IGROMANIA.RU
Registration
Олег Ставицкий
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Олег Ставицкий. Все статьи
NameDate
25.09.2011
Игромания №10/2011
Borderlands 2
«…Обширная программа по добавлению смысла в каждую составляющую игры добралась и до ролевой механики: классы обрели глубину, появились перки, а прокачка больше не подразумевает появление новых врагов более высокого уровня…»More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Battlefield 3
«…Привычно вскинув автомат, вы даете очередь в сторону врага, дуло предательски уводит вверх и куда-то вправо, пули прошибают лампу, телевизор, тушенку — в общем, что угодно, но не чертового охранника. В Battefield 3 оружие, герой и окружающая обстановка ощущаются совершенно грандиозным образом…»More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Batman: Arkham City
«…Женщина-кошка совершает перехваты, в последний момент ловит летящую ей в лицо ногу, не глядя лупит каблуком куда-то назад, одним движением оказывается у врага на шее, ломает ее, спускается вниз и успевает продолжить комбо дальше. Наблюдать за этим чуть ли не интересней, чем играть…»More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Немцы, как жить дальше?! Увидеть gamescom и остаться в живых
«…gamescom — пожалуй, самое тяжелое испытание для неподготовленных аборигенов. На пять дней город оккупируют толпы гиков в футболках с вызывающими надписями и с картонными коробками на головах (так в этот раз стремились выделиться поклонники Minecraft). Вечером центр города превращается в интернациональный дурдом: британские разработчики организуют выездные встречи завсегдатаев лондонских пабов, русские журналисты в полпервого ночи исполняют на улице шлягер «В поле с конем» группы «Любе», а скандинавские ретейлеры с удовольствием учат желающих переводить на исландский выражение «fucking asshole». С трудом прорываясь через этот чад кутежа, работники «Игромании» тем не менее спешат рассказать вам о самом главном на gamescom — об играх…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Child of Eden
«…стоя среди увитой проводами комнаты и ритмично дергая руками под дурацкий хаус на фоне трехмерных цветочков, думаешь только о том, что домашнее интерактивное искусство в мечтах представлялось несколько по-другому…»More...
18.06.2011
Игромания №7/2011
L.A. Noire
«…Когда герои под тоскливый джаз приезжают на заброшенные кинодекорации, когда шальная пуля сносит с участников перестрелки шляпы, когда на сцену выходит немецкая салонная певица — L.A. Noire, в общем, можно полюбить. Но, как и в любом настоящем нуаре, большая часть времени тут отведена беспросветной, томительной тоске…»More...
21.05.2011
Игромания №6/2011
Portal 2
«…Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее пространство: одни превращают любую поверхность в натуральный батут, другие смазывают ее ускоряющей жидкостью, третьи позволяют открывать порталы там, где это запрещено делать…»More...
26.02.2011
Игромания №3/2011
Секреты Лос-Анджелеса. L.A. Noire
«…Такого в играх никогда не было. Геймплей строится на том, что вы внимательно смотрите и слушаете, погружаетесь в историю. То, что вы верно выбираете метод допроса, лишь доказывает ваше адекватное восприятие истории. То есть, если у вас уже есть на руках доказательства, не нужно кричать на собеседника — ему уже нечем крыть, это очевидно…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
The Witcher 2: Assassins of Kings
«…Это, по сути, такой «Mass Effect c эльфами». На смену экшену, построенному на витиеватых комбокликах, пришли нормальные схватки от третьего лица: с блоками, магией (в наличии — парализующий меч и прочие файерболы) и перекатами…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Red Faction: Armageddon
«…Вместо того чтобы довести до ума Guerrilla — заполнить ее пустоши интересными миссиями и разнообразными декорациями, приделать нормальную социальную модель, прикрутить сюда, например AI-движок Euphoria, — Volition засунули свою игру под землю и запустили туда куроподобных монстров…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
«…по сравнению с Advanced Warfighter, Future Soldier — это явно шаг в сторону стелса. Очень много бесшумных убийств с заходом со спины (всего предусмотрено 12 смертоубийственных анимаций), практически все в игре завязано на коллективные слаженные действия…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Spec Ops: The Line
«…AI в Spec Ops умнее среднестатистического полигонального шутерного болвана. Враги меняют диспозицию, пользуются многоэтажностью, периодически участники побоища с визгом проваливаются на один пролет вниз, потому что выясняется, что все это время мы воевали на присыпанной песком стеклянной крыше…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
XCOM
«…несмотря на жизнерадостную цветовую гамму и несколько анимационную эстетику, XCOM сделана с большим вниманием к эпохе и с абсолютно серьезным лицом: мирных жителей тут довольно натурально рвет инопланетной жижей, домохозяек испепеляет адский внеземной луч, за кадром постоянно гудит тревожный эмбиент…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Mortal Kombat
«…Mortal Kombat возвращается. Практически таким, каким мы его помним: плоским, по-хорошему глупым и вызывающе жестоким. Новая игра (без числительных в заголовке) практически полностью построена на ценностях классической трилогии: button mashing, стробоскопическая скорость и грандиозные фаталити…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Portal 2
«…Главное геймплейное решение — так называемые экскурсионные тоннели: полупрозрачные потоки, в которых медленно плывут любые попавшие внутрь объекты. Тонкость в том, что тоннели можно скрещивать с помощью порталов, что заметно усложняет оригинальное устройство пространства…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
F.3.A.R.
«…Главная проблема триквела — он напрочь игнорирует все, за что мы любили оригинал. Здесь вообще нет интересной баллистики, мир вокруг крайне неохотно реагирует на наши действия. Если в первой (и даже второй) сериях любая неосторожная очередь из автомата поднимала в воздух море каких-то бумаг, банок с диетической колой, ручек и прочей ерунды, то здесь ничего подобного не наблюдается…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Child of Eden
«…Child of Eden — это интерактивное абстрактное пространство, объекты которого с трудом поддаются описанию человечьим языком: кружат какие-то световые потоки, энергии волнами перетекают одна в другую, геометрические примитивы отливают и бликуют, кружат и нападают…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Беверли-Хиллз 06 2010. Лучшие игры Е3
«…В середине июня этого года сотрудники «Игромании» совершили традиционный варварский набег на LA Convention Center, чтобы увидеть лучшие игры Е3 2010 и, конечно, рассказать о них вам. Мы устраивали ночные дежурства у дверей выставки, с секретных презентаций отправляли в редакцию SMS, держа телефон в кармане. Мы припирали разработчиков к стенке, задавали каверзные вопросы, настаивали, требовали и, кажется, случайно порвали кому-то пиджак. На все эти зверства нам пришлось пойти потому, что мы, как и вы, очень любим игры и непременно хотим узнать расписание праздника на ближайшие год-полтора…»More...
03.06.2010
Шоссе в никуда с Олегом Ставицким. Alan Wake
Alan Wake – грандиозный, исполненный нечеловеческих амбиций винегрет, авторы которого явно не очень понимают, по каким принципам работает жанр.More...
22.05.2010
Игромания №6/2010
Планета страха. XCOM
«…двухмерная тактическая игра с элементами глобальной экономической стратегии внезапно превратилась в шутер, а «недалекое будущее» заменили на 50-е годы прошлого века. Если опираться на опыт «Южного парка», то совершенно очевидно, что ничем хорошим это закончиться не может. Но у 2K Games на руках имеется главный козырь — разработчики. Первый в истории человечества шутер во вселенной XCOM разрабатывают 2K Marin, авторы BioShock 2…»More...
26.04.2010
Игромания №5/2010
Оконные развлечения. Десять лучших браузерных игр
«…Стремясь повлиять на снисходительное отношение большинства игроков к словосочетанию «браузерные игры», мы отобрали десять проектов, которые заслуживают вашего самого что ни на есть пристального интереса. Что особенно приятно — любая из этих игр находится от вас на расстоянии нового браузерного окна…»More...
26.04.2010
Игромания №5/2010
Санитары подземелий. Hunted: The Demon's Forge
«…Первые двадцать минут эта пара утомительно долго бредет через одинаковые подземелья и изводит орды агрессивных скелетов. По уровню постановки, качеству анимации и прочим прозаическим вещам Hunted напоминает высокобюджетный восточноевропейский клон Gears of War, загримированный под фэнтези…»More...
27.03.2010
Игромания №4/2010
Игорная зона. Fallout: New Vegas
«…Obsidian сделают из Fallout 3 то, чего от него в свое время многие не дождались: запустят сюда свое фирменное внимание к деталям, добавят окружающим колючкам и ржавым остовам контекст, ощущение бесконечно большого и очень важного приключения, сделают так, что Fallout 3 избавится от обидного прозвища «Oblivion c пушками»…»More...
28.02.2010
Игромания №3/2010
BioShock 2
«…все обитатели Rapture состоят друг с другом в непростых взаимоотношениях. Грузные Большие Папочки охраняют маленьких сестричек (которые высасывают адам из трупов при помощи здоровенного шприца), но не нападают на вас без надобности; потерявшее человеческий облик население (сплайсеры) рвет друг другу глотки за все тот же адам; камеры слежения подвергаются взлому и перенастройке на нового врага…»More...
28.02.2010
Игромания №3/2010
Антикризисное управление. «Игромания» знакомится с Crysis 2 — одним из самых ожидаемых сиквелов в мире
«…Ко второй части из локальной истории Crysis трансформировался в глобальную: тлеющие небоскребы, нависающие над городом внеземные строения и взаправдашнее ощущение полномасштабного инопланетного вторжения. Тут же становится ясно, что городской ландшафт гораздо лучше подходит для применения нанокостюма: главгерой спайдерменом скачет в разбитые окна, оттуда невидимкой стелется на первый этаж, захватывает танки и джипы, голыми руками поднимает заградительные решетки…»More...
21.12.2009
The Saboteur
Красивый и стильный черно-белый экшен, в основу которого положена устаревшая механика.More...
18.12.2009
Игромания №1/2010
«…Так называемый лонг-лист IGF 2010 (то есть количество поданных и принятых на рассмотрение работ) содержит 306 (прописью: триста шесть) позиций. В прошлом году этот же список состоял, на секундочку, из ста с лишним игр. Разумеется, до финала из названных трехсот шести дойдут десятки, но пройти мимо такого события мы никак не могли. По этому поводу нынешний выпуск «В центре внимания» посвящен десяти лучшим (на наш взгляд) потенциальным участникам финала Independent Games Festival 2010…»More...
18.12.2009
Игромания №1/2010
Красное солнце пустыни. Spec Ops: The Line
«…Герой бросает гранату, та неудачно отскакивает от элемента дорогой меблировки и детонирует прямо у стеклянной стены. То, что происходит дальше, лишает дара речи всех, включая пролетающих за окном птиц: вместе с осколками в зал вторгается, снося все на своем пути, песчаная волна. Она сносит столы, стулья, врагов, хрустальную люстру, рояли. Глядя на наши шокированные физиономии, авторы добавляют: «Это, заметьте, никакой не скрипт, данной сцены просто могло не быть»…»More...
22.11.2009
Игромания №12/2009
Call of Duty: Modern Warfare 2
«…Каждый раз, когда вам кажется, что сейчас миссия закончится, случается что-то неожиданное: за несколько метров до спасительного вертолета герой срывается вниз и вынужден бегом, под свист пуль, без оружия, прорываться к новой точке эвакуации. Вы утаскиваете русского солдата под воду. Вы, бэтменом спустившись на тросе, вонзаете охраннику нож в грудь. Infinity Ward даже не постеснялись прикрутить сюда рапид!..»More...
25.10.2009
Игромания №11/2009
Ход да Винчи. Assassin’s Creed 2
«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это не считая да Винчи — снабженца! Как пишут в дружественной «Игромании Лайт», формула игры выходит такая: 30% Mirror’s Edge + 30% Hitman + 30% Prince of Persia: The Sands of Time. Ну и 10% Assassin’s Creed, конечно…»More...
24.09.2009
Игромания №10/2009
Resident Evil 5
«…Когда вы поймаете темп, оторваться будет уже невозможно. Resident Evil 5 — это специфическое, мало с чем сравнимое удовольствие. Мини-боссы пробивают стены, рушат целые дома. Вы пытаетесь отбиваться, судорожно дергаете стики, сбрасываете с плеч наседающих зомби. На экране поднимается настоящий ураган из брызг крови, мозгов, кишок и инопланетного вида щупалец…»More...
24.09.2009
Игромания №10/2009
Silent Hunter 5
«…В графе «Жанр» у Silent Hunter 5 впору писать не «симулятор», а «жизнеописание подводной лодки». В частности, главным нововведением авторы предлагают считать так называемый FPS Mode. Это значит, что в любой момент вы можете взглянуть на подшефную подводную лодку от первого лица…»More...
24.09.2009
Игромания №10/2009
Alice in Wonderland
«…В «Диснее» сообщают, что, например, обладатель карманных часов, знаменитый Белый Кролик, умеет управлять временем. Все как у взрослых: перемотка, пауза, замедление — без пяти минут Braid!..»More...
24.09.2009
Игромания №10/2009
Star Trek Online
«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей команде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»More...
24.09.2009
Игромания №10/2009
Star Wars: The Old Republic
«…BioWare первыми додумались прикрутить к MMORPG полноценную систему укрытий: пробегая между валунов и поваленных деревьев, можно обнаружить рядом с ними свой собственный полупрозрачный силуэт. Один клик мышкой, и вы займете безопасную позицию…»More...
24.09.2009
Игромания №10/2009
Mafia 2 - впечатления Олега Ставицкого
«…Сюжет по-прежнему играет в Mafia 2 ключевую роль — время суток, погода и времена года меняются тут не динамически, а по желанию сценаристов. Однако, в отличие от первой части, каждая миссия распадается на десятки необязательных мизансцен…»More...
24.09.2009
Игромания №10/2009
Hellion: Mystery of the Inquisition
«…Главный герой размахивает над головой мечом, яростно тычет им в людей с алюминиевыми ведрами на голове, рубит им руки, высекает искры во время блоков и долго, с видимым удовольствием отвинчивает неугодным головы. Экшен-механика Hellion полностью построена на непрерывных дуэлях с применением колюще-режущего оружия…»More...
24.09.2009
Игромания №10/2009
Battlefield: Bad Company 2
«…главной гордостью Bad Company 2 считается внятная сквад-организация: появился удобный внутренний чат, который можно настроить таким образом, что ваши переговоры будут слышны только определенной группе людей…»More...
24.09.2009
Игромания №10/2009
Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition
«…Авторы Force Unleashed с беспардонным, заразительным хохотом влетают на территорию классических фильмов, лазерным мечом пишут на стене «Дарт Вейдер — лох», убивают всех, кто попадается им под руку, и радостно несутся дальше…»More...
20.08.2009
Игромания №9/2009
Eden
«...«Антихрист» — аллегорическая история о том, как семейная пара едет в лес для того, чтобы справиться с потерей своего сына, первый час прикидывается драмой про психоанализ, после чего врубает настоящую шокотерапию: отрезанные ножницами половые органы, какая-то дикая металлическая конструкция, вбитая в мужскую ногу, говорящие звери в лесу. Трудно представить себе фильм, менее подходящий для того, чтобы делать по его мотивам игру. И тем не менее...»More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100