IGROMANIA.RU
Registration
Сергей Звездов
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Сергей Звездов. Все статьи
NameDate
09.06.2008
Игромания №5/2008
Sam & Max: Season 2 — What’s New, Beelzebub? 
ложные ходы, обилие локаций, предметов, персонажей, свободы перемещения и слабая чувствительность игры к нашим действиям сыграли тут свою роль. Головоломки и правда сложнее, чем обычно, а многие из них, не побоимся этого слова, изящны. В моменты озарения вы непременно вспомните старые квесты LucasArts. Кстати, не стесняйтесь использовать систему подсказок — она тонко настраивается и вообще является маленьким шедевромMore...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Нэнси Дрю: Секреты могут убивать
Secrets Can Kill — первый в природе квест с участием Нэнси Дрю, разработанный студией Her Interactive. Вам интересно, с чего началась вся эта эпопея? Что изменилось с тех пор, что осталось нетронутым? Увы, шокирующих откровений не будет: по большому счету, не изменилось ничего. Если представить развитие серии в виде графика, то получится длинная и абсолютно прямая линия, которой самое место в палате мер и весов в качестве эталона «казуального квеста». Сюжет, графика, интерфейс, головоMore...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Клеопатра: Судьба царицы
Самый обманчивый квест о Древнем Египте. Нет, подумайте: какое многообещающее название — так и представляешь себе пирамиды, дворцовые заговоры, путешествия, бескрайние пустыни, долгие часы игры... А получаешь десяток крохотных локаций, никакого намека на размах или, тем более, эпос и стандартный геймплей. Даже Клеопатру, и ту почти не показали. Сам по себе Cleopatra: A Queen’s Destiny неплохой, старательно сделанный квест, но ему недостает глубины, в нем чувствуется упущенный потенциалMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе
«Легенда о хрустальном черепе» — это первая попытка разработчиков написать нэнси-квест для более продвинутого «железа». Для ненавистников серии это хороший повод одуматься, потому что в нормальном разрешении, с улучшенным интерфейсом и какими-никакими проблесками художественного вдохновения новая история про юную сыщицу кажется совсем не такой отталкивающей, как остальные, и чуть ли не увлекательной. В этот раз Her Interactive решили написать детектив с сильным уклоном в ужастик, и мноMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Закон и порядок: Преступный умысел
Law & Order: Criminal Intent не требует знания одноименного сериала, выглядит как вполне нормальный «полицейский» квест и даже пытается (правда, не то чтобы очень успешно) сказать новое словцо в жанре. Например, во время диалогов нам позволено выбирать между линиями поведения в диапазоне между очень добрым и очень злым полицейским. Не Mass Effect, конечно, но вносит какое-никакое разнообразие. ПЕРЕВОД: Пока готовилась локализация, возраст игры перевалил за два с половиной годаMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
AGON: Потерянный меч
AGON — игра сериального формата. В плане геймплея это классический квест с качественными головоломками и отличным художественным стилем. Главный герой, профессор Хант, изучает древние культы, снимает проклятья и разгадывает древние тайны по всему миру — от Лапландии до Мадагаскара.Первый эпизод появился в продаже пять лет назад. С тех пор разработчики успели закончить первую «главу» (три эпизода), а теперь вот начали вторую. Основной недостаток всех игровых сериалов — смехотMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Darkness Within: Сумрак внутри
Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder — очередное интерактивное воплощение творчества Г. Ф. Лавкрафта. Со всеми подобающими особенностями: древними культами, забытыми богами, сумасшедшими домами и мегабайтами текста. Несмотря на бедную графику и «книжную» направленность большинства головоломок, игра оставляла в целом приятное впечатление и нагнетала атмосферу зловещего присутствия в соответствии с духом и буквой творчества легендарного писателя.   ПЕРЕВОД: Главное и, пожалуMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Sam & Max Season 2: Chariots of the Dogs
то ли это мощный постмодернизм и самоирония, то ли разработчики  просто не заметили, что идея путешествий во времени по набившим оскомину декорациям — идеальный повод посмеяться над самими Telltale. С одной стороны, в эпизоде встречается несколько блестящих шуток над сериалом с его бесконечными повторами — настолько хороших и колких, что нам стоило немалого труда удержаться от их пересказа (все-таки спойлеры). С другой —tale опять, как и в прошлый раз, работают вполсилыMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Penumbra: Black Plague
оружие, к счастью, целиком отменено, а количество монстров снижено до минимума. От них придется немного побегать, но в сравнении с Overture это совершенные пустяки. Что же составляет костяк геймплея? Как ни странно, нет, не головоломки. В основе местной механики — медленное, полное саспенса путешествие по темным закоулкам секретного комплекса. Путешествуя, формально, в одиночестве, вы большую часть времени находитесь в компании чужих монологов, тревожной музыки, неидентифицируемых стонов за стенойMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Ghost in the Sheet: Территория призрака
Ghost in the Sheet (альтернативное название — S.C.A.R.E.) — милейший инди-квест. Со всеми вытекающими последствиями: простенькой графикой и устойчивым привкусом любительской работы. Зато содержание с лихвой искупает технические огрехи: разработчики не лишены вкуса и чувства юмора. Игрок управляет привидением, которое не способно даже открыть дверь, не используя сверхъестественные способности вроде телекинеза. Наш потусторонний герой выполняет важную миссию: провожает души умершиMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Сегодня, мама!
«Сегодня, мама!» — квест по мотивам одноименной повести Сергея Лукьяненко и Юлия Буркина. В ней два школьника, братья Коля и Стас, ищут приключений на одно место и успешно находят их на космической станции в далеком-предалеком будущем.На унылом фоне большинства отечественных квестов «Сегодня, мама!» выделяется простыми, но изящными головоломками. Чтобы отключить сигнализацию в музее, хулиганы запускают в сторону сенсоров бумеранг, найденный ими в отделе антропологии. А стареньMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Nancy Drew: Stay Tuned for Danger 
Nancy Drew: Stay Tuned for Danger — вторая часть серии квестовых приключений знаменитой сыщицы, датированная 1999 годом (!).Действие происходит в «продюсерском центре» — обширном здании, где снимается мыльная опера. Нэнси ищет автора загадочных писем с угрозами. Декорации (в прямом и переносном смысле) выглядят непривычно ярко и колоритно по сравнению с остальными частями серии. Вообще, игра исполнена комфортной семейной атмосферы — девять лет назад Her Interactive еще не заMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Nancy Drew: The Final Scene
Нэнси Дрю вместе с подругой отправляются в старинный театр «Ройал Палладиум». Нэнси хочет побывать в этом знаменитом здании, где много лет назад выступал знаменитый Гарри Гудини, потому что шансов сделать это в другой раз не представится — театр предназначен под снос. Что касается подруги Нэнси, то она собирается взять интервью у известного актера. Заходит в гримерную, а через мгновение оттуда доносится женский крик. Нэнси врывается в комнату и обнаруживает, что та совершенно пуста, аMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
CSI 4: Hard Evidence 
Hard Evidence — очередной квест по мотивам небезызвестного сериала CSI: Crime Scene Investigation. Игровой процесс вращается вокруг «лабораторной» части детективной работы: поиск улик и отпечатков пальцев на месте преступления, анализ ДНК и прочие суровые будни современного полицейского.Как и остальные квесты по мотивам CSI, Hard Evidence не отличается высоким уровнем сложности или глубокой игровой механикой. Не обошлось и без повсеместного product placement, который местами забавен (неуMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand
«Нэнси Дрю: Тайна алой руки» — шестой эпизод плодовитой серии квестов о юной сыщице. В этот раз судьба бросает вечную практикантку в музей археологии, где — редкое совпадение! — некий злоумышленник похищает ценный артефакт, оставив на месте преступления алый отпечаток руки. Головоломки присутствуют на любой вкус, некоторые из них могут окончиться смертью или заточением героини в тюрьму. Все это, впрочем, мы уже видели раньше, так что отличия одного эпизода от другого под силMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Nancy Drew: Treasure in the Royal Tower
На этот раз Нэнси ищет клад. Она проводит время на лыжном курорте и живет в старинном замке, в котором, по слухам, Мария-Антуанетта спрятала свои сокровища. Они, как считается, скрыты в наиболее старой части замка, в королевской башне. Но башня заперта и проверить легенду Нэнси не может. По счастливому совпадению в окрестностях началась снежная буря, у обитателей замка начали пропадать вещи, поэтому Нэнси Дрю остается лишь одно: вновь доставать окружающих своими бесконечными поисками истиMore...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Missing 2: Последний ритуал
Согласно легенде, Missing 2 (альтернативное название — Evidence: The Last Ritual) — это компьютерный диск, посланный в полицию серийным маньяком по кличке Феникс. В обмен на решение головоломок Феникс открывает игрокам новую информацию о своих жертвах. Геймплей делится на две части: решение головоломок и поиски информации в интернете. Многие сайты с уликами сфабрикованы специально для игры. Кроме того, на настоящий e-mail игрока приходят письма от самого Феникса и других участникоMore...
08.03.2008
Игромания №2/2008
The Regiment: Британский спецназ
Несмотря на внешнее сходство с серией Tom Clancy’s Rainbow Six и другими шутерами «спецназовского» жанра, The Regiment имеет с ними только одно общее достоинство: необычайно высокую сложность. Даже в аркадном режиме двух-трех террористических пуль бывает достаточно, чтобы отправить игрока на тот свет. Сама игра посвящена британскому спецназу (SAS) и его подвигам (как реальным, так и выдуманным). Тактическая сторона отсутствует: нас без лишних разговоров бросают в смертельный марафон по корMore...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Darkness Within: Forged in Pursuit of Loath Nolder
...радостно отыгрывает все фирменные лавкрафтовские трюки и мотивы его вселенной. Как минимум два персонажа проводят ночь в сумасшедшем доме; в дневниках, найденных во время игры, содержатся записи о племенах людоедов, которые приносят человеческие жертвы и поклоняются древним богам; там же сообщается о раскопанных городах с уникальной архитектурой, о возрасте которых можно лишь гадать...More...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Мертвые рифы
Dead Reefs — мистический квест, главный герой которого удивительно похож на Джонни Деппа. Сюжет словно списан из «готического» романа средней паршивости; плохое управление и техническая отсталость с переменным успехом мешают нам получить удовольствие от густой мистической атмосферы, царящей в игре (одно из неоспоримых достоинств Dead Reefs). И, конечно, полное отсутствие чуткости к игроку, в результате которого львиную долю времени он проводит в скитаниях и мыслях «что мне делать дальше?».More...
31.01.2008
Игромания №1/2008
RHEM 3: The Secret Library
Несмотря на то, что серии Myst-образных квестов RHEM в этом году стукнет пять лет, она практически никому не известна. Все потому, что Нат Мюллер (единоличный разработчик и издатель всех трех игр) создает свои произведения в уникальном жанре «головоломки ради головоломок». Как результат, специализированные квестовые сайты выставляют чуть ли не высшие баллы, но играет в это ровно полтора энтузиаста.RHEM 3 далеко до визуальной изобретательности Myst: эта игра рассчитана на тех, кто всерьез нMore...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Скитания Тайера
Thayer’s Quest, еще один интерактивный мультфильм в нашей сегодняшней подборке, впервые вышел в свет еще в 1984 году. Геймплей живо напоминает Dragon’s Lair, только в гораздо более спокойном варианте: аркадной суете здесь предпочитается спокойное блуждание по игровому миру в духе интерактивных книг Дмитрия Браславского. То есть сначала нам показывают очередной видеофрагмент, а потом вежливо спрашивают что-то вроде: «Вы хотите пойти налево или направо?» Расплачиваться за такую неспешностьMore...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья
«Нэнси Дрю: Волк Ледяного ущелья» немного выделяется на фоне остальных частей «Нэнси Дрю» своим качеством. Это по-прежнему простенький квест для девочек, но факт — на этот раз разработчики напряглись и добавили немного нового. Разнообразие головоломок и всякие мелочи вроде необходимости проводить часть времени в теплых помещениях, чтобы не заболеть, приукрашивают знакомый до боли зубовной геймплей. ПЕРЕВОД: Над локализацией работали те же переводчики и, с позволения сказать, актерMore...
30.12.2007
Игромания №12/2007
Agatha Christie: Evil Under the Sun
Для Awe Games Agatha Christie: Evil Under the Sun — третья по счету переработка детективов Агаты Кристи. По понятным причинам разработчики каждый раз меняют сюжет и концовку, но оставляют ключевых персонажей, чтобы добиться компромисса между интригой и узнаванием.Evil Under the Sun вышел таким мещанином во дворянстве — противоречие между способностями и желаниями авторов тут обострено до предела. С одной стороны, в Awe Games, очевидно, сидят старательные люди, умеющие полировать сMore...
30.12.2007
Игромания №12/2007
Cleopatra: A Queen's Destiny
Древний Египет — главная квестовая тема. Не очень понятно, отчего авторы с упорством, достойным лучшего применения, помещают свои истории именно в этот антураж, но так уж исторически заведено. Произведение Kheops Studio (см. их Journey to the Moon) мало похоже на стандартный образовательный квест на египетскую тему. Авторы меньше всего хотят поведать нам о ритуалах и богах, не лезут с историческими справками и вообще предполагают, что вы и сами все прекрасно знаете.С названием, правMore...
01.12.2007
Игромания №11/2007
Жизнь замечательных людей. Агент-47
Агент-47 не был маньяком или уличным хулиганом, который давит старушек ради бонусов. Он был воплощенной фантазией Ницше, физически совершенным и циничным профи.Идея Hitman возникла из желания увидеть на экране отрицательного героя — разработчикам, по их собственному признанию, до смерти приелись «пай-мальчики» и супермены (сложно не согласиться). В качестве ориентира были взяты такие фильмы, как «Никита», «Леон» и «Профессионал»More...
01.12.2007
Игромания №11/2007
Anacapri: The Dream
Anacapri: The Dream — это продолжение квеста A Quiet Week-end in Capri, выпущенного в 2003 году студией S&G Entertainment. Отличительной особенностью этой серии является то, что вместо привычных полигонов и пикселей используются самые обыкновенные фотографии, снятые на острове Капри, что у берегов Италии.Конечно, сегодня такой подход выглядит чистейшим анахронизмом, но, поверьте, здесь есть и свои плюсы. Все дело в том, что Капри — очень красивый остров. В игре предусмотрено дваMore...
01.12.2007
Игромания №11/2007
Nancy Drew: Legend of Crystal Skull 
Согласно третьему закону диалектики количество рано или поздно переходит в качество. Поклонникам Nancy Drew пришлось ждать этого самого перехода несколько лет. И не зря: семнадцатая (!) часть детективной эпопеи под названием Legend of Crystal Skull стала для серии настоящим прорывом. Во-первых, это прорыв технический. До сих пор мы наблюдали графику, которая больше походила на любительский флэш-ролик. Новую часть можно спокойно созерцать на большом мониторе. Более того, качество самихMore...
01.12.2007
Игромания №11/2007
Global Conflicts: Palestine
Global Conflicts: Palestine — не столько игра, сколько орудие политического просвещения, призванное привлечь внимание играющей общественности к израильско-палестинскому конфликту. Герои — начинающие журналисты (на выбор — еврейская девушка или палестинский юноша) — пытаются докопаться до истинных причин многолетнего противостояния и написать об этом статью. Работать можно в одной из трех газет: израильской, палестинской или европейской. От выбора, соответственно, зависят отношения сMore...
03.11.2007
Игромания №10/2007
Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утес
Делавэр — молодой детектив, обладающий паранормальными способностями и посвятивший себя борьбе со злом. В третьей части сериала означенное зло спряталось в заброшенном парке развлечений.Игра удивительно напоминает серию Nancy Drew, разве что с уклоном в мистику. Основное сходство, конечно, в скромном исполнении и нехватке фантазии авторов. Парк представляет собой серию унылых лабиринтов, по которым расставлены нестрашные клоуны и аттракционы. К тому же здесь самое неудобное управление от пMore...
03.11.2007
Игромания №10/2007
Семейка Боун. Глава 2: Большие коровьи бега
Bone: The Great Cow Race — продолжение интерактивных приключений персонажей Джеффа Смита. Как следует из названия, сюжет второй части вращается вокруг коровьих бегов. Это соревнование уже который год проходит в селении, где очутилась наша троица, и там регулярно побеждает корова Бабушки Бен. Но алчный Фоуни Боун решает нажиться на соревновании и привлекает к авантюре своих братьев.Сериал продолжает развлекать интересными головоломками и мини-играми. Доработали и квестовую составляющую (вMore...
03.11.2007
Игромания №10/2007
Семейка Боун. Глава 1: Путешествие начинается
Вундеркинды из Telltale Games известны прежде всего по возрожденной серии Sam & Max. Но мало кто знает, что за ними числятся и другие отличные квесты. Например, серия Bone. В ее основе лежит творчество художника Джеффа Смита и приключения его персонажей — Смайли, Фона и Фоуни. Они совершенно разные, но кровное родство и плохая карма неизбежно сводят их вместе. Так произошло и сейчас: по вине жадного Фоуни всех троих выгоняют из Боунвилля.Сходство с Sam & Max угадывается почти сраMore...
03.11.2007
Игромания №10/2007
Нэнси Дрю: Заколдованная карусель
«Заколдованная карусель» — восьмой эпизод квестовой мыльной оперы Nancy Drew. На этот раз неладное творится в парке развлечений, а юная сыщица, как всегда, всех спасает.Помимо сюжета, изменения в основном косметические. Вместо традиционного ноутбука нам служат мобильный телефон и ноутбук со списком дел. Не обошлось без мини-игр и «опасных» элементов: теперь, кроме собственно смерти, нам грозит увольнение за любую провинность перед администрацией парка. Головоломки в целом стали проще, да иMore...
03.11.2007
Игромания №10/2007
Нэнси Дрю: Туманы острова Лжи
Всем известно, что Нэнси Дрю приносит несчастья в любую точку земного шара. Остров Лжи, куда она приехала по приглашению подруги, не стал исключением. Там происходит нечто зловещее, и теперь юной сыщице предстоит... В общем, вы поняли.Из так называемых нововведений (Danger on Deception Island — девятая из шестнадцати серий): перемещаться по игре, собирая улики и общаясь с подозреваемыми, можно теперь двумя способами — на велосипеде или на байдарке. Причем байдаркой надо управлять по-настояMore...
03.11.2007
Игромания №10/2007
S.C.A.R.E.
S.C.A.R.E. — еще один яркий пример того, как при минимуме финансовых затрат можно все-таки рассказать интересную и внятную историю. Все признаки инди-квеста налицо: S.C.A.R.E. делали несколько энтузиастов во главе с чешским дизайнером и художником Яном Каваном. Соответственно, ни текстур высокого разрешения, ни богатой анимации здесь нет — привычное 2D и статичные комиксы. Зато в S.C.A.R.E. полно харизмы, собственного стиля и черного юмора. Да-да, несмотря на то, что изначально проеMore...
08.10.2007
Игромания №9/2007
Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy
Если квесты о Нэнси Дрю рассчитаны в основном на девочек, то приключения Делавэра — это их зеркальное отображение. Несмотря на разницу в возрасте (Nancy Drew насчитывает больше дюжины частей, а Delaware St. John вот только что стал трилогией), это почти одна и та же игра. Только в случае с Нэнси мы имеем дело с необременительным детективом для всей семьи, а в случае Делавэра — леденящим кровь хоррором... все для той же семьи.Структурно Delaware St. John также повторяет похождения NMore...
08.10.2007
Игромания №9/2007
Dead Reefs
Adventure Company давно имеет репутацию жанрового стервятника: ткните пальцем в любой посредственный квест, и почти наверняка издателем окажется она. Вот и Dead Reefs от студии Streko-Graphics (см. их дилогию Aura) при всем своем потенциале не стала исключением. Хотя шансы, что и говорить, были. Dead Reefs сочетает две популярные во все времена темы: мистику и пиратские приключения (лучшим высказыванием по этому поводу является, конечно, Alone in the Dark 2). Главный герой отправляетMore...
08.10.2007
Игромания №9/2007
Ankh: Heart of Osiris 
...классический квест в лучшем смысле слова. Он лишен аркадных и консольных элементов, не заигрывает с новыми геймдизайнерскими трендами вроде мини-игр. Он действительно напоминает «трехмерный» период LucasArts...More...
01.09.2007
Игромания №8/2007
Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу
У квестов, посвященных Нэнси Дрю, есть один, но важный плюс — в них можно играть всей семьей. Если заботливый родитель ищет на прилавках что-то простое, неприхотливое и целомудренное, то игра о гавайских приключениях молодой ищейки — идеальный выбор.ПЕРЕВОД: Отдадим переводчикам должное — они добросовестно перевели каждую надпись, начиная с плакатов и рекламных вывесок и заканчивая мини-играми. Остальное, увы, подкачало.Русская Нэнси Дрю говорит неестественным елейным голосом, причMore...
01.09.2007
Игромания №8/2007
Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek
Не только поклонники Нэнси Дрю, но и взрослые любители квестов, не без оснований считающие продукты Her Interactive халтурой, должны присмотреться к новой части сериала. Очевидно, в преддверии выхода на экраны фильма о молодой сыщице студия решила прыгнуть выше головы и сделать-таки хорошую игру. Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek — это, внимание, шестнадцатая (!) игра о приключениях девушки с необычайно развитой дедукцией.Her Interactive пошли навстречу аудитории и впервыMore...
31.08.2007
Ankh: Heart of Osiris
Как в любом порядочном сиквеле, в Ankh: Heart of Osiris действие начинается на самом дне общества: в древнеегипетской подворотне приходит в себя юноша Ассиль — местный обаятельный неудачник, аналог Гайбраша Трипвуда. Двухнедельный запой привел к страшным последствиям: Ассиль ничего не помнит, по нелепой случайности от него ушла девушка, и драгоценный Анх, хранителем которого назначен наш герой, украден злоумышленниками. С его помощью злодей Осирис планирует вернуться в царство живых — такMore...
30.07.2007
Игромания №7/2007
Нэнси Дрю: Платье для первой леди
Danger by Design — это, страшно сказать, четырнадцатая игра о приключениях Нэнси Дрю, выпущенная студией Her Interactive. В августе, кстати, состоится российская премьера первого (что удивительно) полнометражного фильма, который так и называется — Nancy Drew.Если вы играли хотя бы в одну из предыдущих частей, то моментально почувствуете себя в своей тарелке. Обучающий уровень в квартире Нэнси, знакомый интерфейс и декорации в неприлично низком разрешении — «оболочка» не измениласьMore...
30.07.2007
Игромания №7/2007
Runaway 2: Сны черепахи 
Продолжение хорошего испанского квеста, в котором бывший студент Брайан и, как пишут на сайте «Нового диска», «беспечная стриптизерша» Джина попадают в очередную заварушку с участием инопланетян, древних цивилизаций и армии США.Сиквел изобилует юмором и элементами легкой эротики (испанцы!), но одномерный сценарий и слабый геймдизайн губят потенциальный B-movie-хит на корню. ПЕРЕВОД: Текст переведен довольно плоско и напоминает подстрочник. К тому же надписи в локациях (вывески,More...
30.06.2007
Игромания №6/2007
Aura 2: The Sacred Rings
... хирургически выверенный Myst-клон. Тут есть книги с пожелтевшими страницами, которые надо штудировать в поиске подсказок, есть химические опыты, по сложности приближенные к настоящим, есть кристаллы, кольца, цепи, руны...More...
30.06.2007
Игромания №6/2007
Sterling's Gift
Sterling’s Gift — любительский инди-квест, созданный группой энтузиастов для аудитории, которая насчитывает в лучшем случае тысячу человек. Игра являет собой слайд-шоу, отснятое авторами в небольшом доме-музее. То есть большая часть локаций — это не нарисованные художниками декорации, а живые фотографии, местами подредактированные в «Фотошопе». В центре сюжетной интриги находится американский генерал Кастер, личность времен Гражданской войны, мало кому известный даже в США. Сюжет стаMore...
30.06.2007
Игромания №6/2007
Destination: Treasure Island
Роберт Льюис Стивенсон написал свой знаменитый «Остров сокровищ» в 1883 году. Главный герой, юноша Джим Хокинс, по воле судьбы противостоял целой банде пиратов, заручившись помощью капитана Сильвера. В финале герои находили-таки долгожданный клад, а пиратов (которых к тому времени осталось всего трое) оставляли на необитаемом острове. Капитан Сильвер уплывал за горизонт, прихватив с собой часть сокровищ.Destination: Treasure Island начинается через четыре года после означенных событMore...
30.06.2007
Игромания №6/2007
H.C. Andersen: The Ugly Prince Duckling
Ганс Христиан Андерсен — безусловно, один из самых важных сказочников, которому почему-то не везет с компьютерными играми. Единственное его произведение, с завидной регулярностью попадающее на мониторы, это «Русалочка». А есть ведь еще как минимум «Принцесса на горошине», «Гадкий утенок», «Снежная королева», «Дюймовочка»... Исправить ситуацию взялись соотечественники писателя, студия Guppyworks. Они собрали всех полюбившихся персонажей его произведений и поместили в один сказочныйMore...
28.05.2007
Sam & Max Episode 6: Bright Side of the Moon
Проблема с парковкой на Луне почти отсутствует. Вот и подошел к концу первый сезон адвенчурного сериала Sam & Max. Наши герои разоблачили игрушечную мафию, поставили на место маньяка-одиночку, пресекли мировой заговор устаревших компьютеров — теперь же в последней, шестой части им предстоит встретиться с главным злодеем. За всеми раскрытыми раньше делами, как и полагается, стоит одна личность, решившая подчинить себе Землю. Это наш старый знакомый, но пускай его фамилияMore...
30.04.2007
Игромания №4/2007
Barrow Hill: Проклятие старого кургана
Barrow Hill — единственный в мире квест, действие которого происходит в графстве Корнуолл (полуостров на юго-западе Британии). Shadow Tor Studios несколько месяцев собирали материалы о захоронениях кельтов и ездили фотографировать натуру. Учитывая, что студия состоит из полутора энтузиастов, мы, пользуясь случаем, выражаем авторам свое почтение. Согласно сценарию, главный герой оказывается в местечке Barrow Hill случайно — у машины отказывает мотор, а силовое поле не выпускает егMore...
18.04.2007
Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Если надоело играть, Ионная Пушка разрешит партию за пару секунд. Откроем секрет сразу: Command & Conquer 3: Tiberium Wars — это старый добрый C&C, без всяких там генералов, зато с второсортным видео между миссиями и прочими «фирменными» штучками, за которые мы, собственно, так и любим легендарную серию. На этом рецензию, наверное, можно и заканчивать — но ведь вы не позволите, правда? Тогда продолжим.Сюжет игры взращен на знакомой тибериумной почве: в 2047 году ЗемляMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования