IGROMANIA.RU
Registration
Эдуард Клишин
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Эдуард Клишин. Все статьи
NameDate
01.12.2016
Гонка за терабайтами. Тестирование жесткого диска Seagate BarraCuda Pro на 10 ТБ
Предлагаем вашему вниманию обзор топовой модели из линейки Seagate BarraCuda Pro.More...
24.05.2015
Фотоотчет с фестиваля Comic Con Saint Petersburg 2015
16 и 17 мая в северной столице впервые прошел гик-фестиваль Comic Con Saint Petersburg 2015. Обойдемся без лишних слов — вот наш фоторепортаж.More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Наноредактирование. Создание уровней для Crysis 2
«…совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK — мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности которого практически безграничны…»More...
29.08.2011
Игромания №9/2011
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
19.05.2011
Игромания №6/2011
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
23.04.2011
Игромания №5/2011
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
28.01.2011
Игромания №1/2011
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
18.12.2010
Игромания №1/2011
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
20.11.2010
Игромания №12/2010
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
20.10.2010
Игромания №11/2010
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
21.09.2010
Игромания №10/2010
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
23.08.2010
Игромания №9/2010
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
19.06.2010
Игромания №7/2010
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
22.05.2010
Игромания №6/2010
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
27.04.2010
Игромания №5/2010
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
27.03.2010
Игромания №4/2010
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
28.02.2010
Игромания №3/2010
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
29.01.2010
Игромания №2/2010
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
18.12.2009
Игромания №1/2010
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
25.09.2009
Игромания №10/2009
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
20.08.2009
Игромания №9/2009
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
30.07.2009
Игромания №7/2009
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
05.07.2009
Игромания №6/2009
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
05.06.2009
Игромания №5/2009
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связаноMore...
13.02.2009
Игромания №1/2007
"...После публикации статьи на заданную тему вы просто завалили наш игростроевский ящик письмами с просьбами рассказать об основных принципах работы во второй версии «Занозы». Мы не могли не откликнуться на многочисленные послания, и сегодня вас ждет подробный рассказ обо всех тонкостях работы в Zanoza Modeler 2..."More...
05.01.2009
Игромания №12/2008
Качать не перекачать. Как передать, загрузить и спрятать файлы в Сети
пропускная способность большинства почтовых служб, как правило, не превышает 10-20 Мб на одно письмо. Обратиться к P2P-сетям? Тоже не вариант: пользователи, раздающие тот или иной файл, могут запросто уйти в офлайн. Есть еще вариант — развернуть домашний веб-сервер, вот только на это уйдет несколько часов. Куда проще загрузить файл в одно из сетевых файловых хранилищВ нашем обзоре: Dump, MediaFire, DropBoks, Яндекс.Народ, DepositFiles, RapidShareMore...
05.11.2008
Игромания №10/2008
Сквозь тернии к сайту. Кто есть кто в мире HTML-редакторов 
HTML-редакторы за семь лет успели пережить ледниковый период (2002-2003 гг., когда их популярность резко упала, а некоторые просто вымерли) и эпоху расцвета (с 2005-го наблюдается резкий скачок популярности). Сейчас же экологическая ниша стабилизировалась, редакторы стали ближе к народу  — практически все предлагают удобный графический интерфейс и визуальную систему сборки веб-страничек. Но по-прежнему остается очень много софта, у которого под красивой обложкой скрывается невнятное содержимоеИз двух десятков протестированных программ мы выбрали пять самых-самых: Adobe Dreamweaver CS3 — без малого идеал * WYSIWYG Web Builder — швейцарский нож онлайна * Fusion Essentials — и нашим, и вашим * KompoZer — выбор профессионалов * Smart Web Builder — кузница скриптовMore...
08.10.2008
Игромания №9/2008
Биржевые игры в интернете
Один из самых рискованных, но вместе с тем прибыльных способов заработать в онлайне  — участвовать в торгах на интернет-биржах. Многие до сих пор думают, что биржи  — что-то из области высоких материй, что работают с ними только крутые бизнесмены, а простому пользователю туда лучше не соваться. На самом же деле интернет-биржи уже лет пять как стали доступны всем и заработать на них может и самый обычный пользовательMore...
10.09.2008
Игромания №8/2008
Движки для веб-галерей
незатронутой осталась лишь одна серьезная тема — инструментарий для оформления веб-галерей. А ведь с их помощью можно как делать полностью самостоятельные фотобанки, так и прикручивать галереи к уже готовым порталам. В поле нашего зрения попало более десятка подобных движков, но в итоге мы остановились на четырех самых лучших: они довольно легко устанавливаются и настраиваются, а главное — прекрасно защищены от хакерских атакНаш выбор: Gallery 2, 4images, WR-Gallery, Wallist More...
09.07.2008
Игромания №6/2008
Движок для блога 
блог можно сделать с помощью абсолютно любого движка, но одному богу известно, сколько вы промучаетесь, если будете использовать CMS, заточенный, допустим, под новостные ресурсы. Мы протестировали четыре самых, на наш взгляд, удобных блог-движка, разобрались во всех их плюсах и минусах, выявили особенности и теперь готовы поделиться с вами полученными наблюдениямиWordPress: движок-универсал * Movable Type: мистер тяжеловес * InTerra Blog Machine: перегнать во всем * 2z-project: два в одномMore...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Эффективная раскрутка сайта
Регистрация в каталогах, индексация в поисковиках и других онлайн-сервисах, тщательный анализ посещаемости, оптимизация, почтовые рассылки — вот далеко не полный перечень того, что ждет решивших заманить на свою страничку побольше интернетчиков. Как показывает практика, авторы многих сайтов выходят из игры именно на этом ответственном этапе, когда не получают должной отдачи от посетителей.Сегодня мы поговорим о трех самых распространенных, а главное, совершенно бесплатных способах раскруткиMore...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Игровое редактирование
Crysis Mod SDK 1.0Wave To Lip (для ArmA: Armed Assault)BlurBeta Plugin-Pack for 3ds Max 9 & VIZ 2008 32 & 64 bit versions — Build 5 (гигантская коллекция плагинов и утилит)Genetica 2.5 (для создания бесшовных текстур)The Grinning Fool's Usability Tools Plugin (для Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset)Displays Plugin для 3DS Max 7, 8 (для создания анимированных дисплеев)More...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Unreal Tournament 3. Нереальное картостроение
игровой редактор претерпел довольно серьезные изменения. Сначала он работал нестабильно, но после нескольких патчей все нормализовалось. Самое время разобраться, как же работает обновленный редактор, и научиться конструировать в нем несложные картыMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Игровое редактирование
CrazyBump beta 7.6 (позволяет сделать абсолютно плоскую фигуру объемной за счет цветовых масок)Visitor 3 Personal Edition (для ArmA: Armed Assault)ZAppLink 3 (плагин для ZBrush 3)World in Conflict Mod Kit v2 Autodesk 3DS Max 2008 HotfixMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Кризисное редактирование, часть 3. Враг в засаде
В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать коробки и бочки, кидаться машинами, разумеется, не дело. В сегодняшней статье мы, наконец, добавим на уровень различных персонажей: корейских солдат, мирных жителей и инопланетянMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Интернет-реклама. Способы заработка
На прекрасно раскрученном портале, куда заходит более 5000 посетителей в сутки, можно заработать практически любым способом. Хоть баннерами, хоть контекстной рекламой. А вот если ваша страничка с трудом набирает 500 человек в день, мы бы рекомендовали вам обратить самое пристальное внимание на размещение тематических ссылокMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Форумные движки
нужен быстрый, удобный, многофункциональный, а главное, безглючный форум, но при этом вы не желаете раскошеливаться на покупку платных движков, обратите внимание на phpBB 3. Любите экспериментировать, почитаете простоту и минимализм? Попробуйте PunBB — скоростной движок безо всякого лишнего жира. Отечественная разработка ExBB послужит отличной стартовой площадкой для новичков и пользователей с бесплатным хостингом, не поддерживающим базы данных. Наконец, vBulletin и Invision Power Board можно порекомендовать опытным веб-мастерамMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Игровое редактирование
Irrlicht (бесплатный игровой движок на все случаи жизни)GTA: SA Race Mission Creator (SARMC)Oxygen 2 Personal Edition (для Operation Flashpoint и ArmA: Armed Assault)ZModeler2 SDK 1.0BinPBO Personal Edition (для Armed Assault)SinPlugin (для Obsidian NWN 2 Toolset)Titan Quest Arc ExplorerMadCar Plugin äëÿ 3DS Max 2008More...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 2
двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой территорииMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Пламенные моторы, часть 2. Обзор платных игровых движков
никакой мышеловки вокруг вкусного сыра нет. Просто Torque Game Engine недостаточно раскручен, и его создатели всеми силами стараются обратить на свое детище внимание девелоперов. Если им это удастся, то в ближайшие несколько лет цена на движок вполне может подскочить до $100-150 тыс. (именно столько стоят раскрученные аналоги)More...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Битва хостинг-провайдеров
Несколько недель мы провели в Сети в поисках универсального хостинг-провайдера, который бы удовлетворил потребности каждого интернетчика. Оказалось, что определить победителя в данной номинации совсем непросто. И не оттого, что число претендентов зашкаливает, напротив — большинство хостингов универсальными можно назвать с большой натяжкой. Но нам все-таки повезло...More...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Игровое редактирование
TDU BNK Unpacker (вскрытие Test Drive Unlimited)UnrealASE Exporter for Modo v1.04HL 2 Mesh Exporter — Alpha 0.3MOTOR patch (для графических пакетов от Softimage: XSI, XSI 6 Mod Tool и Face Robot 1.8)WicEd (World in Conflict Map Editor)Enemy Territory: Quake Wars SDKMore...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis
Начнем мы, правда, с малого. В сегодняшней статье мы детально разберем анатомию редактора, изучим основные клавиши управления, потренируемся в формировании ландшафта и текстурировании локаций, а также побеседуем о расстановке объектов на уровне и написании скриптовMore...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Обзор 3DS Max 2008
в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных — это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренныйMore...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Игровое редактирование
Image Sculpturer (для создания 3D-объектов на базе двумерных артов)TDU mesh import 3D Studio MAX script (TDU Mesh extractor)OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 1.1Wood Workshop (для создания текстур дерева)RePlug (модули для NWN 2 Obsidian 2 Toolset, перекомпилированные под новую версию игры).Blade of Darkness Mod Tools & TutorialsHl TagConverter (для превращения графических файлов в граффити для Counter-Strike)Star Trek: Legacy — Mission Editor ToolMore...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Тибериумные скрипты
...хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих чертах составили представление, как все это вообще работает. Полученного минимума знаний вам хватит для оживления относительно несложного уровня...More...
31.01.2008
Игромания №1/2008
CMS-калейдоскоп. Обзор систем управления контентом
...Поскольку в письмах, прилетающих на ящик internet@igromania.ru, вопрос про сайтовые движки занимает второе место — сразу после риторического «Где мне разместить новый сайт?», мы решили расставить все точки над i. Предлагаем вашему вниманию обзор бесплатных и некоторых коммерческих CMS. Мы кратко охарактеризуем движки, расскажем, для каких целей лучше всего подходит каждая система, рассмотрим их основные достоинства и недостатки...В нашем обзоре: e107 — крепкий орешек; Seditio — мисс-индивидуальность; Danneo — движок-универсал; PHP-Fusion — само совершенство; PHP-Nuke — старость в радость; Drupal — умелый блогостроитель; Mambo (MOS) — простота спасет мир; Joomla! — все и сразу; DataLife Engine — новостной монстрMore...
30.12.2007
Игромания №12/2007
Веб-сервер на дому 
поговорим об организации своего домашнего веб-сервера. Шаг за шагом установим программное обеспечение, подключим нужные услуги у интернет-провайдера и протестируем сервер. Ну а перед тем, как перейти к реализации задуманного, буквально несколько слов о том, зачем все это вообще нужно. Неужели сторонних серверов недостаточно или цены на аренду/хостинг слишком велики?..»More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования