IGROMANIA.RU
Registration
Матвей Кумби
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Матвей Кумби. Все статьи
NameDate
27.07.2004
Игромания №7/2004
В центре внимания
При переносе времени действия игры из сорок второго года в наши дни парни из Digital Illusions руководствовались одним простым правилом: “не навреди”More...
06.07.2004
Игромания №6/2004
Веридкт. Battle for Troy
    Начнем с хорошего. Выбор бэкграунда в Battle of Troy, безусловно, стоит признать удачным: кровавая, полная интриг и предательств, война между греками и троянцами на роль сюжетной закваски для стратегической игры подходит как нельзя лучше.    Как и следовало ожидать, голыми историческими фактами разработчики не ограничились и, для пущего веселья, напихали в игру не только набор обычных юнитов (копейщиков, мечников, лучников и так далее), но иMore...
06.07.2004
Игромания №6/2004
Лучшие игры планеты. Путешествие на главную игровую выставку
Эта Е3 — юбилейная, десятая по счету. В 1995-м, когда все только начиналось, никто и подумать не мог, что шоу приобретет такой размах. Сейчас это самое значимое в мире игровое событие, и все крупные издатели отлично понимают: не показаться на Е3 — все равно что в 1937-м заснуть под речь товарища Сталина в первом ряду Колонного зала Дома СоюзовHalf-Life 2 * The Lord of the Rings: Battle for Middle-earth * Black & White 2 * Doom III * Brothers in Arms * F.E.A.R. * Star Wars: Republic Commando * The Movies * Rome: Total War * The Suffering * Silent Hill 4: The Room * Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth * Tom Clancy\'s Ghost Recon 2 * Dungeon Siege II * Tom Clancy\'s Splinter Cell 3 * Warhammer 40,000: Dawn of War * Call of Duty: United Offensive * Dreamfall * Medal of Honor: Pacific Assault * Prince of Persia 2 * ShellShock: Nam \'67 * Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords * The Sims 2 * Vampire: The Masquerade — BloodlinesMore...
06.07.2004
Игромания №6/2004
Вердикт. Локализации. Рыцари и купцы
ОБ ИГРЕ. “Рыцари и купцы” — долгожданная локализация знаменитой “головоломной стратегии” Carcassone, вышедшей без малого два года назад. Почему “долгожданная”? Все просто: Carcassone — совершенно уникальная игра. Начать с того, что это — римейк популярной одноименной настольной “стратегии”, которая, несмотря на всю свою “настольность", может захватить почище иного “Тетриса”. Суть всего развлечения состоит в следующем: несколько игроков по очереди раскладывают на огромном столе цветные квадраMore...
06.07.2004
Игромания №6/2004
Вердикт. Локализации. Empires: Dawn of the Modern World
ОБ ИГРЕ. Безусловный хит прошлого года, глобальная RTS мирового масштаба Empires: Dawn of the Modern World получила заслуженное признание у прессы и западных игроков, но, по какой-то необъяснимой причине, оказалась не шибко популярна на родине слонов. Надеемся, что сейчас, когда на RTS-горизонте не видно ничего примечательного, выход локализованной версии игры от 1С придется как раз кстати. Вкратце напомним, что Dawn of the Modern World — это так называемая “стратегия нового поколения”. ОнаMore...
06.07.2004
Игромания №6/2004
Вердикт. Локализации. Call of Duty
ОБ ИГРЕ. Долго и обстоятельно рассказывать в очередной раз о Call of Duty — лучшем на сегодняшний день и до сих пор непревзойденном экшене по тематике Второй Мировой — не имеет смысла. Проверенный временем геймплей в духе Medal of Honor: Allied Assault, отменная постановка батальных сцен (игра по зрелищности ничуть не уступает лучшим голливудским WWII-блокбастерам) и, наконец, отличный сетевой код. Все это в совокупности дает рецепт одного из лучших экшенов нашего времени, который по правуMore...
06.07.2004
Игромания №6/2004
Вердикт. Yu-Gi-Oh! Power of Chaos
Yu-Gi-Oh! Power of Chaos — Yugi The Destiny — несомненно, игра на любителя. Далеко не каждый пристрастен к коллекционным карточным играм, не всякий геймер неровно дышит к аниме, и, следовательно, не все подряд рвутся поиграть в компьютерный вариант настольной коллекционной игры Duel Monsters, которая весьма популярна в Японии. Игра начинается с того, что вы получаете случайный набор карт, и затем развивается в соответствии со стандартными правиламиMore...
06.07.2004
Игромания №6/2004
Вердикт. Crystal Key 2: The Far Realm
Вышедшая в 1999 году первая часть игры Crystal Key разошлась почти полумиллионным тиражом. Правила бизнеса диктовали Adventure Company обязательно выпустить продолжение, а учитывая неплохой сюжет и общий высокий уровень исполнения оригинальной игры, можно было рассчитывать на успех продаж и второй части. Напомню, что в первом Crystal Key события разворачивались в некой выдуманной фантастической галактике, где все было хорошо и спокойно, пока откуда ни возьмись не пришMore...
06.07.2004
Игромания №6/2004
Singles: Flirt up Your Life
Много ли вы знаете клонов игры The Sims? Так вот, познакомьтесь с первым и пока что единственным. Singles: Flirt up Your Life! — все, что вы хотели знать об обратной стороне жизни “писающих человечков”, но стеснялись спроситьMore...
06.07.2004
Игромания №6/2004
Syberia 2
Вместо сотни интересных историй нам предлагается сотня пустынных локаций и задачки в духе “возьми то — пробегись сюда”, а вместо интересных загадок по использованию предметов — головоломки в духе... Myst. Да-да, вы не ослышалисьMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Критерии оценки РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прохождений.    КЛАССНЫЙ СЮЖЕТ — По большому счету, сюжет есть в каждой игре. Даже в тетрисе. Однако “классный сюжет” — есть далеко не у всех. Только игры, чьи сценарии достойны голливудского фильма или как минимум книжной адаптации, получают этот рейтиMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
В нынешнем “Центре внимания” вот-вот состоится натуральный парад-алле! Буквально через минуту на нашу арену под грохот барабанов и оглушительный рев многомиллионных фанатских толп выйдут два титана-сверхтяжеловеса. Однако они появятся не для того, чтобы как следует надавать друг другу по физиономии. Отнюдь. Эти титаны — игры из совершенно разных миров. Первый — нуар-экшен о нелегкой судьбе киллера, а второй — разудалый трэш-боевик про кровь и черный латекс.    Чтобы как следует пMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Вердикт. Локализации. XIII
ОБ ИГРЕ. Экшен с джеймс-бондовскими мотивами, основанный на одноименной серии культовых бельгийских комиксов. На страницах этого журнала было сказано так много хороших слов про XIII, что, кажется, уже нет никакого смысла повторяться. Интригующий “шпионский” сюжет, полный набор клише, характерных для любого голливудского блокбастера, неповторимое “комиксное” графическое исполнение и, безусловно, захватывающий геймплей. У XIII — есть все признаки и повадки экшена категории “А”. Неудивительно,More...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Вердикт. Локализации. Postal 2: Раздели боль
ОБ ИГРЕ. Самая скандальная и неполиткорректная игра прошедшего года — повесть о нелегких буднях городского маньяка. Неплохого, в принципе, парня, просто его “крыша” уехала далеко и надолго от созерцания красот провинциальной американской действительности. И о самой игре, и об ее первой “акелловской” редакции мы уже писали. Новое издание — “Раздели боль” — отличается от прежнего добавленным, наконец, мультиплеером. Чинить кровавый беспредел на улицах осточертевшего города под названием “ПараMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Вердикт. Локализации. Черное зеркало
ОБ ИГРЕ. Мрачная готическая история, типичный (и очень хорошо сделанный) мистический триллер с обязательным посещением склепов, кладбищ, моргов и поместий родовой аристократии. Непременные заговорщики-тамплиеры тоже на месте, а как же... Нам, вместе с главным героем игры, Сэмюэлем Гордоном, предстоит раскрыть одно очень странное убийство, попутно сняв родовое проклятье и разгадав не один десяток зубодробительных головоломок. Игру отличают невероятно стильная графика, очень простое управлениеMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Вердикт. Локализации. Кто подставил космокролика?
ОБ ИГРЕ. Кто сказал, что кролики — безобидные милые существа? Пора ломать стереотипы! Нет, друзья: кролики — это не только пушистый мех и несколько килограммов вкусного мяса. Это еще лазерная пушка в лапах и радиоактивная морковь на завтрак! Rocket Rabbit — самая обыкновенная (правда, трехмерная) аркада, где плюшевые на вид кролики носятся в плюшевых же “летающих блюдечках” среди пейзажей из папье-маше. Вся эта кукольная идиллия разнообразится уничтожением бессчетного количества грызунов-оккMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Вердикт. Ski Resort Tycoon
А вот и еще один тайкун в сегодняшней подборке. Желаете обустроить рай для сноубордиста? Казалось бы: экая важность! Ну построили подъемники, ну пару-тройку трамплинов — и готово дело!.. Если вы так думаете, то Ski Resort Tycoon быстро вас разубедит. Начинаем загибать пальцы. Электростанция нужна? Нужна. Какой-никакой бар нужен? Еще бы! А гостиница для постояльцев? А травмпункт? То-то. И это — лишь самый необходимый минимум. Если честно — тайкун вышел хорMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Вердикт. School Tycoon
Лиц, желающих испытать на собственном горьком опыте, каково оно, сеять разумное-доброе-вечное, ждет с распростертыми объятьями этот тайкун. Директор частного пансиона — роль почтенная, но до чего же хлопотная! Возведение и обустройство нашего образовательного центра мы начинаем практически с нуля — в чистом поле сиротливо ютится одинокий директорский домик, не обнесенный даже забором. Так что процессу собственно обучения по всем канонам жанра предшествует долгая строительная эпопея — здесь бMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Вердикт. Final Mission
Удивительно невразумительная и блеклая платформенная аркада, и в эпоху третьего Prince of Persia делать подобные вещи — крайний моветон. И дело даже не в том, что жанр отжил свое — в конце концов, тот же “Вилли могильщик” заставил потратить на себя несколько вечеров, обеспечив хорошее настроение. Дело тут в, простите, мерзопакостном исполнении. Судите сами. Некий “спортсмен” (видимо, легкая атлетика — единственная страсть в его жизни), не останавливаясь ни нMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Вердикт. Everest
Игра сделана по рецепту “два в одном — тайкун и спортивный симулятор в одном флаконе”. На этот раз “симуляции” подвергается у нас альпинизм — вид спорта достаточно экзотический. Покорять вершины в игре — удел не одинокого индивида, а целой команды, максимум из 6 человек, так что геймплей (а заодно и управление) наводят на мысли о классической RPG. Но, конечно, без всяких монстров, заклинаний и прочих непременных аксессуаров жанра. Бороться нам предстоит лишь с природными стихиями, как то: буMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Революционный квест
"...Меня серьезно мучает вопрос: почему до сих пор никто не анонсировал квестов про Чебурашку, Гену, Чукчу и Рабиновича? Нет, серьезно - почему?.."More...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Blade & Sword (Клинок доблести)
"...Хорошенько повозившись с меню комбо, можно добиться невероятного эффекта: по нажатии одной-единственной кнопки герой начнет показывать монстрам такой театр кабуки, что те с визгом разбегутся по всей карте..."More...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Castle Strike
"...Помните позапрошлогодний Stronghold? Так вот, Castle Strike - это почти то же самое, но в 3D и c невероятным количеством всевозможных деталей..."More...
02.06.2004
Игромания №4/2004
В центре внимания
"...судя по этой одной-единственной загадке, "квестовый дизайн" Syberia II ничуть не изменился со времен первой части. Все как и прежде: просто, логично и доступно..."More...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Fenimore Fillmore: The Westerner
"...Несмотря на все новейшие технические достижения, на самом деле The Westerner - гость из бородатых девяностых, из того времени, когда квесты считались чем замороченнее, тем лучше... Впрочем, чего это мы? Адепты старой квестерской школы наверняка примут The Westerner за своего, а не-адепты получат отличный шанс попробовать по-настоящему зубодробительный квестище..."More...
02.06.2004
Игромания №4/2004
    В нынешнем “Центре” собрались практически уникальные игры. Почему? Видите ли, в чем дело: когда этот журнал увидит свет, как минимум две из них уже будут лежать в свободной продаже, а третья с 90%-ной вероятностью уйдет на “золото”. Наша цель, как обычно, заключается в том, чтобы забежать чуть дальше скоростного паровоза времени и помочь вам составить финальное мнение об этих прелюбопытнейших проектах, не дожидаясь наших полноценных рецензий в следующем номере “Игромании”.&nbMore...
25.05.2004
Игромания №3/2004
В центре внимания
    В некоторой степени этот выпуск нашей рубрики — явление, ибо две самые ожидаемые, самые “центровые” игры в сегодняшнем “Центре внимания” — родом из России, родины слонов, балалаек и жанра squad-based strategy.    Призраки X-COM и Jagged Alliance, неистребимые, как Бодхисаттва и Будда Гаутама, до сих пор витают где-то над стылой среднерусской равниной и то и дело являются во сне отечественным разработчикам. Разработчики с криками падают с кроватей, а потом рождаMore...
25.05.2004
Игромания №3/2004
Secret Weapons Over Normandy
"...Динамика. Море, мировой океан динамики. Каждый вылет в этой игре обязательно заканчивается масштабным побоищем с участием десятка самолетов. А когда к массовой раздаче присоединяются корабли, катера, артиллерия и даже танки - происходящее на экране превращается в такой зверский экшен..."More...
18.05.2004
Игромания №2/2004
Магия войны
"...Следите за ходом мысли: взять от Myth всю боевую систему с отрядами, формациями и прочими наворотами; наградить каждый отряд инвентарем для переноски полезных артефактов, опытом, уровнями и тому подобным RPG; с позором изгнать любые признаки "строительной" экономики и в довершение ко всему позволить игроку баловство магией на манер Black & White..."More...
18.05.2004
Игромания №2/2004
В центре внимания
    C наступлением нового года в наш "Центр внимания" начали потихоньку стягиваться и новые гости. Один из них — проект, о котором сегодня не слышал только ленивый, — The Movies. Уникальный симулятор кинорежиссера (а также кинооператора, кинопродюсера, киноактера и еще пары десятков других "кино"-персонажей) за авторством дипломированного гения Питера Мулинье. Впрочем, несмотря на обилие и нформации, о геймплее пока известно ничтожно мало. Однако уже сейчас понятно, что в случае успеха проекта TMore...
29.04.2004
Игромания №1/2004
Краткие обзоры. Chaos Legion
   Господа спешу сообщить вам пренепреятнейшее известие. Игра, которую мы ждали как "приставочный ответ Sacrifice", при ближайшем знакомстве оказалась приставочным же файтингом с… хмм… "элементами" непонятно чего. Отбросив в стророну навороченный аниме-образный сюжет о древних богах, плохих парнях и белопушистых главгероях, обратимся к главному. По сути, весь гейплей сводится к тому, что наш герой телепортируется в середину некой заммкнутой арены, гигантским мечом под оглушительнMore...
29.04.2004
Игромания №1/2004
Worms 3D
"...Разработчики умудрились сохранить главное — непередаваемую атмосферу старых добрых плоских "Червей". Игрушечные лужайки, игрушечные деревца, игрушечные пушки, игрушечные взрывы, игрушечное насилие..."More...
29.04.2004
Игромания №1/2004
Uru: Ages Beyond Myst
"...Все это дружелюбие — лишь отличный маскарад. Едва вы научитесь управлению, разберетесь с игровыми задачами и поймете смысл Книг — игра схватит за шкирку и забросит в самый омут событий, где нет уже ни дачников, ни подсказок, а лишь Миры, Книги и головоломки. Таков местный обычай — каждый, кто выдержал курс молодого бойца, моментально отправляется на передовую...."More...
29.04.2004
Игромания №1/2004
Call of Duty
"...На каждом уровне вы воюете в окружении двух, трех, десятка, а то и сотни AI-коллег. Их работа — изображать активные перестрелки, гибнуть под пулями, взлетать на минах, хрустеть под гусеницами фашистских танков, отчаянно орать "ура" во время наступления и изображать панику во время неожиданных вражеских атак. Они нужны для того, чтобы вы ни минуты не чувствовали себя одиноко на поле боя..."More...
29.04.2004
Игромания №1/2004
Broken Sword 3
"...Словами это сложно передать, хотя... Хотя попробуем такое определение: "квест, в котором вы ни разу не почуствуете себя идиотом". Он не простой, боже упаси. Он — логичный..."More...
29.04.2004
Игромания №1/2004
Краткие обзоры. Локализации. Гром
ОБ ИГРЕ. О любопытной польской игре Grom, выполненной в лучших традициях японских RPG, мы уже подробно писали в апрельском номере "Игромании" за 2003 год. Но все же повторимся: 1942 год, нацисты в Тибете ищут древний артефакт Арджуны, которой поможет немцам завоевать полное мировое господство... Неожиданно на пути захватчиков появляется полковник Гром — беглый каторжник и профессиональный головорез, и в Тибете начинается самая настоящая война. Отчаянные погони и ураганные драки, долгие пешMore...
29.04.2004
Игромания №1/2004
Краткие обзоры. Ultimate Demolition Derby
Очередная низкобюджетная гонка с акробатическими упражнениями на четырех колесах. Могла, возможно, заслужить какие-нибудь шесть баллов на безрыбье, если бы разработчики не слепили ее на коленке в пропахшем потом помещении и, очевидно, в перерывах между просмотрами "Глубокой глотки-5" и "Эммануэль в космосе". то касается геймплея — тут все как всегда. Выбираем понравившуюся машину (среди прочих, разумеется, есть катафалк с цифрой "666" на заднем стекле), давим педаль в пол и нарезаем кругиMore...
29.04.2004
Игромания №1/2004
Краткие обзоры. The Hobbit
южет The Hobbit предлагает нам стать участниками приключений, выпавших на долю уважаемого хоббита Бильбо, который, как мы знаем из книги, приключений не любил и старался держаться от них подальше. Все изменилось в тот день, когда к нему в гости пришел волшебник Гэндальф и предложил отправиться в поход, дабы освободить родной дом гномов от гнета ужасного дракона. обственно говоря, всю эту историю разработчики из Inevitable Entertainment и воплотили в новой игре. По сути дела, The Hobbit — сMore...
29.04.2004
Игромания №1/2004
Краткие обзоры. The Curse: The Еye of Isis (Проклятие Изиды)
The Curse однозначно не повезло. Изголодавшись по survival horror’ам, я жадно вырвал диск у редактора, сунул его за пазуху и унес домой. Да, давно мы уже не отстреливали нечисть, не собирали ключи, записки и головоломки... Но вышедший в этом же номере (срочно см. наш полный обзор!) Silent Hill 3 расставил все по своим местам. Сюжет The Curse, в котором нет ни малейшего желания разбираться, разворачивается в Англии 1860 года и повествует о (произносить нараспев, загробным голосом) древних артеMore...
29.04.2004
Игромания №1/2004
Краткие обзоры. Secret Service: Security Breach
вежий... хмм... "продукт" от бюджетного отделения Activision. Мы не проверяли, но информационные источники сообщают, что у нас на руках на самом деле вторая часть этого форменного непотребства, а в природе еще существует и оригинал. ложно объяснить, почему Secret Service: Security Breach так отвратительна — на первый взгляд это обычный низкобюджетный экшен с видом от первого лица, которые сотнями гнездятся на прилавках среди игр в ценовой категории "меньше $20". Но в этом проекте есть что-More...
29.04.2004
Игромания №1/2004
Краткие обзоры. Korea: Forgotten Conflict
Высокотехнологичная, но совершенно бездушная калька с наших любимых Commandos. На этот раз — в полном 3D и антураже Корейской войны. не, признаюсь, очень жаль, что Korea попала именно в этот раздел, где вынуждена соседствовать с откровенным мусором вроде Secret Service. Первое впечатление от игры — сугубо положительное. Отменная графика, свободно плавающая камера, четкие текстуры и явно не трехкопеечный бюджет. Я даже готов был закрыть глаза на невменяемое и периодически запинающееся звуковMore...
29.04.2004
Игромания №1/2004
Краткие обзоры. Dungeon Siege: Legends of Aranna
Аксиома создания качественного аддона прекрасно выражена русской пословицей "тех же щей, да погуще влей". И Dungeon Siege: Legends of Aranna в полной мере соответствует этому принципу. История игры разворачивается на континенте под названием Аранна. Темные силы, разбуженные неразумными людьми, поднимают голову и угрожают захватить, а затем и разрушить весь мир. Никто не способен противостоять страшной угрозе. Никто, кроме Героя — последнего оставшегося в живых потомка великих Героев, которыеMore...
28.04.2004
Игромания №1/2004
В центре внимания
"...При желании можно прямо сейчас заготовить для гроба Invisible War еще дюжину гвоздей..."More...
28.04.2004
Игромания №1/2004
   Ну что ж, дорогие друзья, вот и закончился год под номером 2003. Время пить "Херши", подводить итоги, сожалеть о так и не вышедших хитах и... встречать новых гостей в нашем "Центре внимания"! Обратите свой пристальный взор вот на что. После долгих гастролей в Карибском бассейне, после абордажей, пиратов и курортных пальм признанные айвазовские от мира игр из компании "Акелла" готовятся выступить на арене с новой "морской" игрой. Забудьте о теплом бризе и флибустьерской романтикеMore...
31.03.2004
Игромания №12/2003
Rulezz&Suxx: в центре внимания
   Как вы уже наверняка заметили, у нашего "Центра внимания" сменился дизайн. Всевидящее Око, до того озиравшее окрестности индустрии откуда-то с верхней части страницы, вдруг развернулось на девяносто градусов и принялось зрить в самый корень. На практике это означает лишь одно — мы с удвоенным вниманием продолжим выслеживать самые перспективные игровые проекты и поставлять вам о них самую свежую, интересную и эксклюзивную информацию.    Однако, несмотря на новый дизMore...
31.03.2004
Игромания №12/2003
В центре внимания
"...Вся игра пропитана тонким постапокалиптическим ароматом, эдакой уэлссовской "Войной миров" в стиле хай-тек. Разработчикам удалось самое главное: вдохнуть в Half-Life 2 потрясающую атмосферу, и это видно даже сейчас, по недоделанной альфа-версии..."More...
31.03.2004
Игромания №12/2003
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
"...Вам могут сказать, что сюжет этой игры уходит не дальше лоточных детективов в мягких обложках. Вам могут сказать, что эта игра не эксплуатирует ни одной новой идеи и вторична до мозга костей. Вам, наконец, могут ткнуть пальцем на счетчик "общего времени прохождения", который редко когда зайдет выше отметки "шесть часов"..."More...
31.03.2004
Игромания №12/2003
Останнiй гетьман Европи
"...Ночь в поезде Москва—Киев, полчаса на машине от вокзала до офиса GSC, и вот ты уже сидишь перед монитором, на котором запущены они — "Казаки 2: Наполеоновские войны"..."More...
17.03.2004
Игромания №11/2003
   Как известно, осень — самое благоприятное время для всех разработчиков наших с вами любимых игр. Ведь в какой другой сезон можно так же спокойно затаиться со своим проектом и выждать удобного предрождественского момента, чтобы потом внезапно накинуться на покупателя с каким-нибудь Half-Life 2 наперевес? Поэтому сейчас разработчики секретничают, отмалчиваются и тщательно скрывают самое ценное, что у них есть, — информацию о грядущих хитах.    Однако нашего брата такMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
В центре внимания
"...все меняется, когда в дело вступают Большие Пушки — вафельный островок осыпается на глазах, пальмочки гибнут под взрывами тротиловых шашек, а домик-куклы-барби медленно сгорает в пламени мирового пожарища..."More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования