IGROMANIA.RU
Registration
Олег Полянский
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Олег Полянский. Все статьи
NameDate
06.07.2004
Игромания №6/2004
Лучшие игры планеты. Путешествие на главную игровую выставку
Эта Е3 — юбилейная, десятая по счету. В 1995-м, когда все только начиналось, никто и подумать не мог, что шоу приобретет такой размах. Сейчас это самое значимое в мире игровое событие, и все крупные издатели отлично понимают: не показаться на Е3 — все равно что в 1937-м заснуть под речь товарища Сталина в первом ряду Колонного зала Дома СоюзовHalf-Life 2 * The Lord of the Rings: Battle for Middle-earth * Black & White 2 * Doom III * Brothers in Arms * F.E.A.R. * Star Wars: Republic Commando * The Movies * Rome: Total War * The Suffering * Silent Hill 4: The Room * Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth * Tom Clancy\'s Ghost Recon 2 * Dungeon Siege II * Tom Clancy\'s Splinter Cell 3 * Warhammer 40,000: Dawn of War * Call of Duty: United Offensive * Dreamfall * Medal of Honor: Pacific Assault * Prince of Persia 2 * ShellShock: Nam \'67 * Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords * The Sims 2 * Vampire: The Masquerade — BloodlinesMore...
29.04.2004
Игромания №1/2004
XIII
"...Сакраментальная амнезия, пластическая операция, подмена личности, снайперская пуля в голове старого президента и торжественное спасение нового, а также показательное самоубийство одного из злодеев на глазах у изумленной публики; в основе всего, конечно же, злодейский заговор двадцати влиятельных маньяков, которые называют друг друга по номерам — от I до XX — и планомерно истребляются главным героем..."More...
28.05.2003
Игромания №4/2003
В центре внимания
   Нынешний выпуск рубрики я готов назвать так: "В Центре Периметра". А что? Звучит! Понимаете, к чему я клоню? "Периметр" замыкается вокруг нас! И совсем скоро, может быть, всего через полгода — он таки замкнется! И мы все окажемся внутри! И не каждый сможет выбраться наружу... А выбравшись — что он, этот не каждый, будет делать в этой невыносимой легкости бытия, лишенного непрерывных драк за каждый миллиметр территории, внезапных атак Скверны и страшных тектонических шуток оживаMore...
07.04.2003
Игромания №3/2003
В центре внимания
   Нынешние "центровые" игроки — фигуры неоднозначные и даже, я бы сказал, в чем-то одиозные. Первый из них уже два года не выходит из густой тени молчания Ion Storm Austin. Многие уже забыли, как он выглядит, чем славен и что натворил в далеком прошлом. Второй — чистокровный уроженец земли русской. Этот, наоборот, залит слепящими лучами внимания разработчиков и фанатов. Но в свете, как и в тени, можно скрыть многое... Но только не от наших доблестных разведчиков, прожженых воробMore...
07.04.2003
Игромания №3/2003
Первый взгляд. Вляпли
После стремительного выхода на арену последнего из "ШтЫрлицов" в области юморных квестов наступило относительное затишье. Никто не смеется над диалогами в Syberia, не наблюдается истерики и у игроков в Post Mortem. А между тем — пора, пора бы уже обновить запас квестовых шуточек, хохм и подковырок. Пока отечественные разработчики разогреваются перед новым прорывом в области искрометного штырлицеобразного юмора, кое-кто на недалеком Западе уже выплеснул весь накMore...
07.04.2003
Игромания №3/2003
Киберспорт. Новости Deathmatch
Новости по Quake III Arena и Unreal Tournament 2003More...
07.04.2003
Игромания №3/2003
Киберспорт. Counter-Strike
Статья "Предварительный обзор бета-версии CS 1.6"More...
21.03.2003
Игромания №2/2003
   Мне даже страшно анонсировать нынешний "Центр". Делая это, я подношу огонь к фитилю пороховой бочки. Да что там — я просто нажимаю Красную Кнопку! И если взрыв по имени "Warlords IV: Heroes of Etheria" еще способен пощадить пару континентов, то после вылета из шахты баллистических ракет с надписью "C&C: Generals" у мира останется всего пара минут на исповедь. Итак... парам-пам-пам... скажите хором "аста ла виста"... пуск!    Время пошло.  More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Скорая помощь 2
Каждый ребенок хоть раз да играл "в доктора". Для взрослого человека это уже, прямо скажем, неприлично — но поиграть иногда все равно хочется. Для всех желающих ощутить, что это такое — ответственность за чужую жизнь, — Legacy Interactive выпустила продолжение великолепного врачебного симулятора Emergency Room, у нас изданное под названием "Скорая помощь 2". В ваших руках все базовые средства современной диагностики и оказания первой помощи. Осталось только разобраться, что делать с инфарктомMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Платипус: Пластилиновая угроза
Мы уже рассказывали вам о "Платипусе" в предыдущем номере, однако тогда у нас по недоразумению оказалась не финальная версия продукта. Получив, наконец, финал, мы обнаружили, что игра не настолько слаба, как нам это представлялось. Поэтому не удивляйтесь появлению второго обзора — справедливость прежде всего. Итак, все началось с того, что злобное правительство не менее злобного Коллосатрополиса решило посягнуть на суверенитет маленькой страны Мунгола. Быстренько проведя референдум средиMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Ролан Гаррос — открытый чемпионат
Запоздалый перевод Roland Garros 2001. Быть может, это даже к лучшему — за весь нынешний год ничего хорошего в жанре так и не появилось. А так хоть в обычный перевод прошлогоднего середнячка поиграем... Рейтинг: 7,0 Качество локализации:More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Рейд
А вот сейчас хвалить не буду. Одно дело игры культовые, атмосферные, пускай и малость седые, а другое — аркады среднего пошиба трехгодичной давности. Смысл переводить Recoil, конечно, есть (сюжет присутствует какой-никакой, ролики с живыми актерами...), но его не так много, чтобы оправдать надпись "(с) Electronic Arts, 1999". И еще одну: "Игра предназначена для работы под системами Windows 95/98" — это выдает Setup и отказывается инсталлировать игру. К слову, мне легко удалось запустить "РейMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Операция Flashpoint: Сопротивление
Тем, кто ставил отметки в календаре до выхода русской версии OFP: Resistance, придется малость разочароваться. Неизвестная команда переводчиков продемонстрировала тотальное непонимание оригинального текста, слабое знание русского языка и военных терминов. Встречайте "Папашу Медведя" (именно так перевели кудесники термин американской армии "Papa Bear") и диалоги, которые не познали руки редактора. Зато хорошо и к месту подобраны русские шрифты, что далеко не всегда встречается в официально обрMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Клайв Баркер: Проклятые
Сразу отвечу на вопрос любого поклонника Clive Barker's Undying: да, оригинальную атмосферу не испортили — по-прежнему страшно до инфаркта. В остальном — все радостные эпитеты, произнесенные в адрес "Алисы", можно смело повторить и для Undying. Так должны переводить все игры. Рейтинг: 8,5 Качество локализации:More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Другая Война
Оказывается, среднего уровня RPG благодаря качественному переводу можно воспринимать как достойный продукт. Не то чтобы все поменялось кардинально, но восприятие явно улучшается — странно даже как-то. В "Другой Войне" очень много текста. Очень. Отдает древними текстовыми адвенчурами. И "Акелла" справилась с переводом на твердую пятерку. Как и с озвучкой, в принципе. Об игре же лучше прочесть в нашем обзоре, который, напомню, был в номере 10 за 2002 год. Рейтинг:More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Готика
Отличная игра, хороший перевод. Лично у меня имеются претензии лишь к конкретным диалогам, но это скорее мелкие придирки — в целом, и актеры, и текст на уровне. Прекрасное приобретение, радость фанатам. Об игре вы можете прочитать в предыдущих выпусках "Мании". Рейтинг: 9,0 Качество локализации:More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Америкэн Макги: Алиса
Рассказать о переводе American McGee’s Alice в двух словах невозможно. Нет, после Warcraft III мы догадывались, что от "Софт Клаба" и впредь стоит ожидать хороших переводов, но чтоб настолько... Это, дорогие читатели, просто нечто. Эту работу нельзя измерить ни по одной рейтинговой системе. Здесь великолепно все — начиная с руководства, половина которого — рассказ о пребывании Алисы в психушке, и заканчивая самой распоследней текстурой с текстом... Фантастическая игра актеров и их тщательнейMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Автоварвары — Не тормози! 2
Локализация Bumper Wars не могла получится плохой, ибо переводить в игре просто нечего. А вот называть ее "Не тормози! 2", может, и не следовало — уж больно не хватает ей азарта Excessive Speed aka первая часть "Не тормози!". Рейтинг: 5,0 Качество локализации:More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Ski Park Manager
Слава богу, хоть кто-то попытался сделать нормальный тайкун... Не "настрой побольше зданий и выбрось диск", а действительно интересную игру. Конечно, Ski Park Manager, как и Ski Resort Tycoon, относится к Theme Park-подобным тайкунам (т.е. не классическим), но философию свою отрабатывает по максимуму. После часа строительства вы проведете как минимум еще один над менеджментом свежепостроенного: будете скрупулезно подбирать кадры, заботиться о состоянии каждой трассы, угождать различным категMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Antz — Муравьиная олимпиада
Аркада по успешному мультику — весьма закономерное явление. Локализовать такое не проблема, а играть — одно удовольствие. Нет, Antz Extreme Racing далеко не шедевр, но однозначно приятный продукт. Суть игры — гонка муравьев. Средства передвижения разные: от своих двоих до всевозможных букашек, стрекоз с колесами и других агрегатов, выполненных из подручного материала. Графика приятна, звук тоже — в самый раз для детей, вдоволь нарадовавшихся прелестям этого милого SGI-мультика. РеMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. WWE Raw
Как, вы не знаете, что такое рестлинг?! Это же такое популярное шоу! Ну, выходит на ринг один качок и говорит: "Я Рок — всем скорпионам бог!", затем другой: "Я Бык — всем яйцам кирдык!", и начинают они друг друга мутузить. Понарошку, конечно. А публика довольная такая — думает, они и вправду друг друга по самому ценному, что есть у мужчины, мочат и с разбегу под челюсть трескают... Лепота!.. Только вот на PC рестлинг — нечастый гость. Право, обидно — на прилавках ужеMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Walt Disney World Quest Magical Racing Tour
Просто несправедливость какая-то! В то время как на PlayStation 2 Squaresoft и Disney Interactive выпускают чудеснейшую jRPG Kingdom Hearts, в которой анимешные герои отправляются в мир Диснея, — нам подсовывают вот это. Типичная гоночная аркада а-ля Mario Karts двухгодичной давности (первоначально игра была выпущена в 2000 году на PS1, Dreamcast и GameBoy) с невыносимой графикой, бедным звуком и нулевым геймплеем. Выбрать одного из героев, собрать пару бонусов, доехать до первого поворота иMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Total Immersion Racing
Вот люблю я играть именами игр/разработчиков/издателей. Просто слабость какая-то... Как увижу что-нибудь вроде T(otal) I(mmersion) R(acing) — сразу настроение поднимается, а вместе с ним появляется устойчивое желание завязать обзор с отстреливанием конкретных моментов игры в тире. Но в нашем случае как-то неудобно. Откровенной ерунды у Razorworks Studios не получилось. Поначалу, можно сказать, игра мне даже понравилась — ровно до того, как я ее запустил. В смысле саму гонку. Стильный начальMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring
Раньше, когда игр по Толкину вокруг не наблюдалось, я с тоской мечтал о них. Теперь они внезапно появились, а я тоскую о старых временах. Ибо опошлили Профессора, притом сильно. Здесь — типичный пример. Surreal Software выстругала аркадный боевичок по мотивам первой части трилогии. Перед разработчиками стояла задача сделать игру максимально непохожей на "питерджексоновский" фильм, и они выполнили ее с честью. Вот только Сэм теперь похож на кавказца. В остальном же перед нами — обычная полуарMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Street Legal
Мой опыт работы в разделе кратких обзоров показывает: даже хороший разработчик способен на глупость, даже у гени... Нет, это я так — стараюсь добрым быть, корректные выражения подбираю. На самом же деле Street Legal такого учтивого отношения не заслуживает — скорее, игра ждет череды исконно русских выражений. Ну, извините — не могу я иначе. Уж больно предыдущее творение Invictus мне в душу запало — Insane величалось. Крайне позитивная штука была. Впечатляла, задорила, адреналином наполняла поMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Revolution
Румынские парни из FuN Labs продолжают поставлять массам 3D Action в больших количествах, но малых дозах. Правда, Revolution вовсе не выглядит форменной халтурой — скорее, производит впечатление самой первой альфа-версии какой-то — сам боюсь этих слов — хорошей игры. Будто FuN Labs решились-таки на создание достойного продукта, но вскоре смекнули, что дело это не пяти минут, — и забили. Да, кто спорит — пить, гулять и веселиться куда более увлекательно. Недоделанный движок, баги, ломаный англMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Microsoft Combat Flight Simulator 3
Ну, вот и приехал к нам "американский ответ "Ил-2"". Прилетел, точнее. А может, и разбился по дороге — кто его знает... С такой-то летной моделью... Да-да, патриоты могут открывать шампанское (пиво, вино, водку — по вкусу) — M$ обломали зубы об отечественный шедевр авиасимуляторов. Тут даже предмета для спора не наблюдается. Новый MCFS не только не развил сериал, но и проявил склонность к деградации. А с детищем команды Олега Медокса он и вовсе тягаться не в силах. После многочасовых сетевыхMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Medal of Honor: Allied Assault — Spearhead
Минул год, а в памяти еще свежа та высадка в Нормандии. Шквал пулеметных очередей, бездыханные тела сослуживцев, беспрерывный артиллерийский обстрел... 2015 уже не при делах, у руля снова встала EALA — фирма-автор оригинальных игр серии Medal of Honor для PlayStation 1 и 2. Трудно сказать, каким бы вышел Allied Assault, создавай его EALA, но Spearhead — точно без пяти минут шедевр. Нас ждет еще три миссии. Три шикарных миссии. Три преступно коротких миссии. Они доверху заполнены кинематогMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. MechWarrior 4: Mercenaries
Ожидаемый с огромной долей скепсиса, он принес праздник на улицу поклонников BattleTech. Cyberlore еще раз показала готовность вернуть вселенной былую славу. Осталось лишь дать ей такую возможность — MechWarrior 5, например. Mercenaries лишь чуть-чуть не дотянул до звания шедевра. И камень преткновения — сам MW4. В частности, движок — именно его ограничения и недоработки не позволили разработчикам обойти культовый MW2: Mercenaries. И сюжет — все эти внутрисферовские ра зборкMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Madden NFL 2003
Как бы ни был велик соблазн начать с подробного рассказа о правилах и тонкостях самого американского футбола, я этого делать не буду. По ходу игры, после двух-трех матчей, вы и сами поймете, чего от вас хотят и как этого добиться. Самое сложное — разобраться в управлении. Поэтому советую сразу же начать с изучения оного в меню настроек. В зависимости от игровой ситуации каждая кнопка (а всего их десять плюс стрелки) отвечает за разные действия. Даже ускорение с мячом и без мяча по умолчанию вMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Heroes of Might & Magic IV: The Gathering Storm
Что такое аддон от 3DO? Это известно каждому: несколько новых кампаний и артефактов. Одинокий штрейкбрехер — Heroes of Might & Magic III: Armageddon’s Blade, принесший в игру ажно целую новую расу, не в счет. На этом фоне очередной аддон к очередным "Героям" выглядит вполне достойно. Кампаний — целых шесть (хотя и коротеньких), а в дополнение, кроме артефактов, целых четыре новых монстра. Правда, нейтральных, — то есть вы их не наймете... Единственное дополнение на карте — "магазины мMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Deadly Dozen: Pacific Theater
Малобюджетный клон Hidden and Dangerous, "обласканный" нами в начале года, оказался на удивление коммерчески выгоден и даже приобрел каких-то поклонников. От создания аддона разработчики, естественно, удержаться не смогли... Из названия ясно, что с Европой нам придется распрощаться. Перед отрядом коммандос стоит более важная задача — завоевание японских красавиц и отстрел их воинственно настроенных мужей! Сей процесс идентичен сокращению численности германских войск — только декорации другиеMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Birdie Shoot
Кому-то явно не дают покоя лавры короля офисных десктопов Moorhuhn... Иначе я не могу объяснить появление на свет Birdie Shoot. Отличие от "Куробойки" лишь одно — патроны заряжаются не сразу, а за определенное время. Остальное — ну точь-в-точь. Даже движок похож. Непонятно лишь одно — зачем? Зачем выпускать идентичный продукт, но с заметно меньшими возможностями? Где мультиплеер? Где возможность заменять скины? Где все это?.. Если уж придумать ничего оригинального не в состояMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Bikini Karate Babes
Остались еще люди с чувством юмора на этом свете... Нет, идея стравить пышногрудых девушек в смертельном поединке далеко не нова (серия файтингов Dead or Alive на приставках — чуть ли не самая популярная), но реализовать ее вот так, "по приколу", не осмелился еще никто. Ребята из Creative Edge Studios просто набрали девушек разной степени привлекательности и подготовки, натянули на них бикини и заставили выделывать всякие приемчики. Потом оцифровали и засунули в движок наподобие первого MortMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Archangel (Архангел)
Если попытаться постичь “Архангела” беспристрастно, то выяснится, что на самом деле это игра довольно редкого жанра — Action/RPG с ощутимыми вкраплениями тактического элемента. Вообще, дружба экшена с ролевыми заморочками никак не может завершиться долгим и успешным симбиозом. Что-нибудь одно все равно перетягивает одеяло, в Deus Ex перетянула RPG, в недавнем No One Lives Forever 2 — незамутненный экшен. В “Архангеле”, увы, до идеала не дотянули обе составляющие. Позвольте по пунктам: экшMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
В центре внимания
Ажиотаж, связанный с утечкой альфа-версии Сами Знаете Чего, стал понемногу оседать пылью последних споров на тему "крут ли Doom III и почему он не идет у меня на втором жефорсе". Пираты изрядно нажились, продавая диски с манящим лого и тоненькой надписью "light version". Джон Кармак поначалу отреагировал резко, пообещав наказать виновных из ATI (которым игра была выдана для тестирования) отказом от поддержки их видеокарт. Но потом вроде успокоился. Окончательный смысл его реакции можно свести к тому, что утекла — и ладно, главное, ребят, не зацикливайтесь на тормозах и внешнем видеMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
   Холодно, господа. Суровая русская зима не щадит никого, мороз сковывает льдом все, что попадется, а попадается иногда то, что не надо. Единственное, что может спасти нас в этой ситуации — это немного огонька. Жаркого, знаете ли, огня из недр, допустим, ада. Да-да, именно ада. Куда вы все в скором времени попадете вместе с главным героем Игры, называть которую я не буду (переведите глаза чуть ниже и сделайте это сами). И уж там, в аду, отогреетесь по самое не горюй. И не страшныMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Rabid Dogs 2 (Бешеные псы)
"Бешеные псы" скоро на ваших экранах. К сожалению, никакого отношения к фильму. За исключением одного: эта игра тоже про бандитов. Тактическая стратегия, изометрический вид. По городу бегает стая головорезов, которые грабят магазины, мочат конкурентов, похищают детей и, может быть, насилуют женщин. Даже наверняка насилуютMore...
07.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Aces of World War I
   Просто, доступно и про Первую мировую — этими словами можно ограничить весь рассказ об Aces of World War I. "На фига нам лавры "Ил-2"?!" — подумали ребята из Navarre... и сотворили аркаду. Правильно, нечего из себя героев строить под стать лузерам из Microsoft — они вон уже плохо кончили. Тем более что аркада вышла весьма неплохая. Самолеты, несмотря на отсутствие хоть какого-то подобия реализма в летной модели, различаются-таки между собой, миссии предполагают и бои в воздухеMore...
22.01.2003
Игромания №12/2002
Bandits: Phoenix Rising (Безумный Маркс)
Они ездят на чем-то похожем на джип. Четыре колеса, выщербленный металлический корпус, одна всегда светящаяся фара и пулемет наверху. У этой штуки такой вид, будто ее собирали из металлолома. Впрочем, так оно и есть. Несмотря на комичную внешность, джип Феннека и Рюдальфа очень подвижен. Благодаря нехилым колесам он на хорошей скорости переваливается через бугры, глубокий протектор позволяет цепляться за крутые склоны холмов. Он послушен рулю и не боится падений на кузов — раз-два, и он снова на колесах. Пулемет вращается чуть ли не вокруг всех возможных осей, поэтому все время можно стрелятьMore...
22.01.2003
Игромания №12/2002
   Нынешний "Центр" обзавелся столь ярко выраженным ролевым окрасом, что, боюсь, дорогие читатели могут меня в следующем месяце и не увидеть. Мало ли — отдамся под "Трибунал" или решу пересадить себе "Львиное сердце"... Все-таки с львиным в наши тяжелые дни как-то надежнее. Ну а пока я здесь, предлагаю всем желающим ко мне присоединиться и слегка, как говорят в Индии, взмедитнуть над двумя шикарнейшими RPG-проектами.    Номер один: Bethesda расширяет Morrowind мощныMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Дамы и господа, а также мадам и мсье, буде таковые читают наш журнал! Спешим сообщить вам чрезвычайно радостную новость! Столь необходимая в хозяйстве убежденного геймера таблица по локализациям благополучно завершила путешествие из раздела "Новостной меридиан" в раздел "Кратких обзоров". И поселилась тут пожалуй что навечно. Причины переезда? Ну как — стандартные... развод, дети пополам и девичья фамилия. Шучу. Конечно, прежде всего это ваше удобство. Которое состоит в том, что, прочитав стрMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
   Где-то на белом свете всегда мороз, а у нас в "Центре внимания" не прекращается весенний сезон. Игра еще не вышла, а мы всячески ее хвалим — что это, как не весна для нее? Вот когда релиз состоится, тогда и придет... лето. Нет, осени и тем более зимы не будет — таких игр мы тут не держим. Только оно, любимое бы поэтом Пушкиным, кабы не зной, да пыль, да комары, да мухи... Но Александр Сергеевич, очевидно, не играл в SimCity 4 — иначе на фоне извержения вулканов и буйства торнадMore...
05.11.2002
Игромания №10/2002
Третье пришествие сталкера
Да, "Сталкер" рождается в третий раз. Сначала книга, потом фильм, теперь — игра. Стругацкие, Тарковский, GSC Gameworld. После отчаянного марш-броска в киевскую резиденцию GSC эти понятия стали в стройный ассоциативный ряд. Игра по "Пикнику на обочине", игра по "Сталкеру" — это сильно уже одной идеей. Чертовски удивительно, почему раньше никто не додумалсяMore...
05.11.2002
Игромания №10/2002
В центре внимания
У Firestarter весьма необычный для экшена геймплей. Игрок оказывается на уровнях, по дизайну и архитектуре напоминающих уровни из Quake III. И поначалу на них никого нет. Но проходит несколько секунд, и прямо из воздуха начинают материализовываться монстры. Один, второй, третий — если их не отстреливать, накопится целая рота. Только появившись на свет, проклятые гады начинают стрелять, причем делают это чудовищно метко, примерно как боты высокого уровняMore...
04.11.2002
Игромания №10/2002
Mafia: The City Of Lost Heaven
Еще тут много женщин. Женщины все вроде разные, хотя скроены по одной мерке. Стройные и красивые, они гуляют по тротуарам, соблазнительно виляя бедрами. Это очень заметно, если неторопливо ехать вдоль бордюра. Мужчины здесь тоже есть, но меня они в таком смысле не интересуютMore...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Киберспорт. Новости Deathmatch
Новости дэфматчевого многопользовательского мочилова, новые моды для Quake III: Arena и Unreal Tournament.More...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Краткие обзоры. Локализация. WarCraft III: Reign of Chaos
"...К вопросу локализации SoftClub подошел очень серьезно. Команда переводчиков предприняла экспедицию в Ирландию, где находится локализаторский центр Vivendi. И все для того, чтобы выпустить свою версию одновременно с английской. Такого у нас в стране до сих пор ни разу не было — чтобы одновременно. Мероприятие по всем параметрам уникальное. Желание успеть не привело к адекватной потере качества, как это часто бывает. Переводили хорошие переводчики, озвучивали прекрасные актеры. Наверное, их голоса — это наиболее удавшаяся часть работы. Они абсолютно аутентичны и звучат невероятно похоже на английский оригинал. Высота, тембр, должная степень патетики — все соблюдено. Что касается перевода, то в целом качество очень высокое: профессиональная работа с языком, тонкая подстройка под отечественный менталитет..."More...
03.10.2002
Игромания №9/2002
   "Центр внимания" номер за номером являет нам чудеса, о которых я, редактор раздела, порой даже не подозреваю! Вот, к примеру, наш предельно штатный корреспондент и по совместительству замглавреда Святослав Торик посреди лета неожиданно рванул в Воронеж, чтобы поглядеть на главное компьютерно-игровое чудо этого города — всем вам известный и не раз здесь обсуждавшийся Kreed. И, что характерно, поглядел. Приехал, набитый впечатлениями по самый мозжечок, и немедленно изложил их вMore...
13.09.2002
Игромания №8/2002
   Даже не знаю, с чего начать. Нынешний "Центр внимания" аккуратно балансирует между двумя чашами весов. Чаши покачиваются, но ни одна не может перетянуть. Справа у нас — пудовая гиря Unreal Tournament 2003. Слева — Hitman 2: Silent Assassin, который, как вы понимаете, ничуть не легче. Не в игрушки, черт побери, играем. Про серьезные вещи говорим. Профессиональный киберспорт и профессиональный убийца. Кому что. Или кому как? В общем, мальчики налево, девочки направо. Или наобороMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования