IGROMANIA.RU
Registration
Игорь Савенков
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Игорь Савенков. Все статьи
NameDate
18.03.2002
Игромания №2/2002
В центре внимания. Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods
А как было бы здорово разрушать, в случае необходимости, захваченные города! Помечтаем дальше: вокруг разрушенного замка начинают гореть деревья... Они выгорают дотла, и все герои теперь могут проходить через пепелище. А спустя еще какое-то время деревья вырастают вновь, и все возвращается на круги своя... Скажете — фантастика? А вот и нет: все это можно реализовать на слегка подправленном движке Heroes III. И не только можно, но уже сделано...More...
30.01.2002
Игромания №1/2002
Heroes of Might and Magic IV
нападающий отряд уже не имеет преимущества первого удара: атакующие и защищающиеся будут награждать друг друга тумаками ОДНОВРЕМЕННО. Так что теперь какой-нибудь дракон, налетающий на толпу крестьян, обязательно поплатится за свое деяние: бедные людишки сгинут, но перед смертью успеют вонзить десяток копий под ребра чудищу.”More...
28.01.2002
Игромания №8/2001
Heroes of Might and Magic IV
    Не думайте, что большое здание в верхней части экрана - это замок. Так теперь выглядит University.    Heroes of Might and Magic IV. Этим все сказано. Какой же будет очередная версия игры всех времен и народов? Сразу скажем, что ничего супер-пупер революционного не предвидится: забудьте сенсационные заявления годовалой давности, что теперьMore...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Heroes of Might and Magic IV
"...думаете отыграться на магии? Не выйдет. Прежде всего, введен жесточайший “паспортный контроль” по школам магии: не имеющие скилла Life Magic в принципе не могут изучить ни одного заклинания этой школы. Хотите получить самые разрушительные заклинания? Предъявите штамп о наличии скилла Chaos Magic 5-го уровня. Поневоле тут начинает грызть ностальгия по Heroes III, где достаточно было только получить скилл Wisdom и качнуть его пару раз — и вся магия была у вас в руках!.."More...
26.12.2001
Игромания №12/2001
Heroes of Might and Magic IV
...почти каждая тварь в Heroes IV имеет "special ability", то бишь некую особенность типа права первого удара, умения блокировать рукопашный удар противника, нагонять на него страх и т.д. У многих монстров есть собственная книга заклинаний (и собственный запас маны), из которой можно будет выбирать заклинание...More...
25.10.2001
Игромания №4/2000
Руководство и прохождение по
Королевство капризных ГероевКак оно устроено? Как избавиться от порока? Предположим, ты все же решил привлечь эльфов, но не хочешь, чтобы твои герои просиживали свои штаны (и проигрывали их) в Elven Lounge и Gambling Hall. Выход очень простой — эти здания надо уничтожить. Как? Просто исключи их из ремонтного списка и дожидайся, пока забредшие монстры не разрушат их. (Эти здания не появятся снова, если ты не построишь новый ElvenMore...
25.10.2001
Игромания №1/2000
Руководство и прохождение по
Расы В игре 12 рас, которые поделены на "хороших" (good), "нейтральных" (neutral) и "плохих" (evil). Good: Elf, Halfling, Dwarf, High Man Neutral: Human, Azrac, Lizard, Frostling Evil: Dark Elf, Orc, Goblin, Undead Это деление определяет изначальные расовые отношения, которые очень важны в Age of Wonders. Города, заселенные дружественными расами, могут присоединяться к вам без боя (однако, как правило, требуют за это зMore...
22.10.2001
Игромания №4/2000
Руководство и прохождение по
Непобедимый Герой Эллады Out of the night that covers me, Black as the pit from pole to pole, I thank whatever gods may be, For my unconquerable soul. William Ernest Henley Перед тобой практически полное собрание интересных и полезных советов, которые помогут наиболее безболезненно пройти Invictus. Помимо этого, во второй части материала ты найдешь полное прохождение Invictus, причем туда вошел не “голый” солюшен, а еще и миссии, выполнив которые ты сможешь взять того илиMore...
22.10.2001
Игромания №2/2000
Руководство и прохождение по
Нелегкая царская доля Кабы я был царь... Из политически-конструктивных мечтаний БальзаминоваКоротко о главном Батраки пашут даже ночью! Наши друзья-товарищи болгары постарались и «выдали на-гора» AoE-клон под так ласкающим слух славян названием Царь (в российской локализации Snowball — Огнем и Мечом). При первом знакомстве с игрушкой возникает вполне законное отвращение — столь явное копирование всеми (или почти всеми) любимого хита, особенноMore...
18.10.2001
Игромания №5/2000
Руководство и прохождение по
Колонии (F3) Как поменять графическое разрешение? По умолчанию игра идет в разрешении 640х480 при 16-битном цвете. Чтобы поменять эти установки, открой файл ig2.ini в любом редакторе и измени строчку Video mode = 640x480x16 на желаемую (например, 800x600x32). Правда, после этого не исключены видеоглюки (текст странно выглядит). Кроме того, кое-что может и не работать (например, становится невозможным перенацеливать производство на другуюMore...
09.10.2001
Игромания №11/1999
Руководство и прохождение по
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮНИТОВ Каждый юнит обладает следующими основными характеристиками: Cost – стоимость; Hit Pts – здоровье; Attack – сила; Armor – защита в рукопашном бою; Pierce Armor – защита от стрел (пуль, камней и т.п.); Range – дальность выстрела. Все эти характеристики можно найти в файле manual.pdf (на CD) либо на технологическом дереве, встроенном в игру. Помимо этого, юниты различаются еще и следующими параметрами: Line of Sight – дальность видения в “клеточках” (один фрагмент стеныMore...
08.10.2001
Игромания №11/1999
Руководство и прохождение по
«RTS мертв, а C&C – нет!» ВОСХОД ТИБЕРИУМНОГО СОЛНЦА Это игра, которую ждали. Ждали давно и прощали то, что ее выход все откладывается и откладывается. Надеялись на революцию в жанре из-за потрясающего воксельного движка, который на все лады расхваливала Westwood, обещая доселе невиданные возможности и незабываемые переживания в ходе игры. И этому верили, потому что хотелось верить. Да и как не поверить компании, которая в 1995 году произвеMore...
25.09.2001
Руководство и прохождение по
Наследник "Цезаря" и "Фараона" "Зевс: Мастер Олимпа" — последняя игра из серии градостроительных игр, разрабатываемых Impressions Games вот уже на протяжении десяти лет. Конечно, в своей основе "Зевс" мало чем отличается от своих предшественников: Caesar III, Pharaoh и Cleopatra: Paraoh Extension. Однако мелких изменений вполне достаточно, чтобы говорить о качественном скачке игрового процесса. Изменения такие. Экономическая часть явно разгружена, появилось большеMore...
07.08.2001
Игромания №9/1999
Руководство и прохождение по
БИЗНЕС ЕСТЬ БИЗНЕС “Из прибыльной идеи надо выкачивать все, что можно” – таков закон любого бизнеса и бизнеса индустрии компьютерных игр в частности. Поэтому неудивительно, что вышедшая еще в 1991 году “игра всех времен и народов” Civilization Сида Мейера неоднократно переиздавалась (Master Edition, Civilization for Windows), была усовершенствована до Civilization II (1996 г.) и обросла двумя add-on'ами с разнообразными сценариями (“Conflict in Civilization” и “Fantastic WorldMore...
01.08.2001
Игромания №12/1998
Руководство и прохождение по
Тема конфликтов с внеземными цивилизациями является поистине вечной. Не счесть всех фильмов, снятых на эту тему. Не отстает в этом деле и игровая индустрия. Достаточно только вспомнить такие хиты, как Starcraft или сериал X-Com. И вот теперь новая трактовка старого сюжета борьбы с пришельцами – Enemy Infestation. Завязка игры достаточно банальна. Первопоселенцы с Земли обживают планету Redavi, стремясь превратить ее в новый мир для людей. И вдруг размеренную жизнь тружеников нарушаетMore...
31.07.2001
Игромания №5/1999
Руководство и прохождение по
Слово «Civilization» вызывает стойкие ассоциации с игрой «всех времен и народов» легендарного Сида Мейера. Однако к новой версии моделирования человеческого общества – к игре Civilization: Call to Power (сокращенно – CtP) – не имеет никакого отношения ни сам Сид Мейер, ни его фирма Firaxis, ни даже кампания Microprose, в стенах которой Сид сотворил свою Civilization. Так что перед разработчиками из Activision встала нелегка задача «подправить классику&More...
30.07.2001
Игромания №7/1999
Руководство и прохождение по
Дело дядюшки Лукаса живет и процветает! Вселенная “Звездных войн” еще в 1991 году начала завоевание мира компьютерных игр. С тех пор вышло около двух десятков игр самых разных жанров (преимущественно action-adventure) и для различных платформ под эгидой Star Wars. Но этого, видимо, мало. Иначе чем объяснить тот факт, что под крылом гиганта Lucasfilm создана кампания Lucas Learning, цель которой – “приобщить в игровой форме народные массы к вселенной Star Wars”? (Это почти дословная цMore...
26.07.2001
Игромания №9/2001
Руководство и прохождение по
Dungeon Keeper в Космосе Так можно охарактеризовать “Стартопию”. Сие и немудрено, поскольку под именем MuckyFoot скрывается команда разработчиков, ваявших первого “Хранителя Подземелий”. Суть дела осталась примерно той же самой, но в космическом обличии: к вам на станцию через порт приходят всякие “алики” (от слова alien — пришлые, чужаки, словом, пришельцы), рассматривая вашу станцию как некий оазис в космосе, где можно отдохнуть и удовлетворить все свои потребности (здоровье, сон, еда,More...
25.07.2001
Игромания №6/1999
Руководство и прохождение по
Разработчики не так уж часто балуют нас космическими стратегиями. Master of Orion 2, вышедший еще в 1996 году, так и остается непревзойденной игрой жанра. Поэтому всякую вновь выходящую космическую стратегию невольно рассматривают как потенциального “киллера” MOO2. Итак, что же это за игрушка с таинственным названием Malkari? Сразу скажем, что никакой это не “киллер”. Максимум, кого она может “убить” или потеснить, так это Stars! и VGA Planet, вышедших еще в эпоху 386-х компьютерMore...
13.07.2001
Игромания №8/1999
Total Annihilation в особых рекомендациях не нуждается: первая по-настоящему трехмерная игра с полигональной графикой, колоссальным разнообразием юнитов и гибкой системой управления. Разработчики из Cavedog изначально смотрели на свое детище не как на отдельную игру, а как на целую игровую вселенную. Помимо стандартного “джентльменского набора” в виде комплекта карт для многопользовательской игры и add-on'ов разработчики предложили нечто невиданное: возможность создавать собственныMore...
06.07.2001
Игромания №6/2000
Руководство и прохождение по
Основы Наш фраер-дипломат пошел налаживать контакт с дриадами... "Затерянный Мир", как и Settlers, — игрушка экономико-стратегическая с явным упором на хозяйственную деятельность. То бишь, прежде чем дело дойдет до размахивания мечами и кулаками, тебе предстоит пройти довольно длинный путь экономического развития и отстроить приличный город, начитывающий 2-3 десятка зданий. Однако, в отличие от Settlers, тебе дается полная возможность управления собственнымMore...
20.03.2001
Игромания №3/2000
Руководство и прохождение по
Конечно, есть масса способов выиграть в “Цивилизации”. Ниже мы приводим весьма простой и довольно эффективный способ. Можешь взять его за основу и переделать по своему вкусу. Дерзай! The Ancient Age Особенно не тяни с выбором места для первого города, так как потеря темпа сильно сказывается в самом начале игры. Потрать не более 2-3 ходов, чтобы выбрать подходящий участок: вблизи рек, бонусных клеток или на побережье. Первым делом построй фалангу (Phalanx), если она уже доступна, иMore...
20.03.2001
Игромания №2-3/2001
Наследники Сеттлеров Немцам неймется: все больше немецких разработчиков берутся за хозяйственные стратегии а-ля Settlers. Причем в каждой команде разработчиков какими-то судьбами оказываются бывшие сотрудники Blue Byte, в свое время работавшие над «Сеттлерами» (так что невольно задаешься вопросом: а кто же теперь ваяет Settlers IV?). Каждая такая разработка вносит свою лепту, пытаясь найти оптимальную пропорцию между самостоятельностью юнитов и их управляемостью (дабы излишне неMore...
20.03.2001
Игромания №5/2001
Руководство и прохождение по
Вокруг Fallout Tactics ведутся жаркие споры. Больше всего криков “Suxxx!!!” раздается из лагеря давних фанатов серии Fallout. Их негодование легко объяснимо: многогранная вселенная Fallout изрядно упрощается при переносе ее в среду отрядовой тактической стратегии. Исчезло былое многообразие путей прохождения — борьба за победу решается на языке автоматов. “Мирные” умения и навыки резко упали в цене или сделались бесполезными. Но гораздо больше тех, кто возрадовался и с удовольствием рубится вMore...
20.03.2001
Игромания №7/2000
Условные обозначения: РТ – разведывательный танк, ЛТ – легкий танк, СТ – средний танк, ТТ – тяжелый танк, РУ – ракетная установка, АУ – артиллерийская установка, ЗУ – зенитная установка. Ground Control для многих явилась откровением: ее не ждали. Внимание было сосредоточено на Shogun, которому в зубы вручался флаг буревестника жанровой революции. На Dark Reign 2, грозящей стать проповедником новой эры трехмерья в стратегиях реального времени. На другие разрекламированные и пMore...
20.03.2001
Игромания №4/1999
Все началось в 1990 году, когда вышла игра King's Bounty. В ту пору не было никаких CD-ROM'ов, понятие multimedia отсутствовало вообще, а если игра размещалась на трёх дискетках, то считалось, что это слишком много. King's Bounty была игрой весьма непритязательной по внешним меркам: простенькая графика (а другой тогда и не было!), а сама игра занимала около 350 Kб в заархивированном виде. А вот gameplay был потрясающим! Казалось бы, в нём нет ничего особенного: вы выступаете в ролMore...
20.03.2001
Игромания №11/2000
Руководство и прохождение по
Спасите наши души! Перед вами – вторая часть сериала «Героических Хроник», в которых варвар Тарнум продолжит совершать благие дела, дабы получить пропуск в рай. Теперь ему предстоит спасти душу короля Gryphonheart, похищенную из рая и утянутую в подземный мир. По ходу всей кампании вы будете сталкиваться с замками только четырех типов: Castle, Inferno, Dungeon и Necropolis. Стартовать вы будете, как правило, с замка типа Castle (только в одной миссии – с Inferno), и противостоятьMore...
20.03.2001
Игромания №11/2000
Руководство и прохождение по
«Мы ведь обещали только свежее дыхание!» «Геройские Хроники» уже все, кому не лень, попинали ногами, обвиняя игру в явной простоте, незамысловатости миссий, небольших картах и в полном отсутствии каких-либо новшеств по сравнению с последним адд-оном «Героев». Мол, халтура это все, на которой издатель хочет заработать побольше денег, высасывая последние крохи из старой идеи. Но ясность, простота и ненакрученность «Хроник» – это как раз то, что и должно было быть! Достаточно только заглMore...
20.03.2001
Игромания №2/1999
Трудно определить, к какому точно жанру относится Magic & Mayhem: стратегия ли это или ролевая игра?С одной стороны, налицо все признаки RPG: богатая сюжетная линия с множеством диалогов в характерной фэнтезийной среде + повышение характеристик персонажа по ходу игры. С другой стороны, игра явно не дотягивает до "полновесной типичной" RPG: понятие "команды" почти отсутствует, NPC тоже почти не встречаются, а характеристики повышаются только у главного героя и сведены они к минимуму.More...
20.03.2001
Игромания №1/1999
Bullfrog стреляет редко, да метко. Почти каждая игра этой фирмы если и не шедевр, то яркое явление, которое надолго запоминается. Достаточно вспомнить только Populous 1 и 2, Magic Carpet и Dungeon Keeper. Первый Populous иногда считают родоначальником жанра real-time стратегий, хотя это не совсем так. Бесспорно лишь то, что Populous был первой "игрой в Бога"; впоследствии игры такого типа стали относить к направлению God-simulation. Что характерно для "симуляторов Бога"? Вы выступаетMore...
20.03.2001
Игромания №5/2001
Руководство и прохождение по
Жив курилка! Reach for the Stars вышла в далеком-предалеком 1983 году, еще за 10 лет до появления первого Master of Orion. В ту эпоху "рулил", с позволения сказать, "пень" с тактовой частотой аж целый 1 (один) мегагерц, а восьмицветная графика в разрешении 320х200 была общепризнанной нормой. Ясное дело, что в игрушке не было и не могло быть никаких "наворотов" (по современным меркам), и вся игровая система вынужденно была проста и незамысловата. ЭкранMore...
20.03.2001
Игромания №4/2001
Руководство и прохождение по
Доски и камень — всему голова!Базисными ресурсами в игре являются доски и камень, без которых не обходится ни одно строительство (для строительства храмов требуется еще и золото). Доски изготовляются на лесопильне (Sawmill) из бревен, которые поставляются дровосеком, работающим в Woodcutter’s Hut. Дровосек же просто рубит деревья на указанном ему участке (по умолчанию центр этого участка совпадает с центром сторожки дровосека — подробнее об этом в разделе «Управление работой зданий»).More...
20.03.2001
Игромания №3/1999
Ура! Дождались. Космический корабль, пущенный из Civilization в 1991 году, наконец-то долетел до Альфы Центавра (хотя по космическим меркам 8 лет - это пустяк), и перед нами очередное детище легендарного Сида Мейера. Alpha Centauri начинается как раз там, где заканчивается Civilization: к далекой звездной системе послан космический корабль в надежде достичь «земли обетованной», спасаясь от всевозможных катаклизмов, постигших матушку-Землю. Однако в полете происходит нештMore...
20.03.2001
Игромания №4/2001
Long Live «The Theme Park»SimCoaster — это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттракционы, усовершенствовать старые, нанимать и размещать по рабочим местам обслуживающий персонал, строить сеть общепита, вести гибкую политику цен и всячески украшать парк) и ублажать посетителей, которые будут исправно платить вам денежки, за счет которыхMore...
20.03.2001
Игромания №7/2000
«Если ты знаешь врага и знаешь себя, ты не будешь рисковать в сотнях сражений. Если ты знаешь только себя, ты будешь то выигрывать, то проигрывать. Если ты не знаешь ни себя, ни врага, ты будешь в большой опасности в каждом сражении.» – Сан Цзу, «Искусство Войны» Феодальные разборки Shogun: Total War моделирует борьбу за власть в средневековой Японии. Враждуют 7 кланов, каждый из которых изначально обладает несколькими провинциями. Каждый клан возMore...
20.03.2001
Игромания №3/1999
StarCraftЕ Космическая сказкаЕ Даже не знаешь, за что любишь эту игру. Вроде бы ничего принципиально нового в жанр real-time стратегий она не внесла, да и графика не ахти какая по нынешним меркам. Зато какой gameplay! Игра завлекает так, что невозможно оторваться. Три совершенно непохожие друг на друга расы, а какой захватывающий сюжет! Миссии нанизываются друг на друга, следуя хитроумному замыслу сценариста. Есть и главные персонажи со своими человеческими (и нечеловеческими) страсMore...
20.03.2001
Игромания №12/2000
Один стремится к бессмертию продолжением своего рода, другой делает большие земные дела, чтобы обессмертить свое имя, и только третий ведет праведную и святую жизнь, чтобы достигнуть бессмертия, как жизнь вечную. Д.Хармс Ниже приводится краткий гайд по "Зевсу" — только самое необходимое, что нужно знать на первых порах, дабы уверенно войти в игру. Полное руководство будет опубликовано в 10-м выпуске сборника «Лучшие Компьютерные Игры», а также, разумеетсMore...
20.03.2001
Игромания №1/2001
Руководство и прохождение по
«Корсары» – замечательная пиратская игра от российских разработчиков. В идейном отношении она во многом навеяна легендарной игрой «Pirates!» Сида Мейера и даже может считаться ее 3D-римейком. В роли молодого капитана Шарпа вам предстоит вкусить всю прелесть пиратских приключений: совершать лихие набеги, брать корабли на абордаж, распутывать коварные интриги, стремясь продвинуться по служебной лестнице и найти легендарные сокровища, попутно выяснив тайну своего происхождения... Великолепная граMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования