IGROMANIA.RU
Registration
Дмитрий Бурковский
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Дмитрий Бурковский. Все статьи
NameDate
29.10.2001
Игромания №1/1999
Руководство и прохождение по
ТРАДИЦИЯ Вот уже на протяжении пяти лет Electronic Arts в лице своего канадского отделения EA Sports продолжает с завидным постоянством выпускать спортивные игры своей девяностой серии. Разумеется, угадать название того, что появлялось в конце каждого года, было абсолютно не сложно. Никто не сомневался, что в конце 1998 выйдут NHL ’99, NBA Live ’99, Madden NFL ’99, Tiger Woods ’99 и, конечно же, FIFA ’99. Впрочем, относительно последней все-таки возникали некоторые опасенияMore...
29.10.2001
Игромания №1/1999
Руководство и прохождение по
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ? Все чаще в последнее время стали появляться игры, в названиях которых мелькают известные имена. И хорошо еще, если очередная знаменитость участвовала хотя бы в качестве консультанта, а не просто продала право использовать свое имя тому, кто больше заплатил. Расчет верен: игра может привлечь фанатов, а фанаты – люди отчаянные; кто знает, вдруг весь тираж скупят? Вот и вываливается на прилавки магазинов гора ширпотреба с громкими названиями. Вышесказанное нMore...
03.10.2001
Игромания №2/1998
Руководство и прохождение по
Восхищаясь два года назад возможноcтями игры NBA Live ’96, я думал, что ждет эту серию? Что еще можно улучшить в и так “идеальной” игре?! Но я ошибался. Версия игры от 1997 г. очаровала меня полигонными персонажами и новаторским интерфейсом. И вновь я задавался вопросом, каким будет продолжение и будет ли оно вообще. Конечно, оставалось усилить искусственный интеллект и ввести в игру возможности более детального контролирования игрового процесса. Но как можно было улучшить “More...
24.09.2001
Игромания №3/1998
Руководство и прохождение по
Данная игра является в некоторой степени продолжением известной экономической и военной стратегии Lords of the Realm, выпущенной фирмой Impressions в далеком 1994 году, а в большей степени – ее второй части, изданной Sierra в конце 1996г. Приостановив на некоторое время работу над этой серией, разработчики решили полностью переработать структуру игры и изменить сюжет. Взяв за основу всегда популярный мир фэнтези, снабдив игру эпической легендой и детально переработав графику, они сMore...
21.08.2001
Игромания №10/1999
Руководство и прохождение по
TO BE CONTINUE… Тяга к продолжениям давно захлестнула этот мир. Причина – совокупность двух факторов: устойчивых предложения и спроса на подобную продукцию. О первом распространяться особо не хочется: о том, что производители не желают рисковать на необкатанных сюжетах, сказано и так слишком много. Да, это индустрия. Да, здесь все поставлено на конвейер. Ну и что? Ведь мы же продолжаем это покупать! Ладно, можно было бы еще согласиться, если бы шла речь о ностальгии (впрочеMore...
21.08.2001
Игромания №9/1999
Руководство и прохождение по
М-да, как ни печально говорить об этом, но речь опять пойдет о маленьких машинках. MicroMachines, Ignition, Death Race, “Не тормози!” и иже с ними. Впрочем, Re-Volt немного выбивается из стройного ряда – классическим top-down racer’ом назвать ее можно лишь с глубокого похмелья. В первую очередь, по той причине, что вид “с высоты птичьего полета” отсутствует – наблюдать за происходящим приходиться через камеру, болтающуюся сзади или пристегнутую к бамперу. Впрочем, пустьMore...
21.08.2001
Игромания №10/1999
Руководство и прохождение по
Видит Бог, писать про игры от EA Sports, мягко говоря, сложно. И довольно скучно. Когда каждый год с фатальной неотвратимостью выходит очередной хит, начинаешь задумываться о смысле этого занятия. За десять лет успеваешь устать, и от этого никуда не денешься. Со временем все чаще смотришь в сторону продукции конкурентов, а каждая рецензия на новую игру марки EA Sports болтается где-то на грани сравнения или банального пересказа аналогичной статьи прошлого года. Виной тоMore...
06.08.2001
Игромания №3/1999
Руководство и прохождение по
ПРОЩАНИЕ С “ЛЕГЕНДОЙ” Давно это было. Трехмерные ускорители только входили в нашу жизнь, процессоры ни с чем не справлялись, памяти, как всегда, не хватало. А Jane’s, потрясшая игровую общественность ATF и Apache Longbow, упрямо вела разговоры о том, что в новом проекте на тему Второй мировой войны изделие под маркировкой 3Dfx или что-то наподобие этого просто необходимо. На недоуменные вопросы игроков и журналистов они отвечали: “Зато у нас будут самые красивые облака”. ЗвалоMore...
06.08.2001
Игромания №4/1999
Руководство и прохождение по
ИСКЛЮЧЕНИЕСогласитесь, такое бывает довольно часто – считаешь какую-то вещь непревзойденным хитом, минимум раз в неделю играешь в нее и расставаться вроде бы не собираешься. И тут вдруг появляется нечто, нагло смешивающее твое представления о жанре вообще, заставляющее забыть все то, что восхищало до сих пор. Но проходит время, и возвращаешься к “старичкам”, безжалостно уничтожая предмет твоей недавней радости. С Superbike World Championship случай особый. Покрутив игрушку вMore...
03.08.2001
Игромания №4/1999
Руководство и прохождение по
50 ЛЕТ ОВАЛОВ Что ни говори, а “Наскар” – странный вид спорта. Полвека существовать на американском континенте, “задвинуть” по популярности в Штатах “Формулу” и даже соревноваться в этом с “Инди” – поверьте мне, такое удается редко. Было бы удивительно, если бы этот весьма спорный вариант автосоревнований не нашел бы своего виртуального воплощения. Шесть лет компьютерный “Наскар” был прерогативой Papyrus и вездесущей Sierra. Что же привнесла Electronic Arts в этот достаточноMore...
02.08.2001
Игромания №3/1999
Руководство и прохождение по
YOU ARE CLEAR TO TAKE OFF С самого начала игра была очень странным проектом. Во-первых, из-за названия – возможность управления российским боевым вертолетом встречается редко, на моей памяти до сих пор было всего лишь три подобных продукта. Во-вторых, из-за обещания авторов создать самый совершенный графический движок – всем известно, насколько сложно сделать качественный вертолетный симулятор, ведь сражения происходят на сверхнизких высотах и алгоритм прорисовки ландшафта должеMore...
01.08.2001
Игромания №2/1999
Руководство и прохождение по
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ История MotoRacer началась чуть меньше двух лет назад, когда абсолютно безо всякой рекламной шумихи и заблаговременной подготовки со стороны прессы появилась на свет первая часть. Нельзя сказать, что она произвела эффект разорвавшейся бомбы, но что-то близкое все же произошло. Только представьте себе – игра поддерживала ускорители на базе 3Dfx и технологию Intel MMX, умудряясь при этом выдавать отменную для своего периода графику на обыкновенной “сотке”. СоMore...
01.08.2001
Игромания №2/1999
Руководство и прохождение по
Для многих первой игрой, с которой они познакомились на PC и которую полюбили, был несравненный Deathtrack. Казалось бы, простенькая (даже для своего времени) графика, “никакой” сюжет, отсутствие глобальной идеи… Ан нет, игра привлекала и надолго затягивала в свой мир, свободное время исчезало за часами тренировок по правильному использованию “терминаторов”, а разговоры были посвящены лучшему способу борьбы с “самым плохим парнем”. Годы шли, незаметно вырастали участники теMore...
31.07.2001
Игромания №1/1999
Руководство и прохождение по
Мертвый жанр? В последние годы стало очень модно говорить о скорой кончине такого старого жанра, как Adventure, приключения. И каждый готовящийся к выходу квест заявляет себя, как спаситель жанра, способного вновь привлечь внимание уставших игроков к миру вечных загадок и головоломок. Разумеется, ни одному из них так и не удалось никого спасти. И, скорее, по той причине, что quest как класс и не собирался нас покидать. Просто со временем у игроков меняются приоритеты, да и иMore...
31.07.2001
Игромания №6/1999
Руководство и прохождение по
Признаться, очередной «Токи» я ждал с нетерпением и большим волнением. Ну как же, это ведь Codemasters, создатели одного из лучших автосимуляторов прошлого года. Colin McRae Rally был и остается имитатором ралли №1, так что посмотреть на тво рение его создателей в несколько другой области было весьма и весьма интересно. Конечно, шоссейно-кольцевые гонки – это не ралли, и подход здесь должен быть другой. Однако, что бы ни говорили противники, профессионал – он иMore...
30.07.2001
Игромания №7/1999
Руководство и прохождение по
Есть у меня один знакомый, не особо большой любитель компьютерных игр. Не то чтобы совсем не интересуется, однако берется исключительно за то, что его серьезно задевает. Так вот, одно из его любимых развлечен ий – обучалка для начинающих водителей Driver’s Education, с завидной периодичностью выпускаемая “мамой квестов” Sierra. И дело тут не в том, что человек готовится к сдаче экзамена на права. В Driver’s Education его привлекает другое – есть там один забавный режим, поMore...
30.07.2001
Игромания №7/1999
Руководство и прохождение по
Эх, за что я люблю Electronic Arts, так это за постоянство. С такими темпами ребята вряд ли оставят нас без работы. Так и хочется вставить что-нибудь про «еще не отгремевшие баталии на узких дорогах третьего NFS». Да, ничего не поделаешь – перед нами практически четвертая часть знаменитой автодорожной «мыльной оперы». По крайней мере, четвертая по счету. Оригинальный Need For Speed стал в чем-то просто кул ьтовой игрой, хотя и шокировал в год своего пMore...
25.07.2001
Игромания №6/1999
Руководство и прохождение по
i am the bullet in the gun and i control you i am the truth from which you run and i control you i am the silencing machine and i control you i am the end of all your dreams and i control you “mr self destruct”, Nine Inch Nails halo eight – the downward spiral mr self destruct Нет, ну не могут в DMA делать “нормальные” игры. Что ни проект, так “издевательство над жанром” или вообще “нарушение общественной морали и нравственности”. И не говорите мне, что вы остались рMore...
24.07.2001
Игромания №4/1999
Руководство и прохождение по
ЛИЧНОЕ ДЕЛО Можно, я буду несколько необъективен? Признаться, очень уж люблю всякие “гонялки” на маленьких автомобильчиках. Испытываю к ним привязанность, понимаете ли… И, могу вас уверить, я не одинок. Феномен популярности top-down racer’ов странен сам по себе – идея до предела проста (примитивна?), содержание тоже недалеко уходит, смысла особого вроде нет, а играют ведь… Интересно, что по поводу увлечения на этот раз уже совсем небольшими машинами сказал бы старина ФрейдMore...
23.07.2001
Игромания №5/1999
Руководство и прохождение по
Похоже, Electronic Arts взялась за дело всерьез – с завидной постоянностью из-под пера этого уважаемого издателя выскакивают симуляторы вполне серьезных в мире авто- и мотоспорта соревнований. Пару месяцев назад – SBK и NASCAR, сейчас – GT, в будущем (да!) – Formula I. Концепция у всех проектов одна: следование регламенту, упрощенность процесса, качественная графика. Последнее особенно удивительно, ведь все игры делаются абсолютно разными командами! Что ни говори, умеет EA подбиратMore...
20.03.2001
Игромания №2/1999
СОВЕТЫ Помните, число жизней ограничено, не жертвуйте ими понапрасну. Всегда старайтесь подбирать бонусы. Если у вас уже в запасе есть что-то не особо ценное (вроде мин), а навстречу летит Gun Satellite, прежде чем его подобрать, избавьтесь от груза - все равно бомбы после взятия нового приза пропадут, а так, может, кто-то и подорвется. То же самое относится к случаю, если у вас есть какое-нибудь дополнительное оружие, а навстречу летит бонус с такой же системой. Постоянное движение очMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования