IGROMANIA.RU
Registration
Ричард Псмит
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Ричард Псмит. Все статьи
NameDate
08.05.2010
Руководство и прохождение по
Хотя наша история называется «Век Дракона. Начало», на первый взгляд это больше похоже на конец. В мир широким потоком вливается воинство Мора. Ползучая нечеловеческая жуть пожирает город за городом, оставляя на карте мира кровавые пятна.More...
28.03.2010
Руководство и прохождение по
Здравствуйте, дорогие тропиканцы! Поздравляю вас с тем, что у вас есть я, ваш любимый и великий эль президенте, который неусыпно трудится над тем, чтобы вы и семьи ваши были здоровы и счастливы, а те, кто почему-либо нездоров или несчастлив, были своевременно препровождены в соответствующие заведения. С завтрашнего дня я понижу цену на целебный ром, в хрущобах будет произведен профилактический учет тараканов и клопов, а остатки безработицы будут окончательно преодолены с появлением новых рабочих мест в шахте и на лесоповале.More...
28.01.2010
Руководство и прохождение по
Стоит немножко разобраться в том, как устроен Эадор, — и он долго-долго не отпустит. За простенькой графикой скрывается уйма вариантов тактики и стратегии, приятных моментов и забавных идей. Может, Dominions лучше «заточен» под сетевую игру, «Герои» красивее, а в Age of Wonders только на то, чтобы перепробовать все расы, уйдет полжизни; но в Dominions слишком много зависит от стартовой генерации «божества», «Герои» по сравнению с Эадором примитивны, а Age of Wonders неприлично затянута.More...
07.01.2010
Руководство и прохождение по
Добро пожаловать в сказочное королевство! За девять с половиной лет в нем многое изменилось, но только не главное. Герой, призванный на королевскую службу, выходит из здания гильдии — и с философским спокойствием смотрит, как вылезшие из некрополя скелеты разносят ярмарку и режут на шашлык некстати подвернувшегося чародея. А что? У нас хоть и королевство, а свободная страна!More...
14.10.2009
Руководство и прохождение по
Не дополнение в обычном смысле, а просто «еще один сценарий к Neverwinter Nights 2». Но сделанный так роскошно, что, право, ничуть не жаль приобрести его за деньги.More...
10.10.2009
Руководство и прохождение по
«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми, подходил под идею игры лучше, чем принцесса и ее оруженосцы. И шутить над ним как-то органичнее получалось, чем над Амели.More...
16.02.2009
Руководство и прохождение по
— Змеи, змеи кругом, будь им пусто! — Человек в исступленьи кричал. И позвал на подмогу мангуста, Чтобы, значит, мангуст выручал. В. ВысоцкийВ Забытых королевствах ничто не забыто. Там найдется местечко на любой вкус: ледяная тундра и сказочный лес, торговые города на караванных путях и сады цветущих сакур, ступенчатые пирамиды а ля Теночтитлан и гномьи горные цитадели, погребенные под песками руины чародейских городов и страны, предавшиеся древнему злу... Не так дMore...
29.01.2009
Руководство и прохождение по
Ну что, кто еще верит, что в СССР по улицам медведи ходят? Медведи призваны в армию, наряжены в бронежилет и спускаются на ваш город на парашюте. Вон, видите, летят?Снова на арене Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и стал смеяться. Они ему так понравились, что он даже нацепил на нос пенсне и стал рассматривать портреты очень внимательно. Он подходил к каждому портрету и долго смеялся. — Молодец, Незнайка! — говорил доктор Пилюлькин. — НикогMore...
22.01.2009
Руководство и прохождение по
«Здравствуй, старый добрый Азерот! — думал я, примеряя коротенькую гоблинскую шкурку. — У тебя теперь другое имя, но это все-таки ты! Как можно не признать зеленые ухмылки орков и бородатых неваляшек-гномов, шатры, огороженные заостренными кольями, паровую технику и вычурные аркебузы... Даже елочки и те какие-то родные. И хотя в старом Азероте гоблинам не доверяли пасти малиновые пельмени на ножках, это мелочи и частности!»Вернуть свое Хоть похоже на Россию — ТолькоMore...
24.09.2008
Руководство и прохождение по
Старый рыцарь сидел у камина в своем замке. На коленях лежал толстый том путевых заметок — когда-то, только-только окончив рыцарскую школу и получив должность придворного искателя сокровищ, он вел дневник. А все последующие годы разрывался между двумя желаниями: опубликовать его, чтоб молодежь училась на славных примерах... или сжечь вот в этом камине, чтобы никто не узнал, каких глупостей он успел натворить в юности.— Читал я давеча биографию капитана Мокропуса, — проворчал рыцаMore...
09.04.2008
Руководство и прохождение по
Здравствуй, таинственный и прекрасный Рашемен! Страна под властью Круга Ведьм, родина следопыта Минска и чародейки Динахейр. Мы не раз и не два встречали выходцев оттуда и созданные там артефакты, а теперь впервые в истории компьютерных игр посетим эти края — среди жителей Невервинтера и Врат Балдура известные как Недостижимый Восток.Взгляд из вчерашнего дня... Два ангела ищут свою пропавшую сестру. Neverwinter Nights 2 оказалась игрой противоречивой.С одной стороны More...
17.03.2008
Руководство и прохождение по
Бывают игры, от которых не ждешь ничего. Бывают и те, что обречены стать если не шедевром, то «хитом». Чаще всего просто надеешься, что «каждый исполнит свой долг» и в результате получится что-то достойное.А изредка встречаются такие игры, которых боишься ждать. Как, например, Fallout 3. Или «Ведьмака».В самом деле, какие могут быть основания считать, что игра Bethesda окажется Fallout’ом, а не The Elder Scrolls в другой обертке, или что «Ведьмак» от никому не известной польской студии будMore...
03.03.2008
Руководство и прохождение по
Я не хочу в Раздоле быть шестеркой, Ошиблись страшно мама и отец: Я должен был родиться вольным орком, И я им стал, в натуре, наконец! В. Карасев, «Монолог бывшего эльфа»Империя Грифона торжествует победу. Правда, не совсем понятно, кто у нас нынче правит и кто кого победил, но это уже частности. Главное, солдаты империи поддерживают порядок на дорогах, а крестьяне мирно пашут свои нивы, запрягая в плуги кентавров. Кто бы мог подумать, что именно это станет их роковой ошибкой?Гораздо бMore...
24.12.2007
Руководство и прохождение по
— Добрый сэр, от ваших слов мне стало тяжело на сердце. Так вы говорите, что наша конница уступает лучникам, алебардщикам и другим пешим солдатам? — Нет, Найджел, мы также прекрасно знаем, что без поддержки даже самые лучшие пехотинцы не устоят против латников. — Кто же тогда победит? — спросил Найджел. — Тот, кто расставит лучников между копейщиками, так, чтобы они прикрывали друг друга. Порознь они слабы, вместе — сильны. А. Конан Дойл, «Сэр Найджел»В тридевятом царстве, триMore...
17.05.2007
Игромания №5/2007
Руководство и прохождение по
Он просто не понимал, почему она называет его зеленщиком. — Путешествуя в фургоне вдоль охраняемых торговых путей, никогда не станешь настоящим искателем приключений, — объясняла она ему. — Пока ты не будешь проходить более двадцати миль в день, ночуя в канавах, питаясь тем, что хотело сожрать тебя, ты не авантюрист. А кто не авантюрист, тот зеленщик. К. Новак, Дж. Грубб, «Лазурные оковы»Neverwinter Nights — это настолько знаменательная веха в игростроении, что как-то даже неMore...
17.03.2007
Игромания №3/2007
Руководство и прохождение по
Пятые «Герои» — игра с непростой судьбой. Обласканные общественностью задолго до выхода, они появились на свет в откровенно сыром виде, с отрезанными редактором и «залом славы», недоделанными роликами... Однако на выручку подоспели патчи — и не просто патчи, а целые мини-дополнения, где появился и редактор, и многое другое.О «Владыках Севера» ниваловцы отозвались так: это — те «Герои», которых они сделали бы, если бы времени было бесконечно много.Как всем известно, владыки Севера — не кто иMore...
16.01.2007
Игромания №1/2007
Руководство и прохождение по
— Вельд! — крикнул Челленджер, не помня себя от восторга. — Я видел такие отпечатки в вельдских слоях. Это существо передвигается на задних, трехпалых, конечностях, выпрямившись во весь рост, а передними, пятипалыми, помогает себе при ходьбе. Нет, дорогой мой Рокстон, это отнюдь не птица! А. Конан Дойл, «Затерянный мир» Солнце село за горой, Бронтозябра ходит злой. Я с дубинкою идю, Бронтозябру победю! Дэн НазгулКак вы полагаете, что делать, если ваши посевы систематически вытаMore...
20.12.2006
Игромания №12/2006
Neverwinter Nights 2
...реально действующий рельеф, грамотная кастомизация портрета персонажа и картинка, с которой не стыдно использовать максимальный зум. Скриптовые ролики отныне встречаются постоянно и выглядят к тому же крайне достойно. Реплику, которая вылетит в следующий момент из уст вашего героя, можно выбирать прямо внутри кат-сцены, так что вы вроде как принимаете участие в развитии сюжета, а не просто смотрите заставки на движке...More...
08.12.2006
Игромания №12/2006
Руководство и прохождение по
Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменился игровой баланс. Разберемся поподробнее.На взгляд и на ощупьНа первый взгляд, больших изменений в графике нет, хотя многие объекты — как бойцы, так и клеточки на карте — перерисованы или сменили анимацию. В основном — к лучшему.Правда, изменMore...
16.10.2006
Игромания №10/2006
Руководство и прохождение по
Все ряды уже с утра Позахвачены — Уйма всякого добра, Всякой всячины, Там точильные круги Точат лясы, Там лихие сапоги — Самоплясы. Тадарга-матадарга, Во столице ярмарка — Сказочно-реальная, Цветомузыкальная! В. ВысоцкийНиваловцы долго клялись, что вернулись к идеалам третьей части. Они были так убедительны, что я почти поверил в гибель серии — ведь третья часть, по природе своей, тупик. Несмотря на все свои достоинства, она не дает возможности для роста. К счастью, все оказалMore...
08.06.2006
Игромания №6/2006
Руководство и прохождение по
Профессионалам, отчаянным малым, Игра — лотерея, кому повезет. Играют с партнером, как бык с матадором, Хоть, кажется, принято наоборот. Пусть в Высшей Лиге плетут интриги И пусть канадским зовут хоккей, За нами слово, до встречи снова, А футболисты — до лучших дней! В. Высоцкий Несмотря на ожесточенное сопротивление противника, наши эльфы уже четырежды пронесли мяч в ворота демонов. ПотерьMore...
20.03.2006
Игромания №3/2006
Руководство и прохождение по
И теперь, взахолустье, в трущобе, в дыре, Отыскав подходящее место, Совершенно один, на пустом пустыре Он возводит свое королевство. Кропотливо, ценою большого труда, Он рисует проекты и карты. Он один воздвигает свои города И свои водружает штандарты. М. Щербаков, «Мое королевство I» Куда грядем? Отколь свой путь вершим? Итак, мы стали правителем маленького племени, у которого только-только отсохли хвосты, и приняли на себя торжественное обязательство прMore...
13.02.2006
Игромания №2/2006
Руководство и прохождение по
По закону жанра Dragonshard — RTS c ролевыми элементами, а значит, вы не ошибетесь, если решите, что там можно и нужно: отстраивать базу и плодить на ней войска, а также творить всяческие усовершенствования; организовывать сбор разнообразных ресурсов, а также раскиданных по карте призов; вести воинов в бой, обведя их «резиновой рамочкой»; задавать группы, закрепленные за цифровыми клавишами; накапливать опыт и уровни бойцов; активно использовать особые умения и заклинания.More...
23.01.2006
Игромания №1/2006
Руководство и прохождение по
А я ему скажу: «Не уговаривайте, не уговаривайте! Сперва скажите: кто я?»В. Высоцкий, мюзикл «Алиса в Стране Чудес»Начинаются «Кормирские ночи» необычно. Вместо стандартного пробуждения в трактире нас ожидает... комната автора игры, Сервилана. Сам демиург тепло нас приветствует и интересуется, каким уровнем мы бы предпочли начать игру — 8, 9 или 10. А также рекомендует нашему вниманию советы по генерации персонажа — и магазин, в котором можно отовариться вполне приличным снаряжением на полсMore...
11.11.2005
Игромания №11/2005
Руководство и прохождение по
В фэнтези-мире герои обычно зарождаются в глухом лесу из прелых листьев. Здесь у нас научная фантастика, чтоб не сказать — киберпанк; значит, герои свалятся с неба, расквасив о пустынную почву шаттл с угробленного корабля. В общем-то, то же самое — но как звучит! Metalheart — классическая ролевая игра, безо всяких там action-элементов, с пошаговыми боями. Игровая система довольно проста и не вызовет серьезных трудностей. С самого начала у нас двое героев — Лантан и Шерис. РазвиватьMore...
06.09.2005
Игромания №9/2005
Руководство и прохождение по
Я люблю кровавый бой, Я рожден для службы царской! Сабля, водка, конь гусарской, С вами век мне золотой! Д. В. Давыдов Пока славная серия Total War, пыхтя, карабкается в глубь веков, на свободную территорию XIX cтолетия вторглись полки Pyro Studios. Создатели Commandos решили попробовать себя в более масштабных боевых действиях — и преуспели.Коротко о правилах Перед нами — карта Европы и Средиземноморья, разбитая на лоскуты, как в Total War или Victoria. Правда, лоскуты эти — преMore...
17.08.2005
Игромания №8/2005
Руководство и прохождение по
Перед нами — весьма интересная (хоть и немного странная, как обычно и бывает у “Нивала”) история о похождениях скромного советского героя на территории Германии, оккупированной союзниками. Полномочия у нашего героя по-джеймсбондовски широки, а задания достаточно неопределенны: как говорится в старом анекдоте, “выдали ствол — и крутись как знаешь”. Тем, кто играл в серию Silent Storm, о правилах игры известно почти все. Предполагается, что игра из тактической стала ролевой, но это легMore...
19.04.2005
Игромания №4/2005
Руководство и прохождение по
Подходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Подходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов золотых... М. Щербаков Я полдня не мог решиться открыть коробочку с диском. Примерно так чувствовал бы себя искусствовед, узнавший, что кто-то на основе новейших научных данных заново сваял “Венеру Милосскую”. Смотреть страшно. Приделали ли ей руки? И какие? «И чего же вы дMore...
29.03.2005
Игромания №3/2005
Руководство и прохождение по
Если бы не Береговое Братство, вы никогда не предприняли бы путешествия в Новый Свет, потому что в нем не было бы ни единой французской колонии, которую вам надлежало бы посетить. Р. Сабатини, “Удачи капитана Блада” Когда появились первые “Рейнджеры”, это был фурор: об игре не знали абсолютно ничего, 1С не удосужилась дать ни единой рекламы. Сейчас, конечно, того фурора уже не будет: что такое “Космические рейнджеры”, знают все. Даже те снобы, что брезгливо воротят нос от всех двMore...
10.12.2004
Игромания №12/2004
Руководство и прохождение по
Дорогой кормилец наш, Сокол одноглазый, Ты смотри, на абордаж Попусту не лазай. Без нужны не посещай Злачные притоны, Зря сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не пей: Очень вредно это. И всегда ходи с бубей, Если хода нету. Э. Успенский С древнейших времен у человека было три мечты: жить вечно, летать, как птица, и играть по сети в “Пиратов”. И вот еще одной великой мечтой стало меньше... Обратите внимание: именно в “Пиратов”, а не, скажем, в “КорсMore...
27.08.2004
Игромания №8/2004
Руководство и прохождение по
Вчера было изъято оружие у незаконных бандформирований. Оружие передано законным бандформированиям. А. Кнышев Он вернулся; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда интереснее, как именно он это сделал. Всего одно изменение перекроило всю игру. Погодите, солдаты, разведчики и гренадеры; первым делом мне понадобится бухгалтер не ниже 8 уровня! Прошел год... И наступило пробужденье... ...Надсадно крякнув, советский сержант водрузил над рейхстагом красное знамяMore...
15.07.2004
Игромания №7/2004
Руководство и прохождение по
На первый взгляд, Dominions II — нечто совершенно непотребное. Ну ладно, двумерную карту из «лоскутков» простить можно (остается же Europa Universalis хитом!), но солдатики вышиной в шесть пикселей, так что отличить мечника от копейщика может только опытный бактериолог — это уж чересчур. Похоже на изощренное издевательство. Кроме того, разобраться в игре, мягко говоря, непросто — но на то и руководство, правда? На самом деле все не настолько мрачно. Ну да, бывают такиеMore...
01.06.2004
Игромания №5/2004
Руководство и прохождение по
Уму непостижимо, какую громадную работу господа из Bioware скромно именуют “дополнением”. Ведь, помимо новой, немыслимо увлекательной кампании, мы получили целый новый мир: мир сверхгероев, персонажей, переваливших судьбоносную отметку 20-го уровня и устремившихся напрямую к званию полубогов.Тропой титанов Вы когда-нибудь задумывались, что чувствуют те, кого вызвали в пентаграмму? А попробуйте! Нам предстоит спуститься в легендарное ПMore...
11.05.2004
Игромания №4/2004
Руководство и прохождение по
Наш пятый человек убил четверых, прежде чем упал сам, так что мы прошли еще один короткий поворот лестницы. Вперед и вверх — третий наш человек дрался со шпагами в каждой руке. Хорошо, что он бился в святой войне за святое дело, потому что каждый удар он наносил с большим воодушевлением и внутренней силой. Прежде, чем умереть, он убил трех воинов. Следующий не обладал такой верой и не так хорошо владел шпагой. Он был убит сразу же, и теперь их оставалось всего двое. Блейз выMore...
30.04.2004
Игромания №4/2004
Руководство и прохождение по
Король, что тыщу лет назад над нами правил, Привил стране лихой азарт игры без правил: Играть заставил всех графей и герцогей, Вальтей и дамов в потрясающий крохей! Названье крохея — от слова "кроши", От слова "кряхти", и "крути", и "круши". Девиз этих матчей: круши, не жалей! Даешь королевский крохей! В.ВысоцкийСказать по правде, я отлично понимаю тех, кто выставит эту игру на доску позора: у меня и самого возникало такое желание. Пойму я и тех, кто назовет ее хитом и шMore...
23.03.2004
Игромания №3/2004
Руководство и прохождение по
Бывают приключения, которые задумывались с томиком Вальтера Скотта или Дюма в руках. Другим авторам источником вдохновения служат фильмы ужасов или, например, сказки "1001 ночи". А бывают истории, придуманные с "монстрятником" в руках. Которые не претендуют на сложную интригу, зато тщательно подготовлены для захватывающего и кровавого приключения. Храм Стихийного Зла — один из старейших сценариев настольных приключений. Его придумал сам Гари Гигакс — один из создателей D&D. А играMore...
02.03.2004
Игромания №3/2004
Руководство и прохождение по
Наполеоновская Россия по количеству развитых городов намного превосходит всех соперников. Предыдущее дополнение к игре — Play the World — внесло в нее многопользовательский режим, добавило сценарии быстрой игры и несколько новых рас и строений. В новом дополнении мы видим: пересмотренный баланс, добавление новых особенностей цивилизации, еще одного режима краткой игры, а также немало других достаточно существенных добавлений. Поговорим о нMore...
26.11.2003
Игромания №12/2003
Руководство и прохождение по
"Теперь мне ничего не стоит взобраться по отвесной скале, взломать ставни, сорвать замок, вскрыть сундук и — коли застукают — убедить домовладельца, что я добрый дух, посланный богами для проверки его поведения." (Л. Спрэг де Камп, "Башня гоблинов") "Новая ролевая игра от создателей Fallout" — как много в этом звуке! Fallout — одна из самых знаменитых ролевых серий, поразившая игровое сообщество и своей необычной механикой (где сюжет можно было пройти совершенно по-разнMore...
21.11.2003
Игромания №12/2003
Руководство и прохождение по
Чего можно ожидать, если берешь в руки коробочку с давно знакомой надписью, снабженной довеском "Crown of the North" и примечанием "Действие игры происходит в 13-14 столетиях"? По-моему — обыкновенного дополнения. Так сказать, набора дополнительных миссий в лучшем стиле покойного 3DO. И когда вместо этого получаешь совершенно новую игру, связанную с оригинальной Europa Universalis только движком... Я удивился. А вы? Короли Балтики Тем, кто выбрал "коричневую"More...
03.09.2003
Игромания №9/2003
Руководство и прохождение по
Рассказывать о Shadows of Undrentide с нуля, конечно, не стоит: ведь это "всего лишь" дополнение к исходной игре, хотя, как мы вскоре увидим, дополнение довольно весомое. Однако тем, кто пропустил руководство по Neverwinter Nights, отчаиваться не стоит: мы приводим его во всей красе на компакт-диске журнала. Это руководство писалось вашим покорным слугой для "Игромании", но "Игромания" любезно предоставила его нашему журналу. Коротко о главном Радостная новость: господа из Bioware нMore...
03.06.2003
Игромания №6/2003
Руководство и прохождение по
Первое, что обычно говорят о третьем "Орионе": игрушка эта — не из простых. С одной стороны, она, изящным движением отодвигая нас от дел, говорит, что отлично справится и сама; с другой — там, где вице-король справиться не может, приходится в полной мере ломать голову. Но, разобравшись в том, как устроена игра, вы можете получить такое удовольствие, которого не добиться от большинства современных "облегченных" стратегий. Цели и средства Как обычно в играх такого рода, вы начинаетеMore...
16.04.2003
Игромания №5/2003
Руководство и прохождение по
Горцы любят повоевать. С общими врагами или с другим кланом — все равно. Была бы причина. В конце концов, помните: "В живых должен остаться только один"? И в результате шотландцы непрерывно что-то делят. Поэтому, честно говоря, придумывать сюжет в данных условиях — в какой-то мере подвиг. Кланы Сводный отряд Мак-Кеев уничтожает мирное население противника. По сюжету кампаний догадаться об этом непросто, однако кланов (говорMore...
17.03.2003
Игромания №1/2003
Руководство и прохождение по
Не забыл, и слава Богу, Нанести орнамент, Что ж забыл? Забыл немного — Заложить фундамент... Как же так? А впрочем, слушай: Что же тут такого? Можно сразу все порушить И построить снова! М.Щербаков SimCity — одна из старейших, орденоносных игровых серий. Эта градостроительная стратегия появилась в те седые времена, когда экономические симуляторы можно было пересчитать по пальцам одной руки, если не по ушам одной головы. Однако предполагать, что все наши читатели с замиранMore...
17.03.2003
Игромания №4/2003
Руководство и прохождение по
Вершина творенья — дракон! Легко совершенное тело, Где разума дар совмещен С могуществом плоти умело. О. Леденев В игре вам предстоит воплотиться в молодого дракона, который помогает людскому роду избавиться от нашествия древних чудовищ. Дракон парит над миром, атакует врагов дыханием и магией, растет в уровнях. А также — строит и совершенствует города. Жизнь дракона трудна и опасна. Большая часть мира к нему враждебна, а ему еще только предстоит из юного ящера сделаться грозойMore...
26.02.2003
Игромания №3/2003
Руководство и прохождение по
Гибель всем, всем, всем! Доктор, где твой ножик? М.Щербаков Итак, вы — Гус Мак-Ферсон, художник-американец, который во время визита в Париж угодил в неприятную историю. Некоторые, впрочем, назовут это приключением... Все начинается с ночного визита в вашу лачугу женщины-вамп, которая представляется как София Блейк, ваша соотечественница. Она желает — чтоб не сказать требует — чтобы вы все бросили и отправились расследовать некое убийство. За хорошую, даже очень хMore...
25.02.2003
Игромания №3/2003
Руководство и прохождение по
Сразу же отмечу, что руководство написано по английской версии игры. Русской к моменту сдачи журнала в печать еще не было готово. Разработчики называют "День Победы" "игрой в изменение истории". Они во многом правы: в этой игре приходится принимать стратегические решения, похожие на реальные. Но надо внести одну поправку: это — игра в изменение военной истории. В отличие от Europa Universalis, "День Победы" — игра военная, игра в завоевание. Помнится, в "Европе" львиная доля усилий ухMore...
20.01.2003
Игромания №2/2003
Руководство и прохождение по
Персонаж Он звал нас... но не дождался. Ролевая система Arx только кажется простой. Чтобы ваш персонаж не был для вас огорчением, лучше разобраться с ней как следует. Конечно, всегда можно воспользоваться быстрой генерацией — и то, что получится, будет не так уж плохо — но я не встречал ролевиков, которые отдавали бы это жизненно важное дело на откуп компьютеру. Это — ваш герой, вам и решать, каким он будет! Мы приведем для вас основные таблицы, показывающиMore...
20.01.2003
Игромания №2/2003
Руководство и прохождение по
В нашем обзоре, в рубрике "Хит за хитом" мы уже перечислили основные отличия дополнения от исходной игры (примечание: речь о публикации вв январском номере “Лучших компьютернывх игр”). Осталось рассказать о них подробно. Смерть королям! Среди новых режимов игры первым обычно обращает на себя внимание режим "цареубийства". Он предназначен в первую очередь для сетевых битв, но его применимость этим не ограничивается. Если бы эти самые каланчи еще не съедали рабочего, кMore...
21.10.2002
Игромания №11/2002
Руководство и прохождение по
Добро пожаловать в новое приключение на старом добром движке Infinity, который, несмотря на свою вопиющую двухмерность, все еще остается одним из самых красочных и живых. Как известно, ролевые игры можно условно поделить на две группы: в одной герои в первую очередь участвуют в сложных интригах, общаются с персонажами и выбирают свой путь в мире, в другой — заняты в основном борьбой с врагами. Серия игр Icewind Dale принадлежит ко второй категории. Различие между этой игрой и началом сеMore...
23.08.2002
Игромания №9/2002
Руководство и прохождение по
Задача игрока в Age of Wonders II не блещет оригинальностью: захватить столицу врага. Средства, в целом, тоже достаточно обычны: развивать и строить города, производить в них армии и захватывать поселения и источники ресурсов. Как принято в фэнтези-стратегиях, армии могут возглавляться героями, а главный персонаж занят исследованиями в области магии. Бойцы здесь — не безликие толпы, как, скажем, в Heroes of Might & Magic, а индивидуалы, растущие в уровне. Ходы, как в космичесMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования