«…Паркур, по нашим ощущениям, стал чуть более быстрым: Эцио больше не зависает на карнизах, по несколько секунд задумчиво раскачивая ногами, а, как натуральная мартышка, молниеносно прыгает, подтягивается, отталкивается ногами от стен и цепляется даже за самые незаметные выступы…»
«…На Е3 авторы без всякого смущения заявляют, что Mass Effect 3 «станет лучшей игрой в серии», и после получасовой демонстрации мы начинаем охотно верить. Старая добрая action/RPG-механика была докручена практически до идеала…»
«…Впервые за всю историю The Elder Scrolls «большой открытый мир» стал действительно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при переходе из одной зоны в другую и никаких бутафорских декораций: если, например, вы видите на горизонте большую гору, то будьте уверены — до нее можно дойти и даже взобраться на самую вершину…»
«…каждая секунда перестрелок в Rage — сплошная радость и ностальгия. Вы чуть ли не желудком ощущаете, как пули из револьвера впиваются в тело наступающего постапокалиптического упыря, как сводит отдачей плечо после залпа из дробовика или как подскакивает на кочках собранный из железного хлама вездеход…»
«…Отмененные встречи, перенесенные презентации, стенды, которые оказываются совсем не там, где должны... и это не говоря уже о наших старых знакомых — давке, шуме и беготне. На Е3 всегда творится сущий хаос, куда более лютый, чем на кельнском gamescom. Единственный повод терпеть всю эту неразбериху — так это то, что здесь и только здесь концентрируется все лучшее, что может предложить индустрия интерактивных развлечений на ближайший год-другой. Что именно — расскажут на ближайших страницах редакторы «Игромании» и примкнувший к ним Александр Кузьменко…»
«…выполнять задания просто интересно. Миссии Леонардо — потому что в них дают поуправлять деревянным танком, деревянной ракетной гондолой и деревянным бомбардировщиком. Город хочется восстанавливать, потому что, как и деревня Монтереджиони из второй части, он визуально меняется от вашего вмешательства: открываются магазины, на улицах становится меньше назойливых стражников, по акведуку начинает течь вода…»
«…Новейшая часть этой великой стратегии оказалась не просто нашпигованным деталями и сотнями новых юнитов ремейком с современной графикой, а первым за много лет серьезным переосмыслением всей серии. Все ключевые элементы игры (экономика, культура, строительство городов, боевые действия) были избавлены от утомительных деталей и сбалансированы с величайшей точностью…»
«…система диалогов, да и сами сцены с разговорами изменились практически до неузнаваемости. Точнее говоря, пришли к современному стандарту и стали похожи на Mass Effect. И дело даже не в упрощенном выборе вариантов ответа — общение между двумя персонажами наконец-то выглядит как настоящий человеческий разговор…»
«…там, где в большинстве RPG история обычно заканчивается, у Молиньё начинается все самое интересное. Конечная цель игры — не просто свергнуть с трона злого монарха, но и самому стать правящим королем!..»
«…если в первой части Dragon Age еще прикидывался хардкорной RPG в духе девяностых, то теперь у персонажей появилось что-то типа комбо-ударов, а главный герой на наших глазах одним ударом опрокидывал на землю сразу нескольких тварей, вспарывал чьи-то животы, бил кому-то с разворота ногой по лицу — в общем, вел себя как, простите, типичная азиатская сатана из Devil May Cry…»
«…все самые интересные моменты не заскриптованы, а разыграны при помощи особого внутреннего «режиссера», который постоянно анализирует ситуацию вокруг игрока и в самых неожиданных местах устраивает где-то рядом большой бадабум…»
«…В Crysis 2 виден прогресс по всем фронтам: геймплей избавляется от лишних наворотов и оттачивается до деталей, мультиплеером занимается отдельная студия, и теперь это не просто «приятный довесок» к сюжетной части, а полноценная игра в игре. И, наконец, главное: за время нашей получасовой сессии Crysis 2 ни разу — вы не поверите! — не затормозил…»
«…Нужно признать, что кроме обязательной программы с развалом сараев и упавшими вертолетами разработчики на полную катушку эксплуатируют «вьетнамский» сеттинг Black Ops. Тут есть практически все главные достопримечательности той войны: внезапно спрыгивающие с пальм вьетконговцы, ямы-ловушки с острыми шипами на дне и даже знаменитые многокилометровые подземные партизанские тоннели…»
«…в отличие от своих американских коллег, которые из всех дополнительных развлечений в последние годы разве что устраивают торговлю фирменными майками и бейсболками с логотипами Е3, немцы подходят к устройству игровой выставки чуть ли не с размахом подготовки к чемпионату мира по футболу. Даже по аналогии с «фанатскими городками» в этом году неподалеку от выставочного центра Kolnmesse был разбит gamescom-Camp…»
«…Сообщается, что город Кельн, расположенный в нижнем течении реки Рейн, является четвертым по населению и третьим по площади городом Германии. Историю Кельна как постоянного города принято отсчитывать с 38 года до н.э., когда Марк Випсаний Агриппа, полководец римского императора Августа, основал здесь укрепленное поселение Оппидиум Убиорум. Именно здесь родилась Агриппина, будущая жена императора Клавдия и мать Нерона. Кроме того, Кельн знаменит своим городским собором, строительство которого началось еще в XIII веке и продолжалось более двух столетий. Подробнее об этих и многих других фактах из истории Кельна вы НЕ узнаете на следующих двух десятках страниц. Вместо этого мы расскажем вам об удивительных играх, которые сотрудники «Игромании» увидели на кельнской выставке gamescom 2010…»
«…за фасадом привычного Halo-дизайна на этот раз скрывается куда более сложный и тонкий внутренний мир. Reach планируется как самая мрачная и суровая игра во всем сериале — на смену шутовскому космоблокбастеру оригинальной трилогии и мрачному настроению ODST приходит абсолютный, тотальный фатализм и всеобщее предчувствие скорого апокалипсиса…»
«…Несмотря на мрачноватый антураж, на самом деле Enslaved — это яркое, солнечное приключение в духе все того же Uncharted. Главные герои, незлобно переругиваясь, путешествуют по заросшему джунглями Манхеттену и помогают друг другу в самых неожиданных ситуациях…»
«…Как и в любом Call of Duty, все боевые ситуации в Killzone 3 делятся ровно на два типа: первый, когда вы мерно, метр за метром, ползете на пузе и планомерно зачищаете всю зону видимости от любых движущихся объектов, а второй — это короткие пятиминутные перерывы между двумя зачисткам…»
«…По манере передвижений Коул стал похож на Спайдермена — он так же изящно совмещает паркур и свои электрические сверхспособности для быстрого перемещения по городу. Зато в ближнем бою главный герой превратился чуть ли не в темного джедая: одним взмахом он поднимает ураган из пыли и молний, который не только раскидывает по сторонам противников, но и уничтожает все разрушаемые объекты…»
«…В третьей части не последнее место уделено сюжету, который будет подаваться через общение с другими персонажами. Общение в духе последних тенденций обставлено как в Mass Effect — герой выбирает из нескольких возможных линий поведения в диалоге и тем самым переманивает NPC на свою сторону…»
«…Чем дольше мы смотрели Е3-демку, тем больше не покидало ощущение, что True Crime состоит из нескольких «отдельных» игр — шутера, файтинга и автомобильной аркады, которые как будто делают разные люди…»
«…нажав специальную кнопку, вы можете в любой момент «перепрыгнуть» за руль любого автомобиля, который в этот момент находится в окрестном трафике. Первые пару раз это даже пугает: еще секунду назад вы врезались в столб на своем седане — и вот уже снова сидите на хвосте удирающего гада, быстро метнувшись за руль какого-то случайно проезжавшего мимо внедорожника…»
«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном Риме…»
«…бои в Civilization 5 действительно ощущаются по-новому: юниты перемещаются по карте птичьим клином и кучкуются в узких местах — на перешейках, мостах через реки и т.п. При встрече с врагом начинаются маневры: от того, успеет ли ваша кавалерия быстро обойти врага со спины и уничтожить его пушки, реально зависит исход сражения…»
«…В середине июня этого года сотрудники «Игромании» совершили традиционный варварский набег на LA Convention Center, чтобы увидеть лучшие игры Е3 2010 и, конечно, рассказать о них вам. Мы устраивали ночные дежурства у дверей выставки, с секретных презентаций отправляли в редакцию SMS, держа телефон в кармане. Мы припирали разработчиков к стенке, задавали каверзные вопросы, настаивали, требовали и, кажется, случайно порвали кому-то пиджак. На все эти зверства нам пришлось пойти потому, что мы, как и вы, очень любим игры и непременно хотим узнать расписание праздника на ближайшие год-полтора…»
«…Alan Wake, в отличие от большинства современных игр, не пытается строить сложное лицо и не доказывает почтенной публике свою удивительную уникальность. Приключения ушибленного на голову литератора Уэйка — это по сути такое незамысловатое попурри по мотивам всех стереотипов и клише творчества Стивена Кинга и телесериала «Твин-Пикс»…»
«…Достаточно прямолинейный, но грамотно сбалансированный и шикарно отточенный геймплей все так же заставляет, не моргая, сидеть у монитора, а концентрация событий настолько высока, что обращать внимание на то, что на самом деле правила этой игры мало поменялись за последние тринадцать лет, просто не остается времени…»
картинка в динамике производит завораживающий эффект. Сквозь абсолютно черно-белое изображение то и дело просвечивают яркие краски: оранжевый свет неоновой вывески, красная повязка со свастикой на рукаве патрульного, желтые вспышки автоматной очереди
там, где герои Devil May Cry доставали револьверы, а Кратос из God of War метал молнии, Данте орудует огромным золотым крестом, что на удивление гармонично вписывается в общую шизофреническую стилистику
Все сорок минут, проведенные с этой игрой, мы смеялись практически без перерыва, так что от хохота слезились глаза, спирало дыхание и болел живот. Мы, конечно, предполагали, что у Тима Шейфера должно получится что-то небанальное
кто бы мог подумать, что компания, которую еще пять лет назад за глаза звали «индустриальной осью зла», к 2009 году станет чуть ли не главным экспортером новых, интересных имен и названий
Выбор, который постоянно совершает Шепард, теперь влияет не только на его личную карму и некоторые сюжетные линии, он может запросто завести сценарий в тупик и даже привести к смерти главгероя
взрывы, безусловно, заскриптованы, но все объекты на трассе, включая обломки домов и поваленные лодки, обсчитываются физическим движком. Так что обугленный корпус авто уже на следующем круге может оказаться вовсе не там, где вы оставили его пару минут назад. Чтобы мозг хоть как-то ориентировался в этой пиротехнической центрифуге, ключевые столкновения демонстрируются в рапиде
чувствуется сильное влияние Demigod. Ресурсов для добычи по-прежнему только два, но зато за убийство вражеских юнитов теперь начисляется опыт, который прямо на месте можно потратить на исследование новых технологий и апгрейдов
это Supreme Commander + варгейм + покер. Все — в реальном времени. Смысл в следующем: перед началом партии вы набираете себе в колоду карты (мы называем их так для удобства, Ubisoft зовут их «обманками», но на самом деле это обычные суперудары). Всего в руке может быть до 10 карт
Drama Engine — это, видимо, будущее скриптовых шутеров: с какой бы стороны вы ни подошли к сцене, скрипты всегда будут направлены в вашу сторону. В качестве примера нам демонстрируется простейшая сцена, в которой перевернувшийся корейский джип, высекая искры, несется колесами вверх прямо на нас. «Если вы встанете на другой конец улицы, игра поймет это и перестроит сценарий соответствующим образом
теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечества — гигантского корабля с говорящим именем «Ковчег»
Плохая новость состоит в том, что третью игру серии снова делают Rebellion. Хорошая — они явно понимают, что вторая часть была круче. И поэтому создают фактически ремейк с помощью новой, выдающейся технологии. То есть сюжет, конечно, свежий
То, что мы увидели на E3 2009, лишь подтверждает догадку: Alan Wake — потрясающая, мрачная, красивая и дико интересная автобиография человека, который создал Макса Пейна. И от этого делается еще страшнее
покер на колесах: одни удары нейтрализуют другие, но у врага в запасе вполне может оказаться нитроускорение или еще какая-нибудь дрянь. Есть, правда, хитрость: бонусы можно блокировать. Буквально за долю секунды до того, как на вас обрушится молния, игра предупреждает об этом и предлагает нажать на нужные кнопки. Если успеете (а сделать это действительно сложно), вокруг машины образуется защитное поле
Кэмерон — третий, наряду со Спилбергом и Бэем, патриарх современного киноблокбастера. В 1995 году он придумал Avatar — эпическую научно-фантастическую притчу, которую планировал снимать с синтетическими 3D-актерами, без живых людей. В итоге проект дожидался необходимой технологии больше десяти лет
приквел все-таки будет! Его роль исполняет... мультиплеер. Засадить своему знакомому любимым плазмидом под вожжи нам хотелось еще со времен первой части, но Кен Левайн предпочел сосредоточиться на сюжетной кампании. Многопользовательская часть Sea of Dreams называется The Fall of Rapture («Падение Rapture»), и ей занята отдельная студия
Холодное оружие — единственная серьезная переменная, которую Valve решились добавить в формулу баланса. Мы своими глазами видели обычную сковородку (убивает врагов с первого раза, при этом издавая характерный комический звук) и пожарный топор. Топор — это несколько минут простого человеческого счастья. Зомби разрубаются пополам, складываются, лишаются конечностей (появилась расчлененка) и разлетаются, как кегли. Обещают еще бензопилу
больше всего напоминает двуногую бородатую гадюку: он не идет, а стелется по уровню. По сравнению с прошлыми играми серии анимация ускорилась как минимум в полтора раза, Фишер пружиной скачет от одного укрытия к другому, скользит по подоконникам, пантерой напрыгивает на врагов. Одно движение — один труп
похоже, действительно «грандиозный финал» развития вселенной классического C&C. Авторы грозятся раскрыть все последние загадки и тайны: кто на самом деле Кейн, почему он после стольких лет обожествления тибериума вдруг захотел его уничтожить и даже перешел на сторону GDI? И наконец, самое главное — что он хочет получить в обмен на все это?..»
В этой игре даже на самом низком уровне сложности вам ПРИДЕТСЯ пользоваться педалью тормоза (все одиннадцать предыдущих серий NFS на этом месте синхронно перевернулись в гробах).
сегодня мы ставим наши высокие оценки и даем самые теплые рекомендации игре, которая вообще не отличается от той Colonization, что вышла в начале девяностых. Это не просто римейк, это практически буквальный перенос той же самой игры «в наши дни» — за вычетом современной графики, мультиплеера и автоматизации маршрутов конных повозок (вот вы тут смеетесь, а 15 лет назад этого очень не хватало) в классических правилах Colonization не изменилось ни-че-го
Уже пятый год подряд Games Convention проходит в одном и том же месте — «теплице» Leipziger Messe. На GC 2008 традиционно приходят десятки тысяч человек. В моменты затишья выставка выглядит примерно так. Их нравы: кто полжизни в очереди в продуктовый не стоял, тот часок к экрану с Midnight Club постоит, не сломается. Презентацию Олега Яворского (GSC) о приквеле S.T.A.L.K.E.R. пришло слушать пол-Германии. Sony (на стенде которо
несмотря на название, Colonization — это вовсе не очередной аддон к четвертой «Цивилизации», а полноценный римейк одноименной культовой стратегии Сида Мейера, которая впервые вышла аж в 1994 году. От Civilization 4 новой игре по наследству достанется только основательно улучшенный движок, тогда как все остальное будет совершенно другим — в отличие от всех стандартных аддонов для запуска Colonization вам даже не понадобится диск с оригинальной игрой
в первые пять минут Stormrise похож на все экшены разом: между разрушенными небоскребами вышагивают огромные жуки-навозники в пол-экрана ростом; у них под ногами мелькают танки и солдаты; гаубицы на реактивной тяге забрасывают жуков двухметровыми ракетами, а с неба всю эту пастораль жарят гигантскими лазерами страшные черные вертолеты. Однако если чуть разобраться, то выясняется, что вся эта каша — вполне себе стратегический бой
любая битва выглядит как самый натуральный слэшер: на Е3 нам показали несколько эпизодов, и в каждом из них непременно были сцены, где Ясон отрубал кому-то руки, выпускал кишки, проламывал черепа и — ей-богу, не шутим! — чуть ли не голыми руками вырывал сердце. Ну а когда дело доходило до боссов, начинался и вовсе страшный ад: во время битвы с Медузой Горгоной (да-да, мы знаем, что она из другого мифа, но какая уж тут разница?) главный герой вначале выколол глаза гигантским змеям на ее голове, потом пригвоздил к земле копьем, а в завершение вытащил меч и сделал с беднягой такое, что мы даже не знаем, как это и словами-то описать»
единственный в современной истории шпионский (!) ролевой экшен, куда взяли все самое лучшее от гениального Mass Effect и довели до абсолюта (ну разве что графика здесь кривее — но кого это волнует?). По сюжету главный герой Майкл Тортон — бывший шпион американской разведки, а ныне беглый спецагент — пытается остановить некий ужасный правительственный заговор
при заявленных масштабах игры (а чтобы пройти остров, на котором развернется американо-китайский конфликт, от одного берега до другого, понадобится пять часов реального времени) поражает немыслимое внимание авторов к деталям. Codemasters для примера устроили нам экскурсию по местной деревушке. Оказалось, что каждый (!) из десятков домов внутри не был похож на предыдущий. Уникально буквально все — от узора на выцветшем настенном ковре до расположения алюминиевых кружек на тумбочках
Е3’2008, по мнению большинства трудящихся, провалилась. Было скучно, мало, никто не пришел, не напился и не показывал голую грудь. «E3 похожа на больничные коридоры», — признались в SEGA. Дейв Перри назвал новую E3 позорищем. Всем грустно.Творческий коллектив журнала «Игромания» сообщает: все это — полная чушь
в третьей части случайным образом генерируется не только карта игрового мира, но и события, которые в нем могут случиться. Проще говоря, даже в пятый раз подряд проходя игру, вы имеете все шансы увидеть что-то новое: пройти новый квест, убить нового мини-босса или просто послушать новый диалог персонажа второго плана
это без пяти минут гениально. Эта игра буквально заново переизобретает весь жанр survival horror: концентрация изящных решений и новых идей здесь беспрецедентно высока, а все последние достижения прогресса вроде реалистичной физики и способов подачи сюжета работают исключительно на благо геймплея
даже несмотря на попытки прикинуться очередным GTA-клоном, Wheelman — это чистая, концентрированная автоаркада, в которой главную роль играют машины, а сам Вин Дизель только старательно зачитывает реплики в промежуточных роликах и пребывает в образе фирменной фишки
им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком. В ход пошли даже такие сложновербализуемые вещи, как общая цветовая гамма картинки на экране и хитрый алгоритм создания «аутентичного звукового окружения», благодаря которому в игре вас постоянно сопровождает чисто ласвегасский звуковой фон. А это непрерывный звон «одноруких бандитов», который тут же сливается с бибиканьем автомобилей, сухим шумом пустынного ветра и приглушенными «умца-умца» круглосуточных дискотек
Буквально вот на днях состоялся один из самых громких анонсов этого года – компания Blizzard, вот уже десяток лет выпускающая игры по принципу «then it’s done», на прошедшей в Париже в последних числах июня Blizzard Worldwide Invitational наконец-то разродилась анонсом долгожданной третьей части Diablo. «Игромания», которая, естественно, присутствовала при этом историческом событии и своими собственными глазами наблюдала слезы радости тысяч Diablo-фанатов, теп
У нас тут в «Игромании» давно существует такое жанровое определение — «интерактивное приложение к билету в кино». Так вот, Lost: Via Domus («Lost: Остаться в живых» в версии «Нового диска») в роли игры — несостоятельный детективный квест с экшен-элементами, а вот как «интерактивное приложение» — действительно отличный подарок для всех, кто, как и половина редакции нашего журнала, еженедельно следит за судьбой выживших пассажиров рейса 815. Сценаристы одноименного сериала нап
история об Альтаире и его девяти убийствах — это сложная, в чем-то, не побоимся этого сказать, даже философская притча о страстях человеческих. Цели Альтаира — высокопоставленные рыцари и вельможи — это воплощение главных людских пороков: один был одержим трусостью и поэтому без счета убивал всех вокруг себя, другой — праздностью и ради развлечения однажды напоил отравленным вином всех своих гостей, третий — боялся силы знания и поэтому приказал сжечь все книги в городе (точь-в-точь как фашистские идеологи). И чем больше целей убивает Альтаир, тем все больше начинает сомневаться: даже умирая, эти люди искренне верят, что все, что они делали, было во имя мира и некой высшей справедливости
Лучшие из лучших, крутейшие из крутейших, самые, в конце концов, самые. «Игромания», держа руку на Конституции и понимая всю ответственность исторического момента, называет десятку наиболее значимых игр 2007 года.
Лучший звук, лучшая графика, лучшая оригинальная музыка, лучший саундтрек, лучший юмор, герои года, мультиплеер-снаряд года, капремонт года, феномен года, наше всё, клюква года, разочарование года
...очень ловко играют на контрасте. Например, когда мы в шкуре спецназовца носимся по Сибири — это, конечно, стресс: попадаем под обстрелы, в рации трещит суровый голос командира, раздающего приказы, раненые напарники орут непечатным. И вот, в следующую минуту, этот ад сменяется миссией в уютном салоне AC-130H Spectre. В самолете приятно, тепло и безопасно. Наш персонаж лениво переговаривается с пилотом, балагурит, а вы, не спеша, накрываете вражеские позиции бомбами. При этом внизу кипит бой, и вы прекрасно понимаете, каково там...
Главная — без вариантов — стратегическая игра нашего времени, глоток свежего воздуха в тотальном жанровом застое. На наших страницах мы уже столько говорили о World in Conflict, что повторяться просто нет смысла: если вам небезразличны оригинальные, умные и просто шикарно выглядящие RTS — просто идите и купите эту игру.Что приятно, в России, как и в остальном мире, World in Conflict вышел сразу в нескольких вариантах: обычном и коллекционном издании в большой красной коробке с позо
Спустя 17 (!) лет после выхода на аркадных автоматах и 14 после выхода на CD компания «1С» вдруг решила официально издать в России игру Mad Dog McCree — нестареющую классику ныне забытого жанра «виртуальный тир».В культурологическом плане играть сегодня в «Бешеного пса» — это примерно как заново пересмотреть вдруг кинофильм «Американский ниндзя» или послушать пластинки Кая Метова — невероятно смешно, но ностальгия!..Не очень, правда, понятно, кому в наше время придет в голову возить по эк
как в том анекдоте про «что ни делаю, все равно получается автомат Калашникова». Сколько Tilted Mill ни пытались сохранить фирменные фишки SimCity, как ни придумывали уникальный «социально-строительный» геймплей, в итоге все равно получился «Цезарь»
оптимизирован под PC чуть ли не идеально. Даже в нашей пресс-версии ничего не зависало, не тормозило и не глючило — что для современных компьютерных игр, а уж тем более консольных портов, явление чуть ли не уникальное. Во-вторых, даже несмотря на то, что Gears of War разрабатывался под геймпад, геймплей был доработан с учетом классической схемы «клавиатура+мышь» и, кроме шуток, оказался даже интереснее «иксбоксового» варианта. Ну и наконец, в-третьих: специально для PC-версии люди из Epic подтянули игровую графику, придумали несколько новых сцен и локаций и даже сочинили дополнительную сюжетную линию
производственные связи сокращены до минимума. Причем сокращены не таким варварским способом, как в вышедшем два года назад The Settlers: Heritage of Kings, когда игра чуть было не превратилась в обычную RTS, а куда как более грамотно. Во-первых, в игру вернулся старый баланс — 90% времени развиваемся, 10% — воюем. Во-вторых, все постройки в игре населены «живыми» поселенцами, которым для успешной работы и жизнедеятельности нужно и вовремя поесть, и хорошо повеселиться
...удивительно, но премьер в Лейпциге все-таки было больше. Far Cry 2, Borderlands — их показали впервые. Mafia 2 (да-да!) анонсирована в Германии. Tom Clancy’s EndWar, Beowulf, Alone in the Dark тоже дебютировали с играбельными версиями именно на GC. Объемно этот материал, конечно, меньше, чем аналогичный репортаж из Америки. Но концентрация настоящего эксклюзива тут гораздо, гораздо выше...Kane & Lynch (...каждые секунд пять на экране обязательно кого-нибудь убивают...)Alone in the Dark (...в компьютерных играх появилась бытовая человеческая логика...)Prototype (...подпрыгивает в воздух на 20 метров, чтобы сбить ногой пролетающий мимо вертолет...)Totems (...паркур c прямоходящими тиграми...)Denied Ops: Crossfire (...щеголяет неожиданной для милитари-игр яркой картинкой...)Club (...Соник супер-eжик встречается с Unreal Tournament...)Tom Clancy’s Endwar (...заставляет вас почувствовать себя полевым командиром гораздо сильнее какой-нибудь Company of Heroes...)Borderlands (...наступила весна, а вместе с ней проснулась, почесывая клыки и жвалы, вся агрессивно настроенная фауна...)Spore (...два основополагающих действия — добычу ресурсов и их инвестирование в себя...)Starcraft 2 (...показывают все новое осторожно и по чуть-чуть...)Command & Conquer 3: Kane’s Wrath (...что произошло с Кейном после второй тибериумной войны...)Dead Island (...кто-то лишается половины живота, а кого-то просто отбрасывает в сторону...)THEY (...Землю неожиданно атакует несусветное количество человекообразных роботов...)Far Cry 2 (...второй в современной истории игр настоящий шутер нового поколения...)Witcher (...прийти в таверну, напиться до состояния прямоходящей (впрочем, необязательно прямоходящей) свиньи...)Beowulf (...всем поклонникам Severance: Blade of Darkness имеет смысл насторожиться...)Turok (...от предыдущих серий осталось только название и динозавры...)
Идут годы, меняются тенденции, игроиндустрию колбасит так, как не колбасило уже лет десять... А тем временем компания Maxis продолжает спокойно выпускать аддоны к самой продаваемой на планете компьютерной игре The Sims 2. И вот же какое дело — каждый следующий аддон сделан вовсе не для того, чтобы «срубить еще бабла!», как думают многие наши читатели. Это действительно очень интересные и глубокие расширения для уже сложившейся много лет назад концепции «симулятора обывателя».Итак,
...разговоры о скоропостижной смерти E3 на самом деле сильно преувеличены — мы провели там три дня, и результатом явился самый масштабный отчет за всю историю «Игромании» — тридцать с лишним страниц абсолютного, концентрированного эксклюзива...Need for Speed: Prostreet * Fallout 3 * Mass Effect * Space Siege * Half-Life 2: Episode 2 — Orange Box * Fable 2 * Assassin’s Creed * Unreal Tournament 3 * Stranglehold * Condemned 2: Bloodshot * Legendary: The Box * BlackSite: Area 51 * Call of Duty 4: Modern Warfare * Crysis * Gears of War * Hellgate: London * TimeShift * Frontlines: Fuel of War * Mercenaries 2: World in Flames * Star Wars: The Force Unleashed * Halo 3 * Halo Wars * Fracture * Company of Heroes: Opposing Fronts * Universe at War * Insecticide * Darksiders: Wrath of War * Enemy Territory: Quake Wars * Kane & Lynch * Supreme Commander: Forged Alliance * F.E.A.R.: Perseus Mandala * Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy * Conan * Turok
На сегодняшний день игр с подзаголовком The Sims вышло, наверное, уже пятьсот миллионов штук — и если вы с самого начала не следили за судьбой сериала, то сегодня разобраться во всех его тонкостях и хитросплетениях уже практически невозможно. Вот, например, игра The Sims: Pet Stories.это не вовсе не очередной аддон к The Sims 2, а страшно сказать, «сиквел спин-оффа» и «вторая разработка в параллельном франчайзе». Переводя на человеческий язык, это второй проект в Sims-серии Stories
...мы дважды бились с ними и можем сказать, что это что-то с чем-то. Разъяренные Папаши наотмашь бьют пудовыми кулаками, пробивают стены, выносят перегородки и крушат все вокруг. Они в несколько раз сильнее и злее нашего героя, так что спасти вас смогут только хитрость, скорость, правильное использование энергии плазмидов и, конечно же, солидный запас бронебойных патронов. На уровне сложности Normal перестрелка обычно длится не менее пяти минут, и, поверьте, эти минуты покажутся вам часами...
...государственный олимпийский стадион, прямой эфир по трем телеканалам, приглашенные на разогрев национальные поп-дивы и звезды местного хип-хопа, а также бессчетное количество обезумевших от счастья зрителей. И все это ради одной-единственной игры...
Игру Ankh, вышедшую ровно год назад, многие ошибочно приняли за «что-то детское», хотя на самом деле это был весьма милый «семейный» квест с тысячей заимствований (весьма, кстати, удачных) из культовых приключений от Sierra и LucasArts. Сегодняшнее продолжение Ankh: Heart of Osiris (в российском издании ставшее сразу «Анком 2») — это ровно все то же самое. Несложные загадки, забавные герои и нарочито сказочные арабско-египетские мотивы. Игра по-прежнему считается «семейной», однако пер
...«ТехноМир» выступил в этом году с социальной антитрэш-акцией. Будучи утомленными потоком продукции сомнительного качества, мы вместе с пиар-отделом запустили в коридоры конференции живого Ктулху — большого, зеленого и с щупальцами. Он деловито прохаживался среди стендов и раздавал всем желающим листовки, в которых содержалось предупреждение «Сделал трэш — разбудил Ктулху!»...ИГРЫ КРИ: Исход с Земли * Коллапс * Одиссея капитана Блада * Disciples 3 * Jagged Alliance 3 * Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды * XIII век * 9 рота * Агрессия * Морской охотник * Не время для драконов * Петрович и все, все, все * Предтечи * Трудно быть богом * King’s Bounty: легенда о рыцаре * Tomb Raider: Anniversary * Xenus 2: Белое золото
...в лучших RPG-традициях в начале игры главгерой теряет память и напрочь забывает содержание предыдущих пяти томов. Короче говоря, чтобы нормально начать играть в «Ведьмака», всем не знакомым с творчеством Сапковского достаточно будет минимальных знаний о том, что «Геральт — это такой седой мужик, который дерется мечом и убивает монстров». Остальные подробности, как говорится, раскроются по ходу...
The Guild 2 — игра со всех сторон уникальная. С одной стороны, это комплексная экономическая стратегия в духе лучших немецких представителей жанра (см. хотя бы сериалы Anno или The Settlers). С другой же стороны, это еще и уникальный симулятор гражданина средневековой Европы с элементами The Sims. То есть, помимо ведения собственного бизнеса, предстоит устраивать и личную жизнь: искать подходящую даму сердца, рожать потомство, устраивать судьбу наследников и бороться за влияние с другими к
Anno 1701, наверное, самая удачная игра в многолетней истории знаменитой серии немецких экономических стратегий. Строить, добывать, улучшать, продавать, зарабатывать — механика таких игр не меняется годами, но затягивают они по-прежнему неслабо. ПЕРЕВОД: Признаться, нам давно не попадались настолько качественные локализации экономических стратегий. Обычно русские версии игр этого жанра страдают от многочисленных англоязычных «хвостов» и повально поражены болезнью именительного п
...войти в духовный контакт (!) со своими огурцами-помидорами и превратиться в «разумное растение». «Ростоманы» (не путать с растаманами) — зеленокожие полулюди-полурастения с газонной травой на голове — это нечто доселе невиданное в The Sims. Они никогда не спят, не едят и не бегают в туалет. Они живут только за счет солнечной энергии (покупайте лампы дневного света!), воды (стройте широкий бассейн!) и общения (при отсутствии живых собеседников можно легко поболтать с яблоней или кустом болгарского перца)...
...«побочный продукт» серии. Специальная версия The Sims для всех, кто еще не знает, что такое The Sims. Если вы вдруг по каким-то причинам ни разу не видели этого занимательного симулятора повседневной рутины, то, кто знает, может, сейчас как раз самое время?..
...мы не будем вам рассказывать о том, что по ходу игры вы можете присоединиться к одной из нескольких сталкерских фракций, или о кровавых поединках на «Арене», которые устраивает группировка «Долг»... Об ученых-фанатиках, шныряющих по Зоне в бронированных костюмах. Об ураганных перестрелках на улицах Припяти. О том, что бывает с теми, кто случайно вляпался в Кисель. О том, как вы впервые встретитесь с существом по имени Контроллер и что при этом нужно делать. Про S.T.A.L.K.E.R. бесполезно рассказывать — его нужно изучать самому, смаковать каждое новое открытие. Поверьте, никто не уйдет обиженным...
Спустя год с лишним после европейского релиза в нашей стране наконец-то вышла официальная русская версия шутера «Вьетконг 2». Надо сказать, что оригинальный Vietcong 2 продавался на Западе чуть ли не в магазинах для взрослых и считался, мягко говоря, весьма недетской игрой. Здесь главный герой периодически и с весьма определенными целями посещал публичный дом, на каждом шагу выражал национальную нетерпимость (одна из самых невинных его фраз: «Эй вы, макаки узкоглазые!») и так смачно матери
Rayman Raving Rabbids, сборник нескольких десятков примитивнейших мини-игр на трех кнопках, является, наверное, самым безумным явлением сезона. Только в этой и никакой другой игре вам предстоит на скорость доить коров, прыгать с самолета без парашюта, гонять верхом на бородавочнике, очень много танцевать и, конечно же, встретиться с ними — белыми, пушистыми, орущими и вооруженными вантузами кроликами (милейшие существа, которые пришли захватить мир). Выход официальной русской версии — это
По сравнению с абсолютно невменяемыми Dogz 6 и Catz 6 (подробности см. в нашей февральской рецензии), Horsez — практически семимильный шаг вперед. Во-первых, по жанру это уже не чистый «тамагочи», а нечто среднее между симулятором конного спорта, спортивным менеджером и... квестом. Во-вторых, в игре есть некое подобие сюжетной линии, главные и второстепенные герои, скриптовые ролики на движке и другие удивительные для жанра вещи. Наконец, в-третьих, при должном энтузиазме от Horsez можно д
The Settlers 2 — это даже не ремейк немецкой стратегической классики, а именно что юбилейное издание. По сути, мы имеем дело ровно с той же игрой, в которую играли еще десять лет назад. Кроме современной графики и новых карт, за все прошедшие годы с ней не произошло ни-ка-ких изменений. ПЕРЕВОД: По меркам современных игр, в The Settlers 2 практически нечего локализовать. Те три с половиной абзаца текста, которыми в промежутках между миссиями описывается местный сюжет, переведе
С Neverwinter Nights 2 приключилась типичная для игр последнего времени история — в продаже она появилась в крайне сыром и недоделанном виде. Официальное русское издание ушло в печать с уже установленным патчем версии 1.01, тогда как для оригинальной версии на момент написания этих строк уже выпущена заплатка под номером 1.03. Она, к слову, исправляет многие серьезные ошибки, заметно повышает производительность и... не устанавливается на русскую версию. Представители «Акеллы», впрочем, сооб
Galactic Civilizations 2, похоже, единственный на сегодняшний день вменяемый представитель музейного жанра глобальных походовых космических стратегий. Все прочие представители (включая нетленный Master of Orion) безнадежно устарели, не факт что запускаются под Windows XP, да и вообще интересны исключительно с археологической точки зрения (впрочем, обратите также внимание на отрецензированную два номера назад Sword of the Stars). Тем не менее, как выяснилось в марте прошлого года, жан
С выходом официального русского издания Dark Messiah of Might and Magic связан один нехороший инцидент. Весь первый тираж дисков был отпечатан с ошибкой: при попытке установить сразу обе версии игры — одиночную и многопользовательскую — система Steam ненавязчиво принималась скачивать из Сети обновление размером... 2,1 Гб. Надо отдать должное «Буке», она достаточно оперативно отреагировала, пообещала поработать над сокращением объема скачиваемых обновлений, а также повесила на своем офи
Последние несколько лет Чарльз Сессил, создатель сериала Broken Sword (и, кстати, большой фанат PC), долго пытался заигрывать с мультиплатформой, пробивался халтуркой, консультировал игры по мотивам «Кода да Винчи» и вообще занимался непонятно чем, пока в итоге не вернулся под могучее крыло компании THQ. Только там он наконец успокоился и начал делать то, что у него получается лучше всего, — следующую часть Broken Sword.The Angel of Death стал одним из последних представителей квестов
20 ЛУЧШИХ ИГР 2006: Gothic 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Dark Messiah of Might and Magic, Heroes of Might and Magic 5... (чему мы отдали первое место — читайте в журнале)СПЕЦНОМИНАЦИИ: Православная игра года * Лучший аддон * Партизаны года * Вандализм года * Сюжет года * Сплинтерцелл года * «Цезарь» года * Мыльный пузырь года * Лучшая игра по фильму * Лучшая графика * Лучший звук * Лучшая музыка10 ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ МОМЕНТОВ ГОДАЛИЧНЫЕ ХИТ-ПАРАДЫ РЕДАКТОРОВ «МАНИИ»ЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ ГЛАВНЫХ ЛЮДЕЙ НАШЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Первая игра из сериала Dogz вышла аж в 1995 году и представляла собой достаточно популярное в 90-х развлечение «тамагочи на десктопе». В роли тамагочи здесь выступала снулая собачка, которая лениво бродила между иконками, носила в зубах мячик и периодически прихлебывала из миски в углу рабочего стола. Полноценной игрой все это назвать было нельзя, хотя с собачкой был предусмотрен некоторый интерактив. Ее можно было кормить, чесать за ухом, учить каким-то простым командам. Еще через
...проклятые кролики несколько раз доведут вас до истерики, а через пару часов вы будете уже не смеяться, а лишь беспомощно хрипеть и похрюкивать. Эта игра обладает прямо-таки гипнотическим свойством, и даже после того как вы пройдете ее вдоль и поперек, еще пару недель садясь за компьютер, в вашей голове будет пульсировать одна и та же мысль: «Хочу! Еще! Кроликов!»...
Один из лучших (хотя какой к черту «один из»? лучший!) квестов уходящего года наконец-то вышел на русском языке. Dreamfall : The Longest Journey — это удивительная история о том, как где-то рядом существует параллельный мир, где люди рассказывают Сказки, из которых потом и формируется то, что мы с вами называем реальностью... В наше насквозь коммерциализированное время, когда философия всей индустрии базируется на понятиях «раскрутка» и «штамповка», игры вроде этой — как глоток с
Спустя год с лишним после выхода на Западе и спустя два года после первого появления на Xbox в нашей стране наконец-то появилась в открытой продаже официальная русская версия Fable, одной из самых уютных ролевых игр на Земле.Чистая как слеза ролевая система, милая графика, потрясающий стиль и, наверное, самое удобное управление в истории жанра. Удивительно, но даже два года спустя Fable выглядит и играется просто на ура. Если вы по каким-то причинам вдруг в свое время пропустили эт
«Ролевой хардкор», «вещь в себе», «продукт только для просветленных» — писали мы месяц назад в рецензии и пишем сейчас. Gothic 3 — многострадальная ролевая икона, главный и единственный конкурент вездесущему The Elder Scrolls 4: Oblivion, оказалась великой, но очень странной игрой. Версия, которая ушла в печать и 13 октября появилась на полках большинства европейских магазинов, была практически неиграбельной. В тот день телефоны технической поддержки компании JoWooD раскалились
Пару месяцев назад компания Electronic Arts беспардонно вторглась на чужой рынок. Выпуская очередное дополнение к The Sims 2, она вполне здраво рассудила, что помимо классической The Sims-аудитории было бы неплохо заодно подтянуть и людей из смежного игрового сектора. Например, фанатов тамагочи-симулятора Nintendogs. Сказано — сделано: в свежем аддоне The Sims 2: Pets отныне можно разводить не только сим-людей, но также и сим-собачек, сим-кошечек, сим-попугайчиков и сим-крысок.
Спустя год после рецензии в «Игромании» в продаже наконец-то появилась официальная локализованная версия Civilization 4. За все прошедшие месяцы «Цивилизация», как и ожидалось, все еще остается главной иконой в мире умных игр. Так что до самого выхода следующей части (предположительно в 2008 году) никто и ничто не изменит этого исторического положения вещей. ПЕРЕВОД: Локализация Civilization 4 — это такой «академический» перевод. Все игровые тексты выведены на предельно правильно
Call of Juarez — наверное, главный сюрприз сезона, а может быть, и года. Игра, которая абсолютно не впечатлила нас на последних четырех главных мировых выставках, к моменту релиза внезапно оказалась одним из лучших экшенов осени и самым талантливым игровестерном в истории индустрии. У каждого, кто теперь соберется сделать игру про индейцев, ковбоев, конные перестрелки, ограбления поездов и тому подобное золото Маккены, перед глазами будет очень хороший ориентир. ПЕРЕВОД: Перс
...Когда у вас в доме появляется что-то лающее, визжащее и писающее — синтетическая идиллия The Sims-мирка стремительно превращается в ад. Нечто неуправляемое и мохнатое бегает по комнатам, роет пол, обдирает диванный дерматин и вообще ведет себя как последняя скотина. Давать животным прямые команды нельзя, так что их воспитанием будут заниматься ваши подопечные люди...
...страдает той же болезнью, от которой в свое время скончалась небезызвестная Republic: The Revolution. То есть все эти «блуры» и «беспрецедентные уровни масштабирования» не нужны в игре ни разу, а 90% всего времени игрок проводит не среди красивых пейзажей, а пялясь на плоские двухцветные таблицы и линейные графики...
простой и кондовый платформенный экшен, в котором мы, управляя медведем, мечемся по лесу и распугиваем злодейских охотников. Изображая stealth-элементы, мы подкрадываемся к ним со спины и, туго зажав пробел, воспроизводим дикий рык — после чего охотники с криками разбегаются, роняя по дороге шапки и ружья. Периодически геймплей оживляется: мы хватаем подмышку напарника — тщедушного однорогого лося Эллиота — и, прицелившись мышью, кидаемся им в агрессора
после первой официальной новости о том, что «Е3 меняет формат», буквально на следующий же день крупнейшие компании типа Sony, Electronic Arts или вот той же Microsoft тут же выступили с намерением начать проводить собственные «мероприятия подобного рода». Так вот, Х06 это и есть «мероприятие подобного рода» от MicrosoftAlan Wake * BioShock * Fable 2 * Gears of War
вот вам все основные изменения, постигшие ремейк. Во-первых, в 10th Anniversary появилась полностью трехмерная полигональная графика, так что теперь вы можете легко заглянуть в глаза каждому крестьянину. А во-вторых... «во-вторых» придумайте сами
«...с закрытого показа Half-Life 2: Episode Two мы выходили, буквально вытирая рукавами пот и выдыхая, как после скоростной стометровки. То, что показывали за наглухо заколоченными дверями в бизнес-лаунже Electronic Arts, по-настоящему внушает, друзья...» Half-Life 2: Episode Two, Assassin’s Creed, Gothic 3, Kane & Lynch: Dead Men, The Witcher
ваша любимая панамка со стразами, которую вы когда-то давно отняли у убербосса, со временем самостоятельно разучит новые бонусы, будет постоянно набирать экспириенс, повышать свой персональный одежный уровень и потому никогда не выйдет из моды. Впрочем, чтобы жизнь не казалась совсем уж малиной, хитрые люди из Gravity придумали такую штуку, как класс вещей, который нужно будет периодически что?.. Правильно, апгрейдить. За деньги
«...новая дипломатическая опция — «сделать вассалом» — напротив, лучшее из изобретений Warlords. Отныне слабые или разоренные войной государства можно превращать в свои «карманные» провинции, выкачивая все их ресурсы, навязывая свои культурные ценности и оккупируя войсками города...»
...Конечно, в Лос-Анджелесе показывали десятки (сотни — если считать всю местечковую азиатскую экзотику, которая никогда не появится на американо-европейском рынке) MMO-игр... Однако в этом репортаже мы остановились на четырех главных, по нашему мнению, онлайн-проектах Е3. Четырех лучших, четырех главных и четырех решающих...World of Warcraft: The Burning CrusadeAge of Conan: Hyborian AdventuresTabula RasaWarhammer Online: Reckoning
...здешний сюжет великолепен. Ленивое начало, неспешное развитие, стремительный набор оборотов в середине, небольшая передышка перед финалом и в конце — грандиозная развязка с абсолютно неожиданной концовкой. Спешу вас уверить, что до самого последнего момента вы не будете знать, чем все закончится, а когда узнаете — очень сильно удивитесь...
... штурмовая группа Игромании три дня (с 7 по 9 апреля) бороздила стены гостиницы Космос (именно там проходит КРИ вот уже три года как) в поисках новых игр. Мы ходили, смотрели, разговаривали, снимали и записывали. Как и обычно, результаты всей этой кипучей деятельности перед вами...Анабиоз: Сон разума * Heavy Duty * Трудно быть богом * Инстинкт * Линия грез. Императоры иллюзий * Вторая мировая * Комбат * You are Empty * Maelstrom * Империя превыше всего * Дневной дозор......и многое-многое другое!
Во что играли 5 лет назадTropico Дата выхода: 2001 годЖанр: Экономический симуляторИздатель/Разработчик: GoD/PopTopКак, друзья, печально все в этом мире. Уве Болл продолжает снимать фильмы, Том Клэнси — писать книги, а компания Electronic Arts — производить по десять сиквелов в год. И главное — луча света во всем этом темном царстве коммерции и наживы нет, похоже, уже и не будет.На кого ты покинула нас, чудо-компания Gathering of Developers? Единственная по-настоящему независимая изда
нет непредвиденных событий типа наводнений или извержений вулканов. Нет займов, долгов и акций, нет дорожных пробок, нет забастовок и ограблений, нет менеджмента персонала, да и самого персонала, по правде сказать, тоже нет... А что тогда есть? О-о-о!.. Во-первых и в-главных, в Tycoon City есть атмосфера. Атмосфера большого, но меж тем дико уютного мегаполиса, которая передается при помощи двух простых вещей: шустрого графического движка и невероятно живых звуков. А во-вторых, поистине впечатляет масштаб игры
через час напряженной игры моя некогда “чистая лучница” (в первые же минуты девушка забросила дубинку и перешла на лук) уже умела шарашить по вражеским толпам чудовищными разрядами электричества, вызывать на подмогу волков-ассистентов, метать стрелы на расстоянии в пол-экрана, а также вполне сносно отмахиваться от гадов коротким мечом
...Сегодня покупка LADA Racing Club — примерно то же самое, что приобретение холодильника марки Орск. А вам, скажите, нужен холодильник Орск? Ну такой, который нужно раз в месяц размораживать и подкладывать ему под ножки газеты, чтобы не гремел?..
Наконец-то мы дождались более-менее приличного аркадного авиасимулятора. И пусть он сделан «по мотивам» Второй мировой войны, пусть его действие разворачивается в набившем оскомину тихоокеанском регионе, но зато хоть увлекает, честное слово.Сюжет игры повествует о судьбе американского пилота по фамилии Кроу. В первом, обучающем, задании он оказывается в самой гуще сражения над Перл-Харбором. Кроу удается поднять машину в воздух и выбраться из этого ада живым, а вот его брату не пове
В третий раз за этот номер нас посещают гости из прошлого. На этот раз — не какие-то там залетные халтурщики, а очень серьезные граждане. Command & Conquer: The First Decade — это сборник из 12 игр знаменитой стратегической серии от ныне покойной Westwood Studios и здравствующей Electronic Arts. Здесь есть все, что нужно для счастья: начиная с самого первого Command & Conquer, который вышел в далеком 1995 году, и заканчивая недавним Command & Conquer: Generals — Zero Hou
Еще одна игра в сегодняшней подборке, чья идея взята из прошлого. В 1995 году из-под пера Electronics Arts выпорхнула игра Road Rush. Идея была замечательная: гонки на мотоциклах с драками (и как следствие — эффектными падениями). Удивительно, но на протяжении следующих десяти лет не вышло ни одной вразумительной мотоциклетной гонки с рукоприкладством. Ситуацию решила исправить Sproing Interactive Media — создатель популярного сериала Moorhuhn.Jacked предлагает нам с ветерком прокати
Компьютерная версия настольной игры «Дипломатия» не слишком-то удалась. Оно и понятно: высокоскоростного идиота, что обычно жужжит кулерами под столом, научить мыслить по-человечески пока не смог никто. Вот и у Paradox Interactive не вышло. Грамотно осмысливать ситуацию на игровом поле искусственный интеллект не умеет: отвергает выгодные обеим сторонам предложения, а сам подсовывает под нос такие договоры, за которые послам несколько веков назад нещадно рубили головы.Казалось бы, ситуацию дол
Как несложно догадаться, в Open for Business сим-человечкам предлагается именно что заняться бизнесом: бросить к чертям хорошую, высокооплачиваемую, но все-таки наемную работу и открыть собственное дело. Движение к Большой Американской Мечте начинается с банального. В один прекрасный день ваш персонаж включает компьютер, нажимает две кнопки и в мгновение ока из простого обывателя превращается в гордого ПБОЮЛа (то есть предпринимателя без организации юридического лица)
Pipe Studio продолжает нещадно эксплуатировать братьев Пилотов, героев советского мультика «Следствие ведут Колобки». Однако на этот раз игроделы смекнули, что очередной квест продать будет сложновато, а потому надо бы придумать что-нибудь новенькое, но с прежними героями. Или же достать из чуланчика хорошо забытое старое...Решение нашлось в глубине веков: копали аж до 1993 года. Именно тогда на PC и консолях вышла интересная аркада The Lost Vikings. Основная идея «Викингов» одноврем
Но что такое, простите, Take Command: 2nd Manassas? Официальные лица делают сложное выражение: “А это вообще-то варгейм. Только такой, знаете, очень навороченный и хардкорный. Кстати, про гражданскую войну в США”. Пока мы пытаемся все это осмыслить (а до чего могут довести подобные мысли — сказано неподалеку в познавательном блоке “Indie-игры”), в комнате включается проектор и начинает показывать нечто весьма интересное
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2)НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится информация по всем локализуемым играм, выходящим как в отдаленном будущем, так и в самое ближайшее время. Когда мы точно знаем, что игра уже поступила на прилавки
Вообще-то, по-хорошему мы должны были писать про этот раритет в нашей познавательно-ностальгической рубрике Game Over?, ибо оригинальная Bad Mojo поступила в продажу более 10 лет назад (!), в феврале 1996 года. И спустя две пятилетки компания 1С все-таки решила выпустить русскую версию этой игры.Bad Mojo — вещь абсолютно уникальная даже по нынешним меркам. Это, что бы вы знали, квест, где главная роль отведена маленькому клерку-неудачнику, который волею судеб вдруг взял и превратился в мат
Скажите, вы что-нибудь слышали об игре под названием Desperados: Wanted Dead or Alive? Ну, том самом гениальном клоне Commandos? А-а, так про Commandos вы тоже не слышали?.. Но все это, впрочем, неудивительно, поскольку обе игры вышли уже больше пяти лет назад. И, например, рецензию на Desperados — отличную тактическую стратегию-головоломку в антураже Дикого Запада — вы можете с легкостью отыскать в июньском номере «Игромании» за 2001 год. Если, конечно, будете искать. ПЕРЕВОД: Л
Silent Hunter III — лучший на сегодняшний день симулятор подводной лодки времен Второй мировой. Мы становимся командиром немецкой субмарины, а наша задача — забраться по карьерной лестнице до самых до вершин. Для этого придется изрядно попотеть: научиться управлять лодкой, ориентироваться по карте, искать врага, метко пускать торпеды и умело маневрировать, уходя от вражеских атак.Реалистичность игры очень высока: это не банальный тир, вроде советских автоматов «Морской бой». С другой сторон
На волне популярности только что завершившихся зимних Олимпийских игр грех не выпустить игру. Другое дело, что о качестве подобных продуктов лучше скромно промолчать — чтобы при описании случайно не перейти с русского литературного на русский матерный. «Зимние игры. Турин 2006» относится как раз к таким «играм».Начнем с хорошего: эмблемка «Зимних игр» нарисована очень даже ничего! Красненькая такая, объемная, вертится постоянно, а иногда проносится по экрану слева направо, оставляя за собой
В наши дни релиз серьезного автосимулятора — что-то из ряда вон выходящее. Поэтому надежды на «GTR. Автогонки FIA в классе GT» возлагались очень большие. И вдвойне приятно, что они оправдались если уж не на все сто, то хотя бы на девяносто процентов.Мало какая игра может сравниться по реалистичности с GTR. Ее движок просчитывает практически все, вплоть до толщины слоя резины, оставленного на дороге шинами автомобиля. О правильной реализации работы подвески, антикрыльев и коробки передач мож
Спустя три с половиной года после выхода на Западе легендарная стратегия «Линия фронта: Барбаросса» добралась и до России. Что в ней такого легендарного? Ну, это чуть ли не единственный серьезный варгейм, который благодаря своему глубочайшему геймплею добился нешуточной популярности.Главное отличие игры от хардкорных собратьев по жанру — смесь стратегии в реальном времени и походового режима. Работает это дело так: в режиме паузы мы раздаем приказы бойцам, после чего нажимаем кнопочку «Пуск
«Крутого Сэма II» ждали все поклонники экшенов. Ждали и надеялись заполучить красивую игру, наполненную ураганным действием и фирменным сэмовским юмором. Но разработчики не оправдали оказанного им доверия: хотели, конечно, как лучше, а в итоге вышло как всегда. И вместо ураганного действия игроки получили вялые пробежки по уровням с ленивым отстрелом неторопливых монстров. Результат такого поворота событий не заставил себя ждать: скучно становится уже после первых пяти уровней.
Путь к релизу Neuro был долог и мучителен. Проект переделывался несколько раз, а два раза разработку вообще приостанавливали. Однако чудо все-таки свершилось, и Neuro добрался до покупателей. Летом прошлого года мы уже делились впечатлениями о рабочей версии игры, и, как вы помните, увиденное оптимизма в нас не вселило. В релизе, увы, практически ничего не изменилось.Сюжет Neuro несется подобно горячему арабскому скакуну. Вот главный герой Джеймс Гравесен прилетает на некую базу. В
На свете существуют страны, у которых, что называется, «свой путь». Вот, например, Япония — здесь игра про то, как безумный колобок бегает по дому и наматывает на свои бока скрепки и зубочистки, продается миллионными тиражами. Или, скажем, страна Россия, где могут делать отличные, современные, гениальные игры... в которые все равно будут играть одни только русские.Однако сегодня наш разговор пойдет о Германии. У нее тоже есть свой, особый путь. Тогда как во всем цивилизованном мире
Если верить вездесущему Google, за океаном Любопытного Джорджа (не того, который Буш) знают и любят уже более 60 лет. В остальном же мире об этой забавной обезьянке никто и слыхом не слыхивал. Все изменилось 10 февраля этого года — в мировой прокат вышел полнометражный мультфильм Curious George по мотивам самой первой книги о Любопытном Джордже (авторы — супружеская пара Маргарет и Ганс Рей).Именно к этому событию и приурочен выход одноименной игры. Сразу стоит сказать, что Curious
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2)НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится информация по всем локализуемым играм, выходящим как в отдаленном будущем, так и в самое ближайшее время. Когда мы точно знаем, что игра уже посту
Макс Пэйн возвращается. И возвращается он не бунтарем с кривой ухмылкой на лице, а уставшим от жизни полицейским. Возвращается лишь для того, чтобы продолжить свое путешествие сквозь ночь, погружаясь все глубже и глубже в темноту безысходности. Да, главный герой стал совсем иным, и в этом заключается основное отличие от предыдущей игры. Все остальное — изменения в боевой системе, новые стволы, великолепная даже по современным меркам графика — играет лишь в
Не прошло и года со дня выхода оригинальной Act of War: Direct Action, как в продаже наконец-то появилась официальная русская версия этой небезынтересной RTS. Ничего не скажешь — вовремя. Впрочем, ввиду практически полного отсутствия на рынке «техногенных RTS» эта игра актуальна до сих пор: геймплей в духе Command & Conquer: Generals, любопытный сюжет о заговоре нефтяных олигархов, красивый и весьма шустрый графический движок, ну и так далее.
«Чемпион шоссе» — спортивный менеджер, где игроку предстоит взять под свое чуткое руководство велосипедную команду. Пусть вас не смущает знакомое название — это не новая игра, а продолжение серии менеджеров Cycling Manager от команды Cyanide Studio, которая переметнулась под крылышко нового издателя. По сравнению с четырьмя предыдущими играми серии, «Чемпион шоссе» не может похвастаться валом нововведений, да и ни к чему они, если честно. Разве что возне с отдел
«Тайна забытой пещеры» переносит нас в эпоху палеолита. Мы играем за молодого охотника Арока — будучи на охоте, он подвергся нападению льва и спрятался от голодной бестии в подвернувшейся очень кстати пещере. Здесь и начинаются приключения, в ходе которых Ароку предстоит решить немало загадок. Загадки получились логичными и интересными, игру вполне реально пройти без помощи со стороны. Наоборот, каждую загадку хочется одолеть своим умом. Для этого надо лишь немного поднапрячься, и
Пока «Легионы Рима» находились в стадии разработки, ее авторы все уши нам прожужжали о том, что их проект станет уникальной в своем роде «ролевой стратегической игрой». Особый акцент делался на слове «ролевой». Увы, ничего подобного не случилось: пресловутая ролевая система выражается лишь в возможности покупать на заработанные очки опыта различные способности («перков») для каждого отряда. Сама же игра оказалась стандартным варгеймом, причем весьма посредственным.
Очередной аркадный авиасимулятор, который с первых же кадров вываливает на игрока все свои недостатки: посредственную графику, скучные задания и (как следствие) однообразный игровой процесс. Так уж повелось, что на PC жанр авиационных аркад мало распространен (на память приходят только Secret Weapons Over Normandy и старенькая Crimson Skies), а потому игроки принимают такое положение дел как должное. Увы и ах, но сумасшедшие в своей динамике воздушные бои — удел приставочников, у
Еще одна стратегия, которая продолжает традиции D-Day. И если предыдущую игру серии «Арденны 1944» мы даже хвалили, то «Дорогу на Берлин» будем ругать. Не потому, что игра получилась плохая, а лишь по причине полного отсутствия каких бы то ни было нововведений. Опять Вторая мировая, опять танки, опять Берлин и красное знамя победы над рейхстагом. Сколько можно, в самом деле? Единственное, что хоть как-то способно разнообразить геймплей, так это довольно разнообразные задания и возможность
Компания Sonalysts Combat Simulations всегда славилась тем, что создавала (сначала совместно с Jane's Combat Simulations, а теперь — в одиночку) сложнейшие симуляторы, которые по реалистичности почти не уступают военным тренажерам. Но если раньше дело ограничивалось лишь моделированием какого-то одного вида техники, то во «Враждебных водах» разработчики пошли дальше: отныне под нашим командованием не только подводные лодки, но и, например, эсминец. Однако справедливости ради на
Снаружи — “Хроники Нарнии” вполне себе детская игра по мотивам вполне себе детского фильма: волшебные приключения, говорящие бобры, фавны, козлики и карамельки — все дела. Зато внутри “Нарния” — это платформенная аркада повышенной степени сложности, серьезное испытание для крепких духом и геймпадом. Настоящий хардкор
хочется аплодировать стоя. Сцена, когда герои убегают на плотах от парочки тираннозавров, или эпизод, в котором разъяренный Конг разносит в щепы деревню местных папуасов — явные претенденты на призовые места в номинации “лучший игровой момент года”
в этом и состоит весь геймплей. Когда справа и слева рвутся гранаты, землю под ногами вспахивают автоматные очереди, где-то за спиной истошно орут союзники, впереди из-за укрытий выбегают все новые и новые фашистские подкрепления, а вы, плотно сжав зубы и упершись локтями в землю, продолжаете продвигаться вперед, — это и есть Call of Duty 2. Ураган. Цунами. Местами так и вовсе Армагеддон
серьезно, никакого пафоса! Каждый, кто хоть раз попробует сделать в The Movies свой собственный фильм, будет именно что творить — и вполне даже искусство. Вы можете двадцать раз подряд пройти игру от начала и до конца, заработать бешеные миллионы, завоевать все возможные награды, застроить всю доступную территорию эксклюзивными клозетами и даже не задумываться о том, что в здании под названием Advanced Script Office прячется целый новый дивный мир
Ровно в 1400 году к нашему континенту причалило несколько военных транспортов с десантом из морских пехотинцев при поддержке трех танковых взводов. Это были атцеки. Они принялись пропагандировать ислам, бомбить наши города, стремительно сносить укрепления и медленно, шаг за шагом, продвигались к столице... Не знаю, как удалось продержаться последующие двести лет, но в 1610 году — после серии ядерных ударов по трем главным городам — все закончилось, и наша цивилизация стала официально считаться погибшей
перенесите действие, скажем, San Andreas куда-нибудь в Рио-де-Жанейро, замените прирэпованных гангста-негров на усатых лос-бандитос, а мегаполисные трущобы — на пыльные фермы с кактусами и ржавыми тракторами, и получите примерное представление о Total Overdose
чтобы воссоздать этот самый “дух”, мы плотно сотрудничали с продюсерской командой фильма буквально с самого начала съемочного процесса. В наших руках были самые свежие наработки вроде несмонтированных кадров, а кроме того, периодически мы напрямую работали с режиссером “Хроник Нарнии” — Эндрью Адамсоном
при определенном развитии событий это “мило посидеть” может вполне закончиться дикой оргией — была бы инициатива. Ну а чтобы вам было интереснее ходить на свидания, разработчики придумали в Nightlife еще один новый сим-параметр — “личные предпочтения в отношениях”
Конец света в том виде, в котором вы всегда представляли его в мире волшебных книг, уже настал, и все, что остается сделать, — так это решить самую последнюю, финальную загадку, после которой уже не останется ничего. Ни книг, ни миров, ни головоломок
...Фанаты-реконструкторы в фашисткой форме, аутентичная военная техника, настоящий палаточный городок и даже экскурсия в знаменитое «Волчье логово» — совершенно секретный бункер со всеми удобствами, в котором проживал лично А. Гитлер во время русской кампании (подробный фоторепортаж обо всех этих чудесах современного PR-искусства обязательно см. на наших CD или DVD)... И все это ради одной-единственной цели. Демонстрации абсолютно играбельной версии той самой «великой WWII-игры современности»...
...Games Convention, некогда местечковая немецкая выставка, буквально на наших с вами глазах стремительно превращается в эдакую европейскую E3. А после того как приказала жить британская ESTC, GC, по сути, осталась единственным масштабным игрособытием в этой части земного шара...Dark Messiah of Might&Magic, Peter Jackson’s King Kong, Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II, Total Overdose, Gothic 3, The Guild 2, Company of Heroes, Rise of Nations: Rise of Legends
...не было громких премьер, но количество игр A-класса зашкаливало за все мыслимые пределы. И чтобы за три дня успеть посмотреть, поиграть и расспросить обо ВСЕМ, нужно быть либо сверхчеловеком, либо одним из сотрудников Игромании. На ближайших двадцати страницах мы написали о самых ярких играх прошедшей выставки...F.E.A.R. * Hellgate: London * Age of Empires III * Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth * Call of Duty 2 * Serious Sam 2 * The Godfather * Tomb Raider: Legend * Alan Wake * Stargate SG-1: The Alliance * Commandos: Strike Force * Vietcong 2 * The Matrix: Path of Neo * The Movies * Star Wars: Empire at War * Star Wars: Battlefront 2 * Myst V: The End of Ages * Prince of Persia 3 * Peter Jackson’s King Kong * Scarface: The World is Yours * Jaws Unleashed * The Elder Scrolls 4: Oblivion * Prey * Hitman: Blood Money * 25 to Life * The Chronicles of Narnia * Spore * Civilization IV
мне, человеку невероятно далекому от всех проявлений собирательства, не хватает каких-то жалких ста тысяч жетонов на фигурку Дарта Мола, и сейчас это меня беспокоит больше, чем все вымирающие тюлени и гибнущие леса Амазонки вместе взятые. Понимаете?..”
самая первая игра сериала, появившаяся на Atari 2600 в мохнатом 1982 году, представляла собой угарную космоаркаду, основанную на событиях Четвертого Эпизода. Продираясь через заградотряды имперцев, весьма условно изображенные горстками разноцветных пикселей, игрок должен был добраться до второй, еще недостроенной “Звезды Смерти”..”Серия SW: Return of the Jedi (1982—1995), * Серия SW: The Empire Strikes Back (1982—1993), * Серия SW: The Arcade Game (1983—1987), * SW: Jedi Arena (1983), * Серии X-Wing и TIE Fighter (1992—1999), * SW Arcade (1993), * SW Chess (1993), * Серия SW: Rebel Assault (1993—1995), * Серии Dark Forces (1995—1997) и Jedi Knight (1998—2003), * SW: Shadow of the Empire (1996—1997), * SW Monopoly (1997), * SW: Yoda Stories (1997—1999), * SW: Master of Teras Kasi (1997), * SW: Rebellion (1998), * Серия Rogue Squadron (1998—2004), * SW: Episode I — Gungan Frontier (1999), * SW: Pit Droids (1999), * SW: Episode I — The Phantom Menace (1999), * Серия SW: Racer (1999—2002), * SW: Anakin Speedway (1999) / SW: Super Bombad Racing (2001), * SW: Force Commander (2000), * SW: Demolition (2000), * SW Episode I: Jedi Power Battles (2000), * SW: Obi-Wan (2001), * SW: Episode I — The Battle for Naboo (2001), * Серия SW: Galactic Battlegrounds (2001—2002), * Серия SW: Starfighter (2002), * SW: The Clone Wars (2002), * SW: Bounty Hunter (2002), * Серия SW Galaxies: An Empire Divided (2003), * Серия SW: Knights of the Old Republic (2003—2005), * Серия SW: Battlefront (2004—2005), * SW: Republic Commando (2005), * SW: Episode III: Revenge of the Sith (2005), * SW: Empire at War (2005), * SW: Revelations, * SW на мобильных платформах
заставить какого-нибудь ботана написать за нас контрольную, или того больше — использовать эти очки, чтобы очаровать отличницу (и таким образом всегда выполнять домашние задания на пять). Или, совсем уж радикально, спустить все очки на сговор среди пацанов из соседних комнат, чтобы подстеречь вечером декана и начистить ему пятак
в Голливуде из подобного стройматериала и можно было бы вылепить какое-нибудь авторское кино о “трагедии лишнего человека”, но в компьютерных играх — увы
...разобрав все фотографии, расшифровав диктофонные записи и вспомнив в ощущениях весь наш трехдневный опыт, мы представляем вашему вниманию подробнейший репортаж о самых интересных играх, самых важных людях и самых необычных событиях прошедшей конференции...ИГРЫ: Пираты ХХI века * Heroes of Might and Magic 5 * Магия крови * В тылу врага II * You Are Empty * Ночной Дозор Racing * Metathrone Project * Серп и молот * Адреналин-шоу * Wehrwolf * Восхождение на трон * Enosta: Discovery Beyond * Санитары подземелий * Raiders of the Lost Casino * Warfare
просто заняться дуракавалянием: прийти, например, на вечеринку в неглиже или же убедить всех дам ходить по дому в мини-бикини (или того хуже — без) — в общем, при желании в The Mansion можно придумать немало развлечений. Беда лишь в том, что все они не несут ровным счетом никакой смысловой нагрузки
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится информация по всем локализуемым играм, выходящим как в отдаленном будущем, так и в самое ближайшее время. Когда мы точно знаем, что игр
Игроделы продолжают окучивать благодатную тему вторжения... то есть, пардон, установления демократии в Ираке. Место действия — абстрактная ближневосточная страна, противники — не менее абстрактные террористы (реальные данные не указываются — политкорректность, видите ли). В ходе боевых действий одну из американских танковых колонн атакуют и практически полностью уничтожают — уцелеет только экспериментальный танк М1А6. Ничуть не смутившись, командование дает ее экипажу (то бишь вам) задание:
Гайа — это такой сказочный мир, где обитают существа, напоминающие то ли хоббитов, то ли Джэка из сериала Jak на PlayStation 2 (взгляните хотя бы на эти оттопыренные уши). В результате происков злобного профессора (похитившего Даламит — артефакт, от которого зависит само существование Гайи) несколько этих существ попадают в реальный мир. В их числе оказываются известный спаситель всех и вся Зино и его верный сайдкик Бу. Им предстоит выяснить, кто точит зуб на их родную Гайю и н
“Пункт назначения: Берлин” — это игра, о которой можно с полным правом сказать “так плохо, что уже хорошо”. Ругать этот так называемый “продукт” даже как-то и неудобно: ну разве можно упрекать трэш в том, что он трэш? Тем более такой трэш. Предчувствие подвоха возникает еще в тот момент, когда впервые видишь главное меню — таким “дизайном” может похвастаться далеко не каждая игра. Однако на поверку все оказывается даже еще, гм, интереснее. Приземлившись после прыжка с парашю
Мир неуклонно катится в одно очень часто упоминаемое место. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на прилавки игролабазов, сплошь оккупированные сиквелами к приквелам аддонов и “переосмыслениями” клонов, или заглянуть в букинистические магазины, сплошь заваленные гаррипоттерами и их эпигонами танягроттерами. Кино так и вообще превратилось в сборник самоцитат, даже, блин, арт-хаус стал неоригинальным. Взять хотя бы Джармуша: все его фильмы — компиляции киноновелл, снятых
Человечество стоит на грани очередного армагеддона. Всадники апокалипсиса уже седлают коней, их приспешники в массовом порядке вербуют самых отмороженных представителей хомо сапиенс для организации десанта на Землю. Дежурный герой тем временем — так и не нашедший покоя мертвец по имени Майк ЛеРой (локализаторы почему-то переименовали его в Майкла) — беззаботно спит в объятиях какой-то чернокожей жрицы и даже в ус не дует. Увидев вещий сон, коварная ля фам о
Игра, как близнец похожая на все игроизации того же “Гарри Поттера”. Unreal-движок (к сожалению, далеко не самой свежей версии), полное следование букве киносценария, а также набор всех тематических развлечений. “Подростковый-3D-action-с-головоломками” — ничего из ряда вон
Сатира состоит в том, что одновременно с выходом “Суперсемейки” на широкие экраны компания Disney выпустила аж две версии игры под названием The Incredibles. Одна (о который мы, собственно, сегодня и рассказали) — это взрослый и невероятно качественный консольный платформер с современным графическим движком, антиаляйзингом, cell-shading’ом и прочими достижениями цивилизации, а вторая — детский и приторный набор “тематических развлечений” для лиц дошкольного возраста
Возьмите за пуговицу любого разработчика, и он, пуская слезу, расскажет вам, чего стоят все эти стильные меню и суетящиеся в лесу белочки. Наши западные коллеги называют это production values, что по-русски звучит примерно как Очень Много Денег
для того чтобы увидеть, как летают ребята в последней миссии, стоило пиликать в такую даль. Даже немцы и голландцы, воевавшие на стороне “красных”, добровольно бросали воздушные бои, вставали из-за компьютеров и подходили посмотреть на то, как летают “русиш”. Они стояли в полной тишине, и только изредка кто-нибудь особенно впечатлительный комментировал происходящее словами “мейн готт”. SLI превзошли сами себя
Типичное сражение здесь выглядит примерно так: мы бежим по джунглям, видим проклятого японца, стреляем, японец стреляет в ответ, пока мы, чертыхаясь, передергиваем затвор — он уже с криком “банзай!” несется к нам на всех парах и отчаянно размахивает ружейным штыком
Наличие холодного оружия (даже такого откровенно уголовного, как фомка) — живо превращает распоследнего очкарика в личность твердую, бесстрашную и непоколебимую. Героическую, одним словом
Кто поймет все эти месседжи, тот, безусловно, большой молодец. Ей-богу, “Петьку” можно одинаково рассматривать и как очередной лубочный “типа квест”, и как полотнище, достойное какого-нибудь художественного кружка концептуалистов-энтузиастов. Скажем, Петька (урожденный, кто читал бессмертную книжку господина Фурманова, Петр Исаев) подписывает мандат именем Петр Пустота (кто читал другую книжку гражданина Пелевина, тот непременно поймет всю мощь посыла)
Каждая локация насыщена тысячами мелких деталей: движением каждого листика дерева, анимацией какой-нибудь мелкой живности, жужжанием насекомых, свистом ветра, кругами, которые остаются на воде, если резко провести курсором по ее поверхности... Игра дышит, существует этими деталями. И если их взять и убрать, то “Мист” из живого мира вдруг превратится в банальный набор головоломок на фоне красочных фотообоев
вы и еще несколько сотен новобранцев мчитесь на грузовиках к окопам, над головой летят самолеты, рядом взрываются обозы, мимо, стеная, плетутся толпы раненых, кому-то пробивает голову случайным рикошетом, напарники орут непечатное, СМЕРШевцы трясут матюгальниками, толпы немцев идут в атаку, на передовой уже началась паника, в окопах вовсю кипит рукопашная
Сказать, что такой подход перевернул с ног на голову весь геймплей, значит — не сказать ничего. The Sims из медитативной игры “в тамагочу” внезапно превратились в хардкорный симулятор “сделай человека за 25 дней”
Всю эксклюзивную информацию, почерпнутую во всевозможных интервью или пресс-показах, мы с легкостью разделили между другими разделами R&S, а ниже по течению написано только о том, во что мы лично играли на протяжении всей выставкиBet on Soldier * Medal of Honor: Pacific Assault * Need for Speed Underground 2 * Playboy: The Mansion * Prince of Persia: Warrior Within * Star Wars: Battlefront * Star Wars: Republic Commando * The Moment of Silence
пробираясь по развалинам какого-то хлебокомбината, наш герой вступает в отважную перестрелку с Курицей имени Ленинского комсомола (отставить шуточки! между прочим — очень серьезный противник), прыгает по лестницам, убегает на улице от сторожа-мутанта в ушанке и с честью складывает голову в мрачной подворотне, пав жертвой злой пули зомби-красноармейца
безусловную пальму первенства среди мини-игр держит аркадная забава “Попрошайка”. Суть ее в следующем: вы с потертой шляпой в руках стоите посреди оживленной улицы и пытаетесь поймать как можно больше копеечек, которые вам кидают сердобольные граждане. При этом нужно зорко смотреть по сторонам и не допустить попадания в головной убор плевков, бычков и огрызков
если жанровую принадлежность игры определить довольно сложно, то вот с концептуальной основой — все более чем в порядке. “В тылу врага” — это мощнейший генератор военно-патриотических сюжетов, который только существует в природе
ОБ ИГРЕ. Пока что лучшая RPG этого года, безапелляционный убийца Diablo и просто отличная игра. В Sacred есть все, что нужно любителям жанра: любопытный “сказочный” сюжет, шестеро уникальных персонажей с кучей навыков и умений, отличная трехмерная графика, полчища самых разнообразных врагов, сотни всевозможных квестов и миллионы различных полезных в хозяйстве шмоток. Если вы хотите игру, которая не наскучит за несколько дней, то Sacred, определенно, — ваш выбор! ПЕРЕВОД. Эту локализацию
"...Помните, как у Стругацких? "Кривой дорогой ближе". Здесь, в игре, действует то же правило. Поиграв в "Сталкера" каких-то пятнадцать минут, вы начнете с опаской относиться к асфальтовым дорогам, станете избегать пустырей и за многие метры обходить подозрительные объекты - даже если это будут такие обыденные для Зоны штуки, как, скажем, ржавый остов вертолета или смятая желтая бочка из-под кваса..."
Наследие мистера Шарпа. Чудесное возрождение "Корсаров II"Беспечный ангел. Байкерский боевик от "Акеллы"Плавание длиной в десять лет. Краткая история "Акеллы"Апокалипсис завтра. Новый блокбастер от Novalogic
выбрать платформы
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.
Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.