IGROMANIA.RU
Registration
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Антон Датий. Все статьи
NameDate
28.08.2016
Overwatch сегодня: интервью с заместителем директора разработки
Соревновательные режимы, в чем проблемы Гэндзи и диванные детективы в поисках Сомбры.More...
20.08.2016
Deus Ex своими руками: четыре корпорации, которые уже готовы захватить мир
В преддверии выхода Mankind Divided разбираемся, какие технологические компании уже сейчас могут накрыть нас колпаком Большого Брата.More...
07.07.2016
Внутри лимба. Анализ концовки Inside
Разбираемся, о чем на самом деле была Inside и как она связана с Limbo.More...
06.07.2016
Сонная лощина. Обзор Inside
Спустя шесть лет после выхода одной из важнейших независимых игр создатели Limbo вернулись и показали, что можно еще лучше.More...
27.06.2016
Зловещая долина Мичигана. Превью Detroit: Become Human
Дэвид Кейдж наносит ответный удар — на этот раз найдя вдохновение в трех законах робототехники Азимова и немного в «Бегущем по лезвию».More...
23.06.2016
Call of Duty: Infinite Warfare. Что на этот раз?
Главный боевик индустрии продолжает бороться с кризисом самоопределения.More...
20.04.2016
Автостопом по галактике. Обзор Ratchet & Clank
Insomniac вспомнила, за что все любят Ratchet & Clank, и выпустила квинтэссенцию лучших идей франшизы.More...
19.04.2016
Black Ops и теория заговора
Наш автор разбирается в заговоре и объясняет, почему сюжет Black Ops 3 намного глубже, чем вы думаете.More...
01.04.2016
Сказка о потерянном времени. Обзор Quantum Break
Спустя годы проб, ошибок и развития, команда Сэма Лэйка сделала почти идеальный сюжетный боевик.More...
23.02.2016
Создатель Elite: Dangerous — о рождении галактик и о будущем игры
Дэвид Брэйбен рассказывает, как создать планету из пыли с помощью математических алгоритмов и данных с телескопа.More...
22.02.2016
Племя грязных волос. Обзор Far Cry Primal
Вместо тропиков и Тибета — доисторический мир, вместо пушек дубинки и копья. В остальном — почти та же Far Cry.More...
08.02.2016
От бабушки ушел. Обзор Unravel
Красивая, светлая, излучает доброту. С остальным все уже не так хорошо.More...
06.02.2016
World of Tanks на консолях — в чем отличия?
Разбираемся, чем консольные версии главного боевика Wargaming отличаются от компьютерной.More...
23.01.2016
Игра года: второе место — Bloodborne
Эта игра, как и внеземные силы, поработившие ее героев, не ослабляет хватку и ведет до самого конца — в ту самую соблазнительную, притягательную и ужасающую пучину безумия.More...
18.01.2016
Платформер: Apotheon, Super Mario Maker, Ori and the Blind Forest
Super Mario Maker, Ori and the Blind Forest, Axiom Verge и другие в борьбе за звание лучшей игры про бег и прыжки.More...
13.01.2016
«Омерзительная восьмерка»: блеск и нищета послевоенных Штатов
Маэстро снова работает в привычном жанре, но подходит к нему совершенно иначе, чем в «Джанго освобожденном».More...
02.01.2016
Майклбэевик: The Order: 1886, Rise of the Tomb Raider, Halo 5: Guardians
Среди в меру линейных и постановочных боевиков этого года выбираем самый цепляющий.More...
01.01.2016
Мемы года: Fallout 4, The Order: 1886, Hotline Miami 2
Игра как культурное явление: что влияет на общественное сознание в 2015 году [сарказм].More...
24.12.2015
Игры про экстремальный спорт
Вспоминаем наиболее значимые игры про самые безумные виды спорта.More...
16.12.2015
«Звездные войны: Пробуждение Силы» — Чуи, теперь мы точно дома
«Звездные войны» от Джей-Джея Абрамса — именно то продолжение, которое вы ищете. Или?..More...
11.11.2015
Туманное будущее. Обзор Call of Duty: Black Ops 3
Добавив в игру массу новых механик, Treyarch забыла о том, что работать они должны сообща.More...
09.11.2015
В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider
Вторая часть серии, перезапущенной в 2013 году, в которой Tomb Raider наконец возвращается к тем вещам, за которые ее любят.More...
06.11.2015
Первые впечатления от Call of Duty: Black Ops 3
Первое впечатление геймплей Black Ops 3 оставляет положительное. Хотя бы потому, что видно — все-таки оно работает.More...
06.11.2015
«007: Спектр»: Бонд подводит итоги
Зрелищный финал, который соединяет предыдущие фильмы с Дэниелом Крэйгом в главной роли в целостную историю.More...
26.10.2015
Звездный путь. Обзор Halo 5: Guardians
343 Industries вынесли несколько важных уроков из работы над Halo 4 и сделали одну из лучших частей Halo в принципе.More...
12.10.2015
Как Black Ops 3 изменит Call of Duty
К реактивным ранцам и экзоскелетам добавились аугментации и бионика. Call of Duty продолжает следовать моде и... интригует?More...
09.10.2015
Философия Deus Ex: чего ждать от Mankind Divided
Разработчики нового Deus Ex рассуждают о стелс-играх, о роли Адама Дженсена, саундтреке Майкла Маккана и аугментациях в реальности.More...
01.10.2015
Call of Duty: дополнение Reckoning и бесконечный порочный цикл
Последнее платное дополнение к Call of Duty виновато только в одном: оно — платное дополнение к Call of Duty.More...
19.09.2015
Как Halo изменила шутеры
Вознесение Call of Duty, мода на регенерацию, мемы про MLG — Halo виновата во всем... или не виновата?More...
07.09.2015
Три главные причины того, что Halo стала культовой
Halo — отличная игра, но мало быть только лишь отличной игрой, чтобы стать культовой. Что именно привело ее к нынешнему положению?More...
19.08.2015
«Я хотел бы обратиться к научной фантастике». Интервью с создателем Dark Souls
Хидэтака Миядзаки рассказывает о мире, сюжете, влиянии Bloodborne и обо всем понемногу.More...
14.08.2015
Главная стратегия в галактике. Превью Master of Orion
Перезапуск «матери» всея космических стратегий, который курируют Wargaming. Святотатством не выглядит — уже обнадеживает.More...
13.08.2015
Они знают о космосе всё. Крис Робертс и Дэвид Брэйбен на gamescom
Создатели легендарных космических симуляторов — о своих проектах, о буме виртуальной реальности и о любви к науке.More...
11.08.2015
Сбил деда — забрал трактор. Превью Just Cause 3
Avalanche продолжают гнуть ту же линию: взорвать, разрушить, посеять хаос и красиво улететь в закат.More...
10.08.2015
Пять причин ждать Mafia 3
Жаркая Луизиана, возвращение из Вьетнама и The Rolling Stones — рассказываем, почему третья часть серии «Мафия» достойна того, чтобы ее ждать.More...
09.08.2015
«Эта игра точно сделает вам больно». Превью Dark Souls 3
Мы поиграли в Dark Souls 3 и спешим поделиться впечатлениями. Вкратце: все очень хорошо.More...
24.07.2015
Сайд-квест: два взгляда на мобильный «гринд»
В этом выпуске: карманный «дьяблоид» Taichi Panda и You Must Build A Boat, где нужно строить лодку.More...
25.06.2015
Сайд-квест: последняя игра Tale of Tales и другие
В этом выпуске: глубокомысленный симулятор горничной Sunset, детский раннер от студии Олега Ставицкого и переиздание Higurashi.More...
28.05.2015
Запомните меня. Шесть фактов о Mad Max
Как создатели Just Cause 2 собираются привнести частичку собственного безумия в легендарную вселенную Джорджа Миллера.More...
28.05.2015
Сайд-квест: Deus Ex в двух измерениях?
В этом выпуске: «почти Deus Ex» в Dex, кровавая предвыборная кампания в Not a Hero и красивый пост-«рогалик» Auro.More...
19.05.2015
Microsoft запускает ID@Xbox в России
Как устроена программа поддержки инди-разработчиков от Microsoft и почему сейчас самое время начать делать игры.More...
06.05.2015
Фотоотчет: как Wargaming отмечали 70-летие великой Победы в «Олимпийском»
Мы побывали на праздновании 70-летия Победы в «Олимпийском» и спешим показать вам, как это было.More...
04.05.2015
В плену ностальгии. Обзор Axiom Verge
Талантливо сделанный платформер, в котором любовь к классике утягивает на дно тягу к новаторству.More...
01.05.2015
Сайд-квест: опять Postal?!
Подборка рецензий на небольшие релизы. В этом выпуске: прекрасный слепой хоррор, космическая ритмическая игра и... DLC к Postal 2.More...
27.03.2015
Сайд-квест: обзоры White Night, Tulpa, OlliOlli 2 и других
Подборка небольших рецензий на небольшие игры. В первом выпуске: White Night, Decay: The Mare, OlliOlli 2, Tulpa и ShiftlingsMore...
17.03.2015
Цвет волшебства. Обзор Ori and the Blind Forest
Прекрасное с виду и обманчиво сложное приключение.More...
16.02.2015
Обзор дополнения Call of Duty: Advanced Warfare — Havoc
Набор свежих карт и зомби-модификация — первая порция DLC для новой части Call of Duty.More...
17.01.2015
Shovel Knight — платформер года
Прыжок к победе! Выбираем лучше платформеры 2014-го!More...
22.12.2014
Гонки и вышки. Рецензия на The Crew
Ubisoft собрала студию из создателей Need for Speed: Porsche Unleashed и Test Drive Unlimited, чтобы сделать лучшую в мире, идеальную онлайновую гонку.More...
17.11.2014
Call of Duty: Advanced Warfare — мультиплеер
Первые впечатления от сетевого режима Call of Duty: Advanced Warfare — экзоскелеты, вертикальный геймплей и здорово увеличившаяся динамика происходящего.More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования