IGROMANIA.RU
Registration
Алан Берновский
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Алан Берновский. Все статьи
NameDate
09.01.2002
Руководство и прохождение по
Фэнтезийный экшен, основанный на вселенной книг Роберта Джордана. Забудь про бластеры и плазмометы третьего тысячелетия, отныне твоя стезя – магия, тайная и явная! Как это былоИстория темная, и концы ее давно потеряны в бесконечном полете Времени. Умерли те, кто помнил ее Героев, и умерли те, кто слышал о тех, кто помнил. Казалось, что навеки забыто соперничество Добра и Зла. С тех пор как отважные девушки-маги Айседаи сумели обуздать снимающего кровавую жатву Темного и заточить его вMore...
09.01.2002
Руководство и прохождение по
Очередной порт с уже умирающего в конвульсиях PlayStation. Угловатые враги, состоящие из двух-трех десятков полигонов, текстуры низкого разрешения и большие яркие кружки, указывающие, куда надо стрелять, – вот, пожалуй, основные достоинства второй части Die Hard. Как нарываются Крепкие Орешки Цифры на будильнике ежесекундно мигали, показывая время где-то между поздней ночью и ранним утром. За окном изредка взвизгивали сирены патрульных машин, словно ищейки, напавшие на след иMore...
10.12.2001
Игромания №1/2002
Руководство и прохождение по
Метатель дротиков — самое удобное оружие для атаки издалека, но и при стрельбе в упор показывает впечатляющие результаты. Начать эту историю следовало бы с небольшого эпизода в джунглях, произошедшего 19 лет назад. Отряд пехотинцев, направленный на поиски местных партизан, внезапно столкнулся с новым врагом. Откуда он — неизвестно. Понятна лишь его цель — уничтожить всех. Невидимое существо охотилось очень необычно: сперва оMore...
26.10.2001
Игромания №2/2000
Руководство и прохождение по
То, что начертано судьбой Прихожая Великой Цитадели. Вот и началась новая история. Пора прощаться со старой вольной жизнью, когда ночевки в лесу дарили прохладу звезд и успокоение у костра, когда мягкая листва осенних красных водопадов лечила раны, полученные в тяжелых битвах со Злом... С тех пор, как шагнул ты на путь войны Добра и Зла, готовься к бесконечной службе, награда за которую — смерть или нищенская подачка Великих богов. С этими сMore...
18.10.2001
Игромания №6/2000
Руководство и прохождение по
У любого приключения есть цель. Чаще всего она выражается в спасении мира (города, семьи) или в личной наживе (сюда можно отнести и заполучение власти в любом ее виде). А когда есть мотив, то найдутся и средства. Но куда сложнее обладать возможностями и не иметь повода. Приветствую тебя в мире Дайкатаны. Здесь ты найдешь все для умелого и интересного уничтожения себе подобных и неподобных: лучшие пушки и магические прибамбасы, замораживатели и огнеметы. Здесь ты обретешь верных, хотьMore...
18.10.2001
Игромания №1/2000
Руководство и прохождение по
Добро пожаловать, приключение начинается. Быстро собирай вещи, необходимые артефакты, заклинания, пару носков и сменную обувь, после чего выходи на улицу и вдыхай полной грудью ветер исканий, дым перемен. Bank of Manetherendrelle Враг оказался не так уж и далеко, следы троллей виднелись на обоих берегах реки — судя по всему, здесь они переправлялись через быстрый поток. Что ж, за ними, вперед. Пройдя через туннель, сверни налево к повозкам, потому что через мост перебраться в эMore...
16.10.2001
Игромания №12/1999
Руководство и прохождение по
В последнее время мир компьютерных игр обогатился огромным числом приключенческих аркад с видом “сзади и немного сверху”. Достаточно вспомнить хотя бы “Принца Персии”, “Наследие Каина”, “Дракан” и множество других. Каждую кандидатуру из вышеназванного списка при ее появлении тут же называют шедевром, но почему-то стоит появиться новой игре с более крикливым названием или хорошим промоушеном, как “шедевры” забываются и откладываются на самую дальнюю полку. Движение это бескMore...
16.10.2001
Игромания №11/2001
Руководство и прохождение по
Возрожденный и очищенный от скверны Герой готов служить добру - и тому священнику на заднем плане. From Dusk Till Dawn — типичный представитель тех компьютерных игр, которые создаются по мотивам нашумевших кинофильмов. В данном случае объектом оцифровывания стали гениальный палповый ужастик Родригеса и Тарантино “От заката до рассвета”, в исходном варианте — "From Dusk Till Dawn". Два бандита решили уйти от преслеMore...
08.10.2001
Игромания №11/1999
Руководство и прохождение по
Бояться и ждать. Ждать и бояться. Рассматривать скриншоты под микроскопом, играя в игру “Найди десять отличий от Tomb Raider” и постоянно себе проигрывая. Надеяться, что это будет тот самый “Принц”, который… Надеяться, что это не будет тот самый “томб рейдер” (с маленькой буквы, ибо – явление), который… И что ж получилось? Давайте смотреть. Много, много лет прошло с тех пор, как Джордан Мехнер создал культовую игру начала девяностых, которая называлась, как, может быть, некоторыеMore...
02.10.2001
Игромания №4/2001
Руководство и прохождение по
Оружие Molotov — "Коктейль Молотова»: обычная стеклянная бутылка из-под третьей «Балтики» заполняется почти до края горючей смесью (можно бензином или керосином), затем горлышко затыкается тряпкой, ранее хорошо пропитанной тем же бензином. Это единственное идеальное приспособление для подрыва небольших групп противника: Воющих, скелетов и прочих стадных животных. Revolver. Единственное преимущество револьвера перед дробовиком и Тиберийской пушкой — это дальнобойнMore...
25.09.2001
Игромания №11/2000
Руководство и прохождение по
Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. Леонардо Да Винчи Training Чтобы начать тренировку, возьмите со стула компас и выбегайте через дверь в длинный коридор. Сразу за доской вы увидите лежащий на полу пистолет и ящик патронов к нему. Убив подбежавшего зомби, перезарядите пистолет и продолжайте выполнять инструкции профессора. Не забывайте сохраняться все время, потому что путь не так уж легок, как кажется: монстры многочисленны и опасны. Задача — добраться до комнаты с электрMore...
17.08.2001
Игромания №9/1999
Руководство и прохождение по
«Огромная громоздкая змея с когтистыми лапами и крыльями – вот, пожалуй, самое привычное описание дракона. Он бывает черный, но самое главное, что он также ослепительно блестящ, и еще ему свойственно изрыгать пламя и дым. На Западе дракона всегда представляли злобным. Одним из классических подвигов Геркулеса, Сигурда, св. Михаила, св. Георгия была победа над драконом и его убиение… Время сильно подорвало престиж дракона. Лев для нас – это реальность и символ, а дрMore...
06.08.2001
Игромания №4/1999
Руководство и прохождение по
Two minds, after all, are better than one Атака продолжалась недолго. После нее огромный лайнер Rident оказался полностью обездвижен. Все пассажиры и экипаж исчезли. Все, кроме одного. Что произошло? Почему вы остались в живых? С самого утра все пошло не так, как надо. Встроенный в черепную коробку симбионт неожиданно разбудил вас и сказал, что лайнер атакован неизвестными. Спросонья вы не сразу войдете в курс дела, но потом… ЭПИЗОД 1: THE RIDENT Перед глазами маMore...
31.07.2001
Игромания №6/1999
Руководство и прохождение по
Неизвестно в каком году крупнейшая Межпланетная Торговая Федерация решила увеличить границы своих владений. Все прошло бы незамеченным, но Сенат Республики как раз обсуждал вопрос о налогообложении. Кабинет министров Федерации решил ускорить этот затянувшийся процесс и устроил экономическую и военную блокаду маленькой планеты Набу, желая тем самым выторговать выгодные для компании условия. Обеспокоенный таким положением дел Великий Консул направляет для разрешения конфликта на планетMore...
25.07.2001
Игромания №5/1999
Руководство и прохождение по
Angel came down from heaven yesterday, She stayed long enough to rescue me. “Angel”, Jimi Hendrix История началась. Ангел Малахи получил инструкцию сверху: бороться с мировым злом, искореняя его по всей Земле и прилегающим к ней территориям. Случилось вот что. Падший ангел по имени Лилиф, “симпатичная” девушка, решила упасть окончательно и завоевать весь мир. Неизвестно, зачем ей понадобились люди и их мелкие делишки, но злой ангел призвал на свою сторону адских чудовищ иMore...
25.07.2001
Игромания №6/1999
В совсем недалеком будущем профессор психиатрии мистер Рейч изобрел источник бесконечной энергии. Поначалу никто не обратил на него внимания, но спустя несколько лет технология стала известна обществу. Ученые серьезно взялись за бесценное изобретение профессора, который к тому времени уже был посажен в тюрьму за шарлатанство. Развитие технологии привело к неожиданным последствиям: войне за обладание этим источником и появлению корпораций, контролирующих огромные территории. После ядеMore...
24.07.2001
Игромания №6/1999
Руководство и прохождение по
“Давить “кактусы” – ни с чем не сравнимое удовольствие” MadphilГод ~ 2180. Человечество вступило в новую стадию развития: дальние космические полеты перестали относиться к области фантастики благодаря изобретению телепортаторов. Всего за пятьдесят лет люди заселили практически все более или менее пригодные для жизни планеты близлежащих галактик. Но, получив в свои руки несметные богатства Вселенной, человек не захотел выбрать путь мира и процветания. Война по-прежнему являласьMore...
17.07.2001
Игромания №3/1999
Страна Силмария жила в спокойствии и благодати. Торговля процветала, жители были счастливы. Райский архипелаг был символом величия и справедливости. Но это не могло продолжаться вечно… Однажды прилетел Дракон. Возмущенный положением дел, он вылетел из своего древнего убежища и отправился разорять Силмарию. Люди придумали способ остановить Дракона: они расставили вдоль границы архипелага семь заколдованных колонн, которые ослабили мощь Дракона и заставили вернуться его в своё лежбищMore...
09.07.2001
Игромания №8/1999
Как правило, о разработке хитовых игр либо знают все, либо не знает никто. Об Outcast были наслышаны многие. Проект демонстрировался разработчиками еще на прошлогодней E3. Но лишь год спустя творение Appeal стало доступно всем желающим. На данный момент Outcast может дать сто очков форы любому своему конкуренту, а год назад никто просто поверить не мог, что такую игру можно сделать.Жанр? Самый популярный - action с вкраплениями квеста. Ближайшие родственники? Как ни странно, Tomb RaMore...
09.07.2001
Игромания №8/1999
"Корни возникшего конфликта покоятся в далеком прошлом. Ровно столетие назад на Земле разразился страшный экономический кризис. Человечество оказалось под угрозой полного уничтожения"…"О господи! Еще один рассказ об ужасном будущем нашего зеленого шарика", - скажет читатель и в нетерпении перевернет страницу. Что ж, согласен, довольно-таки стандартный ход. Но дальше будет интереснее: вся цивилизация во имя спасения себя, драгоценной, отправляется к далеким звездам искать себе новое пMore...
20.03.2001
Игромания №7/1999
COLONIAL MARINE Страх. Он сворачивался кольцами, переливаясь всеми оттенками стального цвета. Рождался в сознании обреченного человека, усыпленного временным затишьем. Резкий вой сирены вспорол затаившуюся тишину, но он не смог убить Страх, рожденный во сне и живущий ныне в реальности. Weyland-Yutani Bioweapons Research Facility. Прошло 10 лет с тех пор, как случилось то злопамятное происшествие в испытательном блоке огромного комплекса. Оно получило название - Hadley Hope. DERELICTMore...
20.03.2001
Игромания №4/1999
Бивес и Батхед не существуют на самом деле. Они даже не люди - просто персонажи мультфильма. Некоторые поступки, проделываемые ими, могут привести к травме, к исключению из школы, аресту, а может, даже к депортации из страны. Короче говоря, не пытайтесь проделывать то же самое у себя дома.Что может быть ужаснее первого урока в школе?! Но сегодня необычный день, учитель объявляет о поездке в местный колледж, где "вы можете ознакомиться со своим будущим, осознать вашу будущую профессиMore...
20.03.2001
Игромания №12/2000
Вторая часть растянутой почти на два столетия легенды ведьмы из Блэр рассказывает о маленькой девочке по имени Робин, которая однажды ушла из дома в лес и не вернулась. Обеспокоенная бабушка побежала в город, где сразу же набрали спасательную команду из добровольцев. Но и они пропали спустя некоторое время. На следующий день девочка вернулась домой и рассказала, что видела Ведьму, которая хотела заманить ее в лес и съесть. Это завязка трагедии вымирающего городка в штате Мэрилэнд, крMore...
20.03.2001
Двести с лишним лет назад колонисты, осваивая центральную часть Америки, ныне Мэриленд, нашли прелестное место у ручья, тихое и спокойное. На собрании двадцати семей было решено основать здесь город и назвать его Блэр. Ему предвещали богатое будущее, процветание и приток новых поселенцев, в которых, кстати, нужды не было – сюда приезжали люди, наслышанные о кусочке лесного рая. Со второй волной колонистов в Блэр приехала ирландская эмигрантка, поселившаяся неподалеку от границы городMore...
20.03.2001
Игромания №6/2001
На этой гасиенде господина Клэйтона в поте лица пашет ваш друг Сэм. Здание штурмовать не надо, а с охраной придется повозиться. Преданье старины глубокой гласит, что в Нью-Мехико жили-были бедные мексиканские крестьяне и богатые разбойники. В это же время в небольшой деревушке под названием Эль Пасо возникла небольшая транспортная компания «Твиннингзы и Ко». Само собой, перевозили они не только пассажиров и коров, но и большие суммы денег, драгоMore...
20.03.2001
Игромания №2-3/2001
«Нам отчего-то никогда не хватает места!» Гаргантюа и Пантагрюэль Большим животным, как и большим людям, трудновато выжить на маленькой территории, когда со всех сторон поджимают маленькие создания вроде нас. Еды постоянно не хватает, уединиться – тоже проблема. Вот с этого и начинается борьба за выживание: большие топчут нас тысячами, а мы их достаем своей настырностью и вездесущием; в конце концов кто-то вымирает и остается в преданиMore...
20.03.2001
Игромания №8/2000
Руководство и прохождение по
«Цирк уехал, клоуны остались. Мы недовольны такой постановкой вопроса! За что и ненавидим Вас всех...» Из заявления клоунов Психоцирка к мировой общественности Мир, как всегда, балансирует на грани. Люди давным-давно позабыли о величайшей силе, способной спасти их от приближающегося Зла. Не до этого отягощенным бизнесом гуманоидам. Древние куда умнее были: создали и броню против Зла, и оружие специальное, а сейчас разбросано это все по земле, лабиринтам, замкаMore...
20.03.2001
Игромания №1/1999
Пути любви неисповедимы. Дон Жуан"Ларри", еще один "Ларри"! Седьмая серия нескончаемой эпопеи о Вечном победителе, несравненном ловеласе, лысеющем герое в синтетическом костюме - перед вами. Ее автор, Эл Лоув, превзошел себя и создал смешной, увлекательный, безумно сложный сценарий. Игра начинается с конца шестой части. Ночь с прелестной Шамарой завершается очень печально: Ларри прикован наручниками к кровати, неблагодарная девушка забирает бумажник и исчезает, оставляя вас в загоMore...
20.03.2001
Игромания №6/2000
Руководство и прохождение по
Люди Земли, я обращаюсь к вам! Вы слишком хорошо живете в своих уютных домиках, со своими детьми, со своими личными маленькими проблемами. Вам и в голову не приходит, сколько раз в неделю планете угрожает немыслимая опасность, которая должна привести к распылению Земли по всей Солнечной системе! Если вдруг в газету или в комикс и просачивается какая-нибудь толика информации о спасении человечества, то никто в голову не берет, что это всего лишь малая часть глобального ПрMore...
20.03.2001
Игромания №5/2000
Руководство и прохождение по
Ад, сущий ад творится на Земле в начале нашего повествования. Содом и Гоморра расширили свои невидимые границы и захватили планету. Настало время посылать на землю еще одного Мессию, Несущего гнев Божий. Меч Правосудия должен был вскрыть дьявольский нарыв. Тогда обратился Бог к ангелам и вызвал добровольца. Как и в любой армии, таких не нашлось; что ж, значит, доброволец будет назначен в принудительном порядке. Взор Господа упал на маленького ангелочка, сорванца первой категории, хMore...
20.03.2001
Хорошие дни для британской разведки закончились раз и навсегда: кто-то проник в агентурную базу данных, и начался настоящий кошмар. Работавшие в разных странах под прикрытием агенты умирали один за другим, причем на месте их гибели всегда находили один и тот же знак – красный цветок. Чуть позже узнали, что так отмечал своих жертв давно погибший русский шпион-ликвидатор Волков. От этой информации начальникам разведки не стало лучше, потому что по последним сведениям Волков возглавляеMore...
20.03.2001
Игромания №4/1999
Все началось с аварии в лаборатории, расположенной у небольшого городка под названием Raccoon City. Umbrella Corporation разработала мутагенный яд, который использовался в бактериологическом оружии. После катастрофы все живое начало потихоньку мутировать. Тогда это обошлось - специальная команда спецназа уничтожила всех мутантов. Но эксперименты продолжались, и новый кошмар вырвался на свободу.ДИСК ПЕРВЫЙВы - молодой полицейский, вчерашний выпускник Академии, были переведены в маленьMore...
20.03.2001
Игромания №10/2000
Руководство и прохождение по
Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью. Оскар Уайльд Новая фишка от разработчиков: спасаем главного героя, играя за второстепенного! Не успели вы вернуться с задания, которое было не самым легким и приятным в вашей жизни, как босс снова хочет вас видеть. И все это несмотря на то, что в последний раз по вашей вине было убито около ста человек гражданского населения. Правда, сейчас уже бояться не за что – по причине микрочипа, контролMore...
20.03.2001
Серия сто сорок восьмая: «Спасение мира». В какие только ситуации ни попадали многострадальные персонажи известнейшего сериала Star Trek, но благодаря природной смекалке (у некоторых она вовсе не земного происхождения) и хорошей слаженности работы всей команды их враги всегда терпят поражение. Когда исследовательский корабль сборной галактической федерации направился в неизведанный участок космоса, помощнику капитана Тувоку пришла в ушастую голову замечательная идея – создать командуMore...
20.03.2001
Игромания №2/2000
Руководство и прохождение по
ОружиеКулаки Носятся отдельно и достаются в случае нападения. Изначально с тобой и могут помочь в любой ситуации. Особенно хороши тем, что валят противника на землю и способствуют проведению ареста. Таким образом, кулак можно назвать лучшим способом добыть приличное оружие в самом начале миссии. Урон от одиночных ударов в корпус невелик, истинная ценность проявляется в трех комбо, повторенных не один раз. Нож Средство для «кровавой содомии»: подскочил, выхватил, пару раз махMore...
20.03.2001
Игромания №7/2000
...Чаши весов Добра и Зла склонялись то в одну, то в другую сторону. На поле брани отборные войска крестоносцев вторые сутки безуспешно пытались одолеть превосходящие орды противника. На стороне врага бились не только люди. Сказать по правде, человеческих созданий почти не было, все войско мятежного государя Вукодлака (досл. румын. – Волчья Шерсть) состояло из вампиров, оборотней и прочей нечисти. Только рассвет позволял крестоносцам собраться с силами, подобрать раненых и убитых. КогMore...
20.03.2001
Игромания №2/1999
Давным-давно через солнечную систему пролетал огромный космический корабль пришельцев. По неизвестным причинам он потерпел аварию недалеко от планеты Земля. Выжили только те, кто мирно спал в состоянии анабиоза. С тех самых пор у Земли появился искусственный спутник - Луна. В 1917 году с крейсера "Аврора" был сделан выстрел по Зимнему дворцу. Пьяные матросы немного промахнулись и попали в Луну. Инопланетные формы жизни проснулись… Голова профессора Фурманова: Инструкция по спаMore...
20.03.2001
Игромания №5/2001
Руководство и прохождение по
“Действие игры происходит в 2351 году на одной из планет галактической Федерации, которая была населена людьми после гражданской войны 2117-2150 гг. В настоящий момент Федерация находится в состоянии войны с колонией Велиан. Дело в том, что в 2149г. на территории последней были обнаружены следы инопланетной цивилизации, оставленные за несколько сотен лет до этого. Многолетние исследования привели к серии важнейших открытий в области биоинженерии и нуль-транспортировки.More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования