IGROMANIA.RU
Registration
Юрий Кузьмин
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Юрий Кузьмин. Все статьи
NameDate
09.12.2002
Игромания №11/2002
Dragonfarm
У многих из нас есть кошки, собачки и прочие хорьки и хомячки. Один мой знакомый так вообще завел варана. Еще его называют "дракон с острова Комодо". Но вот заиметь настоящего дракона — несравненно кручеMore...
04.11.2002
Игромания №10/2002
Highland Warriors
Итак, еще одна трехмерная RTS. На этот раз из шотландской жизни. База, крестьяне, пехота, конница, герои. Апгрейды, экспа, ресурсы. Все как у людей. Но не спешите переворачивать страницу. Иногда важно не только что сделано, но и как сделаноMore...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Industry Giant II
Всю игру можно охарактеризовать этой формулой. Industry Giant II — это Transport Tycoon, к которому добавлена половина Capitalism’а. А можно и по-другому: это то, чего так ждали любители экономических стратегий. Ну а теперь повторим то же самое, но чуть подробнее.Как и в Transport Tycoon, вы возите товары на грузовиках, поездах, пароходах и самолетах. Правда, не между станциями, а между складами.Транспорт из "центра прибыли" превратился в "центр издержек", и это сильно изменило игру. Ваша цель — не таскать товары из одного конца карты в другой, а продавать то, что сами произвели в своих собственных магазинах, и с максимальной прибылью. Поэтому чем короче дорога — тем лучше. А основное внимание приходится уделять развитию производства и сбытовой сети.Производство устроено вполне логично: есть шахты и фермы, есть перерабатывающие фабрики (например, лесопилки и металлургические заводы), наконец, есть фабрики готовых изделий. Все они отправляют товары на склады, которые вы обязательно должны построить. У каждого склада — свой "радиус действия", если фабрика слишком далеко — придется строить еще один склад рядом с ней и возить товары на транспортеMore...
12.07.2002
Игромания №6/2002
Jane`s Attack Squadron
Графика Jane’s Attack Squadron могла бы считаться неплохой года три назад. А сейчас, особенно после стандартов, установленных с выходом "Ил-2", — игра выглядит просто неприлично. Все время встречаются щели между полигонами, а их количество на модель оставляет желать много лучшего. Но вместе с тем, почти каждый аэроплан индивидуален — чувствуется американское происхождение симулятора. Nose painting — картинки на носу фюзеляжа — разнообразны и интересны. Здания и наземная техника сделаны довольно хорошо. Но вот ландшафт выглядит слишком плоским, что особенно чувствуется при низковысотных штурмовках. Текстуры низкого разрешения тоже не добавляют желания подлетать близко к земле..."More...
12.07.2002
Игромания №6/2002
Praetorians
В каждой битве участвуют сотни юнитов. Pyro обещают удобные средства управления отрядами и визуализации. Разработчики говорят, что игрок всегда сможет увидеть статистику отрядов и всю необходимую информацию для принятия решения. Можно будет, например, быстро найти отряды, еще не вовлеченные в схватку, и использовать этот резерв (напоминает опцию "найти следующего незанятого крестьянина" в Warlords Battlecry и других "классических" RTS)More...
17.06.2002
Игромания №5/2002
Stars! Supernova Genesis
Первое, что бросается в глаза: вместо скучного прямоугольного поля, равномерно заполненного звездами, — настоящая галактика. Начиная играть, можно определить ее форму — спиралеобразную, кольцевую или эллипсовидную, задать количество кластеров, туманностей и черных дырMore...
17.06.2002
Игромания №5/2002
Galactic Civilizations
Мир в Galactic Civilizations сложнее, чем вселенная Master of Orion. В нем куда больше взаимосвязей. Для игры это не хорошо и не плохо — просто по-другому. Например, существует Совет безопасности объединенных планет, в котором у всех игроков есть право голоса. И Совет вырабатывает законы (например, можно ли бомбардировать планеты). Нарушение рекомендаций чревато неприятностями вплоть до всеобщей войны против нарушителя (а уж торговать с "осью зла" точно никто из законопослушных рас не будет). Количество голосов зависит от "политического влияния" игрока. А оно вычисляется достаточно стандартно — от числа планет, населения, "чудес света", владения некими древними мирами. В общем, примерно так же, как считались очки в CivilizationMore...
17.06.2002
Игромания №5/2002
Emperor: Rise of the Middle Kingdom
Срединная земля — именно так буквально переводятся два иероглифа, обозначающие Китай. Китайцы вплоть до опиумных войн мыслили себя в центре мироздания. Их древние карты были квадратными. В центре — Китай, по сторонам — восемь окраинных земель. Все лучшее по определению было сосредоточено в центре, в Поднебесной Империи. Теперь у нас есть возможность самостоятельно убедиться в этом и построить самый прекрасный на земле город — столицу Middle KingdomMore...
05.06.2002
Игромания №4/2002
Medieval: Total War
как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразные здания, добывать ресурсы и, разумеется, нанимать или тренировать новых воиновMore...
19.03.2002
Игромания №2/2002
Ил-2 Штурмовик
“Запускается игра, и на экране — вступительные кадры. Старая кинохроника. Сегодня, 22 июня 1941 года, без объявления войны... Полосы и пятна на истертой пленке. Хрипы моторов. Завывание бомб. Через несколько секунд понимаешь — это не кинохроника. Это трехмерные модели из игры. Но сердце уже там. Прыгнуло на 60 лет назад. В самое начало войны.”More...
30.01.2002
Игромания №1/2002
Patrician II (
“Игровой процесс напоминает Transport Tycoon и еще больше — описанную в позапрошлом номере “Мании” стратегию Trade Empires. Строим корабли, продаем-покупаем, развиваем промышленность. Попутно решаем и другие задачи, например, приобретаем благосклонность населенияMore...
30.01.2002
Игромания №1/2002
Microsoft Flight Simulator 2002
начать освоение тренажера можно с просмотра небольшого фильма по основам полета. И все это не нудно, не навязчиво, но имеет большой смысл для тех, кто хочет позднее сесть за реальный штурвал.”More...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Trade Empires
"...Пытаться разбогатеть и добиться процветания родного города или увеличения поставок оружия воюющей стороне — это совершенно разные задачи. И они диктуют разную тактику, настолько разную, что опыт в прохождении одного сценария может даже мешать при прохождении другого. Инстинкты менять приходится..."More...
03.12.2001
Игромания №1/2002
Руководство и прохождение по
В ночь перед бурею на мачте Горят святого Эльма свечки, Благословляя наши души На все грядущие года. Когда воротимся мы в Портсмут, Мы будем кротки, как овечки. Но все же в Портсмут воротиться Не дай нам, боже, никогда. Булат Окуджава “Патриций” ("patrician" по-латыни) — это объединение двух давно известных жанров, а именно пиратской игры (прихватизировать все, до чего дотянешься, и радоваться растущей куче сокровищ) и транспортной стратегии (маршрутизация + тоMore...
01.11.2001
Игромания №12/2001
Руководство и прохождение по
Trade Empires — это классический экономико-транспортный симулятор. Больше всего игра похожа на Transport Tycoon и Railroad Tycoon, но отличается от них существенными деталями. Вы строите рынки, имеющие свои "зоны влияния" (в Transport Tycoon вы строили транспортные станции). Все жилые и производственные постройки, попадающие в зоны влияния, получают возможность продавать и покупать товары. Мы будем называть рынок с зоной влияния "городом". Затем вы прокладываете торговые маршруты (оMore...
06.07.2001
Игромания №8/2001
Руководство и прохождение по
Часть первая: Общее руководство У России выгодное географическое положение: имеется выход к морю, а соседние государства - не слишком могущественны. Europa Universalis повествует о событиях, происходящих не только в Европе, но во всем мире в период времени с 1492 по 1792 год, когда она была поделена на множество провинций, из которых позже возникли разнообразные государства. В провинциях, как и положено, проживают и работают люди. ОниMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования