IGROMANIA.RU
Registration
Константин Закаблуковский
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Константин Закаблуковский. Все статьи
NameDate
03.03.2010
Руководство и прохождение по
Тысячи пехотинцев, сотни танков, десятки орудий с каждой стороны, поддержка дальнобойной артиллерии и авиации... Нет, это не генеральное сражение, так будет в каждой миссии и схватке — размах впечатляет. Добавим к этому обширные тактические возможности, обусловленные разнообразием техники.More...
25.12.2009
Руководство и прохождение по
Мы знали, что это случится, задолго до анонса игры. Когда вышла Europa Universalis III, стало понятно, что победное шествие нового парадоксовского игрового движка «Клаузевица» на этом не завершится и что в числе первых кандидатов на выпуск новой части именно сверхпопулярная Hearts of Iron. Так и произошло — мы получили абсолютно новые возможности в управлении государством, наукой, армией и остальными сферами жизни времен Второй мировой войны, наши действия стали логичнее. Да вот незадача — игра сейчас походит на гадкого утенка. Нет сомнений, что она превратится в лебедя, но сколько патчей, дополнений и месяцев на это потребуется — еще тот вопрос.More...
16.10.2009
Руководство и прохождение по
Красивая аркада с глубоким, заставляющим задуматься сюжетом и отличными нестандартными головоломками.More...
03.10.2009
Руководство и прохождение по
Продолжение или дополнение? Сравнить игру с Battlestation: Midway можно с помощью одного слова — «больше». Улучшено и увеличено все что можно — число миссий, количество техники, подрихтована и дорисована картинка. Тем же остался только игровой процесс — легкий и непринужденный. Отправили свои войска в бой — и с криком «Банзай!» лично рвемся в самое пекло.More...
26.08.2009
Руководство и прохождение по
Demigod — многопользовательская игра, где под контролем каждого из участников находится всего один герой. Команда от трех до пяти игроков должна превзойти равную по численности в одном из четырех игровых режимов. Помимо персонажей на симметричном игровом поле находятся цитадели Света и Тьмы, порталы, из которых выходят войска сторон, флаги контроля территории. Напоминает знаменитое дополнение для Warcraft 3 — Defense of the Ancient, или попросту DotA.More...
16.07.2009
Руководство и прохождение по
Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.После прошлогодней сделки века между Activision и Vivendi Games многие принадлежащие последней издательства попросту остались за бортом. Среди не нужного гиганту наследия оказалась и Sierra Entertainment, а одной из ее внутренних студий была Massive EntMore...
16.07.2009
Руководство и прохождение по
Tom Clancy's End War по меркам жанра стратегий на персональных компьютерах получилась нетипичной. Причиной тому консольное происхождение — классическое управление для клавиатуры и мыши мало подходит для геймпада. В решении этой задачи и кроются особенности игры.Сюжет понятен сразу после названия — фантастика мистера Клэнси никогда особым качеством не блистала, но как основа для игр вполне ничего. Вот и сейчас мы будем сражаться в последней войне человечества. Сплошная голливудщиMore...
16.07.2009
Руководство и прохождение по
Atlantica Online — уникальное явление, ведь это не обычная онлайновая игра, а гремучая смесь из ролевки и пошаговой тактической стратегии. Каждая победа — не просто наша личная, а всего маленького отряда верных герою наемников. Простые правила боя и многообразие классов дают огромный простор для тактических комбинаций. Но ведь это еще не все — есть задания, сильная экономика, ремесла, контроль городов, войны наций...Маленький отряд Первая встреча с тремя группаMore...
20.05.2009
Руководство и прохождение по
Пока Rockstar вела GTA 4 к реалистичности и серьезности, с наждачной шкуркой-нулевкой доводя ее до совершенства, Volution пошли совсем другим путем. Взяв за основу San Andreas, они добавили еще больше безумия и аркадности. В итоге мы получили совершенно другую игру — пусть и похожую на серию-прародительницу и несколько уступающую ей в технологичности, а потому и зрелищности.В тихом омуте черти водятсяГород Стиллуотер погряз в организованной преступности — убийства, проституция, наMore...
16.04.2009
Руководство и прохождение по
Было у отца три сына. Младший дурак, естественно, но сейчас не про это. Дал он им веник, мол, сломайте. Старший взял веник и... и сломал. «Квартет И», спектакль «День выборов»Вы смотрели фильмы создателя жанра о зомби Джона Ромеро? С его легкой руки нас уже четвертый десяток лет пугают созданиями, обретшими вторую жизнь после смерти. Они не пугают, они лишь вызывают желание выжить. А теперь добро пожаловать в еще один фильм, где главная роль достанется именно вам. Вы, кажется, что-то спрMore...
28.03.2009
Руководство и прохождение по
X3: Terran Conflict — не просто дополнение, а последняя игра в истории вселенной «Х». За время игровых событий прошло несколько десятков лет, а в нашем времени — всего девять. Представители Egosoft заявили, что они достигли потолка и лучше сделать игру уже нельзя. Посмотрим, насколько их слова соответствуют истине.Что такое игры по вселенной «X» — симуляторы космического корабля или же сложные экономические стратегии? Спорный вопрос. Одни игроки считают, что строительствоMore...
19.03.2009
Руководство и прохождение по
Игры серии Call of Duty уже давно делаются под крылом Activision двумя студиями конвейерным способом — за четные и первую части в ответе Infinity Ward, а за остальные нечетные — Treyarch. Но только история третьей игры в серии не очень хороша — на персональных компьютерах она так и не вышла, а оценки консольных версий были хуже, чем у CoD2. Новая игра лишний раз доказывает, что история развивается по спирали...Машина времени Захваченная зенитка может вычиститьMore...
09.12.2008
Руководство и прохождение по
10 июня 2202 года флот враждебно настроенной инопланетной расы керак должен выйти на орбиту Земли. Все межзвездные колонизационные корабли обязаны покинуть планету днем ранее. Как обычно, что-то пошло не так, и последние корабли отбывающего флота попали прямо в пасть к врагам.По рельсам сюжетаМежзвездный колониальный корабль «Армстронг» сумел уйти, прихватив с собой десантную капсулу кераков. Игроку в роли инженера-робототехника из сил безопасности Сета Уолкера придется разобраться с проиMore...
07.08.2008
Руководство и прохождение по
При разговоре о Europa Universalis: Rome хочется сравнить ее с Europa Universalis III. О близком родстве говорят название и внешность. Но на самом деле этим сходство и ограничивается, это совершенно новая игра со своими правилами.Древний мирМир в конце первого тысячелетия до нашей эры для большинства людей ограничивался окрестностями своей деревни, в лучшем случае была известна дорога до ближайшего города. Просвещенные люди могли знать все о современном Средиземноморье, но Индия была скореMore...
22.07.2008
Руководство и прохождение по
Если верить классику, вся наша жизнь — театр, в нем люди играют свои роли. Но многим хочется большего. А каждый второй так и вовсе считает, что чужие обязанности он способен исполнить намного лучше. Например, управлять страной.Вот он, момент истины — можно попробовать себя в деле, заняв руководящий пост любого из существующих сейчас государств. Выбрать можно все, что угодно, — от Австралии до Ямайки и от Албании до Японии. Но главное отличие от всех прочих глобальных стратегMore...
19.07.2008
Руководство и прохождение по
Миры Warhammer — благодатная почва для создания игр. А множество рас и фракций дают огромный простор для творчества. Так и было сделано — многообразие армий пополнилось еще двумя из настольной версии игры, темными эльдарами и сестрами битвы.Четвертое пришествие Захват сектора дает небольшие плюсы. Новая кампания — почти полное повторение предыдущего дополнения. Изменилось место действия, теперь мы завоевываем целую систему, а не одну планету. Но простор обманчиMore...
11.06.2008
Руководство и прохождение по
Sins of a Solar Empire — игра, находящаяся на стыке жанров космических стратегий двух разновидностей. С одной стороны, это классические пошаговые «четыре-икс» стратегии, ведущие свою родословную от Master of Orion. С другой — стратегии в реальном времени, перенесенные в космос, начало которым положил Homeworld. По поводу такого гибрида возникает интересный вопрос — с каким изяществом удастся новорожденному усидеть на двух стульях?Уровни наследия Все союзные кораMore...
12.05.2008
Руководство и прохождение по
Сколько раз полем битвы была Земля ближайшего будущего — и не сосчитать. Вот и сейчас нам предлагается снова попробовать получить контроль над ней. Но люди в расчет не берутся, война идет между расами, чье развитие намного превышает человеческое.Глобальный конфликт Для начала у ходунов надо отстрелить самые опасные модули. Кампания, по сравнению с дебютным проектом «Петроглиф», избавилась от побочных и случайных заданий. На протяжении шестнадцати миссий мы двигаемся по сMore...
12.05.2008
Руководство и прохождение по
Все флаги в гости к нам и паруса, От алых и до черных флибустьерских. Андрей Земсков, «Летучий Голландец»1720 год... Пиратство близится к своему закату. Испания растеряла свое заокеанское могущество, а поощрение каперства стало невыгодным ни Великобритании, ни Франции. Но борьба за колонии Нового Света еще только начинается...Четыре на четыре Сразу видно — однофамильцы. Для игры доступны четыре стороны и четыре класса. Но количество возможных вариантов несколько меньше,More...
19.03.2008
Руководство и прохождение по
Давным-давно, по меркам компьютерных игр, конечно, Билли Ропер сотоварищи под крылом фирмы Blizzard сделали культовую игру — Diablo II. Но не понравилось им сидеть и поддерживать собственное творение долгие годы, кому же не хочется получить еще один кусочек славы? Создали они собственную компанию Flagship Studios и начали делать убийцу собственных первенцев — Hellgate: London.На первый взгляд перед нами боевик. Это недалеко от истины — игра представляет собой непрерывное униMore...
29.02.2008
Руководство и прохождение по
День «Д» остался позади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. Впереди были сражения за Францию и высадка в Голландии.Умножение на два Такой обороны вполне достаточно для удержания любой точки при прохождении кампании за немцев. Дополнение Opposing Fronts к великолепной стратегии от Relic увеличивает число игровых сторон вдвое. Немцам в пару к вермахту досталась танковая гвардия, а на стороне союзников вместе с американцами тепеMore...
09.01.2008
Руководство и прохождение по
Мы накормили грифов, и мир видел нашу мощь. Генерал, командовавший высадкой в СиэтлеГоворят, история не любит сослагательного наклонения. Зато его очень любят разработчики и игроки. Не сосчитать, сколько раз мы перекраивали историю своими руками. Возводили замки в средневековье, создавали империи в новое время, строили государства в современности. Теперь у нас есть еще один шанс изменить прошлое.Герои альтернативной историиСюжет — типичная страшная сказка для жителей Соединенных Штатов шMore...
10.12.2007
Руководство и прохождение по
Людям всегда неймется сделать для себя любимых что-нибудь гадкое... В далеком будущем их стараниями Земля была уничтожена в результате техногенной катастрофы. Выжившие отправились на космических кораблях бороздить просторы вселенной в поисках нового дома. Одной из таких планет стала покрытая снегами E. D. N. III (намек на Эдем?)...Первая волна колонизации потерпела неудачу — слишком недружелюбна для человечества была планета. Но люди упорны, а если впереди виднеются золотые горы, упорны вдMore...
20.09.2007
Игромания №9/2007
Руководство и прохождение по
А знаете ли вы, что через полтора десятка лет человечество не только активно выйдет в космос, но и успешно колонизирует первую планету за пределами Солнечной системы? По крайней мере, именно так будет развиваться человечество по версии создателей игры UFO: Extraterrestrials. В 2020 году первые поселения были основаны на планете Эсперанца, схожей по климатическим условиям с родной Землей. Всего за сотню лет колония прошла путь развития от нескольких поселений до миллионов жителей. УвеличениMore...
21.06.2007
Игромания №6/2007
Руководство и прохождение по
После чего? Дробовик способен творить чудеса. Давным-давно, лет пятьдесят назад, когда на Земле еще встречались зеленая трава и голубая вода, инопланетные захватчики, ретикуляне, решили превратить планету то ли в инкубатор, то ли в гигантский биологический компьютер. Не со зла, а исходя из своей, совершенно практической необходимости. На орбиту вышли космические корабли и выбросили облака спор. В течение нескольких дней они осели на землю и вызвали шквальную мутацию всех живыMore...
01.06.2007
Игромания №6/2007
Руководство и прохождение по
За нами гонится эскадра по пятам, На море штиль и не избегнуть встречи, Но нам сказал спокойно капитан:  «Еще не вечер, еще не вечер». Владимир ВысоцкийВам уже набили оскомину многочисленные стратегии о Второй мировой войне? Надоело гонять в атаку солдатиков с танками? Забудьте, это на европейских фронтах сражения преимущественно проходили на суше, а в Тихом Океане была другая война, в которой главенствующую роль играли не наземные части, а флот и авиация. Именно кораблями иMore...
11.05.2007
Игромания №5/2007
Руководство и прохождение по
Никто и не сомневался, что нам не придется долго ждать дополнения. Не прошло и года, как оно появилось на свет. Рецепт давно известен — добавили одну расу и кампанию для нее да раздали плюшек уже существующим. Кто-то делает две? Только не Electronic Arts; уж они-то в создании расширений для игр поднаторели. Хотите еще одну — ждите следующего расширения!События кампании переносят нас на тысячелетия назад, ко времени, когда Король-Чародей получил одно из людских колец, попал под его дурноеMore...
04.05.2007
Игромания №5/2007
Руководство и прохождение по
И в амазонских лесах казак гулял наяву, И государев ясак возил с Камчатки в Москву, Сквозь вулканический пар алел нездешний рассвет, И золотой ягуар бродил по прелой листве. Олег МедведевСегодня мы с вами отправляемся в прошлое — в средневековую Европу, — чтобы попробовать изменить будущее. В наших силах сделать исчезнувшую в смуте времен страну одной из мировых держав к восемнадцатому веку, а колониальные державы обратить в прах...Нет, это не одна из ветвей нашей реальностMore...
04.05.2007
Игромания №5/2007
Руководство и прохождение по
Кто я? Где я? Заперт? Или просто сплю? Столько вопросов и ни одного ответа... Чей-то голос неустанно повторяет: «Проснись, ты нам нужен... Вернись, ты должен возглавить наш народ...» Ему вторит другой, третий, множество голосов, сливающихся в единый хор: «Ты наш бог! Ты наш бог!» Я — бог? Я их бог? Пусть будет так, но дайте же выспаться. Хотя бы год. А лучше три.Если вы не испугались устаревшей графики и преодолели все причуды и недостатки интерфейса, то вам откроется вся прелесть этой стрMore...
10.03.2007
Игромания №3/2007
Руководство и прохождение по
Не только идеей жива игра, но и качественным ее воплощением. Но порой полет фантазии разбивается о реализацию, тут и там видны недоработки, дают о себе знать ошибки, а кое-где проглядывают и откровенные ляпы. А иногда процесс игры превращается в борьбу с жучками. Война с багами была долгой и тяжелой, но с помощью патчей нам удалось добиться численного перевеса и некоторой стабильности. В первой части руководства, опубликованной месяц назад, многое осталось за рамками статьи, так что наверMore...
03.03.2007
Игромания №3/2007
Руководство и прохождение по
По сравнению с оригинальной частью изменений очень мало. Даже место и время остались теми же, а новая кампания повествует о приключениях семейства Блэк в Америке. Нововведение только одно — стали доступными для игры три индейских племени. О них и пойдет речь, тем более что отличия от европейцев при игре за коренное население Америки значительны.Племена Нового СветаПод управлением игрока могут оказаться лишь три из множества племен американских индейцев — ирокезы, сиу и ацтеки. Непонятно, поMore...
07.02.2007
Игромания №2/2007
Руководство и прохождение по
...Мораль, гуманизм, общечеловеческие ценности? Право, забудьте об этих мелочах, генерал, теперь слова будут другие — геноцид. А как вы хотели — война начинается. Усядьтесь в кресло, будете жать на эту большую красную кнопку. Нет, победителей не будет, только выжившие в пекле термоядерных взрывов. Когда закончится? Вот как выпустим последнюю боеголовку, так и закончится.Простые правила Большие города — большие жертвы. Цель игры — не подавить оборону противника и заставить еMore...
18.08.2006
Игромания №8/2006
Руководство и прохождение по
— Есть такое твердое правило, — сказал мне позднее Маленький принц. — Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Антуан де Сент-ЭкзюпериВ один прекрасный день правители разных цивилизаций, населяющих нашу галактику, решили, что пора бы начать гонку технологий. Решили — и начали, да так рванули, что на открытие новых технологий и строительство флотов уходили считанные недели. А поскольку один из этих правителей —More...
03.07.2006
Игромания №7/2006
Руководство и прохождение по
Hе армия Света, не черная банда — Три хоббита в Мордор несут контрабанду. Прижались под ветром на выступе голом — Сэммиум, Фродо, дедушка Голлум. А назгул как взвоет, как мимо просвищет, Как в бой бросит армию — тыщу за тыщей, Чтоб взять Минас-Тирит, чтоб Гондор разделать — Черное дело! Позорное дело! О. Леденев, «Несуны»Нам предстоит, играя за шесть разных рас, на сетевых и одиночных картах отстоять дело добра или зла (не путать с модными нынче «Силами Света»: у ТолкинаMore...
14.06.2006
Игромания №6/2006
Руководство и прохождение по
Нечасто появляются игры, сочетающие в себе простоту и увлекательность, еще реже они создаются группами разработчиков. Один из таких «любительских» проектов — «Битва за Веснот», игра, сделанная в первую очередь для себя, но пришедшаяся по вкусу многим игрокам по всему миру. Разработка, начатая в 2003 году одним человеком, Дэвидом Уайтом, закончилась выпуском игры версии 1.0, над которой трудилась целая команда. «Битва за Веснот» — проект, выполненный в соответствии с философией открытых прMore...
15.02.2006
Игромания №2/2006
Руководство и прохождение по
В размеренность войн игровой серии Total War неизменно что-то вторгается и претендует на власть над миром. На этот раз этим чем-то оказалось великое переселение народов под видом вторжения варваров. Нас переносят в середину четвертого столетия нашей эры. Римская империя окончательно разодрана на две части Валентианом и Валентом, в провинциях царят мятежные настроения, с востока совершают набеги войска персидской династии Сассанидов, на севере и северо-западе — мощные конгломеMore...
01.02.2006
Игромания №2/2006
Руководство и прохождение по
Почти ролевая С него начинается история наших героев... Основное действие происходит в колониях, на привычной для подобных игр карте, но теперь у каждой игровой нации есть родной город в Старом Свете. Он служит единственной цели — помощи своей колонии. Но, несмотря на столь скромное участие, именно город отныне — «главный герой». Он создается не на одну игру, а как учетная запись на множество игр, сменить его название и национальную принадлежность будет уже нельзя. За все дейMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования