IGROMANIA.RU
Registration
Альберт Алиен
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Альберт Алиен. Все статьи
NameDate
30.06.2007
Игромания №6/2007
Грайндхаус
...интересную параллель: ближайший русский эквивалент подобного развлечения — это пиратские видеокассеты 90-х годов. Помните? Два фильма на кассете, кривая наклейка, распечатанная на матричном принтере, ужасное качество, характерный голос переводчика, 18-я серия неизвестного науке аниме-сериала, заботливо дописанная на кассету неизвестным пиратом... Такая вот русская версия двойного киносеанса. Нынче вспоминается с какой-то неясной тоской в душе. Ну вот и Тарантино с Родригесом не просто так мяли и царапали пленку — они хотели продемонстрировать нам, КАК ЭТО БЫЛО. Продемонстрировали...More...
30.05.2007
Игромания №5/2007
Кино. 300 спартанцев (рецензия) 
...некоторые девицы уже успели обозвать его «самым дорогим и самым успешным мужским стриптизом в истории». Но этим, конечно, дело не ограничивается: 300 полуголых мужиков полтора часа колют, рубят, режут, складывают стены из трупов, утирают кровь с лица, обмениваются тонкими солдатскими шутками и снова бросаются на противника. Вылитый God of War...More...
30.05.2007
Игромания №5/2007
Кино. Черепашки-ниндзя (рецензия)
...фильм рассчитан не только на детскую аудиторию (хотя и на нее тоже — перед нами, как ни крути, мультфильм, хоть и трехмерный), но и на тех, кто вырос, но не забыл черепашек. В конце концов, все мы на них выросли, чего уж тут...More...
30.05.2007
Игромания №5/2007
Хроники Тарр: Призраки звезд
...сценаристы, несомненно, представляют, что здесь творится, но вот извлечь это понимание из темных закоулков головного мозга и показать его игрокам почему-то не получилось. В результате вся эта истекающая пафосом титаническая сюжетная конструкция оставляет весьма гнетущее впечатление. Что это за злобные Дэ-Хэтте, чего они хотят от нашей многострадальной вселенной? Чего добивается человечество? Куда летит крейсер «Телестра»? Где мы берем запчасти?..More...
30.04.2007
Игромания №4/2007
Titan Quest: Immortal Throne
...наконец, в-четвертых. Как и положено, в аддон можно перенести своего героя из оригинального Titan Quest. Это, с одной стороны, приятно, потому что к персонажу успеваешь прикипеть, а с другой — полезно, так как больше не надо отвлекаться на нудную прокачку. В случае с Immortal Throne преемственность героев особенно ценна, потому что монстры с ходу встречаются такого уровня, что новичкам приходится туго...More...
30.04.2007
Игромания №4/2007
DarkStar One
Ввиду полного отсутствия адекватных конкурентов DarkStar One получила у нас нестыдные семь баллов. На деле же это стандартный линейный космосим, довольно сильно похожий на отечественный проект «Завтра война», только без шоколадных батончиков. Wing Commander и Privateer могут спать спокойно. ПЕРЕВОД: Русская версия распространяется вместе с последним выпущенным патчем (1.03), так что беспокоиться о совместимости обновлений не стоит.С переводом вышла довольно забавная ситуация. ИгрMore...
01.03.2007
Игромания №2/2007
Играем: Phantasy Star Online
...прошло пять лет, и вот продолжение игры, получившее гордое название Phantasy Star Universe, вышло на PlayStation 2, Xbox 360 и персоналках. Как это почти всегда бывает с мультиплатформенными релизами, графика во всех трех вариантах выглядит практически одинаково — так, чтобы ее могла потянуть самая слабая консоль (PS2 в данном случае). Зрелище, надо признать, довольно страшное...More...
01.03.2007
Игромания №2/2007
Starshatter: The Gathering Storm
...позволяет заняться высшим космическим пилотажем и даже поддерживает приличные джойстики, чего в последнее время мало от кого дождешься. При этом Starshatter честно пытается изображать из себя симулятор несуществующей техники, но разработчики несколько увлеклись своей, как им казалось, крайне оригинальной идей и прикрутили сюда довольно скудную real-time-стратегию. Например, в конце долгой и успешной карьеры нам дадут покомандовать аж целым авианосцем...More...
01.03.2007
Игромания №2/2007
Sonic Riders
...проект с GameCube тормозит на трехгигагерцовой машине, оснащенной двумя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой Radeon X1900. В главном меню. В игре, правда, тоже тормозит, но не всегда, а так, эпизодически. Стесняемся предположить, каким местом производилось портирование игры, которая в разрешении 1024x768 демонстрирует полтора кадра в секунду?..More...
01.03.2007
Игромания №2/2007
Star Trek: Legacy
...позволяет заняться высшим космическим пилотажем и даже поддерживает приличные джойстики, чего в последнее время мало от кого дождешься. При этом Starshatter честно пытается изображать из себя симулятор несуществующей техники, но разработчики несколько увлеклись своей, как им казалось, крайне оригинальной идей и прикрутили сюда довольно скудную real-time-стратегию. Например, в конце долгой и успешной карьеры нам дадут покомандовать аж целым авианосцем...More...
29.01.2007
Игромания №1/2007
Marvel: Ultimate Alliance
...два способа получить удовольствие от этой игры. Первый — родиться и вырасти в Америке, читать комиксы с раннего детства — для большинства читателей не подходит совершенно. Второй же требует хорошего знания английского языка и выглядит следующим образом: после каждого часа игры вы будете два часа внимательно читать англоязычную «Википедию» — ключевые слова игра дает в избытке. Если вы решили узнать о комиксах что-то новое и интересное, то лучшего ориентира, чем Ultimate Alliance, не найти...More...
29.01.2007
Игромания №1/2007
Завтра война
...можно повстречаться с курсантом Сашей Пушкиным, пообщаться с создателем сверхзащищенного флуггера «Дюрандаль» и даже на этом самом «Дюрандале» полетать. Те, кто книгу не читал, с неудовольствием отметят, что огромная часть сюжета проходит мимо них: Зорич, увы, написал не столько самостоятельный сценарий к игре, сколько дополнение к собственной трилогии...More...
29.01.2007
Игромания №1/2007
Sexy Beach 3
...требуется лишь изредка нажимать на кнопки и резво шевелить мышкой, размазывая лосьон для загара по разгоряченному телу очередной девицы, подставляющей свои трехмерные, анатомически корректные выпуклости под наши виртуальные ручищи. И вот однажды, после особо удачного пляжного массажа, прелестница увлечет пылкого игрока в свои виртуальные объятья...More...
19.12.2006
Игромания №12/2006
Postal 3
...тема неуставного использования кошек будет самым логичным образом развита и расширена. Например, один из новых способов использования домашних животных — зарядить ими гранатомет. После выстрела кошка не погибнет, а озвереет и будет носиться по уровню, беспорядочно атакуя всех, кто попадется на ее пути...More...
04.12.2006
F.E.A.R. Extraction Point
Эта игра, увы, не является продолжением одного из лучших шутеров 2006 года — F.E.A.R.. То есть наоборот: эта игра, к сожалению, является им. Хотя... знаете, она ведь и на это звание претендует с натяжкой — разве что начинается там же, где закончилась основная игра. И почти сразу сама переходит к финальным титрам — эдакий затянувшийся пятичасовой эпилог.Страшный Сэм Обычно враги в Extraction Point ходят в количестве не менее десяти. Этот явно отбился от стада. Итак, оригинальнаяMore...
22.11.2006
Игромания №11/2006
Joint Task Force
игрок, лишенный необходимости строить базы, моментально в микроменеджменте: ему приходится не только захлопывать люки у танков, но и лично перезаряжать гранатометы бойцов. Высокие, очень высокие технологии. Сам же игровой процесс выглядит приблизительно следующим образом: наш героический отряд высаживается на карте, доходит до назначенной точки, после чего получает бурные аплодисменты телезрителей и свежую порцию денегMore...
15.11.2006
Kane & Lynch: Dead Men
Впервые за последние годы графика в играх от IO Interactive серьезно шагнула вперед. Спасибо Xbox 360! Kane & Lynch: Dead Men — грустная история о похождениях парочки незадачливых психопатов и убийц. Хотя, если быть точным, то настоящий психопат здесь только один. Второй — обыкновенный наемник, подставивший своих же и оказавшийся за решеткой, в опасной близости к настоящему психопату и электрическому стулу. Но вот ведь счастье — машина, везущая наших героев на смертную кMore...
18.10.2006
Игромания №9/2006
Hello TV
это не будущее — это настоящее. Эти произведения не требуют от пользователя ничего, кроме свободного времени и ненавязчивых пассов руками. Ругали телевидение за жвачность, парнокопытность, бездуховность и общую некошерность? Рассказывали о грехопадении Голливуда (продолжающееся, к слову, с самого начала XX века, ну да не суть) и зверином оскале студийного блокбастерного капитализма? Ну вот вам, нате, получите, распишитесь. Чтобы стать популярной среди тех, кто не играет— вообще, в принципе, никогда,— игра должна отбросить... нет, не коньки. Геймплей. То, что делает игру игрой. Почеши пузико. Полей цветочки. Реши задачку: сколько будет 3+7? Отвечать быстро, смотреть в экран!..»More...
17.10.2006
Игромания №9/2006
Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow
«...не имеет почти никакого отношения к трилогии про карибских пиратов — ну разве что троица главных героев та же самая. Придумывая сюжет, разработчики пошли на хитрость: они заставили капитана Джека Воробья пуститься по волнам воспоминаний... предварительно поставив его на эшафот. Такой ход позволил не заморачиваться на том, что происходит в фильме...»More...
17.10.2006
Игромания №9/2006
Micro Machines V4
«...и у хорошей игры может быть плохая графика. Или дурацкая камера. Или даже (в исключительных случаях!) плохое управление. Но все это сразу может быть только у плохой игры...»More...
29.08.2006
Игромания №8/2006
Darkstar One
...если в большинстве других космосимов неограниченная свобода действий в какой-то момент приедалась, а игрок отчаянно пытался вспомнить, где он в последний раз сталкивался с сюжетом и как бы вернуться обратно в его объятья, то в Darkstar One... Здесь с сюжетных рельс соскочить практически невозможно...More...
29.08.2006
Игромания №8/2006
Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition
...совершенно, абсолютно, КАТАСТРОФИЧЕСКИ не управляема. Оригинальная DMC3 делалась в расчете на стандартный PS2-геймпад по имени DualShock 2. А там, значит, двенадцать кнопок (не считая Start и Select), два аналоговых стика и эргономика, признанная чуть ли не мировым эталоном. Клавиатура в чем-то даже круче — кнопок здесь больше раз в десять. Размер, опять же, взрослый. Но вот только к вящей досаде людей из Capcom — штукенция эта ну ни с какого боку не похожа на привычный DualShock 2...More...
29.08.2006
Игромания №8/2006
Mage Knight: Apocalypse
...представляет собой чрезвычайно боевую RPG по мотивам широко известной (но, увы, не у нас) настольной ролевой игры с коллекционными фигурками. Игра эта — нечто среднее между Magic: The Gathering, Монополией и натуральным, бескомпромиссным, с карандашом и тетрадкой, AD&D-ролеплеем. Казалось бы — какое отношение это имеет к Diablo?..More...
29.08.2006
Игромания №8/2006
Jade Empire
...и мгновенные убийства подвернувшихся противников с раздиранием трупиков на куски (это хоть и зовется гармоническим комбо, но по сути является самым натуральным фаталити), и стиль Пьяного Кулака, и цельнотянутые из фильмов Джеки Чана визуальные шуточки. Одновременно с другой стороны к нам тихо подкрадывается чудовище по имени Китайский Блокбастер. Серьезный, занудный, без тени юмора. С любовными историями и разветвленными заговорами...More...
04.07.2006
Игромания №6/2006
Full Spectrum Warrior: Ten Hammers
...то, что в первой части делалось в два клика, теперь делается в пять: разработчики очень творчески подошли к использованию мышиных кнопок. Зато они избавились от экранного меню! В результате приходится заучивать комбинации вида нажать правую, задержать левую, выбрать из всплывшего списка нужное или, если промахнетесь, ненужное, нажать правую. Идея была неплохой — но в бою, когда голова занята совершенно другими вещами, взвод гораздо легче отправить под пули, чем заставить разбежаться по укрытиям...More...
04.07.2006
Игромания №6/2006
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter
...главное отличие ПК-версии от консольной: тактический режим с полноценной интерактивной картой. Если на Xbox 360 можно было сказать напраникам иди за мной, стреляй туда, то на PC тактической картой приходится пользоваться часто и помногу, задавая бойцам маршруты следования, сектора обстрела и прочее, прочее, прочее...More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования