IGROMANIA.RU
Registration
Степан Чечулин
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Степан Чечулин. Все статьи
NameDate
09.06.2008
Игромания №5/2008
Warhammer 40 000: Dawn of War — Soulstorm
появились долгожданные темные эльдары. У них сугубо мрачные постройки, совершенно жуткого вида солдаты, а в роли лидера выступает дивная помесь Саурона с Франкенштейном. Пехота довольно слабая, и развиваются они медленно, но на технологическом пике становятся действительно грозным противникомMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Lost: Via Domus
такие важные для всех прочих проектов понятия, как геймплей, игровое время, интерактивный опыт, в случае с Via Domus кажутся сущей ересью. Если вы поклонник сериала, конечно. Кроме персонажей, локаций и музыки тут есть главное — сюжет, написанный в лучших традициях. Сценаристы (а это, между прочим, люди из телевизионной команды) не выдвинули на главную роль известного персонажа, а придумали новогоMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
7.62: Перезарядка
«Перезарядка» — первое дополнение к добротной отечественной пошаговой тактике «7.62». Под невзрачной обложкой притаились 12 миссий, которые вам придется выполнить. Концепция прохождения в сравнении с оригиналом изменилась — если в оригинале надо было бродить по городам и весям, а разжиться новым оружием позволялось только на поле боя или в специальных магазинах, то в «Перезарядке» ничего такого нет. Задания выдает начальство, в вашем распоряжении есть база, где можно нанять бойцов,More...
08.03.2008
Игромания №2/2008
УАЗ 4x4: HUMMER
больше всего головной боли доставляют не соперники на трассе (они просто тупы), а естественные препятствия. Каждая трасса буквально забита какими-то каменными преградами, через которые перебраться очень сложно, лужами грязи, где машина норовит плотно увязнуть, бродами, въехав в которые автомобиль превращается в амфибию. Самое сложное — это, конечно, ездить в таких условиях ночью, когда путь освещает только неровный свет фарMore...
08.03.2008
Игромания №2/2008
В тылу врага 2: Братья по оружию
продолжает генеральную линию сиквела и бросается в игрока еще более масштабными сражениями. Теперь даже сравнительно тихая операция напоминает Company of Heroes. Практически в каждой миссии под ваше начало поступают танки, пушки, сотни солдат, а начальство ставит судьбоносную задачу вроде «удержать фашистов на подступах к Москве»More...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Sudden Strike 3: Arms for Victory
тяжелая, громоздкая и неповоротливая постановка.Спорное новшество разработчиков — бесконечные подкрепления как с вашей, так и с вражеской стороны. Чтобы пройти миссию, необязательно под корень вырезать все живое на карте, достаточно выполнить поставленные командованием задачи, после чего можно открывать шампанское. Но учитывая, что войска у противника не кончаются, битвы постоянно превращаются в какой-то сумасшедший дом с горой труповMore...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Call of Duty 4: Modern Warfare
...очень ловко играют на контрасте. Например, когда мы в шкуре спецназовца носимся по Сибири — это, конечно, стресс: попадаем под обстрелы, в рации трещит суровый голос командира, раздающего приказы, раненые напарники орут непечатным. И вот, в следующую минуту, этот ад сменяется миссией в уютном салоне AC-130H Spectre. В самолете приятно, тепло и безопасно. Наш персонаж лениво переговаривается с пилотом, балагурит, а вы, не спеша, накрываете вражеские позиции бомбами. При этом внизу кипит бой, и вы прекрасно понимаете, каково там...More...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Supreme Commander: Forged Alliance
...за зловещих серафимов в одиночной кампании поиграть не дают. Знакомиться с новой расой придется либо в skirmish-режиме, либо в мультиплеере...More...
31.01.2008
Игромания №1/2008
King’s Bounty. Легенда о рыцаре
...карта буквально искрится от всевозможных спецэффектов. Над магическими колодцами сияют какие-то звездные ауры, кучки золота призывно сверкают солнечным светом, волшебные кристаллы переливаются изумрудно-зеленым. Плюс, на карте множество живых объектов. В деревнях бегают курицы и гуси; забравшись в глухую чащу, вы увидите шуструю белку, которая скачет с ветки на ветку, а на болотах прыгают лягушки. Все это сделано с такой любовью и таким невиданным тщанием, какие очень редко бывают не то что в отечественных, но и зарубежных играх...More...
30.12.2007
Игромания №12/2007
Репортаж с выставки «ИгроМир» 
Три дня в шумовой обстановке, близкой к болевому шоку. Пятьдесят интервью, сотни показов, пять пресс-конференций и десять игрKing’s Bounty. Легенда о рыцаре (...вылизана, продумана и оформлена так, что на секунду забываешь, как тебя зовут...)Spore (...разворачивает на экране абсолютно дарвиновскую картину мира, выживание видов, естественный отбор...)Анабиоз. Сон разума (...вдруг один из монстров открыл огонь. Прямо, то есть, с экрана!..)Collapse (...коридорный слэшер с серьезным упором на зрелищность и акробатику...)Death Track. Возрождение (...практически дословно повторяет Deathtrack образца 1989 года. Иными словами, это кольцевые гонки на выживание...)Mercenaries 2. World in Flames (...можно выпустить пару залпов по мосту с оживленным трафиком, сломав опоры...)Postal 3 (...носился по улицам города, мочился на прохожих и натравливал на них ручного барсука (!), используя его как бензопилу (!!!). И больше ничего...)Sacred 2. Fallen Angel (...основные битвы развернутся в онлайне. Заготовлено пять режимов мультиплеера...)9-я рота. Правда о 9-й роте (...сложны, как прогулка в аду...)Sledgehammer (...помесь Carmageddon и Deathtrack: грузовики толкаются, отгрызают друг от другая куски металла, сверлят двери, поливают свинцом...)More...
30.12.2007
Игромания №12/2007
XIII век: Слава или смерть
правильный с точки зрения сохранения истории подход нанес ощутимый удар по увлекательности происходящего. Когда за тебя уже все сделано и остается только передвигать солдатиков, испаряется хрупкое чувство причастности к великому, которое блестяще транслирует Medieval 2More...
30.12.2007
Игромания №12/2007
Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды 
воины, облаченные в звериные шкуры, с первых минут внушают уважение. В их рядах сражаются и трусливые, но многочисленные гоблины, и яростные кентавры-стрелки, и гигантские тролли, вооруженные внушительными дубинами, и виверны. Все существа, как и положено, обладают уникальными умениями. Так, кентавры при приближении противника отбегают на безопасное для стрельбы расстояние, грозные убийцы наносят два удара подряд, а гоблины, получив ранение, в спешке убегаютMore...
30.12.2007
Игромания №12/2007
Age of Empires 3: The Asian Dynasties
оказываемся в феодальной Японии XVI века и ведем кровопролитную войну на стороне Токугавы, затем влезаем в шкуру капитана китайского торгового корабля и путешествуем по миру, а заканчивается турне в Индии 1856 года, где мы в роли лейтенанта британского пехотного корпуса водим дружбу со слонамиMore...
30.12.2007
Игромания №12/2007
Hellgate: London
демонический спектакль чудным образом захватывает. Но это не столько заслуга сценариста, сколько художников и музыкантов. Используя все доступные ему приемы, «Хеллгейт» конструирует безысходную атмосферу мертвого Лондона.Хотя вот сами уровни, увы, на одно лицоMore...
01.12.2007
Игромания №11/2007
Company of Heroes: Opposing Fronts
никаких революционных изменений, которые мы вправе были ожидать, не произошло. Создатели не решились пока менять механику игры, сосредоточившись на деталях.В центре сюжета оказалась печально знаменитая операция Market Garden, во время которой союзники понесли серьезные потери. С одной стороны выступает элитная танковая гвардия фашистов, с другой — 2-я британская армияMore...
01.12.2007
Игромания №11/2007
ArmA: Queen's Gambit
удивительным образом соорудили более плотную, чем в оригинале, атмосферу. Когда в кромешной темноте, замирая от каждого шороха, минируешь мост, организуешь засаду или, словно заяц, прячешься в ближайшем лесу от барражирующих вертолетовMore...
01.12.2007
Игромания №11/2007
ДЖАЗ: Работа по найму
теперь о том, почему, несмотря на зияющие дыры в графике и батальон фатальных багов, которые портят нервы почище налогового инспектора, в «ДЖАЗ» нужно играть каждому уважающему себя ценителю Jagged Alliance 2.В первую очередь — и за это отдельное спасибо GFI — разработчикам удалось адекватно воспроизвести дух, геймплей и саму сущность лучшей пошаговой стратегии про наемников, украсив все это собственными идеямиMore...
01.12.2007
Игромания №11/2007
CSI 4: Hard Evidence
CSI: Crime Scene Investigation (в русском переводе «CSI: Место преступления», показывают сериал по каналу ДТВ) — популярные ТВ-зарисовки из жизни криминалистов — вот уже который раз довольно успешно переезжают на мониторы в виде интерактивных расследованийMore...
03.11.2007
Игромания №10/2007
Empire: Total War
...исторически достоверными. Так, вести эффективный огонь корабли смогут только с одного борта, погода будет ощутимо влиять на исход битвы, а игрок самолично сможет подбирать типы ядер для стрельбы и указывать канонирам, куда в первую очередь вести огонь. Найдется место и абордажным схваткам...More...
03.11.2007
Игромания №10/2007
Medieval 2: Total War — Kingdoms
... тут четыре новых кампании. Предлагается принять участие в кровопролитной битве за Британские острова, вступить в борьбу за Святую землю, сыграть роль в тевтонских завоеваниях и, наконец, отправиться в Новый Свет разгонять индейцев...More...
03.11.2007
Игромания №10/2007
Исход с Земли
...Солнце взбесилось и зажарило в несколько раз сильнее обычного. Через пару-тройку лет, пообещали ученые, оно окончательно приблизится к Земле, после чего случится натуральный ад: все живое погибнет и наша с вами планета превратится в бассейн, заполненный раскаленной лавой...More...
03.11.2007
Игромания №10/2007
Medal of Honor: Airborne
...удивительно несерьезная игра. Апгрейды тут возникают по мановению волшебной палочки прямо на поле боя, характеристики оружия ни на что не влияют, десантирование — одноразовый детский аттракцион, здоровье восстанавливается с помощью аптечек. А когда к концу игры появляются железобетонные убер-фашисты, облаченные в противогазы, атмосфера как-то незаметно скатывается в китч...More...
03.11.2007
Игромания №10/2007
Шрэк Третий
Shrek the Third получилась на редкость унылой игрой. Во-первых, стиль мультфильма категорически не соблюден: тусклая палитра, низкополигональные модели, лишенный намека на детализацию интерьер. Во-вторых, придуманная 7 Studios механика получилась невеселой — незамысловатый мордобой на трех кнопках да сбор ненужных в общем-то монеток. ПЕРЕВОД: Локализация, выполненная силами «Нового диска», оказала какое-то живительное воздействие на всю игру. Все персонажи тут озвучены теми же акMore...
08.10.2007
Игромания №9/2007
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2
...зрелищный и захватывающий спектакль, где думать, конечно, приходится, но в основном надо стрелять. Тут кругом пылают развалины, враги глупо выскакивают из-за углов и, поймав вашу пулю, красиво оседают на землю. Подчас случаются масштабные бронетанковые сражения, где-то в небесах летают союзные самолеты, а вертолеты поддержки в любой момент окажут необходимую помощь. Используя вверенные им технические возможности, разработчики ловко создают антураж и атмосферу суровой войны, оставив, по сути, аркадную начинку...More...
01.09.2007
Игромания №8/2007
Harry Potter and the Order of the Phoenix
...отошли от концепции разделения на уровни, где надо истреблять десятки врагов, и целиком воссоздали легендарный Хогвартс. Причем все локации не только взяты из фильма, но и перенесены из книги. Присутствуют также хижина Хагрида, Запретный лес и совятник...More...
01.09.2007
Игромания №8/2007
Driver: Parallel Lines
...нереальная динамика, благодаря которой просто не обращаешь внимания на технологичную убогость. Когда мчишься по узким улицам, пытаясь оторваться от пяти полицейских машин, или когда на экране происходит яростная перестрелка, уже как-то все равно, сколько в машине полигонов...More...
01.09.2007
Игромания №8/2007
Two Worlds 
...чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить» одинаковые типы мечей, получив таким образом саблю воистину адской силы. Повторять незамысловатый трюк можно бесконечное количество раз, поднимая характеристики до заоблачных вершин...More...
01.09.2007
Игромания №8/2007
Xenus 2: Белое золото
...наконец-то заработала физика. Во время перестрелок кругом царит настоящий хаос — пули прошивают ветхие стены, разносят в щепки ящики, взрывная волна от гранаты выбивает стекла и пригибает деревья, сшибая с них листву. Во-вторых, серьезно увеличилась детализация мира и персонажей. Дома теперь нормально обставлены, а на противниках можно разглядеть мелкие детали вроде кобуры или звездочек на погонах. При этом игра, кажется, избавилась от ошибок. Даже очень сырая версия, запущенная на среднем компьютере, бегала без тормозов...More...
01.09.2007
Игромания №8/2007
Предтечи. Автостопом по галактике
...каждая планета просто огромна. Причем это не десятки километров безжизненных дорог, а насыщенные локации, где постоянно случаются сюрпризы. Однажды ваш покорный слуга вступил в бой с группой бандитов и, отступая, неожиданно провалился в неприлично большую пещеру, в которой, как выяснилось, находилась подпольная база местных партизан. На изучение катакомб ушло более часа, а наградой за труды стала редкая модель оружия, найденная в самом дальнем закутке...More...
30.07.2007
Игромания №7/2007
Shrek the Third 
...решили соорудить не просто бродилку-прыгалку, а сочинить зубодробительный рукопашный бой. Шрэк обучен нескольким незамысловатым ударам, умеет пугать врагов грозным рыком и совершать особо мощные атаки, от которых противники тотчас клеят ласты. Поддержка мышки в игре отсутствует...More...
30.07.2007
Игромания №7/2007
Восточный фронт 2: Крах Анненербе 
...не только получает очки опыта за меткую стрельбу, но и научился впадать в ярость: если вы, например, сумели четыре раза подряд поразить врагов в голову, то сразу же включится режим замедленного времени а-ля F.E.A.R. и можно будет безнаказанно убить с десяток фрицев. То же самое произойдет, если успокоить четверку басурман с помощью кинжала...More...
30.07.2007
Игромания №7/2007
Flight Simulator Show 2007: репортаж из Италии
...золотым призером стал итальянский летчик Ремо Бертани из PVI. Что в общем-то неудивительно, так как он почти месяц обкатывал трассу, в то время как российские пилоты познакомились с ней за два часа до начала гонки...More...
30.06.2007
Игромания №6/2007
В тылу врага 2: Братья по оружию
...интерактивный симулятор военно-полевого ада, конечно, потребовал от Best Way серьезного пересмотра системы управления. Контролировать происходящее на экране действительно стало легче — авторы позволили настраивать интерфейс «под себя», просто перетаскивая необходимые иконки команд на главную панель...More...
30.06.2007
Игромания №6/2007
Universe at War: Earth Assault
...сжигать, взрывать, сносить и топить. Пара огромных инопланетных юнитов способна быстро разрушить город вроде Нью-Йорка, развалить несколько поселков и превратить внушительную гору в песочницу. Увлеченно разрушая небоскребы и сжигая деревни, мы станем свидетелями душераздирающих сцен: из окон падающей высотки с воплями выпрыгивают отчаявшиеся граждане, где-то слышны крики заживо поджаривающихся мирных жителей, а улицы захваченных городов будут усеяны телами людей...More...
30.06.2007
Игромания №6/2007
Великие битвы: Высадка в Нормандии
Минская Arise продолжает с завидным упорством пестовать игры на основе непотопляемого «Блицкрига 2». На счету компании уже есть два дополнения «Блицкриг 2: Возмездие» и «Великие битвы: Битва за Тобрук», а теперь вот появились «Великие битвы: Высадка в Нормандии».Действие разворачивается в 1944 году, когда войска союзников открыли второй фронт на северо-западе Франции. Играть, как и положено, позволяется за две стороны конфликта — либо за британские и американские силы, либо за плотноMore...
30.06.2007
Игромания №6/2007
УАЗ 4x4: Уральский призыв
Первый и единственный симулятор, посвященный отечественному шайтан-автомобилю УАЗ, обзавелся дополнением. Название «Уральский призыв» говорит само за себя: теперь нам предстоит месить грязь в самых настоящих уральских горах. Местность, надо сказать, суровая и предназначена для настоящих джипперов. Одолеть новые треки неподготовленному игроку будет очень непросто — маршруты изобилуют непролазными болотами, где машина наглухо вязнет почти сразу. Плюс — крутые горы, где придется проявитMore...
30.05.2007
Игромания №5/2007
Восточно-европейское фэнтези. The Witcher
...в лучших RPG-традициях в начале игры главгерой теряет память и напрочь забывает содержание предыдущих пяти томов. Короче говоря, чтобы нормально начать играть в «Ведьмака», всем не знакомым с творчеством Сапковского достаточно будет минимальных знаний о том, что «Геральт — это такой седой мужик, который дерется мечом и убивает монстров». Остальные подробности, как говорится, раскроются по ходу...More...
30.05.2007
Игромания №5/2007
Warhammer: Печать хаоса
Warhammer: Mark of Chaos — игра в знаменитой «настольной» вселенной от известного кинопродюсера Эндрю Вайны — неожиданно обернулась колосом на глиняных ногах. Несмотря на шумную пиар-кампанию, внушительный бюджет и популярную тему, «Печать хаоса» получилась откровенно сырой, местами недоделанной и не сказать чтобы увлекательной стратегией. ПЕРЕВОД: Локализация вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, толмачи из ND Games взяли на роль консультантов людей из фан-клуба WaMore...
30.04.2007
Игромания №4/2007
Блицкриг 2: Освобождение
...многочисленные ошибки оригинального «Блицкрига 2» успешно всплывают и в его многочисленных отпрысках. Искусственный интеллект, как и ожидалось, туп до безобразия. Пехота, если оставить ее без присмотра, тотчас ринется грудью на амбразуры и, конечно, угодит под пулеметный огонь. Танки ведут себя в целом прилично, но подчас тоже сходят с ума...More...
30.04.2007
Игромания №4/2007
Восхождение на трон
...заигрывания с RPG — это, конечно, прикрытие, потому что в таком виде происходит исключительно перемещение на глобальной карте. Зато все схватки случаются в знакомом пошаговом режиме а-ля Heroes of Might and Magic. Включаются хексы, раздаются очки действия — и вперед...More...
30.04.2007
Игромания №4/2007
Supreme Commander
...все-таки получилась уникальная стратегия. Он создал очень простую внешне игру, попросту наплевав на модные ныне тенденции. Юниты рождаются не сквадами, а выкатываются из ангаров, по старинке, строго поштучно. Пехота не умеет прижиматься к стенам и залегать в окопах. Физика почти отсутствует, а на местных картах царит пугающая пустота. И за столь скромной оберткой, между тем, скрывается стратегия ядерной мощи...More...
30.04.2007
Игромания №4/2007
Великие битвы: Курская дуга
«Курская дуга» — очередной аддон к «Блицкригу 2». Его главная и, положа руку на сердце, единственная ценность состоит в том, что действие происходит на знаменитой Курской дуге. Кто не спал на уроках истории, знает, что именно там в 1943 году произошло крупнейшее танковое сражение Второй мировой войны, в котором фашисты потерпели сокрушительное поражение. Но сама Курская битва стала кульминацией двухмесячной позиционной войны. На протяжении шестидесяти дней немцы стягивали силы и гMore...
30.04.2007
Игромания №4/2007
Горячая точка. Warfare
...не позволяется возвести пару заводиков и увлеченно штамповать танки, собирая таким образом воинство гигантских размеров. Все гораздо сложнее. В начале каждой миссии под ваше командование поступает строго ограниченное число юнитов, которых необходимо беречь как зеницу ока. Во-первых, солдаты накапливают ценный боевой опыт и переходят из миссии в миссию...More...
30.04.2007
Игромания №4/2007
Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent
Последний Splinter Cell на удивление хорош — Сэм Фишер приобрел какое-то совершенно театральное, хореографическое изящество. К тому же разработчики сочинили занятную историю: главный герой подался в двойные агенты, и теперь ему приходится не только работать на нежно любимое АНБ, но и завоевывать доверие террористов. ПЕРЕВОД: Данная локализация — это, безусловно, долгожданный подарок для всех поклонников зеленоглазого такси, которые не дружат с английским языком. ДелMore...
28.03.2007
Игромания №3/2007
Цезарь 4
Однозначный победитель в нашей номинации «Цезарь года» Caesar 4 оказалась именно тем, чем ожидалось, — добротным трехмерным ремейком Caesar 3.Cущественная разница появилась разве что между классами граждан — их разделили на три сословия, каждое из которых исполняло некую полезную функцию. Одни табуретки мастерили, другие пахали в поле, третьи вели праздный образ жизни, но зато исправно снабжали городскую казну динариями.ПЕРЕВОД: Как и в случае с российским изданием Medieval 2: Total War,More...
28.03.2007
Игромания №3/2007
Офицеры
...какой-то нечеловеческий масштаб. В отличие от прочих RTS, войска тут не пуляют друг в друга с расстояния вытянутой руки, а ведут бой на внушительных дистанциях. Ваши танки принимаются усердно лупцевать врагов снарядами задолго до того, как вы, собственно, увидите противника. Артиллерия легко накрывает огнем всю карту, а бронемашины встречают врагов пулеметным огнем на расстоянии как минимум двух экранов...More...
28.03.2007
Игромания №3/2007
ДЖАЗ: Работа по найму
...уши родительской игры — Jagged Alliance 2 — торчат в «ДЖАЗе» буквально изо всех щелей. И это неудивительно, учитывая, что проект Jagged Alliance 3D был закрыт, когда он был почти завершен, — куда, спрашивается, девать весь уже сделанный материал?..More...
01.03.2007
Игромания №2/2007
Rise & Fall: Civilizations at War
Попытка Pacific Beach Digital впрячь в одну телегу коня и трепетную лань ожидаемо провалилась. Разработчики отчего-то решили смешать в одном флаконе обычную RTS и экшен, поместив все это к тому же в античные декорации. Получилась игра, от которой у любого нормального человека волосы во всех местах встают дыбом.Экшен тут предстал в виде невменяемой беготни Александра Македонского и дурацкого размахивания клинком, а стратегическая часть получилась вызывающе скучной. К тому же разработчики «пMore...
01.03.2007
Игромания №2/2007
Итоги 2006 года
20 ЛУЧШИХ ИГР 2006: Gothic 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Dark Messiah of Might and Magic, Heroes of Might and Magic 5... (чему мы отдали первое место — читайте в журнале)СПЕЦНОМИНАЦИИ: Православная игра года * Лучший аддон * Партизаны года * Вандализм года * Сюжет года * Сплинтерцелл года * «Цезарь» года * Мыльный пузырь года * Лучшая игра по фильму * Лучшая графика * Лучший звук * Лучшая музыка10 ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ МОМЕНТОВ ГОДАЛИЧНЫЕ ХИТ-ПАРАДЫ РЕДАКТОРОВ «МАНИИ»ЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ ГЛАВНЫХ ЛЮДЕЙ НАШЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИMore...
01.03.2007
Игромания №2/2007
Великие битвы: Битва за Тобрук
...в 1941-1942 годах в северной Африке. Аккурат в тот самый момент, когда немецкие войска под командованием Роммеля громят британцев (которые, в свою очередь, отступают, сверкая пятками, и между делом готовят сокрушительный контрудар). Этим событиям посвящено ровно двадцать миссий — десять за фашистов и столько же за британцев. Обе кампании, в отличие от «Блицкрига 2», проходятся строго линейно и воссоздают разнообразные ключевые события тех лет...More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования