана, с ходу можно запросто не узнать. Вместо зверствующих сплайсеров, разрухи и выразительно вещающих на всю округу психопатов здесь — приятная суета, аккуратные помещения в стиле ар-деко и бесконечные светские беседы, участники которых любят вскользь упомянуть Эйнштейна и философию трансцендентности. Практически ничего общего с мрачной подводной дырой из первых частей…»More...
15.12.2013
Игромания №1/2014
Deadfall Adventures
«…Головоломки здесь вроде бы точно как в Uncharted, но, присмотревшись, замечаешь, что устроены загадки гораздо проще и скучнее. Подсказки на экране постоянно напоминают нам про наличие компаса и дневника прадедушки, хотя почти все проблемы можно решить банальным методом тыка: стоит понажимать на рычаги или, к примеру, немного покрутить колонну — и можно смело идти дальше…»More...
15.12.2013
Игромания №1/2014
LEGO Marvel Super Heroes
«…Как всегда, Traveller’s Tales предлагают нам крушить и возводить объекты из конструктора, тянуть рычаги и сбивать детальки надоедливым противникам. Разве что возможностей для баловства на этот раз даже немного больше, чем было в предыдущих частях. Перед игроком открыт целый Нью-Йорк (принципиальное отличие от LEGO-Готэма — вечно солнечные улочки) и небольшой легион людей со сверхспособностями. Если вы когда-нибудь мечтали угнать такси, играя за Капитана Америку, разорить городской парк Халком или пролететь над Манхеттеном, управляя Железным человеком, то здесь все это легко воплотить в жизнь…»More...
15.12.2013
Игромания №1/2014
Need for Speed: Rivals
«…Если же в списке ваших любимых гонок присутствует Burnout Paradise, а Hot Pursuit вы готовы наслаждаться вечно, Rivals обязательна к приобретению. Это разнообразная, адреналиновая, предельно зрелищная гонка, которая к тому же стала одной из первых игр, грамотно совмещающих одиночный режим и мультиплеер. Не удивимся, если придуманные студией Ghost Games решения вскоре начнут массово использовать другие разработчики…»More...
15.12.2013
Игромания №1/2014
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
«…Любая вылазка на вражеский объект будет состоять из нескольких формальных этапов. По умолчанию вы можете запрыгнуть в какой-нибудь бронетранспортер, громко продраться сквозь палаточный лагерь противников, забраться на ближайшую вышку и попытаться всех перестрелять, периодически выцеливая жертв в темноте при помощи прожектора. Или вступить в контактный ближний бой; в случае чего придется яростно драться в рукопашную, слепить врагам глаза светом фонарика и быстро отстреливать наступающих оппонентов…»More...
21.10.2013
Игромания №11/2013
Дайджест онлайна
Анонсы * Факты * Интересности * ПодробностиMore...
24.09.2013
Игромания №10/2013
Дайджест онлайна
Анонсы * Факты * Интересности * ПодробностиMore...
23.09.2013
Игромания №10/2013
The Mighty Quest for Epic Loot
«…Как и любая современная игра жанра tower defense, прежде всего The Mighty Quest for Epic Loot стремится вынудить нас искренне нервничать по поводу самой незначительной возни на экране. Похожего результата в свое время добивались, к примеру, авторы Sanctum: помимо того, что игрок здесь должен был ежесекундно держать в уме расстановку сил на поле боя, время от времени ему приходилось чувствовать себя обычным воякой, пытающимся в одиночку одолеть разъяренные толпы противников. Тактика в геймплее играла важную, но не первостепенную роль, и думать в Sanctum иногда было откровенно некогда и местами даже вредно. Все решал адреналин…»More...
26.08.2013
Игромания №9/2013
State of Decay
«…State of Decay довольно тяжело не сравнить с прошлогодней I Am Alive. Авторы обеих игр видят драматизм апокалипсиса во внезапно свалившейся на человечество куче бытовых проблем, разумно обходя стороной любые вопросы глобального характера. Все сложности здесь сопряжены с повседневной жизнью обывателя: поиски еды походят на издевательство, оружие и инструменты ценятся на вес золота, а досуг люди часто вынуждены проводить за изготовлением ловушек и заточек…»More...
26.08.2013
Игромания №9/2013
Rain
«…На первый взгляд Rain — это эстетически безупречный стелс-платформер. Действие происходит в условном европейском городке, небо над которым, кажется, вечно затянуто тучами: аккуратные улочки не переставая атакует дождь. Главному герою, молчаливому мальчику с отсутствием какой-либо биографической предыстории, скверная погода мешает больше всех — под каплями дождя он перестает быть невидимым, а мир вокруг тем временем населен хищными существами (настоящие ожившие скелеты, кошмар любого ребенка), жаждущими скорейшей смерти героя…»More...
26.08.2013
Игромания №9/2013
Tearaway
«…В определенном смысле Tearaway планируется как идеальное приключение для портативной системы. Авторы рассказывают большую красивую историю, которая начинается за пределами игры. Мы смотрим на мир через объектив консоли, как внезапно в пространстве происходит разрыв. По ту сторону видны аккуратно сложенные деревца и холмы, все сделано из разноцветной бумаги…»More...
15.07.2013
Игромания №8/2013
Red Orchestra 2: Rising Storm
«…Сражения в Rising Storm протекают на шести огромных картах, в основном — усеянных пальмами участках, где днем порой ничего не разглядеть из-за густого дыма, а ночью не спрятаться из-за вездесущих прожекторов. Больше никаких хитрых маневров на узких городских улочках, действовать надо нагло и рискованно, иначе пристрелят ровно в тот момент, когда решишь аккуратно выглянуть из окопа…»More...
15.07.2013
Игромания №8/2013
Saints Row 4
«…Сейчас больше всего Saints Row 4 напоминает классическую игру про супергероя в открытом мире (например, Crackdown) и нелепую фантастическую комедию, в которой условный Бен Стиллер в компании друзей-неудачников отвоевывает планету у космического зла. Нужный тон истории Volition задают еще на уровне экспозиции: события игры происходят в виртуальной симуляции Стилпорта, организованной в коварных целях предводителем захватчиков Зиньяком…»More...
25.06.2013
Dishonored: The Knife of Dunwall
Действие DLC происходит параллельно основному сюжету Dishonored и показывает события с точки зрения настоящего убийцы императрицы.More...
18.06.2013
Игромания №7/2013
Dishonored: The Knife of Dunwall
«…В DLC The Knife of Dunwall авторы используют довольно модную сегодня перспективу показа событий: действие происходит параллельно исходному сюжету, а мы наблюдаем его от лица героя, в оригинале казавшегося жутким злодеем (приблизительно как в дополнении Ryder White для Dead Island)…»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
Одни из нас
«…В Naughty Dog стараются делать так, чтобы, управляя одним лишь Джоэлом, вы прочувствовали каждого встречного NPC. Поведение выживших невозможно предугадать. Кто-то, шагая бок о бок с вами, может внезапно заглянуть в ближайшую комнату, где персонажа обнаружат зомби, и, даже если вы хотели пройти участок уровня тихо, придется расчехлять револьвер. Другой в этой же ситуации сам выхватит пушку и начнет метко сшибать головы зомби. Третий — спокойно проследует за вами. В отличие от разработчиков Dead Space 3, авторы Одни из нас не считают кооперативное прохождение сюжета удачной формой повествования, для них главное — максимальная проработка характеров и мира вокруг…»More...
25.03.2013
Игромания №4/2013
Мобильный дайджест
Пятнадцать мобильных игр, о которых мы хотим поговоритьMore...
25.03.2013
Игромания №4/2013
Remember Me
«…Кроме саботажа электросистем, Нилин может проникать в память других людей — это центральная особенность Remember Me. При помощи хакерской перчатки Нилин взламывает чужой чип памяти и корректирует воспоминания. В демонстрационной версии показали всего две сцены, и обе, без шуток, достойны аплодисментов…»More...
25.02.2013
Игромания №3/2013
Дайджест-DLC
О том, какие игры нужно срочно дополнить, а какие — оставить как естьMore...
25.02.2013
Игромания №3/2013
Дайджест-порт
О том, куда какие игры переехали и что с этим делатьMore...
25.02.2013
Игромания №3/2013
Мобильный дайджест
О том, во что нужно, а во что не нужно играть на ваших планшетах и телефонахMore...
28.01.2013
Игромания №2/2013
Дайджест-DLC
О том, какие игры нужно срочно дополнить, а какие — оставить как естьMore...
28.01.2013
Игромания №2/2013
Дайджест-порт
О том, куда какие игры переехали и что с этим делатьMore...
28.01.2013
Игромания №2/2013
Мобильный дайджест
О том, во что нужно, а во что не нужно играть на ваших планшетах и телефонахMore...
28.01.2013
Игромания №2/2013
Miner Wars 2081
«…В общем, представьте Far Cry 3 в фантастическом антураже, с глупым AI и без сюжета — это и есть кампания Miner Wars 2081, пресная песочница про истребление плотных отрядов противника, раскиданных по огромной карте. Хотя даже это слишком лестное сравнение. Шутер Ubisoft не требовал жонглерской ловкости рук, а здесь, маневрируя в скоплениях космических камней, натурально ломаешь фаланги пальцев…»More...
28.01.2013
Игромания №2/2013
Stealth Bastard Deluxe
«…Получается что-то вроде Super Meat Boy по стелс-правилам, где, с одной стороны, надо быть спокойным и расчетливым, а с другой — максимально внимательным. Вы крадетесь, цепляетесь за уступы, прячетесь в укромных уголках — словом, чувствуете себя неистребимым Сэмом Фишером из старых Java-игр. А потом обязательно падаете на лезвие или натурально взрываетесь под мощным лучом лазера…»More...
17.12.2012
Игромания №1/2013
Дайджест-DLC
О том, какие игры нужно срочно дополнить, а какие — оставить как естьMore...
17.12.2012
Игромания №1/2013
Дайджест-порт
О том, куда какие игры переехали и что с этим делатьMore...
17.12.2012
Игромания №1/2013
Мобильный дайджест
О том, во что нужно, а во что не нужно играть на ваших планшетах и телефонахMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования