IGROMANIA.RU
Registration
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Дмитрий Злотницкий. Все статьи
NameDate
06.01.2017
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?More...
10.10.2016
Мир льда и пламени. Официальная история Вестероса и «Игры престолов»
Путеводитель по одной из наиболее самобытных, проработанных и популярных вселенных, слегка подпорченный ошибками перевода.More...
24.03.2016
Дрю Карпишин о «Звездных войнах», темных лордах и о концовке Mass Effect
Сценарист первых двух Mass Effect и других ролевых игр BioWare вспоминает о былом.More...
15.12.2015
Как Knights of the Fallen Empire меняет Star Wars: The Old Republic
Новое дополнение для The Old Republic превращает ее чуть ли не в игру от Telltale. И это, скорее, хорошо.More...
19.10.2015
Star Wars: The Old Republic четыре года спустя
Как free-to-play и возвращение Ревана возродили интерес к «Старой республике».More...
12.10.2015
«У StarCraft будет теплый, душевный финал». Беседа с Тришией Хелфер
Мы взяли интервью у актрисы, которая играла в сериале «Звездный крейсер "Галактика"» и озвучивала героев StarCraft и Mass Effect.More...
10.10.2015
«Марсианин»: лучший фильм Ридли Скотта за много лет
Экранизация бестселлера о космонавте-робинзоне получилась красивой, интересной и остроумной. Сэр Ридли Скотт снова в форме!More...
13.07.2015
«Человек-муравей»: чего мы тут не видели?
История становления Человека-муравья не стала ни провалом, ни прорывом. Самый обыкновенный и типичный для Marvel фильм.More...
12.02.2015
Три книги о закулисье игровой индустрии
Рассказываем об «игровых летописях» — о том, как осветили историю игровой индустрии и судьбу ее выдающихся деятелей несколько разноплановых авторов.More...
18.12.2014
Выставка G-Star 2014. Игровая индустрия по-южнокорейски
Наш корреспондент отправился за тридевять земель в страну киберспорта — Южную Корею — и обследовал тамошнюю игровую выставку G-Star 2014.More...
25.10.2014
Линдси Стирлинг: со скрипкой по игровым мирам
Скрипачка Линдси Стирлинг делает кавер-версии популярных игровых саундтреков. В начале октября она приехала в Россию, и мы решили с ней пообщаться и хорошенько расспросить.More...
23.10.2014
Мир BioShock Infinite
Сборник концепт-дизайнов одной из самых художественных игр современности.More...
28.07.2014
Герои нашего времени: всё, что следует знать о стражах галактики
В преддверии показа «Стражей галактики» мы вспоминаем о первоисточнике.More...
18.11.2013
Игромания №12/2013
Войны титанов. История вселенной BattleTech и игр по ее мотивам
«…История варгеймов начинается вовсе не с именитых РС-серий вроде Panzer General, «В тылу врага», Close Combat или, скажем, Total War — и даже не с настольных военных игр а-ля Warhammer «сорокатысячник» и винтажная, как сейчас говорят, Tactics. И вообще не в двадцатом веке, скажем сразу…»More...
21.10.2013
Игромания №11/2013
Первому игроку приготовиться. Киберпанковская антиутопия в геймерском стиле
«…Роман переносит нас в 2044 год. Всю планету накрыла затяжная экономическая депрессия, города превратились в людские муравейники, миллионы людей проводят большую часть жизни в виртуальной реальности, а служащие крупных корпораций мало чем отличаются от рабов. В общем, наступил полный киберпанк. Но насколько неприглядна реальность, нарисованная Клайном, — настолько же уютна и притягательна придуманная им виртуальная реальность OASIS…»More...
21.10.2013
Игромания №11/2013
Dragon Age: Мир Тедаса. Том 1. Шикарный путеводитель по вселенной Dragon Age
«…Подобно «Искусству вселенной Mass Effect», это дорогое крупноформатное издание с массой красивых иллюстраций, которое станет настоящим украшением геймерской коллекции. Но вот по содержанию «Мир Тедаса» заметно отличается от артбука по Mass Effect, причем в лучшую сторону. В последнем текста было кроган наплакал — примерно по абзацу на страницу. А вот книга по Dragon Age уже не просто красочный альбом — это действительно самая настоящая энциклопедия, содержащая массу информации об игровой вселенной…»More...
26.08.2013
Игромания №9/2013
Киберпанк угрожает. Опасности киберпанк-будущего в играх и реальности
«…Уже вовсю идут разработки полностью искусственных сердец, почек и других внутренних органов, которые можно было бы использовать для пересадки больным людям вместо донорских. Точнее, громоздкие аппараты существуют уже не одно десятилетие, но в обозримом будущем появятся системы, сравнимые по размеру с настоящими органами и при этом полностью автономные. Не за горами время, когда то, что проделали врачи с изувеченным Адамом Дженсеном в начале Deus Ex: Human Revolution, заменив львиную долю органов имплантами, станет реальностью…»More...
18.06.2013
Игромания №7/2013
Короли ночи. Vampire: The Masquerade — Bloodlines
«…В 1997 году отцы-основатели Fallout Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон не смогли договориться с руководством Interplay насчет будущего сериала и решили покинуть компанию. Уже следующей весной они основали собственную студию Troika Games. Название оказалось пророческим — по иронии судьбы компания выпустила всего лишь три игры. Историю студии, впрочем, ни в коем случае нельзя назвать бесславной, и даже напоследок она громко хлопнула дверью. Как именно? Давайте вспоминать…»More...
18.06.2013
Игромания №7/2013
Не одной строкой
Все самое важное, что случилось вокруг видеоигр за последнее времяMore...
20.05.2013
Игромания №6/2013
Звездные похороны. «Игромания» отдает дань памяти безвременно почившей LucasArts
«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному лишь кинематографу, он одним из первых воротил «фабрики грез» разглядел потенциал игровой индустрии. Уже в мае 1982 года в компании Lucasfilm открылось новое подразделение, которое занялось созданием игр и впоследствии превратилось в компанию LucasArts…»More...
20.05.2013
Игромания №6/2013
Не одной строкой. Мобилизация цивилизации
Все самое важное, что случилось вокруг видеоигр за последнее времяMore...
22.04.2013
Игромания №5/2013
Куда уходят легенды. Жизнь замечательных разработчиков после ухода из игровой индустрии
«…не только рядовые сотрудники студий, об увольнениях которых мы регулярно слышим, но и видные разработчики порой расстаются с игровой индустрией. Даже патриархи, стоявшие у ее истоков, геймдизайнеры, создававшие общепризнанные шедевры, и ведущие сценаристы культовых игр то и дело решают отойти от дел или попробовать себя в чем-то новом. Почему они уходят? Где устраиваются?..»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
Не одной строкой
Все самое важное, что случилось вокруг видеоигр за последнее времяMore...
28.01.2013
Игромания №2/2013
Метро
«…московские строители, в стремлении построить побольше и повыше, довели дело до трещины в тоннеле между двумя станциями метро. Подземку заливает Москва-рекой. Врач городской больницы, оказавшийся в роковой момент под землей, пытается спасти себя, свою маленькую дочь и остальных пассажиров, включая оказавшегося в том же поезде любовника своей жены. Между тем, вагоны сносит с рельс, тоннели заливает тоннами воды, люди гибнут, метро и всему городу над ним грозит разрушение…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Dragon Age: Dawn of the Seeker
«…мультфильм впервые позволяет взглянуть на империю Орлей — самое могущественное государство Dragon Age, о котором столько рассказывали в играх. Увы, красот великого царства в Dragon Age: Dawn of the Seeker так и не показали. На протяжении большей части мультфильма придется лицезреть мрачные леса и пустынные пейзажи…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Dragon Age: The Silent Grove
«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гейдер и Фрид не торопятся раскрывать все карты и зачастую ограничиваются намеками, оставляя изрядный простор для фантазии, но это только делает историю более интригующей…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Искусство вселенной Mass Effect
«…Книга предлагает не только насладиться мастерством дизайнеров и художников BioWare, но и заглянуть за кулисы разработки. По сравнению с некоторыми другими подобными альбомами, сопроводительного текста в «Искусстве вселенной Mass Effect» немного, зато без комментариев не обходится ни один разворот…»More...
14.07.2012
Игромания №8/2012
Uncharted
«…Отлично поработав с историческими материалами, Джошуа Уильямсон создал на их основе первоклассное приключение под стать играм Naughty Dog…»More...
16.06.2012
Игромания №7/2012
Mass Effect. Обман
«…Обман» выглядит откровенной посредственностью. Дитц умудрился превратить столь любопытных героев, как Призрак или Ария Т’Лоак, в картонных безжизненных болванчиков. Роман банально плохо написан, и простой редактурой перед переизданием его многочисленные минусы едва ли удастся исправить. Трудно предположить, что способно оправдать потраченное на него время…»More...
21.05.2012
Игромания №6/2012
Президент Линкольн: Охотник на вампиров
«…Позиционируется «Президент Линкольн» как хоррор-экшен, но на самом деле, если Бекмамбетов будет хранить верность духу первоисточника, нас ожидает скорее мистика с ярким действием. Что-то вроде «Блэйда», только в декорациях середины XIX века и с парой-тройкой эпических сражений времен Гражданской войны…»More...
21.05.2012
Игромания №6/2012
Храбрая сердцем
«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит девушку вокруг пальца и делает так, чтобы ее желание обернулось сущим кошмаром…»More...
18.04.2012
Игромания №5/2012
Напролом
«…Больше всего радует, что в фильме воссоздана атмосфера лучших классических боевиков 80-90-х годов прошлого века, к чему, по словам Мэгги Грэйс, стремилась вся съемочная группа…»More...
18.04.2012
Игромания №5/2012
Прометей
«…Ридли Скотт навеки вписал свое имя в историю научной фантастики, сняв «Чужого» и «Бегущего по лезвию». Он долго не хотел возвращаться к жанру, который принес ему всемирную славу. Спустя тридцать лет знаменитый режиссер соскучился по космическим кораблям, инопланетянам и загадкам мироздания…»More...
18.04.2012
Игромания №5/2012
Mass Effect: Вторжение
«…Хотя «Вторжение» и позиционируется как пролог к Mass Effect 3, на самом деле никакой ключевой информации комикс не несет. Читать его перед прохождением игры совершенно необязательно. Зато история позволяет узнать, что произошло с «Омегой» и почему Ария ее покинула…»More...
18.04.2012
Игромания №5/2012
Battlefield 3. Русский
«…«Русский» удивляет не столько отличиями от первоисточника, сколько качеством текста. Писатели не скатываются в банальный пересказ событий оригинальной игры и не пытаются переплюнуть ее по части действия, а акцентируют внимание на характерах и переживаниях героев…»More...
24.03.2012
Игромания №4/2012
Голодные игры
«…«Голодные игры» интригуют и удивляют не только своим смелым сюжетом, имеющим немало общего с «Королевской битвой» Косюна Таками или «Бегущим человеком» Стивена Кинга, но и удачным сочетанием самых разных жанров, где романтики и юношеских переживаний гораздо больше, чем крови и насилия…»More...
24.03.2012
Игромания №4/2012
Dragon Age: Redemption
«…По большому счету, если не считать героини Dragon Age 2: Mark of the Assassin Таллис, нескольких знакомых имен, названий да элементов антуража, в веб-сериале мало что напоминает о знакомой нам вселенной…»More...
24.03.2012
Игромания №4/2012
Tekken: Blood Vengeance
«…Действие мультфильма разворачивается во временном промежутке между пятой и шестой частями сериала. Хотя количество действующих лиц сведено к минимуму, разобраться в их взаимоотношениях смогут лишь преданные поклонники Tekken…»More...
23.03.2012
Игромания №4/2012
35 лет эволюции. Как закалялась RPG
«…Этот год оказался необычайно щедр на ролевые игры первой величины. Вторые части Dragon Age и «Ведьмака», Deus Ex: Human Revolution и The Elder Scrolls 5: Skyrim. А уже в последних числах декабря этот список увенчает Star Wars: The Old Republic. Уже давно за столь короткий срок у поклонников RPG не было такого количества праздников. Лучшего повода, чтобы вспомнить основные вехи в эволюции жанра, нельзя и придумать…»More...
24.02.2012
Игромания №3/2012
World of Warcraft: Curse of the Worgen
«…Вместо типичного героического фэнтези нам предлагают этакий нуарный детектив. По крайней мере, так кажется поначалу. Мрачный город Гилнеас, вечно погруженный в сумерки, терроризирующий горожан серийный убийца и отважный следователь-интеллектуал, преследующий преступника…»More...
24.02.2012
Игромания №3/2012
Mass Effect: Эволюция
«…Эта серия посвящена самому таинственному персонажу вселенной Mass Effect — Призраку. По играм мы знаем его как безжалостного и расчетливого лидера националистической организации «Цербер»…»More...
24.02.2012
Игромания №3/2012
Феномен машинимы. Другое кино
«…Мы часто говорим, что современные игры вроде Mass Effect, Heavy Rain или Uncharted все больше походят на кино. По зрелищности, постановке и проработке сюжета они могут поспорить с лучшими творениями голливудских режиссеров. Однако говорить о стирании грани между двумя развлекательными индустриями можно и в ином контексте, имея в виду феномен машинимы, зародившейся в 90-х годах прошлого века. Давайте разберемся, что за явление скрывается под этим странным названием…»More...
24.02.2012
Игромания №3/2012
Поколение NEXT. Новые консоли оказались ближе, чем мы предполагали
«…Эта статья о будущем. И, как каждая статья о будущем, она будет рассказывать о прошлом. Мы попытаемся заглянуть в завтрашний день, чтобы ответить на вопрос: что можно ждать от консолей нового поколения? Какова будет их идеология? Их технологии? Возможности? Когда они появятся?..»More...
17.12.2011
Игромания №1/2012
Фантом
«…С одной стороны, фильм снят по лекалам голливудских блокбастеров. Он посвящен теме инопланетного вторжения, а главные роли в нем исполняют заокеанские звезды — Эмиль Хирш («Спиди-гонщик»), Макс Мингелла («Социальная сеть»), Рэйчел Тейлор («Трансформеры») и Оливия Тирлби («Джуно»). С другой стороны, разборки с чужаками проходят не в западных мегаполисах, а в Москве…»More...
17.12.2011
Игромания №1/2012
Праймашина
«…В начале октября стартовало альфа-тестирование онлайновой стратегии Prime World, к которому Nival приурочила запуск одноименного цикла романов. Чтобы привлечь к проекту внимание, издатели сразу пошли с туза — серию открыла книга одного из самых популярных отечественных фантастов, Вадима Панова…»More...
17.12.2011
Игромания №1/2012
Deus Ex: Human Revolution
«…сюжет комикса вполне самостоятелен и великолепно вплетен в историю Human Revolution — благодаря Моррисону вселенная Deus Ex, которая и без того может похвастаться невероятной глубиной, обрастает новыми интересными деталями и персонажами…»More...
17.12.2011
Игромания №1/2012
Uncharted: The Fourth Labyrinth
«…Здесь есть и динамично развивающаяся история, изобилующая лихими поворотами, и детективная интрига, и множество фирменных шуточек в исполнении Дрейка и Салли. Конечно, оружие они пускают в ход куда реже, чем в играх, но для книги это вполне логично. А в остальном Голден сумел прочувствовать и передать атмосферу и дух Uncharted…»More...
17.12.2011
Игромания №1/2012
Baldur’s Gate
«…если вы хотите узнать, что такое классические компьютерные ролевые игры (CRPG), то можете просто поиграть в первую и вторую часть Baldur’s Gate — и всё. Феноменальная проработка характеров, запутанные и сложные подземелья, очаровательные, домашние, вручную слепленные квесты и прекрасно продуманная система продвижения, удивительная графика, тактические бои…»More...
25.10.2011
Игромания №11/2011
Batman: Arkham City
«…наблюдать за заочным противостоянием Брюса Уэйна и таинственного злодея крайне интересно. Правда, развязки конфликта в комиксе по понятным причинам не будет — ее приберегли для игры…»More...
25.10.2011
Игромания №11/2011
inFamous
«…Комикс можно рекомендовать как источник информации о мире и героях игры. Но как самостоятельное произведение он остается заурядным…»More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования