IGROMANIA.RU
Registration
Кирилл Шитарев
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Кирилл Шитарев. Все статьи
NameDate
15.04.2002
Игромания №5/2002
Руководство и прохождение по
Последний страж мира Носгота, Каин отказался от самопожертвования и предпочел править миром. Для начала он создал армию вампиров, которая с громким улюлюканьем расправилась с большинством людских ополчений. Но рядом со стольным градом Меридианом у нежити возникли проблемы в лице паладинов священного ордена Сарафан, они же Ангелы Света. Вступивший было в драку с Верховным паладином, Каин потерпел жестокое поражение и почти погиб. Меч Соул Ривер, Пожиратель душ, приобрел нового хозяинаMore...
18.02.2002
Игромания №3/2002
Руководство и прохождение по
Стратегия как она есть Выбор стиля игры сильно зависит от расы. У Империи - наиболее сильны герои-маги. За вроде бы очевидной простотой сражения в Disciples 2 скрывается сложная игровая механика. Конечно, здесь нет сплошного маневрирования а-ля «Герои меча и магии», войска тут просто сходятся лицом к лицу и начинают своеобразный обмен мнениями. У кого мнения наиболее шипастые и увесистые, тот и побеждает. Но если приглядеться иMore...
29.01.2002
Руководство и прохождение по
Ксиин будет спасен — в восьмой раз!Что нужно знать из истории мира CRON Сотворение миров...И было Великое Ничто, называемое Void. И появилась хаотическая субстанция, способная поддерживать жизнь, и с этого момента начался отсчет времен. Но была субстанция неразумна, и не могла она творить, лишь металась по Великому Ничто. И постепенно из метаний произошла Вода, наделенная жизнью, и вышли из Воды элементали, и появились Лорды Стихии Воды, и сильнейший из них Acwalandar. Безраздельно онMore...
06.01.2002
Игромания №2/2002
Руководство и прохождение по
Хорошая графика, удобное управление, сочный звук — это то, чем выделяется Soul Reaver 2 на фоне средних игр. На фоне же хороших и очень хороших он выделяется своим сюжетом. К сожалению, о подавляющем большинстве даже ролевиков этого не скажешь. Поэтому уже первая часть серии под звучным названием “Кровавое знамение: Наследие Каина” зацепила своей историей. Постараюсь дать краткий пересказ первых двух частей, прежде чем излагать прохождение и советы по третьей части “НаMore...
05.11.2001
Игромания №12/2001
Руководство и прохождение по
Слово в защитуНаступила осень, и появился не совсем долгожданный, но все же ожидавшийся образец жанра RPG. Прошло пару дней, и на него в Интернете немедленно посыпались вовсе не положительные обзоры. Обозревали, кто как умеет. Одним не нравилось отсутствие возможности выбирать Feats и умения. Не знаю, как вам, но если не устраивают Feats и умения, например, у стандартного воина, то всегда можно выбрать любителя все крушить варвара — ему даются совершенно другие Feats. Или рейнджера — если есть жMore...
25.10.2001
Игромания №4/2000
Руководство и прохождение по
Королевство капризных ГероевКак оно устроено? Как избавиться от порока? Предположим, ты все же решил привлечь эльфов, но не хочешь, чтобы твои герои просиживали свои штаны (и проигрывали их) в Elven Lounge и Gambling Hall. Выход очень простой — эти здания надо уничтожить. Как? Просто исключи их из ремонтного списка и дожидайся, пока забредшие монстры не разрушат их. (Эти здания не появятся снова, если ты не построишь новый ElvenMore...
18.09.2001
Игромания №11/1998
Руководство и прохождение по
Разработчики компьютерных игр прекрасно понимают, что гораздо легче быстренько слепить какую-нибудь аркаду или новый RTS-клон, чем сделать RPG. Объясняется это тем, что тут на одной красивой графике и поднятой шумихе не выедешь. Необходимо ведь еще написать хороший сценарий, сбалансировать все составляющие, создать цельный мир, в котором не стыдно будет жить и чувствовать себя тем “маленьким человечком”, бегающим по экрану монитора. В общем, создавать ролевые игры очень сложно– дажеMore...
11.09.2001
Игромания №10/1998
Руководство и прохождение по
Сам удивляюсь, почему такая игра как Hexplore, не отличающаяся ни “невиданным” уровнем графики, ни суперсовременной технологией, ни виртуозной поддержкой трехмерных ускорителей (которые вообще не поддерживаются), так сильно захватывает с самой первой минуты и не отпускает до самого конца, до финального мультика и титров с именами создателей. Но что самое удивительное, так это то, что захватывает она не только закаленных в бесчисленных боях ценителей жанра, но и тех, кто аббрMore...
05.09.2001
Игромания №8/1998
Руководство и прохождение по
Если бьешь, бей больно. У. Черчилль Компания Eidos до недавнего времени была известна в основном как “мама” импозантной девушки Лары Крофт, героини двух суперпопулярных серий игры Tomb Raider. Но пришло время новых героев, которые готовы использовать всевозможные средства убиения ближнего своего, да и дальнего тоже. На этот раз Deathtrap Dungeon погружает игромана в фэнтезийную атмосферу средневековых замков, темной магии и воинской удали отдельных героически настроеннMore...
05.09.2001
Игромания №8/1998
Руководство и прохождение по
Нельзя сказать, что господа из компаний-разработчиков компьютерных игр очень часто радуют своими творениями поклонников ролевиков. Удивительно – все вроде говорят о расцвете жанра, а сами же RPG появляются в лучшем случае раз в месяц. Последнее обстоятельство и плохое, и хорошее одновременно. Плохое из-за недостаточного по сравнению с другими жанрами разнообразия в выборе. А хорошее из-за того, что каждая игра жанра тщательным образом рассматривается и изучается. Изучение Icarus’а, сMore...
22.08.2001
Игромания №10/1999
Руководство и прохождение по
Запутанные коридоры космической станции Citadel корпорации TriOptimum, таинственный суперкомпьютер миловидной наружности (и неплохого характера!) Shodan, монстры, исключительно злые и в равной степени опасные для игрока, даже если на последнего навешано полтонны брони, а в зубах супер-гипер-пупер-бластомет. И киберпространство – жуткое по навигации киберпространство… Когда-то эту игру знали все, и вышеприведенные слова не были пустым звуком для любого мало-мальски стоящего геймераMore...
21.08.2001
Игромания №8/1999
Руководство и прохождение по
Дам краткое прохождение, чтоб вы примерно представляли, в каком направлении двигаться, чтоб добраться до последнего и решительного боя. Вначале вы должны выполнить все шесть сюжетных квестов на Emerald Island, затем очистить замок Harmondale от гоблинов и добраться до короля гномов в Stone City. Спасите гномов, и ваш замок будет починен. Однако начнется четырехмесячная война эльфов с людьми, и у вас будет несколько соответствующих квестов (найти шпиона, достать планы и вернуть артефаMore...
21.08.2001
Игромания №10/2001
Руководство и прохождение по
Arcanum — игра, ставшая подарком для большинства фанатов вдумчивых и серьезных RPG’шек. Не сомневаюсь, что они уже наточили острые мечи и приготовили самую убийственную магию. Поэтому не буду рассказывать о самых очевидных вещах и перейду к советам и некоторым особенных фишкам, неочевидным в игре. Ну что ж. Поехали! Генерация персонажа Arcanum — одна из немногих игр, где ваш пол влияет на характеристики персонажа. Итак, мужчины получают +1 Strength, а женщины +1 Constitution. РазлиMore...
17.08.2001
Игромания №10/2001
Руководство и прохождение по
Военные хитростиМехи, способные прыгать, не настолько полезны, как может показаться. Они важны в нескольких миссиях, в которых есть недоступные острова со зданиями ресурсов. Захватывать же центр управления пушками, перепрыгнув через стену, невыгодно и неудобно. Вдруг там за стеной вас уже ждут несколько врагов, а тут еще и пушки вовсю палят. А захватить их нельзя, так как рядом присутствует враг. Поэтому спокойно пробивайте дальнобойным оружием стену и заходите всей толпой в пролом,More...
24.07.2001
Игромания №6/1999
Руководство и прохождение по
После установки дополнения я ожидал увидеть пару областей на свежем воздухе и небольшую пещерку. Ведь сам Baldur’s Gate размещается на пяти дисках, а на одном дополнительном вроде не разместишь так уж много областей, чтобы провести на них обещанные 20–40 часов. Однако дополнение вышло достаточно большим, монстров в нем много, а артефактов еще больше… Одних только заклинаний преимущественно пятого уровня – штук двадцать, что не может не радовать любого фаната жанра. С другой стороMore...
12.07.2001
Игромания №1/1999
Год назад вышел первый Fallout. Игра сразу же обратила на себя внимание и впоследствии была признана лучшей ролевой игрой 1997 года. Некоторый дополнительный ажиотаж вокруг нее вызвало и заявление разработчиков, что продолжение для Fallout будет готово в рекордно короткие сроки – всего через год.Вообще говоря, обещания разработчиков и реальное время выхода игр – вещи в последнее время трудно совместимые. Тем приятнее было убедиться, что исключения возможны – Fallout2 вышел в срок. ВMore...
05.07.2001
Игромания №5/1999
Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шедевром в лице LOL: Throne of Chaos, так (признаем горькую правду) и с провальным LOL2: Guardians of Destiny. Из-за такого провала Westwood и потерял былое уважение у игроков, которые не ожидали увидеть в LOL2 унылую бродилку с квестовым перекосом типа «пока собака не понюхает медальон, вы не смMore...
20.03.2001
Игромания №5/2001
Бой с различными видами существ Червяк — красноватое маленькое создание, встретится на ранних уровнях. Атакуют стаями, поэтому их трудно убить всех сразу и избежать потерь. Уничтожаются с одного-двух ударов, но по ним тяжело попасть из-за их небольших размеров. Против них лучше всего применять удар снизу, если у вас нет щита. Если щит есть, то медленно отходите и подождите, пока тварь не подойдет на расстояние удара мечом, и тут же ударьте простым ударом сверху. Паук опасен, несмотрMore...
20.03.2001
Игромания №6/2001
Руководство и прохождение по
События игры разворачиваются в земле Эден. Там живут племена, очень похожие на наши, но ими управляют языческие боги. Вы являетесь одним из богов. Ваша задача — взять под свой контроль весь Эден. Еще в игре есть 16 разных существ, каждое из которых может стать вашим питомцем и помогать вам в управлении народами. Божественная магическая энергия накапливается благодаря восхвалениям ваших жителей. Она нужна вам для кастования заклинаний. Чем больше в вас верит население, тем сильнее выMore...
20.03.2001
Игромания №3/2000
Руководство и прохождение по
«Blades aflame with witch-fire burning,Bright swords blessed by nine king's blood,The elf-witch weaves war spells upon us,'Neath the wolf-moon's gaze we shall slake our steel!»Bal SagothУПРАВЛЕНИЕ Вот самые важные клавиши, большую часть из которых надо знать назубок. Вначале будет чуть непривычно, но зато потом пойдет как на автомате. F – атаковать мирного врага. Не торопись, вначале приготовься к сражению. D – защищаться. Почти не применяется, но очень важно, если надо не убивать тварь,More...
20.03.2001
Уличные войныНедалекое будущее. Точнее, 2050-ые. Как и полагается миру киберпанка, нас встречает мрачный мир всесильных корпораций, глобальных сетей и имплантов. Ходят слухи о тайных обществах, стремящихся к мировому господству. Однако слухи слухами, а чума нового века, она же вирус «Серая смерть», бушует во всех крупных городах. У продажного правительства есть вакцина, но попадает она только влиятельным и богатым. Бедняки бунтуют и атакуют войска и правительственные учреждения. ВMore...
20.03.2001
Игромания №7/2000
Руководство и прохождение по
Распечатывая коробку... ...с «Диаблой 2», вы наверняка ожидаете, что все, что вы там увидите, уже давно знакомо, пройдено неоднократно во время бессонных ночей, проведенных на Battle.Net. Теперь приготовьтесь удивляться: в D2 подход к магии сильно отличается от того, что было раньше. До этого персонаж мог выучить любое заклинание посредством нужной книжки, во второй же части все знания заранее «прошиты». Это означает, что к выбору персонажа нужно подходить с оMore...
20.03.2001
Игромания №4/1999
Все началось в 1990 году, когда вышла игра King's Bounty. В ту пору не было никаких CD-ROM'ов, понятие multimedia отсутствовало вообще, а если игра размещалась на трёх дискетках, то считалось, что это слишком много. King's Bounty была игрой весьма непритязательной по внешним меркам: простенькая графика (а другой тогда и не было!), а сама игра занимала около 350 Kб в заархивированном виде. А вот gameplay был потрясающим! Казалось бы, в нём нет ничего особенного: вы выступаете в ролMore...
20.03.2001
Игромания №8/2000
Руководство и прохождение по
Сражаться на мосту тактически выгодно, но бывает сложно использовать магию массового поражения Вот и вышла, наконец, третья игра с системой “чистого” AD&D в версии Interplay. Первыми двумя были Baldur’s Gates (от BioWare) и Planescape: Torment (от Black Isle), а объединяют их всех, во-первых, общий движок, а во-вторых, тот факт, что каждая из них представляет собой приключения в одной из ролевых вселенных. Фанаты отличают их, скажем так, по тому, какимMore...
20.03.2001
Игромания №7/1999
…Огненные струи лились с небес на беспомощные отряды гоблинов: огромные воины заживо сгорали в тяжелых доспехах. Пока медлительные огры в кожаных шкурах, вооруженные узловатыми дубинами, добирались до трех магов, засевших на горе, стремительная конница черных всадников прорвала защиту гномов. Разметав тяжелый скирд, она пропорола легко вооруженные отряды людей и оказалась в тылу войска королевы Катерины. Радость мгновенно сменилась на вопли ужаса – жала стрел эльфов легко пробивалиMore...
20.03.2001
Игромания №3/2000
Руководство и прохождение по
Перед тобой прохождение, достаточное для того, чтобы суметь полностью пройти игру. Но при этом здесь только обязательные квесты, без которых тебе никуда не продвинуться, и только основная сюжетная линия. Большого сделать было невозможно — восьмая часть ролевой саги Might and Magic вышла в свет буквально за неделю до ухода номера в типографию. Конечно, можно было бы переложить все на следующий номер и, не торопясь, обстоятельно все расписать. Однако это было бы нечестноMore...
20.03.2001
Игромания №3/2000
Вот коридоры Лабиринта вьются, Они не здесь – и все ж они вернутся. И пусть для двери найдены Ключи, Чтобы в нее войти, ты постучи. Ив Форвард, «Злодеи поневоле»ОБЩИЕ СОВЕТЫ Всего в игре 33 главы-этапа: по одиннадцать для каждого героя. К сожалению, эти главы порой повторяют друг друга, так как проходят в одной и той же местности, с теми же врагами. Всем трем классам, к примеру, доведется побывать в обители нежити Field of Valor. Если отличия и есть, то они касаются расположениMore...
20.03.2001
Игромания №3/2000
Руководство и прохождение по
Лунный свет твой сон в земле нарушит, Полночь бросит колдовской металл, Пес завоет по усопшим душам, Рухнет вниз могильная плита... Ария «Зомби» Кирилл Шитарев В 1999 году не вышло ни одной игры, претендовавшей на роль лучшей RPG года. Вернее, почти не вышло. Потому как под Новый год Black Isle разродилась-таки своим грандиозным детищем – Planescape: Torment. И знаешь, несмотря на все скептические высказывания, игрушка удалась на славу. Почти сказка... СОЗДАНИЕ ГЕРОЯ НазваниMore...
20.03.2001
Игромания №1/2001
Тактика Помните золотое правило игры Sacrifice – «камень-ножницы-бумага»? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И здесь так же. Пехота идеально подходит для уничтожения вражеских стрелков, потому что ей от стрел, плевков, ядовитых капель или прочих вариаций дистанционного огня (зависит от бога) отнимается на удивление мало. Это вы заметите еще в тренировочной миссии, где вам будут показывать, как нMore...
20.03.2001
Игромания №7/2000
Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить на фигурку героя защитное обмундирование, как-то: сапоги, поножи, поручни, перчатки, основной доспех, шлем и плащ. Также имеется возможность нацепить два кольца, выбор которых, на самом деле, невелик. Во время операций в инвентори игровоеMore...
20.03.2001
Игромания №5/2001
Руководство и прохождение по
ИсторияРожденные Вызывающими получают от всемогущей Судьбы большой подарок, ведь из человеческого рода только они способны бросать вызов богам, уничтожать и заново создавать империи, властвовать над силами еще более могущественными, чем доступны величайшим из людей-магов. Вызывающего легко узнать по отметине на руке, которая появляется у этого человека с рождения и не исчезает до самой смерти. Природа отметины остается загадкой даже для мудрейших из мудрецов. Вызывающих, вставших наMore...
20.03.2001
Игромания №2/1999
Я - ВОР Первое знакомство с превьюшками на игру вызвало чувство легкого недоумения. Как это - играть вором? Мы уже привыкли к умникам-магам и силачам-воинам, и кажется, что вор - это одна из самых слабых и ненужных профессий. Однако ребята из Looking Glass Technologies, уже радовавшие нас такими шедеврами, как System Shock, решили пойти своим путем и выдали нам именно воришку. Что скрывать, парень откровенно немощен в яростной сече и заклинаниям явно не обучен. Да и со знаменитымMore...
20.03.2001
Игромания №5/2000
Коль зорок ты и если слух твой чуток, Коль быстр и ловок во владении луком, Войди, пожав протянутую руку. Ив Форвард, «Злодеи поневоле» Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Город. Тьма предвечной природы и Свет новосозданного электричества. Борьба этих противоположностей и крутит глобальный подтекст сюжета обеих серий игр о похождениях Гаррета, вора-мастера. Сам герой выступает как некий нейтральный посредник,More...
20.03.2001
Игромания №5/1999
Давненько мы не брали в руки шашек… Демон сто лет как повержен, орки и тролли разбежались по болотам, а пиво в таверне давно уже кончилось. Сидеть бы героям без дела и мечтать о грядущих, покрытых печатью тайны "Аллодах 3D" но тут по дружбе помог знакомый Великий маг Скракан. Давай, говорит, пока выясни причину беспорядков на удаленном аллоде, а заодно наведи там собственными силами порядок.Оно и верно: при ближайшем рассмотрении видно, что аллод Язес попал под контроль темных сил,More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования