IGROMANIA.RU
Registration
Андрей Верещагин
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Андрей Верещагин. Все статьи
NameDate
09.06.2008
Игромания №5/2008
FIFA 08. Убойный футбол
мяч летит точно в верхний левый угол ворот. Голкипер в прыжке бросается к мячу. Всем очевидно, что вратарь отобьет удар, но неожиданно мяч меняет свою траекторию, резко снижается и, пролетев под правой рукой голкипера, врезается в сетку. Гол!В реальной жизни такая ситуация невозможна — мяч летит по законам земного тяготения. Но вот в игре... в игре ничто не мешает немного подправить физикуMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Viva Artifacta! Составные артефкаты для Heroes of Might and Magic 5
идея составных магических предметов реализована, скажем так, не до конца. Составные артефакты не настолько мощные, чтобы геймеры тратили на поиск парных предметов много времени. Сегодня мы исправим эту ошибкуMore...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Биошоковая терапия. Новое оружие в BioShock 
...резиновые пули и пули с заморозкой, в буквальном смысле останавливающие врагов. Наконечники новых стрел к арбалету пропитаны бактериальными спорами, которые при попадании в кровь жертвы заражают ее смертельной болезнью. Под воздействием других арбалетных снарядов броня противников рассыпается, словно карточный домик на ветру.Все эти боеприпасы разработчики изначально собирались добавить в игру, но потом отказались от них (возможно, на некоторые просто не хватило времени)...More...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Горячая линия: игрострой
Горячие ответы на любые игростроевские вопросыMore...
01.12.2007
Игромания №11/2007
Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R.
В позапрошлом «Вскрытии» мы делали для нашего сталкера предметы первой необходимости (настоятельно рекомендуем перечитать ту статью — так вам будет проще сориентироваться в текущей). Теперь настал черед артефактовMore...
03.11.2007
Игромания №10/2007
ТибериУМНЫЙ AI
...достаточно, чтобы AI вел сражение значительно логичней и рациональней, чем прежде. Остановить его под силу только искушенному в боях геймеру. Впрочем, если вы к таковым не относитесь и даже, наоборот, испытываете трудности в борьбе с виртуальным врагом, можете на первых порах ослабить компьютерный интеллект, регулируя соответствующие настройки. Обратите внимание, что произведенные преобразования отразились не только на AI вашего противника, но и отчасти на интеллекте ваших подопечных...More...
08.10.2007
Игромания №9/2007
Удар. Удар. Гол! FIFA 07 
...заранее знаешь, что вот именно сейчас они поведут себя откровенно глупо. Даже если вы еще не доросли до уровня настоящего профи, вам есть что улучшать в искусственном интеллекте FIFA 07. Прямо сейчас мы изготовим лекарство ото всех AI-болезней...More...
01.09.2007
Игромания №8/2007
S.T.A.L.K.E.R.: фабрика анаболиков
...учтите, что эта гремучая смесь немного опьяняет, зато является средством защиты от радиации и энергетиком в одном флаконе. Хотя, конечно, оба этих полезных качества в данном случае не столь эффективны, как при использовании узкоспециализированных водки и Non Stop...More...
30.07.2007
Игромания №7/2007
Оружие сталкера
...пополним арсенал несколькими футуристическими экземплярами. Хотите прожигать врагов лазером и стирать мутантов с лица земли атомными зарядами? Всегда пожалуйста!..More...
30.06.2007
Игромания №6/2007
Heroes of Might and Magic: Владыки Севера
...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от вас по ту сторону баррикад. В новом моде вы получите возможность командовать различными видами элементалей, ядовитыми мантикорами, горящими вечным огнем и возрождающимися из пепла фениксами и прочей экзотической живностью. Пополнение ожидается и в семействе некромантов...More...
30.05.2007
Игромания №5/2007
Умный мессия. Создаем гениальных противников в Dark Messiah of Might and Magic
...хороша прежде всего реалистичной физикой и динамичными сражениями. Что может быть приятнее, чем смотреть, как враг после смачного пинка под филейную часть с визгом устремляется в пропасть или в костер? Однако больно уж легко враги попадаются в ловушки, да и в пропасти порой падают чуть ли не по своей инициативе...More...
30.04.2007
Игромания №4/2007
FIFA 07. Футбол без границ
...Будет вам и самый настоящий мини-футбол, и новые камеры, и многое другое. Причем каждый из этих по-своему интересных модов делается за считанные минуты...More...
28.03.2007
Игромания №3/2007
Наступление отступников. Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера
...С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фракций), так они еще во многом копируют соответствующих воинов Ордена Порядка, отличия — минимальны. Да и как же, простите, испытать этих самых отступников в бою, если за них даже играть нельзя? Непорядок! Все эти недоработки мы сегодня будем устранять...More...
01.03.2007
Игромания №2/2007
Новые спасители человечества
...сделаем мод для Prey, который позволит вам залезть в шкуру любой инопланетной твари... И не только! Вы сможете пройти игру за Джен и даже за дедушку Томми. Всего несколько минут правки программного кода — и вот вы уже примеряете «шкурку» нового персонажа...More...
29.01.2007
Игромания №1/2007
Half-Life 2: Episode One. Друзья и враги Гордона Фримена
...сделаем противников более грозными и опасными. А чтобы игра осталась сбалансированной, мы также нарастим виртуальные мускулы соратникам Гордона Фримена. Помимо этого мы подкорректируем внешность некоторых героев. После всех внешних преобразований враги обретут прямо-таки ужасающий вид. А Аликс в новом моде будет неотразима. Обратите внимание, все изменения работают как в обычном Half-Life 2, так и в продолжении...More...
19.12.2006
Игромания №12/2006
Оружейная Гордона Фримена
...Фримен, раскидывающий зомби налево и направо мощными ударами кулаков, испепеляющий врагов лазером и разрушающий все на своем пути с помощью уникальной атомной пушки — примерно такую вот модификацию мы сделаем сегодня для Half-Life 2: Episode One. Внимательно изучив материал, вы сможете в дальнейшем самостоятельно создавать новое оружие для Half-Life 2 и любых его модификаций...More...
23.11.2006
Игромания №11/2006
Героические лики. Heroes of Might and Magic 5, часть 2
...добавили в игру шесть улучшенных высокоуровневых существ. Сегодня мы изменим их внешний вид. Архиличи с новеньким номером «Мании» под мышкой, паладины со сверкающим магическим копьем, владычицы тени с крашеными волосами — все это будет в нашем моде. Заодно мы научимся перерисовывать портреты героев...More...
26.10.2006
Игромания №10/2006
Новые юниты Heroes of Might and Magic 5
«...совершенно новых существ в игру могут добавить только сами разработчики. Структура ключевых конфигурационных файлов достаточно прозрачна, игровых параметров там превеликое множество. От их количества буквально кружится голова, а вот пояснений нет никаких. Но это еще цветочки. Стоит только внести изменения в характеристики юнитов, как игра при входе героя в город вылетает в Windows...»More...
29.08.2006
Игромания №8/2006
GTA-автопарк
...по улицам Сан-Андреаса будут разъезжать танки T-72 и гоночные автомобили с вашими любимыми логотипами на кузове. У новых машин будет уникальный внешний вид и неповторимый набор характеристик...More...
31.05.2006
Игромания №5/2006
Современные войска средневековья. Age of Empires III
Первым новобранцем станет подрывник. Создавать его с нуля — дело чрезвычайно хлопотное. Поэтому сделаем подрывника из гренадера, изменив всего несколько характеристикMore...
26.04.2006
Игромания №4/2006
Нашествие строггов
Примерно так будут вести себя враги в новой модификации для Quake 4, которую мы с вами сегодня создадим. Ведь один из главных недостатков Q4 — это крайне слабый AI. Туповатые и трусоватые монстры не способны составить серьезной конкуренции хорошему игроку. Разве что на высоких уровнях сложности — но в этом случае они берут не умением, а числом. В нашем моде сила и интеллект врагов будут весьма близки к F.E.A.R.More...
29.03.2006
Игромания №3/2006
Новое оружие Quake 4
Создавать новое оружие мы будем на базе уже имеющегося. Но единственное, что мы оставим без изменений, — это модель ствола. Хотя и визуальный ряд вы при желании можете подправить в QE RadiantMore...
25.01.2006
Игромания №1/2006
Гонки на поле боя. Battlefield 2, часть 2
если вы любите экстрим, почему бы не устроить гонки на танках (объект tnk_type98)? Скорости, правда, будут небольшими. Но это вполне компенсируется стрельбойMore...
21.12.2005
Игромания №12/2005
Поле брани, часть 1
Боты в Battlefield 2 — это отдельная тема для разговора. Очевидно, что с ними связан целый ряд проблем, о которых уже говорилось. Мы же займемся их устранением. Первым делом мы научимся регулировать их количество и повысим уровень их боевых навыков в синглплеереMore...
23.11.2005
Игромания №11/2005
Банды Сан-Андреаса. GTA: SA, часть 2
добавив в игру не только новых граждан, но и невиданные ранее группировки. У CJ-я теперь больше врагов, которые при этом активно сотрудничают с другими бандами. А это означает, что в игре возросло число вооруженных конфликтов. Женщины-бандиты и оборотни в погонах уж точно не дадут вам скучать! Впрочем, вы можете вставить в игру и другие категории населения, причем необязательно враждебные по отношению к вам..”More...
25.10.2005
Игромания №10/2005
Боевые действия в San Andreas
Мы пополнили оружейный арсенал Сиджея необычными видами оружия, сделали пешеходов более разумными, добавили на улицы штата танки и солдат и, что самое важное, подарили нашему герою возможность заниматься сексом с любой понравившейся ему (а точнее — игроку) девушкой. Вообще же архитектура движка новой GTA позволяет создавать самые разнообразные моды, поэтому мы еще не раз вернемся к этой игреMore...
04.10.2005
Игромания №9/2005
Empire Earth II
...добавим в Empire Earth II возможность играть за Россию. При этом она займет место американцев. Для реализации нашего замысла необходимо предоставить нашему государству подходящих уникальных юнитов (в количестве трех). В эпохах с первой по пятую нашу страну от других будет отличать улан, с пятой по десятую — сапер, с десятой по пятнадцатую — танк T-34...More...
02.08.2005
Игромания №7/2005
Казак нашего времени
Следующий современный вид войск, который мы встроим в игру, — это солдаты с ракетницей. Получить подобный юнит проще всего из воинов-стрелков, например из мушкетера или егеряMore...
06.07.2005
Игромания №6/2005
Need for Speed Underground. Секреты авто-татуажа
пора переходить от теории к практике. Добавьте в игру любимую музыку, измените под себя экран игрока и обязательно разрисуйте свою тачку (а также машины других участников дорожного движения, в том числе и посторонних) с крыши до колес. Самое простое — использовать для этого одну из секретных автомобильных татуировокMore...
08.06.2005
Игромания №5/2005
Властелин модификаций. LoTR: The Battle for Middle-Earth
увидите в модификациях, которые мы сегодня создадим. Разработчики уж слишком заточили LoTR под казуалов, мы же сделаем из игры более традиционную и хардкорную RTSMore...
27.04.2005
Игромания №4/2005
Оружейные хроники. Новый арсенал товарища Риддика
сделаем своими руками модификацию, где Риддик помимо всего прочего вооружен снайперской винтовкой, гранатометом и ракетницей. Более того, после “вскрытия” игры наш герой будет способен закладывать миныMore...
31.03.2005
Игромания №3/2005
Марсианские хроники. Шесть модификаций Doom 3
Мы, пока писали эту статью, пробовали моды в самых разных сочетаниях. И получилось у нас, что далеко не все они хорошо сочетаются друг с другом. То есть если просто взять и, что называется, нахрапом в одной игре провести все описанные в статье модифицирования, то получится полная ерунда. А вот чтобы получилась не ерунда, то модифицировать надо с умомMore...
26.01.2005
Игромания №1/2005
Три модификации для Doom 3
Вы уже можете самостоятельно создать как минимум три различных модификации игры. С новым интерфейсом. С новым главным героем. С повышенной кровавостью и усиленными спецэффектами. Плюс, мы получили русифицированную версию игры. На создание каждого мода в среднем у нас ушло 2-4 часаMore...
22.12.2004
Игромания №12/2004
Все цвета Far Cry, часть 2
полностью переделаем оружие, подправим характеристики различных игровых объектов (и даже создадим новые) и научим различные виды оружия стрелять так, как они никогда не стрелялиMore...
27.10.2004
Игромания №10/2004
Все цвета Far Cry, часть 1
Ракетница способна стрелять тремя ракетами за раз (почти как в UT), а мачете имеет четыре разновидности атаки. Враги практически не уступают в разумности живым игрокам, а лодки и машины ездят на запредельных скоростях. Несложно догадаться, что в оригинальном Far Cry ничего такого нет. Но потратив всего час-полтора своего времени, всего этого несложно добиться, изменяя скриптовые файлыMore...
01.10.2004
Игромания №9/2004
Солдаты будущего, часть 2. Новая игра на движке Call of Duty
разберем, как видоизменить врагов в игре, как перенастроить их AI. Плюс к этому — мы поработаем над системой повреждений и полностью переведем игру на русский языкMore...
30.08.2004
Игромания №8/2004
Солдаты будущего, часть 1. Новая игра на движке Call of Duty
Все графические и звуковые файлы игры могут быть отредактированы или заменены другими. В частности, не составит труда обернуть игру в новую оболочку, полностью переоформив игровые менюшки и экран героя.More...
28.07.2004
Игромания №7/2004
Unreal Tournament 2004: на грани реальности
Для преобразования игровых треков в более привычные звуковые форматы mp3 или wav вам понадобится программа dBpowerAMPMore...
06.07.2004
Игромания №6/2004
Tron 2.0. Виртуальный лабиринт
если вы опытный модостроитель, то вам вполне под силу превратить Tron 2.0 в тактический экшен с реальным оружием, спецназовцами и зловещими террористамиMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2
"...Мы научимся изменять внешний вид оружия и править его характеристики, добавим в игру новые уровни, а также - все глубоко вдохнули! - разберемся, как пройти игру практически за любого персонажа MP2..."More...
03.06.2004
Игромания №4/2004
Роковые яйца. Все об easter eggs
"...Особенно много easter eggs в продуктах компании Microsoft. Каждая или почти каждая версия Microsoft Word, Excel, Powerpoint, Access и Outlook наделена одним или даже несколькими классными "пасхальными яйцами"..."More...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2
"...Описанных в статье преобразований достаточно, чтобы сделать профессиональный мод с измененным геймплеем, повышенным (или пониженным) уровнем сложности игры, подправленными скриптовыми вставками между миссиями, а также с "прирученной" камерой, которая выполняет ваши режиссерские задумки. Вы можете даже сделать снайперскую модификацию..."More...
25.05.2004
Игромания №3/2004
Цивилизации статуса. Вскрытие Rise of Nations
"...как оказалось, из игры легко можно сделать традиционную RTS и даже экономическую стратегию со всеми присущими данным жанрам атрибутами. Нужно только произвести умелое "хирургическое" вмешательство..."More...
19.05.2004
Игромания №2/2004
Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам, часть 2
"...Сегодня мы разберем, как создавать новые уровни, изменять текстуры, а также полностью русифицировать игру..."More...
28.04.2004
Игромания №1/2004
Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам
"...Новые характеристики врагов, измененное оружие, перерисованная графика и обновленный звук —этого вполне достаточно для создания полноценной модификации. Но мы не будем останавливаться на достигнутом..."More...
31.03.2004
Игромания №12/2003
Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2
"...Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать практически новую игру..."More...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Город зла. Создание новой игры на движке Grand Theft Auto: Vice City, часть 2
"...В статье достаточно информации, чтобы можно было переписать сюжетную линию (для этого необходимо, прежде всего, подкорректировать тексты и речь основных персонажей), создать новых героев (в этом вам поможет редактирование их скинов и переозвучка), транспортные средства и оружие (а тут не обойтись без правки базовых параметров и внешнего вида пушек и машин)..."More...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Город зла. Создание новой игры на движке GTA: Vice City, часть 1
"...Изменения коснутся всех составляющих игры: геймплея, сюжета, графики и звукового оформления. Но не это главное. Главное, что в моде будет возможно все: бандиты на полицейских машинах, копы, атакующие ни в чем не повинных людей, массовые перестрелки и драки с участием мирных жителей, погони на бешеных скоростях и... море крови!.."More...
16.02.2004
Игромания №9/2003
Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 2
"...Сегодня мы создадим новые виды оружия, поработаем над системой рангов различных юнитов, зададим новые характеристики для транспортных юнитов и... добавим в игру новые апгрейды, которые разработчики почему-то решили спрятать от геймеров..."More...
22.01.2004
Игромания №8/2003
Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 1
"...Мы перерисовали интерфейс, научились изменять положение камеры, прописывать новые характеристики для юнитов. Этого достаточно, чтобы сделать игровую модификацию..."More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования