IGROMANIA.RU
Registration
Пятнистая Рысявка
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Пятнистая Рысявка. Все статьи
NameDate
30.05.2005
Игромания №5/2005
Руководство и прохождение по
Vampire: The Masquerade — Bloodlines — это еще одна игра, посвященная детям ночи. Действие происходит в современном Голливуде, где ставший вампиром герой оказывается втянутым в историю поисков могучего артефакта. Пол героя определяется при его создании. Естественно, я играла за девицу, которая по умолчанию получила чудесное имечко Клопиль (для вампирки вполне подходяще). Итак... Мрачное начало мрачной истории. Самой неясно, как я влипла в эту историю. ВMore...
15.02.2005
Игромания №2/2005
Руководство и прохождение по
Вот опять эксперимент не получается, Агрегат скрипит, трясется и качается, Мы вручную измеряем напряжение... Почему лежит профессор без движения? И зачем ты тут лежишь все без толку, все без толку, все без толку? Ты скажи, чему равна сила тока, сила тока, сила тока. Песня студентов-физиков, поется на мотив “Вместе весело шагать по просторам” В один прекрасный день я получил письмо: Мой друг, Извини, что я не написал тебе раньше. По правде говоря, последнее время я был в смятенииMore...
17.12.2004
Игромания №12/2004
Руководство и прохождение по
Я так толком и не узнал, что такое хреновина, когда Ааз употреблял в разговоре это слово и, будучи Аазом, не давал определения слову, когда я у него спрашивал. Однако, когда я теперь очутился здесь, я узнал ее с первого взгляда. Штука, на которой мы стояли, могла быть только хреновиной. Р. Асприн “Мифо-указания” “Path of the Shell” — это второе и последнее дополнение к “Uru”, наглядно демонстрирующее, как выгодно отличаются платные игры от усMore...
14.09.2004
Игромания №9/2004
Руководство и прохождение по
Эта игра — продолжение получившей множество призов и полюбившейся игрокам Divine Divinity. Два года назад DD поразила геймеров детализированной графикой, сбалансированным геймплеем и захватывающим сюжетом. Действие происходило в средневековом фантазийном мире Ривеллон, который вам надлежало спасти от сил Хаоса. По ходу дела персонаж превращался из обыкновенного бродяги в Divine One — Святого — спасителя семи рас Ривеллона, способного нанести поражение самому Лорду ХаосMore...
27.08.2004
Игромания №8/2004
Руководство и прохождение по
Жизни людей бывают двух размеров: в натуральную величину и в величину мечты... Джонатан Кэрролл “Дитя в небе” Мир Syberia похож и не похож на наш. И дело тут не в том, что ни на одной карте вы не найдете Валадилена или Романсбурга, а у Северного Полюса не водятся пингвины. В мире Бенуа Сокаля роботы — тут они называются автоматонами — обладают разумом, а может быть, даже душой. В Syberia 2 вы встретитесь с замечательными зверями юки. Точных сведений о происхождении юков неMore...
28.07.2004
Игромания №7/2004
Beyond Divinity: Оковы судьбы
методы обучения в Академии экстремальные, и преподаватель запросто может запустить студента по лабиринту наперегонки со злым здоровенным демоном — если ученик доберется до выхода живым, значит урок усвоенMore...
17.06.2004
Игромания №6/2004
Руководство и прохождение по
“Спустись в кратер Екуль Снайфедльс, который тень Скартариса ласкает перед июльскими календами, отважный странник, и ты достигнешь центра Земли. Это я совершил — Арне Сакнуссем”. Жюль Верн, “Путешествие к центру Земли” Как положено в квесте, игра состоит из исследования территории, разговоров со всеми встречными-поперечными и решения задачек. Надо сказать, что в игре собрана прекрасная коллекция классических головоломок, возня с которыми — несомненное удовольствие любителям подMore...
31.05.2004
Игромания №5/2004
Руководство и прохождение по
Свое альтер эго вы можете не только одеть как вам нравится, но и в прямом смысле создать “по образу и подобию”. Можно менять пол, черты лица, комплекцию и даже возраст. “Uru: Ages beyond Myst” — “Уру: Эры за пределами Миста” — очередная игра знаменитой серии. Все началось в 1991 году, когда братья Рэнд и Робин Миллеры (Rand & Robin Miller) создали фирму Cyan и начали работу над квестом, получившим название “Мист”. ВеMore...
27.04.2004
Игромания №4/2004
Руководство и прохождение по
Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дракон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журналистки Нико Коллар. Как и две предыдущие части, это невероятная история, где смешаны древние мистические тайны и наука, детективное расследование и археология, героизм и предательство, юмор и патетика. Нанизав это все, как цветные бусины, наMore...
02.04.2004
Игромания №4/2004
Руководство и прохождение по
Известно, что самый посещаемый сайт в российском домене — www.anekdot.ru. По популярности он оставил позади и почтовики, и новостные страницы. Жизнь в стране абсурда породила соответствующий менталитет граждан: а потому анекдоты будут популярны всегда. Петька 4 — еще одно подтверждение данного тезиса. Как и предыдущие три — это игра в формате анекдота. И, как анекдоту и положено, без лишних изысков, зато смешная. Персонажей — бравого комдива Василия Ивановича Чапаева и его верногоMore...
02.07.2003
Игромания №7/2003
Руководство и прохождение по
Для бешеной собаки семь верст не крюк. Пословица Разложим по полочкам ту массу информации, с которой вам придется столкнуться в процессе игры. Итак, приступим... Управление Хороший археолог, как альпинист - высоты не боится! Висеть так на краю уступа или лиане Инди может неограниченно долго. Обычно мы не пишем много об интерфейсе игры, но, как уже говорилось, управление "Индианы Джонса" нельзя назвать вполне интуитивным. Вы управляMore...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Post Mortem
"...Но иногда прошлое возвращается неожиданно. Стук в дверь - и судьба предстает перед Гасом в облике красавицы брюнетки Софии Блейк. Две отрубленные головы в той залитой кровью комнате принадлежали ее сестре Руби и мужу сестры Реджису, и она пришла нанять детектива для расследования загадочного и страшного преступления. В таланты полиции София не верит, а раскрыть дело необходимо. Тем более что пропала семейная реликвия, и девушка очень заинтересована в ее возвращении. Кроме красоты, у Софии как минимум одно неоспоримое достоинство: она готова платить Гасу по 500 франков в день..."More...
22.01.2003
Игромания №12/2002
В центре внимания
Не прошло и полгода после "сбытия мечт" о Morrowind, как Bethesda объявила о продолжении. Встречайте: The Elder Scrolls III: Tribunal. Дополненная новыми областями, ответвлениями сюжетной линии и улучшенным интерфейсом игра станет еще масштабнее. Прямо сейчас, не сходя с этого места, мы поговорим о том, что на сегодняшний день известно о продолжении завораживающей сказкиMore...
09.12.2002
Игромания №11/2002
Ларго Винч: Империя под угрозой (Largo Winch: Empire Under Threat)
История Ларго Винча началась в 1990 году, когда его приемный отец, миллиардер и владелец корпорации Group W, скончался при загадочных обстоятельствах. Югославский сирота неожиданно унаследовал 10 миллиардов долларов, став этаким "миллионером в голубых джинсах". Вам предстоит узнать на своей шкуре, легко ли быть владельцем многомиллиардного состояния и председателем правления могущественной корпорации, которая занимается всем — от сельскохозяйственных культур до самолетостроенияMore...
09.12.2002
Игромания №11/2002
Divine Divinity
Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживаютMore...
11.11.2002
Игромания №12/2002
Руководство и прохождение по
Ни пожаром, ни арестом, Ни паденьем с Эвереста, Ни другим подобным средством Нас уже не испугать! “Иваси” “Ларго Винч: Империя под угрозой” (Largo Winch: Empire Under Threat) — приключенческая игра от третьего лица, в которой вам предстоит стать молодым миллиардером, финансовую империю которого атакуют неизвестные злоумышленники. Вам придется летать по всему миру, собирать информацию, драться и взламывать компьютерные сети, искать ключи к загадкам прошлого своего отца и распутMore...
04.11.2002
Игромания №10/2002
Runaway: A Road Adventure
Игра состоит из нескольких глав. Всего в ней около сотни экранов и порядка тридцати NPC. Сначала, сверкая огнями, перед нами проплывет ночной мираж Нью-Йорка с призраками башен Торгового центра, затем вместе с Брайаном мы окажемся в залитой синеватым светом палате больницы Сохо. Хотя в первом эпизоде доступны всего три экрана — палата, ванная и подсобка, — но придется здорово на них покрутиться, чтобы сбить с толку бандитов и привести девушку в чувствоMore...
21.10.2002
Игромания №11/2002
Руководство и прохождение по
«Убийство... из корыстных побуждений, или по найму, а равно сопряженное с разбоем и вымогательством ...наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет или смертной казнью.» УК РФ ст.105 п.2з Divine Divinity фирмы Larian — action-RPG от третьего лица. Игра отличается разветвленным и интересным сюжетом, проработанностью деталей, сбалансированным геймплеем, замечательной ролевой системой. Короче — знакомство с ней однозначно рекомендуется! Действие происходит в прекрасном среднMore...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Zanzarah: The Hidden Portal
Если в вашем доме появился гоблин — значит, спокойной жизни пришел конец. "Что за дом и какой гоблин?" — спросите вы. Отвечаю по порядку: дом — это такое скромное трехэтажное строение с видом на Темзу в городишке под названием Лондон. Гоблин — он гоблин и есть, обыкновенный — зеленый, с приветливым характером (то есть если не трогать — не кусается), зовут Рафи. А вот вы — это вовсе не то, что вы привыкли по утрам наблюдать в зеркале, строя гримасы заспанной физиономии с зубной щеткой во рту. Теперь вы — это премиленькая девочка Эми с вишневыми губками, главная героиня новой немецкой игры Zanzarah, о которой и пойдет речь нижеMore...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Syberia
Syberia оказалась достойным пополнением моей коллекции игры приключенческого жанра. Этот захватывающий квест выполнен в классическом духе, полностью трехмерный и с превосходной графикой. Игру отличает блестящая дизайнерская работа, а также непривычно сильный для игр такого плана психологичный сюжет с внутренней логикой и четко прописанной мотивацией. Гений Бенита Сокала, известного нам ранее по Amerzone, создал фантастический мир, похожий и в то же время не похожий на реальность, в котором у роботов есть душа, а по просторам Сибири бродят мамонтыMore...
16.09.2002
Игромания №10/2002
В сказке всегда найдется место подвигу! Zanzarah — игра о приключениях девочки Эми в прекрасной волшебной стране, населенной эльфами, гномами, гоблинами и феями-фэйри. Причем несмотря на маленькие размеры, именно феи тут главные — ибо магия фэйри создала Сэнсеру. Некогда Сэнсера и человеческий мир были едины, но когда много веков назад начались гонения на магию и волшебные существа едва не были истреблены, некто Белый Друид при помощи могучих заклинаний закрыл порталы, соединявшиеMore...
13.09.2002
Игромания №8/2002
Lethal Dreams: The Circle of Fate
“Авторы игры — заядлые геймеры — подошли к созданию своей первой игры с самой правильной точки зрения — решили сделать нечто, во что им самим захотелось бы сыграть. За образец были взяты любимые коллективом "Булата" игры Magic & Mayhem, Baldur's Gate, Fallout, Master of Orion, Ultima, Realms of Arkania. Взяв от этих хитов все, что сердцу мило, разработчики взращивают в подпольной лаборатории любопытный гибрид. Ролевая стратегия как жанр, по мнению сотрудников "Булата", имеет огромные перспективы по завоеванию игрового рынка, в настоящий момент заваленного клонами и ширпотребом. При этом Lethal Dreams будет совершенно не похожа на уже существующие role-playing strategy. Игра делается на собственном трехмерном движке. Особое внимание разработчики обещают уделить критичному для игр стратегического направлению AI. Кроме умных соперников, игрока ждет динамический сюжет с произвольным выбором направления развития..."More...
13.09.2002
Игромания №8/2002
Джаз и Фауст
"Джаз и Фауст" — это романтическая история о любви с первого взгляда и кровавом предательстве, о погоне за сказочными сокровищами и расследовании жуткого двойного убийства. Эту историю можно (и нужно) пережить дважды, пройдя игру сначала за прямодушного романтика капитана Фауста, потом — за веселого циника контрабандиста Джаза. Оба они верят в судьбу и удачу и в погоне за мечтой готовы обойти весь светMore...
09.09.2002
Игромания №7/2002
The Elder Scrolls III: Morrowind
Традиционных очков опыта, то бишь экспы, в Elder Scrolls нет вообще. Ролевая система здесь базируется на росте умений. Герой щедро наделен разнообразными навыками — их в игре двадцать семь. Уровень владения каждым скиллом выражается цифрой от одного до ста. Навыки растут, когда вы ими пользуетесь — как это было и в Daggerfall. Успешно наложенное заклинания Heal поднимает умение Restoration, бег помогает прокачивать атлетику, а прыжки и плаванье — акробатику..."More...
23.08.2002
Игромания №9/2002
Руководство и прохождение по
Слепой закат догорел и замер, И вновь худобу кляня свою, Зеленый поезд виляет задом, А я с моста на него плюю. Ему — на север, а мне — налево, И чертыхаюсь я каждый день, Что держит дома меня холера, А может, дело, а может, лень. Действие игры разворачивается в наши дни, но немного в другом мире — эту вселенную можно было бы получить из нашей, добавив всего каплю научной фантастики. Действие начинается, когда 17 апреля 2002 года Кейт Уолкер прибывает в расположенный во француMore...
12.07.2002
Игромания №6/2002
Dungeon Siege
Далеко на западе континента Арана, в стране Эб стояла крестьянская деревушка. Ее жители разводили кур, возделывали маис и растили брюкву. Жизнь их текла неспешно и мирно в краю зеленых долин и поющих ручьев. Так было, пока однажды силы тьмы не нарушили это вечное перемирие, и на поселение Эб не напали враги. Не дав закончить прополку любимой капустной грядки, на руки нашей героине падает израненный сосед Норик. Умирая, он дает прощальный наказ — идти в город Стоунбридж и отыскать там некоего Гиорна. Естественно, наша юная колхозница всю жизнь ждала возможности выйти на тропу войны. Поводов для кровной мести предостаточно: округу наводнила нечисть, дома сожжены, соседи убиты. Берем нож или вилы (имеются также тяпка и грабли) в руки — и вперед! Начинается безбашенная монстрорезня под динамичную музыку Джереми Соула (известного нам по саундтрекам к Total Annihilation). Цель сего действа — последовательная зачистка страны от разнокалиберных тварей вплоть до полного их уничтожения..."More...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Штырлиц 3: Агент СССР
...Геймплей — страна абсурда в чистом виде. Еще можно понять, что стоит окропить Ленина в мавзолее святой водой, а попу, наоборот, подсунуть вместо Библии марксовский "Капитал". Но вот почему надо кормить цыганку тухлым пирогом, а при помощи пойла Венечки Ерофеева вышибать дверь — никакая логика объяснить не сумеет. Просто тыкай все предметы из инвентори во все углы. Благо, инвентори невелик — кнопка прокрутки в нем нарисована исключительно понту ради...More...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Ambulance Driver
На этот раз нам предстоит побывать в шкуре водителя машины Скорой помощи. Итак, есть город и есть одна неотложка; есть пациент(ы), которого нужно доставить в больницу. Этим мы и занимаемся — мчимся к нему на всех скоростях, быстро грузим и дуем что есть мочи обратно. Вообще, игру нужно было назвать Crazy Ambulance Driver. Вряд ли у вас получится доехать до очередного разлегшегося посреди проезжей части пациента, не сбив при этом пару-тройку других пешеходов и не перевернув с десяток автомобилей. Самое обидное — пациенты имеют досадную привычку постепенно отходить в мир иной, что, учитывая их постоянный приток в результате наших разъездов по тротуарам, со временем создает изрядные сложности..”More...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Локализация игры “Операция Flashpoint: Холодная Война“
Компания "Бука" наконец-то получила долгожданную возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на родине. "Самая революционная игра 2001 года", "Лучшая тактическая игра 2001 года" и, наконец, "Лучшая игра 2001 года" по версии "Игромании" заняла свое законное место на полках магазинов! Да ладно, подумаешь, всего-то годик пришлось подождать....... зато теперь мы получили практически до идеала вылизанный продукт. Естественно, русская версия вышла со всеми официальными дополнениями, включая русскую кампанию Red Hammer (Красный молот). Обзор оригинального Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis вы можете прочитать в 47 (8'01) номере "Мании", Red Hammer — в 54 (3'02). Что же касается работы, проделанной компанией "Бука" по переводу Flashpoint на родной язык, то однозначного мнения тут быть не можетMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Ну, погоди! Выпуск 1: Погоня
Потому что игра "Ну, погоди! Выпуск 1" представляет собой совершенно тупую платформенную аркаду с нулевым геймплеем. И это при том, что как раз "платформеры" всегда были невероятно сильны по части увлекательного геймплея — вспомните Aladdin, Lion King или тот же FlashBack. Бегать и прыгать нам предстоит за Волка. На пути Серого встречаются многочисленные персонажи мультфильма, с которыми он не находит другого способа пообщаться, кроме удара правой. Время от времени из эфира на земную твердь спускается Заяц, неодолимое желание прибить которого приходит уже через несколько минут игрыMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Менеджер футбольной команды
Championship Manager славится своей продуманной игровой системой, F.A. Premier League Manager — красивым движком от очередной FIFA, а вот Director of Football похвастаться просто нечем. Первое, что мешает возможному получению удовольствия от игры, это интерфейс. Понятно, что игра не из простых, но более громоздкого, некрасивого и неудобного интерфейса я не видел. Запутаться в менюшках — проще простого, а ведь игра сплошь из них и состоитMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Мегарейс 3
Анонс MegaRace 3 не вызвал у меня ничего, кроме глухого раздражения. Понимая, что Cryo уже давно не способна родить что-нибудь, хотя бы отдаленно напоминающее шедевры былых лет, я просто забыл про существование этой игры. Но работа есть работа — заветная коробочка попала-таки ко мне в руки. Правда, игра в ней была уже в локализованном виде, сменив в названии английские буквы на русские. Самые страшные мои опасения тут же подтвердились: волшебное слово "MegaRace" были включено в название игры исключительно в целях маркетинга. Видимо, Cryo, ощутив падающие стремительным домкратом продажи своих квестоподобных самоклонов, решила использовать последнюю возможность для заколачивания денег. Услышьте же правду: MegaRace больше нетMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Уже несколько лет немецкая куриная аркада Murhuhn шествует по десктопам миллионов пользователей во всем мире. И вот, наконец, команда разработчиков Zuxxez Entertainment AG решилась-таки сделать полноценную игру!!! Название новому шедевру дали незамысловатое — Digitale Huehnerjagd, что по-нашему звучит как Chiken Shoot или, если совсем по-нашенски, "Куробойка"More...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Арчи Баррел. Дело №2: Казино GoldenPalace
Никогда не понимал разработчиков. То они без зазрения совести выпускают адд-он и выдают его за сиквел, аккуратненько пририсовывая к оригинальному названию цифру "2", то под названием, годящимся больше для адд-она, продвигают совершенно новую игру. Действительно, по техническому исполнению "Арчи Баррел 2" стоит на голову выше своего неказистого предка. Видимо, последний все ж таки неплохо пошел в массы, и вторая часть получила куда больший бюджетMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Морозко
Не нужно падать со стула, увидев в графе "разработчик" столь именитого производителя. Да, не единым Flashpoint жива Bohemia Interactive! Игра Fairytale about Father Frost, Ivan and Nastya (оригинальное название) вышла еще в прошлом году, а локализация последовала только сейчас. Все-таки не такие уж и сволочи эти чехи из Bohemia — перед нами самый настоящий квест по русским народным сказкамMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Worms Blast
Итак, у нас есть червяк в лодке. Червяк вооружен базукой. Он должен пройти уровень, выполнив определенное задание. Задания разнообразны, но смысл один — убрать с поля все клеточки. Оные бывают нескольких цветов, число которых растет от уровня к уровню. Наша задача проста: стрелять из базуки патронами определенного цвета раскраски и не забывать за этим увлекательным занятием про время. В целом, не очень интересно... Зато графика хорошаяMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. The Sims: Vacation
Сегодня среднестатистического игрока от The Sims уже подташнивает. Причина проста: игру старательно и беспрерывно навязывают. Зайди в любой магазин и увидишь на полке очередной адд-он (сколько их уже там?), поброди по Интернету и точно наткнешься на какой-нибудь баннер или ссылку. Или даже открой "Игроманию", раздел "Кратких обзоров", а там уже поджидает наш сегодняшний пациент — адд-он The Sims: Vacation, который торчит на вершине рейтинга продаж, опережая великолепный Jedi Knight 2..”More...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Jerry: Fists of Fury (Том & Джерри: Кулак Ярости)
Да уж, не думал я когда-то в далеком детстве, смотря очередную серию любимого мультика, что когда-нибудь собственноручно возьму клавиатуру и с помощью Джерри накручу бедняге Тому хвост по самое небалуйся. А вот ребята из NewKidCo оказались куда прозаичнее. Файтинг по мультику — это, конечно, оригинально, тут не поспоришь... Возьми одного из семи героев мультика, выбери любую из 10 доступных арен и давай колотить соперника что есть мочиMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Tactical Operations: Assault on Terror
Некогда эта игра была обыкновенным модом под Unreal Tournament. Таким же, каким Counter-Strike был для Half-Life. Однако в один прекрасный день кого-то из Microprose посетила мысль, в свое время забежавшая на огонек и в Sierra. "А не попробовать ли нам заработать на этом денег?" В мод, ранее именовавшийся SWAT, добавили несколько новых карт и скинов, запаковали его в красивую коробку и объявили о выходе новой игры. Что интересно, его до сих пор можно скачать из Интернета, и издатели гарантируют полную совместимость с retail-версией игры. Правда, по свидетельствам очевидцев, нормально сразиться по Сети обладателям разных версий все равно не получится — слишком уж много глюковMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Strange Adventures In Infinite Space
Действительно странные приключения, правда, в не таком уж и бесконечном космосе. Творенье Digital Eel можно с натяжкой назвать клоном Star Control 2. Есть относительно небольшая карта космоса (генерится каждый раз заново) и кораблик, подозрительно смахивающий на "Энтерпрайс" из осточертевшего Star Trek. Наша задача — собрать как можно больше информации о галактике и вернуться домой за отведенное время. Для этого нужно мотаться от одной планеты к другой. По прибытии на планету выдается ее описание и список полезных вещичек, которые ваши подчиненные удосужились на ней обнаружить. Иногда на орбите можно встретить корабли, которые с радостью присоединятся к вашей экспедиции. Чаще, впрочем, бывает наоборотMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Pepsi Max Extreme Sports
Пять ландшафтов, двенадцать трасс, шесть экстремальных видов спорта (сноубординг, скоростной дельтапланеризм, горный велосипед, прыжки на эластичном тросе, воздушный серфинг, вездеход-квадрацикл) и три типа игры (тренировка, гонки на время и чемпионат). На первый взгляд, список внушает уважение, но это только от того, что качество реализации по нему не вычислишь. Только представьте: перед вами предстанут доселе невиданной убогости ландшафты, "ужасно красивые" модели игроков и даже некое подобие эффектов!..”More...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Dragon Throne: Battle of Red Cliffs
В "Игромании" №4 за прошлый год в обзоре Three Kingdoms: Fate Of The Dragon я говорил о том, как легко сделать "свой Age of Empires". Бери любую историческую эпоху да рисуй под нее свой AoE! Оказывается, я был не совсем прав. Можно пойти еще дальше. Например, рассорившись с одним издателем, пойти к другому и, сменив название фирмы, переписать в своей, уже готовой игре все тексты, перерисовать некоторые уровни и с чистой совестью выкинуть игру на рынок. Если вы еще не догадались, именно так произошло с Three Kingdoms: Fate Of The Dragon и Dragon Throne: Battle of Red CliffsMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Die Hard: Nakatomi Plaza
Вот такие вот пироги. Сидим, значит, в туалете, а тут на тебе. Мальчиши-плохиши вооружены до зубов, а у нас старый служебный пистолет. Кроме того, разработчики, наверно, переиграли в Serious Sam 2, насмотрелись тамошнего мяса и сказали: "А почему б нам тоже так не сделать? Только в небоскребе?". Сказано — сделано. Областей поражения у противника всего две: голова и все остальное. Не попали в голову — пеняйте на себя. А у нас областей поражения аж три: мозг, сердце и легкие. Помнится, на экране Брюс Уиллис довольно резво бегал и отстреливал злодеев. В игре же после пары прыжков вы больше похожи на сонного хорька, чем на полицейского, который собирается надрать задницы отряду террористов и спасти собственную женуMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Dark Planet: Battle For Natrolis (Темная планета)
Правда, со зданиями и юнитами разработчики перестарались — иногда начинает казаться, что играешь в какой-нибудь Age of Empires. К отрисовке юнитов авторы подошли с душой: давненько я не видел таких интересных моделей. Особенно по исполнению выделяются люди — очень уж они напоминают Warhammer 40K. Разработчики также постарались максимально разнообразить расы, и — в известной степени это получилось. Но лучше всего у них получилось склепать ужасный интерфейс, выступающий в роли раковины, в которую Dark Planet прячется от игрокаMore...
17.06.2002
Игромания №5/2002
Broken Sword: The Sleeping Dragon
Тема заговоров в приключенческом жанре цветет махровым цветом. Заговоры во Франции — были! По меньшей мере целых два: Broken Sword 1 и квест "Лувр"; в главной роли там и там — невинно убиенные тамплиеры. В Англии — пожалуйста, вашему вниманию предлагается Mystery of Druids: друиды-людоеды рвутся к власти, мечтая поработить человечество! Южная Америка с ее джунглями, древними богами и отзвуками воплей жертв, из груди которых жрецы вырывают сердца, просто кишит грозящими миру тайнами (см. Broken Sword 2). На постсоветском пространстве с древними заговорами плоховато, зато все точно знают, что мы в любой момент рады развязать ядерную войну. А Китай всегда рад нам помочь в этом благом начинании (см. In Cold Blood). Остается выяснить, что замышляют у себя в Антарктиде пингвины. Неспроста там так тихо...“More...
17.06.2002
Игромания №5/2002
Might & Magic IX: Writ of Fate(Меч и Магия IX)
Экстерьер монстров и NPC тоже на уровне. Dragonflies со своими фасеточными гляделками приобрели несколько техногенный вид. Люди, личи, скелеты, зомби в трехмерии сохранили привычный по прежним играм стиль. Некоторые модели слегка угловаты, но именно слегка. Анимация никаких нареканий не вызывает, хотя кажется, что разработчики слегка пересолили с "реализмом": например, мирные граждане после попадания в них случайной стрелы могут застыть в позе йога со столетним стажем (как еще можно назвать остолбенение с вывернутыми ладонями рук и на одной ноге?). Видимо, изображают испуг. Правда, стоит обратиться к ним с предложением поторговать — страх как по волшебству проходит! Кроме людей, среди мирного населения Чедиана числятся замечательно анимированные кошки, собаки, а также коровы. Последние, если по ним выстрелить, удирают галопом, задрав хвостMore...
05.06.2002
Игромания №4/2002
Atma: The Mythic Light of India
Atma — это путешествие по миру ведийских мифов и индийской культуры. Культуры удивительно красивой, глубокой, и в то же время крайне запутанной, где кроткая и нежная дочь гор и жена Шивы — Ума —мгновенно может превратиться в другую свою ипостась и стать богиней разрушения Кали, где проклятье мудреца куда страшнее меча воина, где реки текут с небес, где пляшут дивнобедрые и долгоокие небесные танцовщицы апсары, где чтение Вед и подвижничество могут заставить пылать небеса, где сам мир — это сон бога...“More...
04.06.2002
Игромания №4/2002
В центре внимания. Might & Magic IX: Writ of Fate
Ван Канигем придумал для нас "новую" историю: очередное спасение очередного мира в духе лучших традиций Might&Magic. Приключения начинаются, когда ваш потерпевший кораблекрушение отряд встречает странную женщину на острове Эш (Isle of Ashes — перевести это можно как "Остров Праха" — посмотрим по игре) в море Верхоффин. Этот Фалагар в юбке предсказывает, что на континент Rysh надвигается черная туча белдонианских орд, и единственная возможность спасти родной Чедиан — это объединить его шесть кланов. Естественно, только вам по плечу эта задача. Дежа вю?!..”More...
04.06.2002
Игромания №4/2002
В центре внимания. Neverwinter Nights
NWN, как известно, поддерживает как многопользовательский, так и однопользовательский режим. Продолжительность однопользовательской кампании 60 часов. Локаций будет больше, чем в самой Baldur's Gate. Интересно то, что на одном и том же сервере "сложность игры может автоматически меняться в зависимости от числа участвующих игроков и их уровня. Поэтому на одной и той же карте и одинокий игрок, и прокачанная группа получат удовольствие от игрового процесса." Основная (официальная) кампания также может быть пройдена либо в одиночку, либо в компании друзейMore...
12.05.2002
Игромания №6/2002
Руководство и прохождение по
Два года ждали фанаты серии M&M (не путать с тем, что тает в руках, а не во рту) продолжения приключений полюбившихся героев. И вот наконец дождались. Только герои совсем иные, и планета другая, и Николай Айронфист превратился в полусумасшедшего крестьянина. Зато какая игра! Она, конечно, похожа на то, что было, но и нового хоть отбавляй. Кое-что из новинок вам, возможно, и не понравится, но наверняка игра захватит вас на долгие дни. Разработчики обещали 60 часов геймплея. По моиMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования