IGROMANIA.RU
Registration
Q-Tuzoff
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Q-Tuzoff. Все статьи
NameDate
26.12.2006
Игромания №11/2001
Original War
"...Игра выгодно выделяется на фоне бесконечных и надоедливых C&C-клонов. Миловидная графика, хорошая музыка, очень удобный интерфейс. И, как я уже упомянул, недюжинный AI — юнит на исходе своего здоровья вместо того, чтобы кидаться на врага, быстро смотается на базу и подлечится/отремонтируется..."More...
29.09.2006
Игромания №3/2002
Руководство и прохождение по
Зная менталитет зажравшихся российских геймеров, я могу сразу угадать, что они скажут об игре с Гарри Поттером в главной роли: “Отстой для детей”. И тут они будут неправы по обоим параметрам: во-первых, не такой уж это отстой, а во-вторых, пройти ее смогут отнюдь не маленькие дети. Многие моменты в игре настолько сложны, что иногда проходить их приходится по десятку (!) раз. Кто не верит — пусть сам попробует, ибо все-таки игра этого стоит. Сюжет и все-все-More...
05.06.2002
Игромания №4/2002
Deadlands
Deadlands основана на одноименной настольной системе от компании Pinnacle Entertainment, и сюжет компьютерной игры идентичен сюжету настольной. Значит, не сюжетом решили зацепить нас разработчики. Тогда чем?..”More...
05.06.2002
Игромания №4/2002
Chrome
о Chrome заговорили на всевозможных форумах сразу после того, как разработчики (польская команда Techland) выложили в Интернет первые скриншоты. Причиной и темой разговоров стала графика игры, выглядевшая более чем привлекательно. Но некоторые критики из числа американских игроков сразу же завопили — мол, нас ожидает очередной красивый, но абсолютно пустой проект. "Вы знаете хотя бы пару известных польских игр?" (цитата с одного из форумов). Вероятно, они подразумевали, что хорошие игры могут быть только американского производства. Хотя, например, Operation Flashpoint вышел в Чехии... Но когда Techland выложили на своем сайте первую информацию об игре, стало ясно, что графика — отнюдь не единственное достоинство ChromeMore...
08.04.2002
Игромания №3/2002
Deus Ex 2
все ваши действия будут влиять на сюжетную линию игры — и не только. Например, если вы будете помогать всем и каждому, то и отношение к вам обычных людей, населяющих мир Deus Ex, изменится в лучшую сторону, и они тоже будут вам помогать (даже материально). Само собой, если вы начнете строить из себя воплощенного Люцифера — все может быть и наоборот. Прям Fallout какой-тоMore...
30.01.2002
Игромания №1/2002
Duke Nukem Forever
работы над игрой ведутся аж с начала 1997 года, а судьба подобных долгостроев хорошо известна нам на примере той же Daikatana. Однако Джордж Бруссард полностью уверен, что Дюк сорвет банк и на этот раз.”More...
28.01.2002
Игромания №7/2000
Throne of Darkness
 Эпиграф:    Наиболее выдающиеся дьяволы    были родом из падших ангелов.    Мариан Карчмарчик    Жанр: Action-RPG    Прочитав первые строки немногочисленных превью и интервью по Throne of Darkness, я исполнился уверенности, что увижу очередной “якобы-Diablo-киллер”. А учитывая то, действие игры разворачиваеMore...
27.12.2001
Игромания №12/2001
Atlantis III: The New World (
Пока мы охали и ахали от красот Myst III, в квестовом стане появилась игра, способная переплюнуть его как раз по техническим параметрам. Игра эта — Atlantis III."More...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Казаки: последний довод королей
"...нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вести четыре (!) независимых проекта одновременно. Выпуск адд-она был лишь вопросом времени..."More...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Ultimate Ride
"...после завершения горки можно снабдить окружающие пустоты различными декорациями. Второй режим (Imagineer) предлагает на выбор много различных инженерных заданий, которые нужно решить в соответствии с поставленными условиями. Например, построить железную горку так, чтобы вертикальные перегрузки не превышали 4.00G, а сама конструкция имела хотя бы одну петлю..."More...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Survival The Ultimate Challenge
"...самолет с туристами терпит крушение на необитаемом острове. Очухавшись от катастрофы, пассажиры переходят под контроль игрока. У каждого из них есть определенный набор характеристик (генерируется случайным образом), который определяет их способности действовать в определенной ситуации. Один может только собирать ягоды и плакаться по поводу того, как ему плохо; другой в это время может выточить нож, срубить с помощью него куст и связать сеть для ловли рыбы. Главное — взаимодействие персонажей..."More...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Sub Command
"...разработчики сумели создать высокореалистичный симулятор трех подводных лодок, но при этом сделать его так, чтобы в нем мог разобраться любой желающий. Достаточно пройти три учебных миссии — и можно отправляться на серьезное задание! А задания очень разнообразны: кроме классических торпедных войн, атак на конвои и бесконечных маневров вас ждут и более оригинальные миссии — например, проплыть незамеченным в стан врага, высадить десант и так же незаметно удалиться..."More...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Shogun Total War: The Mongol Invasion
"...для тех, кто не знает, что такое Shogun (хотя я уверен, что таких немного), расскажу немного о геймплее. STW — тактическая стратегия. Геймплей делится на две части — хозяйственную и боевую. В первой мы на глобальной карте обустраиваемся на захваченных территориях, пополняем войска (основным ресурсом по-прежнему считается koku — рис) и совершаем нападения на соседние провинции, а во второй управляем огромными отрядами на трехмерном поле боя..."More...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Scooter Pro
"...Выбираем режим игры ("тренировка", "одиночный заезд", "чемпионат"), трассу, автомобиль, персонажа и — вперед! На трассе то и дело попадаются бонусы, которые дают возможность напакостить сопернику: пустить в него ракету или подложить мину на дороге..."More...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Planet Of The Apes
"...одноименная книга Пьера Булля и фильмы по ее мотивам. Этим летом во всем мире состоялась премьера нового фильма “Планета Обезьян”, по сути, современного ремейка первого фильма, снятого аж в 1968 году. Ну а как нам известно, в современном мире принято выпускать по таким случаям компьютерные игры. Обычно — отстойные..."More...
26.12.2001
Игромания №11/2001
From Dusk Till Dawn
"...Это ПЕРВАЯ игра, поддерживающая Dolby Digital, то бишь шестиканальный звук. Владельцы 5.1 систем — возрадуйтесь!.."More...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Conquest: Frontier Wars
Conquest: Frontier Wars считается клоном StarCraft. Но у меня язык не поворачивается сказать такое — игра имеет массу оригинальных черт. Космос в ней — не просто фон. Почему? Очень просто. В 2D космосе разбросаны 3D планеты. 3D здания можно строить только на орбите одной из этих 3D планет..."More...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Хулиганы
"...есть главный герой, есть некая территория с разбросанными по ней бонусами и есть один-единственный враг. Врагу нужно бить морду, и тогда из него будут сыпаться деньги, которые надо собирать для пополнения своего счета в банке. На вырученные деньги после прохождения очередного уровня (то есть убийства очередного врага) можно приобрести в магазине всякие пушки и снаряжение, дабы еще быстрее убивать новых врагов. И так далее, с возрастанием сложности и количества пушек..."More...
10.12.2001
Игромания №1/2002
Руководство и прохождение по
У каждого додика — своя методика. Станислав Прозапас Сказать, что Battle Realms сложна, — значит соврать. Причем самым наглым образом. Играть в нее будет трудновато даже для отцов RTS, не говоря уже о новичках. Для того чтобы успешно пройти всю игру, вам потребуется недели две, не меньше. Но мы, как всегда, спешим вам на помощь. Уверен, что данное руководство существенно облегчит вам прохождение. Легко ли быть кенсаем? Главным героем Battle Realms является японский паренек поMore...
13.11.2001
Игромания №12/2001
Руководство и прохождение по
Следи за собой, будь осторожен... Кино «Следи за собой» Commandos... как много в этом звуке для сердца геймера слилось! Итак, он наконец-таки вышел, наш любимый, незабываемый, и, как всегда, чертовски сложный Commandos. Не думайте, что он радикально отличается от первой части (только сложность немного ниже). Но, как говорится, «все новое — это хорошо забытое старое». Я вас уверяю — как и прежде, вы будете поражаться сложности тактических головоломок и спMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования