IGROMANIA.RU
Registration
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Игорь Варнавский. Все статьи
NameDate
02.12.2009
Assassin’s Creed 2
Вторая часть симулятора ассасина переносит нас в 1476 год и радует улучшенным геймплеем.More...
27.10.2009
Avatar и Assassin's Creed 2
В Лондоне мы взглянули на финальные версии этих двух игр. И теперь делимся впечатлениями!More...
14.10.2009
Wet
Max Payne после курсов гимнастики и смены пола.More...
05.04.2009
Игромания №3/2009
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
08.03.2009
Игромания №2/2009
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
08.03.2009
Игромания №2/2009
Mirror's Edge
настолько прекрасна, что на нее хочется смотреть, и смотреть, и смотреть, и смотреть. Краски — пронзительно яркие, чистые. Архитектура и дизайн интерьеров — такого уровня, что испытываешь жгучую зависть к жителям этого города. Подземку Mirror's Edge можно приводить в пример всем метростроям мира, и даже фабрики выглядят так, будто их проектировал сэр Норман Фостер. Город в Mirror's Edge настолько хорош, что невольно возникают сомнения в правильности убеждений главной героини и тех, кто ей помогает: зачем бороться с властью, которая построила такое?..»More...
31.01.2009
Игромания №1/2009
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
31.01.2009
Игромания №1/2009
А им все мало 
У каждого автора свой взгляд на то, как часто нужно выпускать продолжения и новые игры для уже существующей серии. Кому-то на разработку игры и десяти лет мало, а кому-то достаточно месяца. «Игромания» подсчитала, игры каких серий появлялись за последние пять лет (с декабря 2003-го по декабрь 2008 года включительно) на прилавках чаще всегоMore...
05.01.2009
Игромания №12/2008
Неочевидное, но вероятное. Кто и что, помимо издателей и разработчиков, определяет облик игр
Когда Хидео в середине 80-х пришел в Konami, его определили в отдел по разработке игр для компьютеров MSX2 и поручили разработку экшена. Но даже для полноценного 2D-экшена эти компьютеры были слишком слабыми (отображать большое количество движущихся объектов они не могли). Хидео, разумеется, был не в восторге от такой ситуации, но надо было как-то выкручиваться, и тогда он придумал Metal Gear, первый в мире стелс-экшенMore...
05.01.2009
Игромания №12/2008
Войны, которых не было. Почему одни конфликты фигурируют в десятках игр, а другие — почти нигде
Как правило, разработчики берут за основу своих игр лишь самые известные военные конфликты. Мы знаем все о подвигах союзников во время Второй мировой, наслышаны об успехах США в борьбе за демократию во Вьетнаме, назубок знаем нравы Советской армии и узнаем в лицо всех ближневосточных террористов.Но как насчет других войн? За последние полтора века в мире было много военных конфликтов, о которых сейчас толком не помнят или по разным причинам стараются не вспоминать. Поэтому давайте сделаем это самиMore...
05.01.2009
Игромания №12/2008
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
05.12.2008
Игромания №11/2008
Я бы в сталкеры пошел (фоторепортаж)
Условия вполне военные: игры проводятся на территории неиспользуемых индустриальных объектов, охотничьих хозяйствах и бывших полигонов, длятся по несколько дней (ночевать приходится в лесу, в подземных бункерах и брошенных зданиях), а для участия нужно купить или взять напрокат оружие и экипировку и заплатить вступительный взнос. Самые активные энтузиасты косплеят экипируются в точности как герои S.T.A.L.K.E.R., а у украинской команды «Киевский страйкбольный клуб», играющей за группировку военных, есть даже свой БТРMore...
05.12.2008
Игромания №11/2008
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
05.11.2008
Игромания №10/2008
Совсем другой разговор. Игровые неологизмы, появившиеся за последнее время
Геймплей, пиксель-хантинг, fps, стрейф, дефматч, quick time events, сейвгейм — каждому, кто принадлежит к игровой субкультуре, значения этих слов понятны безо всяких пояснений. Другое дело — неологизмы, то есть термины, появившиеся в языке недавно и не всем еще известные. «Игромания» составила подборку самых главных игровых неологизмов, возникших за последние годы…Mouse potato (адекватного перевода на русский пока нет) — человек, который большую часть суток проводит за компьютером. Происходит от более старого термина couch potato (домосед)…Tetris it — плотная укладка чего-либо куда-либо (вещей в дорожную сумку, например)…Мгла (другой вариант — вомгла) — критическое состояние, в котором, как считается, российская игровая индустрия находится уже давно, и когда она из него выйдет, никто не знает. Сам термин «мгла» родился на девелоперском сайте DTF.ruMore...
05.11.2008
Игромания №10/2008
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
08.10.2008
Игромания №9/2008
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
08.10.2008
Игромания №9/2008
Война на заказ. Игры про наемников появляются одна за другой — с чего это вдруг?
лучше всех, как обычно, сработал Хидео Кодзима. Речь, конечно же, идет о Metal Gear Solid 4. На календаре 2014 год, и мир уже не тот, что прежде: главной движущей силой мировой экономики стала война, по всей планете идут бесчисленные войны с участием бесчисленных PMC, проникновение высоких технологий в армию достигло небывалого уровня, а в крови у каждого солдата кочуют колонии наномашин. Об экономике войны Кодзима заговорил еще в трейлерах трехлетней давности, когда не было еще ни публикаций Наоми Кляйн, ни термина «экономика катастроф» и вообще всего того шума, который поднят вокруг PMC сейчасMore...
08.10.2008
Игромания №9/2008
Скоростной предел. Need for Speed: Undercover
вернется и интенсивный сюжет образца NFS: Most Wanted. О чем пойдет речь, очевидно из подзаголовка (undercover значит «под прикрытием»): полицейский под прикрытием внедряется в банду и начинает восхождение по карьерной лестнице. Но если в Most Wanted агентом полиции была Миа, напарница главного героя, то здесь копом будет сам протагонистMore...
10.09.2008
Игромания №8/2008
Mercenaries 2: World in Flames
Сюжет тоже можно без проблем пропустить мимо ушей, потому что игра совсем не об этом. Она о том, как ты садишься в «Ламборгини» с гранатометом на крыше (!), несешься не разбирая дороги и стреляя во все живое вокруг, потом, когда «Ламбо» надоедает, пересаживаешься на мотоцикл, потом на катер с ракетной установкой, потом топишь катер, вплавь добираешься до аквабайка, разгоняешься и влетаешь на вертолетную площадку, садишься в Ми-24, поднимаешь его в воздух, ровняешь с землей целый район небоскребов, выпрыгиваешь из вертолета (высота — метров 300) и, пока летишь в сторону моря, любуешься панорамой разрушенного города и думаешь, как бы еще поизобретательнее набедокуритьMore...
10.09.2008
Игромания №8/2008
Dead Space 
уже сейчас это целая вселенная. Весной вышла серия комиксов, рассказывающих предысторию игрового сюжета, незадолго до выхода Dead Space появится анимационный фильм, а уж в том, что у игры будут продолжения, сомнений практически нет. Не исключают в EA и возможность полноценной экранизации, но о ней можно будет говорить только после релиза.Самый большой интерес вызывают, как ни странно, комиксы. Хорошо нарисованные и озвученные, они нагнетают атмосферу лучше, чем сама играMore...
10.09.2008
Игромания №8/2008
The Lord of the Rings: Conquest
когда карта, наконец, загружается, тебе сразу дают какое-нибудь задание — например, охранять ворота Минас-Тирита. Через ворота тут же врываются орки, и ты делаешь первое открытие из разряда «и что, они предлагают в это играть?»: боевая система в игре фактически отсутствует. Я играл за мечника, у него было три, целых три типа ударов, но большой разницы между ними заметно не было, да и никакой системы под это не подведено. Враги просто нападают, а ты их просто рубишь — знай себе долби и долби по клавишам, не маневрируя и не меняя тактикуMore...
10.09.2008
Игромания №8/2008
Mirror’s Edge
одновременно главное расстройство и главный восторг EA3. Расстройство потому, что поиграть не давали. А восторг — потому что на свете нет больше ни одной другой игры, которая давала бы столь сильное ощущение будущего. Это ощущение возникает еще на подступах: когда видишь белоснежную, завораживающую дух панораму огромного, застроенного сотнями небоскребов городаMore...
10.09.2008
Игромания №8/2008
Репортаж с EA3. Осенне-зимняя линейка Electronic Arts. Вступление
с приходом Ричитьелло компания преобразилась разительно. EA стала открыто признавать свои ошибки, дала волю внутренним студиям и перестала так навязчиво избегать рисков. Нынешняя EA — это все еще огромная, бюрократизированная структура, но при этом здесь масса интересных проектов и интересных людей. Сиквелы никуда не делись, но за последний год EA анонсировала несколько игр, которые никак не укладываются в ее прежнюю философию. Сегодняшняя EA — это корпорация с человеческим лицомMore...
10.09.2008
Игромания №8/2008
А зомби здесь быстрые. Left 4 Dead
их слабость компенсируется скоростью и количеством. Каждая атака — это всегда чрезвычайная ситуация. Здание или улица, только что казавшиеся абсолютно пустыми, в мгновение ока заполняются ТОЛПАМИ зомби, и они устремляются в вашу сторону со скоростью и неудержимостью цунами. От них не спрячешься и ничем не отгородишься, они легко перемахивают через любые препятствия, пролезают через вентиляцию и запрыгивают на крыши, в них чувствуется неподдельная злость и остервенение.Попытки изобразить героя-одиночку пресекаются быстро и безжалостноMore...
10.09.2008
Игромания №8/2008
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
06.08.2008
Игромания №7/2008
Победа наша. В игры вернулась «русская» тема
куда податься человеку социалистического склада ума, когда его страна лежит в руинах, идеалы, за которые он боролся, осквернены, вокруг все учатся зарабатывать деньги любыми путями, а ему надо просто выжить? Вот и выходит, что неприспособленный к новой системе ценностей человек бросается в омут капитализма и попадает на самое его дноРаскрытие русской темы в играх: World in Conflict и World in Conflict: Soviet Assault * C&C: Red Alert 3 * MGS 3: Snake Eater * Ace Combat 6: Fires of Liberation * GTA4 * Battlefield 2142 * Frontlines: Fuel of War * Call of Duty 4: Modern Warfare * Tom Clancy’s EndWar — и в фильме HitmanMore...
06.08.2008
Игромания №7/2008
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
06.08.2008
Игромания №7/2008
Captivate 2008
если Sony и Konami зачастую позволяют себе расслабиться и разбавляют свои линейки проходными и откровенно слабыми играми, то у Capcom средняя температура по больнице стабильно выше. С ними тоже бывает всякое, но столько хороших игр, сколько их у Capcom, среди японских компаний выпускает только Square Enix, создатель Final Fantasy и Dragon QuestStreet Fighter 4 (...кому сейчас за двадцать, кто хорошо помнит вторую часть и будет рад снова вспомнить свое детство или юность...)Bionic Commando (...все выстроено вокруг одной-единственной детали, в данном случае — бионической руки...)Dark Void (...ключевая деталь игры — это так называемые бои по вертикали. Уилл обладает джетпаком...)Resident Evil 5 (...радость узнавания и... разочарование от того, насколько все вокруг знакомо...)More...
09.07.2008
Игромания №6/2008
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
09.07.2008
Игромания №6/2008
Антикризисная программа. КРИ 2008: 10 новых игр из бывшего СССР
мы специально не расставляем их по местам, не даем медалей и никого не выделяем. Эта десятка — наша надежда. Новые имена, с которыми связаны некоторые ожидания. Разумеется, есть «Сталкер», «Анабиоз», Disciples 3 и прочие — мы их ждем. Но это — новая кровь, новый пульс. Мы по-прежнему ждем переменGaz Racing: Drag’n’drift / Lada Racing Club 2 (...никого «убивать» пока не собирается (разве только дурную славу предшественницы)...)Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim (...демонстрировали, среди прочего, хомяков с налитыми кровью глазами и копьями в лапах...)Moscow Racer (...виртуальная Москва нигде еще не выглядела так хорошо и уютно...)Sunset (...прокатился по КРИ под кодовым названием «русский Portal»...)Underwater Wars (...обещают еще и акул, а также специально обученных дельфинов-людоедов и морских котиков-убийц...)Искусство войны. Африка 1943 (...первый из целой серии (!) варгеймов, основанных на наработках «Второй мировой». Смысл остался прежним: сплав из собственно варгейма и RTS...)Капитан Блад (...рубим испанцев, рубим испанцев, рубим босса, рубим испанцев, еще немного рубим испанцев, потом расстреливаем плывущие к берегу шлюпки испанцев...)Операция «Багратион» (...чистой воды World in Conflict, только про Белоруссию...)Санитары подземелий 2. В поисках черного квадрата (...роль товарища Пучкова в сиквеле даже выросла...)Симбионт (...сборная солянка из BioShock, Prototype и вообще всех экшенов про спецспособности...)More...
09.07.2008
Игромания №6/2008
Pure
по случаю разработки игры свели знакомство с американской трюкаческой командой H-Bombs Films (www.hbombfilms.com), эти парни на квадроциклах вытворяют такое, что иногда даже просто смотреть страшно. Здесь они выступили в роли консультантов, трюки срисовывали именно с нихMore...
09.07.2008
Игромания №6/2008
Карамельная страна. Fable 2
самым близким для вас существом станет собака. Пока вы ищете себе приключения, семья сидит себе дома и в ус не дует, а собака трусит за вами всегда и везде. Если вы прыгнете в воду с обрыва, она тоже прыгнет и, фыркая, поплывет следом. Ей может быть страшно, когда вы очертя голову лезете в какое-нибудь подземелье (кстати, по ее поведению можно определять наличие опасности поблизости), но она все равно пойдет за вами. Собака может быть ранена, вы даже сами можете ее избить, но она никогда вас не бросит. Может ли она умереть? Питер Молиньё при ответе на вопрос взял небольшую паузу, а потом произнес: «Maybe»More...
03.07.2008
Подробнее...More...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Игры Gamecock Media Group: The Velvet Assassin, Dungeon Hero и Section 8
Техасское издательство Gamecock, едва появившись на свет в феврале 2007-го, сразу заявило о себе мероприятием с заковыристым названием Expo for Interactive Entertainment: Independent and Original. В прошлом году EIEIO проходила в Санта-Монике, бок о бок с E3, а в этом году они решили отмежеваться окончательноMore...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Battlestations: Pacific
мы имеем дело со всеохватным симулятором морской войны. Боевые действия идут на всех уровнях — на воде, под водой, на земле и в воздухе. Под вашим началом единовременно может быть только одна боевая единица, зато любая: хоть самолет, хоть корабль, хоть подводная лодка. Из-за такой всеядности модель поведения техники и управление пришлось упростить до пределаMore...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Голос далекой звезды. StarCraft 2
портретная схожесть работает не только на узнаваемость, но и на комфорт для игрока. Если дать волю 3D с ее пиксель-шейдерами, то на экране будет твориться форменная вакханалия и за огромными всполохами взрывов не будет даже видно юнитов. Поэтому со StarCraft 2 они придерживаются следующей установки: сделать формально трехмерную стратегию, но по факту двухмерную. То есть на игровом процессе трехмерность практически никак не скажетсяMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Alone in the Dark
выглядит как игра без пяти минут высшей лиги, такой стопроцентный ААА-хит. Если она вся выглядит так, как она выглядела на презентации в Нью-Йорке, мы станем свидетелями невероятной истории: игра, которая однажды уже создала жанр survival horror, переизобретет его заново. И это тоже наверняка часть какого-то большого заговораMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Audiosurf
похожа одновременно на три совершенно разных игры: Rez (что это такое, мы вкратце рассказывали в обзоре Lumines: Puzzle Fusion, см. прошлый номер), Wipeout (футуристичные гонки с постоянной PlayStation-пропиской) и... тетрис.Выглядит это так: вы выбираете из своей музыкальной коллекции композицию и скармливаете ее игре. К рассмотрению принимаются mp3-, CD-, wma-, ogg- и flac-форматы. Анализируя музыку, игра выстраивает целую трассу, по которой предстоит проехатьMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Ностальгия по будущему. Технологии, которые изменят игры
не только изменит игры, но и значительно расширит их аудиторию. Сейчас многие просто не могут в них играть из-за низкой реакции и нежелания тренироваться (в основном это женщины и люди старшего возраста). С появлением же нейроконтроллеров проблема развитости моторных функций может исчезнуть раз и навсегда, ведь скорость мысли у всех людей если и не одинаковая, то, по крайней мере, очень близкая, в пределах долей секундыMore...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете
выяснение личных данных и бэкграунда человека — это на самом деле вчерашний день. Будущее принадлежит технологиям, которые расскажут о том, что вы за человек, какой у вас характер, что вы скрываете от окружающих и что вы можете совершить в будущем. Отчасти это стало возможным еще с появлением полиграфа (детектора лжи), но современная техника позволяет куда большеMore...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Tomb Raider: Underworld
заигрывает с модным сегодня трендом — физикой жидких тел. Речь идет в первую очередь о грязи. Она теперь будет налипать на Ларино тело физически корректным образом и смываться с него под дождемMore...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Итоги 2007 года: 10 лучших игр
Лучшие из лучших, крутейшие из крутейших, самые, в конце концов, самые. «Игромания», держа руку на Конституции и понимая всю ответственность исторического момента, называет десятку наиболее значимых игр 2007 года.More...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Цитаты-2007
Будьте уверены, нет абсолютно никаких шансов на то, что в работе нашего оборудования могут возникнуть опасные для жизни неполадки до того, как вы поджаритесь и еще с десяток культовых фраз, которые оставил нам 2007 год.More...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Сколько миллионов заработала Microsoft на Halo 3, сколько интернетчиков интересуются играми и, наконец, сколько стоит расписанная под хохлому PlayStation 3 — эти и другие познавательные цифры ищите в нашем материале.More...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Главные события 2007 года
Анонс StarCraft 2 и продолжения Mafia, скандал вокруг Manhunt 2  и тизер Duke Nukem Forever, кадровые перестановки и слияние Blizzard и Activision. Мы еще раз вспоминаем главные события минувшего года и с интересом следим за их развитием.More...