IGROMANIA.RU
Registration
Георгий Курган
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Георгий Курган. Все статьи
NameDate
22.04.2013
Игромания №5/2013
IGF 2013: Дети инди. Главные события Independent Games Festival
«…В этом году фестиваль IGF прошел в США уже в пятнадцатый раз. И дебютировавшая в 2013-м номинация — «За лучший нарратив» — недвусмысленно дает понять, что главным в играх может быть не только количество пиротехники и физика мертвых тел (как это часто пытаются доказать из телевизора), но нечто большее. В данном случае — три рассказа из жизни лотошников в американском провинциальном городке, которые тем не менее потрясают не меньше, если не больше, чем любой многомиллионный боевик…»More...
21.05.2012
Игромания №6/2012
Steel Battalion: Heavy Armor
«…В брюхе стального зверя Kinect помогает озираться по сторонам (только поворачивать камеру почему-то приходится движениями рук, а не головы) и нажимать на разные интересные кнопки. Включать вентиляцию при задымлении, открывать и закрывать смотровое окошко, давить на газ. В случае, когда необходимо высунуться из люка, нужно вставать со стула. А для того, чтобы посмотреть в бинокль, следует приложить руку козырьком ко лбу…»More...
21.05.2012
Игромания №6/2012
Resident Evil 6
«…разработчики не просто так добавили возможность стрелять на бегу, потому что бегом дело не ограничится: вас будут пытаться съесть со всех сторон, и будут очень настойчивы, так что героям Resident Evil 6 часто придется отстреливаться лежа на спине и на боку, а также почаще смотреть вверх. Оттуда к вам могут прийти в гости новые знакомые — например, д’жаво…»More...
21.05.2012
Игромания №6/2012
DMC: Devil May Cry
«…После презентации DMC создается стойкое ощущение, будто весь Captivate затевался только ради него. Даже сам Рим (хоть Capcom никогда не привязывают место мероприятия к конкретным играм) удивительным образом рифмуется с игрой. Его узкие, тесно сплетенные улицы как будто ежеминутно готовятся проглотить заблудившегося туриста — совсем как Лимб по версии Ninja Theory…»More...
21.05.2012
Игромания №6/2012
Lost Planet 3
«…Из Lost Planet 3 явно хотят сделать голливудский боевик, и для этого даже есть некоторые предпосылки — сценарий, персонажи и упомянутые сцены с мехом, похоже, и правда удались. Но инструментарий разработчиков датирован прошлой пятилеткой, и это видно — по бедным спецэффектам, по примитивной физике, по смешному количеству объектов на экране…»More...
21.05.2012
Игромания №6/2012
Римские цифры. Что привезла в Рим компания Capcom?
«…В том, что компания Capcom устраивает ежегодный смотр своих игр в Риме, смутно чувствуется злая ирония: европейский город, стоящий на руинах былого имперского величия, немного напоминает нынешнюю ситуацию самой Capcom, которая пережила несколько не самых лучших лет (Dark Void, Bionic Commando, Dead Rising 2, Resident Evil: Operation Raccoon City — все это были, скажем так, не самые выдающиеся игры). Сама Captivate несколько сморщилась. В прошлом году там анонсировали три игры, в этом — всего одну. Однако на римских развалинах вырос очень симпатичный и интересный европейский город. Схожим образом игры, оставшиеся в линейке Capcom, выглядят если не по-имперски великими, то как минимум — страшно интересными…»More...
24.02.2012
Игромания №3/2012
Syndicate
«…Syndicate — это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать — здесь весьма сообразительные враги, которые еще и имеют обыкновение нападать организованной группой лиц…»More...
18.12.2011
Игромания №1/2012
Call of Duty: Modern Warfare 3
«…Если раньше в Modern Warfare показывали ядерный взрыв с видом из космоса и, не стесняясь, пускали игроку пулю в лицо в первой же миссии, то теперь главные достопримечательности серии сугубо географического толка — пошуметь в Лондоне, слегка защитить Нью-Йорк, пошатать Эйфелеву башню…»More...
25.10.2011
Игромания №11/2011
The ICO & Shadow of the Colossus Collection
«…ICO от начала и до конца выдерживает атмосферу причудливого сказочного сна — именно за это в нее и влюбляешься. Даже сегодня, со всеми современными технологиями, с опытом Uncharted и возрожденной модой на платформеры, в ICO мучительно хочется задержаться, чтобы посмотреть, что будет дальше…»More...
03.10.2011
Syndicate
В мире Syndicate споры об авторском праве решаются не в суде, а на полях тайной войны.More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
The Secret World
«…В The Secret World никакого фэнтези не будет. Мир этой игры отличается от нашего всего одной принципиальной деталью: все мифы, городские легенды, теории заговоров и страшные сказки на ночь здесь — реальность. В мировой культуре эту идею не использовал только ленивый, но для онлайновых игр это как глоток свежего воздуха…»More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Lollipop Chainsaw
«…Джульет не просто режет зомби, она ланью скачет по школьным коридорам, выделывает приемы из олимпийской программы по художественной гимнастике и, конечно, все время собирает леденцы (судя по всему, для апгрейда бензопилы). При этом на поясе у нее болтается живая голова ее бойфренда…»More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
DmC — Devil May Cry
«…буквально на наших глазах мир проваливается в какую-то параллельную реальность, пол улетает в потолок, прямо из стен самовыдвигаются какие-то арки и портики, а из камер наблюдения вылезают подозрительные оранжевые глаза…»More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Немцы, как жить дальше?! Увидеть gamescom и остаться в живых
«…gamescom — пожалуй, самое тяжелое испытание для неподготовленных аборигенов. На пять дней город оккупируют толпы гиков в футболках с вызывающими надписями и с картонными коробками на головах (так в этот раз стремились выделиться поклонники Minecraft). Вечером центр города превращается в интернациональный дурдом: британские разработчики организуют выездные встречи завсегдатаев лондонских пабов, русские журналисты в полпервого ночи исполняют на улице шлягер «В поле с конем» группы «Любе», а скандинавские ретейлеры с удовольствием учат желающих переводить на исландский выражение «fucking asshole». С трудом прорываясь через этот чад кутежа, работники «Игромании» тем не менее спешат рассказать вам о самом главном на gamescom — об играх…»More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
В каком ухе у меня жужжит? Syndicate
«…Окружающий мир буквально напичкан электроникой, поэтому в каждом бою нужно не только палить во все стороны, но и использовать в своих целях окружение: на лету перепрограммировать систему безопасности, лишить противника брони или открыть дверь, из-за которой подлый инженер управляет роботами…»More...
29.08.2011
Игромания №9/2011
Черт знает что. Diablo 3
«…со всеми нововведениями, которые заявляют разработчики, третья Diablo становится практически неотличимой от MMORPG, и, пожалуй, главное различие между ней и World of Warcraft — количество игроков на сервере…»More...
17.08.2011
Все напоказ
«Игромания.ру» рассказывает о главных игровых выставках Земли и о том, как на них попасть.More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
inFamous 2
«…Под конец игра и вовсе слетает с катушек: нам ненадолго дают неограниченный запас энергии и выводят навстречу сразу нескольких гигантских боссов подряд. В этот момент игрок чувствует себя настоящим полубогом — и покупка inFamous 2 кажется едва ли не лучшим решением последних недель…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
А в Киеве — дядька. Эадор: Осколки миров
«…В своем проекте Алексей Бокулев очень ловко скомпилировал наработки из целой россыпи пошаговых стратегий и ролевых игр — от упомянутых HoMM и King’s Bounty до глобальных исторических варгеймов, регулярно поставляемых Paradox Interactive. Единственное отступление от традиции, которое с ходу бросается в глаза, — это стратегическая карта, поделенная на провинции…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Вынь трусы из @#$%
«…нужно осознавать, простите, культурологическую значимость DNF. Хотя ее неизбежно приходится сравнивать с Bulletstorm, идеологически они не конкурируют друг с другом, а, наоборот, дополняют — People Can Fly приносят в жанр нечто совершенно новое, 3D Realms напоминают о старом. Но вместе они стремятся донести до всех нас очень важную мысль: шутеры стали слишком серьезными, все давно от этого устали, давайте срочно что-то менять…»More...
14.07.2011
Что такое «плохо»
Четыре страны, в которые лучше не соваться с Nintendo DS в кармане и где разумно скрывать увлечение GTA.More...
13.07.2011
Assassin's Creed: Revelations
Дарби Макдевитт, сценарист: «Эцио все еще дьявольски очарователен!»More...
29.06.2011
Пульт личности
Официальным русскоязычным слоганом последнего аддона к The Sims является фраза «Живи полной жизнью».More...
18.06.2011
Игромания №7/2011
Terraria
«…в какой-то момент срабатывает «эффект песочницы», и вы начинаете самостоятельно придумывать себе занятия и домашние задания: кто-то строит гигантскую башню из стекла, кто-то проникается диггерской философией и зарывается в катакомбы, а кто-то задается целью одеться в золотые латы и пойти на сечу с боссами…»More...
18.06.2011
Игромания №7/2011
Duke Nukem Forever
«…Если еще раз столкнуть лбами Duke Nukem Forever и Bulletstorm, то первый будет похож на приглашенную спортивную знаменитость, а второй — на подающего надежды молодого атлета. Юноша бодро дрыгается на брусьях и гимнастическом козле, а опытный спортсмен наблюдает за ним с усмешкой — он знает себе цену, знает, что на самом-то деле все собрались здесь ради него…»More...
18.06.2011
Игромания №7/2011
Смерти подобен. Hitman: Absolution
«…Хотя маршрут киллера и прописан заранее, на пути встречаются десятки ситуаций, в которых у игрока будет возможность выбора: скажем, если вам навстречу идет патрульный, его можно либо до смерти избить, либо схорониться на удачно подвернувшемся карнизе. Другого полицейского можно отвлечь с поста при помощи диверсии в распределительном щитке, избежав таким образом ненужного кровопролития…»More...
17.06.2011
Hitman: Absolution
Absolution — это прежний Hitman, подтянутый до современного технологического уровня и дополненный нестандартными миссиями.More...
01.06.2011
inFamous 2
Подробности о самой напряженной игре этого лета.More...
21.05.2011
Игромания №6/2011
Captivate 2011
«…Capcom показывает ладные, красивые, потенциально очень интересные игры, но при этом не покидает ощущение, что внутри компании подгнило и плохо пахнет нечто очень важное — то, что отвечает за адекватное восприятие действительности и видение будущего. Их игры настолько лишены свежих идей, настолько застряли в середине прошлого десятилетия, что так и подмывает попросить японцев раскрыть секрет их машины времени…»More...
21.05.2011
Игромания №6/2011
Недоношенный ребенок войны. Warhammer 40 000: Space Marine
«…представления Relic о том, каким должен быть экшен от третьего лица, датируются в лучшем случае 2008 годом. Они похожи на детей, которые открывают для себя дивный новый мир и с волнением спешат сообщить окружающим, что огонь жжется, что из песка можно лепить куличи, а если долго прыгать по лужам, то промокают ботинки. То есть берут Gears of War без укрытий, добавляют туда два притопа и три прихлопа с мечом и радостно суют получившуюся конструкцию нам под нос…»More...
19.05.2011
Игромания №6/2011
No, I have a life
Редактор игрового раздела Георгий Курган — о Assassin’s Creed: Brotherhood, важности кругозора и школьной программе по литературеMore...
23.04.2011
Игромания №5/2011
The Sims Medieval
«…При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories — с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в чистом виде…»More...
23.04.2011
Игромания №5/2011
Operation Flashpoint: Red River
«…новый OFP выглядит более постановочным, но вместе с тем — более собранным: все чаще нам предлагают бои в полугородских условиях брошенных кишлаков. Осторожно, метр за метром отделение морпехов (под нашим руководством) прочесывает пустую вроде бы деревню…»More...
23.04.2011
Игромания №5/2011
Mortal Kombat
«…мы так и не смогли придумать ни одной серьезной претензии к Mortal Kombat. Игра стильная, зрелищная, разнообразная, кровавая до истерического смеха и дружелюбная к пользователю. Она, в конце концов, идеально заменяет надоевший Guitar Hero в условном списке «игры для шумной попойки». Она — то, что надо: если бы эта игра была женщиной, мы не задумываясь предложили бы ей руку и сердце…»More...
23.04.2011
Игромания №5/2011
Black & White
«…Молиньё, за плечами которого уже были Populous и Dungeon Keeper, знал, что просто быть всемогущим — как-то скучно. Поэтому главным героем Black & White стал мелкий тропический божок, крохотный осколок высшего разума, пробужденный к жизни молитвой двух босоногих дикарей. Кумира никогда не называли по имени, у него даже не было лица…»More...
21.04.2011
Captivate ’11: день второй
Прогнозы на новый Resident Evil у нас более оптимистичные, чем на большую часть линейки компании.More...
18.04.2011
Captivate ’11: день первый
Уже второй год подряд хлебосольная Capcom показывает прессе довольно странные игры.More...
25.03.2011
Игромания №4/2011
Видеосалон
В преддверии грядущего Каннского кинофестиваля, а также в приступе необъяснимой ностальгии «Игромания» представляет VHS-новинки этого года в качественном переводе Игоря Асанова и Георгия КурганаMore...
25.03.2011
Игромания №4/2011
...младший вовсе был ведьмак. The Witcher 2: Assassins of Kings
«…через полчаса The Witcher 2: Assassins of Kings начинает напоминать очень удачный гибрид Fable и Dragon Age, в котором кто-то неравнодушный прикрутил к жанру обратно все то, что открутил Молиньё. Проще говоря, речь идет о предельно нелинейной ролевой игре с изящной боевой системой, режиссурой диалогов, неоднозначным моральным выбором и, безусловно, голыми девками…»More...
25.03.2011
Игромания №4/2011
Неученье — Тьма. The Darkness 2
«…Вот щупальца обвивают врага и буравят ему грудь насквозь («Этот прием у нас называется «Анаконда», — кровожадно комментируют разработчики), вот — разрывают надвое («Косточка желаний», — декламирует название геймдизайнер). Вот Джеки с корнем вырывает счетчик для парковки (тоже не руками, разумеется) и пришпиливает с его помощью очередного наемника к стенке…»More...
15.03.2011
The Witcher 2: Assassins of Kings
«Игромания» на протяжении полутора часов эксгумирует трупы и преследует суккуба в первом играбельном демо The Witcher 2: Assassins of Kings.More...
26.02.2011
Игромания №3/2011
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
«…будучи подстреленным в ногу, герой начнет хромать, а при поврежденной руке сильно снизится точность огня. Если же задеты жизненно важные органы, то перед тем, как истечь кровью, у персонажа обязательно будет несколько мгновений, чтобы пустить пулю в спину убегающему противнику: разработчики намеренно добавляют в игру своеобразного боевого драматизма…»More...
26.02.2011
Игромания №3/2011
Рауль Дюк Нюкем. Duke Nukem Forever
«…Обычно Дюка заталкивают в архетипический зал-с-колоннами и роняют на него с потолка группу перекачанных кабанов-затейников. Дальнейшую программу действий спрогнозировать несложно: герой стрейфится, пятится и выпускает один заряд дроби за другим. Монстры неловко, как бы извиняясь, разлетаются на кровавые ошметки, а иногда падают на колени и замирают на несколько секунд…»More...
22.02.2011
Dragon Age 2
Будет еще больше патовых ситуаций, безысходности, грязи и тоски — всего того, за что мы любим эту игру.More...
14.02.2011
Duke Nukem Forever
За годы Дюк Нюкем не изменился. Единственный вопрос — насколько он будет востребован сегодня.More...
28.01.2011
Игромания №1/2011
Итоги года 2010
«…в этот раз мы подводим итоги года в формате инвентаризации — мы вспомнили, переписали и пометили ярлыками 20 игр, которые просто необходимо увидеть любому играющему человеку, и расположили их в том порядке, в котором стали бы проходить их сами…»More...
20.01.2011
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds
Marvel vs. Capcom 3 — это игра-праздник, за которую меньше всего хочется садиться с нахмуренными бровями.More...
18.12.2010
Игромания №1/2011
Assassin’s Creed: Brotherhood
«…выполнять задания просто интересно. Миссии Леонардо — потому что в них дают поуправлять деревянным танком, деревянной ракетной гондолой и деревянным бомбардировщиком. Город хочется восстанавливать, потому что, как и деревня Монтереджиони из второй части, он визуально меняется от вашего вмешательства: открываются магазины, на улицах становится меньше назойливых стражников, по акведуку начинает течь вода…»More...
18.12.2010
Игромания №1/2011
Итоги игрового десятилетия
События, компании, скандалы, Владимир Путин — «Игромания» подводит итоги минувшего десятилетия в игровой индустрииMore...
15.12.2010
Жизнь в движении
Сравнение Kinect и Move — это классический «выбор Хобсона».More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования