IGROMANIA.RU
Registration
Александр Тараканов
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Александр Тараканов. Все статьи
NameDate
08.07.2009
Руководство и прохождение по
Dark Sector — сын ошибок трудных. Этот долгострой, зародившийся в начале нового тысячелетия, некогда стартовав как космический stealth-action, постепенно преобразился в нечто среднее между Gears of War и Resident Evil 4, сменив декорации далекого космоса на секретные базы советского образца. Вышел в 2008 году на Xbox 360 и PlayStation 3, отменился на персональном компьютере, чтобы потом вернуться на PC, но уже только на территории России и СНГ.Сектор мрака Первый уровеньMore...
08.07.2009
Руководство и прохождение по
Крыша пятидесятиметрового небоскреба. Ветер бьет в лицо. Меня переполняет ощущение легкости и свободы. Но время не ждет, и нужно двигаться вперед. Я разгоняюсь, с легкостью перепрыгивая заборы и подкатываясь под трубами. Натренированное тело получает удовольствие от стремительного бега с препятствиями.Впереди маячит край крыши небоскреба. Разгон. Прыжок. Удар лицом о доски пола на строительных лесах. Снова полдня извлекать занозы... Но это потом, сейчас будет пятая и, надеюсь, последняя пMore...
16.04.2009
Руководство и прохождение по
Похоже, Ubisoft решила основательно перетрясти свои игровые серии. А точнее, разрушить до основанья, а затем... неизменным оставить только название. Первой ласточкой стал Far Cry 2. А теперь забудьте про сказочно-восточный Prince of Persia: The Sands of Time и кроваво-жестокий Warrior Within. В новом персидском принце с ними нет ничего общего. Но если разработчики устроили игре такую встряску, что они смогли предложить нового?Новый не принц Иногда героев посещают всякие странныMore...
26.03.2009
Руководство и прохождение по
Необычная игра с интересными идеями — от Electronic Arts ? Еще год назад я бы сильно удивился, расскажи мне кто об этом. Игровой издатель, который из года в год выпускал десятки стерильных спортивных симуляторов, без числа размножал дополнения к Sims и исправно кормил рынок играми по кинолицензиям, ассоциировался с чем угодно, но только не с новаторством.Однако по состоянию дел на осень-зиму 2008 года получается именно так. Это передовик и генератор новых идей, необычных мировMore...
19.03.2009
Руководство и прохождение по
Игры серии Call of Duty уже давно делаются под крылом Activision двумя студиями конвейерным способом — за четные и первую части в ответе Infinity Ward, а за остальные нечетные — Treyarch. Но только история третьей игры в серии не очень хороша — на персональных компьютерах она так и не вышла, а оценки консольных версий были хуже, чем у CoD2. Новая игра лишний раз доказывает, что история развивается по спирали...Машина времени Захваченная зенитка может вычиститьMore...
03.03.2009
Руководство и прохождение по
Когда в 2006 году Crytek объявила, что продала все права на Far Cry Ubisoft, это породило массу вопросов. Сможет ли новый разработчик сделать достойное продолжение? Ведь обычно заслуги и неудачи игры приписывают именно разработчикам, а не издателям. Будут ли развиваться старые идеи, или игра кардинально поменяет курс? Насколько новый проект будет похож на свежее творение Crytek — Crysis? Сравнения с ним не избежать. И, главное, что в итоге окажется лучше?Не Far Cry НесомMore...
24.02.2009
Руководство и прохождение по
Джимми Хопкинс — не бесстрашный воин, умелый солдат или безумный гангстер. Он простой школьник со всеми вытекающими последствиями. Чем же может заниматься обычный 15-летний подросток? Ха, школьная жизнь не так проста, как вспоминают о ней взрослые!Зовите меня Хопкинс, Джимми Хопкинс Первое знакомство со школой пройдет совсем не гладко. Джимми сразу дадут понять, что таким, как он, тут спуску не дают. Джимми Хопкинс — талантливый мальчик, но, как сейчас принято говорMore...
18.02.2009
Руководство и прохождение по
На Brothers in Arms, даже в условиях некоторого перенасыщения играми про Вторую мировую войну, никогда не хотелось повесить ярлык «очередной боевик по World War II». Да, нам опять рассказывали о приключениях янки в Европе, но разработчики старались делать упор не на зрелищность происходящего, а на историческую достоверность и драму человеческих отношений. Что же изменилось в третьей части?Голландия в огне Воспоминания — вот что не дает Бейкеру жить спокойно. В BrothersMore...
20.01.2009
Руководство и прохождение по
Mercenaries 2: World in Flames — слегка сумасшедшая в хорошем смысле игра. Прилететь на американскую базу на венесуэльском вертолете, разнести штаб командования, рухнуть на землю, получив от системы ПВО, выкрасть тяжелый танк, размолотить систему ПВО. Потерять танк, заработав ракетой от прилетевшего вертолета, оказаться зажатым в угол и на прощанье вызвать на себя ядерную ракету. Чтобы помирать одному не скучно было. Ожить в особняке, купить танк у партизан и ринуться в бой на китайMore...
24.11.2008
Руководство и прохождение по
Devil may cry, devil must die. Третья часть, несмотря на отвратительный перенос с приставок, добилась признания игроков, поэтому многие ждали и надеялись на продолжение. И вот наконец случилось: четвертая часть приключений Данте, известного борца со злом и охотника на демонов, добралась до персональных компьютеров, пускай и с некоторым опозданием.Nero burning Rome Игра начинается достаточно неожиданно: в церкви идет проповедь о силах зла. Неожиданно выскакивает Данте и пытается пMore...
20.11.2008
Руководство и прохождение по
До недавнего времени игры от KOEI Corporation были редким гостем в наших краях. Идеологические чуждые приставочные боевики обходили стороной пенаты гордых обладателей мышек и клавиатур. Но 2008 год стал поворотным, и проекты от KOEI начали переноситься один за другим. Пора познакомиться с уникальным видом боевиков: «Как один герой миллион китайцев победил»...Японская мифологияКонечно, про миллион китайцев — это небольшое преувеличение. Действие игры происходит в древней Японии во вреMore...
22.09.2008
Руководство и прохождение по
Оригинальный Rainbow Six Vegas возродил интерес к угасавшей серии. Игра получилась на редкость успешной, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики быстренько заявили о начале разработке продолжения.Поскольку в последнее время продолжения сильно напоминают дополнения, Rainbow Six Vegas 2 ждали не слишком сильно. Тем приятнее осознавать, что мы ошиблись в прогнозах и вторая часть действительно получилась новой. Пусть не всегда и не во всем.Возвращение в город греховMore...
08.08.2008
Руководство и прохождение по
Третий блок памятиОткрыв глаза, вы увидите стоящего у кровати доктора Видика. Не самое приятное зрелище после бессонной ночи. Пока нет Люси, можно поговорить с Уорреном, тем более что у него хорошее настроение. Оказывается, доктор уверен, что компания «Абстерго» своими опытами помогает человечеству. Достижения науки и цивилизации не изменили человека. Сейчас или тысячу лет назад люди занимаются одни и тем же — войнами, убийствами — и плодят горе, вместо того чтобы приумножать счMore...
08.08.2008
Руководство и прохождение по
— Это не просто убить человека. Ты отбираешь все, что у него есть, и его будущее тоже. — Да, но он это заслужил. — Все мы этого заслуживаем, Кид. х/ф «Непрощенный»Рассказы о таинственных ассасинах, беспощадных убийцах, от которых нет спасения, будоражили умы европейцев со временем крестовых походов. Если старец горы Хассан ибн Саббах, загадочный предводитель ордена, приговорил вас к смерти, можете быть уверены, что обречены. Ассасины найдут свою жертву. Будь вы султан, видный военачMore...
19.07.2008
Руководство и прохождение по
В 2004 году где-то над Тихим океаном потерпел крушение авиалайнер 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала — «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по всему миру. В 2005 году поползли слухи, что Ubisoft собирается сделать игру по сериалу.Затерянный в океанеИгра начинается с пресловутой авиакатастрофы. Вот только, чтобы не тревожить «священную корову», сценаристы ввели нового героя, которому придется пройти свои испытания на таинственном островеMore...
02.04.2008
Руководство и прохождение по
Как мы уже неоднократно говорили, Gears of War — главная священная корова на Xbox 360 сразу после Halo. Это оценки от журналистов от 90% и выше. Это агрессивная рекламная кампания и огромные продажи. Это всенародная любовь, местами переходящая в легкое помешательство. Это игра с одним из лучших на консоли сетевым режимом.Все это, а также многое другое — Gears of War. Заметим, многие эпитеты, которыми игроки и журналисты наградили игру, полностью заслужены. Вопрос в другом — каMore...
01.04.2008
Руководство и прохождение по
Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные игры, где нам отведена роль солдат в реальных или выдуманных конфликтах. Но нет среди них настоящих криминальных боевиков. Действительно серьезных, откровенных, драматических историй про плохих парней — что-то вроде «Отступников» МартинаMore...
21.03.2008
Руководство и прохождение по
Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point — и вот в продаже появилось второе дополнение. Пока герой основной игры самозабвенно ищет мертвую девочку, нам расскажут судьбу другого оперативника из второго спецотряда First Encounter Assault Recon. Новая интерпретация основных событий, которые нам уже давно известны.Снова F.E.A.R.Рассуждать о сюжете F.E.A.R. Perseus Mandate — занятие неблагодарное. Что и как там закончилось, мы узнали два года тому назад. ВзглMore...
21.03.2008
Руководство и прохождение по
Black site (военный термин) — объект, на территории которого ведется разработка секретного проекта. Термин используется секретными службами США для обозначения любого объекта, существование или истинное назначение которого скрывается правительством Соединенных Штатов.Если, проезжая ночью по Неваде между городками Аламо и Рэйчел, вы увидите непонятное свечение, странные явления или неопознанные летающие объекты — значит, можно сказать, что вам крупно повезло. Это привет отMore...
20.03.2008
Руководство и прохождение по
Уважаемые читатели, добро пожаловать в отдельный женский батальон... тьфу, то есть отряд специального назначения «Иерихон», занимающийся уничтожением демонов в промышленных масштабах. Есть неизвестная аномалия? Опознать мы ее не опознаем, зато эффективно уничтожим. Дрожите, ведьмы, черти и прочая нечисть! Берегись, протухшая нежить, мы повторно проложим тебе дорогу в загробный мир! Мужчины и женщины в нелепых одеяниях готовы за шесть-семь часов спасти мир ради вашего удовольствия.Адские стMore...
24.01.2008
Руководство и прохождение по
Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к практической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетическую энергию, вылетев из портала В. Попрошу всех это запомнить, потому что в противном случае вы упадете в непонятную жидкость и умрете от многочисленных повреждений внутренних органов и ожогов.Одиссея абсурдаДа, в Portal все серьезно и несMore...
23.01.2008
Руководство и прохождение по
Один год, четыре месяца и девять дней остались позади. Молчаливый Гордон, упрямая Аликс, добродушный роботопес и вездесущие пришельцы снова с нами. Актеры один за другим выходят на сцену, чтобы разыграть перед публикой очередной акт из пьесы Half-Life.Мотор!Взрыв реактора уничтожил Сити-17, оставив от города дымящиеся руины и опрокинув поезд, на котором бежали главные герои в первом эпизоде. Очухавшись после катастрофы, Аликс и Гордон решают доставить похищенные данные до «Белой рощи», тайMore...
13.01.2008
Руководство и прохождение по
Первая часть Blazing Angels прилетела на персональные компьютеры в 2006 году, горделиво покружила по жестким дискам энтузиастов и на веки вечные упокоилась на пыльных полках. При этом игра отнюдь не была плохой — у нее было множество достоинств. Но даже просто найти сейчас на форумах полноценную тему, посвященную этой игре, не такая простая задача.В чем же причина? Как по мне, в общей непопулярности жанра авиационных аркад на персональных компьютерах. На игровых приставках данный жанр чувсMore...
09.01.2008
Руководство и прохождение по
Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за продвинутое замедление времени, многие как-то позабыли, что Джон Ву — это отсутствие обойм в пистолетах, перестрелки с миллионом китайцев разом и абсурдные, но невероятно красивые трюки. Что может быть общего между веселым аттракционом — и тягучей нуар-историей Max Payne, где правят бал отчаяние, боль и всепогMore...
28.12.2007
Руководство и прохождение по
— Господин синий инженер, нельзя ли вас попросить немного подвинуться? Мне плохо видно, что там делает ваш синий подрывник у флага? — Может, вам еще и очки дать? — Нет, благодарю вас, у меня оптический... Фольклор TFЯ поливал врага свинцом из верного шестиствольного пулемета. Я бежал спринт по коридорам чужой базы с кейсом за спиной, и листки с секретными данными устилали мой путь как лепестки роз. Я крался на вражескую базу под чужой личиной, зажав в руке нож-бабочку. Я устанавливалMore...
26.12.2007
Руководство и прохождение по
Medal of Honor: Airborne была призвана воскресить былое величие серии, которая когда-то породила целый поджанр — боевики по Второй мировой войне с многочисленными отсылками к любимым сценам из фильмов. Взяв бодрый старт, прародитель выродился в кучку скучных дополнений, чтобы затеряться в многочисленной толпе подражателей.Что стало причиной отставания — консервативная политика Electronic Arts, которая, как известно, не любит рисковать, самокопирование и повторы, в которых утонули разработчMore...
21.11.2007
Руководство и прохождение по
Спустя три года после выхода Halo 2 на Xbox Microsoft наконец-то перенесла игру на персональные компьютеры. Но это не простая адаптация, коих пруд пруди. Разработчики позиционировали игру как пробивную силу для новой операционной системы Windows Vista. Проект ни много ни мало должен был продвинуть марку Games for Windows, а также продемонстрировать все достоинства Windows Live — сетевого сервиса, который, в свою очередь, призван «подружить» PC с Xbox 360, а также предоставить игрокам расшиMore...
30.10.2007
Руководство и прохождение по
«Tomb Raider: Юбилейное издание» — это тот редкий случай, когда об игре было известно практически все еще до выхода. Разработчики сразу предупредили, что переиздание будет максимально близким к оригиналу. К игре прикрутили новый движок, чтобы облагородить картинку, подлатали дыры, исправили вопиющие ошибки...Итак, перед вами «старый добрый Tomb Raider». Многие будут просто рады погрузиться в ностальгическую атмосферу десятилетней давности, но мы поставим вопрос иначе: как оно играется и выMore...
07.09.2007
Игромания №9/2007
Руководство и прохождение по
«Пенумбра: Темный мир» — достаточно необычная игра. Она выделяется среди прочего новаторским управлением. В ней все придется делать собственными руками — не нажимать на абстрактные кнопки, чтобы покрутить вентиль или открыть дверь, а лично елозить мышкой. Практически полная интерактивность, согласитесь, встречается нечасто. Интригует? Тогда давайте познакомимся с игрой поближе.Злобная фаунаГолодные псы В игре всегда есть подсказки, только их нужно найти. Откуда в заброшеннойMore...
06.09.2007
Игромания №9/2007
Руководство и прохождение по
Появление Another World в рубрике «Крупным планом» — удивительное и уникальное событие для нашего журнала. Шутка ли, игре совсем недавно исполнилось пятнадцать лет, о чем красноречиво свидетельствует подзаголовок в названии. И если б это было полноценное продолжение, как, например, великие «Пираты» или «Цивилизация» Сида Мейера, с новой графикой и измененным игровым процессом...Но в Another World ничего подобного не наблюдается. Игровой процесс остался неизменным, лишь немного подправили оMore...
09.07.2007
Игромания №7/2007
Руководство и прохождение по
Ну что сказать? Свершилось! На прилавки магазинов попала новая ролевая игра от знаменитой студии BioWare. Возможно, это не такое значимое событие, как, например, выход S.T.A.L.K.E.R, но любители ролевых игр не в коем разе не должны пропустить Jade Empire: Special Edition.Игра вышла на Xbox два года назад, но до нас добралась только сейчас. Новое творение BioWare посвящено китайским легендам и мифам. Прямо скажем, необычное место действия, разработчики редко обращают внимание на Дальний ВостMore...
14.06.2007
Игромания №6/2007
Руководство и прохождение по
Возможно, вас удивит, что статья по Red Orchestra публикуется спустя столько времени после выхода игры. Не удивляйтесь. Во-первых, благодаря 1С у российских игроков относительно недавно возникла возможность опробовать игру, а во-вторых, сетевые игры со временем отнюдь не становятся хуже.Так что же такое Red Orchestra: Ostfront 41-45? Это сетевой боевик по Второй мировой войне, посвященный исключительно восточному фронту. Согласитесь, приятно, что разработчики уделили ему особое внимание. ОдMore...
14.06.2007
Игромания №6/2007
Руководство и прохождение по
В 1997 году на Ракун Сити была сброшена атомная бомба. Этот городишко уничтожило собственное правительство. Причина такого поступка? Спасение мира. Пускай звучит банально — но это правда.Корпорация «Умбрела» проводила эксперименты с опасным вирусом, пытаясь создать совершенных солдат. Эксперимент вышел из-под контроля. Спустя короткое время все жители города были заражены. Хотя, если вдуматься, кто пытался выяснить? Может, кто-то выжил и держался до последней секунды. Пока не расцвел атомMore...
22.05.2007
Игромания №5/2007
Руководство и прохождение по
Кролики пришли с легким юмором и надолго — ведь именно они ответственны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же кролики — это не только ценный мех, но и заряд бодрости и оптимизма на весь день и 75 увлекательных мини-игр.Введение в кроликоведение Давать общие советы здесь затруднительно: управление в каждой мини-игре уникальное, а прохождение игры — вещь относительная. Поэтому начнем с начала: сидел себе однажды Рейман с глобоксами на пикнике, кMore...
22.05.2007
Игромания №5/2007
Руководство и прохождение по
Игровая серия Tom Clancy's Rainbow Six переживает второе рождение. Если Rainbow Six 3: Raven Shield — серьезный тактический боевик, где умение принимать правильные решения ценится больше, чем точная стрельба, то Rainbow Six: Lockdown уже скатился до аркадного боевика, в котором от прежней игры осталось только название.Плохо это или нет — тема для отдельного разговора, но уже понятно, что как прежде больше не будет.Что же такое Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas?Это героический пафос про межнациMore...
15.04.2007
Игромания №4/2007
Руководство и прохождение по
Жил-был робот. Точнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди. Точнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться бездельничеством. Мол, ходить не могу, изобретаю, что придет в голову. Другой робот, видимо, пострадал на производстве, и большая часть комплектующих ушла на отливку шара, на котором он передвигается. Или, наоборот, был слишком умен и занимался тем, чем обычно занимается большинство людей, получающих зарплатуMore...
15.04.2007
Игромания №4/2007
Руководство и прохождение по
Пока в голове Тома Клэнси бушуют технотриллеры, а французский игровой гигант Ubisoft не устает радоваться уровню продаж, диверсант со стажем Сэм Фишер будет с нами. Не успела выйти четвертая часть игры, как было объявлено о разработке пятой.Но это в будущем. Сейчас Сэм Фишер вновь с нами и готов в четвертый раз поведать о своих приключениях. Третья часть, «Теория Хаоса», порадовала отличными диалогами и модифицированным игровым процессом. Оставшись в рамках классического stealth-action, рMore...
01.04.2007
Игромания №4/2007
Руководство и прохождение по
Как вы, наверное, помните, вторая часть «Готики» завершается на довольно оптимистичной ноте: главный герой расправился с драконами, набил корабль золотом и вместе с друзьями отправился на материк. Его не волновало, что инфляция, подстегнутая войной, практически обесценила деньги, что орки почти захватили королевство, а возможно — уже стали хозяевами. Наш безымянный герой плыл домой, счастливый и богатый. Пускай и ненадолго. Выйдя на сушу, друзья обнаружили, что портовый город захвачен оркMore...
10.03.2007
Игромания №3/2007
Руководство и прохождение по
Главный вопрос, который задает игрок, услышав про дополнение, — что нового внесут в игру разработчики? В F.E.A.R. Extraction Point нового чрезвычайно мало. Настолько мало, что на перечисление хватит пальцев одной руки.3 новых вида оружия, 2 новых противника — это, конечно, здорово, но что помимо джентльменского набора? Немного поумневший противник? Большой разницы не замечено. Противник и в оригинальном F.E.A.R. демонстрировал чудеса сообразительности.А что еще? Да, пожалуй, все. Сюжет допMore...
12.01.2007
Игромания №1/2007
Руководство и прохождение по
Дополнение Dungeon Siege 2: Broken World рассчитано исключительно на поклонников оригинальной игры. Да, переделали многое. Многое добавили. Но графика спустя год уже смотрится ужасно. Многие ошибки так и не устранили, а игровой процесс отдает нафталином.Тем не менее, если вам приглянулся Dungeon Siege, советую обратить внимание на Broken World. Игра по-прежнему увлекает. Высчитывание урона, вывод формул и поиск слабых мест у монстров. Все как раньше, все на месте.• • &#More...
01.01.2007
Игромания №1/2007
Руководство и прохождение по
В ночной тиши под сенью девственного леса Хуарец, действуя как двигатель прогресса, Забывшим начисто, как выглядят два песо, Пеонам новые винтовки выдает. Иосиф Бродский, «1867»Благородные и жестокие индейцы, вечные скитальцы ковбои, поиски потерянных сокровищ... Одним словом: «Дикий запад». Сколько книжек, фильмов посвящено этой непростой эпохи в США. Целый культурный пласт. Романтика, одним словом. В жизни, конечно, все было намного проще и грязнее. Но разве от этого что-то менMore...
01.12.2006
Игромания №12/2006
Руководство и прохождение по
Какой день можно назвать плохим для человека, который сознательно бродяжничает и живет, собирая разный хлам? Ведь ему практически нечего терять. Он ничего не имеет. Кроме жизни и здоровья. А если с этим все в порядке?Однако если за 24 часа на его голову обрушатся: землетрясение, биологическая атака, нашествие зомби, метеоритный дождь, террористы, банды, цунами, зверские охранники из аэропорта, мексиканская армия, грабители банков... Вот это уже действительно плохой день. А ведь утро начинаMore...
13.11.2006
Игромания №11/2006
Руководство и прохождение по
Строили, строили и построили. Впервые об игре заговорили в 1996 году — после презентации на E3. Проект произвел впечатление на посетителей, но удовлетворить их любопытство так и не смог. Не выжил. Закрыли. Собственно, от той игры, что была озвучена на конференции прошлого века, остались лишь общие идеи и сценарий.Чем она выделяется среди прочих боевиков? Игра заигрывает с законами гравитации, неевклидовой геометрией и многочисленными порталами. А еще она про индейцев. Точнее одного парняMore...
01.11.2006
Игромания №11/2006
Руководство и прохождение по
«Демоны тоже плачут 3: Пробуждение Данте особое издание». Что за дурацкое название? И главное — что за игра, какая-то третья часть? Между прочим, перед нами один из шедевров Sony PlayStation 2. На PC нормальные «фехтовальные» игры можно пересчитать по пальцам. Когда выходила последняя, наверное, вспомнит далеко не каждый.Впрочем, обозвать Devil May Cry 3 обычной «рубиловкой» не поворачивается язык. Это действительно уникальная игра. Поверьте, такие шедевры выходят не чаще, чем раз в год.More...
16.10.2006
Игромания №10/2006
Руководство и прохождение по
Hitman : Blood Money — четвертая игра этой популярной серии. Лысый убийца вернулся и готов заняться грязным бизнесом. Концепция игры не претерпела существенных изменений. Но впервые разработчики реализовали ее на достойном уровне. Игроку, как и прежде, предстоит выполнять задания, стараясь убратьзаказанные цели наиболее тихим образом.Вернули денежные вознаграждения. Теперь бесшумное прохождение миссии поощряется звонким долларом. Спортивный интерес, конечно, остался — но материальная помощьMore...
11.09.2006
Игромания №9/2006
Руководство и прохождение по
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter — третья игра о спецотряде «Призраки». Первая часть приятно удивила тактическими возможностями и сложным — а главное, умным — игровым процессом. Вторая часть стала заигрывать с консолями и в итоге выродилась в аркадную «стрелялку». Впрочем, ей было не суждено добраться до персональных компьютеров. Ubisoft вынесла вердикт, что качество продукта не соответствует нужному уровню, и заморозила проект.К разработке третьей части, переваMore...
08.09.2006
Игромания №9/2006
Руководство и прохождение по
В 234 серии Сэм Фишер наконец-то отыскал свою дочку и понял, кто стоит за покушением на президента США. Смотрите через полгода продолжение истории. Смешно? Но ведь может оказаться правдой.Игровая индустрия делает огромные шаги вперед. Восемь лет назад никто не мог представить, что цифровое распространение продуктов станет настолько популярным. Теперь же счастливые обладатели толстого канала, коих с каждым днем становится больше и больше, запросто выкачивают гигабайты.Не нужно ходить в магMore...
05.09.2006
Игромания №9/2006
Руководство и прохождение по
Начав жизнь как полноценное продолжение, Half-Life: Aftermath превратился в полупродолжение и пилотный выпуск сериала из шести частей. Гейб Ньюэлл даже утверждает, что это не что иное как третья часть. Смешно и грустно.Half-Life 2: Episode One логично продолжает основные идеи оригинальной игры. Загадок теперь больше. Гравитационная пушка стала более полезной. Это хорошая новость, потому что она — единственное оружие до третьей главы. Боеприпасы и аптечки стали редкостью. А монстров More...
01.09.2006
Игромания №9/2006
Руководство и прохождение по
Мы сами созданы из сновидений, И эту нашу маленькую жизнь Сон окружает... Вильям ШекспирВ февральском номере ЛКИ за 2006 год Анатолий Малин в подведении итогов года сказал, что коммерческий успех Fahrenheit, по всей видимости, предвещает возрождение жанра квестов. Не знаю, так или нет. Но Dreamfall скорее подтверждает, чем опровергает это высказывание.Перед нами очередной интерактивный фильм. Минимум загадок. Их практически нет. Максимум внимания сюжету и режиссуре. Отличная истMore...
29.08.2006
Игромания №9/2006
Руководство и прохождение по
Убийцы, маньяки, насильники. Ими кишит весь город. Проклятый мегаполис катится в адскую бездну. Умалишенные. Наркоман, убивший старушку из-за десяти долларов. Кучка юнцов, забавы ради забивших случайного прохожего. Из подобных историй состоит моя работа. И жизнь. Я и Они. Мы по разные стороны баррикад. Но чем дальше — тем страшнее. Постепенно становишься другим. Обретаешь их черты и повадки. Да, они животные, не заслуживающие сострадания. Но разве наши действия лучше? Отбрось полицейскую фоMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования