IGROMANIA.RU
Registration
Александр Яковенко
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Александр Яковенко. Все статьи
NameDate
22.05.2010
Руководство и прохождение по
Aion — лучшая среди новых MMORPG. Скрестив World of Warcraft и Lineage 2, разработчики создали новый мир, наполненный войной, ремеслами, легендами и сюрпризами. Новичку трудно выделить из всего многообразия ключевые детали. При написании этого руководства авторы вспоминали самих себя, только-только вступивших на землю Атрейи, глазеющих на дремучие леса и шумные водопады и вопрошающих — «А как?», «А куда?», «А почему?». Им захотелось рассказать обо всем самом важном, чего не хватало самим в начале игры.More...
27.08.2009
Руководство и прохождение по
Бывает ли у игр аромат? Запахи не слишком материальная вещь, и обоняние может обмануть. Но благодаря фантазии мы можем ощущать морской ветер, кровь, пыль, бензин... Spectromancer пахнет старыми пожелтевшими книгами. В нем нет ни следа новых технологий, но за статичными картинками скрываются напряженные бои, приключения, интриги.More...
08.07.2009
Руководство и прохождение по
Джо-Джим Грегори играл сам с собой в шашки. Раньше он играл сам с собой в карты, но Джо  — правая голова — заподозрил, что Джим — левая голова — передергивает. Они поссорились, но потом помирились, поскольку давно уже поняли, что двум головам на одной паре плеч просто необходимо уметь находить компромиссы. Роберт Хайнлайн, «Пасынки Вселенной»Проще! Еще проще! Динамичнее!Такие лозунги витают над головами разработчиков. Ничего страшного, если по таким принцMore...
20.05.2009
Руководство и прохождение по
Чем отличается клавиатура от мяча? Странный вопрос, непонятный, как несмешная шутка. Посочувствуем создателям NBA 2K9: для них он стал практическим. После удачных консольных лет очередная версия появилась и на персоналках, заполняя пустоту в жанре.Двадцать первый век Уличные соревнования — не только смена декораций, но и другой игровой процесс. Речь о спортивном симуляторе? Ищите след Electronic Arts! Пусть даже прямой связи нет, ниточки причин и следствий приведут нас именно кMore...
21.01.2009
Руководство и прохождение по
Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Трагедия? Нет времени на вопросы, пора взяться за меч. Пистолет тоже не забудьте. Впереди не только выдуманные противники — мы сыграем со временем, жанром, сюжетом, с собственными ожиданиями. Или это с нами кто-то забавляется?Бытовая эклектика Песня без слов, Ночь без сна, Все в свое время — Зима и весна. Виктор Цой Киеву не повезло. Врагу тоже. Мало кто решится так назвать игру... А какMore...
09.04.2008
Руководство и прохождение по
Supreme Commander, безусловно, стал важным этапом в развитии жанра RTS. В этом мире много удивительного: невиданные ранее масштабы, широкий спектр оружия — от танков до ядерных ракет, высокий уровень реалистичности, богатые средства защиты. К сожалению, результат оказался не слишком интересным для большинства игроков: досадные мелочи постоянно нивелировали преимущества. Дополнение просто обязано было что-то изменить. Но что?Вступление в альянс Авианалет прошел успешно, боMore...
02.04.2008
Руководство и прохождение по
В дуэлях есть особое очарование, не свойственное большим войнам. Противостояние может быть скромным или глобальным, но двое друг против друга — это интрига, драма! Афины и Спарта, Давид и Голиаф, Монтекки и Капулетти, тори и виги, империя и повстанцы, Карпов и Каспаров, «Барселона» и «Реал» (Мадрид), FIFA и Pro Evolution Soccer...Когда игры играютСоревнование футбольных симуляторов началось вместе с приходом нового тысячелетия. Постепенно, шаг за шагом творение японских разработчиковMore...
18.09.2007
Игромания №9/2007
Руководство и прохождение по
Прощание как жанр Огненные союзники — прекрасный выбор при штурме баз. В сюжете SpellForce 2 немало времени посвящено прощанию, будто сценаристы взяли за эталон последние страницы «Властелина колец». Старый мир увядает, забываются герои прошлого, магия перестала быть искусством, а великие воины стали простыми пилигримами... Разрушение магических порталов разбило единый мир на множество островов, разделенных могучим океаном. В главных героях тлеет память о минувшем, но и этаMore...
18.06.2007
Игромания №6/2007
Руководство и прохождение по
3844 годЦивилизацияБудущее. Люди распространились по галактике, основав множество колоний. Основой для цивилизации служит сеть квантовых туннелей, передающих материю и информацию. Они позволяют переносить космические корабли между звездными системами со скоростью, намного превышающими световую. Фактически, туннели — единственная связующая нить между мирами.Потомки людей поделены на три лагеря. Три расы воюют друг с другом уже так давно, что вражду назвали Бесконечной Войной. Новые технологиMore...
07.02.2007
Игромания №2/2007
Руководство и прохождение по
Танец на пальцахВведение Вводный ролик настраивает на игру. Еще одно руководство по FIFA не-помню-порядковый-номер? Зачем оно нужно — все уже жевано-пережевано в статьях о прошлых версиях игры? Или это перепечатка прошлогоднего материала?Нет, статья новая. Да, разработчики огорчают нас устаревшей графикой — зато в геймплее появились изменения, достойные обсуждения! Неужели вы уверены, что графика важнее? Кроме того, невооруженному глазу видна ориентация игры на новых игроковMore...
14.12.2006
Игромания №12/2006
Руководство и прохождение по
Пиркс выбрал бледную звездочку в самом углу окна и не сводил с нее глаз. Если они просто увеличивают скорость — звездочка не сдвинется с места. Но если она дрогнет... Звездочка дрогнула. И медленно — очень медленно — поплыла в сторону. Станислав Лем, «Альбатрос»Путеводитель по галактикеЗнакомствоВыпускник летной школы Кейрон Джарвис отправляется в свой первый самостоятельный полет. Его цель — отомстить за своего отца, знаменитого пилота и разведчика, погибшего у далекой звезды изMore...
22.11.2006
Игромания №11/2006
Руководство и прохождение по
Замкнутое пространство океанского лайнера — будто небольшой город с магазинами, ресторанами, больницей, полицейским участком, спальными районами, темными кварталами. У любого города есть секреты, и местному жителю всегда легче, чем новичку: чтобы выжить в длинных коридорах, придется проявить знание местных порядков.Всего лишь играЗагадочное письмо начинает смертельную игру: нам известно имя жертвы и последнее место, где ее видели. Задача состоит из трех частей: найти оружие, выследить цельMore...
08.09.2006
Игромания №9/2006
Руководство и прохождение по
Мир стал старше, потерял яркие цвета, чистоту добра и зла. Ушли великие воины и мудрецы, стало бесполезным древнее знание, забылись руны. Да, мы потеряли тот мир, к которому привыкли, правила которого так хорошо знаем, но разве это так уж страшно? Мы теряем что-то каждое мгновение своей жизни, мир становится старше каждую секунду, и в этом есть что-то мудрое.Мир островов К западу от Рокка, между большими островами Хоск и Энсмер, сгрудились так называемые Девяносто Островов. Ближний из нихMore...
08.06.2006
Игромания №6/2006
Руководство и прохождение по
Мир, в котором мы воюем Древние времена Много столетий назад люди нашли комфортный способ передвигаться между звездами. Не прошло и нескольких веков, как человечество осознало новые возможности, и за первыми исследователями потянулись ученые и переселенцы. На всех пригодных для жизни планетах строились колонии, но места по-прежнему не хватало. Со временем выяснилось, что люди не так уж одиноки. Старые песни об одиночестве теперь казались добрыми сказками и утопичными мечтами: вокруг тMore...
28.04.2006
Игромания №5/2006
Руководство и прохождение по
Конец света2011 год. Над территорией одной из стран Ближнего Востока замечен неопознанный летающий объект. Силы противоздушной обороны сбили НЛО, и к месту катастрофы отправлена научная экспедиция в сопровождении военных.Вскоре в различных местах планеты начали умирать люди. С небес падали птицы, массово погибал скот. Люди в панике покидали города и искали спасения далеко от своих жилищ. Официальной версией властей был ядовитый газ, но это не объясняло массовые галлюцинации, голоса в головаMore...
18.04.2006
Игромания №4/2006
Руководство и прохождение по
Практика выживания Выжить в мире после катастрофы — сложное занятие, поэтому в путешествие отправится целый отряд в шесть человек. Они будут убеждать добрых людей, убивать злых, воровать у богатых, помогать бедным и решать проблемы всех в округе. Случайных встреч не предвидится: путешественников ждут определенные города в заданной последовательности. Выход в следующий город откроется после выполнения главных заданий. Кроме основных городов, на пути будут возникать второстепеMore...
21.03.2006
Игромания №3/2006
Руководство и прохождение по
Общий курс выживания Cold War: Остаться в живых — боевик, борющийся за почетное право называться stealth-action. В самом начале игры предлагается выбор между четырьмя типами игры: сюжет, скорость, пацифист, призрак. Сюжет — свободное прохождение без ограничений, скорость — ограничение по времени на каждом уровне. Пацифист не может убивать врагов, призрак должен пройти, не поднимая тревоги. Главная проблема при борьбе с врагами — недостаток боеприпасов. Гордость американского жMore...
17.02.2006
Игромания №2/2006
Руководство и прохождение по
Люди Икс вблизи Схема действия неизменна со времен Diablo: главные герои начинают путь с безопасного островка посреди орд врагов. Цель — прорваться к какой-нибудь цели, по пути отправив в ад побольше недоброжелателей. Конечно, теперь воинов четверо, но и противников прибавилось. Почти в любой момент команда может вернуться на родную базу посоветоваться, зайти в магазин, посмотреть на содержимое сундука или заменить одного из мутантов. Механизм сохранений интересен и, пожалуй, близок кMore...
10.01.2006
Игромания №1/2006
Руководство и прохождение по
В мире людей всегда найдется место злу столь разнообразному, что сам дьявол не может вообразить всю его силу. Человечество давно погрузилось бы во мрак, но по городам ходят люди, посвятившие себя профессии зверолова. Они выслеживают и убивают зверей в человеческом обличье: детоубийц, отравителей колодцев, поджигателей. Иногда они приходят по приглашению, иногда сами идут за слухами. Себя эти люди называют Хареш аль-Дорем — “те, кто говорят с мертвыми”. Звероловы — изгнанники: люди нMore...
22.12.2005
Игромания №12/2005
Руководство и прохождение по
Погоня за живописью "Картины неизвестных художников" характеризуют навыки разработчиков по работе в Photoshop. Не верьте глазам своим, когда видите на коробке с игрой надпись «экономический симулятор»: так написано из безысходности. Экономическая составляющая — лишь связующий материал для всеобщего действа, жанр которого науке пока что неизвестен. Ближайший аналог — симулятор пиратской жизни: та же динамичность действий глаMore...
10.11.2005
Игромания №11/2005
Руководство и прохождение по
Скоро, вот уже скоро появится Spellforce с номером 2. Вне всяких сомнений — его ждут и будут играть. Ведь, хотя с конвейеров JoWooD так пока и не сошло ни одного шедевра на века, немцы давно научились делать качественные игры, которые однозначно доставят удовольствие покупателю. А пока, в ожидании цифры 2, — получите еще одно продолжение очень и очень неплохой игры. Надо отметить, что радикальных нововведений на сей раз не получилось. Кучка новых заклинаний, пачка новых рун (с нехилымMore...
18.10.2005
Игромания №10/2005
Руководство и прохождение по
Личный вклад мастера в жанре ролевых игр всегда был особенно важен. Быть демиургом нового, необычного мира не так уж и просто, потому фамилия на обложке сразу же поднимает интерес к RPG на десяток градусов. Имя Дэвида Брэдли (David Bradley) известно уже десятки лет — чего стоит только участие в разработке пятой, шестой и седьмой частей Wizardry. Новое творение Брэдли, Dungeon Lords, многие ролевики ждали с нетерпением. «Повелители подземелий» не дотянули до зMore...
11.08.2005
Игромания №8/2005
Руководство и прохождение по
Нечасто приходится спасать кого-нибудь в виртуальном мире: большинство игр предлагает нам убийства на все случаи жизни. Будь то стратегия или боевик — либо экраны заливает кровь, либо по экрану скачут скупые цифры жертв. Мирные действия встречаются до обидного редко. Счастливое исключение из виртуальной жестокости — The Sims, но это как раз то исключение, которое подтверждает правило. Тем более что разработчики из Maxis явно специально блокировали все методы силового решения возникаюMore...
26.07.2005
Игромания №7/2005
Руководство и прохождение по
Отслеживаю активность противника... Цель обнаружена... Перехожу в атаку... Маамаааа! (Радиоперехват сообщений боевого дроида) В чем заключается реализм компьютерных игр? В выверенной до пиксела графике? В закрученном на зависть самым лихим поросячьим хвостикам сюжете? В громком названии? Опыт показывает: главное — выверенный до деталей мир, где каждая мелочь подчиняется общей логике. В мире, где есть лишь приказ, бластер и плечи товарищей, а остальное — джедаи, сенат, интриги, СиMore...
25.07.2005
Игромания №7/2005
Руководство и прохождение по
Тяжела жизнь новых имен в известных жанрах. Как же такое возможно: в игре про нелегальные ночные гонки приходится нелегально гоняться по ночным трассам?! Ночь, фонарь, колеса — все это мы уже видели. Street Racing Syndicate была заранее предопределена роль клона, и с этой ролью игра прекрасно справилась. История учит: при отсутствии конкуренции наилучшее предприятие склонно к деградации, так что недооценивать роль уличного синдиката не будем. Итак, ночные гонки, но не Need for SpeMore...
24.06.2005
Игромания №6/2005
Руководство и прохождение по
Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума. Николай Жуковский, основоположник современной аэродинамики За последний год компьютерный мир захлестнула волна боевиков высшего уровня. Казалось бы, все возможные вкусы удовлетворены — обычная стрельба, ужастики, сюжетные игры-фильмы. В таких нелегких условиях Midway умудрилась придумать новый поджанр — боевик на основе психических способностей человека. У Psi-Ops уже появились низкокачественные клоны — чеMore...
17.06.2005
Игромания №6/2005
Руководство и прохождение по
Разработчики спортивных симуляторов всегда были в трудном положении. Не каждый день обыватель получает возможность взять в руки штурвал истребителя или потренироваться в стрельбе из снайперской винтовки, но с баскетболом таких проблем не возникает. Мяч куда приятнее на ощупь, чем клавиатура, а солнце ярче монитора... У спортивных симуляторов нет будущего? Как бы не так! Баскетбол — не просто беготня с мячом, это — шоу, цирковое представление, драматический театр и интрига одновременноMore...
14.04.2005
Игромания №4/2005
Руководство и прохождение по
Есть разные игры: с передовой графикой, захватывающим сюжетом, необычного жанра, глобальных масштабов... А есть игры, в которые просто приятно играть, которые изначально не претендовали на революционность. Иначе говоря — предназначенные для комфортного отдыха. Таков Mortyr II, боевик от первого лица польского происхождения. Он не содержит ни излишней исторической точности, ни пафосного сюжета. В него просто интересно и удобно играть. Кто сказал, что это менее важно? MoMore...
18.03.2005
Игромания №3/2005
Руководство и прохождение по
Чтобы спасти деревню, нам пришлось ее уничтожить. Знаменитая фраза времен вьетнамской войныДля некоторых война — это играЖанр Опаснее всего — жители балконов. Похоже, на просторах игрового мира появился новый жанр — синема-игры. Революция, о которой так долго говорили кинокритики, свершилась, но не в кинотеатрах, а на экранах мониторов. Пусть “Последняя фантазия” провалилась в прокате, но игроманы давно готовы сами взять в руки экранный автомат. КомMore...
18.03.2005
Игромания №3/2005
Руководство и прохождение по
Величайший полководец тот, кто делает меньше всего ошибок. Наполеон Бонапарт Стратегия в реальном времени — жанр особый. Поклонников, конечно, множество, но и конкурентов — видимо-невидимо. Длинные ряды эльфов всех мастей бок о бок стоят с одинаково интеллектуальными толпами орков. В таких условиях табличку “Не клон Warcraft” можно носить на груди в качестве ордена. Kohan Второй может гордиться своей непохожестью на обычные стратегии в реальном времени. Больше не нужно управлять каждMore...
08.02.2005
Игромания №2/2005
Руководство и прохождение по
Уверяю вас, единственный способ избавиться от драконов — это иметь своего собственного. Евгений Шварц, “Дракон” Вы никогда не задумывались о странностях мира, в котором играете? Откуда берется главный герой, почему у него нет братьев, сестер, родителей, друзей, наконец? Откуда появляются взрослые воины в неимоверных количествах, если вокруг нет ни женщин, ни детей? И почему они так безропотно исполняют самые глупые приказы? Почему наш мир ограничен небольшим прямоугольником? СозMore...
31.01.2005
Игромания №1/2005
Руководство и прохождение по
Последним смеется тот, кто стреляет первым. Александр Лебедь Каждый разработчик авиасимулятора сталкивается с дилеммой: сделать игру максимально похожей на настоящий мир или доступной для неискушенного игрока. Есть два общепринятых пути решения этой проблемы: предлагать сотни настроек реалистичности или искать золотую середину для каждого параметра. Создатели “Wings of War” пошли по третьему пути — они разделили параметры игры на максимально жизненные и подчеркнуто аркадные.More...
12.01.2005
Игромания №1/2005
Руководство и прохождение по
Черти делятся на падших ангелов и выдвиженцев из людей. Станислав Ежи Лец Ребята, мы на другой планете или в Афганистане? Порой интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное совещание в тайной комнате корпорации, где собрались все важные боссы. Уставшие от мыслей о деньгах взгляды буравят сигарный дым, пальцы с дорогими кольцами нервно постукивают по столу. “Нужно сделать игру с графикой потрехмерней, сMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования