IGROMANIA.RU
Registration
Алексей Бутрин
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Алексей Бутрин. Все статьи
NameDate
23.11.2006
Игромания №11/2006
NHL 07
с оптимизмом смотрели в будущее, списывая позорно малое количество нововведений на переходный период, работу над новым движком и тому подобные иллюзии. Так вот, губу мы раскатали совершенно зря. Если NHL 06 от NHL 05 отличалась мало, то NHL 07 от них обеих, можно сказать, вообще ничем не отличается. Первые несколько часов знакомства с игрой не просто повергают в шок, но и прекрасно объясняют, почему пиарщики EA по поводу PC-версии весь год мутили водуMore...
22.11.2006
Игромания №11/2006
Parabellum
десятки опытных, не очень опытных и даже совсем зеленых разработчиков мечтают потеснить знаменитую игру на вершине мультиплеерного Олимпа. А некоторые не только мечтают, но и в открытую бросаются подобными заявлениями. Как, например, свежеиспеченная немецкая студия Acony Games, грозящаяся где-то в первой половине 2007 года выпустить очередного претендента на звание CS-киллераMore...
22.11.2006
Игромания №11/2006
Top Spin 2
забавная деталь — политкорректность добралась и до тенниса. Забудьте про явное указание расы и цвета кожи — сочтут расистом, не меньше: раскрашивать своих франкенштейнов теперь надо при помощи смены ДНКMore...
26.10.2006
Игромания №10/2006
Sid Meier’s Railroads!
«...почему из названия игры исчезло слово tycoon? Разработчики по этому поводу дают исчерпывающий и вполне ожидаемый ответ: это слово настолько опошлено и затаскано многочисленной армией дешевых поделок, что уже заочно вызывает неприязнь. Тогда как Railroads! — это не просто банальное продолжение или ремейк, а возвращение к идеологическим истокам серии. Другими словами, Firaxis клятвенно обещает вернуть нам утраченные идеалы игр этого жанра — увлекательность, многогранность и визуальный лоск...»More...
26.10.2006
Игромания №10/2006
Need for Speed: Carbon
«...будет целиком и полностью построена вокруг командных действий. На данный момент точно не известно, сколько соратников игрок сможет набрать в свою команду. Зато есть достоверная информация об умениях и специализациях наших помощников. Каждый член команды колесит на своей собственной машине, имея за душой один гоночный и один «гаражный» навык...»More...
26.10.2006
Игромания №10/2006
Left Behind: Eternal Forces
«...Не стоит шарахаться от словосочетания «христианская RTS» как от бубонной чумы — Eternal Forces не будет делать из вас правоверного самаритянина при помощи цитат из Библии, саундтрека из церковных песнопений и тому подобных штучек. В понятие «христианская» авторы вкладывают совершенно другой смысл — интересный сюжет, увлекательный геймплей и даже (вы не поверите!) возможность поиграть за силы зла...»More...
26.10.2006
Игромания №10/2006
Age of Empires 3: The WarChiefs
«...индейские племена отличались от покорителей Нового Света не только цветом кожи, вооружением и дурацкой привычкой носить на голове птичьи перья, но и хозяйственным, социальным и религиозным укладами. Именно благодаря этим радикальным отличиям мы увидим в аддоне не просто три дополнительных набора из новых юнитов и домиков, но и принципиально новые игровые концепции...»More...
26.10.2006
Игромания №10/2006
DropTeam
«...Год назад, поверив парням из TBG Software, мы написали в превью, что DropTeam это симулятор. А теперь перед нами стоит обратная задача — не моргнув глазом объяснить, что к симуляторам эта поделка отношения не имеет, несмотря даже на сложную баллистическую модель и весьма продвинутую физику. Вы ведь не назовете симулятором несуразный гибрид Worms 3D и Battlefield 1942?..»More...
16.10.2006
Игромания №9/2006
LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy
«...на Хана и Люка можно одеть шлемы убитых штурмовиков, после чего враги перестанут реагировать на присутствие этой термоядерной парочки вплоть до того момента, пока не начнется стрельба. Вы, конечно же, спросите, в чем тут юмор? Ну, шлем штурмовика можно одеть и... на Чубакку! Правда, есть определенная проблема с размерами — дальше макушки напялить мерзкую шапку никак не получится. Но главное ведь, что работает!..»More...
29.08.2006
Игромания №8/2006
Хроники Тарр: Призраки звезд
...межпланетного добра и зла здесь нет. Проблема куда серьезнее, чем какие-нибудь междоусобицы между галактическими расами, — это Мрак. Неведомый и непонятный катаклизм наступает из самого сердца галактики, гася звезды некогда обитаемых систем. Противостоять Мраку не могут даже самые могущественные цивилизации...More...
29.08.2006
Игромания №8/2006
Evidence: The Last Ritual
...Решить некоторые паззлы можно только с привлечением внешних источников — в первую очередь интернета. При создании предыдущих игр французы регистрировали для этой цели сотни подставных сайтов, со страниц которых и пудрили игрокам мозги (к примеру, для Missing купили порядка трехсот доменных имен). В случае с Evidence было решено пойти еще дальше...More...
26.07.2006
Игромания №7/2006
GTR 2
продолжение и развитие самого реалистичного автосимулятора за всю историю жанра. Фанаты потирают руки в предвкушении усовершенствований и терзают себя вопросами типа «будут ли в игре принципиальные изменения и нововведения по сравнению с оригиналом?». А новички в ужасе взирают на описание игровых фич, ломая голову над тем, смогут ли они приручить этого монстра. Спокойно, ребята! Никто не уйдет обиженнымMore...
26.07.2006
Игромания №7/2006
Open Season
...Скунс, например, самый настоящий аналог гранаты со слезоточивым газом. Заяц — гранатомет с прицелом в виде двух V-образно расставленных ушей: после выстрела он прыгает на лицо охотника и мутузит его до полного впадения в ступор. Но приз зрительских симпатий следует отдать белкомету: стоит посадить зверюгу на голову охотнику, как тот превращается в настоящую передвижную бронемашину с кидающейся орехами «башней» на голове...More...
26.07.2006
Игромания №7/2006
Первый взгляд. Colin McRae Rally 2007
Пока конкуренты пытаются сместить Colin McRae Rally с раллийного трона при помощи оригинальности, реализма и подробного следования правилам раллийных чемпионатов, британские разработчики могут не беспокоиться. Сила знаменитого сериала в другом: в графике, в простоте, в доступности и в загадочной субстанции под названием «презентабельность» — все без исключения игры этой серии выглядели и звучали просто шикарно.Не станет исключением и Colin McRae Rally 2007. Графический движокMore...
26.07.2006
Игромания №7/2006
Управленческий кризис. Игровым контроллерам нужна революция
...идеал, к которому рано или поздно придет этот жанр, будет выглядеть следующим образом: летный комплект, видеоочки, хэд-трекер и перчатки с датчиками движения — с их помощью можно будет нажимать любые кнопки на виртуальной приборной панели несложными пассами в воздухе...More...
26.07.2006
Игромания №7/2006
Первый взгляд. TerraWars: New York Invasion
Как известно, человечество не может жить без постоянного предчувствия полного и окончательного абзаца — либо конца света, либо тотальной ядерной войны, либо, на худой конец, экологической катастрофы планетарного масштаба. Привычка-с! Но привычка небезосновательная — вон как все вокруг плохо: дети в Африке голодают, страны грызутся в локальных войнах, куриный грипп в обнимку с атипичной пневмонией шагает по планете... Но, братцы, у инопланетян-то, оказывается все еще хуже! Недаром ведь ониMore...
26.07.2006
Игромания №7/2006
Первый взгляд. Panzer Elite Action: Dunes of War
Во вселенную Второй мировой войны, вдоль и поперек перепаханную разработчиками, традиционно ведут три пути — шутеры, стратегии и авиационные симуляторы. Однако есть еще одна малозаметная тропинка — аркадные игры. Такие, как незамысловатая и безбашенная танковая аркада Panzer Elite Action: Fields of Glory, которая скоро обзаведется сиквелом Dunes of War.Как можно догадаться из названия, на этот раз танковое побоище развернется в африканских пустынях, где в 1940-1943 гг. схлестнулись армии ВMore...
26.07.2006
Игромания №7/2006
Первый взгляд. Drakensang: The Dark Eye
Анонсы ролевых игр в последнее время пишутся под один и тот же трафарет с непременным употреблением двух прилагательных — «амбициозная» и «эпическая». Если вам еще не надоело это клише, тогда извольте свежую весть: у нас тут, оказывается, полным ходом идет создание очередной амбициозной RPG Drakensang: The Dark Eye c эпическим геймплеем.Мир игры основан на популярной в Германии (Radon Labs — немецкая студия) настольной фэнтези-игре Das Schwarze Auge. Подробный рассказ о ней занял бы немалоMore...
26.07.2006
Игромания №7/2006
Первый взгляд. Eragon
Индустрия развлечений все чаще начинает применять ковровые бомбардировки, нацеленные на потребителей хлеба и зрелищ. Идеальное наступление должно вестись сразу по трем направлениям — книга, фильм, игра. Чтобы, понимаешь, просто втоптало в землю. В эту маркетинговую схему на все сто процентов вписывается вселенная Eragon, впервые раскрученная в одноименном романе Кристофера Паолини. Сейчас в помощь книге студия 20th Century Fox спешно снимает блокбастер, а их компьютерные коллеги из VivendiMore...
26.07.2006
Игромания №7/2006
Первый взгляд. Bionicle Heroes
Чем более дурацкой идея кажется с точки зрения взрослого, тем больше у нее шансов на успех среди детской аудитории. Хотите примеров? Загибайте пальцы: раскрасить стены в квартире после евроремонта акварельными красками, дорисовать папе или старшему брату усы на фотографии в паспорте, раскрутить кошку в стиральной машине — разве не гениально? Или возьмем менее деструктивный пример — скрестить всенародно любимый конструктор LEGO и культовую вселенную Star Wars, превратив эту смесь вMore...
26.07.2006
Игромания №7/2006
Первый взгляд. Смерть шпионам
Можно ли скрестить идеи Commandos и Hitman, да еще запихнуть получившийся гибрид в стопроцентно российский антураж? Да запросто! Достаточно вспомнить о знаменитом подразделении советской контрразведки СМЕРШ, аббревиатура которого расшифровывается как «Смерть шпионам». Этих суровых ребят побаивались даже солдаты регулярных советских частей, не говоря уже о немецких диверсантах и офицерах. Отловом и уничтожением последних и предстоит заняться главному герою одноименной игры — капитанMore...
25.07.2006
Игромания №7/2006
Первый взгляд. Кодекс войны
Гексагональный пошаговый воргейм в 2007 году? Это что — неуклюжая шутка? Никак нет — это весьма перспективная отечественная игра «Кодекс войны». А чему тут, собственно, удивляться? Пошаговые космические стратегии, к примеру, все тоже уже успели похоронить и с шиком помянуть, а они возьми и оживи в лице Galactic Civilizations II: The Dread Lords.Поэтому шутки в сторону — поговорим-ка лучше о сюжете и начинке готовящейся к выходу игры. В «Кодексе» мы встретимся со старыми товарищами (оMore...
04.07.2006
Игромания №6/2006
Экспедиция-Трофи: Мурманск — Владивосток
...Вы когда-нибудь видели ралли без штурмана? Нет? А ралли без штурмана, без карты маршрута и без GPS? Тоже нет? Тогда играть в "Экспидицию" вам будет интересно вдвойне. По задумке разработчиков, пилоты ориентируются исключительно визуально — по дорожным знакам и проступающим в тумане очертаниям поворотов. Особенно весело это смотриться в снежном и туманном лесу. Да еще и ночью. Даеще и во время снегопада...More...
04.07.2006
Игромания №6/2006
Evolution GT
...странными для автосима элементами. Как вам, к примеру, прием под названием Tiger Effect, который позволяет отмотать время назад а-ля Prince of Persia? Визуально этот прикол выглядит практически идентично эффекту из Принца, спасибо хоть для зарядки тигрометра не приходится бодать оппонентов или собирать какие-нибудь бонусы на трассе...More...
04.07.2006
Игромания №6/2006
Первый взгляд. Звездный Легион: Битва за оранжевую планету
Если начинающая игровая студия в качестве своего первого проекта заявляет эпическую ролевую игру или суперэкшен, от одного вида которого в полном составе должна повеситься id Software, — жди беды. Точнее — не жди вообще ничего.В этом суровом мире править бал должны прагматизм и трезвый расчет. Начинать надо с простого. И именно по этой причине у молодой отечественной команды AV Games, которая разрабатывает незамысловатый экшен «Звездный Легион: Битва за оранжевую планету», есть неплMore...
04.07.2006
Игромания №6/2006
Первый взгляд. Undercover
Если о сюжете приключенческой игры двух слов не могут связать даже ее авторы — дело однозначно дрянь. Именно таким образом обстоит ситуация с адвенчурным проектом Undercover, разработкой которого занимается австрийская студия SproingInteractive, отметившаяся — с одной стороны — невыразительными мотогонками Jacked и с другой — дико популярной аркадой Moorhuhn.Действие игры развернется во время кровопролитной Второй мировой, в захваченной нацистами полуразрушенной Европе. Интрига закручена воMore...
04.07.2006
Игромания №6/2006
Первый взгляд. Power of Destruction
Что будет, если выпустить шутер на нехитром 3D-движке, на скорую руку замаскировать примитивизм AI бесстрашными толпами прущих изо всех щелей врагов, а вместо внятного и проработанного сюжета влепить очередную альтернативную трактовку истории? Засмеют!А что сделать, чтобы не засмеяли? Нет ничего проще — надо скорчить умное лицо и заранее объяснить, что это не недостатки игры, а фичи. Так сказать, шутер в духе старой школы. Именно по такому рецепту создается проект Power of Destruction от ProMore...
04.07.2006
Игромания №6/2006
Первый взгляд. Nitro Stunt Racing
Могут ли классические кольцевые гонки по увлекательности и динамизму сравниться с такими зубрами стритрейсинга, как последние три части Need for Speed или, например, консольный Midnight Club 3? Казалось бы, ответ очевиден: нет, не могут. Однако молодая компания Game Seed, штат которой укомплектован экс-сотрудниками Atari и Infogrames, собирается вскоре проверить вышеупомянутый постулат на прочность игрой Nitro Stunt Racing.Идея проста и привлекательна одновременно. Чтобы кольцевые треки неMore...
04.07.2006
Игромания №6/2006
Первый взгляд. Desperate Housewives
Говорят, домохозяйки — одна из самых неиграющих категорий населения. Ну и черт с ними! Раз домохозяйки не играют в компьютерные игры, значит, мы будем играть в домохозяек! Зимой этого года на прилавках магазинов должен появиться симулятор домохозяек Desperate Housewives, созданный по мотивам одноименного популярного телесериала.В отличие от сериала, где фигурировало аж пять героинь, в наше распоряжение будет предоставлена только одна труженица кухонной плиты и пылесоса. По сюжету она переезMore...
04.07.2006
Игромания №6/2006
Первый взгляд. Collapse: Devastated World
Экшены уровня Half-Life 2 — явление столь же редкое, сколь и психически изматывающее: подобные проекты засвечиваются задолго до своего выхода, разрабатываются годами, вызывая обильное слюноотделение, а после выхода заставляют раскошелиться на серьезный апгрейд. Но именно на таких китах держатся любовь к жанру и вера в технический прогресс.Поэтому хорошенько запомните следующее название — Collapse: Devastated World. Похоже, что эта игра имеет все шансы попасть в вышеописанную когорту избраннMore...
04.07.2006
Игромания №6/2006
Первый взгляд. Beowulf
Несмотря на футуристический «привкус», слово Beowulf — всего лишь имя героя одной из древнеанглийских легенд. В активе побед у легендарного Беовульфа — не менее легендарное чудище Грендель, куча мифической живности калибром поменьше и даже один дракон, схватка с которым стала для Беовульфа последней, — перед смертью коварная «рептилия» таки успела нанести герою рану, которая оказалась для него смертельной.Зимой этого года легенда о Беовульфе будет расфасована по DVD-боксам в виде приключенчMore...
31.05.2006
Игромания №5/2006
Ford Street Racing
улицы городов в Ford Street Racing не просто безжизненны, а прямо-таки стерильны. Нет пешеходов, нет даже ни одной левой машинки, кроме тех, что участвуют в заезде. Вы себе можете представить уличные гонки вообще без городского трафика? А ребята из Razorworks смогли. Хотя, стоп — на улицах есть мусорные баки и почтовые ящики, которые можно сбивать. Впечатляет, правда? Не меньше “радует” ноу-хау с прозрачными деревьями и столбамиMore...
31.05.2006
Игромания №5/2006
L.A. Rush
скромный набор развлечений садистски испохаблен геймдизайнерами — большинство маршрутов спроектировано с явным расчетом на многократную зубрежку. Как это? Элементарно! На карте отображается только один чекпойнт, а тот, который следует за ним, может появиться в самом неожиданном месте. К примеру, прямо по курсу — трамплин через шоссе. Что делать? Утопить газ в пол и перепрыгнуть автостраду? А вот и не угадали — нужно резко затормозить и без прыжка заложить крутой левый вираж, иначе вас ждет вылет с трассы и неминуемый проигрышMore...
31.05.2006
Игромания №5/2006
ToCA Race Driver 3
любой игрок сможет настроить ToCA 3 в соответствии со своими представлениями о прекрасном. Количество кругов, зубастость AI, реалистичность управления, соблюдение правил заездов, чувствительность машины к повреждениям — все это поддается настройке в самых широких пределах. Обделенными в этой нирване себя смогут почувствовать лишь адепты секты “Реализм любой ценой!”More...
31.05.2006
Игромания №5/2006
REFUZE. Атака брака
Несчастливые дни бывают не только у людей, но и у игрушек. Главные герои “Атаки брака” — разведчик, штурмовик и снайпер — попали в самый настоящий переплет. Коробку с ними доставили в миловидный двухэтажный коттедж, но вместо заботливых хозяев пластмассовая троица встретилась с целой армией бракованных и весьма агрессивных игрушечных роботов, оккупировавших весь домMore...
31.05.2006
Игромания №5/2006
Stranglehold
продолжение знаменитого гонконгского боевика Hard Boiled (в русском прокате — “Прожженные” или “Круто сваренные”). И неважно, что с момента выхода фильма прошло аж 14 лет: к созданию игры привлечены и Чоу Юнь-Фат, исполнявший роль инспектора Текилы, главного героя фильма, и Джон Ву, человек-гора, который в представлении, на наш взгляд, не нуждаетсяMore...
31.05.2006
Игромания №5/2006
Tortuga: Two Treasures
наши герои узнают о проклятом сокровище Генри Моргана и решают во что бы то ни стало завладеть этим сказочным богатством. О таких мелочах, как эпитет “проклятое”, Томас и Сангуа предпочитают не задумываться. И вот тут-то сюжетный клубок начинает раскручиваться с фантастической скоростью. Охота за халявой быстро превращается в настоящую игру на выживание, так как нашим героям противостоят сразу несколько сил: древнее проклятие вуду, кровожадные зомби, британские охотники за пиратамиMore...
31.05.2006
Игромания №5/2006
Первый взгляд. Хроники Тарра: Призраки звезд
Итак, на нашем дворе далекое-предалекое и, как всегда, весьма мрачное будущее: человечество в союзе с другими расами нашей галактики ведет непримиримую войну с врагами всего живого — некими Дэ-Хэттэ. Крейсер «Талестра», направленный на охрану удаленной космической системы, из-за ошибки в системе навигации во время гиперпрыжка «слегка» промахивается и попадает в другой рукав галактики. Теперь его экипажу предстоит долгий и опасный путь в родную часть космоса: через миры, населенныеMore...
31.05.2006
Игромания №5/2006
Первый взгляд. Sid Meier
Каждый компьютерный стратег должен в своей жизни сделать три вещи: убить орка, построить город и... правильно! Запустить паровозик!Жанр стратегий никогда не был бы полным без легендарной игры Sid Meier’s RailroadTycoon, которую компания Mircoprose и лично сам Сид Мейер выпустили аж в 1990 году. Именно с нее началась лавина разномастных тайкунов — удачных, неплохих и откровенно отстойных (увы, но без последнего нельзя).И вот — анонс Sid Meier’s Railroads!, ремейка одной из самых поездатых управMore...
31.05.2006
Игромания №5/2006
Первый взгляд. Вертолеты Вьетнама: UH-1
Так уж повелось, что вертолетные симуляторы выходят куда реже, чем самолетные. Причин тому несколько: высочайшие требования к графике, очень сложное управление и т. п. Впрочем, все это не испугало компании G5 Software и 1C, которые анонсировали проект «Вертолеты Вьетнама: UH-1». Главный герой игры — Дуглас Куэйд, пилот легендарного UH-1B Huey. Сюжет основан на военной кампании 1965 года в долине реки Иа Дранг — события, которые произошли там, уже знакомы нам по фильмам «Апокалипсис сегодня»More...
31.05.2006
Игромания №5/2006
Первый взгляд. CivCity: Rome
Все уже привыкли, что развитие градостроительного жанра привязано к одной игре — SimCity. «Барин» приходит, устанавливает новые стандарты и под грохот оваций удаляется отдыхать. Ну а в перерывах на сцену выбегают порезвиться последователи и сподвижники, коих в этом сезоне набралось аж четыре штуки: Caesar4, Heart of Empire: Rome, Glory of the Roman Empire и свежеиспеченный совместный проект Firefly Studios и Firaxis Games — CivCity: Rome.Идея CivCity вполне традиционна для жанра — превратитьMore...
31.05.2006
Игромания №5/2006
Первый взгляд. 25 to Life
Что такое глобализация в играх? Ну, это когда оригинальная и самобытная серия Settlers всего за десять лет мутирует в типичную стратегию в реальном времени, коих трудолюбивые последователи великого Command & Conquer наплодили несметные полчища. А ведь первые части Settlers были чистым дзен-буддизмом: красота, лепота, планомерное развитие, вдумчивое управление ресурсами — и никакой, понимаешь, суматохи. Где это все теперь?Ура-ура! Подобный вопрос пришел в голову не только нам, но и авторMore...
31.05.2006
Игромания №5/2006
Первый взгляд. BioShock
Студия Irrational Games, разработчик легендарной игры System Shock 2, собирается в очередной раз шокировать игровую общественность. Разумеется, слово «шокировать» в нашем случае несет исключительно положительную окраску.Добро пожаловать на дно океана — в недра научного комплекса Raptor, построенного в 1946 году талантливыми учеными, художниками и другими выдающимися представителями человечества. Эти отшельники задумали создать идеальное общество, в котором править будут наука и высокMore...
31.05.2006
Игромания №5/2006
Первый взгляд. Бельтион: По ту сторону ритуала
Делать предсказания по готовящимся к выходу ролевым играм — самое неблагодарное из всех существующих занятий. На бумаге практически любая RPG выглядит внушительно: десятки квестов, сотни монстров, нелинейный сюжет с разными концовками, навороченная ролевая система, огромное количество оружия, доспехов и артефактов. Вот и «Бельтион: По ту сторону ритуала» от студии Rostok-Games также идеально вписывается в эту формулу.Бельтион — это планета, лежащая на пересечении миров, поэтому разMore...
31.05.2006
Игромания №5/2006
Первый взгляд. Winterheart
Апокалипсис — это, пожалуй, наиболее популярная тема в ролевых играх. Почти во всех RPG «глобальный кирдык» или только грозит всему прогрессивному человечеству и наша задача его предотвратить, или уже наступил и нам предстоит расхлебывать его последствия.Вот и в свежеобъявленной Winterheart's Guild от креативного трио Zelian Games, InferiArt и Sonata Arctica опять эксплуатируется сия популярная формула. Обратите внимание, что Sonata Arctica — это не разработчик в привычном смысле слоMore...
31.05.2006
Игромания №5/2006
Первый взгляд. Империя превыше всего
Поклонники Ника Перумова и любители оригинальных стратегий наверняка не останутся равнодушными к амбициозному проекту отечественной студии IceHill с не менее амбициозным названием «Империя превыше всего». Ведь в основу этой игры разработчики решили положить знаменитую книжную вселенную «Череп на рукаве» плюс удачные находки из древней стратегии Z и вполне современной Warhammer 40 000. Ну а для верности получившуюся смесь щедро приправили аркадными и RPG-элементами.Несмотря на то чтMore...
31.05.2006
Игромания №5/2006
Первый взгляд. Micro Machines V4
К классическим аркадам на PC принято относиться если и не с презрением, то, как минимум, со снисходительной ухмылкой — мол, куда там этим приставочным недоделкам до «высокой игровой культуры» в лице стратегий, RPG и симуляторов. Результаты подобного снобизма заметны невооруженным глазом — приличных аркад на нашей платформе очень мало.К счастью, даже среди такой жанровой дискриминации существуют приятные исключения, как, например, серия аркадных гонок Micro Machines, которая в этом гMore...
26.04.2006
Игромания №4/2006
Microsoft Flight Simulator X
По некоторым данным, комфортно летать в MS Flight Simulator X можно будет не только с обычным джойстиком, но и с геймпадом от Xbox 360, который, как известно, совместим с PC. Более того, разработчики утверждают, что управлять самолетом с геймпада даже удобнее, чем “классическим” способом, — верится в это с большим трудом. Скорее всего, Microsoft таким способом просто пытается привлечь лишнее внимание к Xbox 360More...
26.04.2006
Игромания №4/2006
Enemy Territory: Quake Wars
Поскольку Enemy Territory игра многопользовательская, то воевать можно будет как за строггов, так и за EDF. Среднестатистическая карта вмещает до 32 игроков, а сам геймплей больше всего будет похож на хайтек-вариацию Battlefield 2 с некоторыми различиямиMore...
26.04.2006
Игромания №4/2006
Первый взгляд. Crysis
Весеннее буйство красок вот-вот уступит место летней жаре, поэтому самое время задуматься о проведении летнего отпуска. Как насчет поездки на живописный тропический остров?Что-что? Продолжение Far Cry? Бинго! Ответ почти верный. «Почти» мы говорим потому, что новая игра от студии Crytek будет называться Crysis. Нам отводится роль Джека Дана, служащего в элитном подразделении, которому правительство поручает самые сложные задания. Место действия — еще один тропический остров, но наMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования