IGROMANIA.RU
Registration
Кирилл Орешкин
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Кирилл Орешкин. Все статьи
NameDate
19.12.2009
Руководство и прохождение по
Street Fighter IV, несмотря на специфический жанр, получилась вполне подходящей для любимой нами платформы. Обилие тактик, неспешные бои и японская стилистика без уклона в аниме.More...
22.10.2009
Руководство и прохождение по
В Prototype герой за одну миссию убивает примерно три-четыре сотни человек. Он рубит их на части, швыряет в вертолеты, съедает и разрывает. Когда ему скучно, он может сесть в танк и обстреливать разбегающихся горожан. Для этих же целей есть и вертолет. Персонаж бросает вызов всему городу, и треть экрана четко занимает льющаяся кровь. Простой вопрос — здоровым, вменяемым людям в это играть стоит?More...
17.07.2009
Руководство и прохождение по
Ужасный дождь идет, спасайтесь! Внизу, у самого асфальта, Мелькают остренькие сабельки, Сверкают маленькие сабельки, Они то выстроятся к стенкам, То вдруг опять придут в движенье. В каких-то тонкостях, оттенках Причина этого сраженья! Ах, кавалерия, куда ты? Стою я мокрый, изумленный. На клумбах, словно на курганах, Чуть-чуть качаются знамена. Валерий ПоповСо времен Shogun и до наших дней стратегическая серия Total War вдохновляла и разочаровывала любителей стратегий и полевых батMore...
17.07.2009
Руководство и прохождение по
Серия Codename: Panzers идет странным путем. Разработчиков долго ругали за то, что они, как и сотни других, создают классическую «стратегию о второй мировой». InnoGlow и Stormregion вняли критике и перенесли действие игры... во времена Холодной войны. Сменили одно банальное окружение на другое. Но, может быть, создатели Cold War смогут развить тему оригинальнее конкурентов?Что за учебники читали? Если захватить аэродром, мы сможем запрашивать подкрепление. Завод, конечно, удобMore...
08.07.2009
Руководство и прохождение по
2004 году Relic придумали тактическую стратегию с борьбой за контрольные точки. С тех пор они лишь совершенствовали свои наработки. Company of Heroes: Opposing Fronts стала апогеем их творчества. Казалось, дальше идти бессмысленно — надо придумывать что-то новое. И вот выходит Dawn of War 2. Relic не скрывает, что они просто развили идеи Company of Heroes, но что это — шаг вперед или деградация? Смогли ли разработчики превзойти свою лучшую игру?Счастливый рейсОпасность — лучшMore...
15.04.2009
Руководство и прохождение по
Товарищи офицеры, прошу вашего внимания. Рассаживайтесь вокруг стола, нам предстоит обсудить новый план боевых действий. Его разработчик — известный и почитаемый нами стратег. Он уже не раз приводил нас к победе. Но верить лишь в имя — невозможно! Необходимо лично убедиться в выигрышности плана. И если он плох, мы разорвем его на куски, а великое имя за секунду превратится в позорное клеймо. Вы хорошо знаете примеры. Но не будем отвлекаться. Я уже подробно познакомился с планомMore...
26.03.2009
Руководство и прохождение по
Прошло почти полтора года со дня выхода оригинальной игры «Хроники Тарр: призраки звезд». Когда я писал на нее рецензию, разработчики уже рассказывали о предстоящем дополнении, которое должно было выйти через каких-нибудь полгода. Однако обещанные нам тогда сетевой режим уровня «Ил-2», более продуманный и интересный игровой процесс, новую расу и великолепный сюжет вряд ли можно было уложить в эти сроки, поэтому задержка игры никого не удивила. Но вот дополнение перед нами, и настало времяMore...
26.03.2009
Руководство и прохождение по
«Симбионт» удостоился звания «Самый нестандартный проект КРИ 2008». Как вы помните, эту награду получили «Тургор» в 2007-м  и «Мор. Утопия» в 2005 году — игры, которые действительно сумели нас поразить.Нет резона сравнивать между собой эти три проекта, три игры разных жанров, ничуть не похожие друг на друга. Обратимся непосредственно к «Симбионту». Чем же он удивит нас — крайне оригинальным сюжетом, совершенно новым игровым процессом или вовсе уж необычными находками? ПопробуемMore...
16.02.2009
Руководство и прохождение по
Сейчас все чаще делают ролевые игры, в которых мы все время движемся по рельсам сюжета. Даже «Ведьмак» практически не позволяет нам просто «пожить» в мире игры. Однако несколько месяцев назад начали поговаривать, что вскоре выйдет немецкая ролевая игра, в которой можно будет жить, как в The Elder Scrolls , развивать персонажей, как в Neverwinter Nights 2, и двигаться по сюжету, как в «Готике». Заявление смелое и любопытное, но возможно ли смешать трех титанов жанра в одной игре?ПрMore...
18.11.2008
Руководство и прохождение по
Когда вышел The Lord of the Rings Online, тысячи игроков отправились туда из любви к Средиземью. Tabula Rasa и Pirates of the Burning Sea покорили многих новизной подхода и необычным игровым процессом. А Vanguard обещал стать игрой нового поколения, и его ждали как революционера в жанре. Однако ни одна из этих игр не способна потягаться популярностью с той, что была у Age of Conan за несколько месяцев до релиза. В чатах практически всех виртуальных миров шли разговоры об уходах из игры,More...
08.09.2008
Руководство и прохождение по
Один орк хорошо! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один... это куда веселее! Аарргх! Чомпо, философ из Dung HeapОрки — очень обаятельная раса. Там, где можно выбрать орков, особенно если присутствует отыгрыш роли, ваш покорный слуга обязательно становится большим, зеленым и клыкастым. Поэтому когда в «Марше разрушения» орков объявили главной игровой расой, я обрадовался, но и насторожился. С одной стороны, мы наконец-то сможем повести в бой орды симпатичных зMore...
02.09.2008
Руководство и прохождение по
«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...» В. Богомолов, «Момент истины»Год назад мы впервые столкнулись со шпионским боевиком по Второй мировой войне. Тогда игра произвела противоречивое впечатление: с одной стороны, неплохая проработка миссий, с другой — слабая реализация врагов и банальные уровни. Но потенциал чувствовался. РазраMore...
07.08.2008
Руководство и прохождение по
Turok — серия почтенная. Признание она получила благодаря множеству интересных находок в игровом процессе. Это и стрельба из лука, и битвы против динозавров, и путешествия во времени... Однако продолжения не развивали идею, а топали по проторенной дорожке. Как с первой части мы взяли в руки лук, так и бегали с ним вплоть до 2003 года. Современный Turok обещал крупные перемены. Это было видно уже из картинок — наш главный герой совсем не походил на индейца. Разработчики поговаривMore...
21.07.2008
Руководство и прохождение по
Войны на наших мониторах никогда не кончаются, зато нефть — регулярно. Каждый год выходит несколько игр, в которых обязательно иссякают запасы нефти. Но не до конца — где-то чуть-чуть да остается. И последнее месторождение непременно становится местом паломничества (и полем битвы) троих извечных врагов: русских, американцев и китайцев.О нефть, когда ты, черт побери, кончишься?Заметим, подобные сюжеты никогда не отличались логичностью. Ну хорошо, пусть сверхдержавы рвут друг друга на куMore...
19.07.2008
Руководство и прохождение по
— Мы все умрем! — в унисон крикнули несколько миллионов ртов.— Мы все умрем! — услышали земляне разом.Пришельцы, о которых люди раньше никогда не слышали, решили вторгнуться на Землю и поработить ее. Корабль невиданных размеров двигался к нашей планете, до его приближения оставалась совсем немного, как вдруг...Как мир стара история сияГости...На Землю таки вторглись пришельцы. От гигантского корабля отсоединились крохотные, еле заметные на радарах звездолеты, взявшие курс к планеMore...
07.05.2008
Руководство и прохождение по
Футбольные симуляторы появляются на прилавках с завидным постоянством. Обычно по две штуки в год. То FIFA нас порадует, то новый Pro Evolution Soccer. Да вот только обычно при этом меняется лишь графика да игроки из одного клуба в другой перебегают. И в самом деле, вносить что-то новое в обычный спортивный симулятор очень сложно. Но альтернативы, признаться, не хватает. Допустим, уличного футбола. Причем чтобы играть не за всю команду, а лишь за своего игрока. И так, чтобы зарабатывать опыMore...
03.04.2008
Руководство и прохождение по
Самолет, два танка, сотни плазменных пуль и десяток солдат в один миг промелькнули перед глазами. Секунда — и уже другой взвод пробегает мимо, а за ним летят зеленые пули, дымящиеся «рапторы» и ловкие «манты». Мгновение — и с неба на нас падает и взрывается огромная ракета. Ослепительная красная вспышка озаряет поле боя, солдаты корчатся в агонии... Две секунды спокойствия, и снова — самолеты, танки, десяток бойцов.Unreal-философияСетевые боевики наших дней Unreal TourMore...
20.03.2008
Руководство и прохождение по
Еще недавно выход TimeShift ставился под сомнение. Разработчики обещали выпустить проект еще в 2005 году, а если глянуть на снимки экрана из TimeShift того времени, может показаться, что это другая игра. И признаться, сложно однозначно сказать, к лицу ли ей произошедшие изменения.Сказ об одной известной историиВ сценаристы бы пошел...Сюжеты боевиков иногда вызывают умиление, частенько попросту отсутствуют и редко бывают увлекательны. Сюжет TimeShift производит... спорное впечатление. ЗадумMore...
07.02.2008
Руководство и прохождение по
И вновь джунгли, вновь наемники и война. Правительство в этих небольших странах меняется, как только у новой группы людей с обилием свободного времени появляется оружие. Шахтеры называют нас «проклятым капиталистом», клиент верит в нашу силу, а диктатор смеется над ней. Да, это Африка. И еще один внук Jagged Alliance. Первым делом зайдите на базу, иначе никуда поехать не получится. Внук этот не родной, хотя мог бы им быть. Несколько лет назад компания MiST land получила праваMore...
10.12.2007
Руководство и прохождение по
Шторм утих, и из-за туч выглянуло солнце. Мы вновь встали за штурвал корабля и вышли в море... В который уже по счету раз? Эх, пиратская жизнь-жестянка, покой нам только снится! Да еще и корабль новый, хотя прошлый тоже вроде был неплох... А кстати, как, собственно, с этим обстоят дела? Боцман, доложить!Корабль «Корсаров 3» уже давно починили. Залатали дыры в корпусе, устранили течь и даже вычерпали всю воду из трюма. Однако плыть на нем согласились немногие — только морскому дьяволу извесMore...
19.09.2007
Игромания №9/2007
Руководство и прохождение по
Раса Меа’Тарр, жаждущая уничтожить человечество, вторглась в последнюю систему людей. Остановить их почти невозможно, но что поделать — надо! Вдобавок мы не можем связаться с командованием, и во всем придется разбираться самим. Но подождите, в звездолете лежит какая-то инструкция. Красными буквами на обложке написано: «Важно! Перед вылетом прочесть обязательно». Что ж, выполняем приказ!Что мы знаем о звездолетахЗвездолет — штука, безусловно, сложносочиненная. Но если знать, из чего он состMore...
12.09.2007
Игромания №9/2007
Руководство и прохождение по
За час до казни. Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка... А что это за мрачная комната? Решетки какие-то... Ай да Джек, в тюрьму угодил! Узнаю, узнаю плута эдакого! Опять небось не поделил чего с начальником порта или и того пуще — жену у него увел! Что-что? Как казнить? Когда?! Через час?!Увы. Таким «радостным» известием игра нас и встречает. Нет, какие сомненияMore...
22.08.2007
Игромания №8/2007
Руководство и прохождение по
«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...» В. Богомолов, «Момент истины»Вспомните, сколько раз нам приходилось оставаться незамеченными. И что интересно, ни разу мы не были на полях Второй мировой войны. А ведь это по меньшей мере странно. Столько разведчиков — и ни одной игры. Но, к счастью, отечественные разработчики решили исправить ситуацию и создалMore...
01.08.2007
Игромания №8/2007
Руководство и прохождение по
Пожалуй, ключевое отличие игры «Битва за Британию 2» от других авиасимуляторов — это достаточно сложный и интересный стратегический режим. Он, конечно, не главное в игре. Но если не разобраться в нем и просто летать и воевать, то можно потерять львиную долю удовольствия. Правда, понять все мелочи достаточно сложно, но мы попытаемся облегчить вашу жизнь в полетах над Британией во время Второй мировой войны.Стол командираСтратегическая карта — главное окно игры. За ним можно провести большеMore...
08.07.2007
Игромания №7/2007
Руководство и прохождение по
Сплюнув у входа, заходим в таверну. Опять выпивохи заняли все столики, разрази их морской дьявол. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, конечно...» — Мы с порога вступаем в оживленную дискуссию. Звон бьющейся посуды, крики, скрежет стали — придется ему отвечать за дерзость. Хотя разве драка в таверне — это серьезно для двух прожженных морских волков: авантюриста-испанца и английского пирата? Так, разогреться только. Разделавшись с хвастуном, мы находMore...
08.06.2007
Игромания №6/2007
Руководство и прохождение по
Последнее сражениеНа дворе 1946 год. Пару лет назад история свернула с прежних рельсов и покатилась по новой дороге, созданной с легкой руки Maddox Games. В результате Вторая мировая война закончилась в 1944-м, а третья началась в 1946-м, и в воздух поднялись самолеты, так и не успевшие толком полетать в реальной истории.Гипотетическое прошлоеДействительно, во Вторую мировую реактивная авиация повоевать практически не сумела. Хотя немцы развивали реактивное направление еще с 30-х годов,More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования