IGROMANIA.RU
Registration
Вадим Милющенко
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Вадим Милющенко. Все статьи
NameDate
26.02.2008
Б. Сокаль. Sinking Island
Sinking Island не хватает звезд с неба и, безусловно, не блещет новаторством. Однако на фоне прочих интерактивных детективов детище Сокаля выглядит изысканным и ярким. Запутанный сюжет в духе Эдгара По и Агаты Кристи, характерные персонажи и действительно логичные загадки придутся по душе большинству любителей квестов.More...
15.06.2006
Игромания №6/2006
Руководство и прохождение по
«— Дайте мне закончить, — хладнокровно продолжал Барбикен. — Я смело приступил к этому вопросу и на основании бесспорных вычислений могу утверждать, что снаряд, обладающий начальной скоростью в двенадцать тысяч ярдов в секунду, при точном прицеле неизбежно должен долететь до Луны. Итак, я имею честь предложить вам произвести этот небольшой опыт.» Ж.Верн, «С Земли на Луну прямым путем за 97 часов 20 минут»Запись в дневнике Мишеля Ардана:«Луна... Столь далекая в чеMore...
15.06.2006
Игромания №6/2006
Руководство и прохождение по
Артанги, захватчики, ныне правящие нашим миром, напали на меня внезапно. Я был одним из немногих, кто все еще пытался сопротивляться. Борьба с тиранией — цель моей жизни и еще нескольких десятков людей, называющих себя «Сопротивлением». Я вез оружие для моих собратьев, но монстры, уничтожившие мою семью, видимо, узнали об этом. Все, что мне осталось сделать, — сесть в спасательную капсулу и приземлиться на неизвестной планете. Планета НеизвесMore...
03.04.2006
Игромания №4/2006
Руководство и прохождение по
В качестве пролога Мортаделло и Филимон, известные сыщики и борцы с организованной преступностью, сошли с трапа самолета. Москва. Как давно наши отчаянные герои мечтали здесь побывать. И ведь пару раз был повод: то мафия вновь разбушуется, то детишки требуют показать Кремль, то бабуля мечтает взорвать мавзолей — «чтобы остановить красную чуму», как она любила повторять, довязывая новый ряд очередного, никому не нужного свитера. Но все не получалось, не срасталось и простMore...
09.02.2006
Игромания №2/2006
Руководство и прохождение по
ПредисловиеЯ помню день, когда все началось. Стоял май — теплый, нежный, ласковый. Зима давно осталась позади, унеслась прочь в неведомые края, будто и не было ее вовсе. Старик Эшер, мой давнишний друг и сосед, как всегда, сочинял в высшей мере непонятную прозу, сидя на веранде. Помню, он как-то предлагал мне почитать что-нибудь из своего... Почитал — я, правда, ничего не понял, но написано было красиво. Что-то про волшебные миры, невиданных доселе животных и каких-то пришельцев, создавших паралMore...
07.11.2005
Игромания №11/2005
Руководство и прохождение по
Бог Нибиру. Тот, что неутомимо пересекает сердцевину Тиамата. Пусть его имя будет “Пересечение” — имя того, кто находится в середине. Эпос шумеров Nibiru: Messenger of the Gods — вторая игра от уже ставшей известной чешской компании Future Games. Если помните, прошлой зимой мы с вами расследовали серию преступлений в The Black Mirror. Нынче же масштаб действий кардинально изменится. Если раньше действие игры разворачивалось в небольшом, скучном до безобразия городке, то теперь наMore...
25.10.2005
Игромания №10/2005
ECHO: Secrets of Lost Cavern
...задачки непохожи друг на друга. Вот мы разрисовываем стены пещеры, а вот пытаемся отогнать львицу, которая не пускает нас дальше. Удивительно, но в игре нет нелогичных паззлов: если вы попали в безнадежную ситуацию, то просто нужно чуть-чуть энергичнее пошевелить мозгами...More...
10.10.2005
Игромания №10/2005
Руководство и прохождение по
Still Life — новый квест от небезызвестной Microids — рассказывает удивительную историю Виктории и Густава МакФерсона. Оба героя игры — детективы, оба разыскивают маньяка, оба в финале приходят к неожиданным выводам. Но не будем долго говорить о сюжете игры. Давайте же лучше насладимся ею самой, этой удивительной историей любви и предательства, отчаянья и невероятного мужества. Виктория и Густав МакФерсон Тише смерти™ (роман) Предисловие от издателя Книга, которую вы сейчас дMore...
14.09.2005
Игромания №9/2005
Руководство и прохождение по
Вторая часть “Братьев Пилотов 3D” уже не такая провальная, как первая, но все же еще очень далека от успеха. Движок все так же хромает на обе ноги, логика многих загадок весьма сомнительна, видеовставок нет. Вообще. Но это уже, безусловно, квест на порядок выше своего предшественника. Хотя бы потому, что у него худо-бедно появился сюжет, приличные шутки и даже некоторые персонажи, за которых не стыдно. А поэтому нам остается только одно: играть, играть и еще раз играть. А это прохоMore...
31.08.2005
Игромания №8/2005
Lost Paradise
...Почти у самой вершины западного пика лежит иссохший мерзлый труп леопарда. Что понадобилось леопарду на такой высоте, никто объяснить не может. Неужели нас ждет смерть? Или, наоборот, борьба за жизнь?..More...
15.07.2005
Игромания №7/2005
Руководство и прохождение по
Мортадело и Филемон, Фут и Филь, Клевер и Смарт, Флип и Флоп, Антирикс и Симфоникс — все это имена одних и тех же героев популярных в Европе комиксов, повествующих о захватывающих дух приключениях двух безбашенных детективов. Про них снимают художественные фильмы, анимационные сериалы который год кряду крутят на крупнейших европейских развлекательных каналах, майки и кружки с их лицами распродаются, как горячие пирожки, а люди, придумавшие забавных агентов, уже давно стMore...
06.07.2005
Игромания №6/2005
Still Life
и загадки. Их много, они интересны и — что очень важно — обоснованны. Последний факт порадует любителей логичных квестов. Да и само расследование убийств — занятие очень даже занимательноеMore...
06.07.2005
Игромания №6/2005
Nibiru: Messenger of the Gods
это уже традиция какая-то: непродуманный сюжет — идеальное графическое оформление, плоские характеры героев — отличная музыка и звукиMore...
24.06.2005
Игромания №6/2005
Руководство и прохождение по
Процесс перемещения в городе выглядит чарующе. Scrapland — очередной шедевр мастера безупречного стиля и атмосферы в игре — Американа МакГи. Он — человек, безусловно, талантливый — сумел вдохнуть жизнь в каждого робота, населяющего Химеру. Химера — мир роботов, место, где разворачиваются основные события игры. Главный герой — робот Ди-Тритус — прилетает на эту планету в поисках работы, друзей, любви — словом, обычного механического счастья. Но судьба внMore...
18.03.2005
Игромания №3/2005
Руководство и прохождение по
Сказать по правде, я просто шокирован. “Братья-Пилоты 3D” на проверку оказались настолько вторичны, что предполагаемый заранее орден был без жалости сорван с груди разработчиков. Медаль — это потолок для игр такого уровня. Обычно я готов простить разработчикам многое: непрезентабельную графику, плохое музыкальное сопровождение — главное, чтобы квест был интересный. К сожалению, создать захватывающую игру разработчикам из “К-Д Лаб” не удалось. А если прибавить к этому всеMore...
21.02.2005
Игромания №2/2005
Руководство и прохождение по
Если разработчики из “Сатурн +” и дальше будут выпускать такие игры, мы, глядишь, догоним, а может, и перегоним известную серию квестов Nancy Drew. У них много общего: игры никогда не поднимаются в рейтинге выше “медали”, их создают на той же технической базе, что и всех предшественников, и они имеют странную особенность — завлекать игроков. О последнем давайте поговорим подробнее. Казалось бы, ну что такого примечательного в “Петьке”? Сомнительного качества графика, движок, которыйMore...
21.01.2005
Игромания №1/2005
Руководство и прохождение по
Я всегда с подозрением отношусь к играм, сделанным стараниями практически одного человека. Как правило — такое возможно в shareware-отрасли, но никак не во “взрослой индустрии”. Мои сомнения вырастают в геометрической прогрессии, когда я узнаю, что речь идет о квесте. И огромным компаниям в последнее время все реже удается создать качественный, литературно осмысленный продукт, что уж говорить о борцах-одиночках. Ведь здесь нужны глубокие познания не только в программировании, анимацMore...
27.12.2004
Игромания №12/2004
Руководство и прохождение по
Признаться, я всегда испытывал слабость к испанским квестам. Если вы помните такую замечательную игру, как «Runaway: The Road Adventure», вы должны меня понять. Это практически отдельная ветвь в квестоиндустрии: всегда стильные, загадочные, забавные, красивые. Правда, нет испанских квестов уровня «Сибири», да и не предвидится. Но крепкий средний класс — всегда пожалуйста, практически в неограниченном количестве. Здесь нет ярких взлетов и падений: жизнь течет раMore...
10.12.2004
Игромания №12/2004
Руководство и прохождение по
ВступлениеВот и подоспела очередная часть бесконечного квестового сериала под названием “Nancy Drew”. На этот раз заголовок щеголяет таинственным расширением — “The Secret of Shadow Ranch”. Никак разработчики ударились в мистику? Скажем сразу: без нее не обошлось. Всю игру вы будете сталкиваться с таинственной Призрачной Лошадью. Естественно, все это будут происки главного злодея, а лошадь-призрак — всего лишь красивой легендой. Сценаристы в которой раз пошли по пути Агаты КриMore...
05.11.2004
Игромания №11/2004
Руководство и прохождение по
Большинство из вас наверняка помнит культовый мультик “Следствие ведут колобки”, давший жизнь нескольким компьютерным играм и одной посредственной телепередаче. Главными героями этого безбашенного, но такого близкого и понятного русскому человеку анимационного действия стали бессмертные Шеф и Коллега. После оглушительного успеха мультипликационного фильма “Колобки” были почему-то переименованы в “Пилотов” (этот маркетинговый ход, к слову, здравому смыслу ну никак не подчинялся). ПосMore...
05.11.2004
Игромания №11/2004
Руководство и прохождение по
Я думаю, после венценосного URU: Ages Beyond Myst мало кто из вас, дорогие читатели, мог представить себе квест с большим количеством всяческих механизмов, рычагов и грузоподъемных лифтов. Казалось бы, куда уж больше? Но пути разработчиков неисповедимы, и вот на наш суд представлен квест, способный затянуть в свои сети абсолютно любого игрока, выжать из его мозгов все — до последней капли. Встречайте: Aura — Fate of the Ages собственной персоной. Его создателем является уMore...
25.10.2004
Игромания №10/2004
Руководство и прохождение по
Браво! Пожалуй, это, один из самых подходящих эпитетов, относящихся к данному игровому продукту. По сравнению с первой и второй частями, “Узник Азкабана” уже может считаться вполне самостоятельной игрой, не требующей внимательного изучения книги и кинопостановки. На мой взгляд, эта игра окупилась бы и без поддержки Роулинг и ее пронырливых агентов, а так как “сама Дж. К.” одобрила данный проект, то сомневаться не приходится: игра станет хитом. Правда, на этот раз сама игра можетMore...
29.09.2004
Игромания №9/2004
Руководство и прохождение по
“Страшилки: Шестое чувство” — на данный момент, пожалуй, один из самых удачных квестов российской студии “Сатурн +”. Этим он обязан не новаторской графике или умопомрачительному сюжету, а, в общем-то, главной героине — Шизе, девочки без комплексов и предрассудков. Именно она — центр всего. И только благодаря ей вы, дорогие читатели, лицезреете это прохождение на нашем CD! Углубляться в управление и интерфейс я не буду: все абсолютно традиционно для пиксель-хантинга.More...
14.09.2004
Игромания №9/2004
Руководство и прохождение по
The Fate of Ramses производит двоякое впечатление. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Древнем Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на неплохое музыкальное сопровождение, оригинально написанные диалоги и интересные сюжетные повороты. А вкупе с логичными и, что еще важнее, неглупыми головоломками, определенно производит впечатление. Но. Программная и графическая оболочка игры — яркий образчикMore...
11.08.2004
Игромания №8/2004
Руководство и прохождение по
Набившая оскомину истина «сиквел всегда хуже оригинала» относительно продолжения великолепного Crystal Key не выдерживает никакой критики. Да и вообще это — предрассудок индустрии, требующий скорейшего искоренения. Последние сиквелы — лишнее тому подтверждение: Syberia 2, URU: Ages Beyond Myst, Broken Sword. Crystal Key 2 не стал исключением: несмотря на техническую отсталость и отсутствие третьего измерения, ставшего обязательным атрибутом любой игры последних лет, он пMore...
21.07.2004
Игромания №7/2004
Руководство и прохождение по
Делать игры про маньяков нынче модно. Еще не так давно Microids развлекала нас великолепным “Post Mortem”, затем инициативу подхватили японцы, выпустив ужасающий “Silent Hill 3”, завершал жутковатую плеяду кровавых проектов готический “The Black Mirror” (в оригинале — “Posel Smirti”). Новый соискатель звания “Нечто Ужасно Страшное” — “Jack The Ripper”, созданный начинающими разработчиками из Galilea Multimedia, не менее талантливыми, чем их матерые коллеги. Конечно, можно перечислитьMore...
21.07.2004
Игромания №7/2004
Руководство и прохождение по
“Полная труба” — название отечественного квеста с хорошим экспортным потенциалом. Нельзя сказать, что у нас на этом фронте никогда не было ничего достойного — “Братья-Пилоты”, к примеру, тоже отнюдь не позор квестовой индустрии... Но халтурных игр, признаемся себе честно, много. И игроки, несмотря на уважительное отношение к понятию “отечественный проект”, все чаще их игнорируют. Схема “несмешные герои/ плоские шутки/ графика пятилетней давности” себя уже не окупает. Расстроились? НMore...
05.03.2004
Игромания №3/2004
Руководство и прохождение по
Danger On Deception Island — это уже девятая игра, повествующая о приключениях женщины-детектива Нэнси Дрю. Первые восемь игр никогда бы не удостоились внимания нашего издания — до выхода девятой части серия состояла, в общем-то, из сплошного разочарования. Danger On Deception Island порадовала в первую очередь количеством загадок, неплохим графическим оформлением и удобным интерфейсом. Единственным серьезным минусом стала музыка, но тут ничего не поделаешь — у малобюджетных компанийMore...
01.03.2004
Игромания №3/2004
Руководство и прохождение по
Черное Зеркало — название родового поместья Сэмюэля Гордона, которое он покинул двенадцать лет назад, после страшного пожара, в котором погибла его любимая девушка. Двенадцать долгих лет вдали от места, где он потерял самого дорогого и любимого человека. Двенадцать лет обычной, ничем не примечательной жизни. Двенадцать лет счастья. Да-да, именно обычного, людского счастья. Ведь те, чья судьба была хоть как-то связана с Черным Зеркалом, погибают — рано или поздно. Всегда. ВозвратитьсяMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования