IGROMANIA.RU
Registration
Александр Кузьменко
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Александр Кузьменко. Все статьи
NameDate
17.07.2011
Игромания №8/2011
Assassin's Creed: Revelations
«…Паркур, по нашим ощущениям, стал чуть более быстрым: Эцио больше не зависает на карнизах, по несколько секунд задумчиво раскачивая ногами, а, как натуральная мартышка, молниеносно прыгает, подтягивается, отталкивается ногами от стен и цепляется даже за самые незаметные выступы…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Mass Effect 3
«…На Е3 авторы без всякого смущения заявляют, что Mass Effect 3 «станет лучшей игрой в серии», и после получасовой демонстрации мы начинаем охотно верить. Старая добрая action/RPG-механика была докручена практически до идеала…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
The Elder Scrolls 5: Skyrim
«…Впервые за всю историю The Elder Scrolls «большой открытый мир» стал действительно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при переходе из одной зоны в другую и никаких бутафорских декораций: если, например, вы видите на горизонте большую гору, то будьте уверены — до нее можно дойти и даже взобраться на самую вершину…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Rage
«…каждая секунда перестрелок в Rage — сплошная радость и ностальгия. Вы чуть ли не желудком ощущаете, как пули из револьвера впиваются в тело наступающего постапокалиптического упыря, как сводит отдачей плечо после залпа из дробовика или как подскакивает на кочках собранный из железного хлама вездеход…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Е3 толстяка. «Игромания» с надеждой смотрит в светлое завтра игровой индустрии
«…Отмененные встречи, перенесенные презентации, стенды, которые оказываются совсем не там, где должны... и это не говоря уже о наших старых знакомых — давке, шуме и беготне. На Е3 всегда творится сущий хаос, куда более лютый, чем на кельнском gamescom. Единственный повод терпеть всю эту неразбериху — так это то, что здесь и только здесь концентрируется все лучшее, что может предложить индустрия интерактивных развлечений на ближайший год-другой. Что именно — расскажут на ближайших страницах редакторы «Игромании» и примкнувший к ним Александр Кузьменко…»More...
18.12.2010
Игромания №1/2011
Assassin’s Creed: Brotherhood
«…выполнять задания просто интересно. Миссии Леонардо — потому что в них дают поуправлять деревянным танком, деревянной ракетной гондолой и деревянным бомбардировщиком. Город хочется восстанавливать, потому что, как и деревня Монтереджиони из второй части, он визуально меняется от вашего вмешательства: открываются магазины, на улицах становится меньше назойливых стражников, по акведуку начинает течь вода…»More...
20.10.2010
Игромания №11/2010
Sid Meier’s Civilization 5
«…Новейшая часть этой великой стратегии оказалась не просто нашпигованным деталями и сотнями новых юнитов ремейком с современной графикой, а первым за много лет серьезным переосмыслением всей серии. Все ключевые элементы игры (экономика, культура, строительство городов, боевые действия) были избавлены от утомительных деталей и сбалансированы с величайшей точностью…»More...
21.09.2010
Игромания №10/2010
Ведьмак 2
«…система диалогов, да и сами сцены с разговорами изменились практически до неузнаваемости. Точнее говоря, пришли к современному стандарту и стали похожи на Mass Effect. И дело даже не в упрощенном выборе вариантов ответа — общение между двумя персонажами наконец-то выглядит как настоящий человеческий разговор…»More...
21.09.2010
Игромания №10/2010
Fable 3
«…там, где в большинстве RPG история обычно заканчивается, у Молиньё начинается все самое интересное. Конечная цель игры — не просто свергнуть с трона злого монарха, но и самому стать правящим королем!..»More...
21.09.2010
Игромания №10/2010
Dragon Age 2
«…если в первой части Dragon Age еще прикидывался хардкорной RPG в духе девяностых, то теперь у персонажей появилось что-то типа комбо-ударов, а главный герой на наших глазах одним ударом опрокидывал на землю сразу нескольких тварей, вспарывал чьи-то животы, бил кому-то с разворота ногой по лицу — в общем, вел себя как, простите, типичная азиатская сатана из Devil May Cry…»More...
21.09.2010
Игромания №10/2010
Homefront
«…все самые интересные моменты не заскриптованы, а разыграны при помощи особого внутреннего «режиссера», который постоянно анализирует ситуацию вокруг игрока и в самых неожиданных местах устраивает где-то рядом большой бадабум…»More...
21.09.2010
Игромания №10/2010
Crysis 2
«…В Crysis 2 виден прогресс по всем фронтам: геймплей избавляется от лишних наворотов и оттачивается до деталей, мультиплеером занимается отдельная студия, и теперь это не просто «приятный довесок» к сюжетной части, а полноценная игра в игре. И, наконец, главное: за время нашей получасовой сессии Crysis 2 ни разу — вы не поверите! — не затормозил…»More...
21.09.2010
Игромания №10/2010
Call of Duty: Black Ops
«…Нужно признать, что кроме обязательной программы с развалом сараев и упавшими вертолетами разработчики на полную катушку эксплуатируют «вьетнамский» сеттинг Black Ops. Тут есть практически все главные достопримечательности той войны: внезапно спрыгивающие с пальм вьетконговцы, ямы-ловушки с острыми шипами на дне и даже знаменитые многокилометровые подземные партизанские тоннели…»More...
21.09.2010
Игромания №10/2010
Что немцу хорошо. На что смотрели рядовые посетители gamescom
«…в отличие от своих американских коллег, которые из всех дополнительных развлечений в последние годы разве что устраивают торговлю фирменными майками и бейсболками с логотипами Е3, немцы подходят к устройству игровой выставки чуть ли не с размахом подготовки к чемпионату мира по футболу. Даже по аналогии с «фанатскими городками» в этом году неподалеку от выставочного центра Kolnmesse был разбит gamescom-Camp…»More...
21.09.2010
Игромания №10/2010
Немецкая слобода. Все, что вы хотели узнать о gamescom 2010, но не знали, у кого спросить
«…Сообщается, что город Кельн, расположенный в нижнем течении реки Рейн, является четвертым по населению и третьим по площади городом Германии. Историю Кельна как постоянного города принято отсчитывать с 38 года до н.э., когда Марк Випсаний Агриппа, полководец римского императора Августа, основал здесь укрепленное поселение Оппидиум Убиорум. Именно здесь родилась Агриппина, будущая жена императора Клавдия и мать Нерона. Кроме того, Кельн знаменит своим городским собором, строительство которого началось еще в XIII веке и продолжалось более двух столетий. Подробнее об этих и многих других фактах из истории Кельна вы НЕ узнаете на следующих двух десятках страниц. Вместо этого мы расскажем вам об удивительных играх, которые сотрудники «Игромании» увидели на кельнской выставке gamescom 2010…»More...
23.08.2010
Игромания №9/2010
Дотянуться до звезд. Halo: Reach
«…за фасадом привычного Halo-дизайна на этот раз скрывается куда более сложный и тонкий внутренний мир. Reach планируется как самая мрачная и суровая игра во всем сериале — на смену шутовскому космоблокбастеру оригинальной трилогии и мрачному настроению ODST приходит абсолютный, тотальный фатализм и всеобщее предчувствие скорого апокалипсиса…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Enslaved: Odyssey to the West
«…Несмотря на мрачноватый антураж, на самом деле Enslaved — это яркое, солнечное приключение в духе все того же Uncharted. Главные герои, незлобно переругиваясь, путешествуют по заросшему джунглями Манхеттену и помогают друг другу в самых неожиданных ситуациях…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Killzone 3
«…Как и в любом Call of Duty, все боевые ситуации в Killzone 3 делятся ровно на два типа: первый, когда вы мерно, метр за метром, ползете на пузе и планомерно зачищаете всю зону видимости от любых движущихся объектов, а второй — это короткие пятиминутные перерывы между двумя зачисткам…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
inFamous 2
«…По манере передвижений Коул стал похож на Спайдермена — он так же изящно совмещает паркур и свои электрические сверхспособности для быстрого перемещения по городу. Зато в ближнем бою главный герой превратился чуть ли не в темного джедая: одним взмахом он поднимает ураган из пыли и молний, который не только раскидывает по сторонам противников, но и уничтожает все разрушаемые объекты…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Dungeon Siege 3
«…В третьей части не последнее место уделено сюжету, который будет подаваться через общение с другими персонажами. Общение в духе последних тенденций обставлено как в Mass Effect — герой выбирает из нескольких возможных линий поведения в диалоге и тем самым переманивает NPC на свою сторону…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
True Crime: Hong Kong
«…Чем дольше мы смотрели Е3-демку, тем больше не покидало ощущение, что True Crime состоит из нескольких «отдельных» игр — шутера, файтинга и автомобильной аркады, которые как будто делают разные люди…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Driver: San Francisco
«…нажав специальную кнопку, вы можете в любой момент «перепрыгнуть» за руль любого автомобиля, который в этот момент находится в окрестном трафике. Первые пару раз это даже пугает: еще секунду назад вы врезались в столб на своем седане — и вот уже снова сидите на хвосте удирающего гада, быстро метнувшись за руль какого-то случайно проезжавшего мимо внедорожника…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Assassin’s Creed: Brotherhood
«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном Риме…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Civilization 5
«…бои в Civilization 5 действительно ощущаются по-новому: юниты перемещаются по карте птичьим клином и кучкуются в узких местах — на перешейках, мостах через реки и т.п. При встрече с врагом начинаются маневры: от того, успеет ли ваша кавалерия быстро обойти врага со спины и уничтожить его пушки, реально зависит исход сражения…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Беверли-Хиллз 06 2010. Лучшие игры Е3
«…В середине июня этого года сотрудники «Игромании» совершили традиционный варварский набег на LA Convention Center, чтобы увидеть лучшие игры Е3 2010 и, конечно, рассказать о них вам. Мы устраивали ночные дежурства у дверей выставки, с секретных презентаций отправляли в редакцию SMS, держа телефон в кармане. Мы припирали разработчиков к стенке, задавали каверзные вопросы, настаивали, требовали и, кажется, случайно порвали кому-то пиджак. На все эти зверства нам пришлось пойти потому, что мы, как и вы, очень любим игры и непременно хотим узнать расписание праздника на ближайшие год-полтора…»More...
20.06.2010
Игромания №7/2010
Alan Wake
«…Alan Wake, в отличие от большинства современных игр, не пытается строить сложное лицо и не доказывает почтенной публике свою удивительную уникальность. Приключения ушибленного на голову литератора Уэйка — это по сути такое незамысловатое попурри по мотивам всех стереотипов и клише творчества Стивена Кинга и телесериала «Твин-Пикс»…»More...
27.05.2010
Alan Wake
Что особенно приятно – Alan Wake, в отличие от большинства современных игр, не пытается строить сложное лицо.More...
18.03.2010
Assassin’s Creed 2 – разброс мнений
Мнения сотрудников «Игромании Лайт» об Assassin’s Creed 2 на PC и новых системах защиты от пиратства.More...
05.03.2010
Alan Wake
Стивен Кинг, телесериалы, борьба света и тьмы – в Alan Wake намешано много всего.More...
28.02.2010
Battlefield: Bad Company 2 – разброс мнений
Мнения сотрудников «Игромании Лайт» об одном из главных военных шутеров современности.More...
22.02.2010
Heavy Rain: The Origami Killer
«Игромания Лайт» ловит маньяка и складывает оригами в новой игре от создателей Fahrenheit.More...
28.01.2010
Battlefield: Bad Company 2
В продолжении сюжетной версии Battlefield нашлось место отличной одиночной кампании и очень достойному мультиплееру.More...
06.10.2009
Uncharted 2: Among Thieves
Among Thieves явно перенимает у первой части знамя самого обаятельного, красивого и технологически совершенного экшена современности.More...
24.09.2009
Игромания №10/2009
Diablo 3
«…Достаточно прямолинейный, но грамотно сбалансированный и шикарно отточенный геймплей все так же заставляет, не моргая, сидеть у монитора, а концентрация событий настолько высока, что обращать внимание на то, что на самом деле правила этой игры мало поменялись за последние тринадцать лет, просто не остается времени…»More...
30.07.2009
Игромания №7/2009
Saboteur - впечатления с EA3
картинка в динамике производит завораживающий эффект. Сквозь абсолютно черно-белое изображение то и дело просвечивают яркие краски: оранжевый свет неоновой вывески, красная повязка со свастикой на рукаве патрульного, желтые вспышки автоматной очередиMore...
30.07.2009
Игромания №7/2009
Dante’s Inferno
там, где герои Devil May Cry доставали револьверы, а Кратос из God of War метал молнии, Данте орудует огромным золотым крестом, что на удивление гармонично вписывается в общую шизофреническую стилистикуMore...
30.07.2009
Игромания №7/2009
Brutal Legend
Все сорок минут, проведенные с этой игрой, мы смеялись практически без перерыва, так что от хохота слезились глаза, спирало дыхание и болел живот. Мы, конечно, предполагали, что у Тима Шейфера должно получится что-то небанальноеMore...
30.07.2009
Игромания №7/2009
кто бы мог подумать, что компания, которую еще пять лет назад за глаза звали «индустриальной осью зла», к 2009 году станет чуть ли не главным экспортером новых, интересных имен и названийMore...
30.07.2009
Игромания №7/2009
Mass Effect 2 
Выбор, который постоянно совершает Шепард, теперь влияет не только на его личную карму и некоторые сюжетные линии, он может запросто завести сценарий в тупик и даже привести к смерти главгерояMore...
23.07.2009
Игромания №8/2009
Split/Second
взрывы, безусловно, заскриптованы, но все объекты на трассе, включая обломки домов и поваленные лодки, обсчитываются физическим движком. Так что обугленный корпус авто уже на следующем круге может оказаться вовсе не там, где вы оставили его пару минут назад. Чтобы мозг хоть как-то ориентировался в этой пиротехнической центрифуге, ключевые столкновения демонстрируются в рапидеMore...
23.07.2009
Игромания №8/2009
Supreme Commander 2
чувствуется сильное влияние Demigod. Ресурсов для добычи по-прежнему только два, но зато за убийство вражеских юнитов теперь начисляется опыт, который прямо на месте можно потратить на исследование новых технологий и апгрейдовMore...
23.07.2009
Игромания №8/2009
R.U.S.E.
это Supreme Commander + варгейм + покер. Все — в реальном времени. Смысл в следующем: перед началом партии вы набираете себе в колоду карты (мы называем их так для удобства, Ubisoft зовут их «обманками», но на самом деле это обычные суперудары). Всего в руке может быть до 10 картMore...
23.07.2009
Игромания №8/2009
Homefront
Drama Engine — это, видимо, будущее скриптовых шутеров: с какой бы стороны вы ни подошли к сцене, скрипты всегда будут направлены в вашу сторону. В качестве примера нам демонстрируется простейшая сцена, в которой перевернувшийся корейский джип, высекая искры, несется колесами вверх прямо на нас. «Если вы встанете на другой конец улицы, игра поймет это и перестроит сценарий соответствующим образомMore...
23.07.2009
Игромания №8/2009
Brink
теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечества — гигантского корабля с говорящим именем «Ковчег»More...
23.07.2009
Игромания №8/2009
Aliens vs. Predator 3
Плохая новость состоит в том, что третью игру серии снова делают Rebellion. Хорошая — они явно понимают, что вторая часть была круче. И поэтому создают фактически ремейк с помощью новой, выдающейся технологии. То есть сюжет, конечно, свежийMore...
23.07.2009
Игромания №8/2009
Alan Wake
То, что мы увидели на E3 2009, лишь подтверждает догадку: Alan Wake — потрясающая, мрачная, красивая и дико интересная автобиография человека, который создал Макса Пейна. И от этого делается еще страшнееMore...
23.07.2009
Игромания №8/2009
Blur
покер на колесах: одни удары нейтрализуют другие, но у врага в запасе вполне может оказаться нитроускорение или еще какая-нибудь дрянь. Есть, правда, хитрость: бонусы можно блокировать. Буквально за долю секунды до того, как на вас обрушится молния, игра предупреждает об этом и предлагает нажать на нужные кнопки. Если успеете (а сделать это действительно сложно), вокруг машины образуется защитное полеMore...
23.07.2009
Игромания №8/2009
James Cameron’s Avatar
Кэмерон — третий, наряду со Спилбергом и Бэем, патриарх современного киноблокбастера. В 1995 году он придумал Avatar — эпическую научно-фантастическую притчу, которую планировал снимать с синтетическими 3D-актерами, без живых людей. В итоге проект дожидался необходимой технологии больше десяти летMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования